Лучшие стелс игры

Ищете лучшие стелс-игры? Наша игровая команда собрала ТОП из более 30 стелс-игр в жанре. У каждого проекта своя сюжетная линия и разные задания, которые предстоит выполнить игроку

Лучшие стелс игры

Hitman — самый яркий представитель жанра. Доказать это несложно, вы слышите «Hitman» и тут же появляется тихий пассаж для убийцы. Но это только часть головоломки. Поэтому держите подборку лучших стелс-игр.

  • Лучшие стелс-игры: ТОП от редактора
  • Sekiro: Shadows Die Twice — GOTY Edition
  • HITMAN 2
  • PAYDAY 2
  • Средиземье: Тени войны
  • Средиземье: Тени Мордора
  • Дальний 5
  • Умирающий свет
  • Assassin & ‘s Creed Odyssey (Одиссея кредо убийцы
  • Исход из метро
  • Том Клэнси и Ghost Recon Wildlands
  • Лучшие стелс-игры: вторичный ТОП
  • Shadow of the Tomb Raider: окончательное издание
  • Элитный снайпер 4
  • МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ШЕСТЕРНЯ SOLID V: Призрачная боль
  • Dishonored 2
  • Desperados III
  • Бэтмен: Рыцарь Аркхема
  • Пятница 13: Игра
  • Mafia III: окончательное издание
  • Сторожевые собаки 2
  • Deus Ex: Человечество разделено
  • Лучшие стелс-игры: любительские
  • Расхитительница гробниц
  • Вор
  • SpyParty
  • Арагами
  • Стикс: Осколки тьмы
  • Наблюдатель: System Redux
  • Пустынный
  • Outlast: Informer DLC
  • Homefront: революция
  • ЭХО

Первые лучшие стелс-игры начали появляться в 1979 году, поэтому первая разработка получила название Manbiki Shounen. В игре нужно было посещать разные магазины и воровать деньги, причем незаметно для владельцев. Однако на первую строчку Книги рекордов Гиннеса удалось попасть игре под названием 005, в которой главному герою игры приходилось красть важные документы и всячески прятаться от охранников, которые постоянно преследовали его по пятам.

Давайте посмотрим, какие стелс-игры являются лучшими в современном игровом мире. На самом деле их очень много, но в этой статье мы описали только самые важные варианты. Подборка оказалась довольно большой и содержит 30 стелс-игр, каждый проект имеет уникальный сюжет и разные задания, которые предстоит выполнить игроку.

Жанр стелса часто ускользает от внимания публики — и напрасно. Тихий проход, напряжение, которое вы чувствуете, почти «обожженное», и возможность делать то, что казалось невозможным, мало что может сравниться.

Commandos 2: Men of Courage

1636746291

Продолжение успешного тактического стелс-экшена улучшилось во всем: стало больше миссий, даже у персонажей есть навыки, и их количество выросло на три единицы. Вариативность прохождения позволяет с комфортом выбирать свой стиль игры, а действительно большие карты увлекут вас не на пару часов.

Сюжет очень прост: во время Второй мировой войны игрок берет на себя управление командой диверсантов, которые должны незаметно запачкать нацистов. Всего десять миссий, но каждая из них может занять не меньше времени, чем средняя Call of Duty на нормальной сложности. Но главные задачи миссий — это не все, что может выполнить Commandos 2 — каждая карта предлагает попробовать выполнить дополнительные миссии. Многие из них сильно усложняют и без того непростой переход.

В январе 2020 года был выпущен ремастер, позволяющий с комфортом объединить классику двадцатилетней давности. На момент выпуска в игре было много проблем, но большинство из них уже исправлено. Любой, кто интересуется жанром тактики в реальном времени, должен играть — на самом деле, все названия этого жанра, вышедшие с тех пор, так или иначе пытаются воспроизвести успех Commandos.

Вот лучшие стелс-игры для ПК для ценителей скрытых убийств, секретных миссий, посиделок в кустах и ​​туалетов.

Shadow Tactics: Blades of the Shogun

Shadow Tactics: Blades of the Shogun — это тактическая стратегическая игра, действие которой происходит в японской среде. Мы возглавляем специальный отряд императора, который был отправлен разобраться с повстанческим повелителем. В отряд входят ниндзя с сюрикенами, гейша, могучий самурай, пожилой снайпер и девушка с ловушками. У каждого из бойцов есть свои уникальные способности. Им придется прятаться в кустах и ​​реках, прыгать по крышам и веревкам, красть секретные документы и угощать японских чиновников отравленным чаем. Уровни просторные и хорошо продуманные, что означает, что действия можно выполнять разными способами.

