Как создать мод на сталкер зов припяти. Как создать мод на сталкер зов припяти

Чтобы сделать много денег в «Сталкере», вам необходимо найти строки с названием money min. Вы можете воспользоваться поиском, который открывается с помощью комбинации клавиш Ctrl+F.

Лучшие моды для S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Серия S.T.A.L.K.E.R. – настоящая гордость СНГ. Благодаря особой атмосфере, сочетающей постапокалиптический сеттинг и восточнославянский колорит, она настолько популярна и любима фанатами, что может дать фору практически любой франшизе!

Три игры, выпущенные в период с 2007 по 2009 год, не были самыми успешными в истории в финансовом плане, особенно по сравнению с такими громкими проектами, как Fallout и Metro, но многие фанаты рубятся в S.T.A.L.K.E.R. и по сей день!

Отметим, что моддинг сыграл огромную роль в поддержании популярности всей серии, поскольку для игр вышло огромное количество крутых модификаций, улучшающих геймплей, графику и многое-многое другое.

Учитывая, что выход S.T.A.L.K.E.R. 2 уже не за горами, пришло время освежить память и вновь отправиться исследовать Зону Отчуждения.

Зов Припяти – пока что последняя часть серии, вышедшая более 10 лет назад (в 2009 году). Это достаточно давно, поэтому предлагаем взглянуть на наш список модификаций, которые уж точно освежат игру и сделают её только лучше!

Remake

Remake

На момент выхода игры визуальные эффекты «Зова Припяти» были не самыми плохими. Однако сейчас сразу заметно, что игра вышла более десяти лет назад.

В сообществе доступно множество модификаций на графику, но среди них выделяется Remake. Мод включает Ultra HD текстуры, охватывающие буквально всё: от моделей персонажей до оружия и предметов.

Также были обновлены текстуры окружающей среды, включая улучшенную погодную систему и другие визуальные эффекты.

Тем не менее многие игроки сетовали на то, что Remake убирает мрачную атмосферу, которая является одной из главных фишек оригинала. Если вас это не устраивает, то обратите внимание на следующий мод.

Call of Pripyat Complete – один из самых масштабных и известных модов для S.T.A.L.K.E.R. Его создатели занимаются моддингом еще со времен «Тени Чернобыля».

Как создать мод на сталкер зов припяти

Разработчик: GSC Game World
Язык Интерфейса: русский
Год выпуска: 2007
Кол-во DVDCD|Тип: 1 DVD
Размер файла: 3.4 GB
Активация: NoDVD присутствует
Формат файла: iso (в архиве rar)

Название: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти / S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Год выпуска: 2009
Жанры: Action (Shooter) / Add-on / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC Game World
Платформа: PC
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Таблетка: Не требуется

описание

СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?
Регистрация
Вход!

1)Устанавливаем Milk Shape, крякаем вот этим. В папку с установленным Milk Shape кидаем скачанные DLL.

Если хотим открыть уже готовую модель сталкера а потом просто ее изменить то делаем пункт 2, если хочется нарисовать самому то рисуем и переходим к пункту 4.

2)Открываем редактор и переходим в меню File -> import -> S.T.A.L.K.E.R. (Sep 10 2008) и указываем путь к модели (.ogf).

3.1)Во вкладке Grupos у нас есть группы объектов, на которые нам надо наложить текстуру (накладывать надо на каждую группу).

3.2)Теперь надо прицепить модель к кости. Для этого надо создать кость: во вкладке Model выбираем Joint и ставим его где нибудь около модели.

4)Переходим в меню File -> export -> S.T.A.L.K.E.R. (Sep 10 2008) и указываем путь (папка X-Ray SDK\level_editor\import\) ВНИМАНИЕ. в имени модели надо указать формат .object иначе не экспортируется.

Запускаем ActorEditor.bat из комплекта SDK\level_editor и загружаем сохраненную модель.
В панели Object Items видим характеристики нашего объекта (нам надо только Surfaces и Bones). В Surfaces задаются материалы и шейдеры для нашего объекта.

Shader: models/model
Compile: def_shaders/def_vertex
Game Mtl: objects/small_box

Далее настраиваем кость. Раскрываем список Bones, выбираем нашу kost. Далее жмем напротив Generate Shape кнопку All, настраиваем вес параметром Mass, можно настроить материал параметром Game Material (можно default_object) затем выбираем тип баунд_бокса нажатием кнопки Type. Я выбрал Box.

