Cities: Skylines. Базовые принципы игры. Как играть в сити скайлайн

Содержание

Погодные станции могут предсказывать штормы и торнадо еще до их возникновения. Предупреждения жизненно важны для защиты населения от разрушительной силы торнадо и для защиты города от молниеносных лесных пожаров.

Cities: Skylines. Базовые принципы игры

Работая над второй частью Izumo Metropolis, я подумал, что стоит объяснить основы игры. В первом видео я затронул их очень поверхностно. Нам нужно было объяснить это более подробно. Конечно, существуют сотни руководств по игре, но никогда не будет лишним поделиться своим личным опытом, как опытом написания руководства по WoW.

Скриншот_97small

Когда я впервые начал играть в Cities: Skylines, я не мог избавиться от ощущения дежавю. Когда-то давно, я очень хорошо помню, в конце 90-х, я играл в CaesarIII и ее клоны Pharaoh и Zeus. Принцип игры был прост. Мы строим дороги, по которым будут передвигаться будущие жители города. Благодаря улучшению инфраструктуры города — водоснабжения, здравоохранения, образования и развлечений — увеличивается строительство и растут потребности жителей. Чем выше потребности, тем больше требуется новой инфраструктуры. Со временем некоторые здания превращаются во дворцы, и жители больше не нуждаются в них.

Геймплей в Cities: Skylines в основном сводится к одному и тому же. Успех в игре зависит от оптимального сочетания следующих элементов

  • планировочные решения: улично-дорожная сеть и зонирование районов;
  • правильное размещение зданий, которые относятся к инфорастуктуре: учебные заведения, больницы, полиция, пожарные станции и тому подобное;
  • оптимальная организация движения транспорта и горожан;

Как узнать, все ли у вас хорошо? Проще говоря, существуют показатели эффективности для отдельных зон, таких как жилая, коммерческая, промышленная и офисная. Они, в свою очередь, зависят от эффективности отдельных аспектов города. Допустим, плохое качество воды вызывает у жителей болезни. Это снижает их общее состояние здоровья и, следовательно, их удовлетворенность своим городом.

Несбалансированные границы также могут привести к снижению уровня жизни. Например, если человеческих ресурсов не хватает, в вашем промышленном районе закроются предприятия, снизится производство товаров и, следовательно, упадет показатель благосостояния.

Теперь несколько конкретных советов о том, как оптимизировать три вышеперечисленных элемента городской жизни. Начнем с дорожной сети и границ. Чтобы наглядно проиллюстрировать советы, мы построили еще один город. В данном примере показаны все эти рекомендации.

Улично-дорожная сеть и зонирование районов

Основные моменты, которые вам необходимо знать:.

  1. Возможно это покажется банальным, но для первых кварталов нового города я предпочитаю регулярную улично-дорожную сеть. С моей точки зрения регулярная сетка позволяет наиболее просто и прозрачно организовать жизнь города на ранних этапах. Позже, когда у вас устаканится экономика, откроются все здания и город начнет зарабатывать можно начинать градостроительные опыты с красиво изгибающимися переулками, парками и площадями, но сначала я бы это не делал.
  2. Оптимальное соотношение коммерческих и жилых зон примерно 1:6. По моему опыту в таком случае у вас не будет проблем с персоналом в магазинах с одной стороны, а с другой — жители будут обеспечены товарами. Пропорции индустриальной и коммерческих зон — один к одному. Если площадь коммерческой зоны будет больше, то вряд ли вы сможете обеспечить все магазины персоналом.
  3. Индустриальная зона должна быть отделена от жилых и коммерческих зон. Близость промышленных предприятий плохо сказывается на здоровье горожан. При этом не стоит размещать промышленные зоны далеко от жилых и коммерческих районов, поскольку могут быть проблемы с персоналом.
  4. Не стоит строить частоколы небоскрёбов в жилых, торговых и офисных районах. То есть плотность дорожно-уличной сети должна быть меньше, чем в районах низкоэтажной застройки. Плотная высотная застройка будет означать более плотные потоки транспорта. Лучше построить пореже, а «внутридворовое» пространство заполнить парками или просто зеленью.
  5. Еще один совет по зонированию, который вряд ли вам пригодится на ранних этапах, но который стоит учитывать на более поздних, когда у вас будет больше денег. Не стоит зонировать под жилые кварталы большие площади. В будущем это может привести к Death Wave. «Волна смерти» — это когда начинаются массовые смерти жителей, что в свою очередь может привести к упадку коммерческих и индустриальных зон. Эти «волны» случаются, поскольку игра сразу поселяет в этих зонах большое количество горожан, которые потом единовременно умирают.
  6. При планировании района следует понимать какой тип дорог использовать для улично-дорожной сети. Скажем, для районов с малоэтажной застройкой оптимальными будут двухполосные дороги с разносторонним движением. В районах с плотной застройкой лучше использовать четырёхполосные дороги с опять же разностронним движением. Для главных городских артерий целесообразно строить шестиполосные дороги. Для выезда с шоссе и для въезда на него лучше всего использовать дороги с односторонним движением. Да и для индустриальных зон лучше закладывать дороги пошире — как уже говорилось там интенсивный трафик.
Статья по теме:  Серия игр Life is Strange. Life is strange про что