Системные требования для Shadow Tactics: Blades of the Shogun:

1636746291-2Процессор: Intel i3 4-го поколения с тактовой частотой 3,5 ГГц

1636746292Оперативная память (RAM): 6 ГБ

1636746292-2Место на жестком диске: 13 Гб

1636746292-3Видеокарта: Nvidia GTX 570 / AMD Radeon HD 6950, 2 ГБ

1636746292-4Операционная система: Windows 7/8/10 (64 бит)

Статья по теме:  Взломанный Клуб Романтики на Андроид

1636746293

У этого термина есть и другие значения, см. Скрытность. Metal Gear Solid: Маскировка сплошной змеи

Историческая справка

Ранний период (1979—1997)

По словам Джона Щепаниака из журнала Retro Gamer, первой стелс-игрой была японская игра Manbiki Shounen («Мальчик в магазине» по-английски — «кража в магазине»). [14] [15] Игра была выпущена в ноябре 1979 года на компьютере Commodore PET, разработанном Хироши Судзуки. [16] В нем рассказывается история мальчика, который приходит в магазин и пытается украсть там символы $, пытаясь остаться незамеченным владельцем магазина. Если обнаруживается попытка кражи, мальчика забирает полиция. Сузуки представил свою идею разработчикам Taito Corporation, которые вдохновили их на создание похожей аркадной игры Lupine III, основанной на одноименной манге и аниме. Эта игра была выпущена в апреле 1980 года. Впоследствии, в ноябре 1980 года, Судзуки разработал продолжение Manbiki Shounen, игры Manbiki Shoujo (Shoplifter Girl), также для Commodore PET. [17] [18]

В 1981 году Sega выпустила аркадную игру 005, в которой игрок должен передать портфель с конфиденциальными документами ожидающему вертолету, оставаясь незамеченным в свете вражеских фонарей и используя ящики, чтобы спрятаться. [19] [20] Эта игра была занесена в Книгу рекордов Гиннеса как первая игра, основанная на скрытности. [21] Castle Wolfenstein, изначально выпущенный для Apple II в 1981 году, также использует скрытность как ключевой элемент игрового процесса. В нем игрок должен после прохождения уровней украсть секретные документы и безопасно с ними спрятаться. Игрок может использовать вражескую униформу, чтобы замаскироваться, оставаясь спрятанным возле вражеского часового. [22] Skivel «За пределами замка» 1984 года [23] содержит ряд изменений, таких как добавление кинжала, используемого в рукопашном бою, и значительный акцент на камуфляже с униформой противника. [24] Изначально Wolfenstein 3D, самая технически продвинутая игра id Software, выпущенная в 1992 году, должна была следовать духу игрового процесса оригинальной игры, включая некоторую скрытность, но от этого отказались, чтобы сделать игру более быстрой и динамичной. По иронии судьбы, Wolfenstein 3D проложила путь для других новых 3D-игр, в первую очередь шутеров от первого лица. [25]

1636746293-2

Mindscape Infiltrator, выпущенный в 1986 году, сочетает в себе симулятор полета и скрытые наземные миссии. В этих «наземных миссиях» главный герой пытается проникнуть на вражескую территорию, используя фальшивые документы в качестве прикрытия и усыпляющий газ, чтобы обездвижить врагов. Цель этих миссий — создавать моментальные снимки секретных документов, не вызывая тревоги. [26] Саботажная игра! (1985) от Durell Software — еще один пример одной из первых игр этого жанра. [27]

Metal Gear Хидео Винтера, выпущенный в 1987 году на MSX2 [28] и в 1988 году на NES [29], содержит элементы стелс-игр как часть общего приключенческого геймплея. Это первая известная игра этого жанра, выпущенная на консолях. [22] Поскольку MSX2 не продавалась в Северной Америке, игра была доступна только в версии для NES. [29] Metal Gear уделял больше внимания скрытности, чем другие игры того времени. Итак, у главного героя, Solid Snake, в начале игры вообще нет оружия (поэтому необходимо избегать столкновений с противником до получения оружия), а также количества боеприпасов для каждого типа оружия ограничено. Враги же могут заметить Снейка на расстоянии (используя механику угла обзора) и услышать выстрелы из оружия без глушителя. Камеры видеонаблюдения устанавливаются в различных точках уровней, при обнаружении Змеи с их помощью срабатывает тревога и все враги на текущем экране начинают его преследовать. [24] Снейк также может маскироваться в униформу противника, прятаться в картонных коробках [30] и сражаться с врагами в ближнем бою. [31]

