Какая программа лучше Blender или 3DS max. Что лучше 3d max или blender

Обратите внимание, что переключение между группами главного меню осуществляется с помощью мыши. Если нажать на меню, оно включится. Если затем нажать Ctrl+стрелка вверх, меню развернется на весь экран. Нажмите еще раз, и меню свернется до размера по умолчанию.

Обзор редактора объёмных моделей Blender 2.36

Долгое время бытовало мнение, что у поезда под названием «3D-моделирование» есть только два локомотива: 3DSMax и Maya. Как будто разработчики игр и электронной анимации забыли, что этих двух программ редко бывает достаточно. Многие и мы не рассуждали о самом существовании бесплатных 3D-инструментов. Традиционно считается, что обычный 3D-процессор стоит менее $300 для домашнего использования и менее $4000 для компании. Вопреки расхожему мнению, существуют бесплатные программы обработки 3D, и в них также доминируют несколько секторов рынка 3D. Например, разработчики бесплатных игр и дешевого shareware не могут платить значительные суммы за такого монстра, как 3DS Max, но нуждаются в инструменте лицензирования для легализации своего продукта. В результате разработчики обдирают только бесплатные и недорогие программы 3D-моделирования. Одним из лучших в своем классе средств объемного моделирования является Blender, разработанный компанией Blender Foundation и недавно обновленный до версии 2.36. Официальный сайт — www.blender3d.orgです.

Интерфейс процессора

Интерфейс процессора — нестандартный, если вы знакомы с 3DS Max или Maya, вам придется работать с «Blender».

Blender — это объектный процессор с жесткой структурой. Чтобы создать любую сцену (особенно статичную и движущуюся), необходимо задать свойства и определить особенности, которые детализируют сцену. Вся работа программы основана на системе блоков данных (сцен, комнат и отдельных объектов), каждый из которых содержит подробную информацию о конкретных событиях, трехмерных объектах на экране или среде, в которой формируется сцена. Финальная сцена построена из блоков, похожих на кирпичи. Важный момент — иерархическая структура блоков изначально не предоставляется процессору. Это означает, что для создателей трехмерных миров открывается новое поле для творчества. Например, можно начать создание сцены с любого элемента, определив свойства объектов окружающей среды, которые еще не были созданы в процессе моделирования. В отличие от многих других бесплатных программ для редактирования 3D, Blender, как и большинство профессиональных 3D-пакетов, имеет множество прототипов, на основе которых вы можете создавать свои собственные модели. Есть кольца, кубы, пули, ролики и дополнительная сетка.

Особенности бесплатного 3D

Клавиши прямого доступа

Ключ мгновенного доступа — Blender Crown. Приготовьтесь найти «горячие клавиши» для простой и удобной работы.

Те, кто впервые загружает Blender с сайта разработчика на свой жесткий диск, будут немного шокированы — он весит всего 4,5 мегабайта. Тем не менее, этот размер включает в себя полное процессорное ядро со всеми базовыми функциями и минимальным набором стилей/моделей/обработчиков событий. Дополнения реализуются дополнениями, как официальными, созданными создателем процессора, так и разработанными пользователями. В отличие от большинства других бесплатных 3D-редакторов, Blender имеет открытый исходный код, и права на модификацию основного программного обеспечения не ограничены разработчиком. Продукт распространяется под лицензией GNU GeneralPublicLicense.

После установки дистрибутива ‘Blender’ и запуска процессора пользователи часто испытывают секундный шок. Интерфейс программы очень сложен и мало похож на привычные оболочки 3DS Max, Maya или LightWave. Слишком много кнопок с неоднозначными названиями размывают глаз, всплывающие подсказки не появляются при наведении указателя мыши на опцию, а в сопроводительном файле справки очень трудно найти функциональность. Пожалуй, это единственный недостаток «Свободы». Но так ли это хлопотно? Интерфейс Blender полностью интерактивен, в отличие от многих других процессоров. Вы можете перемещать отдельные кнопки, перемещать комбинированные блоки, менять окна, переставлять пункты меню, скрывать наиболее часто используемые функции в середине меню, а также включать и выключать горячие клавиши.

