Лучшие стратегии, в которые мне не надоедает играть уже много лет. Часть третья, заключительная. Цивилизация какая часть лучше

В руках опытного игрока эти бонусы могут быстро ускорить научные победы и превратить Россию в державу. Расширяясь и доминируя как можно больше в тундре, Россия может достичь условий победы в игре.

Цивилизация! Становись, равняйсь, смирно!

Действительно, идея совмещения различных частей серии Civilisation давно волнует меня, поскольку игра не только важна лично для меня, но и очень популярна среди огромного количества людей. Но каждый раз, когда я его получал, я находил тупик. Представьте себе — вы любите кого-то настолько сильно, что у вас нет абсолютно никакого желания (да и откуда ему взяться) смотреть на этого человека скептической струной.

Но работа есть работа. Если так, то нам нужно устранить мягкость икры, поднять рукава и внимательнее рассмотреть нашу любимую игру под микроскопом.

Одна из главных трудностей заключается в том, что все части цивилизации, взятые в целом, выглядят очень похоже. Несмотря на всевозможные дополнения, улучшения, инновации и усовершенствования, несмотря на два десятилетия усовершенствований, основные принципы остались практически нетронутыми. Конечно, это говорит о том, что цивилизация имеет очень сильное ядро, но очень трудно выделить различные части серии. В отличие от франшизы, последняя доза имеет мало общего с первой.

Прежде чем мы начнем, небольшое разоблачение: наш список содержит только базовую версию. Именно поэтому Civilisation V не занимает первое место в списке и колонизация, а Alpha Centauri и Civilisation Revolution вообще отсутствуют. В целом, список действительно компактен только после того, как в него попали пять игр.

Civilization

Да, вы не ошиблись, в каждой культуре я ставлю оригинал. Возможно, это было безрассудно или легкомысленно, но … Знаете, что мне больше всего нравится в «Первородных»? Долгосрочный аналог, которого почти не было в остальных сериях. Вспомните систему дипломатии, где можно увидеть такие незабываемые противоречия, как революционеры, марширующие по городам, или, что еще лучше, средневековые правители в современных профессиональных нарядах.

С другой стороны, игра так сильно запутала мое воображение и чувства, что я до сих пор помню истории о мирах, в которых я играл. Этот след, оставленный Сидом Мейером в душах тысяч игроков, невозможно забыть. Ваши граждане там, и вы несете за них ответственность, поэтому вы просто встаете, чтобы открыть компьютер и загрузить точно такое же сохранение.

Разве это не фантастика? Должен признаться, что мне этого очень не хватает.

Civilization IV

Количество городов

Это почти идеально. Каждый, кто прошел эпическую карту до конца, не понаслышке знает, как сложно собрать отряды воедино. Вот почему мне очень нравится новый дизайн юнитов и механика цивилизации5.

Но помимо этого досадного упущения, Civ 4 является лучшей. И неудивительно, что в пятой части ее ждало столько радикальных изменений. Не говоря уже о том, что замечательный торт под названием Civilisation 4 был увенчан вкусной вишенкой, включая титульную песню, удостоенную премии Грэмми, и великолепное техническое вступление с голосом Леонарда Нимоя.

Эта игра была его первой цивилизацией, графика была честно трехмерной, и вся карта двигалась. Однако, что касается геймплея, четвертая часть серии ничем не отличалась от двух предыдущих третьих серий.

Sid Meier’s Civilization V

Я начинаю этот список с Sid Meier’s Civilisation V, самой популярной части серии Civilisation. В начале своей карьеры фаната игр я успел проиграть не только героев Might and Magic III, но и третью и четвертую дозы популярности Civilisation. Вскоре последовала встреча серии с пятой партией, которая оправдала все ожидания.

Статья по теме:  Наковальня руин древней крепости где находится. Наковальня руин древней крепости где находится

Очень приятно то, что серия Sid Meier’s Civilisation — это пошаговая стратегическая игра, и игровые программисты, скорее всего, не станут менять эту базовую особенность. Как бы ни были актуальны временные стратегии, они требуют напряжения, а если вам за 30, у вас нет сил активно играть после тяжелой работы в Age of Empire II или Warhammer 40,000: Dawn of War II, и здесь, ничего не Я не изнасилован и могу думать по крайней мере пять минут без молниеносных реакций или тысяч щелчков мыши.

Sid Meier’s Civilization VI

Я очень консервативен в своих предпочтениях в играх, и мои игровые стандарты очень высоки. У Sid Meier’s Civilization VI был неудачный старт, а Sid Meier’s Civilization V потребовалось несколько лет, чтобы завоевать заслуженное внимание аудитории Steam.. Мощность процессора растет с каждым годом, и уровень ИИ в игре должен быть близок к уровню простого игрока, но обратная картина наблюдается как в однопользовательских шутерах, так и в стратегиях. Боты не сделали ни шагу из Half-Life и вернулись в замок Wolfenstein.

