Strv 103-0 Шведское ПТ-САУ 9 уровня World of Tanks. Что ставить на стрв 103 0

Пара спаренных пулеметов KSP 58 также установлена строго на корпусе рядом с основным орудием. Они не имеют точки соприкосновения с пушкой и расположены примерно в одном метре слева от точки обзора. Из-за их прицельности и малого калибра они подходят только для подсветки вражеских транспортных средств. Припасы изготовлены из ленты, с объемной зоной в 250 патронов.

Strv 103-0 Шведское ПТ-САУ 9 уровня World of Tanks

Недавно всем игрокам в танки в мире представили новые танки. В настоящее время разработчики представляют еще одну страну — Швецию. Некоторые танки уже доступны в игре, но большинство двигателей еще не были опробованы игроками. Ознакомьтесь со всеми особенностями танка 103-0 уровень 9.

  1. Исторические факты Strv 103-0
  2. Особенности Strv 103-0
  3. «Осадный режим» и «Походный режим» Strv 103-0
  4. Тактико-технические характеристики Strv 103-0
  5. Сравнение Шведских ПТ-САУ UDES 03; Strv 103-0 и Strv 103B
  6. Оборудование и снаряжение для Strv 103-0
  7. Умения для экипажа Strv 103-0
  8. Тактика игры на Strv 103-0
  9. Исследование Strv 103-0
  10. Краткий итог по танку Strv 103-0

Исторические факты Strv 103-0

strv-103-0-istoriaj

STRV 103-0 — уникальный шведский танк. Главное отличие от своего собрата в том, что у него нет турели, а его оружие встроено в тело. Танк также имеет два двигателя. В 1950-х годах шведская армия взялась за разработку танка, подходящего для страны. Швеция известна своими равнинами с большим количеством озер, поэтому танки должны были быть гибкими и способными преодолевать водные преграды. Они также нуждаются в хорошем экранировании и низком вычитании. Шведские инженеры смогли удовлетворить все военные требования. Так родилась модель STRV 103-0. Фактом является то, что первый прототип был выпущен только в 1966 году. Одним из главных недостатков этой модели танка является то, что наведение на цель осуществляется за счет движения, поэтому необычная конструкция танка означала, что он не мог участвовать в сражениях на ходу. Танк в целом. Однако преимущества перевешивают незначительные недостатки, поскольку основное предназначение STRV 103-0 — сидеть в засаде. Танк весит относительно немного — всего 43 тонны. STRV 103-0 имеет три квартиры: силовую, боевую и вспомогательную. Танк может двигаться вперед и назад, его скорость остается неизменной. Основное орудие танка — 150-мм пушка Beaufort L74. В задней плоскости расположен автоматический магазин, обеспечивающий высокую скорострельность STRV 103-0, примерно 15 выстрелов в минуту. Боеприпас содержит 50 сфер, 25 из которых являются подразделами калибра, 20 — грузами и 5 — табачными сферами. Комплект очень легко меняется через люк. Это занимает всего пять минут. Пулемет находится на крыше и прикрыт щитами и боеприпасами для ручного рена. Танк имеет по два двигателя с каждой стороны. Это повышает эффективность боеукладки танка, но уровень его надежности выше, чем у других аналогичных моделей.

Поэтому первое, что нужно сказать об особенностях STRV 103-0, это то, что игровой процесс здесь уникален.

— Танки оснащены водной подвеской — также есть два режима боя — корпус танка разработан уникальным образом — таниальная пушка устойчива.

Все вышеперечисленные характеристики не существуют в игре изолированно, но каждая из них теоретически может быть принята во внимание. Таким образом, как уже понятно, основная пушка в танке приварена непосредственно к корпусу. Это означает, что угол вертикального наклона здесь исключен. То же самое относится и к горизонтальным углам наклона, где элементы равны нулю. Однако эти, казалось бы, серьезные недостатки компенсируются гидропневматической подвеской, описанной выше. Это позволяет баку Strv103-0 менять положение по вертикали. Чтобы активировать паузу, игрок должен войти в игру в режиме «осады» (клавиша X) и через несколько секунд переместить носик вверх или вниз с помощью мыши. Необходимо понимать, что сам танк движется вместе с орудием. Это действие очень положительно влияет на данную броню. Это связано с тем, что, стоя под разными углами, эта боевая машина становится практически непробиваемой для вражеских ракет.

