Прохождение ФНАФ 3 Five Nights at Freddy s. Как пройти фнаф 3 на хорошую концовку

После спуска начинается ранний бой с Афтоном в стиле FNAF, легкий, но скучный из-за «нечитаемого» геймплея. Вы поняли идею — Springtrap, по сути:.

Фнаф 3 хорошая концовка

Чтобы получить доступ к счастливому концу, отправляйтесь в первую ночь, включите камеру 8 и щелкните один раз на плакате с битвой на воздушных шарах, чтобы сыграть в битву на воздушных шарах. Вы должны собрать восемь воздушных шаров. Как только вы соберете семь шаров, перед вами появится дверь с надписью «Выход». Однако не проходите через эту дверь. Идите налево, пройдите через стену и окажетесь в секретном месте. Теперь идите к разноцветным воздушным шарам, и ночь начнется снова.

В конце первой ночи появится мини-игра Mangle Quest. Когда вы соберете все части мангла, вместо того, чтобы идти к выходу, снова идите налево, пройдите через стену и упадите в секретное место. Прыгайте, двигайтесь вправо, упадите в шар и возьмите торт. Начинается вторая ночь.

В конце второй ночи есть мини-игра под названием «Вечеринка Чики». Идите направо и упадете в пропасть. Прыгайте и двигайтесь влево, чтобы добраться до шара, ведущего в секретное место, и отдать торт ребенку. Начинается третья ночь.

В конце третьей ночи появится сцена 01 мини-игры. Вы должны пройти через сцену, перейти в секретное место, удерживая нажатой кнопку «вправо», и передать торт ребенку и четвертому месту. Начинается ночь.

В конце четвертой ночи вы попадаете в мини-игру «Тень Бонни», и вы должны продолжать играть, пока не дойдете до конца участка. Затем вы должны пойти с ребенком в то место, где вам дадут торт. Начинается пятая ночь.

В начале пятой ночи подойдите к стенду 8 и щелкните по плакату с воздушными шарами один раз, чтобы снова попасть в мини-игру «Приключение мальчиков с воздушными шарами», но на этот раз вам не нужно собирать шары. Двигайтесь вправо и упадите на воздушный шар, перепрыгните через стену и упадите в секретное место и передайте торт ребенку. Ночь начинается снова. В конце пятой ночи появляется мини-игра «HappiestDay». Прокрутите вправо, маска аниматроника упадет, и шарики улетят.

В игре Five Nights at Freddy’s 3 есть три возможные концовки. Простое проведение всех пяти вечеров игры в нормальном режиме приведет к плохому результату. Нейтральная концовка достигается при прохождении режима «Кошмар». Кошмарный режим можно открыть только после завершения обычного режима.

Наконец, разблокировав все бонусные материалы игры, можно получить печально известный Happy Ending. Для этого вам нужно найти предметы, спрятанные в мини-игре. Играйте с ними в Five Nights atFreddy’s3 до следующей ночи.

Вот краткое руководство по прохождению мини-игр, ведущих к счастливому концу Первая ночь игры проходит без сюрпризов, поэтому сразу переходите ко второй ночи.

  • Кликните дважды по изображению Мальчика с шариками на экране камеры 8.
  • Соберите все шарики в мини-игре Air Adventure.
  • Когда появится дверь для выхода, не пользуйтесь ею. Вместо этого, прыгните сквозь левый верхний угол комнаты и приземлитесь на пол.
  • Затем прыгните через правую стену, и, оказавшись в последней комнате, подберите мерцающий шар.
  • Переключитесь на камеру 7. Нажмите кнопки на игровом автомате в такой последовательности – верхняя левая, нижняя левая, верхняя правая, нижняя правая.
  • Вы попадаете в следующую игру — Mangle’s Quest. Соберите все части Мангл, при этом избегая ребёнка, бегающего по уровню.
  • Как только все части Мангл собраны, появится выход, которым снова не нужно пользоваться. Прыгните на платформу над дверью, а с неё – сквозь верхний левый угол. Вы приземлитесь в нижней части экрана.
  • Повернитесь налево и прыгайте по летящим шарам, чтобы добраться до торта, расположенного сверху. Возьмите его.
  • Вернитесь в игру Мальчика с шариками, кликнув на его изображении на камере 8. Снова соберите все шары.
  • Снова прыгните сквозь фальшивую стену. Теперь, вместо падения на пол, вы окажетесь на платформе с шарами.
  • Двигайтесь вправо, прыгая с одного шара на другой. Доберитесь до плачущего мальчика и дайте ему торт.
  • Проведите вторую ночь в нормальном режиме.
Статья по теме:  Об игре Fortnite. В какой стране создали фортнайт

Немного о механике отвлечения

Синглы предлагаются только один раз, и достижение аниматронного звука не гарантируется на 100%. Во-первых, он может находиться далеко. Во-вторых, если вы подадите сигнал в комнате рядом с его персоной, он будет прибегать чаще. Если это не решит проблему, повторяйте, пока не достигнете его, но убедитесь, что он находится рядом, а не в другом конце комнаты. Найдите аниматронную архитектуру движения. На карте, по сути, есть только один подход с одной стороны, с двумя соединителями и некоторыми соединителями в воздушных путях.

