Fix: Fallout 4 Script Extender (F4SE) funktioniert nicht

Исправление: Fallout 4 Script Extender (F4SE) работает только для Fallout 4 Script Extender, даже если «F4SE» или «FOSE» недоступны, это ресурс сообщества, связанный с Modder, умереть

Fix: Fallout 4 Script Extender (F4SE) funktioniert nicht

Fallout 4 Script Extender, который также называется «F4SE» или «FOSE», является одним из ресурсов сообщества, которые использует Modder, Skriptfunktionen des Spiels erweitert. In letzter Zeit sind jedoch viele Berichte eingegangen, wonach der F4SE nicht funktioniert. Es wird berichtet, dass die Anwendung abstürzt, während versucht wird, einen schwarzen Bildschirm für einen längeren Zeitraum zu starten oder anzuzeigen, bevor sie abstürzt.1636746456

Fallout 4 Script Extender, также известный как «F4SE» или «FOSE», является разработанным сообществом ресурсом моддеров, который расширяет возможности игры по написанию сценариев. Однако в последнее время появилось много сообщений о том, что F4SE не работает. Сообщалось, что приложение зависает при попытке запуска или показывает черный экран в течение длительного периода времени перед сбоем. Что делает F

Что заставляет F4SE перестать работать?

Мы изучили эту проблему после получения информации об ошибке и нашли ряд решений, которые вы можете реализовать, чтобы устранить эту проблему. Мы также рассмотрели причины проблемы, которая ее вызвала, и некоторые из наиболее распространенных перечислены ниже.

  • Обновления: разработчики обычно не поддерживают сторонние инструменты моддинга для своих игр и поэтому стараются избегать их при каждом обновлении игры. Возможно, Creation Club обновился и теперь не позволяет вам использовать приложение F4SE. Поэтому рекомендуется обновить приложение F4SE.
  • Конфликтующие моды: Другая возможность заключается в том, что установленные вами моды могут конфликтовать с усложнением F4SE из-за того, что они устарели или вышли из строя. Кроме того, если версии модов и приложения F4SE совпадают, это может вызвать проблемы с приложением.
  • Совместимость: иногда приложение может сталкиваться с проблемами в вашей операционной системе, поэтому всегда рекомендуется запустить средство устранения неполадок совместимости для приложения и позволить ему выбрать наиболее подходящие для вас параметры.
  • Плагины. Плагины, используемые приложением, могут быть повреждены или устарели, что может вызвать проблемы. В случае удаления они автоматически заменяются приложением.
  • Отсутствующие файлы. Некоторые важные файлы могут отсутствовать в игре, что может вызвать проблемы с запуском. Все его файлы должны присутствовать в игре, чтобы все ее элементы функционировали должным образом.
  • Брандмауэр. Брандмауэр Windows иногда блокирует подключение определенных программ к Интернету. Это может вызвать проблемы с приложением, поскольку оно должно связываться с серверами при запуске.

Теперь, когда у вас есть базовое представление о природе проблемы, мы перейдем к ее устранению. Однако рекомендуется попробовать применить эти решения в указанном порядке, чтобы убедиться, что они не конфликтуют друг с другом.

Решение 1. Обновление приложения F4SE.

Разработчики обычно не поддерживают сторонние инструменты моддинга для своих игр и поэтому стараются избегать их при каждом обновлении игры. Возможно, Creation Club обновился и теперь не позволяет вам использовать приложение F4SE. Поэтому рекомендуется обновить приложение F4SE. Из-за этого:

  1. Загрузите последнюю версию F4SE отсюда.
  2. Распакуйте «f4se_1_10_120.dll (номера могут отличаться в зависимости от версии)», «f4se_loader.exe» и «f4se_steam_loader.dll» в папку установки Fallout .

Распакуйте эти файлы в папку установки.

Путь к файлу по умолчанию обычно:

Примечание. Замените все файлы при появлении запроса при копировании.

Решение 2. Отключение конфликтующих модов.

Другая возможность заключается в том, что установленные моды могут конфликтовать со сложностью F4SE из-за того, что они устарели или вышли из строя. Кроме того, если версии модов и приложения F4SE совпадают, это может вызвать проблемы с приложением. Итак, на этом этапе мы отключим все конфликтующие моды.

  1. Откройте Nexus Mod Manager.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши модуль, не поддерживаемый NMM и примененный через F4SE .
  3. Отключите режимы по одному и попробуйте запустить игру после их отключения.

Решение 3: Удаление плагинов.

Плагины, используемые приложением, могут быть повреждены или устарели, что может вызвать проблему. В случае удаления они автоматически заменяются приложением. Поэтому на этом этапе мы удалим эти плагины, которые будут автоматически заменены позже.

  1. Откройте папку с установкой Fallout 4, в которой она обычно находится
  2. Откройте папки Data> F4SE> Plugins» .
  3. Удалите все в папке плагинов .

