Сравнение DirectX 9, 10, 11, 12. Что лучше directx 11 или directx 12

    Установите и откройте DirectX Happy Uninstall. Перед удалением DirectX сделайте точку восстановления системы. Для этого откройте вкладку Backup и нажмите кнопку Start Backup.

Сравнение DirectX 9, 10, 11, 12

DirectX обеспечивает стабильную работу гаджетов ПК, включая видеокарты — API от Microsoft оказывает самое непосредственное влияние на игровую индустрию и во многом задает стандарты разработки видеоигр. Программное обеспечение распространяется бесплатно. Чтобы раскрыть функциональность современных видеокарт и повысить производительность вашей игровой системы, рекомендуется установить последнюю версию DirectX, совместимую с операционной системой, установленной на вашем ПК.

DirectX позволяет разработчикам видеоигр создавать красивую графику, используя новейшие технологии визуализации. Реалистичное динамическое освещение, насыщенные тени, тесселяция, сглаживание и другие инструменты API используются для создания разнообразных проектов, таких как шутеры, квесты, стратегии и RPG. Благодаря DirectX игроки могут видеть то, что находится на экране.

  • объемное динамическое освещение;
  • высокополигональные объекты;
  • эффекты глубины резкости;
  • размытие в движении;
  • высокодетализированные текстуры;
  • реалистичные отражения на металлических поверхностях и в воде;
  • густой дым и другие спецэффекты.

Благодаря DirectX игры получают доступ к аппаратным возможностям видеокарты. Microsoft поставляет API в виде файла, и установка происходит автоматически. Пользователь просто запускает программу установки и подтверждает, что принимает лицензионное соглашение. Большинство файлов DirectX хранятся в папке System32. Библиотеки активируются приложением без какого-либо взаимодействия с пользователем. Просто запустите игру и наслаждайтесь прекрасной графикой.

DirectX 9 VS DirectX 11

DirectX 11 равномерно распределяет нагрузку на GPU на многоядерных видеокартах. Поскольку игры запускаются с одинаковыми настройками графики, производительность видеокарт среднего и низкого класса значительно повышается по сравнению с 9-й версией API. Теперь в играх доступны новые спецэффекты, а общее качество графики значительно улучшено, включая поддержку шейдинга 5.0 (2.0 только для DX9). Разработчики также позаботились о том, чтобы мультимедийный контент, включая видеоигры, был совместим с соотношением сторон 16:9. В конечном итоге это заменило старые соотношения сторон 5:4 и 4:3.

DirectX 9 VS DirectX 11

К сожалению, DirectX 11 имеет несколько недостатков, которых нет у девятой версии. Во-первых, увеличилось энергопотребление во время вычислительных операций, не связанных с обработкой 3D-графики. Во-вторых, пользователям пришлось перейти на Windows 7, так как пакеты DirectX 11 не совместимы с более ранними версиями операционной системы. Кроме того, в некоторых играх, например, Dark Souls 2 (некоторые видеокарты), резкость текстур была снижена до максимального уровня антисублимации. Однако, когда речь заходит о преимуществах DirectX 11, недостатки, похоже, не имеют значения.

DirectX 11 VS DirectX 12

DirectX 12 поддерживает технологию обнаружения лучей RTX. В некоторых играх включение обнаружения лучей может значительно улучшить графику, например, управление. 12-я версия пакета позволяет одновременно использовать несколько видеокарт AMD и NVIDIA. Потоки данных равномерно распределяются по ядрам процессора. Кроме того, DirectX 12 предлагает улучшенные спецэффекты.

Сцены с меньшим количеством объектов и улучшенной производительностью при использовании DirectX 11 (когда для обработки данных достаточно только одного ядра процессора). Улучшения в многопоточной технологии более выражены на процессорах AMD, чем на процессорах Intel. Эта особенность обусловлена большим количеством ядер. Если разработка сначала ведется в DirectX 11, технология RTX может значительно снизить производительность системы из-за трудностей программирования, чтобы открыть все возможности, которые невозможны на машинах с DirectX 12. Его могут использовать только владельцы очень мощных видеокарт. Основные особенности DirectX 12.

DirectX 12 VS DirectX 11

Вы можете загрузить любую версию DirectX с сайта Gate. Программное обеспечение предоставляется в виде файла. Распакуйте данные и запустите установку. Дождитесь завершения установки и перезагрузите систему, если появится сообщение о перезагрузке.

Более подробную информацию о структуре конвейера можно найти в спецификации DirectX 11 (документация DiRetCX 12 затрагивает только изменения по сравнению с предыдущими версиями).

Что такое DirectX

Чтобы разобраться в правде и вымысле, сначала узнайте об ISTCX. Википедия говорит нам:.

