Стоит ли включать виртуальное сверхвысокое разрешение amd. Виртуальное сверхвысокое разрешение amd что это

Функция Virtual Super Resolution активна только на видеокартах AMD Radeon HD7790 и новее. Он также интегрирован в процессор GPU, но может использоваться только с процессорами серии A6 7400K и выше. Вам также необходимо установить последнюю актуальную версию драйвера ‘Radeon Software Adrenaline’. Вам потребуется:.

Что такое AMD Fidelity FX Super Resolution – чем он отличается от NVIDIA DLSS

AMD Fidelity FX Super Resolution (AMD FSR) появится в игре в июне 2021 года. Что это? Как это работает? Что предлагает Red Scaling Technique и можно ли его считать конкурентом NVIDIA DLSS? Для каких игр доступен AMD FSR и работает ли он только с видеокартами Radeon?

Все, что мы знаем о AMD FidelityFX Super Resolution.

Что такое суперразрешение AMD FidelityFX (AMD FSR)

Еще до своей премьеры 22 июня 2021 года AMD FidelityFX Super Resolution значительно представил СМИ NVIDIA DLSS в качестве основного конкурента. Могут ли эти решения реально конкурировать друг с другом? AMD, конечно, не продвигала FSR таким образом. Оба варианта имеют очень существенные различия, которые объясняются в данной публикации.

Что такое анализ превышения AMD FidelityFX? Это техника пространственной эскалации. Это форма эскалации изображения, которая не зависит от временных данных. В отличие от DLSS, он не основан на векторах перемещения или истории предыдущих кадров. Он работает только на текущем последнем принятом кадре.

В результате, AMD FSR является более продвинутой технологией, чем противоречивые решения Nvidia.

Однако, в отличие от DLSS, это открытый стандарт. Он работает не только с видеокартами различных производителей, но и с APU консолей от AMD RDNA 2 (PS5 и Xbox Series X/s). AMD FSR также интегрирован с Unreal Engine 4 (через патч, версия 4.26) и Unity (2021.2 beta).

Исходный код FSR является бесплатным для всех заинтересованных разработчиков. Документация и необходимые файлы доступны на сайте GPUOPEN. Очень полезной является простота игр и автоматов. Разработчикам не нужны никакие специальные материалы. FidelityFX Super Resolution совместим с API DirectX 11, DirectX 12 и Vulkan.

Как работает AMD FSR и чем он отличается от DLSS

Как и NVIDIA DLSS, AMD FidelityFX Super Resolution — это метод восстановления изображения, но технология работает совсем иначе, чем «зеленые» решения. Каковы основные различия? В нем не используются алгоритмы искусственного интеллекта или машинного обучения, а также материальные ядра, соответствующие тензорным блокам видеокарт GeForce RTX. Поэтому обучение искусственному интеллекту не требуется.

Однако AMD FSR, такие как DLS и другие методы масштабирования, используют изображения с более низким разрешением, которое увеличивается при более высоком (присущем) анализе. Цель заключается в достижении лучших характеристик при меньших затратах на обслуживание.

Улучшение производительности AMDFidelityFX Super Resolution

AMD FSR основывается на двух столпах. Первый — EASU (Edge Adaptive Spatial Upsampling), который основан на алгоритме Lantzos, изобретенном в 1979 году, как видно из исходного кода. Он отвечает за эскалацию изображения и восстановление краев на основе анализа входных данных. Он пытается воспроизвести качество, близкое к качеству исходного анализа. Дополнением является RCA (robust contrast adaptive sharpening), которая увеличивает резкость изображения, чтобы сохранить соответствующие графические детали.

Суперразрешение FidelityFX имеет преимущества перед традиционными методами увеличения изображения. Однако многое зависит от области применения. По данным AMD, FSR обеспечивает наилучшее качество и правильное цветовое пространство при работе с функциями постобработки в определенных частях кадра. Red дает разработчикам множество советов о том, как добиться лучших результатов, но конечный результат зависит от разработчика игры.

