Гордон Фримен. Доктор фримен халф лайф

Письмо Фримена о принятии в Black Mesa с подписью «L.M.», написанное 5 мая, как показано в руководстве по выпуску Half-Life для PlayStation 2.

Hunt Down the Freeman. Кликбейт тысячелетия

Мы не хотим выслеживать Фримана. В ней нет абсолютно ничего о людях, известных по half-life, включая Гордона Фримена, чье лицо Royal Rudius Entertainment светит в ее рекламных материалах.

Не смотрите на известные лица, бренды и поддержку клапанов. Даже не думайте о покупке. У этого старика чуть меньше смелости, чем у всей коллекции Half-Life, но вместо интересного проведения свободного времени, все, что вам придется делать, это считать свои собственные потерянные клетки мозга во время игры.

Трейлер к игре, в котором актер, пытающийся имитировать речь G-Man’а, неправильно произносит название Black Mesa.

Не в этот раз, в этой критике нет смешных, комедийных преувеличений или изощренных языковых игр. Охота на Фримена не просто плоха — она почти оскорбительно ужасна. Настолько плохо, что я оказался к этому не готов. В общем, даже сама игра оказалась для меня не готова. Это просто не было концом. И мы не говорим здесь об уровне «раннего доступа», мы говорим о распадающихся активах, сценариях и вообще обо всем, к чему приложили руку разработчики. Даже сейчас этот страх остался позади, и я, честно говоря, не хочу говорить об этом или серьезно рассматривать то, что хорошо (ничего) и что плохо (все) в игре.

Когда я согласился написать об этом вопросе, я подумал, что намеренно плохая игра ock laughter будет хорошим упражнением на сообразительность, как стрельба по рыбе в бочке. Только все рыбы уже давно умерли без меня. Охота на свободных людей — это плевок в лицо не только фанатам half-life, но и всему игровому сообществу, особенно сообществу моддеров. И я не собираюсь говорить об этом больше, чем следует.

Вопреки всем предупреждениям, я буду охотиться на Фримана. Я скоро пожалею о своем решении.

Он охотится на вольных. Кликбейт тысячелетия.

Провал настолько впечатляющий, что он, несомненно, останется в истории. Если вы хотите оказать на кого-то психологическое давление, а китайская пытка водой кажется очень простой, то охотьтесь на вольника. В любом другом случае, избегайте как чумы в радиусе паза.

Печальный дол всем, кто приобрел эту игру для себя или своих близких. В качестве утешения я рекомендую вам поиграть в качественный (и бесплатный) проект на основе half-life: моды Minerva: Metastasis и Ravenholm.

Теперь, когда формулировка закончена… Охотничьи вольники должны быть включены во все соответствующие игры как можно скорее. Следующий провал на этом уровне будет слишком поздним.

Антология плохих решений

Если бы игра была плохой, пресса и сообщество игроков шумели бы и успокаивались неделями. Одним ведром больше, одним меньше — какая разница? Лопаты не достаточно, чтобы бросить все в кучу, так как такие куски очень много в паре. Но даже во время катастрофического вторжения геймплея, Hunting Freemen удалось показать всем, что такое по-настоящему плохая игра.

Дебют Royal Rudius Entertainment провалился на всех уровнях — даже на тех, которые не имели никакого отношения к дизайну игры. Я не совру, если скажу, что мне понадобится 100 страниц, чтобы написать научную работу, в которой я бы разобрал все недостатки и недочеты Фримена. Именно поэтому я не написал традиционной критики кода. Очень раздражает даже говорить об этой куче кода, не говоря уже о том, чтобы оценивать ее. Поверьте, в ящике с приговорами есть вся необходимая информация.

Семинар начинается с эскиза, украденного с полной металлической обшивки, и этого тренера с косым взглядом. Очевидно, что вся игра дает тон с одним.

