Адам Уорлок. Стражи галактики 2 адам кто это

Возраст Грута указывает на то, что второй Хранитель немного отклоняется от общей временной линии кинематографической вселенной. Действие разворачивается почти сразу после первой части, поскольку большинство Грутов так и не смогли повзрослеть. Грут может снова стать подростком либо в третьей части, либо в «Войне бесконечности».

Адам Уорлок

Адам Уорлок.

Адам Уорлок — вымышленный персонаж из вселенной Marvel Comics. Впервые он появился в комиксе «Фантастическая четверка» #66 (сентябрь 1967 года), где он предстал в виде кокона. В выпуске #67 была представлена его гуманоидная форма. Под именем Адама Уорлока он дебютировал в «Марвел Премьер Комикс» (апрель 1972 года).

Он» был создан писателем Стэном Ли и художником Джеком Кирби, а Уорлок — писателем Роем Томасом и художником Джилом Кейном.

Биография

Как «он», персонаж обладал сверхчеловеческой силой, скоростью, выносливостью, выносливостью и способностью манипулировать космической энергией для предсказания энергии, полета и восстановления здоровья (включая создание коконов для самосохранения и регенерации). Однако он пожертвовал большинством этих способностей, когда преждевременно вышел из своего кокона, чтобы защититься от атаки высокоэволюционных зверолюдей. Взамен Высший Эволюционер дал ему камень души. Этот камень обладает собственным сознанием, указывая на голод и жажду вампира к жизненной силе органического существования. Он содержит карманную вселенную со всеми душами, когда-либо поглощенными камнем души. В последней версии колдуны используют «квантовую магию». Это позволяет им манипулировать космической энергией, создавать динамические поля, телепортироваться, путешествовать быстрее скорости света и обнаруживать или создавать червоточины и другие ошибки в пространстве.

Он способен превращать последовательности зверолюдей в животных, от которых они произошли. Эта способность исходит от его камня души.

В Медиа

Адам Уорлок.

Адам Уорлок появляется в фильме «Серебряный Серфер», персонажа озвучивает Оливер Беккер. В эпизодах «Вечной войны».

Адам Уорлок появляется в мультсериале Superhero Squad, персонажа озвучивает Дэйв Бут. В эпизоде «Обреченные на гибель!»

Адам Уорлок и остальные Стражи Галактики появляются в фильме «Мстители: Величайшие герои Земли», персонажа озвучивает Кирк Торнтон. Эпизод «Майкл Корвак.

Адам Уорлок появляется в анимационном фильме «Планета Халк».

Адам Уорлок появляется в коконе камео в коллекционном сборнике «Тор 2: Царство тьмы».

Адам Уорлок. Хранитель добра в Marvel

Адам Уорлок. Герой Marvel, поддерживающий доброту.

Адам Уорлок — искусственный человек. Он был создан командой ученых-преступников из Энклава. С помощью своих клонов они хотели, чтобы их армия завоевала весь мир. По этой причине его часто называют Анонимным человеком.

История

Однако во время работы в COCO он узнал об их безумных планах. Его выпустили, а лабораторию продолжили расформировывать. Затем к ним пришел Тор. Два персонажа сцепились, но Герой предпочел избежать боя и бросился в космос. Там он познакомился с лучшими эволюционистами. Он рассказал ему, что мечтает создать мир, в котором не будет места злу. Для этого он создал нечто похожее на нашу планету и назвал ее Антиземлей. Но беззаботная жизнь его жителей была недолгой. Пришли злые люди и принесли страх, тьму и разрушение. Адам пытался остановить его с помощью артефакта «Камень души», но безуспешно. Он проиграл битву и скитался по разным уголкам вселенной, где пытался защитить *добро.

