Opengl или vulkan что лучше dota 2. Dota 2 vulcan support что это

В предыдущей статье для более детального изучения выбросов сопла Альто в атмосферу были использованы спутниковые тепловые снимки. Мы обнаружили, что места выброса газа часто совпадают с известными линиями разломов и трещин в вулкане.

Dota 2 vulcan vs directx

Как только Vulkan появился в Dota 2, от этого, конечно, никуда не деться, и мы решили посмотреть, есть ли ему применение. Тесты проводились на различном оборудовании, и можно сказать, что этот API изменился не так уж сильно. Возможно, в будущем это сработает, но на данный момент нет никаких причин скачивать DLC и играть с Vulkan.

Все настройки видео в Dota 2 максимальны, а все скриншоты кликабельны.

Разница, все показатели в FPS

Разница, все показатели в FPS

Если вы все еще не знаете, как установить DLC, ниже приведены простые пошаговые инструкции.

  • Нажать ПКМ по Dota 2 в Библиотеке и выбрать пункт «Дополнительный контент»
  • В параметрах запуска прописать -vulkan Image not found
  • Если имеются данные настройки dx9/-dx11/-gl, то их нужно удалить и нажать «Ок»
  • Минимальные требования Windows 7/8/10 64-bit: NVIDIA 600+ (365.18+ драйвера), AMD 7700+ (Crimson 16.5.2.1+ драйвера) Linux 64-bit: NVIDIA 600+ (364.16+ драйвера), AMD GCN 1.2 (16.20.3 драйвера) Память GPU не менее 2 ГБ

Следите за новостями нашего сайта и нашей группы Вконтакте!

Большинство из нас, геймеров, наверняка слышали о MicrosoftDirectX. Однако немногие знакомы с его утилитами и тем влиянием, которое они оказывают на видеоигры. Сегодня, на самом деле, отношения между этими двумя API становятся еще более сложными, поскольку появился конкурент в виде Vulkan. В этом руководстве мы рассмотрим, что такое API, Vulkan и DirectX, и покажем, как они влияют на ваши игры.

Предварительная информация о API

Прежде чем мы обсудим DirectX и Vulkan, нам нужно понять, что такое API. Аббревиатура расшифровывается как ApplicationProgrammingInterface.

Интерфейс предназначен для обеспечения связи между двумя объектами. Примером может служить графический интерфейс Windows, который выступает в качестве интерфейса между операционной системой и пользователем.

Интерфейс обеспечивает удобство пользования. В этой среде пользователь использует операционную систему без необходимости знать, как функции операционной системы реализуются в фоновом режиме. Интерфейс прикладного программирования (API) выступает в качестве посредника. Однако на этот раз пользователем может быть компьютер или другая программа, и не обязательно человек. API более распространены, чем можно себе представить, и предоставляют разработчикам инструменты, необходимые для создания программного обеспечения.

Тестовый пример использования API — это когда существующая учетная запись Facebook или Google используется для автоматической регистрации в новой социальной сети или веб-сервисе (вместо того, чтобы вручную создавать новую учетную запись).

В таких случаях сайт использует API для связи с конкретным сервисом (например, Facebook или Twitter) и сбора личной информации (например, имя, адрес электронной почты, контактный номер) для создания нового аккаунта.

Однако существует множество других применений API для всех видов взаимодействия между приложениями и компьютерами, таких как системы баз данных, операционные системы и программные библиотеки.

В таких случаях использование API относится к аппаратному обеспечению компьютера, в частности к видеокарте.

DirectX и Vulkan фактически улучшают связь между приложением (игрой) и графическим процессором, тем самым повышая производительность графики.

Microsoft DirectX

С выходом Windows 95 и модели защищенной памяти разработчики больше не имеют того доступа к ресурсам, который они имели в MS-DOS. DirectX дебютировал как набор специальных API для разработки игр и других мультимедийных приложений.

Термин «DirectX» начинается со слова «Direct». Это относится к прямому доступу к системным ресурсам. Некоторые примеры включают Direct3d для графики и Dillet Sound для звука. Часть ‘x’ относится к API в общей коллекции и объединяет все API под названием Directx. Вышеупомянутые имена также вдохновили названия популярных компаний по производству видеоигр Xbox.

Вышеизложенное иллюстрирует тесную связь между DirectX и консолями Microsoft. Его последняя версия, DirectX 12, имеет значительные улучшения. Однако она поддерживается только Windows 10 и последней игровой консолью компании — Xbox One.