Но в образовательном контексте (или в контексте Мимида, который неизбежно избегает игры) есть что обсудить. А сколько всего еще! Звезды сошлись (для нас) в охоте на фрименов очень удачно. Игра стоит только ради того, чтобы поклонники Half-Life возненавидели его. С другой стороны, как явление, оно заслуживает изучения.

Стокгольмский синдром

Все началось достаточно невинно. В 2016 году возникла идея разыскать главного разработчика Freeman, турецкого любителя Белкана «Фрэнка» Денизирана, и создать короткометражный фильм по мотивам Half-Life. Как и силы на другой стороне, они рассказывают историю конкурента, моряка, готового принять участие в резне в Черной Мезе и задушить Гордона Фримена собственными руками.

Однако в какой-то момент Денизан решил, что его идея более чем подходит для автономной игры. Они сказали, что Half-Life оставила несколько белых пятен в истории, поэтому они рассказывают о некоторых из них. С полностью оригинальными персонажами, вокальным исполнением, новыми уровнями и переработанным геймплеем, игра будет разработана для события «Семичасовая война». Гейб Ньюэлл никак не может научиться считать до трех, поэтому вот так: Беркан считает за него.

В июле 2016 года Денизан и его команда решили финансировать проект через популярную краудфандинговую платформу Indiegogo. В то же время они охотились за Фрименом на Steam Greenlight. Я думаю, что расчет был на участие Valve. До этого «хорошая компания» очень избирательно относилась к собственным IP. Не из жадности — не в надежде, что рано или поздно она продолжит работу над франшизой.

Уже в этот момент издалека доносились сигналы тревоги. Всего $100 000 — Белкану и его компании обещали восемь часов геймплея, множество инноваций, «невероятные» вокальные выступления и более 30 новых уровней! Дополнительные цели были менее амбициозными: 130 000 — функция 7-часового выживания в войне, на прохождение которой должно было уйти всего 7 часов. 150 000 -CO -OP, 200 000 -Multiplayer, а 500 000 — даже полнометражный мультфильм.

Возникает вопрос: зачем им нужны деньги? Кроме оплаты услуг актера? Половинчатые моды распространяются бесплатно для steam, и нет особой охоты за дополнительными деньгами для роста. Если вы готовы делать свою работу для любимой вселенной, почему бы не делать ее бесплатно?

Основная причина проста: тщеславие. Беркан Денизеран не хотел, чтобы его творение стало чем-то вроде мода. Нет, мой друг, моддинг — это для бедных священников. Если вы создадите игру, это будет «официальная» игра, со всеми колокольчиками и свистками и ценами, напрямую связанными с half-life. Включает оплату исходной машины и инструментов, необходимых для ее эксплуатации. Только модель Natural Havok стоит 25 000 долларов США, и деньги также необходимы для оплаты рекламы, пост-трассовой поддержки и персонала. Ведь с этими деньгами студия может полноценно работать над проектом и, следовательно, охотиться на фрименов гораздо быстрее.

Первая (буквально) минута игры — единственный раз, когда Фримен охотится и даже отдаленно видится со своими предками. Удаленный. После этого все быстро идет по наклонной

Кроме того, рынок лицензионных исходников давал разработчикам право использовать все ресурсы из предыдущих игр Valve — самой Half-Life 2 и Two is Four Dead. Конечно, гораздо проще использовать готовый материал, чем тратить годы на разработку и скриптинг оригинальных текстур. Да, это ленивый подход, но он эффективен.

Доктор Клейнер является профессором Гордона в Массачусетском технологическом институте и рекомендовал его компании Black Mesa. После вторжения Комбайна на Землю Гордон снова работал с ним. На этот раз в сопротивлении. Клейнер испытывает искренний интерес к Гордону в его путешествиях, но все же по глупости делает Ламара дураком.

Внешность

Внешность Гордона Фримена немного меняется от игры к игре. Главные черты, которые остаются неизменными, — это его невозможное телосложение, каштановые волосы, музыка и квадратные очки.

