Гайд по эффективному фарму поручении в Diablo 3. Первозданные предметы диабло 3 как получить

Карнавальные маски демонов более склонны к этому — удвойте стрелы ворот! Дела обстоят еще лучше. Цена окровавленного фрагмента шлема составляет всего 25 единиц, что в три раза ниже цены одноручного оружия. Таким образом, чтобы получить плохую карнавальную маску, необходимо в среднем около 6 750 фрагментов.

Первозданные предметы диабло 3 как получить

В режиме приключения есть три основные игровые зоны, большая часть игры посвящена квестам, вратам («нефалемическим») и великим вратам. В отличие от обычных или Великих врат, в Надежде уменьшена рандомизация и принят относительно статичный характер расположения карты кампании. В отличие от кампаний, здесь нет фильма (актеров), сценариев диалогов или развития сюжета. Произвольные наборы задач могут быть назначены на различные выделенные точки, используя любой маршрут для всех пяти действий. В целом, завещания подчеркивают большие расстояния и взаимодействие с объектами, разбросанными по карте.

Существует шесть типов завещаний.

  • Убить уникального монстра: эта награда назначает уникальное (фиолетовое имя) монстра в качестве цели, а также количество врагов из той же зоны (от 25 до малых зон до 150 для больших открытых зон). Цель награды не мешает другим уникальным монстрам появляться в этой области, поэтому обратите внимание на то, кого вы убиваете.
  • Убейте босса акта: как следует из названия, вам придется преодолеть одного из боссов из выбранного акта. Путевые точки непосредственно перед боссами, где это применимо, отключены – вам нужно будет пробежать всю зону до получения босса. Только один босс может активно участвовать в то время (важно для вечеринок – вы можете координировать свою прогрессию, чтобы никто не застрял у двери Босса, ожидающей чужого убийства). Убийство босса дает более щедрый сундук.
  • Завершите событие. Этот тип поручении включает задачи с взаимодействием объектов. В эту категорию попадают сценарий событий (т. Е. Активизация катапульт, раскрытие урн), проклятых святынь и сундуков. Обратите внимание, что потеря бонусного вознаграждения (например, в случае с таймером) не окажет отрицательного влияния на завершение бонуса.
  • Зачистка подземелья: Этот тип поручении может возникать только в небольших подземельях и требует, чтобы вы убили всех врагов, присутствующих на уровне. В многоуровневом подземелье это всегда будет последний уровень. Если осталось 15 или менее врагов, карта поможет выделить последние цели.
  • Разведка: эти награды требуют изучения большой открытой зоны карты и освобождения заключенных дружественных персонажей. Они всегда окружены группой врагов, характерных для поручении. Проклятые земли: эта награда указывает на одну из больших карт, заставляя вас искать красный портал. Это всегда крошечная закрытая зона подземелья с заданием по времени.
  • Завершение поручении приносит разумное количество регулярных крафтовых материалов (запасных частей, затуманенных кристаллов, драгоценных камней) и осколков крови, но не до такой степени, что сделает их предпочтительными по сравнению с нормальными рифтами строго для этой цели. Легендарные и комплектные предметы могут также дропаться естественным образом из убитых монстров, элит и боссов; шанс для такого лута очень трудный.

Бонус от Обычного к Мастеру — 15% I в Пытке- 52% в Пытке II- 52% в Пытке IV- 101% в Пытке VI, 164% в Пытке VII- 205% в Пытке VIII- 256% в Пытке IX- 320% в Пытке XIII- 625% в Пытке XI- 500% в Пытке X- 400% в Пытке VIII XIII-400% пыток. Настоящей причиной активации иска являются только легендарные материалы и легендарные предметы, которые выпадают из дара Хедрига после полного завершения закона.

Легендарные материалы, специфичные для бонусов

Легендарные материалы — это Кандарская руна, Карденитский приносящий, Боевой орнамент Алеа, Плоть падшего ангела и Священная вода Вестмарша. Они доступны только при награждении за соответствующие поступки. Количество легендарных материалов, получаемых из наград, очень сложно получить: см.