Продолжение игры, Metal Gear 2: Solid Snake, было выпущено в 1990 году на компьютере MSX2. Он развивается из стелс-элементов предыдущей игры, а также представляет большинство игровых элементов, впервые обнаруженных в Metal Gear Solid. Среди них — фактор «трехмерной» высоты, который позволяет приседать и подползать к различным местам, чтобы спрятаться, например, в воздуховодах или под столами. Игрок может отвлекать внимание часового, стуча по разным поверхностям, и использовать радар для планирования следующих действий. ИИ противника также претерпел улучшения, в том числе угол обзора 45 градусов, вращение головы для расширения поля зрения, способность слышать различные шумы, возможность перемещаться между разными экранами (ранее враги могли перемещаться только на текущем экране.), а также трехуровневой системой сигнализации (например, для преследования злоумышленника вызываются первые подкрепления, через некоторое время после потери его из виду поиск продолжается, через некоторое время они возвращаются на свое обычное рабочее место). Также в игре сложный сюжет и улучшенная графика. [30] [31] [32] [33]

Статья по теме:  Что такое; Гача? Монетизационная механика родом из Японии

Создание жанра (1998—2002)

1636746294

Хотя элементы стелс-геймплея были обнаружены в некоторых играх 1980-х и 1990-х годов, поворотным моментом для жанра считается 1998 год, когда одновременно были выпущены три игры: Metal Gear Solid, Tenchu: Stealth Assassins и Thief: The Dark Project. [5] [34] Tenchu, игра на тему ниндзя, была выпущена за несколько месяцев до Metal Gear Solid, что сделало ее первой трехмерной стелс-игрой. [22] Выпуск долгожданной Metal Gear Solid превратил ранее неудачную серию игр в большую и популярную франшизу. Превосходство Playstation с точки зрения вычислительной мощности по сравнению с другими консолями того времени позволило игроку больше погрузиться как в сюжет, так и в игровой мир. [29] Именно этой игре некоторые критики приписывают популяризацию стелс-жанра. [1] [35] Thief: The Dark Project также называют пионером этого жанра. [2] [10] [34] Эта игра была первой, в которой использовался трехмерный вид от первого лица, который был описан как «кроссовки от первого лица» [36] или «подкрасться впереди всех» -em-up). [37] В этой игре также впервые можно использовать тьму и тени, чтобы спрятаться внутри них. Еще одним важным нововведением для жанра Thief стало использование звуков в качестве одной из основных игровых механик. Чтобы избежать обнаружения, игрок должен учитывать шумы, которые может издавать персонаж, например, при движении по поверхностям, сделанным из разных материалов. Точно так же игрок может слышать движения часовых на расстоянии, а также звуки, чтобы определить тип материала, по которому они движутся.

С выпуском новых игр в жанре стала формироваться тенденция к сближению с традиционными экшен-играми, что проявилось в появлении возможности прямого противостояния с оппонентами. [38] Серия Hitman, первая игра которой была выпущена в 2000 году, допускает такой стиль игры, [38] однако игра поощряет игрока использовать секретные и продуманные способы устранения антагонистов. Hitman: Codename 47 также была первой 3D-игрой, в которой реализована система маскировки, обычная для игр этого жанра. [22] Игра No One Lives Forever, созданная как шпионская пародия, была выпущена в том же 2000 году. Она предоставляет игроку аналогичный выбор между скрытностью и открытым насилием, а также позволяет их сочетание. [22] В ролевой игре Deus Ex 2000 года игрок также может выбрать скрытый способ достижения цели. [39] Как заметил критик USA Today: «Даже на самой низкой сложности игрок будет каждый раз измельчаться атаками людей и роботов-террористов, пока он не научится ценить скрытность». [40]

Признанная серия Metal Gear продолжилась выпуском Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty (Playstation 2, 2001) [41], в которой был развит стелс-геймплей. Он представил целый ряд новых функций, в том числе возможность «прыгать и висеть на заборе, открывать шкафчики, чтобы спрятаться внутри» и способность красться к врагам, «удерживая их под прицелом для предметов и боеприпасов». [42] Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty стала самой успешной игрой в жанре с продажами 7 миллионов копий, за ней следует Metal Gear Solid с 6 миллионами проданных копий. [43] [44]

Дальнейшее развитие (2002—…)

С огромным успехом Metal Gear Solid и, в некоторой степени, Tenchu ​​и Thief, начался процесс внедрения элементов стелса в самые разные компьютерные игры. Больше всего от этого влияния пострадали экшн-игры, в которых элементы стелса используются по-разному. [39] В 2002 году первая игра Splinter Cell была выпущена по лицензии Tom Clancy. Попробуйте создать более реалистичную игру в духе Metal Gear. [22] Как и в Metal Gear, [24] если игрок выдает себя за себя в Splinter Cell, часовые подадут общую тревогу. За этим последует резкое увеличение сложности игры [22] или автоматический провал задания. [7] Splinter Cell также известен своей высококачественной компьютерной графикой, динамическим освещением и тенями. [24] Благодаря этим характеристикам в большей степени ощущается игровая атмосфера, а также происходит постоянное изменение условий в местах, где игрок мог бы спрятаться. [7] В продолжении Tom Clancy’s Splinter Cell: Pandora Tomorrow (2004) жанр стелс получил многопользовательский режим. [24]

