Сталкер тень чернобыля все квесты и награды. Сталкер другая история уничтожить артефакт

Проще всего будет вернуться сюда позднее и зачистить базу, но можно попробовать победить искусственный интеллект хитростью. На средней сложности зачистить базу вполне реально, но сохранять и загружать игру придется часто.

Форум Сталкеров Реактора: Гид по Тайным Тропам 2 — Форум Сталкеров Реактора

#1

  • Группа: Кураторы
  • Сообщений: 1319
  • Дата рег: 15-January 10
  • Откуда: Ukraine / Khmelnickiy

Приветствую Братьев — Сталкеров!
Перед Вами самый первый ГИД по МОДу «Тайные Тропы 2 (другая история)».
Авторы/Разработчики данного мода: antreg & dimos, при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber.
Основой создания мода был Новый Сюжет 5 (автор: dan) + Тайные Тропы (авторы: antreg & Ruvin)

В данном ГИДе попытаюсь максимально описать прохождение основных сюжетных веток, осветить по возможности все основные затруднения геймеров и ответить на самые часто задаваемые вопросы!
Это прохождение сюжета описано так, как проходил его я . У Вас может быть своя техника и сценарий прохождения.
Вообще-то, сюжетная линия от авторов Мода довольно понятна и линейна. Мои личные рекомендации играющим — проходить без подсказок , только тогда можно ощутить всю прелесть задуманного творения, именно тогда будешь рад каждому найденному самостоятельно квестовому предмету. Ежели уж сильно невмоготу или катастрофически не хватает драгоценного времени — именно для решения такой проблемы мной и сделан этот помощник.
Еще одно — не открывайте ответ сразу полностью, попробуйте разобраться сначала без картинки.
Обратите внимание :
1. Все сюжетные линии проходятся почти одновременно, иногда для продвижения по какой-нибудь из веток, требуется определенный прогресс в прохождении другой.
2. По мере развития ТТ 2 (выхода очередных дополнений) добавляются новые «примочки», например — новое оружие:
«Оружейный пак для мода «Тайные Тропы 2» от Buusty
С обнаруженными неточностями прошу обращаться в личку, спасибо.
Основа ГИДа (файловое построение и идея) любезно предоставлены Администратором сайта Ре-Актор a185


Так же функционирует Offline ГИД по моду ТТ2 первая и вторая версии.

Перепечатка и публикация материалов ГИДа без согласия автора запрещена.

К данной разработке приложили свою руку ребята, которым была не безразлична эта тема, спасибо им: a185, MAV , strog5670 , borman , radeon-amd, ALEKSEY_81 и Stalkersof
Возможны дополнения.

Omnia revertuto
(все возвращается)

#2

  • Группа: Кураторы
  • Сообщений: 1319
  • Дата рег: 15-January 10
  • Откуда: Ukraine / Khmelnickiy

— Почаще заглядывайте в ПДА, там основная масса ответов на Ваши вопросы (задания, выделенные зоны поиска и т.д.).
— При первой вылазке в Припять, по дороге к переходу в нее, не пропустите Дневник проводника Крола, нужная вещь.
— Гравипушкой открываются двери с кодовыми замками, правой кнопкой;
— Спецобрезом Фельдшера отлично сбивается вертолет и взрываются БТРы, жаль патронов всего три;
— Рекомендую во избежание пропажи нажитого хабара, сложить его в нычку перед знакомством с Варягом;
— До штурма Бара Долгом необходимо взять у Доктора флешку для Следопыта и принести Следопыту арт Сверхпроводник, иначе он уйдет из БАРА и будет утрачен переход в Мертвый Город. Соответственно, предыдущие квесты от Следопыта тоже должны быть выполнены. Так же необходимо выполнить все квесты Борова и Графа — после штурма Бара они тоже уйдут;
До получения перехода на Янтарь от Графа, не пробуйте попасть туда, иначе не сможете выйти.
— В поисках тайника Семецкого может помочь Осведомитель, если у Вас не хватает частей карты. Но при обязательном условии наличия у Вас 2го и 8го фрагментов карты.