Нет необходимости вдаваться в подробности о лучших местах для посадки зданий. Внимательно изучите, как «обложка» здания будет работать в окружающем пространстве. Однако есть несколько моментов, о которых следует помнить

  1. Внимательно выбирайте место размещения свалок, электростанций, работающих на угле и мазуте. Эти предприятия отрицательно влияют на здоровье горожан, которые живут рядом с ними. Кроме того, свалки, особенно в режиме вывоза с них мусора, могут быть причиной локальных пробок на прилегающих улицах — мусоровозы иногда «ходят табунами».
  2. В качестве альтернативы электростанциям, которые загрязняют воздух и ветростанциям, которые шумят, можно посоветовать «солнечные башни». Они бесшумны и не выделяют вредные вещества, занимают мало места да и неплохо выглядят. При строительстве мегаполиса Идзумо я использовал их для организации энергоснабжения по временной схеме.
  3. Канализационные установки и насосные — вторые должны быть всегда выше по течению. Если поставите ниже, то загрязнения системы водоснабжения приведет к массовым болезням горожан.
  4. При планировании района обязательно резервируйте площади под местам отдыха. Во-первых, это красиво. Во-вторых — это полезно, ваши горожане будут довольны.
  5. Ставьте новые здания, например, больницы и госпитали, только когда начинают падать связанные с ними показатели. Каждое новое здание — это не только траты на возведение, но и последующие затраты на обслуживание.

3. В окне Host Server по желанию можете установить пароль. В поле Username введите свой ник, под которым вы будете отображаться в сессии.

10 Держите промышленность отдельно от других зон

Промышленные зоны, особенно в начале нового города, по определению вызывают загрязнение, которое снижает качество жизни всех, кто живет рядом. Хотя может возникнуть соблазн расположить объекты близко друг к другу, чтобы все было видно вместе, сохранение этой территории отдельно поможет жителям и игрокам при последующем расширении. Помимо того, что жители будут довольны, это также поможет уменьшить будущие проблемы с дорожным движением, поскольку грузовики будут реже проезжать через густонаселенные районы по пути на экспорт из города.

Малоизвестной особенностью для новичков является разнообразие ресурсов, разбросанных по карте. Знания на ранних этапах жизненно важны для эффективного развития города, и как только игроки разблокируют специализированные промышленные зоны, это поможет игрокам понять, куда им нужно идти, чтобы получить максимальную отдачу от различных областей. Заранее проверив ситуацию, игроки могут выделить ценные сектора для успешного развития бизнеса, когда придет время.