По мере того, как подобные идеи совершенствуются и развиваются, элементы скрытности начинают проникать в другие жанры. Например, Sly Raccoon, выпущенный в 2002 году, называется «платформенный стелс» [22], в то время как в Forbidden Siren 2003 года жанр стелса смешан с жанром survival horror. [5] Выпущенная в том же году игра Manhunt основана на идеях нюхательного видео и позволяет игроку убивать врагов с различным уровнем жестокости в зависимости от того, как долго игрок преследовал врага. Эта игра была первой в своем роде с высоким уровнем графической жестокости. [45] Metal Gear Acid 2004 года от Konami сочетает скрытный геймплей с элементами пошаговой стратегии и тактических ролевых игр, а также включает элементы собственной серии карточных игр Yu-Gi-Oh! [46]

Статья по теме:  Town of Us; мод с новыми и старыми ролями на пк

Выпущенная в 2004 году на Playstation 2 игра Metal Gear Solid 3: Snake Eater [47] привнесла в этот жанр камуфляж. [22] Действие игры происходит в джунглях, поэтому игра фокусируется на существовании в естественной среде, а также важным аспектом игры является выживание: получение подходящей еды, самовосстановление, рукопашный бой. [32] В следующем году была выпущена обновленная версия игры (Subsistence), которая включала новый многопользовательский режим онлайн-игры для этого жанра. [48] ​​Еще одно заслуживающее внимания название 2004 года — «Хроники Риддика: побег из Мясной бухты», основанное на сериале фильмов Риддика, в котором Риддик пытается сбежать из тюрьмы. [22] Игровая механика экшн-игр и стелс-игр идеально сочетается в игре, позволяя персонажу прятаться, преследовать или продвигаться в бою (в большинстве случаев). [49] [50] Игра получила признание критиков, [51] [52] поэтому в 2009 году было выпущено продолжение — Хроники Риддика: Нападение на Темную Афину. [53]

1636746294-1

Assassin’s Creed, выпущенная в 2007 году, основана на социальном аспекте скрытности: искусстве слиться с толпой. [54] В шутере от первого лица Crysis, выпущенном в том же году компанией Crytek, в игровом процессе использовались стелс-элементы. То же самое касается многопользовательского шутера от первого лица Team Fortress 2 того же года и ролевой игры от первого лица Fallout 3 следующего года. [39] В Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots, выпущенном в 2008 году на PlayStation 3, [55] добавлен элемент сражений на арене, поскольку скрытый игровой процесс реализован на поле битвы, где сражаются две армии, каждая из которых может проникнуть в Solid Snake. [32] Assassin’s Creed II, выпущенный в 2009 году, развил идеи стелса из предыдущей игры серии. Теперь игрок может прятаться в любой группе людей, а не только в стандартных. Игрок может отвлечь охранников, бросая монеты или нанимая воров или куртизанок. Кроме того, в игре есть печально известный уровень, где игрок более заметен для охранников, пока он не заплатит вестнику или не нарушит правила исследования. [56] Выпущенные в том же году игры Uncharted 2: Among Thieves и Batman: Arkham Asylum используют элементы скрытности в различных игровых ситуациях. Многопользовательские режимы Aliens versus Predator (2010) и Killzone 3 (2011) также содержат элементы скрытности. [39]

Dishonored, выпущенный в 2012 году, изначально планировал использовать элементы скрытности, показанные в Thief, такие как важность освещения и теней. Позже разработчики отказались от этой идеи: с одной стороны, оригинальную механику Thief они сочли нереальной, когда герой мог буквально стоять под носом у неигрового персонажа и оставаться для него невидимым; с другой стороны, отсутствие полной темноты позволило показать игроку детализированное окружение, что является одним из преимуществ игры. [57] Вместо этого игра полагается на «эффект препятствия» для скрытности, используя конусы обзора, препятствия и специальные способности, чтобы определить, виден ли персонаж. Журнал Forbes назвал Dishonored одной из лучших стелс-игр 2012 года вместе с Hitman: Absolution и Mark of the Ninja. [58] Mark of the Ninja нетипичен для своего жанра, поскольку представляет собой двумерную боковую прокрутку. [59] Это привело к уникальным особенностям, включая отсутствие углов, за которыми персонаж мог бы спрятаться, и особенность видимости бокового колеса прокрутки. [60] Разработчики учли эти особенности, добавив «туман», который скрывает от игрока то, что персонаж не может видеть, визуальное представление вражеских «линий обзора» и даже отображение шумов, издаваемых персонажем и расстояние, на котором они слышны. [60] После завершения игры становится доступным режим повышенной сложности под названием New Game Plus, в котором видимость дополнительно ограничивается за счет добавления «тумана» за спиной игрока, отключения «линии обзора» и шума врага.

Оцените статью
emugame.ru