— Идем в БАР, зачищаем все по сценарию Сидора. Сопровождаем Воронина в штаб;
— Идем к Бармену, тот благодарит за помощь и направляет к Доктору через Клыка;
— В Мертвом Городе говорим с Лейлой и идем к Доктору;
— Доктор просит части монстров, за которые откроет переход на Припять, ищем, приносим;

Бармен
— Части тела монстров
1. Глаз плоти — 500 р, 3 банки тушнки
2. Копыто кабана — 1500 р

— Артефакты
1. Ломоть мяса — 2500 р, 2 Научных аптечки
2. Вспышка — 5000 р
3. Кристальная колючка — 2500 р, 2 Научных аптечки, 2 Антирадиационных препарата
4. Ночная звезда — «Бронекостюм Берилл 5М», 3 граната «Ф1»
5. Золотая рыбка — винтовка «ТРс 301», подствол. гранатомет «М203», прицел «SUSAT», глушитель

— Другие
1.Документы военных — 5000 р
2. Документы из лаборатории Х-18 — 10000 р
3. Защитить стоянку сталкеров в локации «Свалка» от нападении бандитов — артефакт «Грави»
4. Помочь сталкерам отбиться от бандитов в локации «НИИ Агропром» — артефакт «Слизняк»
5. Убить сталкера — артефакт «Душа»
6. Убить сталкера по прозвищу Упырь — артефакты «Огненный шар» и «Грави»
7. Убить сталкера по прозвищу Воробей — артефакт «Лунный свет»
8. Убить сталкера по кличке Воробей — артефакт «Душа»
9. Уничтожить группу бандитов в локации «НИИ Агропром» — 2500 р, граната «Ф1»
10. Уничтожить наёмников и бандитов на заводе «Росток» — 2500 р, граната «Ф1»
11. Зачистить лагерь бандитов в локации «Дикая территория» — 2500 р, граната «Ф1»
12. Уничтожить логово диких собак-мутантов на «Дикой территории» — 2500 р, граната «Ф1»
13. Уничтожить логово снорков в «Тёмной долине» — 2500 р, граната «Ф1»

Бром
— Найти предмет
Найти оружие — артефакт «Слизняк»

Охотник
— Найти предмет
Найти фамильное ружьё — 4000 р
Уничтожить логово кровососов — артефакт «Батарейка»

Статья по теме:  S. T. A. L. K. E. R. 2 — дата выхода, системные требования, трейлер, геймплей, цены в России, когда старт продаж. Сталкер сколько часов геймплея

Лысый
— Убить
Убить предателя — артефакт «Ночная звезда»

Осведомитель
— Убить
Убить сталкера-мастера — артефакт «Мамины бусы»

Генерал Воронин
— Убить
1. Убить сталкера по кличке Кочерга — «Гром С14», 3 пачки «9х39 АР», 2 заряда «ВОГ-25»
2. Убить стаю собак — 2000 р, 2 пачки «9х39 СП6», заряд «ВОГ-25»
3. Убить стаю плотей — 2000 р, 2 пачки «9х39 СП6», заряд «ВОГ-25»
4. Убить стаю псевдособак — 3000 р, 3 пачки «9х39 СП6», 2 заряда «ВОГ-25»
5. Уничтожить бандитов в локации «Свалка» — 3000 р, 3 пачки «9х39 СП6», 2 заряда «ВОГ-25»
6. Уничтожить контролёра — 3000 р, 3 пачки «9х39 СП6», 2 заряда «ВОГ-25»
7. Уничтожить отряд наёмников — 3000 р, 3 пачки «9х39 СП6», 2 заряда «ВОГ-25»
8. Уничтожить лагерь бандитов в локации «Дикая территория» — 3000 р, 3 пачки 9х39 СП6, 2 заряда «ВОГ-25»
9. Уничтожить лагерь сталкеров — 3000 р, 3 пачки «9х39 СП6», 2 заряда «ВОГ-25»
10. Уничтожить лагерь свободовцев — «Снайперский Вал» (ВАЛ с возможностью крепления ПСО1), 3 пачки «9х39 СП5»
11. Уничтожить зомби в локации «Янтарь» — 2000 р, 2 пачки «9х39 СП6», заряд «ВОГ-25»

— Найти предмет
1. Найти оружие — снайперская винтовка «Винтарь ВС», 2 пачки «9х39 СП5»
2. Достать гранатомёт Бульдог-6 у «Свободы» — ПС3-9Мд «Универсальная защита»

Сержант Киценко
— Убить
Зачистить логово собак — артефакт «Ломоть мяса»

Подполковник Петренко
— Убить
Уничтожить сталкера группировки «Свобода» — броня «ПСЗ-9Мд Универсальная защита»

Арни
— Бой
Устроитель смертельных боёв на Арене. За каждый выигрышь Арни будет выплачивать Стрелку кругленькую денежную сумму.
Для каждого боя необходим определённый статус-уровень вашего протагониста.

