Форум RPG Area: Прокачка умений — Форум RPG Area. Ведьмак 2 как качать персонажа

Самая нетребовательная ветка в игре — для ее прокачки вам потребуется минимум очков. Поэтому можно будет экономить и развивать другие стороны Геральта.

Форум RPG Area: Прокачка умений — Форум RPG Area

В данном разделе и подразделах запрещены запросы и размещения ссылок на торренты и другие источники нелегального получения игр и сопутствующих программ, обсуждение способов взлома игр, просьбы поделиться NODVD или иными не разрешенными к использованию разработчиками игр программами, а так же запрос и размещение ссылок на ресурсы, содержащие рекламу пиратских копий игры и сопутствующих программ.

Прокачка умений Способности и пути развития персонажа

#1

  • Сообщений: 118
  • Интересы: Чтение, игры, фильмы ужасов
  • Раса: Темный эльф
  • Класс: Некромант
  • Сабкласс: Нет
  • Характер: Хаотично-нейтральный

Собственно, назрел вопрос касательно прокачки ведьмака. Как кто раскидывал очки и какие плюшки получал? Что стоит качать, а что не очень? Может, кто-то даже билды сносные успел написать?
Лично я большинство очков кидала в путь Мечника, и понемногу в Алхимию и Магию.

В битве с огненным големом нужно применить Аард, чтобы его потушить, а затем наносить удары мечом. В битве с Хенсельтом требуется перетянуть одного из мечников на свою сторону Аксием, подождать остальных врагов в узком проходе между комнатами, чтобы они не смогли окружить.

10 – Интоксикация

Интоксикация Геральта

Изначально может показаться, что передозировка зельями лишь мешает ведьмаку, ведь она может привести к смерти. Однако, найдя несколько зеленых мутагенов и вкачав пару перков в алхимии, Геральт не только становится бессмертным при интоксикации, но и получает сверхчеловеческую силу. К примеру, как вам увеличение урона от ближних атак на 75% ? А ведь в древе прокачки алхимии существует огромное множество навыков, завязанных именно на интоксикации. Причем неважно, какие именно зелья или отвары выпьет Геральт, главное – довести себя до состояния передозировки .

Единственный недостаток заключается в том, что такое состояние приводит к изменениям во внешнем виде ведьмака – любителям Role Play вряд ли понравится, когда лицо их персонажа выглядит, как гузно утопца (особенно раздражает в диалогах).

9 – Криты, слишком много критов

Критический урон в The Witcher 3

Критический урон в The Witcher 3 весьма абсурден, ведь ветка на его прокачку присутствует практически в каждом древе навыков. Особенно имбово сражаться с его помощью против боссов и особо крупных тварей, ведь в большинстве случаев драки происходят 1 vs 1. Особенно читерским кажется перк в алхимии, увеличивающий шанс критического удара на 10% после каждого убитого врага при условии интоксикации выше 0 единиц. Понимаете, насколько это сильно? Достаточно выпить даже самый простой отвар, после чего нашинковать 10 утопцев или гулей, а затем идти на почти любого босса. А ведь вместе с алхимией игроки часто качают еще и перки критов в тяжелых или легких ударах…

Адреналин ведь не самоцель, при токсикации можно набрать его максимальный уровень, когда можно активировать некое умение, обозначаемое сиволом черепа (секунд на 30), но что именно оно дает, я так и не разобрался.

Самые полезные навыки в Знаках

Какие умения качать в ведьмаке 3: Рекомендации и советы

Расплавленный доспех — одно из самых интересных умений, которые можно приобрести в самом начале игры. Он работает со знаком Игни. Его задача — ослабить броню врагов на 75% от их значения после максимального развития. Однако для начала вам не нужно изучать его полностью. Вложив одно или два очка навыков, вы уже заметите эффект.

Взрывной щит — это навык, связанный с магическим знаком Квен. Он приводит к тому, что магический щит отталкивает противников от Геральта при окончании действия. Это чрезвычайно полезная функция, поскольку она снижает риск получения серьезных травм. Если вы не успеете среагировать на истощение щита и/или не отскочите во время от противника. Стоит улучшить эту способность больше, чем на 1 очко, чтобы враги не только отталкивались, но и получали урон.

Какие умения качать в ведьмаке 3: Рекомендации и советы

Обман — это навык, который можно использовать в бою, что затрудняет противникам доступ к Геральту. Он связан напрямую со знаком Аксий. Его прокачивают, в основном, из-за способности влияния на персонажей во время диалога. Дополнительная строка в диалоге дает возможность принудить оппонента и получить немного опыта. Изначально вам нужно разблокировать только первый уровень этой способности, и только после того, как вы отправитесь в Новиград и на острова Скеллиге, попробуйте купить еще два.

Сметающий Аард — это один из навыков, дающих дополнительный режим использования знака. В этом случае знак Аард можно использовать, чтобы сбить с ног всех врагов вокруг Геральта. Знак имеет слегка ослабленный эффект, но, тем не менее, это очень интересный режим. Этот навык полезен в столкновениях с группами противников и в боях, где вас легко окружить.