DirectX (Direct, Директ) — это набор API, предназначенный для решения проблем, связанных с Microsoft Windows. Он более широко используется при написании компьютерных игр. … Во многих случаях обновленные версии DirectX поставляются вместе с игровыми приложениями.

Проще говоря, DirectX — это «прослойка» между видеокартой и игрой. Это позволяет использовать компьютер в полной мере и запускать красивую графику.

Статья по теме:  Использование компьютера в качестве планшета и сенсорные возможности в Windows 10. Ink workspace windows 10 что это

Я помню, как наслаждался правдоподобными отражениями на автомобилях и стеклах скоростей.

Чем отличаются версии DirectX

Технологии развиваются очень быстро. Благодаря новым версиям DirectX разработчики могут добавлять новые эффекты в свои игры и оптимизировать старые.

Наиболее очевидные различия между различными версиями функций DirectX показаны в этом видео.

Обратите внимание на красивый эффект снегопада в версии DirectX 11 (слева) с колесами автомобиля и полетами под мягкими тенями. Справа — гораздо более старая версия 9. Во-первых, такие эффекты, как мягкие тени и снег из-под колес, ограничены технологией DirectX 9, но потеря эффективности заметна — от «9» до «9» оптимизация и умная реализация таких эффектов.

Второй пример — Crysis 2.

Чем выше версия DirectX, тем лучше считается изображение. Но не ждите чудес — часто изменения не впечатляют глаз. На мой взгляд, основной причиной столь незначительной разницы в качестве изображения является современное развитие игр для Xbox, Sony PlayStation и PC. Консоли по сравнению с современными компьютерами имеют более слабую производительность и поддерживаемую технологию. В результате мы играем в компьютерные игры, выпущенные на консолях, графика которых осталась на уровне этого года, и любуемся размытыми текстурами и простыми эффектами. Да, есть игры, разработанные или усовершенствованные для компьютеров, но их очень мало.

Типичным примером кроссплатформенности является игра Skyrim.

Разница между графикой PlayStation 3 и Xbox 360 заключается в деталях: на PS3 тени капают водой, а на Xbox 360 тени не реагируют на мерцание источников света. На компьютере (видео ‘Windows’) такой проблемы нет, объекты видны на больших расстояниях, но дальнейшего улучшения нет. Позже разработчики выпустили набор текстов высокого разрешения для ПК игры, но они не улучшили графику кардинально.

Чтобы показать, какую графику может создавать компьютер, далее приводится пример игры, настроенной так, чтобы полностью использовать возможности видеокарты и процессора.

Вы видите разницу? Красивое освещение, четкие текстуры, плавное движение. Такой уровень детализации невозможен при использовании устаревшей технологии DirectX 9 — слишком много объектов в контексте одновременно. Также существует множество эффектов, реализованных как минимум на десяти картах DirectX.

Особенности графического инженера Crysis 3:.

Вопреки мнению некоторых пользователей, DirectX не улучшает графику игры, а лишь позволяет разработчикам сделать игру более красивой. Если игра была разработана для DirectX 9, версия DirectX 10 ничего не изменит. Все зависит от технической поддержки игры, а также от возможностей видеокарты. Если все это объединить, то получится отличная игра с точки зрения графики.

Разные Windows и версии DirectX

DirectX — это, по сути, набор файлов — программная библиотека. Если его нет в системной оболочке, игра в лучшем случае окажется безрезультатной. В худшем случае игра не запустится. Возникают ошибки (при запуске игры возникает ошибка «D3DX9_42.DLL. .

Минимальный набор этих файлов уже существует во вновь созданном окне. В зависимости от версии операционной системы существуют различные наборы файлов и, соответственно, поддержка различных версий DirectX (информация отсюда).

  • Windows XP SP2 — DirectX 9.0c
  • Windows Vista — DirectX 10
  • Windows Vista SP1 — DirectX 10.1
  • Windows Vista SP2 — DirectX 11
  • Windows 7 — DirectX 11.1
  • Windows 8 — DirectX 11.1
  • Windows 8.1 — DirectX 11.2
  • Windows 10 — DirectX 12
Статья по теме:  Все концовки в The Quarry: Хорошая, плохая, секретная, правильная. Мы становимся тем что видим концовки

Более ранние версии включают. Это означает, что в Windows 10 есть поддержка версии 12, DirectX 11.2, 11.1, 11, 10.1, 10, 9 и ниже.

Как установить полный набор файлов DirectX, объясняется далее в тексте.

Если у вас возникли проблемы после обновления DirectX, вам необходимо обновить драйверы вашего компьютера. Как правило, после этого проблемы и снижение производительности исчезают.

Тестовый стенд

Испытательный стенд настроен следующим образом.