Не могу не упомянуть еще двух членов нашей команды, которые присоединились к нам недавно:
First Person Animator: Матвей «matvig» Власов
Level Designer: Роман «Mastrex» Шумов

Добавление в игру

Осталось добавить оружие в игру.

Статья по теме:  Где находятся сохранения Сталкер. Где находится gamedata в сталкер зов припяти

Выдайте его некоторым NPC (как это сделать?), расширьте ассортимент торговцев (как это сделать?).

А вот как оно будет выглядеть в игре:

Russian Guns 3.jpeg

P.S. При создании нового оружия можно допустить некоторые ошибки в конфиге, что приведёт к вылету игры. При таком случае сразу после вылета игры заходим в любой текстовый редактор и нажимаем клавиши Ctrl+V (вставить) и внизу можно увидеть из-за какой ошибки вылетела игра, а там уже дело техники исправить ошибку.

В данном примере видно, что либо вы не создали папку с необходимой моделью оружия, либо неправильно прописан путь к нужному файлу.

(Чтобы в игре название и описание оружия были не от АК-74 а от нашей АК-101 делаем как написано в этой статье, всё начиная с «И description = enc_equipment_food_bread1 на description = enc_equipment_food_bread1_test» вам понадобится.) Информацию о оружии можно найти здесь.

АК-101Автомат Калашникова АК-101 является экспортной модификацией штатного автомата Российской армии АК-74М. Главным (и фактически единственным) отличием АК-101 от АК-74М является калибр — автомат «сотой» серии использует патроны калибра 5.56мм (5.56х45 НАТО) и соответствующие магазины, в остальном автоматы идентичны.

Авторы

По материалам мода Russian Guns за авторством:

Когда будете прописыватьв конфиге значения «inv_grid_y» и «inv_grid_x» имейте в виду, что отсчет по сетке идет с верхнего левого угла и указывать нужно верхний левый угол картинки, которая должна отображатся в инвентаре. То есть координаты самого первого угла будут 0;0. Самая первая винтовка в файле . \S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds это — СВД. И если вы посмотрите ее конфигурационный файл то увидете, что там указаны значения inv_grid_x = 0 inv_grid_y = 0. Отсчет по оси X идет по горизонтали с лева на право, а по оси Y — сверху вниз по возрастающей. Но считать с начала сетки — очень не удобно, поэтому вычисляйте координаты вашего обьекта по известным координатам уже существующего и реально правильно отображаемого файла в игре. Например мы имеем inv_grid_x= 5 inv_grid_y= 9 для fn2000(координаты верхнего левого угла) и мы хотим узнать координаты гранатф ф1, которая находится рядом. Для этого удобно использовать фотошоп с сеткой 50 на 50 пикселей. (как ее сделать описано по ссылке в статье к которой написана эта поправка.) И так мы видим что граната находится сразу справа порсле винтовки. То есть на 4-й клетке после квадрата угла винтовки без его учета. Она находится спраа, а значит нужно по оси X к 5 прибавить 4, и получится 9. По оси Y координтаы не изменились так как они находятся на одной линии с винтовкой. Таким образом получает коордитаны гранаты 9 по Х и 9 по Y. Если мы посмотрим конфиг гранаты то увидим там «inv_grid_x= 9» «inv_grid_y= 9». То что и соответствует тому, что мы высчитали. 🙂 Удачи.

В сообществе доступно множество модификаций на графику, но среди них выделяется Remake. Мод включает Ultra HD текстуры, охватывающие буквально всё: от моделей персонажей до оружия и предметов.

Самые полезные команды в Stalker

Кодов для записи в строке консоли очень много. Но не все они полезны для игроков. Этот список команд ищут чаще других.

(minimum/low/default/hight/extreme)_preset В зависимости от выбранной команды устанавливаются графические параметры от минимальных до максимальных
Ai_use_torch_dynamic_lights (on/off) Включает или выключает фонарик для бота (ИИ)
G_always_run (off/on) Включает или выключает постоянный бег персонажа
G_kill Убить своего персонажа
G_game_difficulty Писать дополнительный параметр требуется в фигурных скобочках. Команда быстро включает соответствующую сложность игры
Hud_weapon (on/off) Включает/выключает отображение оружия в руках
Mouse_sens Регулировка параметра чувствительности мыши
Quit Быстрый выход на экран Windows без главного меню
Sv_setenvtime 0.00, 23.59 Устанавливается время суток в игре, в зависимости от записанного дополнительного параметра
Hide Скрыть консоль
G_god (on/off) Делает персонажа бессмертным (Режим Бога)
G_money (количество цифрами) Даёт игроку возможность получить игровые деньги
G_unlimitedammo (on/off) Бесконечные патроны для текущего оружия
Load (имя сохранения) Быстрая загрузка последней контрольной точки
Статья по теме:  Контейнер для артефактов сталкер своими руками. Контейнер для артефактов сталкер своими руками

Что делать, если в папке gamedata ничего нет

В папке игрока в одной из частей Stalker может ничего не быть. Эти файлы нужно распаковать для того, чтобы компьютер смог отобразить их. Уже существует специальный распаковщик, который можно скачать на игровом портале PlayGround. Запустите эту маленькую программку на ПК и настройте.

