Как получить лучшую концовку в Mass Effect 3. Как спасти шепарда в mass effect 3

Игроки должны искать эти миссии, чтобы узнать о команде и понять, почему она так непоследовательна. Цепочка миссий Kahoku Admiral — начиная с UNC: Missing Marines — это точка, в которой команда производит самое сильное впечатление.

Как получить лучшую концовку в Mass Effect 3

Mass Effect: Legendary Edition дает возможность новым и старым игрокам сыграть за Шепарда на протяжении всей серии. Количество вариантов, созданных перед финальным актом Mass Effect 3, на этот раз особенно важно. Это связано с тем, что он напрямую влияет на количество концовок, которые игроки могут получить в конце игры.

В частности, наличие окончаний напрямую связано с эффективной военной силой (ЭВС) Шепарда. Это основано на сочетании военных активов, т.е. экипажа, оружия, технологий, кораблей, объектов и войск. за исключением некоторых опций. Некоторые из них берутся из завершенных миссий и выживших членов предыдущих игр.

Как получить лучшую концовку в Mass Effect 3

Рекомендуется убедиться, что все это есть в наличии, прежде чем выбрать лучший финал. Например, отсутствие Mass Effect 1 и 2 ставит игроков в невыгодное положение, так как значительно усложняет создание необходимых EMS. По крайней мере, игроки хотели бы видеть некоторые варианты, доступные для 1750 EMS с практически катастрофическими результатами, и более 4000 EMS со всеми вариантами. Все становится немного сложнее, но не волнуйтесь — подробности о каждом из них вы найдете здесь.

Разрушение (красная концовка)

В этом сценарии Шепард посылает большой радиус в массовую сеть, уничтожая газонокосилку и всю синтетическую жизнь одновременно. Хорошее в этом финале то, что Шепард — единственный, кто выживает. Этот вариант требует всего 1 750 EMS, но если игроку удастся собрать более 3 100 EMS, он сможет спасти не только Шепарда, но и землю, и команду.

Однако эта возможность доступна только в том случае, если база сбора уничтожена или сохранена в Mass Effect 2. Как видно из финального заголовка, только опция Destroy доступна, если база больше не существует.

Конечно, это не самый лучший конец. Однако им удивительно легко управлять неправильно, поскольку все, что вам нужно делать, это стрелять в ребенка, пока Шепард медленно приближается к окончательному решению.

Для чего это было нужно?

Во-первых, если Шепард все равно умер, зачем устраивать сцену с дополнительными клипами и знаками? Можно подумать, что вздох — это своего рода символ окончательного триумфа. Возможно, но клипы показываются не всегда. На пять пунктов ниже определенного уровня он не появляется, но последствия разрушения земли и свержения Нормандии остаются теми же. Видите ли вы, что газонокосилка уничтожена, а земля спасена с минимальным ущербом, что является победой в одном случае и не является в другом? На мой взгляд, это не так, и клипы должны были быть показаны с любой версией «разрушения». Как вариант, они могли бы назвать клип «последний вздох», «символ победы», «герой», «миссия» и т.д. (он подключен к энергетическому, немертвому источнику энергии, который продолжает существовать или использоваться). Однако если это не символ, а действительно указывает на происходящее, то мы возвращаемся к первому вопросу. Почему он умирает в чуть более низкой точке, почему он умирает без клипа, почему Шеп снимает клип о его смерти? Я пришел к выводу, что при разном количестве очков Горн не только стреляет разными зарядами энергии, но и Акрополь получает немного разные повреждения. В первом случае на Шепарда падает плита весом 100 кг, и он выживает; во втором случае это плита весом 3 тонны, и показывать нечего.

Статья по теме:  Cities: Skylines. Базовые принципы игры. Как играть в сити скайлайн

Второй момент также связан с последним роликом. Даже если исключить разницу в выборе «красной» концовки, Bobbin следует определенной схеме. Все остальные голливудские фильмы обязывают контрастировать, вздыхать или открывать глаза в конце побежденного зла или, казалось бы, мертвого героя. А это неизбежно означает, что он выживет и будет упомянут в следующей части. Нет никакой возможности того, что он появится и умрет после окончания титра.