Решение 4. Запустите средство устранения неполадок совместимости.

Иногда приложение может столкнуться с проблемами в вашей операционной системе, поэтому всегда рекомендуется запустить средство устранения неполадок совместимости для приложения и позволить ему выбрать для вас лучшие варианты. Из-за этого:

  1. Перейдите в папку с установкой игры .
  2. Щелкните правой кнопкой мыши «f4se_loader.exe» и выберите настройки .
  3. Щелкните вкладку «Совместимость» .
  4. Нажмите кнопку «Запустить средство устранения неполадок совместимости ».
  5. Теперь Windows автоматически определит наилучшие настройки для вашего компьютера.
  6. Проверьте эти настройки и примените их, если проблема решена.

Решение 5. Проверка целостности файлов.

В некоторых случаях в игре могут отсутствовать важные файлы, необходимые для правильной работы игры. Поэтому на этом этапе мы проверим файлы игры. Из-за этого:

  1. Откройте приложение Steam и войдите в свою учетную запись.
  2. Зайдите в библиотеку и щелкните правой кнопкой мыши Fallout4 .
  3. Выберите «Свойства .

Решение 6: Предоставление доступа в Firewall.

возможно, брандмауэр Windows не позволяет игре связываться с игровыми серверами. На этом этапе мы разрешим приложение через брандмауэр Windows.

  1. Щелкните меню «Пуск» и выберите значок настроек .
  2. В настройках выбираем «Обновления и безопасность ».
  3. Щелкните «Безопасность Windows» на левой панели.
  4. В разделе «Безопасность Windows» выберите «Брандмауэр и защита сети ».
  5. Выберите Разрешить приложение через брандмауэр ».
  6. Нажмите «Изменить настройки» и предоставьте доступ ко всем приложениям, связанным с Fallout4, через «частные» и «общедоступные» сети.
  7. Нажмите ОК, запустите игру и проверьте, сохраняется ли проблема .

Для модов требуется программное обеспечение Fallout 4. Для запуска многих модов требуется F4SE. Этот менеджер модов Nexus предназначен для автоматической установки модов в Skyrim, Skyrim SE и Fallout 4

Видео инструкция по установке модов для Fallout 4

Эта программа представляет собой очень простой менеджер изменений, однако на данный момент она имеет приличную функциональность.
С его помощью вы можете управлять esp-файлами, а также устанавливать изменения в ресурсы, например, ретекстуру, аудио или любые другие.

Требуется Net Framework для работы

С помощью кнопки «установить» выберите esp или архив с модификацией, затем следуйте инструкциям программы. Моды можно не только устанавливать, но и удалять, что, учитывая количество новых модов для Fallout 4, является очень необходимой функцией.

Когда вы закрываете менеджер модов или запускаете через него игру, установите для файлов plugings.txt и DLCList.txt значение только для чтения».

Решатель мод
Выберите файлы в этом окне (вы можете перетащить их), убедитесь, что структура правильная, затем установите.
Папка под названием «Mods» появится в папке Data вашего Fallout 4, в которой будут находиться некоторые файлы txt. Не удаляйте, это необходимо для работы программы.

Когда вы нажимаете «Установить», вы можете добавить файл zip или 7z.
Он должен иметь возможность добавлять больше архивов, поскольку 7z используется для распаковки

1.0.30
— Вероятно, решены некоторые проблемы с потоками
— Исправлена ​​ошибка при установке архивов bsa / ba2

1.0.29
— Исправление — возможен вылет после установки мода

1.0.28
— Проверить пароль и выдать ошибку, если он неверен
— Менеджер теперь работает без правильной учетной записи Nexus и не запрашивает его
— Положение и размер главного окна сохраняются
— Сохранена сортировка модов
— Возможность пропустить вопрос об удалении загрузок после установки
— Реализован обработчик для обработки команд удаления
— Список модов теперь всегда должен обновляться после установки мода
— Добавлены категории модов из Nexus.

1.0.27
— Fix — исправлена ​​установка мода из файла

1.0.26
Исправления
— Исправлены проблемы с удалением загрузок из списка
— Различные улучшения интерфейса

1.0.25
— Исправлены ошибки в Mod Solver
— Кнопка Fix Mod теперь работает правильно
— Кнопка «Помощь» теперь работает правильно
— Fallout4.esm больше нельзя отключить в списке модов
— Загрузки удаляются из списка, если вы ответите «да» на запрос об их удалении
— кнопка «Обновить» в списке модов
— Mod Solver: информация о модах, выделение распознанных файлов и папок
— Запустите опцию F4SE, если она установлена
— Изменена подписка на логин на «Логин Nexus»

Статья по теме:  Из за чего не запускается fallout 4. Избавляемся от вылетов

1.0.24:
— Теперь работает с Nexus
— Изрядное количество переписанного кода

1.0.23
— Изменена логика установки мода
-Исправлена ​​ошибка
— Активация / деактивация мода
-Выбор файлов в решателе мод при установке

1.0.19:
-Добавлен выбор каталога установки (вы сами знаете для кого)
-Добавлен выбор опций
-Переработано главное окно-
-Исправления

1.0.16:
-Добавлена ​​поддержка BSA, BA2 и esm
— Различные мелкие исправления

1.0.11
-Предотвращение различных потенциальных проблем.