Помимо искусственного интеллекта, у Sid Meier’s Civilisation VI есть и другие проблемы, например, иррациональная и неудобная рабочая обстановка, но она никогда не отступала перед тем, чтобы привыкнуть играть и возвращаться снова и снова. Тем временем в игру были внесены дополнения, которые решили некоторые проблемы, но не поняли, что ее все чаще и чаще обходят Sid Meier’s Civilization V.

Anno 2070

Anno 2070 — еще один пример игры, которая пытается играть «жестко», что приводит к постепенным изменениям в игре и тихонько ставит ее на полку любимых стратегических игр. В случае с Anno 2070 проблема заключалась не в технических проблемах или игровой механике, а в том, что игра была совершенна. Это оказалось неуместным. Я поклонник воображения и самых положительных эмоций, которые можно получить от игры с фантастическими или средневековыми сценами. Так, мне очень понравились Anno 1404 и Settlers 7: Paths to A Kingdom, но будущая Anno 2070 мне сначала не понравилась.

Но игра получилась хорошей, и по популярности у игроков она долгое время была на одном уровне с Anno 1404. Зона появилась впервые. Он носил Anno 2070 и разрабатывал его вместе с Anno 1800. В остальном Anno 2070 — отличный пример экономической стратегии немецкой школы. Он подробный, сложный и насыщенный продуктами.

И после одной или двух попыток я не заметил, что футуристические научно-фантастические сцены перестали меня беспокоить. На несколько дней. Anno 2070 — отличное дополнение к моей коллекции финансовых стратегий, и с регулярными интервалами я бросаю другие игры и пытаюсь построить в ней огромные города.

Смена времен года — один из самых спорных моментов в большинстве современных стратегий, связанных с цивилизацией. В большинстве случаев акцент делается на ключевых характеристиках (наука или культура), которые не позволяют империи развиваться. В результате это сильно ограничивает игрока и ограничивает вариативность игры.

Sid Meier’s Civilization IV (2005) – появление пятого икса

Эта игра была его первой цивилизацией, графика была честно трехмерной, и вся карта двигалась. Однако, что касается геймплея, четвертая часть серии ничем не отличалась от двух предыдущих третьих серий.

Помимо незначительных улучшений, «четвертая» имеет три основных новшества. Во-первых, он ввел понятие мировых религий. Раньше игроки строили только храмы, которые давали бонус к морали, но теперь некоторые технологические исследования могут основать новую религию, которая вскоре найдет поклонников в городах по всему миру.

Статья по теме:  Убираем сбои при запуске Doom Eternal, ошибки, возвращаем звук и решаем остальные проблемы. Как играть в doom eternal на пиратке

Во-вторых, в игре появились великие люди — специальные подразделения, созданные в городах, позволяющие строить здания, давать немедленные бонусы или давать небольшие бонусы в определенных местах.

Наконец, впервые в серии были введены элементы RPG. Юниты приобретали опыт в бою и получали новые способности для повышения уровня (или просто увеличения своей силы). Таким образом, можно сказать, что к четырем ХС в четвертой части игры добавилось пять опытов.

Игра была выпущена после меча — два дополнения, добавляющие рабство и продвинутый диверсионный шпионаж.

Sid Meier’s Civilization V (2010) – давайте снова все переделаем

Долгожданное возвращение Сида Меира в группу разработчиков оказалось серьезным изменением, которое понравилось не всем фанатам.

Игра стала гораздо ближе к военной игре — квадратная карта теперь шестиугольная, и юниты больше не могут быть сложены в одну клетку, так как вступает в силу принцип «один шестиугольник — юнит». Это оказало заметное влияние на тактику боя, заставив формировать фронты и тылы вместо отдельных стеков.

Продажа технологии больше невозможна, а строительные блоки были удалены из национальных запасов, хотя количество ресурсов теперь ограничено.

Шпионы и религия также были удалены из ванили, но первые дополнения — боги и короли — вернули их обратно. Второе дополнение — Brave New World — добавило контент в игру.

Sid Meier’ s Civilization: Beyond Earth (2014) – возвращение в космос

Ни один список цивилизованных игр не был бы полным без отчета об этом спин-оффе, который был выпущен осенью 2014 года. В плане геймплея игра очень похожа на пятую дозу основной серии, но не знаменитую, а наземную, действие происходит в системе Альфа Центавра, где космические корабли можно отправлять к соответствующим «гражданам».

Исторические локации стран в игре были захвачены различными фракциями и корпорациями с различными бонусами. Вместо обычных диких варваров агрессивные обитатели планеты угрожали успеху миссий, а дерево технологий было заменено на «технологическую паутину». Главной особенностью игры является наличие трех философских путей, один из которых может направлять развитие вашей страны.

Пока неясно, как добиться желанной победы человечества. По словам разработчиков, цель игры — набрать наибольшее количество авторитетных очков. Их можно получить, выполняя различные действия, например, выполняя специальные задания. Примером такого проекта является строительство первого чуда света.