Неоднозначный выбор

Третий момент заключается в том, что существует поразительная закономерность. Чем лучше для окружающих, тем хуже для Шепарда, или наоборот. Мы видим, что наше «уничтожение» представлено как самый негативный вариант — «контроль». Вид этих опций зависит от количества точек, «Уничтожить» доступна всегда, а «Настроить» — при наличии достаточного количества точек. Да, и Шепард, который слушает «Катастрофу», говорит, что нужно выбрать другой вариант. Слияние, с другой стороны, не кажется проблемой. Это не значит, что я придерживаюсь такого мнения, но лично я вижу, что разработчики хотели представить это именно так. И после Фьюжн все счастливы, но Шепарда больше нет. Однако, хотя проблема не решена полностью, ворота целы, средство восстановлено, а сердце Пастуха живо. Другими словами, Шепард в некотором роде жив (ничто). Наконец, вымирание: газонокосилка сгорела, Гей и Сьюзи мертвы, но Шепард должен двигаться и жить. В противном случае эта цель не имеет никаких преимуществ (если следовать представленной логике), и особая неопределенность выбора теряется. Другими словами, зеленый край имеет преимущества перед синим краем для судьбы выживших, но недостатки для Шепарда. Синие также превосходят красных в судьбе галактических граждан, но опять же хуже в SEP, быть живым лучше, чем думать самому. Синий имеет преимущество перед зеленым в том, что Шепард хоть как-то спасен, а красный имеет дополнительное преимущество перед синим и зеленым, потому что Шепард жив. Однако если капитан погибает, вся цепочка рушится. Например, по сравнению с Синим, «уничтожение» Гета и Сюзи уменьшает время восстановления, и даже сердце Шепа теряет негатив. Затем жизнь Шепарда сводится к окончательному выбору, и хотя я не вижу в этой системе доказательств ее выживания, я вижу намеки на то, что она должна выжить.

Вернемся к последнему ролику. Это, конечно, не говорит нам о полной истории судьбы Шепа, но я не уверен, что есть мнение, что это его последний вздох. Если я не ошибаюсь, термин «последний вздох» упоминался чаще всего после одного из интервью для прессы, в котором один из членов команды разработчиков предположил, что Шепард сможет выжить, а может быть, это его последний вздох. Ну, если кто-то говорит «это может быть и может быть», что это значит? То ли он знает о судьбе капитана, но не может об этом говорить, то ли не хочет видеть, то ли сам не знает наверняка. Из этих слов мы не узнаем ничего нового. Поскольку уже все ясно и мы не знаем, что будет с другими героями клипа, они могут продолжать спокойно жить или внезапно умереть. И эти слова никогда не смогут доказать, что этот вздох — последний. Они не просто подтверждают или опровергают выживание пастухов, но позволяют им понять себя.

Тем временем, координатор Bioware по связям с социальными сетями пишет Это приводит к предположению, что Ли не готова поверить в смерть Шепарда, и финальная сцена показывает, что это верно. Когда «Нормандия» взлетает, появляется надежда, что Ли и Шепард снова будут вместе.

Это означает, что фрегат уже отремонтирован после крушения, а пастух еще жив до этого момента. Поэтому не должно быть сильного кровотечения или других серьезных травм, которые могли бы привести к его скорой смерти. Я не очень разбираюсь в наркотиках, может, кто-то меня поправит, но это дыхание не похоже на последнее, по крайней мере, не так, как изображено в фильме. Если бы SE обладал чувствами, ему, вероятно, пришлось бы громко вздохнуть, затем вздохнуть и все. Если бы он был без сознания, то умер бы спокойно… Но здесь, после резкого вдоха, наступает тишина, спокойное дыхание. Это напоминает мне о пробуждении, возвращении сознания.