1.0.9
-Hotfix и исправления ошибок

1.0.5
— Решатель модов — обновлено
— Улучшены функции резервного копирования

1.0.4
— Mod Solver> Исправлена ​​важная проблема с некоторыми модами. Переписан процесс распаковки — теперь он намного быстрее.
— Добавлен вопрос при удалении мода
— Добавлены меш, программы, материалы, lodsettings, vis, misc, scripts, shadersfx папки в строку sResourceDataDirsFinal.
— Добавлен механизм проверки для предотвращения ошибок.

1.0.3
— Обновление исправления, когда Nexus недоступен

1.0.2
— Mod Solver — обновлено> добавлен контроль структуры (поддержка аудиофайлов, текстур, интерфейса, музыки и esp)
— Mod Solver — исправлена ​​ошибка с повторяющимися именами папок
— Добавлена ​​проверка обновлений
— Реализована простая система резервного копирования (только один уровень; нет нескольких резервных копий файла)
— Изменение фильтров при просмотре модов (все файлы и сжатые файлы)
— Файлы в архивах теперь можно открывать напрямую с помощью менеджера модов.

В этом руководстве представлены лучшие моды на данный момент. Моды взяты с популярных сайтов модов, таких как:

Я очень старался, поэтому, пожалуйста, поддержите меня, добавьте в свое любимое руководство и поделитесь им с друзьями!

PS Чтобы скачивать моды с этих сайтов, вам необходимо на них зарегистрироваться.
Руководство PSS будет обновлено.

— Расширение сценариев Fallout 4 (F4SE)

Для работы многих модов требуется F4SE.

Основная концепция создания Fallout 4 Script Extender (F4SE) — это расширение возможностей создания сценариев для игры Fallout 4 и будущего редактора Creation Kit. На данный момент F4SE имеет очень мало функций, но некоторые из них могут быть уже полезны.

Vortex — это новый современный менеджер модов для Nexus Mods. Он призван максимально упростить модификацию игры для новых пользователей, в то же время обеспечивая широкий контроль для более опытных ветеранов моддинга.

Под руководством Танина, создателя Mod Organizer, Vortex использует уроки, извлеченные из разработки MO и Nexus Mod Manager, чтобы предоставить самый мощный и интуитивно понятный опыт моддинга.

Вы можете увидеть, как установить, настроить и начать использовать Vortex в моем руководстве по Vortex :

Эта программа представляет собой очень простой менеджер изменений, однако на данный момент она имеет приличную функциональность.
С его помощью вы можете управлять esp-файлами, а также устанавливать изменения в ресурсы, например, ретекстуру, аудио или любые другие.

С помощью кнопки «установить» выберите esp или архив с модификацией, затем следуйте инструкциям программы. Моды можно не только устанавливать, но и удалять, что, учитывая количество новых модов для Fallout 4, является очень необходимой функцией.

Когда вы закрываете менеджер модов или запускаете через него игру, установите для файлов plugings.txt и DLCList.txt значение только для чтения».

Выберите файлы в этом окне (вы можете перетащить их), убедитесь, что структура правильная, затем установите.
Папка под названием «Mods» появится в папке Data вашего Fallout 4, в которой будут находиться некоторые файлы txt. Не удаляйте, это необходимо для работы программы.

Когда вы нажимаете «Установить», вы можете добавить файл zip или 7z.
Он должен иметь возможность добавлять больше архивов, поскольку 7z используется для распаковки.

Другая жизнь позволяет вам избежать фиксированного начала игры и выбрать для себя другую роль, что позволит вам лучше погрузиться в игру и получить удовольствие от исполнения роли по вашему выбору.

Довоенный период — это всего лишь симуляция памяти в вашей голове при создании вашего синтетического тела. После того, как вы выйдете из душа, игра спросит вас, хотите ли вы проснуться или продолжить сон. Опция «пробуждение» инициирует изменение и продолжит запуск игры как обычно.

Проснувшись, вы окажетесь в одной из комнат Synth Institute. Там же вы найдете пип-бой и терминал, управляющий параметрами обработки агрегата. В нем вы можете выбрать род занятий.

Как только вы войдете в камеру обработки, вы, конечно же, будете перемещены в Содружество, даже не подозревая, что вы когда-либо были в Институте.