Квесты Армейские склады сталкер тень чернобылья

Лукаш
— Части тела монстров
1. Хвост псевдособаки — 1500 р, 5 пачек «12х76 дротик»
2. Щупальца кровососа — 3000 р, 5 пачек «12х76 дротик»

— Найти предмет
Принести бронежилет — комбинезон «Страж Свободы»

— Другие
1. Уничтожить группу «Долга» — остальные квесты
2. Разобраться со стукачём — 7000 р
3. Убить сталкера-нейтрала — артефакт «Морской ёж»
4. Защитить барьер — 5000 р, артефакт «Морской ёж»
5. Защитить сталкеров на НИИ «Агропром» — артефат «Кристалл»
6. Уничтожить стаю тушканов — 3500 р, 3 пачки «5,56х45 АР», 2 заряда «М209»
7. Уничтожить стаю кабанов и плотей — 3500 р, 3 пачки «5,56х45 АР», 2 заряда «М209»
8. Уничтожить группу «Долга» — 3500 р, 3 пачки «5,56х45 АР», 2 заряда «М209»
9. Уничтожить заставу «Долга» — 3500 р, 3 пачки «5,56х45 АР», заряд «М209»
10. Уничтожить военный лагерь — 3500 р, 3 пачки «5,56х45 АР», 2 заряда «М209»
11. Зачистить деревню от кровососов — «СИГ 5к», подствол. гранатомёт » М203″, 2 заряда «М209»
12. Уничтожить заставу наёмников — 3500 р, 3 пачки «5,56х45 АР», 2 заряда «М209»

Макс
— Другие
Получить флэшку у безумного сталкера — Волкер П9м

Череп
— Другие
1. Убить снайпера на вышке — 4000 р
2. Убить снайперов и Лукаша — 8000 р

Шуруп
— Найти предмет
Принести водки — прицел «ПСО-1»

Скряга
— Убить
Убить кровососов — артефакт «Кристалл»
Тёмная долина
Пуля
— Защитить
Отбить напарника у бандитов — 1300, прицел «ПСО-1»

И, нету там, в МГ, ни рожна — сколько Выбросов ни было — ни единого арта, только в РЛ всякой дряни набрал, радиоактивной. Пришлось костюму свойства «Медузы» прописывать. Собираюсь на Агропром. Судя по сетевой информации — предпоследняя локация, а — ни единого артефакта на вывод радиации — Нетуть!

Прохождение мода Another Story Другая История 14.03.2021 22:34 #278909

Личный жетон сталкера

Вот ещё фикс, что бы Змей заговорил. Ставить до перехода в Бар.
drive.google.com/file/d/1ZwMhmDJhuOqVUxdZ_L5qc40OJcqU7EMy/view
Подсмотрел на другом сайте.
Всё, мод закончился. Как то быстро.

Прохождение мода Another Story Другая История 14.03.2021 23:45 #278911

Всем привет. Вопрос есть, коллеги. Хотел поискать арты в МГ, беру в левую руку детектор, а его практически не видно(т.е. виден только кусочек от 13 до 15 час.) Что с этим можно сделать? Спасибо.

Всем хорошего хабара. Нужна помощь. Нет отметки связного по квесту Кликмана. Первый раз играл — метка была, квест сдал. Стал переигрывать — метки нет. Перезаходил в игру, загружал ранние сохранения,спал пару дней — квест висит.

— Артефакты
1. Грави — 5000 р, Науная аптечка
2. Медуза — 2500 р, Науная аптечка
3. Огненный шар — артефакт «Пленка»
4. Лунный свет — 10000 р, Научная аптечка
5. Морской ёж — комбинезон «Сева» — одна из лучших моделей защиты.

Теперь, когда вы знакомы с основными параметрами, самое время приступать к созданию артефактов. Здесь гораздо больше возможностей для творчества, чем в случае с обычными предметами. Множество разнообразных параметров помогут вам создать самые необычные артефакты.

Чтобы добавить в игру новый артефакт, придется убрать один из старых. Впрочем, в этом нет ничего страшного. Ведь, по сути, каждый следующий артефакт в рамках аномалии является лишь усовершенствованным вариантом предыдущего (это достигается за счет банального усиления основных свойств предмета). Стало быть, одну вещицу в каждой категории можно смело заменять новинкой.