Direct3D — это украшение DirectX, которое помогает создавать трехмерные объекты на экране. Он также позволяет отображать игры в полноэкранном режиме, а также использовать ускорители материалов. Последний метод позволяет реализовать некоторые функции более эффективно, чем если бы они выполнялись в программном обеспечении. Этого можно достичь, максимально используя компьютерный материал. В данном случае это будет наша видеокарта.

Как только мы попробовали его, он заработал прямо из коробки Steam. Во вступительном видеоролике мы получили небольшой звук st, но в играх он работает очень хорошо. Мы также используем Vulkan.

Opengl или vulkan что лучше dota 2

Как только Vulkan появился в Dota 2, от этого, конечно, никуда не деться, и мы решили посмотреть, есть ли ему применение. Тесты проводились на различном оборудовании, и можно сказать, что этот API изменился не так уж сильно. Возможно, в будущем это сработает, но на данный момент нет никаких причин скачивать DLC и играть с Vulkan.

Все настройки видео в Dota 2 максимальны, а все скриншоты кликабельны.

Разница, все показатели в FPS

Если вы все еще не знаете, как установить DLC, ниже приведены простые пошаговые инструкции.

    Нажать ПКМ по Dota 2 в Библиотеке и выбрать пункт “Дополнительный контент” The Talos Principle

Хорошо, но какие игры и машины поддерживают API Vulkan? Игра Talos Principle была разработана компанией Croteam, которая, как известно, в прошлом поддерживала многие API-графики. И последняя версия Talos Principle не является исключением — она поддерживает DirectX 9, DirectX 11, OpenGL, а теперь и Vulkan. Для Growth Studio Vulkan является пробным шаром — API Vulkan доступен в версии 1.0, но его поддержка все еще находится на стадии бета-тестирования. Для добавления поддержки разработчикам Croteam потребовалось около трех месяцев. Однако универсальный характер API позволяет быстро внедрять варианты Linux.

API Vulkan теоретически совместим со многими платформами, но пока, в силу собственных ограничений, его можно тестировать и сравнивать только под Windows. В настоящее время подача заявок находится на очень ранней стадии. Путь производительности DirectX 11 был улучшен в течение многих лет, поэтому здесь больше нет возможностей для оптимизации. Здесь ситуация больше зависит от программистов драйверов, т.е. AMD и Nvidia. Принцип Талоса был первой игрой с поддержкой Vulkan. Поэтому нет возможности проводить сравнительные тесты для оценки хорошего или плохого применения поддержки.

Новые технологии применяются к первым образцам, созданным производителем. В случае с DirectX 12 основное внимание было уделено вызовам дизайна. Те же тесты 3DMARK DirectX 12 основаны исключительно на измерении вызовов дизайна, и игры DirectX 12, такие как Star Wars, также пытаются использовать этот тип нагрузки. Однако принцип Talos не основан на быстрых проектных вызовах, где низкоуровневые API могут иметь большое значение.

Поддержка API Vulkan версии 1.0 находится на ранней стадии, и это относится к драйверам AMD и Nvidia. Оба драйвера, как и производители GPU, по сути, являются бета-версиями. Как правило, нет новых улучшений производительности или поддержки новых технологий, что является шагом назад. Однако, как только будет достигнут определенный уровень роста, драйверы обоих производителей GPU получат поддержку Vulkan в финальной версии. Когда это произойдет, не совсем ясно. Однако пока что базовые приложения не используют Vulkan, а игры с поддержкой API находятся в бета-режиме, что позволяет разработчикам GPU спокойно совершенствовать свои драйверы.

Для целей тестирования мы получили тестовую систему с графической картой. Руководства для видеокарт AMD и NVIDIA уже были описаны выше. В конфигурации мы установили максимальный уровень графики, но мы также попробовали более низкие разрешения до 1 280 x 720 пикселей, чтобы улучшить производительность звонка.

Как видно из результатов, API Vulkan дает OpenGL значительный прирост. Однако новому API не хватает производительности DirectX 11. На это есть несколько причин. С одной стороны, разработка Vulkan находится на ранней стадии. Это относится к самому API, драйверам и игре по принципу Таро. По сравнению с OpenGL, новый интерфейс высвобождает некоторые ресурсы и позволяет избежать трудностей. Однако с годами DirectX улучшил текущий уровень. В любом случае, API Vulkan функционирует очень хорошо.

Шейдеры — это небольшие программы, работающие на видеокарте. Они отвечают за несколько функций различных объектов в 3D-среде. Тени, туман и освещение в играх — это результат работы шейдеров.

Что такое OpenGL Support и Vulkan Support?