Статья по теме:  Как повысить ФПС в Фортнайт: действенные способы. Как повысить фпс в фортнайте

Half-Life

На оригинальной обложке игры Фримен изображен в виде слабого мужчины в больших очках с черной оправой, с интенсивными каштановыми волосами, похожей бородой и прической «конский хвост». Он одет в одежду H.E.V. Без шлема. В многопользовательском режиме игры есть модель главного героя, которая очень точно передает этот образ, в дополнение к отсутствию очков и наличию «конского хвоста».

Half-Life: Blue Shift

В начале игры охранник и друг Фримена Берни Кэлхун видит, как тот проходит мимо вагона Black Mesa Transport System. Это происходит до того, как Фримен надевает H.E.V., поэтому он носит такой же белый халат и нагрудный сигнал, как и все ученые в группе. В конце дополнения Кэлхун телепортируется в заднюю комнату, где видит бессознательного Фримена с двумя солдатами, сырыми через вентиляционную решетку (в оригинальной half-life этот эпизод происходит в середине игры).

Half-Life: Opposing Force

В одном из офисов декан Адриан Шепард видит на стене портрет Фримана с надписью «Сотрудник месяца». У него все те же каштановые волосы и борода. Шепард также виден со стороны, когда ученый телепортируется в Зен. При прохождении через ворота игрок будет убит, а на экране появится надпись «Объект: Адриан Шепард». Статус: погиб при попытке создать парадоксальное пространство-время» сообщение убито, но, используя код обмана, вы можете приблизиться к Фримену и увидеть его лучше. Два разительных отличия в модели противоборствующих сил: во-первых, здесь только очки Гордона, которые не похожи на обложку, а более узкие, прямоугольные и как зеркала, те самые элементы внешнего вида, на которые планировали перейти разработчики, но от которых они в итоге отказались, за исключением блюшифта, который имеет период полураспада у всех, кроме одного Все еще наблюдается в игре: у Фримена волосы собраны в хвост.

Half-Life 2

Во второй части игры нет модели главного героя, но он изображен на обложке. Кроме новой униформы H.E.V., мало что изменилось во внешности Гордона Фримена. Слабый мужчина в больших очках, вытягивающий волосы и создающий аккуратную и строгую козлиную бородку. Персонаж выглядит немного больше. Фотографии ученого из Black Mesa с Фрименом и другими персонажами присутствуют в мастерской Клейнера, слева от входа в комнату телепортации. Однако модель была показана позже. 5В файле игры Episode 1 содержится текстура экрана консоли Alliance Console, на которой изображены Гордон, Аликс, Илай и Джудит, но эта текстура не используется в игре.

Появления в играх

Half-Life

В один из рабочих дней Флимман принимает участие в важном эксперименте с разрушительными последствиями. В результате неудачного эксперимента орда внеземных вортиго из параллельной вселенной телепортируется в черную среду, уничтожая все формы жизни. Для восстановления порядка правительство направляет военные подразделения в центр спецназа HECU. В их задачи входит нейтрализация свидетелей катастрофы (они также должны были закрыть «черные СМИ» и уничтожить их, чтобы предотвратить побег пришельцев через границу). Вольные люди в защитных костюмах отправляются в Лямбда-группу, где они помогают команде ученых, которые рассчитывают на них, чтобы остановить внеземное вторжение. Став главной целью команды по ликвидации, Гордон прокладывает себе путь через исследовательский центр.

Пройдя через множество испытаний и убив бесчисленное количество инопланетян и солдат, Фриман, наконец, прибывает в группу ‘Лямбда’. Там команда ученых телепортирует Гордона в инопланетный мир Зен. Там молодому физику с трудом удается найти и уничтожить Нихиланта, лидера Вультигона, главного виновника вторжения. Нихилант контролировал Вортигонтоса — точнее, он был связан. Вскоре после битвы Гордон был захвачен таинственным человеком по имени G-Man, который наблюдал за Фрименом со стороны на протяжении всего его пути. Впечатленный поведением ученого, Джи-Мэн предлагает Гордону работу от имени своего работодателя. События Half-Life 2 показывают, что Фримен принимает предложение таинственного агента, надеясь помочь человечеству. Получив ожидаемое согласие, G-Man «останавливает» его, помещая в место без пространства и времени, где он остается до начала Half-Life 2.