Статья по теме:  Всё о приставке Sony Playstation 4. Какая видеокарта стоит в ps4

Этот метод дополняет очень «требовательную» технику обнаружения лучей. Это также хорошо работает в RT-играх, где каждый кадр на вес золота.

AMD FSR следует тем же предположениям, что и NVIDIA DLSS. Цели одинаковые. Различаются только эта цель и курс к конечному результату. Что еще стоит знать?

Второй путь, называемый Robust Contrast Adaptive Sharpening (RCAS), извлекает из масштабируемого изображения детали пикселей, которые затем подвергаются дальнейшему повышению резкости, тем самым улучшая ее. Оба процесса происходят одновременно во время графического проводника игры, поэтому результаты получаются мгновенными.

Что представляет собой сверхвысокое виртуальное разрешение amd

Virtual Over Analysis — это специальная технология, разработанная компанией AMD. Функция этого анализа заключается в имитации чрезмерного сглаживания для игр, которые слабо его поддерживают. Отдельно стоит отметить, что данная технология может быть использована вместе с другими образцами с тем же результатом. Перед установкой необходимо лишь убедиться, что они совместимы друг с другом.

Это очень высокое виртуальное разрешение было создано с явной целью обеспечить максимальный контроль над графическими параметрами. Проверка графики в данном случае направлена на то, чтобы убедиться, что эти или другие проблемы или детали объектов работают должным образом в процессе запуска самой игры. Именно благодаря такой технологии игре приписывается максимально возможное разрешение. После процесса повышения эффективности конечное изображение постепенно увеличивается в разрешении экрана. Фактически, разрешение AMD позволяет подстроить изображение под размер экрана или дисплея, так как это делает изображение компьютерной игры максимально комфортным на конкретном устройстве.

Активировать разрешение

В чем заключаются преимущества использования виртуального сверхвысокого разрешения amd

Стоит отметить, что AMD High Resolution был запущен относительно недавно и может достоверно показать, насколько его интеграция выгоднее предыдущих анализов. Поэтому использование данного анализа имеет ряд важных преимуществ.

  • Разрешение amd в компьютерных играх соответствует разрешению 4К, особенно если используется формат 1080р. Это означает, что зрительно качество изображения в компьютерной игре становится выше, но при этом ресурсы самого компьютера практически не расходуются.
  • Такое разрешение очень удобно использовать на компьютерных играх последнего поколения, которые устанавливаются не при помощи установочного диска, а скачиваются из Интернета. Это способно сэкономить время на установку, а также позволяет быстрее провести рендеринг изображения при помощи этой новой технологии.
  • Благодаря используемой технологии сверхвысокого виртуального разрешения amd можно с легкостью подключать видеокарту к ноутбуку или ультрабуку, который имеет совместимость с такой картой.
  • Помимо того, что подключать карту можно в несколько раз быстрее, данный процесс стал еще и проще, поскольку сделать это можно точно так же, как и при помощи USB-накопителя, что очень удобно.
  • Благодаря виртуальному сверхвысокому разрешению amd осуществляется также поддержка расширенного динамического диапазона, что является сейчас настоящей находкой не только для любителей компьютерных игр, но и для поклонников киноиндустрии. Для того чтобы оценить качество изображения на подобном уровне, необходимо использовать новую технологию, так как она обеспечивает практически полное погружение в действия, разворачивающиеся на экране.
  • Игры, которые имеют помимо виртуального сверхвысокого разрешения amd еще и динамический диапазон, обладают очень четкой и яркой картинкой, которая готова порадовать глаз. В моменты, когда персонаж совершает большое количество действий, картинка в своем качестве не теряет, поэтому можно использовать данную технологию для компьютерных игр с детализированной проработкой объектов и субъектов.

