Fallout 3: миссия; Узы Крови; поиск семьи

Наверное, каждый рано или поздно столкнется с побочной миссией «Узы крови» в игре Fallout 3. Основная задача этого квеста — найти Запад.

Fallout 3: миссия «Узы Крови» — поиск семьи

1636750702

Вероятно, рано или поздно всем предстоит столкнуться с побочной миссией «Узы крови» в Fallout 3. Основная задача этого квеста — найти Жилеты, ставшие жертвами людоедов, называющих себя «Семья». Но многие игроки задаются вопросом, где найти семью в Fallout 3 и как вообще выполнить миссию «Кровные узы».

Шедевр Bethesda почти стал лучше.

Вдохновение для механики V.A.T.S пришло неожиданно

1636750703

VATS — один из самых впечатляющих элементов боевой системы Fallout 3. Отчасти потому, что он сглаживает углы несколько неудобной механики стрельбы, игроки могут остановить время в любой момент и превратить определенную часть тела врага в кровавое месиво на любое время.

Сделать свой первый шутер за десять лет непросто, и Bethesda нашла неожиданный источник вдохновения для кровавого экшена Burnout.

Оказывается, разработчики постоянно посвятили себя этой серии игр от EA. Их в этом трудно винить. Хотя бы потому, что им особенно понравились повторы аварий, где время замедлилось настолько, что игроки почувствовали силу удара и увидели повреждения машин с разных сторон.

Bethesda применила тот же подход к VATS, который повторно запускает каждый кадр в замедленном темпе и фокусируется на летающих частях тела.

На этот раз новая крайность — космос. Тема Чужих в Fallout изначально присутствовала. Помню, как-то я нашел в пустыне разбитую тарелку… Господь и все его войско помнят об этом и сегодня. Fallout 2 также упомянул паранормальную активность

Зеленый металл отсеков

Пришельцы без щитов — и напрасно!

По сравнению с Point Lookout, где атмосфера, пусть и не типичная для мира, все еще присутствует, а сюжет основан на более или менее интересной истории, Mothership Zeta был скучным и невыразительным. Мерси, что еще не было сказано о похитителях пришельцев? Девять сезонов «Секретных материалов» всколыхнули эту тему.

Отсутствие сюжетной линии ставит дополнение на один уровень с операцией «Анкоридж» (хотя была и некоторая предыстория). В Mothership Zeta вам просто нужно убивать. Вы не можете поговорить с инопланетянами, уладить это мирно, улететь в другую галактику, сделать что-нибудь еще. Нет идеологической основы для выбора и влияния.

Это в принципе не имеет значения. Операция «Анкоридж», скучная с точки зрения игрового процесса и без выбора, оказалась интересной, главным образом потому, что она показала неизвестную войну. Не в трех строках текста (как в Fallout 2), а вживую. Альтернативы здесь не нужны: все это уже произошло двести лет назад.

В Mothership Zeta иногда отсутствует взаимодействие. На корабле хранятся тысячи замороженных особей, похищенных в разное время — почему бы не разблокировать их всех, а затем устроить бунт? Почему мы не можем спасти людей, почему мы можем сбежать с корабля? Сценарий иногда кажется мертвым, за исключением минут допросов похищенных, разбросанных по уровням. Они каким-то образом удерживают воображение, отождествляют голоса с безликими капсулами, создают внутри себя людей, создают этот кусочек мира, но этого, откровенно говоря, недостаточно.

Статья по теме:  Как сбросить навыки Fallout 4

Хотите попробовать собственное лекарство?

Вы не можете поверить в инопланетян — они кажутся отрезанными от всего остального, даже если они выглядят аутентичными, они соответствуют идеям писателей-фантастов 1950-х годов. Вероятно, это потому, что в корабле нет ничего интереснее, чем они — вы не найдете здесь намеков на летающие тарелки, чем прошлые части. Вы не знаете, зачем пришельцы проводят исследования. Не получайте такой огромный объем существенной информации, чтобы подпитывать свое воображение. Mothership Zeta похожа на отдельную комнату. Вы должны покинуть Пустошь, чтобы войти в нее. Выйдите полностью, оставив все действия, жизнь и воображение по другую сторону матрицы телепортации. Можно только взять с собой вопрос «зачем все это нужно?».