Первый артефакт мы изготовим на основе «ломтя мяса». Все, что вам нужно для этого, — изменить в разделе af_mincer_meat значения показателей следующим образом: inv_weight2.0, cost6000, health_restore_speed, satiety_restore_speed0.0006, radiation_restore_speed0.0002, fire_wound_immunity1.0. В итоге мы получили мясо, утоляющее голод практически мгновенно. Правда, оно делает вас чуть восприимчивее к ударам (в том числе холодным оружием), а кроме того, в небольших дозах излучает радиацию. Так что, если у вас нет артефакта, способного компенсировать этот урон, лучше запивать такую пищу водкой, она снизит поражающий эффект.

Статья по теме:  Как создать мод на сталкер зов припяти. Как создать мод на сталкер зов припяти

Изготовленное нами «радиоактивное мясо» — единственный в игре артефакт, который может «накормить» главного героя.

Этот артефакт пока самый дорогой в игре, да и весит он в четыре раза больше любой другой волшебной безделушки. Зато с этим чудо-продуктом вам больше не нужна обычная еда. Артефакт имеет смысл использовать, когда вашего героя мучает голод и при этом рядом нет врагов. Насытившись, лучше уберите его обратно в рюкзак, чтобы на вас не действовала его радиация.

Второй артефакт — «защитное поле» — ослабит ущерб здоровью героя сразу от нескольких видов атак. Его мы создадим на материале «лунного света», которому соответствует блок af_electra_moonlight. В нем необходимо провести следующие преобразования: inv_weight1.5, cost7000, trail_light_color0.1,0.2,0.8, trail_light_range5.0, health_restore_speed-0.00015, burn_immunity0.75, radiation_immunity0.75, explosion_immunity0.75, chemical_burn_immunity0.75. «Защитное поле» смягчает урон от четырех типов повреждений (в том числе и от радиоактивного излучения), но потихонечку высасывает из главного героя жизнь, а кроме того, делает его чуть уязвимее к электрошоку. Эти два недостатка, однако, можно с лихвой побороть некоторыми другими артефактами.

Следующий наш артефакт — «молекулярная броня» — будет великолепно дополнять «защитное поле». Новинку мы поставим на место «ночной звезды», характеристики которой описаны в разделе af_night_star. Внесите в него следующие изменения: inv_weight1.2, cost7000, trail_light_color0.8,0.2,0.3, trail_light_range6.0, radiation_restore_speed0.0001, burn_immunity1.1, strike_immunity0.7, shock_immunity0.7, wound_immunity0.7, radiation_immunity1.1, telepatic_immunity0.9, explosion_immunity1.15, fire_wound_immunity0.75. Артефакт дает отличную защиту от одних видов атаки, но в то же время делает сталкера чувствительнее к другим, плюс он немного излучает.

Внешний вид

Мы наделили новые артефакты рядом полезных свойств, не забыв при этом и о побочных эффектах. Теперь наша задача — переименовать получившиеся вещички, чтобы их никто не спутал с оригинальными артефактами.

Названия и описания вы найдете в файле string_table_enc_zone.xml из папки \temp\config\text\rus. Файл имеет ту же структуру, что и string_table_enc_equipment.xml. Сначала исправим имена артефактов.

Отыщите раздел af-mincer-meat и в нем на место словосочетания «Ломоть мяса» поставьте, скажем, «Радиоактивное мясо» или просто «Мясо». В блоке af-electra-moonlight надпись «Лунный свет» исправьте на «Защитное поле». Наконец, в раздел af-night-star впишите «Молекулярная броня» (удалив прежнее — «Ночная звезда»).

С артефактом «защитное поле» даже огонь не очень страшен

Осталось подобрать новым артефактам подобающие описания. «Ломтю мяса» соответствует блок enc_zone_artifact_af-mincer-meat. Первое предложение внутри него можно оставить, а вместо последующих поставить, к примеру, такой текст: «Снимает чувство голода, но излучает радиацию». Описания двух других артефактов, в принципе, можно оставить без изменений, но для тех, кто хочет к ним что-то добавить: «лунный свет» описан в разделе enc_zone_artifact_af-electra-moonlight, «ночная звезда» — в enc_zone_artifact_af-night-star. По окончании всех операций с текстом файл string_table_enc_zone.xml нужно скопировать в \gamedata\config\text\rus.

Помимо переписывания текстов, крайне желательно изменить внешний вид артефактов в инвентаре. Соответствующие картинки вы найдете в том же файле ui_icon_equipment.dds (папка \gamedata\textures\ui).