Half-Life 2

G-Man выводит Фримена из состояния покоя через несколько лет после событий в Центре Черной Мезы. Вернувшись на Землю, он обнаруживает, что планета оккупирована силами инопланетного племенного союза, известного как Альянс. Освободившись от влияния нигилантов, вортигонты становятся мирными жителями планеты, но, как и люди, находятся под гнетом Альянса. В «Завещании Джи-Мэна» Гордон — житель большого восточноевропейского города под номером 17. Вскоре после своего возвращения он становится важным членом движения сопротивления под руководством бывших ученых Черной Мезы Айзека Клейнера и Илая Вэнса. Приобретя защитную форму, Фримен начинает длительное путешествие по окраинам города.17 Известный своими мероприятиями в исследовательском центре, Гордон в глазах народа предстал в легендарной форме Мессии. Вортигонты особенно восхищаются им, потому что он освободил их от влияния Нигилантов. Выжившие и вортигонты с множеством способностей (например, заживление ран и энергетические выстрелы) встречают Гордона в лагере сопротивления и помогают ему достичь цели, используя свои сильные стороны, приемы, людей и способности. Сражаясь с силами Альянса, «Нарушитель №1» (обозначение, аналогичное обозначению Альянса «Враг народа») причиняет страдания в открытом восстании против Федерации. В разгар кровавого пути Гордон прибывает в Акрополь, главный бастион Альянса на Земле с городом 17. Внутри крепости она встречает защитника Альянса, Уоллеса Брина, бывшего администратора Черной Мезы. Брин намеревался заменить Альянс старшим иностранным лидером после оккупации, чтобы взять под контроль земли. С помощью дочери Илая, Аликс Вэнс, герои захватывают врага и уничтожают открытые ворота для эвакуации Брина, перенаправив коагуляцию энергии из энергетической системы Акрополиса в систему энергетических ворот. Сделав это, Гордон и Аликс оказываются в центре сильного взрыва ворот. Но прежде чем волна успевает обрушиться на героев, время останавливается, и появляется G-Man, спасая Фримена от смерти. Удовлетворенный достижением своей цели, Человек с чемоданом возвращается к ученому, на этот раз произнеся речь без всякого выбора.

Защитный Костюм H.E.V

В серии игр Half-Life Фримен носит специальный защитный костюм под названием H.E.V. (H.E.V. означает azardous e nvironment v est). Он был разработан Джиной Кросс, одной из главных героинь игры Half-Life: Corruption. В Half-Life Гордон носит форму модели 4, а в Half-Life 2 — модернизированную форму модели 5. Кросс сказал, что Фоллс опробовал оригинальную Модель 5, прежде чем соотнести ее с костюмом Half-Life 2. Защитные костюмы предназначены для защиты пользователей от жестких условий эксплуатации, включая радиационную защиту, электрические разряды, токсичные среды и физические воздействия.

Костюм модели 4, который носил Фриман в полураспаде, оснащен следующим оборудованием.

  • ударопрочными бронепластинами, защищающей носителя от физических воздействий (благодаря поддерживаемому на броне электростатическому заряду костюм может поглощать до 75 % энергии воздействия);
  • датчиком опасных веществ и среды (высокая и низкая температура, биологическое заражение, радиационное заражение, нехватка кислорода);
  • системой контроля за состоянием организма;
  • наружным информационным дисплеем (HUD), отображающим общее состояние организма, уровень заряда брони, доступное вооружение с количеством боеприпасов к нему и систему прицеливания;
  • указатель стороны костюма, подвергающейся повреждению.
  • переговорное устройство и систему жизнеобеспечения (выправляет переломы, перетягивает раны и включает в себя инъекторы морфия).
Статья по теме:  Galactic Civilizations 3: все, что вам нужно знать перед игрой. Как играть в цивилизацию 3