Вскоре после этого он столкнулся с не менее опасными организациями, такими как Всемирная церковь истины. Для борьбы с ними он создал союз между Пипом, Гаморой и отцом Таноса. Вместе они преследовали религиозную империю, возглавляемую колдунами. Позже выяснилось, что это и есть та самая Варлок, которая появилась (предположительно) из будущего, но потеряла разум и память. Танос помог Адаму трансформироваться со временем и покончить жизнь самоубийством, прежде чем реинкарнировать в тирана. Но потом наша фигура увидела его смерть, не зная, когда это произойдет, но будучи осторожной и немного напуганной.

Статья по теме:  Зачем нужна подписка PS Plus для PlayStation 4. Что дает ps plus

Суперспособности Адама Уорлока

Он пришел раньше программы, но люди обладают огромной силой, мастерством и жестокостью. Он также научился использовать силу светских энергий для быстрой регенерации и наведения порядка в организациях. Камень души усиливает эти способности. Однако в более поздних версиях комиксов, когда он снова использовал коко, он усовершенствовал свои способности. Таким образом, он заменил недостающие элементы из своего «я» и стал квантовым волшебником.

Интересные факты о Адаме Уорлоке

Его можно увидеть в фильмах «Планета Халк» 2010 года и «Стражи Галактики 3», его играет Уилл Поултер.

Танго и Кэш (Курт Рассел и Сильвестр Сталлоне) воссоединились в кинематографической вселенной Marvel и, похоже, обрели постоянный дом. Вы можете прочитать о характере Рассела в первом Если история Эго вас смущает, приготовьтесь узнать, кто такой Стакер (Стархоук).

Адам Уорлок

Адам Уорлок — персонаж вселенной Marvel, известный поклонникам комиксов. Его биография вдохновлена фильмом «Стражи Галактики». Часть 2″, но полное раскрытие персонажа еще не произошло. В ближайшее время для персонажа не планируется сольных проектов, но у него необычный стиль и странные способности.

Стэн Ли и Стив Дико.

Стэн Ли и Стив Дитко.

Адам Уорлок не сразу получил имя. Изначально персонаж был назван в его честь. Marvel Comics объявила, что он появился осенью 1967 года. Закон 66-й Фантастической четверки и 67-я Гуманоидная форма представили нового главного героя в загадочной вселенной. Создателями супергероев оказались Стэн Ли и Джек Кирби. В их воображении в основном преступники и храбрые воины из комиксов.

Герой позже появился в «Комик Толле». Он стал персонажем в выпусках 165 и 166. Персонаж не получил большого количества зрителей, поэтому редактор Marvel Рой Томас и художник Гил Кейн переработали персонажа и представили публике своего рода мессию из сказки. Триумфальное возвращение Адама Уорлока состоялось весной 1972 года.

Адам Уорлок.

История героя комиксов охватывает 40 лет. Адам Уорлок появлялся на страницах основных и ограниченных изданий. Позже он появлялся на изображениях, украшающих фирменную продукцию Marvel, и как персонаж в проектах комиксов и видеоигр.

Адам Уорлок в комиксах

Логично, что Варлок стал духовным ребенком сумасшедшего ученого. Учителя дали ему возможность создать свое имя. Его встреча с Фантастической четверкой стала роковой для существа, и оно осознало истинную роль создателей. В их отсутствие цель его существования была потеряна, и Адам нуждался в нем, чтобы реализовать свои способности.

Адам Уорлок в комиксах.

У Варлока были белые глаза, желтые волосы, невероятно темные кости и мышцы, что придавало персонажу небывалую силу. Он был способен поглощать космическую энергию и быстро регенерировать свое тело, создавая вокруг себя твердый кокон в течение нескольких минут. Последняя способность позволяет считать колдуна несокрушимым. Когда он вышел из кокоса, силы колдуна возросли.

Жизнь Колдуна приняла новый оборот с появлением Высшего Эволюционера, который дал ему свое имя, сочетающее в себе отсылки к первому человеку и колдуну. Новый знакомый дал герою камень души, часть Камня Бесконечности. Этот артефакт позволял ему похищать души своих врагов. Комитет Высшей Эволюции попросил Колдуна посетить противоборствующие земли и победить человека. Способность создавать коко помогла колдуну выжить в битве.