Убежище 111 будет доступно как обычно, и ваша первая миссия будет Жемчужиной Содружества».

Другая жизнь позволяет вам поставить одну из 36 жизней. Каждое занятие определяет ваше начальное снаряжение и оружие, вашу союзную фракцию (или отсутствие союзников), ваши стартовые способности и вашу стартовую позицию. В дальнейшем от выбора профессии будет зависеть и первоначальный поиск.

Походный лагерь, очевидно, является одним из модов, которые каждый хочет иметь в играх Bethesda с первого дня.

Этот мод добавляет доступные / собранные палатки и спальные мешки (новые узоры и текстуры высокой четкости в разных цветах, включая камуфляж), стены тканевого забора, огонь, фонарик и котелок, каждый предмет со своей собственной уникальной динамикой игрового процесса, звуками, интерактивность и анимация.

Все достаточно просто и комфортно, чтобы почувствовать себя настоящим исследователем пустошей.

  • На химическом верстаке появится новая категория «ТУРИСТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ». Если вы используете мод «Ключевые слова для изготовления доспехов и оружия (AWKCR)», все предметы в моде будут в другой категории на «Верстаке Бронника».
  • Книга путешественника: чтобы открыть все цветовые вариации штор и отворотов ткани, книга находится в подвале Святилища.
  • Варианты цветов: игровой / белый, черный, синий, лесной камуфляж, пустыня, серый, зеленый, красный, плюс два дополнительных цвета спальных мешков: Nuka Cola (красный) и Vault-Tech / Vault-Boy (синий)
  • Самодельная палатка: накинуть на ветки брезент, внутри палатки найти спальный мешок, установить фонарь.
  • Палатка на ножках (одноместная): новые модели палатки, спальник. Фонарь можно установить. 7 цветов штор.
  • Палатка на пьедестале (двойная): такая же, как и одиночная, но с двумя спальными мешками, чтобы вы могли спать с товарищами / NPC. Фонарь можно установить. 7 цветов штор.
  • Спальный мешок: старый, надежный, проверенный спальный мешок. Доступен в 10 цветах.
  • Кровать для собак: новая подстилка с неиспользованной анимацией спящей собаки (и новые звуки храпа!). Собака будет спать, пока вы ее не разбудите! 7 цветовых вариантов скамейки.
  • Клапан из ткани: ткань натягивается между двумя полюсами, может использоваться, например, для дополнительной защиты от ветра. 7 цветовых вариантов.
  • Комплект для костра: дрова, масло, ткань объединены в один комплект, чтобы разжечь огонь и поддерживать огонь.
  • Запеканка: прикрепляется к костру, чтобы готовить еду в дикой природе. Нужный огонь зажжен.
  • Фонарик: переносное освещение на ходу! Его можно прикрепить к занавеске или положить на землю, и он не упадет.
  • GPS-трекер: маркер можно оставить в лагере, который поместит маркер на карту Pip-Boy для использования в качестве базы. Его можно использовать где угодно.
  • Все предметы мода имеют эквиваленты в Мастерской, так что вы можете создавать все предметы в своих локациях. Палатки / спальные мешки под мебелью> Кровати. Кровать для собаки, тканевый клапан можно найти в разделе «Декорации»> «Разное». Костры и фонари можно найти в Электричество> Освещение. Палатки считаются в вашем поселении односпальными или двуспальными кроватями, а костры, созданные в поселениях, будут гореть вечно.

Вы когда-нибудь находили странным, что 100% времени ваш персонаж целится своим оружием в невидимого врага где-то перед вами? Поэтому автору этой модификации казалось, что ваш герой, если он не стреляет, уберет оружие сбоку.

На данный момент это простое изменение анимации и нет задержки при перемещении оружия в сторону, например, после боя. Автор постарается его реализовать. Тем не менее, он полностью функционален и теперь его можно использовать.

также поддерживается захват оружия в силовой броне. Подробнее о том, как это выглядит, смотрите в видео и скриншотах. На мой взгляд, необходим для лучшего погружения в игру.

Меню конфигурации мода (MSM) — это функция, которая добавляет новую категорию настроек мода в игровое меню Fallout 4″.

Настройки мода будут храниться в файлах INI в пути Data MCM Settings, что упрощает резервное копирование и восстановление настроек и даже редактирование вне игры, если это необходимо, если мод поддерживает эту опцию.