Униформу можно подзарядить с помощью энергетических блоков в районе Черной Месы и в специальных батареях. В полностью заряженной форме пользователь может мгновенно поразить и пережить несколько пушек (в Half-Life: Адриан Шепард в экипировке PCV, эквивалентной H.E.V., заставляет тренера после выстрела из дробовика одеться в военную одежду), » (как можно больше, как можно дальше) видишь, щит спас тебя!»). И пока уровень здоровья и щита максимален, даже простой прямой удар РПГ не может убить пользователя в форме.

Защитная униформа не является исключительной принадлежностью вольноотпущенников. Остатки миссии (согласно книге, было две миссии, основанные на истории Half-Life 1-1) костюма можно увидеть на Зене. В начале игры можно увидеть два дополнительных блока питания (лицензионных), а также костюмы разных цветов. Большинство из них, принадлежащих исследователям Гордону и Зене, оранжевого цвета, а Зена носит коричневый костюм и темно-коричневый колл.

В Half-Life 2 Фримен начинает игру без костюма, как и в предыдущих играх (несмотря на то, что в конце первой половины игры G-Man берет в руки оружие, что позволяет Фримену оставить костюм себе). После встречи с доктором Клейнером Гордон получает новую униформу — модель 5 (Клейнер и другие персонажи обычно называют новый костюм Гордона «старой одеждой». Униформа получает способность увеличивать изображение как бинокль, что позволяет на некоторое время получить сверхъестественное ускорение (спринт) и автоматическое введение универсальных противоядий от различных ядов (таких как токсичные укусы в голову и рабочие яды), а также возможность заряжать униформу, используя группы биноклей и военные узлы Альянса Потенциал. В отличие от Model 4, в Model 5 используется один вспомогательный источник энергии для объектива, кислородной батареи и sprint 10. Кроме того, секции для прыжков в длину больше не доступны.

Доброе утро. Добро пожаловать в Черную транспортную систему. Этот автоматизированный поезд разработан для безопасности и удобства сотрудников Исследовательского института Black Mesa Research Institute.

Gordon Freeman

Эта статья относится к главному герою Half-Life и Half-Life 2. О его предшественнике см. в разделе «Иван — космический байкер».

Доктор Гордон Фримен — главный герой серии Half-Life, физик-теоретик, вынужденный защищать себя и человечество от враждебных инопланетян и других врагов после событий Black Mesa. На этом пути он становится легендарным героем сопротивления и в конечном итоге одним из лидеров восстания против Комбинации.

Contents

Background edit

Письмо Фримена о принятии в Black Mesa с подписью «L.M.», написанное 5 мая, как показано в руководстве по выпуску Half-Life для PlayStation 2.

Early life and MIT edit

Фриман родился в Сиэтле, штат Вашингтон, и уже в раннем возрасте проявил большой интерес и способности в области квантовой физики и теории относительности. Его первыми героями были Альберт Эйнштейн, Стивен Хокинг и Ричард Файнман. В возрасте шести лет он построил пушку с теннисным мячом, который двигал масло. 1

Во время посещения Университета Инсбрука в конце 1990-х годов Флимман участвовал в серии важных экспериментов по телепортации, проводимых Институтом экспериментальной физики. Практическое применение телепортации стало его навязчивой идеей, и в итоге он поступил в Массачусетский технологический институт (MIT), где его научным руководителем стал Исаак Клейнер. В 1999 году он получил степень доктора философии (по сути, за телепортацию пищи через очень плотные элементы). 1