Статья по теме:  Как работает мультиплеер в игре Remnant: From The Ashes. Remnant как играть по сети

Как он там оказался или технические моменты

На мысли Шепа о скорой смерти могли указывать его положение, травмы, усталость. Итак, если Шепард находился за пределами Акрополя, как он попал под руины? Этот вопрос иногда называют свидетельством его смерти. Но мы должны попытаться ответить, — Шеп переходит к клипу. Невозможно упасть на землю — 100% смерть, невозможно остаться вне станции — дыхание невозможно и происходит немедленная декомпрессия. Вывод напрашивается сам собой. Шепард должен был дышать в другом месте, куда ему еще предстояло добраться. Другими словами, Шепард пережил первый небольшой взрыв и смог двигаться. Когда капитан запускает бак, происходит первый небольшой взрыв, но станция не взрывается сразу после этого. Пастух мог быть запущен ударной волной, сгореть и т.д., но сам взрыв не сильный и без удара показывает, что это не фрагмент осколка. Затем энергия нарастает, и экипаж корабля успевает понять, что что-то происходит. Пока корабль менял курс, шутников уговорили, рассчитали траекторию, прыгнули, и пули покрыли всю землю, нисколько не задев солдат, пока они дошли до первого взрыва, который был только в отрывках более двух минут, если это так. Затем они могут представить факты в сокращенном виде. Только после того, как газонокосилка очистит землю, происходит огромный взрыв. За это время Шепард, возможно, уже проснулся, дошел до лифта и вышел в энергетический выход. Прежде чем Шепа успели утащить, раздался взрыв, и в одном из помещений станции были обнаружены обломки. Это означало, что власть по-прежнему велика. Если есть другие варианты, пусть они предложат их. Однако до сих пор не видно выхода из сложившейся ситуации.

Шепард был ранен, но в дополнение к различным имплантатам все кости, мышцы и кожа ШЕПа пропитаны нанотрубками. Организм не только становится сильнее и выносливее, чем обычно, но трубы останавливают внутреннее кровотечение и способствуют заживлению сломанной кости в течение нескольких дней. (См. ME2). Можно вспомнить Бейли, который был застрелен из пистолета. Его травма была настолько серьезной, что он даже не мог встать. Однако после того, как травма Панакелина была устранена, он продолжал работать на компьютере. Панакерин оказался там, где ей было нужно, и Шепард не упала в обморок после травмы, а продолжала общаться с призраками, катализаторами и вскоре пришла к решительному завершению сбора урожая. Его действия могут свидетельствовать не только о том, что он собрался с силами в последнюю минуту, но и о том, что травма, возможно, не была такой серьезной и что Панацелин мог помочь исцелиться. Кроме того, Шепард потерял не так много крови, как Андерсон, за этот относительно долгий период после того, как пережил взлет над Нормандией.

Это оставляет еще один шанс, который не нравится многим, как я, и который заключается в восстановлении Шепарда в случае возможной второй смерти. Да, я понимаю, что первое восстановление как минимум маловероятно, но его можно повторить там после того, как оно произошло и объяснено в игре. Пастух — это, по словам Джейкоба, замороженная «куча трухлявого мяса» и мертвое сердце, которое все еще живо, поэтому он проще и меньше по размеру. Даже если бы Миранде пришлось восстанавливать второго капитана из ситуации, сложившейся в начале второй части, сделать это было бы проще и дешевле благодаря опыту. Если Миранда выживет, то здесь не должно быть никаких проблем.

После событий на Иден Прайм имя Шепарда стало известно во всей Галактике, и у него появилось несколько преданных поклонников. Один из них, конечно же, Конрад Вернер. Проще говоря, Конрад — фанат, который боготворит его — возможно, слишком сильно. Он одержим идеей попросить автограф Шепарда в различных случаях.

Mass Effect 2

Конец Mass Effect 2 немного сложнее, и в целом его можно разделить на лучший, нормальный и худший. Требования к каждому из них зависят от повышенной преданности команды и способа, которым они собраны для совершения самоубийства. Неудача некоторых или всех из них приводит к нормальному концу в худшем случае, когда погибают некоторые члены экипажа или умирает Шепард.