Переведите каждую картинку при помощи DXT Tools в формат tga и откройте в «Фотошопе». Изображения артефактов разбросаны по всей содержащейся в файле картинке, но большая их часть сосредоточена в правом верхнем углу. Полностью перерисовывать все эти значки, конечно, необязательно, достаточно добавить какие-либо детали.

Мы добавили в игру три новых артефакта. Каждый по-своему уникален, обладает своими достоинствами и недостатками. Но самое главное — руководствуясь принципами, описанными в статье, вы можете создавать свои собственные артефакты, которые будут ослаблять главного героя (если игра для вас слишком простая) или, наоборот, помогать проходить наиболее опасные локации (если вы хардкорный геймер и «Сталкер» для вас слишком прост).

7sasha777 , если знаешь как перевести предмет в «не квестовые» — сможешь выложить. А, так — так и будут болтаться до очередного патча. Сыроват пока мод.

Сталкер другая история уничтожить артефакт как уничтожить

Подсказки для прохождения «Another Story»

Где искать Фамильное Ружье

Первый квест от Кэпа, где зачищал логово слепышей, около мусорных баков.

Найти 3 спрятанных контейнера

Здание Культуры — в одном из проходов

6 лавок смотрят на кого-то — около фонтана

Про две легендарные машины

Квест с поиском герметичного контейнера

СВД в хорошем состоянии можно «отжать», если вернуть хозяину ломаную, которая лежит у «шишиги». Пригодится для квеста в Шахтах, с Пантелеймоном.

Квест «Тайные Тропы» на Агро уничтожить артефакт компас.

Около базы группировки «Долг», есть гравитационная аномалия, подходишь к ней, и должна появиться кнопка действия.

Где найти «Экспериментальный препарат»? В подсказке сказано про военный транспорт, но в колонне его нет.

Военный транспорт это не только колонна из грузовых автомобилей, УАЗ тоже в игре считается военной машиной.

Не могу выйти из лабы, кидает в одно и тоже место и Мракобеса нет ни где, что делать?

На полу лежит ключ, подбери его и спускайся вниз, там выход.

Берендея можно спасти?

В х-9 все пролазил, нашел доки, вернулся к Мракобесу. Он молчит. Дальше как?

Вы перешли в подземную лабораторию, идите в комнату охраны (она не далеко от места старта) там сейф, откройте дверь ножом или стрельбой из оружия — там карта. После ее взятия Мракобес продолжит разговор.

Выхожу из лабы под МГ, появляются несколько снорков и пока идет кат.сцена, рвут меня на тряпочки. Переигрывал несколько раз — не помогло. У кого — нибудь такое было?

Снорков лучше валить до выхода из лабы в Рыжем лесу. Они там спавнятся, но возможно вы их не убив с собой притащили наверх.

Статья по теме:  S. T. A. L. K. E. R. гайд по оружию и броне. Как прокачать броню в сталкере

Где найти 3 спрятанных контейнера:

Здание Культуры (в одном из проходов).

6 лавок смотрят на кого-то — Координаты / Как выглядит (Около фонтана).

Где найти герметичный контейнер:

Где найти Винторез в начале игры:

Как открыть сейф в ДК на первом этаже:

Как открыть сейф в ДК на втором этаже:

Где и как найти радиодетали по квесту «Дело техники: Найти радиодетали»:

Квест: «Дело техники: Найти радиодетали»

Подземная лаборатория в Рыжем Лесу:

Местонахождение самих радиодеталей + инструменты:

При загрузке локации поверните налево и там будет банка с канифолью, а на столе в операционный ПДА одного из монолитовцев (скрин.1).

Коробка транзисторов на полке (скрин. 2).

Ключ от двери находится рядом со скелетом (скрин. 3).

Как открыли дверь, при выходе из нее слева будет щиток, там лежат инструменты для тонкой работы (скрин. 4).

Как пойдете вперед, будет вход слева, где ошивается один монолитовец, убиваете его и проходите в комнату там в двух комнатах будут лежать радиодетали и ноутбук Диггера (ноутбук Диггера и банка канифоли, лежат в той же комнате, что и текстолитовая основа) (скрин. 5) (скрин. 6) (скрин. 7).