  • Меню конфигурации модов (MSM) — это ядро, необходимое для модов, у которых есть настройки, без возможности внедрения в Pip-Boy через голодиск, как другие моды, и эти настройки будут через меню MSM .
  • Обратите внимание, без таких модов меню настройки мода (MSM) будет пустым!
  • Настройте больше аспектов ваших модов, чем когда-либо: MCM предлагает множество функций, таких как параметры переключения в модах, степперы, раскрывающиеся меню, ползунки, кнопки, текст функции и ключевые слова.
  • MSM оптимизирован для ПК. MCM выходит далеко за рамки того, что разрешено на консолях.
  • В MSM нет файлов ESM / ESP. MCM не учитывается в порядке загрузки мода как мод.
  • Надежное хранение. MCM никогда не будет мешать вашим сохранениям и сохраненной игре — любые изменения, как и большинство плагинов F4SE, выполняются в памяти.
  • Сохранение файла. Никакие игровые комплекты или файлы на диске не заменяются. MCM полностью автономен.
  • Поддержка горячих клавиш и обнаружения конфликтов. Назначьте горячие клавиши для действий модификации, чтобы активировать их на лету.
  • Fallout 4 версии 1.10.20 или 1.9.4 .
  • Fallout 4 Script Extender (F4SE) 0.4.2 или 0.5.0 и новее.
Статья по теме:  Как установить моды на Фоллаут 4

HUDFramework — это очень полезный фреймворк пользовательского интерфейса, который позволит вам устанавливать различные модификации, изменяющие / дополняющие интерфейс игры.

С его помощью, например, можно просматривать:

  • Количество здоровья вашего партнера
  • Текущее время
  • Количество патронов в обойме
  • Сменить вид
  • И многие многие другие

Разработчики NVIDIA создали мод для Fallout 4 под названием «Убежище 1080», который добавит в игру новое Убежище 1080 с собственными исследованиями, а также супер-улучшенный свет и тень в моде с использованием технологии Next-Gen GameWorks.

  • Vault 1080 — официальный мод от NVIDIA.
  • Возможности объемного освещения в моде широки и разнообразны, и вы не видели таких эффектов в стандартной игре, а тени станут более реалистичными, чем когда-либо. Все это благодаря функциональности HBAO + и контролю окклюзии (ambient occlusion), которые создают надежные эффекты повсюду.
  • Вы также увидите красивые эффекты «божественных лучей», когда светит солнце, а также новые фрагменты оружия, новые рубашки и материалы.
  • Как только вы найдете вход в Убежище 1080, вас ждут темные и устрашающие туннели, неизбежно чреватые опасностями. Это отличный мод — равный по размеру другим Убежищам, разбросанным по Содружеству, с новым собственным исследованием. И это Убежище, какого вы никогда раньше не видели. Правда скрыта в Убежище 1080. Найдите и разгадывайте все загадки!
  • Не стоит ехать сюда неподготовленным!
  • Новая миссия
  • 4 новых локации (болота, церковь, пещеры, убежище)
  • Дополнительный час игры
  1. После установки мода и входа в игру появится уведомление с пометкой отслеживания миссии «Церковь долины»
  2. Маркер на карте направит вас к небольшой хижине за болотом.
  • Убежище 1080 находится рядом с Убежищем 111, из которого вы выходите в начале игры.

Постройте новое поселение практически в любой точке Содружества!

Это мод «Покорение земель — строительство кемпинга и поселения» от автора известного мода Frostfall для Skyrim.

Мод добавит разнообразное туристическое снаряжение и возможность создавать совершенно новые поселения в любой точке Содружества, мод отлично сочетается с обычным игровым режимом, а также с новым режимом выживания.

  • Вы можете построить небольшое поле в любом месте игры, приготовить еду, поспать и так далее. Так что вы можете просто упаковать чемоданы и отправиться в путь или оставить свой след, превратив свое поле в процветающее полноценное поселение.
  • Вы можете создавать кемпинговое снаряжение, используя объекты из окружающего вас игрового мира. Стройте палатки, портативные генераторы и многое другое.
  • Все снаряжение для кемпинга размещается через меню Мастерской, для удобного размещения вы можете поворачивать, вращать как хотите, иначе как так.
  • Вложив средства / предметы в новый верстак, ваш небольшой лагерь может стать полноценным поселением со всеми преимуществами и недостатками, присущими обычным игровым поселениям, вы можете устанавливать линии снабжения, приводить неигровых персонажей и товарищей и т.д.
  • Вы можете построить до 10 новых поселений.
  • Можно собирать свои поля и переезжать в другие места, также можно ликвидировать уже построенные полноценные поселения.
  • Откройте свой Pip-Boy, перейдите в раздел «Справка» и выберите «Действие: построить поле». Выйдите из Pip-Boy и поместите поле снабжения на землю. Как только ваш лагерь будет на месте, вы можете разместить другое туристическое снаряжение, используя соответствующее меню в Мастерской.
  • В лагере вы можете развести костер, приготовить котел для приготовления еды, сломать оружие и броню, построить палатку, установить переносной генератор и освещение, спать в спальном мешке и многое другое.
  • Совет: разбить лагерь можно только тогда, когда он находится достаточно далеко от городов и других населенных пунктов.
  • После того, как вы успешно создали свое поле, в меню Мастерская в поле перейдите в Расширения> Мастерская. Разместите Мастерскую там, где вам удобнее. Как только это будет сделано, ваш лагерь будет собран и возвращен в ваш инвентарь, и будет создано ваше поселение.
  • Вы можете назвать свое поселение одним из 10 разных названий, и вы можете создать до 10 разных поселений.
  • Если вам не нравится созданное вами поселение, вы можете ликвидировать его, чтобы освободить одно из 10 доступных поселений. Для этого выберите мастерскую и выберите «Ликвидировать поселение». Прочтите уведомление и подтвердите свой выбор. Поселок будет демонтирован.