Статья по теме:  Ранги оперативной памяти. Как узнать двухранговая память или нет

Интерфейс-трансформер

Короче говоря, клавиши быстрого доступа — это то, что составляет основу Blender. Вы можете настроить свое рабочее пространство, но нет возможности вместить все необходимые функции в дисплейную часть экрана. Единственное решение — выучить сочетания клавиш. На изучение основных сочетаний клавиш может уйти несколько часов или пара дней, но потом с утилитой происходит маленькое чудо. Моделирование без подключения к кнопке меню — нажатие двух или трех клавиш дает нужные результаты, просто и удобно. Интерфейс больше не выглядит таким громоздким, а настройки менее эргономичны. И примерно через неделю работы с пакетом я понял, что функциональность этого маленького бесплатного процессора немного уступает функциональности «тяжелых» процессоров, требующих больших капиталовложений. Да, чтобы добиться определенных результатов, нужно потратить в два-три раза больше, чем на тот же «максимум». Да, многие функции доступны только через дополнения, которые по умолчанию встроены в более мощные процессоры. Но прежде всего, даже если вы работаете со многими платными 3D-издателями, вам потребуется загрузить дополнительные модули. В случае с Bryce 3D, например, невозможно поступить иначе, и этот создатель не является бесплатным. Во-вторых, и это самое главное, почти все возможности «взрослых» 3D-процессоров доступны в Blender, но они не совсем стандартные. Однако блендер — это блюдо, которое скорее выигрывает, чем проигрывает от нестандартного приготовления. Если это будет нетрадиционный автор, скопированный у своих старших коллег, все будут в восторге. А Blender с его кардинально отличающимся и динамично меняющимся интерфейсом является надежным 3D-процессором профессионального уровня. Процессор, занимающий достойное место на рынке 3D-программ. Автор с большим количеством пользователей. Нужно продолжать?

Самое удивительное в Blender то, что уже через неделю использования Blender, например, после первого знакомства, процессор внезапно показывает себя с лучшей стороны после того, как вызывал довольно негативные чувства. Вы начинаете понимать, что имеете дело не с дешевой имитацией, сделанной хитрым папой Карло, а с полноценным трехмерным космическим процессором, который выглядит как настоящий Пиноккио. 3D. Все, что можно ожидать, — это полноценное развитие разработчиками своих творений и поддержка текущей версии процессора новыми дополнениями и обновлениями. Однако, если разработчик внезапно (а в это трудно поверить) покидает проект, Blender не находится под угрозой смерти. Открытый исходный код, свободно распространяемый исходный код и достаточное количество последователей инструментов, не чуждых программированию, не дадут программе умереть смертью храбрых. У автора впереди долгое будущее.

Пример.

Официальный сайт автора: www.blender3d.orgからのBlenderで行われた作業の例.

Пример.

Пример.

Пример.

Bliz заменил max на maya. Не все изменилось, но правильно ли говорить, что Maya более полезна, чем Max, в некоторых разделах, связанных с кино? В целом, ядерная энергетика является отраслевым стандартом.

Blender

Blender был разработан и выпущен бесплатно, чтобы дать пользователям возможность создавать и обрабатывать трехмерную графику. Исходный код программы открыт для всех, что делает ее известной как начинающим, так и опытным 3D-моделистам. Приложение постоянно развивается и является первым выбором для серьезных проектов. По функциональности и характеристикам программа не отстает ни от одной из самых популярных разработок в этой области.

Блендер

Разработчик берет некоторые элементы из всех распространенных графических процессоров и включает их в блендер, но не исключает его уникальности как пакета, не похожего на свой аналог.

Процессор содержит все необходимые функции, полностью функционален и демонстрирует высокую производительность. Команда профессионалов работает над программой и следит за тем, чтобы ни один механизм не переставал расти и совершенствоваться.

  1. Трехмерной графики с 3D моделированием, где создаются объемные модели. Проектируют объекты основываясь на примитивы, полигоны, метасферы, булевые операции, используют базовые инструменты, предлагают различные модификаторы.
  2. Визуализации – для этого имеются встроенные инструменты, их поддержку осуществляют внешние рендеры.
  3. Анимации, здесь конструкторы предлагают использовать риггинги, инверсную кинематику, сеточную деформацию, редактировать весовые вершины коэффициентов, реализовать динамику в твердых и мягких телах, различных частицах.
  4. Компьютерных игр с игровым движком, в котором создаются интерактивные приложения, где с помощью программного интерфейса корректируют игру.
Статья по теме:  The Mandalorian. Мандалорец в каком временном отрезке

Кроме того, пакет предлагает следующие возможности

Инструмент блендера может моделировать продукт:.