Важно понимать: аниматроник не просто стреляет. Он постоянно атакует и движется к своей цели. Так вы ведете себя постоянно.

Разбираем защиту вентиляции

Защита от вентиляции не так уж сложна. На самом деле, это очень просто. Все, что вам нужно сделать, это закрыть заслонку, если вы услышите удар. После первого удара нам дается много времени (что означает, что подлая тварь уже внутри) и даже время на перезапуск. Как только заслонка закрывает проход, Animatrica нужно немного пошевелиться, чтобы выбраться и снова подойти, и тогда она сможет безопасно заниматься другими делами.

FiveNightsatFreddys3 2015-03-07 11-47-50-36

fivenightsatfreddys3 2015-03-07 11-47-50-36

Предпочтите полностью игнорировать номера 04, 07 и 08, полагаясь исключительно на удачу. Как правило, хорошая реакция и четкое обращение с призраком выводит ситуацию из середины.

Прохождение FNAF 3 (Пять ночей с Фредди 3)

Пять ночей в FNAF3 Freddie Walking

Здесь все становится немного сложнее. Рекомендуется дождаться окончания телефонного разговора. В противном случае аниматроник будет атаковать быстрее, чем следует. Обратите внимание на призрак мальчика с воздушным шариком. Всегда атакуйте коридор. Должны быть установлены на камеры 09 и 10.

Четвертая ночь — прохождение ФНАФ 3

Все призраки будут активированы в эту ночь. Вы также должны держать главного злодея на расстоянии.

Прохождение через карту, конечно, не работает. Если вы схватите лису, то получите здоровый обвал. Также не игнорируйте то, что Фредди выходит через окно. Проходя мимо, мы не обратили внимания на номера 04, 07 и 08. Эта ночь требует отличной реакции и довольно большого количества призраков.

1. Первая ночь посвящена изучению механики и пониманию основных правил. Я не совершал здесь никаких нападений и никого не видел в течение шести часов. Чистота и отсутствие кошмаров.

Five Nights at Freddy’s 3 руководство по прохождению (секреты, концовки, описание врагов)

На этой странице вы найдете 5 ночей игры Freddy’s Guide 3. Включает советы по выживанию, описание всех аниматроников, анализ разногласий, злые и добрые концовки.

FiveNightsatFreddys3 2015-03-07 12-09-43-861

‘Five Nights at Freddy’s 3 Walkthrough Guide’.

Для начала небольшое введение в механику. Первое, что вы заметите, — это то, что правила игры изменились, причем очень серьезно. FNAF3 избавлен от большинства идей «внешнего вида», от легкого тронического освещения с линзами, экономии энергии и закрывания дверей в комнатах и т.д. Даже бабуины настолько уменьшились, что встреча хотя бы с одним из них смертельно опасна. В целом, приготовьтесь вернуться в игру.

Five Nights at Freddy’s 3: Правила игры от А до Я

Против нас будут играть только те аниматроники, которые могут причинить вред, остальные просто напугают нас и помешают контролировать желтую пасть уха, которая является единственной опасностью. Это позволяет идентифицировать его и предотвратить его проникновение в помещение. Для этого существует несколько инструментов, позволяющих справиться с этой проблемой. Первый — это звуковой сигнал мальчика с воздушным шаром (из предыдущей части серии). Это привлекает лепетание в комнату и тем самым устраняет его с вашей позиции.

FiveNightsatFreddys3 2015-03-07 11-22-40-04

Чтобы услышать звук, нажмите на комнату, а затем выберите «Воспроизвести звук» рядом с картой (см. выше). Подается сигнал, и аниматроник (если его недостаточно) идет туда и некоторое время ходит. Сигнал требует времени для зарядки и обозначается точкой. Второй способ ограничить монстра — закрыть дыхательные плавники. Каждый раз можно закрывать только одну, и заслонка активируется путем удвоения камеры, проход в которую вы хотите закрыть. Конечно, это работает только в том случае, если существо уже находится в воздуховоде. При этом раздается характерный звук (как будто кто-то пинает ванну пяткой).

ВАЖНО: Чем больше аниматроников вы видите, тем меньше вы ходите!