Похоже, разработчикам не удалось совершить этот последний рывок. Потенциал аддона огромен, но по какой-то причине большая часть его осталась «пустотой», пустым серым коридором с красными огнями противника.

Fallout 3 находит всех болванов. Торговый центр — Северо-Восток Что ж, товарищ, есть очень хорошие новости. Я нашел описание всех локаций, где находятся куклы Fallout 3 🙂 Делюсь этой информацией с вами. Кто автор, я не знаю.

Параметры

Возможно, все вышеперечисленные стикеры есть в вашем инвентаре, но вы не можете понять, где в Fallout 3 найти болванов, которые повлияют на ОСОБЫЕ параметры..

Увеличится сила преступным путем. За куклой вам нужно будет перейти в следующий дом. На этот раз Лукас Симмс не будет доволен нашим внешним видом. Ищем фигурку в спальню. Восприятие улучшится после посещения музея Дэйва. Для непосвященных здание находится в «республике Дэйва». Кукла спрятана в правой части здания.

Выносливость, пожалуй, самая сложная задача для достижения цели. За ним вам придется отправиться в обитель «Когтей смерти». Фигурка спрятана под трупом брамина. Харизма «находится» в хранилище 108. Здесь вам нужно найти комнату с множеством кроватей.

1636750704

Разум спрятан в болване, который есть у ученых в лаборатории Ривет-Сити. Аджилити — в офисе Greener Paschers. Удача приведет нас на Арлингтонское кладбище. В этой локации находится одноименный дом, спустившись в подвал которого находим болвана.

Помимо поиска Bobbleheads, вы можете использовать коды. Fallout 3 не будет легкой игрой для всех. Поэтому игрокам может понадобиться помощь на стороне. Для этого вам потребуется ввести необходимые команды в консоли.

Например, если вы устали умирать за всех окружающих персонажей, используйте tgm. Это даст вам бессмертие. Если вам нужно быстро перемещаться по локациям и вы страдаете от топографического кретинизма не только в жизни, вы можете ввести tcl, чтобы пройти сквозь стены, или tmm 1, чтобы показать все места на карте.

Статья по теме:  Редактор сохранений для Fallout Shelter

Читы Fallout 3 также работают на улучшение героя. Например, чтобы повысить уровень: достаточно ввести в консоли advlevel. Если вы не хотите искать куклу, но хотите получить 10 очков за определенный навык, вы можете использовать команду player.setav x 10. Вместо x просто введите навык или атрибут.

1636750704-1

Например, player.setav repair 10 — это код, увеличивающий навык ремонта на 10 пунктов. Кстати, номер тоже можно поменять на желаемый.

Fallout 3, где его найти — Обновление The Marauder’s Way Re: Обновление Re: The Marauder’s Way Abandoned Asylum

Заброшенное убежище: 17.12.2274

Собрав около пятидесяти довоенных книг, я пошел в Арлингтонскую библиотеку, чтобы продать их. От писца Йерлинга я узнал из газет о существовании заброшенного приюта. Я сразу пошел искать.

Я вошел в затопленное метро. Через него выходим на кладбище метрополитена Арлингтона.

1636750705

1636750705-1

(И тишина. Переплетены только мертвые.)

Пройдя кладбище, мы вошли в Sweet Mama, встретили торговца Шейлока.

Свыше 500 денежных лимитов, я пытаюсь понять, с кем веду дела в пустынном месте вроде кладбища. Не с мертвыми. Его клиенты — китайцы из Mama Dolce. У них много еды, но они напряглись из-за выпивки. Также среди клиентов есть упырь и ученый.

Вурдалак потребляет только ультравинт, а имя ученого — Дженкинс. У него есть тайник в могиле. Если ему нужен суп, он кеширует список и деньги.

Я также узнал от Шейлока, что за Дженкинсом, по его словам, охотился Анклав.

Укрытие Дженкинса было быстро найдено. От «Mama Dolce» нужно идти направо.

1636750705-2

В тайнике ключ Дженкинса и халат ученого. Руку нужно было исцелить. Как предупреждал торговец, в тайнике есть хитрая ловушка. Мне не удалось его отключить.

Вход в заброшенный укрытие через люк. И этот люк открывается исключительно «ключом» Дженкинса. Неудивительно, что Шейлок оказался здесь «внезапно.

Иди к милой мамочке. Там я нашел четыре полезных книги и ружье.