  • процессор: Intel Core i7-6950X (3.0@4,1 ГГц);
  • кулер: Noctua NH-D15 (два вентилятора NF-A15 PWM, 140 мм, 1300 об/мин);
  • материнская плата: MSI X99S MPower (Intel X99);
  • память: G.Skill F4-3200C14Q-32GTZ (4×8 ГБ, DDR4-3200, CL14-14-14-35);
  • системный диск: Kingston SSDNow KC400 (256 ГБ, SATA 6Gb/s);
  • дополнительный диск: WD Red 3TB WD30EFRX (3 ТБ, SATA 6Gb/s, 5400 об/мин);
  • блок питания: Seasonic SS-750KM (750 Вт);
  • монитор: ASUS PB278Q (2560х1440, 27″);
  • операционная система: Windows 10 Pro x64;
  • драйвер Radeon: AMD Adrenalin Edition 18.10.2 и 18.12.1.1;
  • драйвер GeForce: NVIDIA GeForce 416.34 и 417.71.

Тест использует встроенный эталон и выполняется шесть-семь раз.

Начните с разрешения 1920×1080. Сначала проверьте работоспособность высококачественной видеокарты, а затем активируйте профиль графики максимального качества.

Тестирование Shadow of the Tomb Raider на GPU

Во всех случаях расхождение TAA, предусмотренное по умолчанию, является активным.

Тестирование Shadow of the Tomb Raider на GPU

Тестирование Shadow of the Tomb Raider на GPU

Между DirectX 11 и DirectX 12 существуют значительные различия в производительности. Это существенно отличается между прямыми конкурентами. GEFORCE GTX 1060 быстрее со старым API, но Directx 12 опережает Radeon RX 580, и переход на DirectX 12 более выражен для решения AMD и минимален для GeForce GTX 1060. Результаты GeForce GTX 1050 Ti находятся примерно на одном уровне, причем проигрывают в производительности только самые простые видеокарты. В этом случае GeForce GTX 960 или Radeon R9 270X не смогут достичь высокого качества в любой операции, но должны сделать это со средними настройками в DirectX 11.

В рамках низких результатов финансовых видеокарт сравниваются только самые мощные решения для ультра графики.

Тестирование Shadow of the Tomb Raider на GPU

Тестирование Shadow of the Tomb Raider на GPU

Знакомая ситуация. В DirectX 11 первое место занимает GeForce GTX 1060, а в DirectX 12 графические адаптеры продают Radeon RX 580, но разгон сводит их различия к минимуму. Все конкуренты получают ускорение с новым API, но ускорение AMD является более важным. Объем видеопамяти в таких конфигурациях может достигать 6 ГБ.

Далее сравните более дорогие решения с более высоким разрешением 2560×1440 и 3840×2160.

Тестирование Shadow of the Tomb Raider на GPU

Выводы

テスト結果に続く重要な結論は、directx11上記のDirectx 12のαナー的利点です。新しいAPIでは、あなたはmoreです。 Но если речь идет о слабых бюджетных видеокартах с небольшим количеством памяти, то лучшим вариантом будет DirectX 11. Интересно, что в Battlefield V и Resident Evil 2 на нашей тестовой конфигурации мы получаем более высокие fps именно в DirectX 11, если эти игры могут бытьウェッジdirectx12advantagesdirectx12advantagesdirectx12advantagesdirectx12advantagesdirectx12advantagesdirectx12advantagesdirectx12advantages процессоры。そして、墓の侵入者の影は明確に示しています。 Directx 12のみがμέγιστηをリトロストκαιを提供しますσεαυτήτηゲーム。

通常、Radeon Rx 580の最大設定μπορείでの最大設定でのσε完全HD、GeForce GTX1060μεさらに新しいλύσειςαυτούτουクラス。 for陶器з2560×1440нрか番βίντεοкартыεπιπέδουradeonrx vega 64andgeforcegtx 1080 requirements for4kveryhigh、hereDo notDo notHaveGeforcertx 2080 Ti。しかし、Δενが最大設定を追跡する場合、GeForce RTX 2080はπαίQloετεσεμέγιστη解像度を許可します。

1.意見が設定されていることを確認してください。

How DirectX 12 Improves Performance by Optimizing Hardware Utilization

и некоторые из них

Per-Call API Context

Как и любое приложение, графические API, такие как DirectX, имеют главный поток, который отслеживает внутреннее состояние API (ресурсы, распределение и доступность). metDirectx9and11、overlappingaPigma思とaccatjystate(sideshow)。 Игры, которые вы запускаете на своем компьютере, изменяют это состояние посредством вызовов API для рисования, а затем оно передается на GPU для выполнения. Поскольку существует только одно глобальное состояние/фреймворк (и только один основной поток, на котором он выполняется), это затрудняет многопоточное выполнение, так как несколько вызовов draw одновременно могут привести к ошибкам. Кроме того, изменение глобального состояния с помощью вызовов состояния является относительно медленным процессом, что еще больше усложняет весь процесс.