Статья по теме:  Скилы Инвокера, контр-пики и комбинации. Кто контрит инвокера в миду

3 от масс к Господу 6 от Пытки I к Пытке VII-8 от Пытки VII к Пытке IX-10 от Пытки X-12 от Пытки XI-14 от Пытки XIII. Эти легендарные материалы очень важны на всех этапах развития персонажа, так как они используются для создания легендарной брони и, прежде всего, для создания рецепта Куваканай. Каждый тип легендарного материала необходим для отделения легендарных способностей от оружия, особенно для строительства на ранних стадиях развития персонажа.

Эти легендарные материалы очень важны на всех этапах развития персонажа благодаря тому, что они используются для создания легендарной брони и оружия. Для экспорта легендарных способностей через рецепт «Экспорт легендарных свойств» — который является особенно важной прокачкой на ранних стадиях развития персонажа — требуются легендарные материалы каждого типа.

Легендарные предметы, специфичные для бонусов

В Hedrig Gifts также есть эксклюзивные легендарные предметы, которые никогда не падают через нефаламиты или большие ворота и не могут быть созданы.

10% вероятность одного легендарного предмета от обычного до учителя — 50% вероятность одного легендарного предмета пытки II — 60% вероятность одного легендарного предмета пытки III — 75% вероятность одного легендарного предмета пытки IV — 90% вероятность одного легендарного Объект V — 100% вероятность одного легендарного объекта пытки VI — 100% вероятность одного легендарного объекта пытки VII и 5% вероятность в секунду пытки VII, 100% вероятность одного легендарного объекта пытки VIII и 15% вероятность в секунду пытки VIII Пытка IX со 100% вероятностью и 25% вероятностью в секунду пытка IX- Пытка X со 100% вероятностью и 50% вероятностью пытка X- Пытка XI со 100% вероятностью и 65% вероятностью в секунду пытка XI- Пытка XI со 100% вероятностью и 80% вероятностью в секунду пытка XI со 100% вероятностью пытка XI со 100% вероятностью пытка XI со 100% вероятностью пытка XI со 100% вероятностью пытка XI со 100% вероятностью пытка XI со 100% вероятностью пытка XI со 100% вероятностью пытка XI со 100% вероятностью пытка XI XII — 100% вероятность одного легендарного предмета и 90% вероятность в секунду пыток XIII. Полезность этих легенд варьируется от важной, ситуативной до несуществующей. Следующая система ранжирования помогает оценить, какие действия важно предпринять в отношении легенды «Подарок Хедрига».

3.1. Легендарные предметы необходимо важные.

Королевское кольцо роскоши — легендарный предмет, который уменьшает количество требуемых предметов комплекта на один. Это очень полезная способность, которая помогает раньше получить бонусы в 4 и 6 предметов или объединить наборы в более сильные комбинации. Таким образом, во многих случаях это предпочтительный слот в кубе Канаи.

Глаз наблюдателя может заметить, что в четвертом акте нет никакой ссылки на легенду о тайнике. Это связано с тем, что в тайники Акта 4 попадают случайные легенды из всех остальных актов. Если ваша цель — получить определенный сундук, Акт IV — не лучший выбор для выращивания предметов.

Просматривая сабреддит Diablo, вы часто будете натыкаться на эту таблицу, но альтернативный вариант немного полезнее, так как он позволяет сравнить уровень отсева и количество требуемых Кровавых орденов, а также приблизительные показатели дыхания. Необходимое количество смертей.

Легендарные материалы, специфичные для бонусов

Легендарные материалы — это Кандарская руна, Карденитский приносящий, Боевой орнамент Алеа, Плоть падшего ангела и Священная вода Вестмарша. Они доступны только при награждении за соответствующие поступки. Количество легендарных материалов, получаемых из наград, очень сложно получить: см.

3Общие к основным — 6Пытка I к Пытке VI-8Пытка VII к Пытке IX-10Пытка X-12 к Пытке XI-14 к Пытке XII-16 к Пытке XIII. Эти легендарные материалы используются при создании легендарной брони, и прежде всего рецепта Куваканай, и поэтому являются Очень важен на всех этапах развития характера. Для сохранения легендарной силы оружия при любом строительстве, особенно на ранних стадиях развития персонажа, необходимы всевозможные легендарные материалы.