Статья по теме:  Разбираем ошибку Out of memory и самостоятельно исправляем. Почему мортал комбат 9 не запускается

8 Тщательное планирование макета Как только город становится более развитым, становится экспоненциально труднее перемещать вещи, если первоначальная система дорог оказывается непрактичной в большем масштабе. Тщательная разработка стратегии при проектировании города, чтобы убедиться, что есть разные дороги, кварталы и маршруты, по которым автомобили могут добраться до одних и тех же районов, важно иметь заранее. Они будут становиться все более важными по мере роста населения города.

Профилактические меры включают заблаговременное планирование крупных дорожных осей, оставление места для роста в различных районах и обеспечение того, чтобы здания, в которые въезжает большое количество автомобилей, не находились на оживленных дорогах.

Это неизбежно во всех городах. В конце концов, первоначальные дороги недостаточно велики, чтобы справиться с нынешним уровнем трафика в городе. Одним из первых решений этой проблемы обычно является модернизация дороги до более крупного варианта с большим количеством полос, что позволяет одновременно проезжать большему количеству автомобилей.

Однако, отличное решение с предупреждением: дороги, строящие пояса, обычно сносятся во время обновлений. В этом случае обычно имеет смысл рассмотреть, какие дороги могут быть модернизированы в будущем, и оставить эти участки без демонтажа, чтобы минимизировать нарушения во время будущих модернизаций.

Меньшие бюджеты услуг в начале

В начале каждого города текущая форма обслуживания (вода, электричество и т.д.) может быть очень сильной в текущем масштабе города. В результате на начальном этапе тратится больше денег на уровень обслуживания, который город может не ощущать или не понимать как подходящий в его текущем контексте.

Учитывая, сколько денег игрокам приходится копить, чтобы начать работу в городе, стоит с самого начала сократить бюджет до 50%, чтобы уменьшить расходы и постепенно увеличивать их по мере необходимости.

Для обеспечения последовательного просмотра транспортных средств используются стандартные карты дорожных перекрестков. В нем содержится информация о перекрестках — на их основе игровая машина изготавливает сплайны, по которым движутся автомобили.

Возможности

Теперь давайте поговорим об основных особенностях игры. Игроки не только могут строить различные районы и несколько городов, прилегающих друг к другу, но и города имеют различные решения.

Во-первых, города можно разделить на различные районы и зоны и обозначить границы. Зачем это делать? Проверьте производительность вашего города. Например, вы можете повысить налоги в центре города и снизить их в других районах. В принципе, все это вы можете увидеть в представленном нами видеообзоре.

Развитие города

Самое главное — будьте умны, а не поспешны. Предпочтительно развивать промышленные зоны вдали от городов, так как это вредно для окружающей среды.

В первую очередь рекомендуется строить вблизи воды, так как города нуждаются в водоснабжении, а отходы нужно куда-то утилизировать, но не забывайте об очистных сооружениях и электростанциях. Размещать их как в центре промышленной зоны, так и в центре для строительства самой атомной электростанции недостаточно правильно.

Ваша главная цель — увеличить численность населения и контролировать расходы и прибыль. Иногда лучше обратиться в банк, готовый дать вам кредит, но только три за один раз, но вам придется снова увеличить свой доход, чтобы погасить кредит. Прежде чем взять банковский кредит, подумайте, сможете ли вы обеспечить, чтобы ваш доход не ушел в долг.

Откуда возьмутся деньги? Вопрос налогоплательщика прост: откуда берутся деньги? Однако не стоит сразу же повышать тарифы, потому что ваш город просто не в состоянии поглотить жителей. Поэтому лучше повысить налоги в центре города и не использовать простой средний класс. Магазины и промышленные зоны также должны остаться нетронутыми, а ставка налога должна быть сохранена на уровне 9%.

Помимо обычных услуг, городу также нужны больницы, школы, пожарные, полиция и даже уборщики мусора. И здесь планирование необходимо проводить заранее. Например, строительство «университета» обеспечит эти и другие услуги для большинства городов. Перед размещением здания на улице появляется зеленая линия — рабочий диапазон той или иной службы. Помните, однако, что если вы построите много общественных служб, вам нужно будет обеспечить зарплату своим сотрудникам. Это означает, что вы можете самостоятельно управлять своими инвестициями. Чем больше вы инвестируете, тем выше доходность, и наоборот.