Working at Black Mesa edit

Разочарованный медленным ритмом и скудным финансированием академических исследований (и возможностью постоянного сна), Фриман искал работу в частном секторе. Кстати, у Клейнера была исследовательская программа, проводившаяся в исследовательском центре «Блэк Меса» где-то в пустыне Нью-Мексико. Он искал толковых партнеров, и Гордон был его первым выбором, но Джудит Моссман также подала заявку на должность. Учитывая источник и объем финансирования, которое предоставляли «Черные лаборатории», Гордон подозревал, что это будет связано с некоторыми исследованиями в области оружия, но надеялся, что практические политические приложения появятся в области квантовых информационных технологий и астрофизики. Предложение Кленнера. 1

В начале периода полураспада 16 мая 200 года, в день инцидента в Черной Мезе, Гордону Фримену 27 лет2 3 и у него нет иждивенцев. Он работает на объекте 1 в Блэк-Меса. Там он занимает уровень исследовательского партнера 3. 2 3 проживает в общежитии третьего уровня в южном крыле Блэк Меса, один в комнате 309. 2 Однако позже этот человек сообщает, что он — Гман. 4 5

Помещен в отдел необычных материалов, занимающийся ядерными, субатомными и квантовыми исследованиями. Он имеет известную степень доктора философии Массачусетского технологического института, но лабораторная работа, которую игрок фактически выполняет в роли Фримена (нажимает кнопки и толкает тележки), не требует интеллектуальной специализации. Барни Калхун выходит из этого факта в оригинальной части Half-Life 2, когда Фримен выполняет аналогичную «техническую» помощь (нажимает выключатели и вставляет развалившиеся вилки обратно в розетки). Позже Берни шутит, что обучение Гордона в MIT «действительно окупает себя».

В период полураспада в гардеробе Фримана появляется изображение ребенка с рукой взрослого рядом с «большим пальцем вверх». 8 Ребенок на фотографии — дочь Гарри Тизерли и Ят Марк, девятилетняя Изабель, и хотя официально фотография была описана как пасхальное яйцо, размещенное дизайнером самолета, Марк Лэйдлоу высказал идею, что это может быть младенец. Родители Гордона — родственники, ни и т.д. В 10 шкафов также входят 37-я мандала и книга «Пожиратель орхидей» Марка Лэйдлоу, диплом Гордона в рамке, согревающая чашка, батарея от костюма Херба, две наклейки и, по-видимому, одна книга от костюма Блю.. После резонансного каскада тепло упало на пол, а диплом упал на лицо.

Personality and skills edit

Гордон не произносит ни слова на протяжении всей эпопеи и почти всегда находится под контролем игрока, поэтому неясно, в какой степени существует влияние другого персонажа, кроме игрока. С самого начала half-life компания Valve позаботилась о том, чтобы впечатления игрока и Гордона были одинаковыми. Примеры стратегий игроков Valve представлены на этапе семинара ELI. (Исследуя некоторые сцены (в основном на газетном столе), ЭЛИ дает некоторые объяснения их важности и истории. Таким образом, мы указываем на то, что Гордон испытывает чувство, что он не игрок, который не является игроком. 13 Напротив, в главе «Груз POW» в Blue Shift приводится пример персонажа, который вроде бы говорит, но игрок его не слушает. Когда Розенберг спрашивает, откуда Барни знает его имя, возникает небольшая пауза, и Розенберг подтверждает имя ученого, который сказал его Калману, как будто тот ответил.

Хотя он кажется экспертом в оружии и взрывчатке (как и в большинстве игр FPS, он был преобразован в «армию людей» во время игры), Фримен не имел дела с оружием до поверхностного обучения в исследовательском центре Black Mesa Dangerous Lessons (за исключением теннисного мяча, сделанного в возрасте шести лет). случай, когда пушка оснащена орудием). 1 От других героев видеоигр Гордона Фримена отличает то, что он ученый. Довольно маловероятный тип героя по сравнению с традиционными персонажами видеоигр, такими как Дюк Нюкем и солдаты из многих других игр, например, Думгуй и Мастер Шеф. .