Статья по теме:  Just cause 4 как нырять под воду. Just cause 4 как нырять под воду

Mass Effect 2: уничтожить базу коллекционеров или использовать радиационный импульс

Все концовки содержат одинаковый набор опций для работы с базой коллекционеров. Очевидный вариант — уничтожить базу коллекционеров, но призракам рекомендуется использовать лучевые импульсы, чтобы спасти базу.

Уничтожение базы коллекционеров:.

  • Выбор идеала.
  • Зарабатывает актив Reaper Heart War, что делает окончание «Уничтожение» в Mass Effect 3 более вероятным.
  • После того, как вы вернетесь в Нормандию, звезда позади Призрака станет синей.

Используйте лучистый импульс:.

  • Выбор отступника.
  • Заработайте актив Reaper Brain War, который делает концовку Control в Mass Effect 3 более вероятной.
  • После того, как вы вернетесь в Нормандию, звезда позади Призрака станет красной.
  • В оригинальной Mass Effect 3 к каждому конечному уровню требований добавлялось дополнительно 300 очков эффективной военной силы, если вы сохранили базу.

Три другие концовки начинаются с того момента, когда вы присоединяетесь или пытаетесь присоединиться к Нормандии.

Лучшая концовка Mass Effect 2: как сохранить жизнь всем в самоубийственной миссии

Лучшая концовка в Mass Effect 2 наступает, когда все совершают самоубийство, и для этого существует множество шагов.

Масс Эффект Веры Груз 2

Чтобы обеспечить посвящение во время финальной последовательности, все посвящения экипажа должны быть успешно завершены. Некоторые миссии посвящения могут оказаться неудачными:.

  • Тали: Если вы представите доказательства эксперимента ее отца.
  • Самара: Если вы не привлекаете внимание Моринт.
  • Заид: Если ты отпустишь Видо и не убедишь Заида пережить это.
  • Тейн: Если вы не следуете за политиком.

Тали и Легион, а также Джек и Миранда также присоединятся к борьбе после выполнения соответствующих заданий на преданность. Чтобы обе стороны были довольны, требуется высокий процент идеалов или измены.

Некоторые миссии преданности требуют довольно высокого процента идеалов или повстанцев, чтобы сохранить верность своих товарищей по команде. Часто эффективнее выполнять их именно в таком порядке.

Миссии преданности Лиары не засчитываются, так как они не вписываются в команду.

Вы можете выполнять миссии веры в любое время до исследования заброшенных чтений, поэтому, если вы хотите еще больше укрепить мораль вашего избранника, отложите эти миссии. После отправки Жнеца Иффа есть время для еще одного задания — вы должны Легион.

Mass Effect 2: важное обновление Нормандии

Разблокируйте несколько модификаций «Нормандии» между миссиями «Коллекционер» и «Жнец IFF», поговорив с товарищами по команде и выбрав диалог «Расследование». Каждый из них предоставит обновленную информацию, но вам понадобятся три детали, чтобы убедиться, что все убивают сами себя.

  • Тали: кинетические барьеры
  • Гаррус: Пушка Таникс
  • Джейкоб: тяжелая корабельная броня

Сохраните команду Mass Effect 2 немедленно!

Вскоре после начала миссии приготовьте больше Омега-4, чтобы спасти свою команду или сразу же пройти миссию. Вы должны немедленно уйти, иначе ваши ключевые товарищи по команде погибнут.

Ваш следующий шаг — выбрать подходящего члена для подходящей работы.

Mass Effect 2 межполовые поставки: техники и лидер пожарной команды

Для технического специалиста выберите одного из них.

Для руководителя пожарной команды выберите один из следующих вариантов

Mass Effect 2: долгая прогулка.

Для этого второго действия есть много важных вариантов.

Выберите преданного члена команды с низкой защитой, чтобы вернуться в команду в Нормандии.

Выберите один из них, чтобы создать живое поле.

Такой же идеальный выбор применим и ко второй команде пожарной бригады. Выберите либо:.

Выберите команду с сильной защитой, например, Гарруса, Заида или Гранта. Возьмите с собой других товарищей по команде с низким уровнем заброшенности (Мордин, Касуми, Джек, Тали).

Оцените статью
emugame.ru