Статья по теме:  В свежей версии экшена Dying Light появилась поддержка технологии тени NVIDIA PCSS. Nvidia pcss dying light что это

Транспортные пути

Особое внимание следует уделить транспортным маршрутам. Изначально, когда город не очень развит, нужна минимальная промышленная зона для обеспечения города продуктами питания и различными товарами, но если население превышает 60 000 человек и есть много магазинов, рассмотрите маршруты. транспорт, который не засоряет и не создает новых промышленных зон в городе.

Если ваш город расположен близко к воде, это хорошо, так вы сможете решить проблему порта. Однако обращайте внимание на дороги и старайтесь создавать транспортные полосы как минимум на четырех полосах, поскольку в игре существуют длинные очереди, которые могут сильно затруднить транспортным средствам путь к месту назначения. Другими словами, вы должны иметь четкое представление о том, как будут расположены все здания, дороги, мосты, службы, дома и т.д. Прежде чем начать строить свой город.

Теперь давайте поговорим об основных особенностях игры. Игроки не только могут строить различные районы и несколько городов, прилегающих друг к другу, но и города имеют различные решения.

Назначьте главные дороги

Структура Cities: Skylines отражает реальные города. Подумайте о реальном городе, возможно, о том, в котором вы живете. Есть ли крупные дороги, соединяющие все, и дороги поменьше, ведущие в менее загруженные районы? Игровые города должны быть похожими. Используйте различные типы дорог для создания определенных главных дорог. Эти дороги служат основными местами для движения транспортных средств и имеют множество перекрестков для разворота.

Также избегайте размещения перегруженных зданий на маленьких улицах. Это может привести к образованию огромных пробок. Туристические здания привлекают горожан и, конечно же, туристов. Они могут увеличить количество автомобилей, появляющихся в районе, и вам определенно нужен легкий доступ к этим зданиям.

Размещайте важные здания на главной дороге

Помимо создания магистральных дорог, необходимо также разместить рядом с ними важные здания. По мере роста города потребуется больше услуг. В отсутствие магистральных дорог конные экипажи, мусоровозы и полицейские машины вынуждены передвигаться по сложной схеме.

Постарайтесь расположить важные служебные здания на магистральных дорогах, проходящих через разные части города. Это помогает предотвратить попадание услуг в пункты назначения. Вы же не хотите видеть на каждом здании в округе таблички с сообщением о том, что там находится труп.

Умное размещение зон строительства

Поначалу с демаркацией границ может быть трудно справиться. Как правило, старайтесь, чтобы зоны были разделены и находились достаточно близко, чтобы жильцы могли передвигаться. Как правило, не следует размещать промышленные зоны непосредственно рядом с жилыми районами. Промышленные зоны могут стать причиной загрязнения почвы и шумового загрязнения, что может вызвать неудобства и дискомфорт у жителей.

Это важно для управления дорожным движением, так как промышленные зоны обычно генерируют больше трафика, чем жилые районы. Грузовики подъезжают к промышленным зданиям для доставки и приема материалов. Если рядом с жилыми районами расположено много промышленных зданий, поток грузовиков может показаться неостановимым. Эти грузовики могут сильно затруднять движение и должны располагаться дальше. Для разных районов могут быть созданы различные выходы кругового движения.

Расставьте перекрестки

Круговые развязки отлично подходят для замедления движения и создания подъездных путей, но часто На рисунке выше показаны два перекрестка, расположенные очень близко друг к другу. Как только автомобиль поворачивает на эту небольшую полосу дороги, он тут же попадает на другой светофор. Это приводит к тому, что движение возвращается с предыдущей дороги.

Попробуйте немного расширить перекресток. Если вы играете с включенными полезными подсказками, на экране появится уведомление, если игра решит, что перекресток находится слишком близко.

Оцените статью
emugame.ru