Новые игры для ПК

В чем заключаются недостатки использования сверхвысокого виртуального разрешения amd

Как и у любой технологии, у AMD есть свои недостатки. Это очень важно учитывать. К ним относятся

  • Некоторые игры не способны поддерживать данную технологию, особенно, если они были выпущены уже достаточно давно. Для полноценного эффекта необходимо опробовать виртуальное сверхвысокое разрешение amd в компьютерных играх, созданных не далее, чем несколько лет назад.
  • Далеко не со всеми видами сглаживания технология amd может состыковаться, а порой она может даже слегка повредить игровому процессу, если совмещение прошло неудачно. По этой причине необходимо заранее проверить, насколько грамотным будет соединение технологии amd с тем или иным способом сглаживания.
  • Некоторые разновидности технологи amd позволяют осуществлять максимальное погружение в действие на экране, однако перед созданием такого эффекта необходимо убедиться, что на вашем устройстве изображение не будет размытым .
  • Для работы некоторых разновидностей технологии amd необходимо использование нескольких видеокарт определенного формата, что может позднее вылететь в копеечку. Для адекватного функционирования виртуального сверхвысокого разрешения amd потребуется грамотный подбор видеокарт, которые позволят контролировать процесс повышения качества изображения до нужного уровня.
  • Для установления контроля за включением виртуального сверхвысокого разрешения amd необходимо после закупки всего необходимого оборудования убедиться, что оно функционирует достаточно хорошо. Случается так, что из-за перегрузок может произойти непредвиденный сбой, поэтому перед включением рекомендуется тщательно все проверить.

Изучение возможностей AMD FSR для игр Godfall путем детального сравнения графики и производительности в двух анализах. Мы также немного поговорим о камере Anno 1800 в формате 4K. В конце обзора вы увидите результаты тестирования различных функций.

Как запустить игру в большем разрешении?

Какое разрешение идеально подходит для игр на ПК? Спросите у большинства игроков, и они сразу же ответят вам: «До тех пор, пока ваш экран может это поддерживать». Очень очевидное решение. В конце концов, какой смысл придавать графике более высокое разрешение, если ваш материал его не поддерживает, верно?…

Статья по теме:  Митчеллы против машин» — взрывная семейная терапия, не повторяйте дома: обзор мультфильма. Мультик где роботы восстали против людей

Возможно, нет. Сегодня разработчики компьютерных игр стали настоящими экспертами в запуске игр при 60 fps даже со средними конфигурациями материалов (по крайней мере, некоторые из них), и даже финансовые видеокарты очень производительны и эффективны. Прежде всего, в индустрии появилась новая техника, которая делает игры еще лучше. Это называется суперсэмплинг.

Что же делает эта супердискретизация? Проще говоря, он передает графику игры в большем разрешении, чем она может передать, и сжимает ее до размера стандартного разрешения экрана. Различные программные пакеты с подобной функциональностью существуют уже давно, но современные видеокарты достаточно мощные, чтобы полностью поддерживать эту технологию.

Преимущество супердискретизации заключается в том, что вы можете увидеть графику более высокого качества, избегая при этом некоторых основных недостатков, таких как столбы полигонов и артефакты освещения. Проще говоря, он использует мощность видеокарты для создания изображения с более высоким разрешением, уменьшая «леса» и улучшая эффекты освещения, делая изображение меньше, но значительно улучшая его. Более сложные методы позволяют достичь тех же результатов, но современные видеокарты достаточно быстры, чтобы максимально использовать супердискретизацию. Как вы уже догадались, недостатком этой техники является то, что при разгоне часто резко падает скорость кадров, но это вполне объяснимо, так как видеокарты должны работать более интенсивно.

Выше вы можете увидеть свойства Lucio в Overwatch в стандартном изображении и в 200% изображении с использованием технологии SuperSampling. Оба изображения имеют разрешение 1080p, т.е. максимальный анализ большинства стандартных экранов. Однако изображение слева — это 1080p с игровой машины, а изображение справа относится к 4K (3840 x 2160). Обратите внимание, насколько лучше стали фотографии после применения этой технологии. Однако это улучшение достигается ценой уменьшения количества кадров, о чем говорилось выше. Например, если раньше в игре было 60 кадров в секунду, то с помощью суперсэмплинга можно легко снизить скорость до 40 или 30 кадров в секунду.