Функции обучения и информация об использовании программы находятся в свободном доступе.

Характерные особенности 3DS max

3DS Max используется пользователем для создания

  • Массивных игровых миров.
  • Сцен с людьми с детализированными персонажами в окружении зданий.
  • Имитации свойств жидкостей – воды, масла.

3DS max

Компаниям предлагается план ценообразования с пакетами услуг.

Постоянные клиенты получают бонусы с фирменными скидками. Вооружившись надежными инструментами, предоставляемыми приложением, пользователи могут

  • Создавать и редактировать анимации.
  • Применять эффекты в компьютерных играх.
  • Использовать продукт в фильмах и трансляциях.
  • Совмещать с медицинскими иллюстрациями и судебными презентациями.

Возможности 3D-изображения позволяют предварительно просматривать цепочки объектов, соединяемых в наборы. Инструменты диалога для клиентов:.

  1. Создают и редактируют информацию относительно материалов в картах и сценах.
  2. Применяют креативную текстуру.
  3. Имитируют свойства преломлений, отражений, различных эффектов.

Однако профессионализм программного обеспечения усложняет задачу и требует специальных навыков и знаний. Однако компьютер должен быть мощным. Кроме того, продукт является лицензионным, и его приобретение обходится недешево.

Общие параметры

Blender и 3DS Max имеют общую цель, поэтому их популярность в творческой сфере одинаково растет.

  • Форм и сложных компьютерных объектов при моделировании.
  • Малоразмерных изделий, которые управляются рядом параметров.
  • Обработки изображений в трехмерных сценах.
  • Композиций с помощью объединения рисунков.
  • Реализации эффектов.

Программа предоставляет множество инструментов для использования всех функций, разработанных и включенных в программное обеспечение.

Разработчик берет некоторые элементы из всех распространенных графических процессоров и включает их в блендер, но не исключает его уникальности как пакета, не похожего на свой аналог.

Вопрос к читателям.

Мне очень интересно расширить свой кругозор и узнать, как все устроено в компаниях, в которых вы работаете. В комментариях сори, кто занимается этим ради денег и в каких областях вы работаете с блендерами?

Например, я в течение года частично работал в блендере в недавно созданном бизнесе. Там мне нужно было отображать на сайте картинки, которые адаптировались пользователем и приписывались серверу. Blender был выбран из-за его открытости и возможности работать под Linux на сервере.

Зарегистрируйтесь и обновите свой блог (вот три причины, почему).

Иллюстрация к заглавному изображению стихотворения выполнена белорусским 3D-художником Глебом (оригинал) в Blender. По совпадению, Глеб делится отличным обучающим видео по освещению (на его канале много полезной информации):.

Похожие статьи:

    Спонсор поста: в последнее время мне надоело снимать квартиру в Киеве и хочется, чтобы мне ее кто-то подарил 😉 Раньше… Если при импорте point cache (анимационного кеша) в Блендер, 3ds Max или Maya, ваша модель разбивается / взрывается на кучу… Поинт кеш — это очень удобный способ переносить анимированную геометрию из одного 3D пакета в другой. Всё дело в том,… Обновление: добавил ответ на мой ответ. Как учить моделирование (анимацию) по какой-то (объемной) книге — это, наверное, один из самых… Под катом четыре вкусняшки. Google собирается инвестировать в компанию Magic Leap, которая предлагает сверхреалистичный 3D опыт. Новость взял отсюда. А… Чуть меньше двух лет тому назад мне написал начинающий аниматор с просьбой рассказать о том, как попасть в 3D индустрию.… Продолжаю постить маленькие, но полезные улучшайзеры работы в 3ds Max. Когда вышел 3ds Max 2014, где Автодеск заменила команду, которую…

Как вы нашли эту статью? Вы хотели бы поблагодарить художника? Расскажите другу. Или подпишитесь, чтобы получать обновления блога по электронной почте.