ShareDirectx12、drawingcallsareextremelyflexible。 Вместо единого глобального состояния (контекста), каждый вызов рисования из приложения имеет свое собственное меньшее состояние (подробнее см. PSOs ниже). Эти вызовы рисования содержат необходимые данные и связанные с ними указатели внутри себя и не зависят от других вызовов и их состояний; это позволяет использовать несколько вызовов для различных вызовов рисования。

Статья по теме:  20 актеров трилогии «Властелин колец» 20 лет спустя: как сейчас выглядят Фродо, Голлум и Гэндальф. Кто играл арагорна во властелине колец

Pipeline State Objects

ВDirectx11объектывгегпеудуктегпууплなる находятся в самых разных состояниях, таких как вершинный шейдер, шейдер корпуса, шейдер геометрии. Эти состояния часто взаимозависимы друг от друга, и следующее последовательное состояние не может продолжаться, пока не определено предыдущее состояние. Когда геометрия из сцены отправляется на GPU для рендеринга, требуемые ресурсы и оборудование могут варьироваться в зависимости от состояния растеризатора, состояния наложения, состояния трафарета глубины, очистки и т.д.

Каждый из объектов DirectX 11 должен быть определен отдельно (во время выполнения), и следующее состояние не может быть выполнено, пока предыдущее состояние не будет завершено, так как они требуют различных аппаратных единиц (шейдеры против ROPs, TMUs и т.д.); это обычно оставляет объект неопределенным с результатом, что он может быть использован для очистки и с対原しいρειStisit。

В приведенном выше сравнении состояние HW 1 представляет код шейдера, 2 — комбинацию растеризатора и потока управления, соединяющего растеризатор с шейдером. Режим 3 — это связь между блендом и пиксельным шейдером. Вершинные шейдеры влияют на режимы HW 1 и 2, растеризатор — на режим 2, пиксельные шейдеры — на режимы 1-3 и т.д. Как уже говорилось в разделе выше, это увеличивает нагрузку на процессор, так как драйверы обычно предпочитают ждать, пока зависимости будут разрешены.

DirectX 12 заменяет различные состояния объектами Pipeline State Objects (PSO). Они заполняются во время создания. Проще говоря, PSO — это объект, который описывает состояние лотерейного вызова, который он представляет. Приложение может создать столько PSO, сколько ему нужно, и переключаться между ними по мере необходимости. Эти PSO содержат байткоды всех шейдеров, включая вершинные, пиксельные, доменные, корпусные и геометрические шейдеры, и могут быть преобразованы в любое состояние по мере необходимости, не завися от какого-либо другого объекта или состояния.

Вы видите разницу? Красивое освещение, четкие текстуры, плавное движение. Такой уровень детализации невозможен при использовании устаревшей технологии DirectX 9 — слишком много объектов в контексте одновременно. Также существует множество эффектов, реализованных как минимум на десяти картах DirectX.

Как полностью удалить DirectX 12 с компьютера

Разработчики Microsoft утверждают, что полностью удалить библиотеки DirectX с компьютера невозможно. Его также не стоит удалять, так как многие приложения будут работать со сбоями. DirectX не претерпевает кардинальных изменений от версии к версии, он просто «наполняется» новыми возможностями, поэтому в новой версии, которую вы устанавливаете «начисто», ничего не происходит.

Если DirectX необходимо удалить, разработчики программного обеспечения, не относящиеся к корпорации Microsoft, создали инструменты, которые могут это сделать. Примером может служить программа DirectXHappyUninstall.

Она на английском языке, но имеет очень простой и понятный интерфейс.

    Установите и откройте DirectX Happy Uninstall. Перед удалением DirectX сделайте точку восстановления системы. Для этого откройте вкладку Backup и нажмите кнопку Start Backup.

DirectXHappyUninstall имеет вкладку Резервное копирование

Использование DirectXHappyUninstall для создания точки восстановления

Вкладка Деинсталляция в DirectXHappyUninstall

Удалите DirectX с помощью кнопки Uninstall в DirectXHappyUninstall

Деинсталляция DirectX предупредит вас о возможном сбое в работе Windows. В большинстве случаев вы не сможете запускать игры, даже старые. Также возможны сбои при воспроизведении аудио, мультимедиа и фильмов. Графическое оформление Windows и красивые эффекты также потеряют свою функциональность. Поэтому удаляйте эту критически важную часть операционной системы на свой страх и риск.

Если у вас возникли проблемы после обновления DirectX, вам необходимо обновить драйверы вашего компьютера. Как правило, после этого проблемы и снижение производительности исчезают.

Видео: как удалить библиотеки DirectX

В настоящее время DirectX 12 является мультимедийной оболочкой для графических приложений. Его эксплуатация и установка очень автономны, что позволяет не тратить время и силы.

Оцените статью
emugame.ru