Статья по теме:  Life is Strange 2: Episode 1-5 build 4819286 | Rus скачать торрент. Life is strange 2 сохранения где лежат

Что делает эта сволочь, чтобы не трещать бесконечно в комнате с фальшивыми «гексами»? Для начала извлеките все системы управления в произвольном порядке. Это видеосистема, звуковая система или механизм запирания вентиляции. После повреждения планшет необходимо сложить и перезапустить систему в левом меню с помощью команды ‘Error’ (Ошибка). Если элементов несколько, есть кнопка «Перезапустить все», которая позволяет перезапустить их все одним движением.

Конечно, если вы этого не сделаете, то останетесь без присмотра, или без возможности отбиться от бабуинов, или без возможности закрыть вентиляционные отверстия. На самом деле, именно так этот ублюдок проникает в комнату, отключает систему и пробирается внутрь.

FiveNightsatFreddys3 2015-03-07 11-35-59-93

Поражения могут быть вызваны и игроком, если, например, мальчик с шариком часто «бьется» и тем самым не справляется со своей способностью соблазнить аниматроника, или не справляется со своей способностью закрыть вентиляционный барьер, который в итоге приходится перезапускать.

Что делают другие аниматроники? Все остальные — это призраки, в арсенале которых есть несколько плохих трюков, которые могут усложнить борьбу с основными врагами. О каждом из них стоит написать отдельно, поэтому следуйте полному списку аниматроников для пяти ночей во Фредди 3.

Ловушка SpringTrap — это главный аниматроник, и это все, что может вас убить. Как упоминалось выше, он может использовать воздушные шарики, чтобы отвлечься от звука мальчика, а также закрыть дверь перед его дыхательными путями. Он бродит по всей карте, и его часто трудно найти (из-за темноты).

Она движется как непослушная часть серии игр, то есть как кусок дерьма. Только вблизи комнаты он может заглядывать за углы, бегать или стоять на месте. Двигается только в том случае, если камера залита помехами.

Грегори убегает с Фредди на машине. Есть небольшая проблема на дороге с Фредди, но она легко решается. В конце концов, Бани разрешено процветать в торговом центре. И, Афтон, его глубина. Сам Фредди вскоре был заменен.

Плохая концовка

Фотография показана на худой конец.

Эта плата по определению приобретается игроком после завершения игры, если не все действия завершены для хорошей концовки. Эта фотография отображается под музыку, начиная с пятой ночи, которая была успешно завершена. На фотографии видны пять голов Фредди, Бонни, Чики, Фокси и Золотого Фредди в аниматронных костюмах. Это означает, что души из мультфильма не были выпущены. Над головами — название концовки: «Bad End». (Плохой конец.) В отличие от хороших концовок, концовки нормальные. 1

Хорошая концовка

Изображение, отображаемое при хорошем окончании.

Эту концовку игрок может получить только после успешного завершения всех секретных мини-игр. Картинка отображается под музыку, начиная после успешного завершения пятой ночи. На картине изображены те же четыре пустые головы с аниматронными костюмами Фредди, Бонни, Ники и Фокси, из глаз которых не исходит свет. Это означает, что души аниматроников были освобождены, включая душу Золотого Фредди. Над головами надпись: «Конец». Эта цель не является нормальной, в отличие от плохой. 1

Кошмарная концовка

Газеты, появившиеся после окончания кошмара.

Этот суффикс не имеет официального названия, но назван в честь официального названия шестой ночи (Кошмар). Игроки получают его только после успешного завершения шестой ночи и появления на газетной странице новости о пожаре.

Аттракцион ужаса Фаззбеара полностью сгорел дотла!

Сегодня ночью сгорел новый местный дом с привидениями, основанный на старой сети пиццерий.

В настоящее время считается, что причиной аварии стала неисправная проводка, хотя начальство не исключает возможности преступной деятельности.

С места происшествия было извлечено немногое. Некоторые спасенные предметы продаются на публичных торгах.

Fazbear’s Fright в огне!

Новая местная достопримечательность, основанная на древней сети пиццерий, которые горели по ночам.

Власти не исключили возможность преступной деятельности, но пока кажется, что причиной стала неисправная проводка.

На месте преступления почти ничего не было найдено. Некоторые уцелевшие предметы будут проданы с публичного аукциона.

При освещении на заднем плане прилагаемой фотографии появляется пружинная ловушка. Это означает, что аниматроники смогли покинуть здание и остаться невредимыми. Это подтверждают сцены из FNaF: SL и FFPS Scraptrap. Это означает, что такой конец является нормальным.

Эбби не должна выбивать дверь вместе с Эммой. Это не повлияет на выживание персонажа, но приведет к тому, что Дилан будет ранен в конце главы 5. Внутри хижины вы можете получить великолепного кролика от коммунальных служб хижины. В некоторых вариантах финала игра помогает героям, но совсем не помогает нам в нашем путешествии.