Сталкер другая история уничтожить артефакт как уничтожить

Существует несколько версий происхождения Монолита. Из них – четыре наиболее распространены:
Монолит — просто, уникальный артефакт появившийся случайно в процессе создания Зоны.
Монолит — рукотворное устройство, используемое некими Хозяевами Зоны для управления её аномальной природой.
Монолит — кристалл из другого измерения, который провалился к нам из-за свертки пространства в процессе образования Зоны.
Монолит — пси-установка О-Сознания, использованная для отвода глаз сталкеров.
Свойства:
Свойства Монолита до сих пор остаются загадкой — никто еще не смог вплотную подобраться к нему, изучить, и вернуться обратно с добытой информацией. Однако в одну его способность верят практически все сталкеры – он может исполнить одно, самое сокровенное, желание, о котором, человек может и не знать.

Однако, несмотря на это, сталкеры не торопятся хватать счастье для всех, даром, и чтобы никто не ушёл обиженным. Монолит очень серьёзно охраняется одноименной военизированной группировкой, и добраться до него даже большой группой практически невозможно.

Но есть и другая причина, по которой очень немногие стремятся попасть к Исполнителю желаний.

Но на самом деле, Монолит просто программа, которая создает иллюзию, запрашиваемую сталкером. На самом деле со сталкером ничего не происходит. Исполнитель желаний отвлекает людей от «О-Сознания».
Роль в сюжете:
С Исполнителем желаний связаны пять из семи концовок игры Тень Чернобыля, обычно именуемыми «неправильными». В этих концовках Меченый желает богатства, исчезновения Зоны, конца света, власти, или же бессмертия. Любое из этих желаний заканчивается печально.
Легенда:
Появились первые истории и легенды о том, что находится внутри Зоны, возле полуразрушенной АЭС. Тогда один из ветеранов пересказал историю, услышанную от одного из местных сталкеров-старожилов о Монолите, якобы исполняющем желания. Какая тут началась истерия, сталкеры сбивались в группки и рвались к центру Зоны, каждый чего-то хотел от Монолита. Появились мрачные подробности о первом сталкере, добравшемся до Монолита. Еще когда Зона только появилась, много людей оказались под её колпаком, отрезанными от внешнего мира. Большинство погибло сразу, но остались редкие счастливчики, не только выжившие, но и пытающиеся что-то предпринять. Один из выживших оказался возле станции, внутри он увидел странное свечение, у него не было выбора, путь назад был отрезан, и он подобрался поближе. Ему открылась картина пробитой крыши саркофага из под которой вырывалось свечение. Он взобрался по стене и ему открылся внутренний вид, среди кучи металлических обломков и обугленных бетонных блинов покоился огромный осколок геометрической формы. Это и был Монолит, сталкер наконец очнулся от странного наваждения и осознал, что он забрался буквально в страшно фонивший Саркофаг. Его пробрал дикий страх, сквозь который монотонно пробивался зов Монолита. Монолит звал его, а у сталкера волосы вставали дыбом, в его голове взрывались странные невероятные картины о Монолите.

Лукаш
— Части тела монстров
1. Хвост псевдособаки — 1500 р, 5 пачек «12х76 дротик»
2. Щупальца кровососа — 3000 р, 5 пачек «12х76 дротик»

Небольшой тайник рядом с Лисом

Как только мы прорвемся сквозь заставу военных, нам встретится вольный сталкер Лис. Он обитает в одной из двух разрушенных лачуг – нас интересует та, у которой есть крыша, потому что туда нам и надо забраться.

В углу крыши огромная дыра, спрыгиваем в нее на балку. Скорее всего вы упадете прямо на ящик с припасами – тут аптечка, бинты и немного патронов. Осмотрите внимательно, если все же упали на ящик, то все может упасть на первый этаж.

Хабар военных

Ну и отдельно упомяну о военной базе на юге от стартовой локации. Вроде бы она доступна в начале игры, но вот попасть в нее сложно даже после сбора всех вышеперечисленных нычек.

Проще всего будет вернуться сюда позднее и зачистить базу, но можно попробовать победить искусственный интеллект хитростью. На средней сложности зачистить базу вполне реально, но сохранять и загружать игру придется часто.

Проще всего зачистить блокпост можно с помощью стелса, вырезая аккуратно по одному, или бага – атакуя военных с холма у кладбища бегите прямиком к Сидоровичу. Изредка случается глюк, при котором военные толпятся посередине и просто смотрят на небо. Останется только кинуть гранату.

Помимо лута с военных, на базе множество еды, бинтов, патронов, АКМ, пистолет Волкер-П9м и прочий хабар. Правда, если вы без багов способны уничтожить базу, то вам это все уже не очень полезно.

Оцените статью
emugame.ru