Igrasan | ru. Loop hero лабиринт памяти зачем нужен

Время от времени вы будете приходить на базу, чтобы построить различные здания, которые понадобятся вам, когда вы отправитесь в игру. Одно здание предоставляет снаряжение с самого начала миссии, другое разблокирует лечебный фильтр, а третье предоставляет новую карту, используемую в игровом мире.

Loop Hero: Обзор

Известно, что русские любят героически преодолевать трудности и выходить из них в приподнятом настроении. А что может быть сложнее в наше время, чем создать что-то уникальное, когда, например, все вокруг вас уже кажется мыслью. Ганджон? Конечно, четыре четверти российских студий преодолели эту трудность и подарили нам Loop Hero, Roguelike-игру, которая вскоре вышла на Steam.

Уникальность — это уже история. Loop Hero — это не спасение мира, а его память, чтобы остатки прошлого не исчезли в неизбежном вихре энтропии. Мир уже мертв, мертва даже воля его создателя. Но есть герой, который не потерпит этого. Теперь он изо всех сил пытается вспомнить и наконец-то дать миру шанс.

Пиксель-арт здесь очень веселый.

Всемогущий бар. Среди них есть Рич как воплощение смерти, благочестивая монахиня как воплощение веры в Бога, охотник с черной дырой в веревке как воплощение праведности каждого поступка и неизбежного наказания. Профилактика. Да, да, его собака — это черная дыра, где каждая атака пожирает звезду. И наш герой вел с ними прекрасно написанный метафизический диалог. Все это похоже на философский роман в стилеМайкл Муркок. (У сценаристов Loop Hero определенно есть талант.

Все начальники гарантируют, что они вернутся и вернутся скоро.

Замыкая круг

Геймплей также необычен. Наши герои остаются в мертвом мире и перемещаются в черный хаос вселенной, переходя в круг вечности. Иногда чудовища рождаются из хаоса. А когда вы их выигрываете, вы получаете снаряжение и воспоминания — от перчаток, от пастбищ, чаще, от гор и рек, от заброшенных били и кладбищ, от деревень и кладбищ соответственно, замков вампиров и т.д. Эти воспоминания выполнены в виде карты, которую можно свободно размещать на пути героя.

Все карты имеют интересные и иногда умственные описания в местной энциклопедии.

Чем больше позиций, тем полнее карта и тем ближе встреча с боссом Капитолия. Кажется, проще отложить сейчас, чтобы герои могли больше окрепнуть и лучше подготовиться к трудным битвам.

Но сначала расположение карты и прохождение через ту же Рощу или те же руины приносит ресурсы, необходимые для строительства (подробнее об этом позже). Во-вторых, многие из них улучшают статистику персонажа. Например, горы и скалы увеличивают здоровье и скорость атаки кустарников и лесов.

Следует также рассмотреть их комбинацию. Одинаковые камни и одинаковые горы, расположенные рядом друг с другом, дают еще больше здоровья. Затем соберите их вместе, и вы получите горные вершины, которые приносят много ресурсов и острое оборудование. Обычные пастбища, расположенные рядом с горами, превращаются в цветущие луга, исцеляя героев еще эффективнее. А результаты ландшафтных карт, размещенных вблизи рек, удваиваются.

Карты почти готовы - ждите босса.

Существует множество комбинаций — и иногда они весьма интересны. Если обычный лес находится рядом с храмом молнии, он превращается в выжженный лес, дающий еще один бонус к магическому урону. А если призрак съест крестьянина рядом с особняком вампира в обычной деревне, деревня будет уничтожена, исцелив героя и создав призрака один раз за раунд. После нескольких раундов, если вы победите вампира, деревня даст вам очень полезное усиление.

Если в руке нет других карт, лишние карты отбрасываются и перерабатываются вместе с ресурсами.

Кнут и пряник

В целом, Loop Heroes широко используют контроль и баланс. Ресурсодобывающие рощи одновременно производят опасных крыс, а собирающие камни горные вершины — ленивых зомби. Все две деревни порождают лагеря разбойников, а на пшеничных полях появляются агрессивные пугала, усиливающие лечебный эффект деревень. На каждые 10 гор и скал приходится очень опасный лагерь. Если вы ставите тюрьму, он посылает к герою помощника, который получает «мешок», заработанный в бою. И т.д.

Однако есть карты, которые дают только чисто положительные результаты или наносят ущерб. Именно поэтому вы размещаете особняки вампиров или паутину, если они порождают монстров. Но это делается для того, чтобы герои, сражающиеся с сильными врагами, получали крутые вещи, более быструю прокачку, изучение навыков. Игра хороша тем, что каждый выбирает свои карты и разрабатывает собственную тактику, хотя вы не обязаны ее выставлять.