Статья по теме:  Чувствительность мыши в кс го. Как настроить сенсу в кс

Эти легендарные материалы очень важны на всех этапах развития персонажа, так как они используются для создания легендарной брони и оружия. Получение легендарных способностей с помощью рецепта ‘ExtractingLegendary’ является необходимой прокачкой для любого билда, особенно на ранних стадиях развития персонажа, и требует всевозможных легендарных материалов.

Предварительный просмотр diablo 3.

Легендарные предметы, специфичные для бонусов

В Hedrig Gifts также есть эксклюзивные легендарные предметы, которые никогда не падают через нефаламиты или большие ворота и не могут быть созданы.

10% вероятность одного легендарного предмета от обычного до учителя — 50% вероятность одного легендарного предмета пытки II — 60% вероятность одного легендарного предмета пытки III — 75% вероятность одного легендарного предмета пытки IV — 90% вероятность одного легендарного Объект V — 100% вероятность одного легендарного объекта пытки VI — 100% вероятность одного легендарного объекта пытки VII и 5% вероятность в секунду пытки VII, 100% вероятность одного легендарного объекта пытки VIII и 15% вероятность в секунду пытки VIII Пытка IX со 100% вероятностью и 25% вероятностью в секунду пытка IX- Пытка X со 100% вероятностью и 50% вероятностью пытка X- Пытка XI со 100% вероятностью и 65% вероятностью в секунду пытка XI- Пытка XI со 100% вероятностью и 80% вероятностью в секунду пытка XI со 100% вероятностью пытка XI со 100% вероятностью пытка XI со 100% вероятностью пытка XI со 100% вероятностью пытка XI со 100% вероятностью пытка XI со 100% вероятностью пытка XI со 100% вероятностью пытка XI со 100% вероятностью пытка XI XII — 100% вероятность одного легендарного предмета и 90% вероятность в секунду пыток XIII. Полезность этих легенд варьируется от важной, ситуативной до несуществующей. Следующая система ранжирования помогает оценить, какие действия важно предпринять в отношении легенды «Подарок Хедрига».

3.1. Легендарные предметы необходимо важные.

Кольцо королевской роскоши — легендарный предмет, который уменьшает количество требуемых комплектов на один. Это очень полезная способность, которая помогает получить бонусы четырех и шести предметов раньше или объединить наборы в мощные комбинации. Поэтому часто именно этот прием является приоритетным для «Канай Куб».

Кольцо жадности — легендарное логово в Акте III, которое образует естественное взаимодействие, увеличивающее радиус сбора золота до 30 метров. Это взаимодействие еще более усиливается двумя другими предметами Золотой Троицы — Даром колдуна и Золотым плащом. При правильной игре эта мощная комбинация может сделать владельца почти неуязвимым при обычных воротах и желаниях (но бесполезным при больших воротах, так как там золото не падает с монстров). Суставы из золотой ткани являются основой скоростного выращивания.

Фантомным джемам место в подвале второго акта. Их скромная сила — способность устранять встречи с врагами и проходить сквозь них — является большим подспорьем в культивировании скорости.

3.2. Легендарные предметы которые используются по ситуации.

    (Акт I) можно добавить в качестве мошеннической смерти на билдах, у которых нет необходимого плеча. (Act I) имеют урон от шипов, который используется в сборке на основе данного типа атаки. (Акт II) продлевают продолжительность святынь (но не пилонов!) До 10 минут. Их можно рассматривать как оружейную силу выбора в кубе, особенно когда вы делаете поручения — святыни являются более многочисленными (и полезными) там. (Акт III) гарантирует критический удар при первом ударе по противнику. До тех пор, пока вы проходите контент Diablo 3 или используйте билды на основе где данный кинжал может пригодиться, он ускорит ваши прогоны еще больше, превратив большую часть врагов в один выстрел. (Акт III) снижает стоимость ресурсов на 30% после того, как вы не получаете урон в течение 5 секунд. Этот бонус невозможно поддерживать в ближнем бою по очевидным причинам, но у классов дальнего боя (и особенно ресурсоемких охотников за демонами) есть приличный шанс использовать этот легендарный предмет. (Акт III) предлагает низкий шанс, мультипликативного урона против затронутых врагов (к сожалению, исключая Хранителей Рифта). Данный предмет можно рассматривать в сборках поддержки, если они хорошо раскачаны. (Акт V) имеет очень важное значение в совокупности Хаори Ши Мидзу, поскольку они позволяют вам оставаться в соответствующем диапазоне здоровья и предотвращать неудачи в восстановлении здоровья.
Статья по теме:  Days Gone: Советы по прохождению. Days gone как сменить одежду