Можно с уверенностью сказать, что мы не должны удивляться, почему нам приходится ждать полжизни, чтобы увидеть их. Теперь у нас нет сомнений в том, что, независимо от формы, которая появится, игра не вызывает сомнений.

Внешность

Внешность Гордона Фримена немного меняется от игры к игре. Основные черты, которые остались прежними, — это его слабое телосложение, каштановые волосы, мускус и квадратные очки.

Статья по теме:  Как победить самый большой страх ирис ведьмак 3. Как победить самый большой страх ирис

Half-Life

Модели Гордона в игре, ‘Третье лицо’ и CAM_IDEALYAW 0″15 включены.

На оригинальной обложке игры Фримен изображен в виде слабого мужчины с большими очками в черной оправе, насыщенными каштановыми волосами, похожей бородой, усами и прической «конский хвост». Она одета в H.E.V. Шлема нет. В игре (как простой, так и онлайновой) присутствует модель главного героя, которая очень точно передает этот облик, за исключением отсутствия очков.

Одиночная» модель Гордона (Player.MDL) (доступна в двух вариантах, со шлемом и без него) также используется в «Мертвых исследователях Зены». Когда на эту модель смотрят сзади, логотип Valve отображается в форме. Аналогичный файл player.mdl (т.е. и для игрока, и для тушки) используется для периода полураспада. Blueshift, но главный герой — Барни, а новая модель добавлена к самому Гордону.

Half-Life: Day One

В первый день выставки представлены две модели костюма HEV. Мужская версия — Гордон, а женская — более ранняя версия Джина Кросс (Gina.MDL / Holo.MDL). Кроме того, есть анимация засады (убранная в более поздних моделях), когда Гордон получает два удара, а затем падает на землю без сознания. Это может относиться к главе «Мрачный суд», где Гордон подвергается нападению армии.

Файл Day One также содержит два видео, Gordon.avi и gina.avi. Здесь показаны (соответственно) 17 шлемов, в высоком разрешении, и со шлемами в руках, демонстрирующие мужскую и женскую версии игровой модели.

Half-Life: Blue Shift

В начале игры охранник и друг Фримена Берни Кэлхун видит, как тот проходит рядом с ним в троллейбусе Black Mesa Transport System. Это происходит до того, как Фримен надевает H.E.V., поэтому он носит такой же белый халат и нагрудный сигнал, как и все ученые в группе. Его очки и конский хвост сменились короткими волосами. Это расхождение также присутствует в гордоновской модели формы HEV (Gordon_suit.mdl), использованной в последней главе.

Half-Life: Opposing Force

В одном из офисов декан Адриан Шепард видит на стене портрет Фримена с надписью «Сотрудник месяца». У него все те же каштановые волосы и борода.

Шепард также видит ученого, телепортирующегося на Зен. При прохождении через ворота игрок погибает, а объект: ‘Объект: Адриан Шепард. Статус: погиб при попытке создать парадоксальное пространство-время» сообщение убито, но, используя код обмана, можно подобраться к Фримену поближе и лучше его разглядеть. Основное отличие модели от остальных очевидно. Только здесь у Гордона появляются очки, но они узкие, прямоугольные и зеркальные, а не похожие на крышки.

Гордон также является одним из потенциальных персонажей в режиме захвата флага. В его биографической справке говорится. ‘Возможно, Гордон был тем, кто вызвал пространственный подъем, раздражавший черных, но его приспособляемость и сильная воля сделали его эффективным в борьбе против армии’.

Отношения

Айзек Кляйнер

Исаак Клейнер на семинаре.

Доктор Клейнер был профессором Гордона в MIT, который рекомендовал его в Black Mesa и позже работал с ним. Когда Аликс был ребенком, он вспоминал истории, связанные с Гордоном. По возвращении Гордон снова начал работать с ним. На этот раз в сопротивлении. Клейнер искренне переживает за Гордона, но его интерес к самому себе приводит к глупым ситуациям.