Вы устали от однообразных поселенцев? Не только для тебя! Автору это тоже надоело, поэтому он решил внести изменение, которое внесет разнообразие в этот аспект игры.

Кроме того, автор хотел предоставить им лучшее стартовое оборудование, чтобы им не приходилось тратить время на его полное улучшение. Этот мод делает поселенцев круче, у них также более широкий выбор одежды (31 вариант одежды, 25 головных уборов, очки, банданы и 4 комплекта доспехов), лучшее стартовое оружие и возможность иметь при себе стимуляторы.

По неизвестным мне причинам мод также их моет и делает их лица чище! В моде также есть классы снаряжения, которые дают колонистам возможность получить гораздо лучший набор снаряжения. Все комбинации одежды на скриншотах генерируются случайным образом при возрождении.

Известная проблема — незначительная косметическая ошибка — не устанавливайте до прочтения. Когда вы установите мод и загрузите игру, некоторые из ваших колонистов предоставят новое снаряжение. Иногда это может вызвать конфликт с их оборудованием.

Это может привести к очень странным комбинациям. Это просто косметический баг — вы всегда можете нарядить своих колонистов.

Мод действует только на ОБЫЧНЫЕ ДЕРЕВНИ. Это не касается товарищей, детей и поселенцев с именами.

Подробности изменений изложены ниже, но вам, вероятно, будет легче посмотреть на снимки экрана.

Изменения для всех обычных поселенцев.

Добавлены способности «Живик 3» и «Скелет Адамант 3», чтобы их нельзя было калечить и лечить между боями.
Чуть сильнее: здоровья примерно в 3 раза (на уровне хищника-психопата).
У каждого есть шанс получить стимуляторы 0–2.
У каждого есть шанс получить один из следующих наборов экипировки (все оружие и доспехи могут получить модификации):

Еще около 23 видов одежды (всего 31) — см. Скриншоты.

Еще около 17 видов головных уборов (всего 25) (25% получают шляпу) — см. Скриншоты.

Никакой дополнительной брони (кроме того, что они могут получить в оригинале: шипованная броня, боевая броня, костюм вора

Одно из следующих видов оружия: гладкоствольный револьвер 39, гладкоствольный револьвер 45, лом, свинцовый подступенок или мачете (гораздо более вероятно огнестрельное оружие)

Могут выпадать части металлической брони + кожаной брони + гражданской одежды. Обычно выпадает минимум 2 куска кожаной брони.

Одно из следующих видов оружия: двуствольный пистолет, 10-мм пистолет, революционное лезвие, бейсбольная бита или молот (скорее всего, огнестрельное оружие)

Может выпасть комплект кожаной брони + военная одежда + повседневный легкий военный головной убор + возможность получения очков (4 варианта)

Оружие: дробовик или автомат

Полный комплект металлической брони + военная одежда + повседневный военный головной убор + возможность очков + бандана «хороший мальчик» (4 варианта)

Полный комплект металлической брони + военная одежда + повседневный тяжелый военный головной убор + возможность очков + бандана «хороший мальчик» (4 варианта)

Оружие: только дробовик

RHD (защита поселений роботов) несовместима с любой другой категорией, которая добавляет новые предметы в категорию «Защита» в мастерской (например, посты охраны, турели или ловушки). Он также несовместим с другими модами, которые изменяют способность «Эксперт по робототехнике» — вы больше не сможете брать их с собой.

он совместим с Homemaker, SSEx и Robot Guardians. Если вы обнаружите несовместимость и создадите патч, я добавлю его на страницу мода. Я не использую патчи совместимости для модов, которые не использую.

В некоторых случаях моды, которые добавляют категории в мастерскую, сталкиваются с проблемами, даже если они не меняют ту же категорию. Чтобы этого избежать, попробуйте поставить этот мод выше (или ниже) в списке загрузок. В настоящее время нет способа решить эту проблему.