Глава 2. Фейерверки и подготовка к вечеринке

В этом эпизоде финала сюжета не происходит почти ничего важного. Мы ждем Якоба и не стучим в дверь. Мы обращаемся за помощью к другу на другой стороне магазина и находим винтовку на полу небольшой комнаты. У Эммы есть возможность открыть сейф. Нет необходимости поднимать фейерверк. Девушка может использовать фейерверк в главе 6, чтобы попасть в маячок во время грозы. Это никак не влияет на ее выживаемость.

Статья по теме:  Сага о Хьялмаре: первая партия в Crusader Kings 2. Как играть в crusader kings 2

При осмотре люка Дилан должен не спускаться вниз — человек не увидит ничего интересного, а отдохнуть на одной из лестниц. При необходимости он может спуститься в подвал. Если все персонажи доживут до последней главы, никто, кроме Аби, не воспользуется лестницей. В этом случае нарушить его невозможно.

Глава 3. Помощь Нику в лесу

Понаблюдав за игрой консультантов у костра, Эби, Ник, Эмма и Джейкоб покидают площадку. Если вы хотите романтических отношений, мы можем поцеловать Аби после долгой прогулки. В одной из сцен Ник подвергается нападению вражеского существа. Мы помогаем людям, убегая вместо того, чтобы залезть на дерево. После мини-игры девушка благополучно возвращается к костру.

В озере, когда появляется бегун с барабаном, Якоб должен прыгнуть в озеро за ним, выбраться из сети и схватить предмет, выпавший из кармана. Если линия подачи бензина прервана, то такой сцены не происходит.

Райану приходится использовать короткие клавиши только при общении с Ником. Повысьте голос на незнакомца и не стреляйте в него. Якоб попадает в ловушку. Охотник поможет герою выбраться, и вам не придется кричать на него или бросать в него грязью.

Глава 4. Встреча с Джейкобом, спасение Эммы и передача дробовика

Райан должен кричать на кусты и ни в коем случае не стрелять в них, чтобы избежать смерти Джейкоба. Для Эмма на острове вам нужно подняться по деревянной лестнице в домик. Внутри кабины переберите предметы в сумке, чтобы получить электрошокер. После столкновения с монстром используйте новый предмет, чтобы активировать спрей. Во время погони рекомендуется укрепить дверь, а затем открыть люк.

Дилан должен передать винтовку Кейтлин. В финальной сцене эпизода, прежде чем воспользоваться тросом, Эмма должна повернуть ручку медленно и не ускоряться. Это позволяет ей безопасно добраться до другой стороны.

Что делают другие аниматроники? Все остальные — это призраки, в арсенале которых есть несколько плохих трюков, которые могут усложнить борьбу с основными врагами. О каждом из них стоит написать отдельно, поэтому следуйте полному списку аниматроников для пяти ночей во Фредди 3.

Лучшая (?) концовка

По сути, она добывается тем же способом, что и смерть Ванни.

Однако. Чтобы активировать его, сначала нужно найти два слота Princess Quest по всему торговому центру. Каждая из них содержит пятиминутную игру и проста в исполнении. По сути, речь идет об истории.

Вам необходимо сыграть в «Части с 1 по 3 игровой серии», чтобы можно было перейти строго к следующей серии.

В текущей версии игры Krivorukuvshierarabki забыто управление накоди с геймпада, поэтому во время игры на автомате сидят мышь и клавиатура. Все, что вам нужно, это WASD, Enter и LKM.

Первый торговый автомат расположен за салоном красоты Glam Rock. Этот салон красоты расположен рядом с ипподромом Roxy.

Freddy's: как получить все концовки FiveNights с помощью SecurityBreach

Вторая машина находится в галерее FAZCADE в самой дальней комнате. Чуть ниже того места, где начался побег от DJ Spyder: кстати, кто-нибудь может мне объяснить, что это за странный кролик на скамейке слева от машины? Когда его ослепляет вспышка света, его глаза начинают светиться, а игрушка издает необычный звук. Я никак не могу поверить, что это просто…

Завладев обеими машинами, переходим к концу смерти Ванни — но в ее логове, не нажимая кнопку бота, начинаем играть в Princess Quest 3 справа. Это позволит вам взаимодействовать с.

Freddy's: как получить все концовки FiveNights с помощью SecurityBreach

Как только глюк в сознании Ванессы будет побежден, ее одержимость ослабнет. Грегори, с функциональной головой Фредди, все еще находящейся в сумке, идет к выходу из торгового центра, где встречает «хорошую» Ванессу. Учитывая другие концовки, я не уверен, что их можно назвать «лучшими», если не «лучшими».

Оцените статью
emugame.ru