Статья по теме:  Как работает технология NVIDIA Reflex. Nvidia reflex low latency fortnite что это

Дорожный фонарь уменьшает максимальное количество монстров в соседних клетках.

— Казначейство. Игроки получают ресурсы, необходимые для создания клеток. К сожалению, их нельзя класть рядом с другими картами.

Сам себе геймдизайнер

Вас не ввели в заблуждение. Так называемые «элементы карточной игры» непосредственно участвуют в создании игрового пространства. Вы буквально заполняете место различными зданиями и возможными врагами, создаете ландшафт вокруг контура и возводите постройки. Каждая применяемая карта имеет свой набор положительных и отрицательных характеристик. Многие из них в совокупности делают игру не только более зрелищной, но и очень увлекательной и затягивающей.

1ё31231313

С каждым новым уровнем петли (прохождением по кругу) мир вокруг вас растет. Со временем почти все пустые места заполняются!

Трудно ли быть менеджером, создавая «Желание героя»? Конечно! Проблема зависит от вашей шеи. Собирайте карты, собирайте доки, бегите, стройте сооружения, разделяйте врагов … Одним словом: зевать не надо. Но главная задача — организовать петли на оптимальном уровне сложности, а затем нарисовать и укрепить их в финале. А для этого необходимо разработать карты и их комбинации, стратегии роста процессов, комбинации боеприпасов и выделить сильные стороны характера. Вам также необходимо понять, как реагирует каждый враг и каких из них лучше держать подальше друг от друга.

Этот процесс отнимает много времени, но вызывает сильное привыкание. Loop Hero — одна из немногих игр, которая «больше чем грабли», и она не является исчерпывающей и надоедливой. Фактически, это основа для всего. Только если вы внимательно следите за разрушительной силой некоторых врагов, чтобы накапливать ее в ошибках (когда не следует), вы сможете хотя бы правильно встретить петлю с препятствиями. Только шашки. В конце концов, если вас убьют, вы начнете с самого начала, новый цикл, уже с новой колодой и пустым инвентарем. Да, идиосинкразия своего рода, скажем так …

Герой петли

Игрок, прибывший в лагерь, может покинуть его со всем, что он приобрел. Например, если мир мутировал и стал очень опасным. В противном случае, если вам не повезет, вы получите только 1/3.

Прогресс в Loop Hero осуществляется в виде строительных лагерей. Благодаря его строительству и модернизации вы увеличиваете силу своего героя, открываете новых бойцов, а также развиваете и обновляете свою колоду. Они также добавляют различные предметы в свой инвентарь, чтобы уничтожать врагов более эффективно.

Loop Hero Build.

Используя сцену алхимика, вы можете преобразовывать одни ресурсы в другие. Это позволяет вам не ходить в однотипные рейды так часто, как вы обычно ходили бы с пулями.

Кривой против тупого

К сожалению, концептуальный интеллект Loop Hero несколько подрывается двумя до смешного неприятными вещами: измельчением и случайностью. Очевидно, что при небольшом количестве контента (4 босса + 3 суб-босса), пройти игру за 40+ часов проблематично. И в случае с roguelikes это главный недостаток. Вот почему я считаю, что разработчики задержали разработку и связали ее с жестким принудительным гриндом.

Без всех бонусов лагеря, конечно, нецелесообразно ехать в Омегу. И чтобы собрать их все, вам придется неоднократно убивать боссов и выполнять бесчисленные рейды. Это довольно утомительно. На самом деле, по мере приближения к финалу, игра начинает истощаться. Ему нужно было сделать перерыв и отдохнуть, чтобы не быть брошенным.

Повсеместная случайность может испортить общее впечатление. Она намного сложнее и безжалостнее, чем большинство «случайных игр». Иногда «режиссер» намеренно выполняет непроходимые трюки и не допускает ошибок, по сути, заставляя игрока начинать на шаг назад с самого начала. В DarkestDungeon было нечто подобное.

Loop Hero Random.

Деревянный манекен не пугает некроманта. Он не атакует противника сам и может призывать скелетов без ограничений. С другой стороны, воины могут получать сильный урон от таких групп.

Насколько хорошо вы обращаетесь с картами и их интерфейсом, что вы собираете и их качество не имеет значения. Если генератор случайностей захочет, даже правильный выбор может привести к катастрофическим последствиям, и последний босс окажется недоступным. Это особенно заметно в бою, где ГГ просто начинают захлопываться и получать в ответ серьезные удары.