  • Нет. Создавай столько, сколько хочешь!
  • Нет, RobCo Certified не появится, пока не будет выпущен GECK
  • Вы уверены?
  • Нет:)
  • Нет, меню не предназначено для перемещения зданий. Я пытаюсь найти обходной путь — если у вас есть опыт работы с Pex Upgrader, напишите мне.
  • Нет, радио с роботизированными глазами требует написания сценариев, которые пока недоступны, и я хотел бы добавить синтезаторов в качестве колонистов — см. Выше.
  • Нет, пока не добавлю исправление. У роботов много преимуществ перед турелями, так что считайте это небольшим недостатком.
Статья по теме:  Fallout 4: системные требования, геймплей, персонажи

Если вы играли или играете в Skyrim, вы наверняка знаете такой мод Vivid Weathers для радикального изменения погоды и климата, автор этого творения сделал этот мод для Fallout 4.

Это полный пересмотр климата и погоды для Fallout 4! Мод добавляет 75 новых типов погоды с более чем 110 новыми текстурами облаков. Мод также улучшает общее качество изображения, добавляя новый эффект LUT и пространства изображений!

  • Fallout 4
  • DLC Far Harbor (опционально, доступен патч)
  • Vivid Weathers (очевидно) несовместим с каким-либо модом, который изменяет погоду, осадки, облака, звуки дождя и грома, темные ночи и другие моды, которые обычно меняют тип погоды / климата.
  • DLC Far Harbor требует наличия патча совместимости, доступного в архиве.
  • 75 новых типов погоды.
  • Более 110 новых текстур облаков.
  • Добавлено более 15 облачных моделей, теперь облачных уровней будет более 30!
  • Новые звуки дождя.
  • 17 новых звуков грома!
  • Улучшенные солнечные лучи.
  • Эффектные эффекты заката.
  • Расширенные эффекты объемного тумана в дождь и туман.
  • Яркость ночи в зависимости от погоды.
  • Множество мелких деталей, вроде сюрприза.
  • 12 новых типов ясной погоды.
  • 12 новых типов пасмурной погоды.
  • 3 вида радиоактивных осадков (снег)
  • 6 типов пасмурной погоды.
  • 9 новых видов штормов / веселых дождей / снегов.
  • 18 различных типов осадков (легкие, средние, сильные).
  • 8 видов грома и дождя (слабый, средний, сильный)
  • 7 типов туманной погоды с разной интенсивностью.
  • 1 тип сюрприза для всех поклонников Silent Hill.

Подобный True Storms мод для Skyrim, который был создан в 2015 году, получил почти 10 000 одобрений, и теперь этот мод создан для Fallout 4, с еще большим количеством возможностей, чем когда-либо! Этот мод Real Storms представляет собой полную переработку системы штормов в Fallout 4, включая новые уникальные погодные условия, звуковые эффекты, эффекты частиц, текстуры, интенсивные визуальные эффекты, туманы, пыльные бури, опасные радиационные ливни и дождевое излучение и многое другое.

  • Установщик архива с несколькими модификациями и надстройками.
  • После первой установки мода вам будет добавлен голодиск с настройками мода для включения или отключения всех функций, а также голодиск для проверки погоды.
  • Яркие образы во время дождя: молнии вдалеке и в небе!
  • Новые (все) текстуры, материалы, графические эффекты, частицы и геометрия дождя / пыли для больших штормов!
  • No More White Rain: частицы дождя в настоящее время используют правильное альфа-смешивание и смешение освещения и выполняются в условиях окружающего освещения.
  • 20 совершенно новых и богатых звуков грома и новый, более непредсказуемый звуковой метод в случайном порядке.
  • Новые звуки в помещении при любых погодных условиях: ветер, дождь, радиационные бури и гром, звуки дождя для всех видов, но только в тех местах, где это имеет смысл.
  • Новые типы погоды с новыми частицами / материалами, включая осадки, сильные пыльные бури, тяжелый и объемный туман, сильный / легкий дождь и многое другое!
  • Дополнительные варианты увеличения излучения с увеличением в 2,3,4,8 раза возле светящегося моря (6 рад / с без одежды в оригинальной игре слишком слабо)
  • Возможности смены погоды были немного изменены, чтобы добавить игре немного разнообразия (в обычной игре очень важна солнечная погода)
  • Время продлится немного дольше, чем обычно, вы больше не увидите 4 или 5 различных типов смены погоды за один день
  • Обычная игровая ночь и темные ночи на нескольких уровнях для совместимости с модами, такими как Darker Nights
  • Регулятор громкости для новых звуков грома и дождя, чтобы дать вам больше контроля над вашей звуковой системой

    Обычно не совместим с модами, которые делают то же самое, что перезаписывают текстуры дождя, дождя, тумана, молнии, погоды и т.д. В игре.

  • Darker Nights — Совместимо, есть патчи на странице мода Darker Nights.
  • Яркие погодные условия несовместимы.

Этот мод добавляет три верстака, которые вы можете разместить в своих поселениях с моделями и анимацией, как и оригинальные верстаки, но эти верстаки позволяют создавать предметы вместе с настройкой оружия или доспехов.