Статья по теме:  Как играть в Майнкрафт по сети: 4 беспроигрышных способа и борьба с ошибками

«Осадный режим» и «Походный режим» Strv 103-0

Однако, помимо очень удачной подвески, танк Strv 103-0 также оснащен функцией конверсии, которая может быть активирована в двух режимах.

Шведские ПТ-САУ осадный режим походный режим
STRV 103B (10 уровень) 2 сек 1,25 сек
Strv 103-0 (9 уровень) 2 сек 1,25 сек
UDES 03 (8 уровень) 2 сек 2 сек
STRV S1 (премиум 8 уровень) 2 сек 1,5 сек

• режим « походный » — он необходим танку только для передвижения, а вот для активного ведения боя такой режим бесполезен. Если игроку необходимо быстро переместиться с одной позиции на другую, то данный режим просто находка, так как максимальная скорость при движении вперед составляет 50 км/ч. Если танк будет двигаться назад, то его скорость составит 45 км/ч, что само по себе очень хорошо. Но такой большой плюс по скорости может быть немного омрачен медленную перезарядку и сведение, а также очень неточным попаданием по цели. Также при таком режиме не будет возможности активировать имеющуюся подвеску; • режим « осадный » — совершенная новинка даже для опытных игроков WoT, которая позволяет наносить урон с максимальным комфортом. В данном режиме появляется возможность активировать имеющуюся гидропневматическую подвеску, а также повышаются показатели наносимого в минуту урона Damage Per Minute. Это происходит благодаря тому, что орудие быстрее перезаряжается и более точно попадает по цели. Но что действительно обрадует любого игрока, так это невероятно быстрое сведение, даже если корпус машины находится в движении. Конечно, и здесь не обошлось без ложки дегтя, а это касается практически нулевой подвижности самого танка, который будет перемещаться на местности с максимальной скоростью 10 км/ч. Утешением станет еще и то, что повороты корпуса останутся по-прежнему шустрыми.

Оборудование должно быть стандартным: аптечка первой помощи, ремонтный набор и автоматический огнетушитель. Большие версии аптечки и огнетушителя стоит взять с собой при игре на результат (очки, счет). Также стоит дополнить их кофе и выпечкой, чтобы дать дополнительный бонус к уровню мастерства экипажа.

Особенности Strv 103-0

Уникальный геймплей Swedish Weapon AT 9-го уровня обусловлен целым рядом причин, включая 1. гидравлическую пневматическую подвеску, 2. наличие двух режимов боя, 3. уникальный дизайн корпуса и 4. фиксированную пушку.

Нет нужды говорить, что все эти моменты тесно связаны между собой. Чтобы понять все эти нюансы, стоит объяснить каждый из них отдельно, поскольку один не может существовать без другого.

Подвеска

Strv 103-0 имеет мощное вооружение, но поскольку орудия приклеены к корпусу, их нельзя модифицировать, как раньше, и они имеют нулевую ГВГ. Тем не менее, это идея. На помощь приходит гидропневматическая подвеска, благодаря которой мы можем менять положение бака в вертикальной плоскости.

Чтобы активировать пост, необходимо нажать кнопку ‘X’, чтобы войти в режим осады (подробнее об этом чуть позже). После завершения «конвертации», которая занимает две секунды, вы можете перемещать дуло вверх или вниз, двигая мышью, но в то же время шведский танк Strv 103-0 изменит положение своего корпуса, либо подняв нос, либо подняв корму, как показано на скриншоте.

Кстати, как вы знаете, такие маневры могут поставить танк под совершенно немыслимыми углами, что может значительно усилить его броню, но может сделать бурение Strv 103-0WoT очень сложной задачей.

Смена боевых режимов

Помимо трюков с подвеской, автомобиль обладает уникальной способностью «трансформироваться». Для этого существует две функции с разными целями: 1. Кемпинг — явно предназначен для мобильного использования и не совсем подходит для эффективного пожаротушения; и 2. В этом режиме танк Strv 103-0 имеет отличные эксплуатационные характеристики, с максимальной скоростью 50 км/ч при движении вперед и наоборот. Примечание — 45 км/ч. Однако расплатой за это является большее время перезарядки, меньшая точность, большее схождение и отсутствие гидропневматической подвески. 2.Осада — разработана для максимально комфортного нанесения урона, и мы никогда не видели ничего подобного. Во-первых, в режиме осады World of TanksStrv 103-0 активирует пневмоподвеску. Во-вторых, DPM увеличивается за счет более быстрого пополнения запасов, точность значительно повышается, а скорость отзыва становится запредельной. Таким образом, цикл отзыва остается герметичным в любое время, даже когда корпус движется. Платой за все эти привилегии оружия является почти полное отсутствие мобильности, максимальная скорость не превышает 10 км/ч, но корпус можно развернуть с таким же импульсом.