Распаковщик архивов для Stalker

  1. В строке Выбор пути нажмите кнопку Обзор и укажите место, где находится папка Stalker.
  2. Ниже выберите игру, в которую вы сейчас играете: «Чистое небо», «Зов Припяти» или «Тень Чернобыля».
  3. Через некоторое время архивы автоматически распакуются и вы сможете открыть файлы из gamedata в любом Сталкере.

Многие консольный команды предназначены для настройки игры на сервере. И для изменения параметров графики. Большинство из этих настроек можно изменить через главное меню.

В папке игрока в одной из частей Stalker может ничего не быть. Эти файлы нужно распаковать для того, чтобы компьютер смог отобразить их. Уже существует специальный распаковщик, который можно скачать на игровом портале PlayGround. Запустите эту маленькую программку на ПК и настройте.

«Только для некоммерческого использования. © Григ»

В 2014 году на форуме GAMEINATOR появился исходный код игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Этого следовало ожидать, поскольку исходники предыдущих частей уже какое-то время были в открытом доступе. Тогда я подумал: «О, круто! Наконец-то кто-то сделает полноценный сетевой режим в сталкере». Но никто его не сделал. Да, на тот момент уже был анонсирован небезызвестный Ray of Hope, который до сих пор находится в разработке, но, исключая его, горизонт сталкерских сетевых модов был чист вплоть до 2018.
В 2017 году без особых надежд на успех, вооружившись исходниками soProject, я стал модифицировать исходынй код «Чистого неба», параллельно изучая движок и C++. Тогда результаты были не особо впечатляющими. Я часто не понимал ассемблерного кода, большие куски приходилось писать с нуля, знаний явно не хватало. Первый билд, который можно охарактеризовать как «значимый результат» умел загружать симулятор жизни и синхронизировать целого одного NPC. Не без багов — я не понял как подключить передачу анимаций, а в работу синхронизации то и дело вступал неотключенный до конца AI со стороны подключившегося клиента.

Тогда мы работали вдвоем. Я и Александр «v2v3v4» Егоров. Чуть позже в том же году к нам присоединились ещё два человека — Владислав «MadMurloc» Игнатушко и Максим «Jukan» Жук. Мы переехали на Зов Припяти, и в скором времени был готов билд, функционально повторяющий soProject, но на исходниках. Теперь мы могли исправить все недостатки ассемблерного проекта, а самое главное — теперь у нас есть возможность играться с механиками и добавлять свои.

Сразу после смерти этого бандита сервер вылетел 🙂

Мы задумались о том, какие недостатки имел оригинальный мультиплеер и сопроджект, и пришли к выводу, что недостаточно просто добавить сталкеров и мутантов на карту. Нам нужны механики взаимодействия игроков. Так появились, например, система сквадов, поднятие раненых игроков, жесты, голосовой чат, совместный поиск артефактов.

Сквад

Ревайв долгое время не работал как надо — игрок почти никогда не успевал поднять товарища

Жесты
После публикации нескольких видеороликов (можете посмотреть их на нашем ютуб-канале, ога) с нами связался Назар «Nazzertop» Приступа — character animator, работающий в игровой индустрии. Он сделал уникальную вещь для сталкерского модостроя — переделал практически все мировые анимации для игроков. В оригинале они были… они там были.

Оригинал

Анимации Назара

Вместе с Назаром к нам пришел и Родион «CorryZeron» Ловчев, профессиональный дизайнер, с которым мы разработали совершенно новый User Interface, адаптированный под нужды сетевого шутера. Он же сделал все наши логотипы.