На этих верстаках вы можете создавать оружие ближнего и дальнего боя, боеприпасы, доспехи и силовые доспехи всех видов, одежду, костюмы, шлемы, защитные очки, маски, шпильки и другие предметы. Помимо того, что они выглядят и работают как обычно, ваши колонисты тоже будут их использовать.

Мод разделен на 4 модуля. Основной файл содержит только послевоенные / «реалистичные» элементы. Остальные три модуля — это довоенные / промышленные предметы, специальные боеприпасы, силовая броня и различные мелочи. Выберите тот, который вам больше всего нравится.

Эта программа предназначена для автоматической установки модов в Fallout 4, Skyrim, Oblivion, Fallout 3, New Vegas, Dark Souls и других игр, удобного их хранения, отключения ненужных и т.д. Программа на английском языке, но при этом проста в установке использовать использовать.

Возможности программы:

Выбирать, скачивать и устанавливать плагины с skyrim.nexusmods.com ;

Выбрать и установить моды с жесткого диска;

Автоматически отслеживать и обновлять установленные моды на skyrim.nexusmods.com ;

Ручная сортировка установленных модов;

Правильное удаление установленных модов;

Поддержка аннулирования архива;

Различные исправления и улучшения

0.61.23:
Множество мелких исправлений и улучшений

1. Поддержка новых игр
2. Множество исправлений
3. Извините за долгое обновление:)

0.61.6:
1. Добавлена ​​поддержка Dragon’s Dogma
2. Исправлена ​​ошибка, из-за которой разархивированные файлы игры, перезаписанные модами, терялись при переключении профилей.
3. Исправлен вылет при нажатии на пустой пункт в меню профиля.
4. Исправлен вылет при добавлении предмета в установку мода.
5. Исправлена ​​проблема с отображением имени для Fallout 4.
6. Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые моды устанавливались некорректно на Ведьмак 3 и Starbound.
7. Исправлена ​​проблема с некоторыми модами для Ведьмака 3, которые были помечены как «неподдерживаемые».
8. Добавлен новый элемент управления для быстрого определения папок с игрой в папке Steam.

0,61,5:
Исправление: исправлена ​​проблема с категориями Fallout 4.
Исправление: переработано контекстное меню для управления модами.
Исправление: улучшен исходный код и обновлен для работы с .Net Framework 4.6.

0.61.4:
Исправление: добавлена ​​загрузка через F4SE.
Исправление: переработано уведомление на ini
Исправление: исправлена ​​ошибка, из-за которой NMM мог снять флажок «только для чтения» при запуске игры
Исправление: исправлена ​​проблема с установкой файлов .mp3 и .bgsm в режиме MultiHD.
Исправление: исправлено падение при использовании функции «Удалить из всех профилей»

Исправление 0.61.2:
NMM предоставит более подробную подсказку, если не сможет управлять ini Fallout4, а также больше не будет препятствовать установке мода
Исправлено: некорректная установка файлов .bsa для Skyrim в режиме multiHD
Решено: Некорректная установка файлов .mp3
Исправлено — сохранение ярлыка мода, когда мод отключен
Исправлено — сбой при попытке изменить профиль при проверке мастеров плагинов

Исправление 0.61.1:
Исправлена ​​ошибка с восстановлением перезаписанных файлов
Исправлена ​​ошибка, из-за которой установщики не могли проверить определенные зависимости во время установки.

Поддержка модов Fallout 4
Плагины, у которых нет мастера, будут выделены красным в списке
Обновленные функции будут показаны во всплывающем окне
Исправлен вылет при переключении профилей

Для использования программы, начиная с версии 0.50.0, необходим .Net Framework 4.5

В архиве две версии, для WIN XP и для WIN Vista, 7, 8, выберите нужную версию.

3. Запустите Nexus Mod Manager

4. Выберите игру, в которую мы играем (в нашем случае Skyrim)

6. Зарегистрируйтесь здесь: http://www.skyrimnexus.com/ и введите данные для входа и пароль. Это все.

7. Для регистрации у вас должна быть учетная запись электронной почты на Google.com, которая должна выглядеть примерно так

Другие почтовые ящики вроде mail.ru и yandex.ru Nexus регистрируются каждые два раза!

8. Можно не регистрироваться в Google и Nexus, просто когда программа NMM запускается и запрашивает подтверждение имени пользователя и пароля, нажмите кнопку «Offline» в этом окне, и NMM запустится.

Слева нажмите «Добавить мод из файла» (выберите архив с модом) или «Добавить мод из url» (вставьте ссылку с модом).

Выбранный мод отображается в списке.

Выберите мод из списка и щелкните левой кнопкой мыши «Активировать выбранный мод» и все.

Оцените статью
emugame.ru