Как эффективно выполнять поручения

Не зря вы всегда видите награду под названием «Желание». Быстрые задания» означает, что формируется команда из четырех игроков, каждый из которых самостоятельно выходит на ферму. Поэтому вы должны быть готовы к борьбе с монстрами, нацеленными на четырех игроков. Не принимайте участие в решении непреодолимых трудностей. Не участвуйте в миссиях игроков — шансов значительно улучшить прохождение мало. (Исключения, конечно, могут быть сделаны, поскольку 1-2 миссии действительно остаются). Обычно игроки сначала берут и проходят Акт 1, а затем кооперируются с другим Актом 5 (так как он относительно больше и сложнее). Однако это не строгое правило, и никто не помешает вам принять Акт 5 по своему усмотрению (что, вероятно, будет оценено по достоинству).

Укажите, организуете ли вы группу. ( Хотите ли вы проходить один акт снова и снова (для определенного легендарного инвентаря) или все пять (для легендарного предмета).

Старайтесь как можно меньше отнимать времени у команды, особенно в конце маршрута. Это позволяет организованной группе сразу же начать следующий маршрут. Таким образом, даже если вам потребуется немного больше времени, вы сможете поднять свою коррупцию с помощью вознаграждений.

Считается хорошим поведением объявить, что вы найдете жадного висельника — вора крови (фиолетовый), желе (большой и ярко-синий) и т.д., когда игрок может телепортироваться к вам, особенно если он объявляет ‘+’ в чате. Ценность объявления более полезна в начале сезона и уменьшается, как кажется (пока люди не наберут» — «чтобы заявить, что они не заинтересованы). Вышеприведенные советы также относятся к воротам с калиткой.

Кольца и амулеты неэффективно добывать одним из двух способов. Украшения из категории, чтобы сократить список доступных колец и амулетов, являются редкими и, следовательно, более дорогими из канаи.

Как получить сезонные награды в Diablo 3

Самая захватывающая часть каждого сезона — это сезонные награды. Конечно, наличие целей и нового контента радует всех поклонников Diablo, но не больше, чем сладкий успех нового снаряжения. В конце концов, все эти подземелья — это постоянная охота за лучшими предметами и оружием, которые сделают вашего персонажа еще сильнее. Поскольку 24-й сезон подходит к концу, давайте рассмотрим, как вы можете получить выигранную сладкую добычу.

Итак, вы выполнили свои сезонные задачи & #

К сожалению, для лучших из них нет возможности получить награды за сезон до его окончания. Таким образом, даже если вы возродите своего любимого монаха и проведете его через 11 испытаний за неделю, ваши награды будут приостановлены. Вы можете вернуть в начало еще двух персонажей и получить за них награды, но в остальном часть сезона приключений в Goal закончена. Вам придется подождать до конца, чтобы получить новое снаряжение и питомцев.

В конце сезона награды автоматически появятся в вашем инвентаре. Снаряжение можно найти на складе или в сундуке соответствующего персонажа, а питомцы автоматически добавляются в ваш профиль. Теперь вы можете свободно использовать их в свободной игре (пока ваш персонаж не возродится в следующем сезоне).

Не забывайте о своих старых вещах!

После окончания сезона вам нужно будет вернуть оборудование, которое было до сезона, но это менее интуитивно понятно, чем снимать новые предметы. Вместо этого игра отправляет вашему персонажу сообщение, которое вы должны открыть и вернуть старое оборудование, которое появляется в вашей игре. В противном случае, по истечении 30 дней, оборудование будет потеряно навсегда.

У вашего персонажа появятся новые красивые предметы, но будьте осторожны, чтобы не забыть старые любимые предметы. Начинать с нуля с оборудованием на уровне страданий, ожидающих ваш сундук, не очень весело.

Оцените статью
emugame.ru