Статья по теме:  Артефакты видеокарты – как выглядят и причины их появления. Как выглядит африка на рисунке видеокарты

Результаты супердискретизации могут зависеть от различных конфигураций системы и самой игры, а также от самой игры. Большинство энтузиастов ПК уже пришли к единому мнению, что суперсэмплинг целесообразнее применять в ранних компьютерных играх и нетребовательных консольных транспортах, которые обычно не требуют полной производительности от компьютера. Такие игры могут комфортно работать при 60 к/с даже при увеличенном разрешении воспроизведения изображения. Кроме того, SuperSampling также представляет интерес для художников, которым необходимо рисовать скриншоты или записывать высококачественное видео.

Ниже приведен отличный пример SuperSampling в действии. В данном случае была использована технология AMD под названием Virtual SuperSampling.

Опция №1: Включение Суперсэмплинга через Видеокарту

Этот метод позволяет самой Windows достигать более высоких разрешений.

видеокарта nvidia

В следующем разделе описано, как владельцы графических ускорителей Nvidia могут включить эту технологию. Откройте панель управления Nvidia и перейдите на вкладку Настроить размер и положение рабочего стола. Установите флажок Переопределять режимы масштабирования, установленные для игр и программ.

Затем перейдите на вкладку Изменить разрешение в раскрывающейся вкладке Вид. Затем нажмите Изменить разрешение в списке доступных разрешений. Затем нажмите Изменить, а затем нажмите Создать пользовательское разрешение.

Затем вам будет предложено создать разрешение, которое больше, чем разрешение родного экрана, но должно соответствовать соотношению сторон экрана. Большинство широкоформатных мониторов имеют соотношение сторон 16:9, а профессиональные версии этих мониторов имеют соотношение сторон 16:10, в то время как старые ЖК-мониторы обычно имеют соотношение сторон 4:3. Например, если ваш экран имеет разрешение 1920 x 1080, то есть соотношение сторон 16:9, вы можете установить его на 2560 x 1440 или увеличить до полного разрешения 4K 3840 x 2160 (оба разрешения 16. : 9) .

Нажмите «Проверить», чтобы подтвердить выбранный вами результат. Некоторые разрешения принимаются экраном, другие — нет. В противном случае может появиться пустой экран или сообщение об ошибке. В этом случае вам, вероятно, придется использовать функцию супердискретизации в самой игре, которая более подробно описана далее в статье.

Если вы успешно установили разрешение, новое разрешение появится в меню выбора разрешения Windows (щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе и выберите Разрешение экрана). Просто установите необходимое разрешение перед началом игры и при необходимости отрегулируйте его позже.

Однако у Nvidia есть другой способ использования суперсэмплинга, который гораздо легче найти. Поэтому вернитесь в панель управления Nvidia и перейдите на вкладку 3D Settings → Manage 3D Settings.

В настройках 3D вы должны найти две настройки, DSR-Smooth и DSR-Degrees. DSR — это технология выборки от Nvidia, аббревиатура которой расшифровывается как DynamicSuperResolution.

DSR-Smoothness отвечает за четкость изображения. По умолчанию нормальность установлена на 22%. Установите меньший процент, если вы хотите увеличить резкость изображения, или больший процент, если вы хотите получить более гладкое изображение. Обратите внимание, однако, что более высокая плавность требует больше ресурсов компьютера. Степень DSR» буквально отвечает за разрешение, доступное в игре. Проверьте все множители и разблокируйте все возможные разрешения производительности.

Сохраните изменения в панели управления Nvidia, переключитесь на любую игру и проверьте доступные разрешения. Теперь в любом игровом параметре можно выбрать более выборочный анализ.

Графические карты AMD

Опция №2: Включение Суперсэмплинга в игре

Некоторые современные игры позволяют работать с более высоким разрешением. Расположение этого параметра может отличаться в разных играх, но в большинстве случаев его можно найти в настройках графики. Например, опцию Supersampling можно найти в таких играх, как Shadow of Mordor, Overwatch и Batman: Arkham Knight.

Да, не все современные игры поддерживают суперсэмплинг, но эта тенденция продолжает расти с каждым днем, и не будет удивительным, если в недалеком будущем все игры будут поддерживать эту не имеющую аналогов технологию.

Оцените статью
emugame.ru