Статья по теме:  WOW CLASSIC и как начать играть. Как начать играть в wow classic

ТТХ Strv 103-0

Наводчик из шведского Strv 103-0 9-го уровня ПТ орудия WorldofTanks-aces.gg

Разобравшись со сложными характеристиками этого устройства, теперь будут рассмотрены наиболее распространенные параметры. Прежде всего, даже стандарт PT-9 имеет небольшие размеры, запас прочности и слабый обзор базы на 360 метров.

Во-вторых, давайте рассмотрим ТТХ Strv103-0 Armour, используя в качестве примера фигурки из сарая и некоторые модели colijn. Так что сухие цифры говорят о том, что наша броня — чисто бумажная. На практике, однако, ситуация несколько иная. Из-за острого носа и очень рациональной формы машины, верхний щит достигает почти 300 мм, что делает очень трудным пробитие такого щита и очень трудным прицеливание через маленький люк. Командир на крыше. Что касается лука, то Strv 103-0 WoT мягче, но не намного, и сильно зависит от наклона лука, который также зависит от того, как управляется подвеска и как противник ее станит.

Бока мягкие, особенно пространство между гусеницами и корпусом. Однако если есть бронированные подразделения и они атакованы кумулятивными ракетами, то они могут уничтожить весь входящий урон.

Действительно, во всем этом есть большое «но» — как бы вы ни стояли, как бы умело ни увеличивали бронезащиту противника, артиллерии на все это наплевать, и шведские орудия Strv осаждают 103-0 AT против «чемоданов» с неба. Они очень уязвимы, и другие ракеты с высокой взрывной силой могут нанести нам ущерб.

Последнее, о чем я хотел бы упомянуть, — это мобильность шведов. Конечно, речь идет о режиме кампании, поскольку он рассчитан на перемещение по полю боя. В плане мобильности Strv 103-0 World of Tanks очень хорош и может двигаться вперед и назад с одинаковой скоростью. Соотношение лошадиных сил к тонне веса является комфортным, а гибкость этой самоходной машины достаточна для разворота. Это не так просто.

Орудие

Гордостью военного автомобиля, конечно же, является его вооружение, и в нашем случае этот аспект не слишком удался. Но прежде чем приступить к анализу параметров артиллерии, необходимо понять, что речь идет о нанесении урона в условиях осады.

Таким образом, оружие Strv 103-0 также оказало умеренный альфа-эффект на данные одноклассников. Однако в режиме «осады» он перезаряжается всего 6,8 секунды, в то время как в режиме кампании это время увеличивается до 8,2 секунды, что позволяет ему наносить около 3400 единиц урона в минуту с подключенными зарядами.

Параметры бронепробиваемости здесь также впечатляют — в конце концов, имея на борту 10 уровней артиллерии, даже в конце списка Strv 103-0 шведский танк чувствует себя очень комфортно. Действительно, высокобронированная цель стоит того, чтобы нести 10-15 золотых ракет.

Не забывайте об удобстве нанесения урона. В режиме осады танк Strv 103-0 WoT разбрасывается очень мало, конечная точность превосходна, а сведение настолько быстрое, что циклы разброса собираются постоянно и занимают менее секунды.

Вертикальные углы обстрела также очень удобны, но учтите, что Strv 103-0 может быть поднят или опущен только в окружении.

Плюсы и минусы.

Представленное нам оборудование является новым и явно требует особого подхода по нескольким причинам, упомянутым выше. Конечно, для того чтобы реализовать потенциал Strv 103-0 World of Tanks, необходимо отметить его основные сильные и слабые стороны. Сейчас это будет объяснено. Преимущества: — отличная мобильность (режим кампании) — уменьшенные нормальные лобовые щиты — высокий урон в минуту (осада) — хорошая точность (осада) Недостатки: — низкий запас прочности — низкий обзор — низкое воздействие на альфу — машины сильно страдают от фугасных ракет и артиллерии.

Если возможно, основные силы противника следует расстреливать с расстояния. В этом может помочь хорошее прицеливание и дальность стрельбы, а также лазерный дальномер.