Опять же, проблема в том, что механика ударов и точности просто скрыта. Нет статистики уклонения от противника или точности вражеских атак. То же самое можно сказать и о награбленном у врага. Иногда вы добираетесь до 8-го уровня с лупой без обычного оружия и вынуждены бить пузыри, с которыми ГГ встречается как с боссами. И это 100% вердикт «Экскурсии».

Статья по теме:  Обновление Фортнайт: Все, что изменилось

К сожалению, есть также проблемы с прицеливанием и порядком атаки. Персонаж может начать атаковать того, кого он должен был коснуться в последний момент. Или наоборот — он атакует противника, но стоит оставить его миньонов в качестве целей.

Все, что касается звука и звуковых эффектов, неразумно записывать как недостаток. Слушать все эти 8-битные «пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи» в течение часа или двух — настоящее мучение. Это просто нытье. В конце концов, никто не мешает вам отключить контроллер и дать свой собственный плейлист с проигрывателя. Однако владельцам Nintendo Switch приходится страдать … или приходится играть тихо 🙂 .

Что касается качества, у нас нет претензий к экипировке. Loop Hero можно запустить на любом калькуляторе. После более чем 40 часов работы не было замечено никаких ошибок или сбоев. Довольные игроки утверждают то же самое. Клиенты стабильны.

Loop Hero немного рыхловат в финале и немного скучен из-за чрезмерной зависимости от генератора случайных чисел. Однако этот инди-шедевр совершенен в своем более смелом воплощении — это нечто среднее между карточной игрой и roguelike. Отвратительный визуальный стиль и звуковое оформление — это мелочь перед удачной идеей. Играть очень интересно!

Совершенно уникальная и неповторимая «roguelike», LoopHero — это как чистый наркотик с низким порогом вхождения и серьезной зависимостью, легко вырывающий поклонников вышеперечисленных видов из реальной жизни на 50+ часов. Разве это не знак качества?

Обзор Loop Hero — «В первый раз, да?» : 29 комментариев

Графика позорная! При чтении текста на экране у меня слезятся глаза, и я не могу играть. Как всегда кратко по теме, спасибо за обзор.

Переключитесь на обычный, гладкий текст в настройках пикселей. Если это имеет значение, это делает его немного лучше.

Видеокарт в России не существует, все делают в Эльбрусе, вот и результат XD

Бедные люди, не сравнивайте Россию с собой.

(Нужны советы для нубов, которым надоело умирать в lmche).

Откройте некроманта и не мучайтесь =).

Если вам лень фармить, сделайте следующее: 1) Не тяните защиту, лич режет магический урон.

Второй босс оказывается проще φω огненной игры!

Русс Фарм должен быть на боссе с собакой (3) и имеет самую большую кампанию. На ферме лучше всего собирать колоды и обвесы отдельно. Если на месте он предложит навык с разрешением 10%, берите его без колебаний. Также проверяйте серых, рандомы играют жесткие шутки и дают жалкий лут с высоким уроном. Вам нужно открыть алхимика, чтобы не выращивать ресурсы для всякой гадости. Это для новичков )))).

Спасибо за совет! Я уже улучшил турель, чтобы модернизировать ее! Я также нашел «инво комбо» с картой кузнеца и оружейника. Враг не может даже ударить. Вау 🙂.

Armour Golem дает неплохую прибавку. Я сам им пользуюсь:.

Что вы думаете о kmberpuk? Я не смог найти никаких отзывов на сайте. Извините за офф-топик.

Достоинства. Технически игра, конечно, полное разочарование, но сюжетная линия очень понравилась.

Я могу закончить обзор позже. Пока что, еще одно прохождение с другим классом с исправленной сборкой. Я хочу сделать финальную игру, где я совершаю налет на компанию с Джони. Считается, что в нем есть «мясо» в хорошем смысле этого слова.

Невозможно получить с помощью компьютера. Недоступно в вашем регионе.

От разработчика с офсайта: «В связи с недавними событиями меня часто спрашивают, как купить Loop Hero на Switch или Steam, поэтому я решил ответить на этот пост.

Пока что на eShop’e нет никаких вариантов, как работать со стим через qiwi и Top Up Tenge Wallet.

На данный момент неясно, чем он будет заниматься после ухода с должности. Загружайтесь на здоровье, хорошей игры о / «

Очень примечательный жест. Я надеюсь, что многие люди отблагодарят вас должным образом, когда все закончится — они купят zlozhu!

Ищите команду вне команды в VK. Все ссылки там.

Я не знаю, зачем этот пост, если вы не можете его скачать.

Это обзор игры. Ищите ссылку на скачивание в магазине или на торренте.

Господи, это обзорный обзор …… Вы тоже ходите на Game Mania жаловаться, что вам не дали ссылку на торрент?

Статья по теме:  Достижения Hearthstone и награды за них. Что дают очки достижений в hearthstone

Он хорошо высасывает время 🤓.