Статья по теме:  Определяем, поддерживает ли видеокарта DirectX 11. Directx 11 какие видеокарты поддерживают

Хранитель Галактики.

Стражи Галактики.

Эволюционисты рассказали Адаму о колдуне, который был главным противником и организатором правды мира и главным организатором правды. Как только он дезертировал, Герой встретил Гамору и Пипа, которые планировали уничтожить Магуса. Танос также был на их стороне. Произошла битва между прошлым и будущим, и Варлок пал жертвой, приняв на себя роль Мага. Он сразился с Таносом, но потерпел поражение. Его противники поклялись верой в смерть и использовали Камень Бесконечности, чтобы уничтожить звезду. Так началась Война Бесконечности.

Гамора защищала варлоков и помогала Мстителям, Капитану Марвел и Лунному Дракону. Сильнейший коллектив победил злодеев. Варлок умер, и его душа была поглощена камнем. Собрав все шесть волшебных камней, Танос Гроув может нанести непоправимый ущерб Вселенной. Уорлок убил Таноса в «Титане» и «Отличии». Затем он организовал команду Хранителей Бесконечности и передал им камни Рощи. Герои хранили Камень Душ для себя.

Адам Уорлок против Таноса

Первая война на уничтожение застала Адама Уорлока в кокосовой ловушке за исследованием душ умерших. После второй войны он сформировал коалицию с квазарами против Звездных Лордов и Альтрона. Так родилась команда Стражей Галактики.

Война между нелюдями и Империей пробила брешь во Вселенной. Адам управлял течением времени и сохранил его. Будущее изменилось, и герои не были волшебниками. Великий страх был реализован. От его руки погибли путешествующие во времени Стражи Галактики. Звездный Лорд превратил Варлока в колдуна и сумел вымолить у него смерть. Квилл подчинился и заставил Адама войти в COCO и закрыть капсулу на долгие годы.

Экранизации

Адам Уорлок часто появлялся в проектах комиксов. В сериале «Серебряный Серфер» его озвучивал актер Оливер Беккер, а Дэйв Боат озвучивал его в серии комиксов «Команда супергероев». Мстители. Величайшие герои Земли», Уорлок озвучивает Кирка Торнтона, члена команды Стражей Галактики.

Адам Уорлок в комиксах

Адам Уорлок в комиксах.

В полнометражном фильме Герои посетили эпизод «Стражи Галактики. Часть 2». Персонаж появился в дополнительных сценах фильма в виде родовой капсулы, представленной Айшей. Сражаясь со Стражами Галактики за украденную батарею Анулакса, Королева создала устройство, которое назвала Адамом.

Поклонники эпопеи «Мстители» ожидают прибытия героев в четвертой части эпопеи, где фигурируют и Черный Адам, и Страж, и Беген. Фанаты комиксов создают произведения искусства, объединяющие персонажей Халка, Тора и Супермена. Лицо агентов Щ.И.Т. и отец Звездного Лорда.

Когда она стала взрослой, Богомола отправили на Землю, где она присоединилась к Мстителям и вместе с ними пыталась остановить Таноса. Однако в кинематографической вселенной Богомол держит Эго в качестве помощника и, похоже, становится членом команды Звездного Лорда.

Адам Ворлок

Разгневанный стражами, доминирующий имперский правитель, Айша Жречество, открывает новое оружие, с помощью которого собирается восстановить стражу. На сцене он называет его «Адам».

'Стражи Галактики 2': что означает сцена после финальных титров?

Очевидно, что это оружие Адама Уорлока. Впервые он появился в серии комиксов «Фантастическая четверка», а затем в составе «Стражей Галактики». Адам — могущественный искусственно созданный колдуном камень души. Неясно, получит ли Адам Камень души во вселенной фильма, но руководитель Marvel Studios Кевин Фейджи заявил, что персонаж точно не появится в Eternal Warfare.