Strv 103-0

В 1960 году компания Bofors получила контракт на производство танков с безбаковым оборудованием. Было построено около 10 прототипов Strv 103 «нулевой серии». Они отличались от серийных машин более слабой броней, другими башнями и более слабыми силовыми установками. В 1964 году на основе этих прототипов был построен Strv 103A.

Статья по теме:  10 самых сложных онлайн-игр. Какая самая сложная игра

Экипаж.

Модули

Время непрерывной зарядки каждого снаряда в магазине.

Усовершенствованная система сократила время базовой заправки для следующего снаряда, когда заряженный снаряд был выпущен после соответствующей команды

Представлены технические характеристики осадных операций.

Приведены технические характеристики для работы роторной турбины.

Приведены характеристики для скоростного режима работы.

Время заряжания первого и второго орудий на машинах со спаренными орудиями.

Сроки ремонта поврежденных основных/резервных линий.

Спецификации приведены для машин с уровнем подготовки экипажа 100%.

Недавно всем игрокам в танки в мире представили новые танки. В настоящее время разработчики представляют еще одну страну — Швецию. Некоторые танки уже доступны в игре, но большинство двигателей еще не были опробованы игроками. Ознакомьтесь со всеми особенностями танка 103-0 уровень 9.

Первое место

Советский «Объект 268/4» был одним из лучших штурмовых ПТРК, урезанных разработчиками того времени. И в последние годы многие игроки уже знают, как обращаться с этой машиной. Лобовая броня прочная, и даже золото трудно пробить НЛД, что может вызвать у новичков панику при езде на нем. Опытные игроки уже нашли контратакующий объект 268/4. Прицельтесь в командирскую турель или поставьте ее на барабан и перережьте. Даже несколько секунд задержки с ремонтом ремня (если он еще существует) могут оказаться фатальными. Но теперь они добавили новый раздел «улучшенное упрочнение». Это повышает долговечность рамы. Он увеличивает прочность тела и ускоряет ремонт. Он также восстанавливает всю мощь поврежденного юнита за один бой, что значительно затрудняет его ослабление и требует многократных выстрелов. А в качестве бонуса у него есть усиление мощности, которое иногда увеличивает ваши шансы на выживание: оно также увеличит ваши шансы на выживание.

Во-вторых, точность этой ПТ может быть значительно повышена благодаря «улучшенному прицельному приспособлению». :.

Базовая точность составляет 0,42, поэтому рекомендуется повысить точность до 0,33-0,34. Чтобы не быть слишком «слепым», приходится жертвовать скоростью зарядки.

Учитывая гибкость объекта 268/4, было бы интересно рассмотреть «турбокомпрессор». Он также может улучшить гибкость и устойчивость в целом во время движения благодаря «улучшенному механизму поворота».

Турбокомпрессор Улучшенный поворотный механизм

Из-за такого разнообразия подходящего оборудования объект 268 вариант 4 находится на первом месте. Эти четыре блока можно комбинировать друг с другом, что позволяет адаптировать оборудование к предпочитаемой игре.

Поделитесь своими идеями и мыслями в комментариях и посмотрите на конструкции, которые вы опробовали в песочнице.

Блокировка интернет-ресурсов в Украине

Доступна предварительная загрузка обновления WOT 1.10.1.1

Код приглашения WOT 7-дневный премиум, 500 золота и премиум танк Т-127 на сентябрь 2018 года

Лазерный дальномер и превосходная оптическая система помогают в снайперской тактике. Оптическое увеличение бинокля варьируется от 6x до 18x. Кстати, увеличение у Leopard A1A1, который славится своей оптикой, значительно выше — от 8x до 16.1x в BR.

Видео обзоры Strv S1

Strv S1 является предшественником Strv 103B. Разработка машины началась во время создания перспективных танков для шведской армии. Машина должна была быть относительно дешевой, прочной и приспособленной к условиям боевых действий.

Первые планы были подготовлены еще в 1956 году. Однако из-за дальнейшего развития планов полномасштабная модель была завершена только в 1961 году, когда форма нового танка была окончательно определена. Затем был создан первый прототип, StrvS1. Он использовался для испытания подвески, которая регулировала работу оружия, жестко закрепленного на корпусе. Это была уникальная особенность автомобиля. Второй прототип, StrvS2, основывался на опыте, полученном от предыдущего прототипа.

В ходе производства Strv 103B данные обоих прототипов были использованы для создания эффективной машины, способной вести боевые действия и в современных военных операциях.

Оцените статью
emugame.ru