Концепт интерфейса, который уже частично имплементирован в игру

Не могу не упомянуть еще двух членов нашей команды, которые присоединились к нам недавно:
First Person Animator: Матвей «matvig» Власов
Level Designer: Роман «Mastrex» Шумов


Нереализованные сетевые режимы для первого «сталкера». Скорее всего, были отброшены так и не добравшись до стадии прототипирования — ни в одной из известных сборок нет даже упоминания режимов с такими названиями

Изменения в файле конфигурации

Существует еще один способ быстрого получения валюты в игре. Для этого вам необходимо найти файл с названием character_desc_general.xml. Он расположен в папке gameplay, которая находится в gamedata/configs в каталоге с установленной игрой. Откройте конфигурационный файл с помощью «Блокнота».

Статья по теме:  Сталкер тень чернобыля все квесты и награды. Сталкер другая история уничтожить артефакт

Чтобы сделать много денег в «Сталкере», вам необходимо найти строки с названием money min. Вы можете воспользоваться поиском, который открывается с помощью комбинации клавиш Ctrl+F.

В строке money указывается минимальное и максимальное значения баланса игрока. Например, готовые изменения могут выглядеть так: money min=»100000″ max=»1000000″. После внесения изменений сохраните файл и запустите игру, чтобы проверить работоспособность. Чтобы «заморозить» счетчик денег, вам необходимо дописать infinitive=»1″ т. е. заменить 0 на 1.

Теперь вы знаете, как сделать много денег в «Сталкере» нечестным способом. Для тех, кто предпочитает честно проходить игру и преодолевать трудности, мы приготовили несколько советов по заработку игровым путем.

Советы

Чтобы обзавестись броней, оружием, патронами и провизией, вам придется потратить немало денег в каждой из частей серии. Самое простое, где можно фармить средства – это арена. Ее можно найти в баре «100 рентген» после разговора с барменом. Принцип арены заключается в следующем: вы сражаетесь против разных сталкеров с разным вооружением. После каждой победы повышается сложность, а количество врагов увеличивается. Постепенно вы получаете больше награды. Поскольку искусственный интеллект в игре оставляет желать лучшего, вы сможете быстро приспособиться к поведению компьютерных врагов и пройти арену.

Также легко снайперу сделать много денег в «Сталкере». Вам необходимо занять выгодную позицию и быстро отстреливать бандитов или военных на их базах или в лагерях. Пока они вас не видят, вы легко избавитесь от них без потерь даже на высоком уровне сложности, а затем просто соберете лут и продадите его НПС. У большинство ключевых торговцев, таких как Сидорович, денежный запас бесконечный.

Материал из S.T.A.L.K.E.R. Ins >

На форумах задавалось много вопросов о том, как добавить ГГ деньги. В основном это были скрипты. Есть один очень простой способ добавления денег.

Открываете блокнотом файл character_desc_escape.xml (gamedata/config/gameplay) и ищете строку:

спускаетесь чуть ниже и увидите строчку:

она то нам и нужна. Копируете эту строчку и открываете файл character_desc_general.xml: (в той же папке):

спускайтесь чуть ниже к строчке:

0 в конце этой строчки жмёте Enter (сделайте пустую строчку между 0 и actorsherostalker_novice )

и просто вставьте строчку

Всё, теперь у вас столько же денег сколько и у Сидрыча, то есть бесконечно 🙂 Конечно, если хотите можете сделать их не бесконечными и отрегулировать как хотите

Добавление от Бродяги – чтобы сделать деньги небесконечными в строке исправьте на

Во время прохождения игры Сталкер Зов Припяти иногда требуется быстро изменить некоторые характеристики главного героя, наиболее частый вопрос возникающий у игроков это как в сталкере зов припяти сделать много денег. Данная ситуация может возникнуть во время тестирования игры или мода, для съемки видеороликов или проверки всех вариантов прохождения сюжетных веток, когда необходимо иметь много денег для покупки необходимого вооружения и экипировки. На первый взгляд задача довольно не простая, особенно для тех, кто только начинает знакомство с игрой сталкер, её возможностями модификации и техническими хитростями, но это далеко не так.

Для того чтобы сделать в сталкер зов припяти бесконечное количество денег необходимо внести небольшую корректировку в конфигурации игры, а именно внести правки в файле character_desc_general.xml , находящего по пути: папка _с_игрой/gamedata/configs/gameply/ . Если у вас отсутствуют вышеперечисленные папки, то их необходимо создать.

Далее останется лишь внести корректуру в файл character_desc_general.xml (изменения можно вносить с помощью программы блокнот, Notepad++ или похожих ). После его открытия находим следующие строки: money min=»100″ max=»100″ infinitive=»0″ , где изменяя значение параметров min и max можно задать пределы отображаемого минимального и максимального количества денег, а при установке параметра infinitive=»1″ можно получить бесконечное количество игровых денег.

Оцените статью
emugame.ru