Разработчики могут делать это, когда захотят. Именно они должны выбивать гранты из бюджета, а не бюрократы на скамейках у дверей за фальшивыми деньгами.

Спасибо разработчикам за отличную игру! Мне вдвойне приятно знать, что наши дети старались. Фантастика!!!

Игроки собирают много лута во время миссий. Это может быть шокирующим ощущением, если в одном бою для исследования можно представить более трех единиц снаряжения. Цветное оборудование также сопровождается особыми навыками. Какие элементы лучше всего отметить?

Сосредоточьтесь на параметрах в зависимости от класса

  • Воин — прокачивайте по максимуму запас здоровья и ищите снаряжение, активирующее его регенерацию. Ежесекундно или за день.
  • Плут — прокачивайте скорость атаки, уклонение и шанс критического удара.
  • Некромант — прокачивайте магическое здоровье (защитный слой за счет амулетов), максимум скелетов, скорость атаки (от нее зависит, насколько быстро вы сможете призывать скелетов).

Далее вам нужно использовать различные предметы в лагере, которые улучшают заданные параметры.

Не спешите к боссу!

После включения определенного количества карт рядом с огнем появляется босс. Обратите внимание на зеленую полосу в левом верхнем углу экрана. Здесь указывается количество плиток, уже размещенных на поле, и время, оставшееся до появления босса. Таким образом, смотрите на шкалу, когда вызывать босса, когда вы собрали нужное снаряжение, когда улучшили свои показатели и когда вы готовы встретиться лицом к лицу с главным врагом столицы. Боссы появляются гораздо раньше, когда вы играете без разбора с любой бумагой, которая попадает вам в руки. В большинстве случаев этого следует избегать.

За счет смежности плиток можно добиться неожиданных эффектов

Все просто: не выбрасывайте случайно пастбища и другие базовые плитки. Размещайте пастбища рядом с горами или скалами, чтобы повысить их эффективность. Более подробную информацию об эффективных комбинациях карт см. здесь.

Как уже говорилось, если у вас мало здоровья, экономьте больше всего ресурсов. При каждой смерти вы теряете до 70% выигранного награбленного. Повторяйте эти действия, собирая полные карманы в поры и даже не думая поначалу о боссах. Обратите внимание, что существует максимальная вместимость. Это означает, что в определенный момент не имеет смысла оставаться в миссии.

Не существует единого способа получения героев петель, но построение этих характеристик с помощью карт и экипировки даст вам наибольший успех среди всех классов.

Задержите босса

Не играйте каждым листочком, который попадает к вам в руки.

После того, как определенное количество карт будет выложено, на вашей пожарной машине появится босс. Зеленая полоса дополнения карты в левом верхнем углу соответствует количеству плиток, заполняющих приборную панель. Позаботьтесь о том, чтобы создать босса, когда вы проверили свое снаряжение, здоровье и уровень. Если вы хотите, чтобы все карты попадали к вам в руку, потому что вы играете, вы будете сражаться с боссами гораздо раньше, чем вам хотелось бы.

#80#

Это означает, что вам неизбежно придется переворачивать карты. Это не так важно, поскольку вам придется перевернуть карты, прежде чем вы сможете перейти к следующему ряду карт. Как только ваша рука заполнит нижний ряд экрана, отвергнутые карты станут полезным ресурсом, который вы сможете использовать в лагере. Фактически, я не играю карты низкого уровня, такие как Горы или Леса, если только мне не приходится это делать. Не имеет значения, делает ли ваш герой несколько кругов без игральных карт или нет. Если вы хотите продвинуться дальше, используйте карты Обливиона, чтобы отменить менее эффективные размещения карт и немного снизить прогресс босса.

Размещайте плитки оптимально

Существует множество секретных эффектов плитки, которые ждут своего часа. В начале игры вы получите несколько карт луга. Не выбрасывайте эти и другие базовые плитки на открытое пространство. Вместо этого разместите их рядом с горами, зданиями или почти чем угодно другим. Тогда вы увидите, как они превращаются в цветущие луга, которые являются улучшенными версиями, дающими еще больше ежедневного здоровья.

Большинство плиток имеют уникальные взаимодействия, положительные или отрицательные, которые добавляют или изменяют основной эффект. Посмотрите, что произойдет, если вы разыграете много карт «Лес».

Сделайте ставку на Литейный цех

#80#

Foundry разблокирует карты «Арсенал». Это обеспечивает каждому классу дополнительную позицию для оборудования. Для меня «Арсенал» — очень ценная карта, позволяющая перейти к третьему и четвертому актам и проложить путь к победе в последней игре.

Оцените статью
emugame.ru