API (Application Programming Interfaces — интерфейсы программирования приложений — планы приложений) используются для координации взаимодействия приложений для достижения общей цели. На практике он улучшает связь между игрой и видеокартой для повышения производительности графики. OpenGL — это API, используемый при создании приложений 2D и 3D графики, и одним из его основных преимуществ является междокументарность. Его прямым противником и главным конкурентом является DirectX, разработанный корпорацией Microsoft.

В сентябре 2015 года Valve объявила о внедрении поддержки OpenGL в DOTA 2. В долгосрочной перспективе компания вплотную подошла к этому решению, и одной из главных причин этого решения стал выпуск собственного материала под управлением Steam OS. Он основан на одном из дистрибутивов Linux. Эта проблема усугублялась тем, что невозможно было загрузить и запустить приложения Windows в среде Linux. По этой причине компании пришлось искать решение — OpenGL, API, который позволил перейти от версии Dota 2, разработанной для Microsoft Windows, к аналогичной платформе.

Вскоре после этого разработчик OpenGL решил выпустить обновление своего продукта, который должен был стать будущим конкурентом новейшему продукту компании Microsoft — DirectX 12. Первоначально «преемник» был известен как «Next Generation OpenGL». «. Затем новое духовное дитя получило имя ‘vulkan’. Эта новая версия сохраняет желанные преимущества мультиплатформенной поддержки DOTA 2. Именно эта версия позволяет получить и запустить игру на таких платформах, как Windows, Linux и Mac OS.

В то же время, еще одним важным фактором привнесения Vulkan в Dota 2 стало то, что DirectX 11 и OpenGL основаны на одноядерных процессорах. В результате одно ядро управляло большинством различных процессов, а остальные работали на низкой скорости или в некоторых случаях вращались. Полностью выключен. Новшеством стала поддержка процессоров с несколькими ядрами и потоками, позволяющая играм наиболее продуктивно использовать возможности устройства. Кроме того, по словам разработчиков, Vulkan уже с момента своего выхода позволил переложить гораздо большую часть необходимых задач с процессора на видеокарту по сравнению с OpenGL. Это позволило вывести опыт игроков Dota 2 на совершенно новый уровень.

Поэтому в мае 2016 года Valve решила добавить поддержку Vulkan в версии Dota2 для Windows, Linux и macOS. В то время сравнение повышенного FPS в различных игровых режимах было обычным делом. Это видео демонстрирует поддержку OpenGL и Vulkan при запуске.

К сожалению, самые слабые устройства оказались не в состоянии поддержать нововведение. Первоначальные требования к установке включают.

  • Windows 7/8/10 64-bit: NVIDIA 600-series+ (365.19+ driver), AMD 7700+ (Crimson 16.5.2.1+ driver)
  • Linux 64-bit: NVIDIA 600-series+ (364.16+ driver), AMD GCN 1.2 (16.20.3 driver)
  • 2GB памяти видеокарты устройства

Краткое объяснение того, что такое API Vulkan, откуда он взялся, как включить поддержку Vulkan в Valve Dota 2 и зачем вам это нужно.

Тест производительности OpenGL против Vulkan

Это боковое сравнение показывает разницу в FPS (количество кадров в секунду) между OpenGL и Vulkan в Dota 2 на Linux. Эти тесты проводились на одном и том же компьютере путем переключения между двумя API с помощью селекторного переключателя. Тесты проводились в разрешении 1080p с использованием буфера самого высокого качества.

  • Максимальные настройки
  • 240 FPS Предел частоты кадров (рекомендуется)
  • Patch 7.24
  • OpenGL В среднем: 114
  • OpenGL 1% Низкий: 100
  • Vulkan В среднем: 135
  • Vulkan 1% Низкий: 101

Заключительные мысли

Теперь это использование Vulkan на рабочем столе Linux. Если вы играли в DoTA 2, то уже есть функциональные игры, которые используют его. Все остальные инструменты и программы на базе Vulkan теперь также доступны, включая те, которые используются в Wine и DXVK. Это открывает множество новых игр для системы.

Поддержка Vulkan становится все лучше и лучше. Все больше и больше игр используют его, и другие утилиты Linux также расширяют его. Wine также разрабатывает поддержку DirextX12 с использованием Vulkan. Обновите свою систему и наслаждайтесь прогрессом.

Если вы обнаружили ошибку, выделите текстовое поле и нажмите Ctrl+Enter.

Статья по теме:  Плавающие острова (Floater Islands). Где найти остров в subnautica
Оцените статью
emugame.ru