На кого мне поставить? Обзор лучших киберспортсменов

bET TV рассказывает о тех, на которые вы всегда можете сделать ставку>

Любой, кто играл в FIFA онлайн, знает, что это отнюдь не простая задача. Если вы не потратите на это много времени, а затем присоединитесь к Weekend League от EA, то вы будете увлечены теми, кто проводит за игрой дни и ночи.

Главный актив профессиональных игроков — время. Ребята, имена которых слышны всем любителям киберфутбола: Tekkz, Msdossary, Gorilla, MoAuba, Megabit и многие другие, практически не уходят из спортивного симулятора. Учеба, личная жизнь, увлечения — все это отходит на второй план. И все эти жертвы приносятся только ради победы и статуса лучшего игрока в мире.

Донован «Tekkz» Хант — один из самых известных Файферов. 17-летний британский мальчик посвятил виртуальному футболу более 12 лет своей жизни и вышел на профессиональную арену только в 2017 году. Он является одним из самых титулованных кибер-футболистов в мире, на его счету более 15 различных трофеев его кредит. Важно понимать, что таких, как он, десятки.

Мсдоссари всего 18 лет, и он уже является чемпионом мира ФИФА, МоАубе исполнится 24 года, но он также выиграл чемпионат мира и стал лучшим игроком Германии в течение 5 лет подряд. Объединяет их только время, посвященное игре. Запомните клички этих парней, когда идете в Parimatch в поисках конкретной ставки. Эти парни, кажется, не умеют проигрывать!

1636744627-2

Киберспорт в последнее время приобрел большую популярность. Это уже не детская забава, а официальный вид спорта. Кроме того, проводятся соревнования…

История развития киберспорта

Мало кто знает, что первые турниры по видеоиграм проходили в 70-х и 80-х годах, хотя их форма, безусловно, сильно отличалась от сегодняшних игр. В конце 1990-х Quake, StarCraft и Counter-Strike были популярными и конкурентоспособными играми в Интернете.

Статья по теме:  Что произойдёт с вашим организмом, если не спать сутки и больше

В то время внимание фанатов привлекали такие мероприятия, как QuakeCon, Cyberathlete Professional League и Professional Gamers League. В 1997 году состоялся первый задокументированный турнир по Quake. Узнайте больше о киберспортивных турнирах на сайте play-score.com.

Как началась история киберспорта. Развитие киберспорта. Современный электронный спорт. Первые игры и турниры по видеоиграм. Краткая история киберспорта

История киберспорта: появление игровых автоматов

К концу 1970-х аркадные игры стали целой субкультурой для молодых американцев, а игровые автоматы приобрели беспрецедентную популярность. Почти каждая фабрика пыталась купить машину с видеоиграми, от специализированных салонов до баров и заправочных станций. В салонах был рейтинг для каждого игрового автомата, в который хотел войти любой любитель видеоигр.

Через некоторое время возникла необходимость централизовать учет результатов и записей игроков, потому что в каждом зале, районе, городе и штате были свои руководители.

Летом 1981 года Уолтер Дэй создал первую записывающую организацию Twin Galaxies. За четыре месяца мужчина посетил более сотни салонов, составив список лучших игроков. На основе его записей была создана «Национальная таблица рекордов», расположенная в клубе игровых автоматов Twin Galaxies. Все, кто думал, что смогут установить новый рекорд, приходили в это заведение и показывали свое мастерство.

1636744627-1

Поговорим об основных причинах популярности компьютерного спорта

Какими перспективами обладает киберспорт?

Примечательно! Аналитики уверены, что выручка отрасли будет расти каждый год вслед за толпой турниров. Киберспорт уже может соревноваться не только с американским футболом, но и с хоккеем.

Не думайте, что домашний киберспорт отстает в развитии! Многие игроки и даже целые команды находятся в топ-листах наряду с представителями из Америки, Китая, Кореи и других стран. Более того, Россия уже является лидером европейского рынка по аудитории и размеру рынка. Количество зрителей постоянно растет. Кроме того, люди не перестают интересоваться киберспортом по мере взросления. Перспективы рынка киберспорта в России ограничиваются только более низкой покупательной способностью игроков. Однако по мере роста игроки могут принимать собственные решения и получать необходимые средства для участия в соревнованиях.

Статья по теме:  Новичок 30: как научиться играть в компьютерные игры

1636744628

Если статья была вам полезна, поделитесь ею в социальных сетях!

Оцените статью
emugame.ru