Илай Вэнс

Илай встретил Гордона на Черной Мезе, где после координации шторма С. Поскольку они вместе работали в секторе, именно Илай открыл Гордону дверь и послал его за помощью. Их следующая встреча состоялась через 20 лет. Его дочь все время была рядом с Гордоном, и их отношения укрепились в первой и второй сериях. Илай предлагает внуку не смеяться над ним, особенно учитывая его инвалидность в угнетенном районе. В какой-то момент Илай говорит Гордону, что он гордится им так же, как гордился бы своим сыном. Помимо этого, Илай и Гордон относятся к знаниям Джи-Мэна.

Аликс Вэнс

Аликс уже давно не знает Гордона. Аликс говорит, что Гордон, вероятно, не помнит ее, подразумевая, что Гордон видел ее, когда она была совсем маленькой. Между Half-Life 2 и событиями эпизода у героев складываются крепкие отношения, и Аликс неоднократно демонстрирует привязанность к нему.

Барни Калхун

Берни улыбается Гордону за пределами «Техниколор».

Гордона и Барни связывает многолетняя дружба еще со времен их работы в Черной Мезе. Когда доктор Чистильщик забывает ключи, двое друзей бегут по воздуховоду и пытаются проникнуть в запертый кабинет абстрактного ученого. Кроме того, Гордон и Барни встречаются в полураспаде и голубом сдвиге соответственно. Берни стал первым сопротивленцем, которого встретил Гордон, и спас его от поездки в Нова Перспектива. По словам Барни, он все еще должен Гордону пиво. Вместе они присоединяются к восстанию до самой эвакуации, пока Барни и революционеры не садятся на второй поезд от последнего и последнего Аликс и Гордона.

Арне Магнуссон

Рабочие отношения Фримена и Магнасона в основном неизвестны, хотя доктор Магнасон давно обижен на Гордона за то, что тот испортил ему завтрак в День Каскадного Резонанса. В фильме «Белая перчатка» Гордон на некоторое время становится помощником Магнасона и выполняет задания по противоракетной обороне. В конце второго эпизода Арне Магнасон стыдится своей гордости и искренне благодарит Гордона за его вклад.

Джудит Моссман

Гордон и Джудит конкурировали за одну и ту же позицию в черных СМИ. По словам Аликс, Моссман все еще ревнует ее к Фриману после стольких лет. Если это правда, то доктор Моссман очень хорошо умеет скрывать свою зависть.

Личность и навыки

Гордон Фримен борется с шинным рычагом в руке.

Гордон Фримен не произносит ни слова на протяжении всей серии и в основном находится под контролем игрока, поэтому трудно сказать, что он представляет собой человек без влияния игрока. Он явно был ценным сотрудником. Среди противоборствующих сторон мы находим его портрет с пометкой «Сотрудник месяца». С самого начала Valve поставила перед собой цель сделать опыт Фримена и опыт игрока одинаковыми. Примером тому может служить лаборатория Илая, в которой содержатся комментарии Илая Вэнса при изучении определенных предметов, таких как газетные вырезки и старые фотографии. Это означает, что Гордон испытывает эмоции, которые может испытывать игрок. Стоит отметить, что в главе «TakenCargo» игры Blue Shift главный герой Барни вроде бы говорит, но игрок не слышит его голоса. После небольшой паузы, после того, как Розенберг спрашивает Барни, откуда он знает его имя, Розенберг подтверждает имя ученого, который дал Барни эту информацию, как бы отвечая ему.

Гордон оказывается экспертом в оружии и взрывчатке, но, как и большинство героев-стрелков, он стал «полевым воином», но никогда не держал в руках оружия, за исключением одной пушки, до своих уроков обучения на Черной Мезе. Он выбрал игру в теннис. В 61 год. Гордона Фримена отличает от других игр жанра то, что он ученый и довольно необычный герой по сравнению с более традиционными персонажами, такими как Дюк Нюкем или солдаты, такие как Палач или Мастер Шеф.

Оцените статью
emugame.ru