комментарий 21 к статье “Не опасно ли изучать Blender? (у нас или в США, за границей)”

Free Run Sim. Гамдев: 4. Один в MODO Blender 3. Работает совсем по-другому. Только максимальная арендная плата. Никаких проблем. Например, с Макс. Я могу ответить на этот вопрос. До появления Modo мне было 12 лет. Я не хочу возвращаться. )

Статья по теме:  Создание учётной записи в PlayStation Network. Что такое сетевой идентификатор ps3

Я работаю с блендерами около 1,5 лет. Я перешел с 3DS Max, потому что считаю Blender более удобным для пользователя. Первоначально требования включали только 3DS MSX и Maya. В то время я не интересовался возможностями блендера. Но если бы мне пришлось полагаться на него за определенные функции и открытость (покупка/установка дополнительных плагинов может стать временной или постоянной проблемой, если вы работаете только с лицензионным ПО). Затем мне очень понравился этот пакет. И по сей день я активно им пользуюсь.

Что касается вопроса: насколько велик спрос или отсутствие спроса на блендеры? Вопрос в том, какова ваша роль в рабочем процессе? 1) Если вы работаете самостоятельно — вы предоставляете готовый продукт. 2) Если вы работаете в группе — все сложнее. — работа с моделированием и текстурами, возможно, чувствовать себя более комфортно, используя пакеты — — работа с seceflov (огонь, сигареты и т.д.) — пакеты, которые работают по конвейеру — — работа с риггингом/анимацией — возможно, работа или Maya или 3DS Дороги в Макс. 3) Если ваша компания маленькая и имеет небольшой бюджет — откройте для них блендер и переведите команду на бесплатное легальное программное обеспечение — это будет учитель.

Еще один момент. Если вы работаете в компании, где вы будете единственным (или вторым) 3D-фрилансером, например, требование к определению 3DS Max, диплом/билет на работу, скорее всего, будет в вашем портфолио.

Существует очень интересное видео с конференции по этому вопросу. Его можно найти на сайте https://www.youtube.com/watch?v=ruicegpvl8yの最初のことです. Многие вопросы отпадают сами собой.

(В этом противостоянии Титана я забыл о модо).

Я работаю в большой российской студии, которая использует Maya. Фактически, весь канал построен вокруг этого.

Совсем недавно у меня была возможность попробовать MODO, и, честно говоря, я в восторге, это действительно невероятная возможность, программное обеспечение, с которым хочется работать, простые в использовании инструменты, все великолепные адаптации. Я тоже подумываю о его покупке.

Я давно присматриваюсь к Blender, это отличный инструмент, отличный инструмент, отличный инструмент.

+ У него больше сообщества и духа — это еще не отраслевая модель.

Кроме того, как мы можем быть уверены, что Blender не будет заброшен разработчиками и что он будет продолжать развиваться (это все еще проект с открытым исходным кодом, никаких гарантий)?

Как заработать деньги с помощью блендера5 способов заработать деньги с помощью блендера| Blender Guru http://www.blenderguru.com/articles/5-ways-to-money-with-bender/

Большой Гога сослался на видеозапись события CG, приведенную выше. Хорошо объяснено, что открытый исходный код не означает, что пакет разрабатывается преданными идее пользователями. На сайте ясно показано, что Blender предлагает отличную поддержку. Все и так предельно ясно. Рост с помощью этих шагов — это больше, чем просто волнение. Некоторые из спонсоров BlenderFondation — например, Valve 🙂 относительно того, что пакет будет заброшен — это кажется маловероятным. Обратите внимание, что прогресс пакета напрямую связан с задачами, поставленными Blender Foundation. А именно, CG-анимация, над которой они работают:) да, Max, Maya и Houdini — образцы для подражания в своих областях. И, конечно, там работают крупные студии. До тех пор, пока это полезно, выгодно и оправдано. Технологии, применяемые в новых версиях Max и Maya, технологии, которыми пользуется Pixar, были очень быстро внедрены в разработку Blender. Например, OpenSubdiv, Delta mush (похожа на новую функцию скиннинга в Maya 2016) и CubeSurfer — отражение технологии Pixar (используется в Frozen). С момента демонстрации Blender на мероприятии CG, Blender вырос с 2.63 до 2.74. И многие из перечисленных там недостатков уже исправлены. А проекты, которые вы можете прочитать на сайте, очень увлекательны, и мы с нетерпением ждем нового выпуска!

Оцените статью
emugame.ru