О Civilization VI

Часть 6 вышла в 2016 году, через шесть лет после части 5, и на данный момент содержит крупное дополнение, крупное будущее дополнение и шесть более мелких дополнений. Многих удивил тот факт, что инновации продолжали усложнять механику. Игра должна была смотреть вперед. Порог вхождения был немного выше, чем в части 5. Нововведения и изменения: отсутствие дипломатических побед, создание ООН (ожидается в будущих дополнениях), добавление совершенно новой системы городов, изменения в политике и дипломатии, частично переработанные технологические системы, великолепные люди, ресурсы, рабочие, счастье, религия, археология, возможность интеграции юнитов, новые стили графика и дизайн.

Культура VI.

Подобно тому, как когда-то пятая цивилизация сравнивалась с четвертой, шестая цивилизация стала сравниваться с пятой. Игроки заметят, что визуально шестая часть является самой сложной по сравнению с предыдущей, и с новыми улучшениями пришла путаница. Урок эргономики, проводимый в Культуре 5, был изменен.

Сравнение

Одно из сходств между пятой и шестой цивилизациями заключается в том, что обе игры являются «инновационными» по сравнению с предыдущими версиями. Старые игроки находят в них недостатки, но для новых игроков это идеальные, безупречные игры. Следует также отметить, что с момента выхода обе эти игры были неполными, скудными и лишенными новых возможностей. Firaxis используется для совершенствования, исправления и дополнения игр после их выхода. Это связано с тем, что разработчики из вышеупомянутой студии FiraxisGames начали переносить механики и особенности старых игр в отдельные платные дополнения, поэтому возможности Civilisation 5 и 6 не самые интересные и зависят от DLC. В Цивилизации 5 такими чертами были религия и шпионаж, в Цивилизации 6 — некоторые дипломатические черты, но потенциал был утрачен, а дипломатия пострадала в пользу религии. Странно, что в 21 веке разработчики отдают предпочтение религии, а не дипломатии.

Статья по теме:  Как определить тип призрака в Phasmophobia. Как найти комнату призрака phasmophobia

Переходите к делу. Сравнивать игры Civilisation — это то же самое, что сравнивать игры для iPhone или Counter-Strike. Шестая цивилизация является преемницей пятой, а пятая — четвертой. Да, есть кое-что новое. Графика была улучшена благодаря новейшим технологиям, но в целом это все та же игра.

Выпуская новые игры в этой великой серии, разработчики не постоянно создают что-то новое, а предлагают новым поколениям игроков возможность познакомиться с этой легендой в мире стратегий. Таким образом, каждое поколение любило свою роль и проводило часы за ее исполнением. Мальчик, который сейчас играет в CivilisationVI, однажды вспомнит «циву», как сейчас там находятся игроки первой части игры.

Долгожданное возвращение Сида Меира в группу разработчиков оказалось серьезным изменением, которое понравилось не всем фанатам.

Василий II Византийский

Суверенная победа в Civilisation VI

Краткое описание: Новые пути к границам, бонусы в религиозных битвах и сильная игра в середине игры.

Способность Византии получать боевые бонусы, превращая священные места в религию культуры, и способность быстро распространять религию, уничтожая неварварские отряды, делает ее пригодной как для доминирования, так и для религиозной победы. Хорошая новость заключается в том, что им даже не придется выбирать, поскольку эти два условия победы взаимосвязаны.

Часто это помогает распространять религию на ранних стадиях и достигать середины игры. Здесь уникальная территория Ипподрома позволяет этому составу блистать. Это здание позволяет вам получить бесплатные отряды тяжелой кавалерии (в надежде воспользоваться боевыми бонусами от такси), а ваши войска позволяют вам игнорировать часть технологического дерева и сосредоточиться на производстве и игре.

Научная победа в Civilization 6

Научная победа является одним из ключевых элементов серии Civ и всегда приводит к космической гонке для расширения цивилизации к звездам. Civ 6 предлагает множество способов накопления научных достижений.

Научная победа в культуре VI

Резюме: продвинутый, религиозное сочетание, адаптивность

Опытные игроки, ищущие нетрадиционные пути к научной победе, получат удовольствие от игры Saladin за ее уникальную способность сочетать технологию и религию для достижения победы. Арабские религиозные здания улучшают науку, культуру и веру на 10%, с бонусом, что дополнительные единицы науки генерируются за каждый раунд города, который следует арабской религии.

Этот уникальный подход к вере и науке способен принести потрясающие выплаты, заставляя компанию Arabia опережать своих конкурентов. Нет нужды говорить, что Аравия, как и наука, может быть религиозным триумфом.

Петр Великий России

Научная победа в культуре VI

Резюме: Продвинутые уровни, плитки тундры, торговые пути, гибкая победа.

Россия — странная цивилизация, получающая большие переменные бонусы от тайлов тундры и ориентированная на экспансию. Однако дополнительная территория дает им гибкость в области строительства, а их особые способности дают дополнительный +1 к науке и культуре от торговых путей с культурами, более развитыми, чем их.

В руках опытного игрока эти бонусы могут быстро ускорить научные победы и превратить Россию в державу. Расширяясь и доминируя как можно больше в тундре, Россия может достичь условий победы в игре.

Оцените статью
emugame.ru