Первое, что я нашел в заброшенном тайнике, — это инженерный терминал. Но нет питания и терминал не включается. Мы должны его «кормить».

Я нашел сиденье для унитаза. Он тоже не открывается. Рядом с санузлом есть комната с выключателем. И это тоже не работает.

Все это было на первом этаже.

Выше. За дверью Утилита обнаружила схему шляпы-невидимки. Также есть хоккейная маска. Еще нам понадобится чудо-клей и праздничная шапка. И шляпа «оказалась» под рукой. Я получил его от парня, который выглядит так, будто его зовут Прищепка. Нет, липучка. Который я взял в Большой Город.

Я сразу снял шапку инженера.

1636750706

А напротив терминала второго инженера — его дневник. После прочтения дневника дверь в ванную стала доступна. И пойдем насмарку. В теле нашла справку подсобного работника. Поднимаемся в люк: отсек генератора.

На входе робот попросил его опознать. Идентификация сработала. Путь открыт.

Статья по теме:  Фоллаут 4 уникальная броня какой id. Серебряный плащ & Шляпа

Я нашел распределительный терминал. Пробовал подключить сектор 3. Тут ошибся.

Мне нужен электрик. Лаборант предложил связаться с Фланкером.

Для обслуживания Flanker требуется супервинт. Где я могу найти его? Однако нам удалось договориться о двух нормальных винтах. Я дал ему два. Электрик подключил питание. Я попросил убежища. Фланкер упомянул в разговоре о тюрьме. И он нарисовал персонажа в задании на поиски — Стажер.

Зашел в сектор 3. Включил тумблер в шкафчике. Загорелся свет. Дверь в кабинет суперинтенданта можно открыть. Я иду туда. Я отправляю Эми Вонг по делам, ничто не мешает.

Я не трогаю терминал начальника службы безопасности. Я еду на резервную базу. Слева от входа — фуражка офицера, под ней записка. В коробке есть форма. Одеваюсь как офицер. Я иду вперед и беру из ящика удостоверение суперинтенданта. Робот на входе снимает энергетический барьер.

Б. Бронедверь слева. Под ковром нахожу ключ от двери. Открываю, крадусь. Снимаю дежурного. Я взял со стола командирский ключ, через терминал выключил камеры. Беру магнитофон из сейфа.

Беру со стола учительский стол. Я поднимаюсь по лестнице через столовую в класс. Я нашла в классе рабочий тренировочный терминал. Вставьте опору. Перезапущен. Компьютер расшифровал данные. Получен новый пароль для компьютеров, активирующих защитные барьеры.

Я проехал, оторвался от земли, поменял шлагбаумы. Поднявшись по лестнице, я вошел в комнату администратора. Здесь, на полке, я нашел сводный баланс сотрудников лаборатории.

Я вышел через другую дверь и прошел по коридору к другому терминалу, чтобы проверить систему безопасности.

Я вошел в «Реакторную», вышел через другую дверь, поменял шлагбаумы и вернулся. Путь в лабораторию открыт.

Теперь нам нужно остановить охрану, чтобы ученик не пострадал. С Богом!

Произошел! Я нашел ключ от клетки в задней комнате по соседству. Подвешивание на крючок.

1636750706-1

Я отпустил стажера и ушел. Затем в Арлингтонскую библиотеку в Йерлинге.

Да еще раз! Там, где робот прошел мимо меня с карточкой суперинтенданта, рядом с терминалом лежит лист: Акт о подтверждении права собственности на склад.

Наверху, в офисе суперинтенданта, есть дверь слева. Он открывается ключом, который я собрал возле скелета, прежде чем превратиться в офицера.

1636750706-2

Ключ от комнаты начальника службы безопасности

В номере «богатый», довоенный сейф.

1636750707

Там, в комнате с боссом, можно найти все, чтобы сделать шляпу-невидимку.

Путь мародера

Каппы!
Общий вопрос: долгое время грады, достигающие 30 лет и выше, бесшумно улетают сами по себе без предупреждения и происшествий.
Какие-либо предложения?

Евгений

Re: Путь мародера

я еще не дотянул до 30. А рейсов хватает. (

Обновление

Капа Маландрино привет!
Как и где скачать обновление через торрент.

Евгений

Re: Обновление

Заброшенное убежище

ATP для описания шага квеста, но скажите мне, какой код ввести для входа в класс, иначе я не смогу пройти шаг

Оцените статью
emugame.ru