В прошлом мы уже видели кокосы Адама: Королевство королевств и Страж Галактики в коллекционном музее фильмов Тор 2. Варлок мог бы сыграть важную роль в дальнейшем, но режиссер отказался от его истории. Персонаж действительно появится в третьей части и сыграет важную роль в кинематографической вселенной Marvel.

Стражи Галактики 2

Серия комиксов «Мстители. Величайшие герои Земли», «Адам Уорлок.

В серии комиксов «The Infinity Gauntlet» Ворлок помог супергероям победить Таноса. В битве он получает Перчатку Бесконечности, которая делает его самым могущественным существом в галактике. Артефакт пошатнул его логику и размыл границы между добром и злом в сознании Ворлока. Сила Рощи создала двух могущественных существ, представляющих обе стороны Ворлока: злого колдуна и добрую богиню. Волрок может помочь супергероям победить Таноса, но из-за пагубного влияния Глобуса Адам может стать следующим джентльменом.

Статья по теме:  Мультфильмы Призрак в доспехах. Как смотреть призрак в доспехах

Грут-подросток

Эта короткая сцена показывает, как уже большой Грут полностью игнорирует «родителей» Питера Квилла. Подросток выходит из своей комнаты и постоянно играет в видеоигры. Звездный Лорд высказывает свое мнение о его поведении.

Стэн Ли и Наблюдатели

Стражи Галактики 2

В фильме Джеймс Ганн подтверждает теорию фанатов о том, что все появления Стэна Ли каким-то образом связаны с Наблюдателем, высшей космической расой. Они не вмешиваются в ход событий, но наблюдают за всеми основными событиями истории.

Сначала Стэн Ли рассказывает им свою историю, затем Наблюдатели куда-то уходят. Легендарный карикатурист жаловался, что никто не хочет помочь ему добраться до дома. К сожалению, рухнула еще одна теория фанатов: сам Стэнли не является Наблюдателем.

Сцена 4: Грут-подросток

Звездный лорд входит в уже большую и разросшуюся комнату Грута и обнаруживает там ужасающий беспорядок. Между тем, само человекоподобное дерево играет в игры и усеяно осколками. Очевидно, что в «Войне бесконечности» зрители увидят того же Грута, с которым они познакомились в первом фильме «Хранители». Конечно, это немного разочаровывает, поскольку Грут редко похищал сердца поклонников франшизы.

Три стадии развития Грута

Нам придется подождать сиквела, чтобы рассказать о происхождении Звездного Лорда. Но теперь, когда после выхода трейлера и синопсиса мы знаем, что его отца зовут Эго (Курт Рассел) и что он — «живая планета», у зрителей возникает несколько вопросов. Кто такой Эго?

Пом Клементьефф/ Мантис (Богомол)

Судя по всему, «кинематографическая» история Мантис будет сильно отличаться от оригинала. В комиксах ее родители отдали маленького богомола Пэм Прист, представительнице племени Клиа, которую видели в первом фильме «Стражи Галактики» (племя, к которому принадлежал Ронан, главный соперник в первом фильме, сыгранный Ли Пейсом). В храме он обучался боевым искусствам, что позволило ему достичь гармонии ума и тела. Жрецы также верили, что он даст жизнь небесному спасителю. По их мнению, это самое важное существо во Вселенной.

В отличие от вышеперечисленных персонажей, Богомол не обладает космическими способностями. Она способный боец, умеющий понимать слабые места своих врагов, и в одном из мультфильмов Богомол побеждает Тора. Достигнув гармонии между разумом и телом, она способна контролировать процессы, происходящие в организме. Это позволяет ей быстро заживлять раны и совершать сверхчеловеческие реакции/рефлексы. Кроме того, Мандис обладает тактильной телепатией и может чувствовать эмоции других людей (это можно увидеть во втором трейлере «Стражей Галактики»). Однако одной из главных особенностей «Стражей Галактики» является то, что рост Грута может быть значительно ускорен (по крайней мере, в комиксах). Кстати, в серии комиксов «Аннигиляция» Богомол также обретает дар предвидения. Это очень помогает ей и Стражам Галактики в их миссиях.