Магическая ловушка знака Ирден – это еще один интересный навык, связанный с изменением режима использования знака. Его действие состоит в том, чтобы ослабить и замедлить всех врагов, находящихся в пределах досягаемости. Действие возрастает с каждым последующим приобретенным уровнем мастерства. Поскольку Геральт часто сражается с группами врагов, а также с упырями, у которых слабость к Ирдену, у вас будет много возможностей воспользоваться преимуществами этого навыка.

Статья по теме:  Как победить василиска ведьмак 3. Как победить василиска ведьмак 3

Самые полезные навыки в Алхимии

Какие умения качать в ведьмаке 3: Рекомендации и советы

Отравленные клинки — очень полезный навык, но при условии, что вы регулярно наносите масло на свое оружие, чтобы повысить эффективность ваших атак. Эта способность добавляет шанс отравить врагов оружием с применением масла. По умолчанию это, к сожалению, всего 3%-шанс. Поэтому, если вы хотите что-то изменить, то должны купить улучшения для этой способности. Сначала у вас есть всего лишь 3% шанс отравить противников. Потому, желая заметить реальную разницу, вы должны приобрести улучшения этой способности.

Ясность мысли — это навык, который добавляет очень полезный эффект. Он включает автоматическое замедление времени, когда противник производит контратаку. Это дает вам время отреагировать на этот шаг. Помните, что Ясность мысли сработает только в том случае, если Геральт в настоящее время отравлен зельями, поэтому не забывайте их использовать.

Синергия вынуждает потратить не менее 20 очков в древе алхимии. Тем не менее, стоит попробовать, потому что она повышает эффективность активных мутагенов. Если добавить к этому правильное сочетание цветов (например, зеленый мутаген и 3 соединенных с ним зеленых навыков), то вы можете обеспечить себе очень большие преимущества. Максимальный бонус к эффективности мутагена до 50% после разблокировки пятого уровня Синергии.

За детьми короля, которые встретятся на пути, присматривает монах-слепец. По просьбе короля придется оставить его с родственниками. Когда Геральт отойдет достаточно далеко, монах сбросит свое одеяние и убьет короля. Догнать его не получится, а прибежавшие солдаты обвинят Геральта в убийстве короля.

Билды в Ведьмак 3

Начнем с мастера быстрых атак — он, как вы уже догадались, быстро атакует, наносит много урона и уверенно себя чувствует в окружении врагов. Если хотите стать мастером быстрых атак, качайте:

Точные удары — повышают шанс критического удара.

Память тела — увеличивает урон от быстрых и сильных атак.

Технику Школы Кота — увеличивает критический урон и урон от быстрых атак.

Легкость ног — Геральт получит меньше урона во время уклонения и сгенерирует адреналин.

Вихрь — этот прием разбрасывает врагов вокруг, но нуждается в запасе адреналина и выносливости.

Адреналиновый маньяк отлично выживает и быстро генерирует адреналин. Лучше всего такой билд работает с комплектом снаряжения Школы Медведя. Прокачивайте:

Управление гневом — позволяет тратить на использование знаков очки адреналина, когда не хватает энергии.

Решительность — уменьшает потерю адреналина при полученном уроне.

Лезвие бритвы — генерирует очки адреналина при входе в боевой режим и во время ударов меча.

Выброс адреналина — ускоряет генерацию адреналина и извлекает его во время использования знаков

Мастер знаков особенно полезен на старте, ведь при помощи заклинаний вы победите даже тех противников, которые заметно обходят вас по уровню. Качать нужно:

Обман — усиливает знак Аксий, выводя противников из равновесия, сокращая время наложения знака и обездвиживая цель.

Огненный поток — усиливает знак Игни, создавая пламенный поток.

Взрывной щит — усиливает знак Квен, отталкивая врагов после действия знака и нанося им существенный ущерб.

Силу глифов Ирден — усиливает знак Ирден, увеличивая его продолжительность его действия и количество зарядов.

Магическую ловушку — тоже усиливает знак Ирден, создавая для него альтернативный режим, который повреждает и замедляет противников.

Марионетку — усиливает знак Аксий, создавая альтернативный режим, при котором можно подчинить цель своей воле и увеличить ее атаку.

Активный щит — усиливает знак Квен, создавая альтернативный режим, который восстанавливает здоровье.

Разряд Квена — отражает часть полученного урона в сторону врага и увеличивает регенерацию выносливости.

Мощь Квена — ускоряет регенерацию и отражает урон.

Алхимик хорош невероятным запасом здоровья и сопротивляемостью почти к любому урону. Необходимы доспехи Школы Медведя. Качать нужно:

Мутацию тканей — увеличивает хитпоинты при использовании отвара из мутагена.

Повышенную сопротивляемость — минимизирует шанс передозировки, и увеличивает время действия эликсиров.

Приобретенную стойкость — увеличивает порог интоксикации при изучении новых рецептов.

Освежающий напиток — усиливает регенерацию при использовании лечебных зелий.

Приготовление масел — масла для лезвия мечей становятся заметно сильнее.

Быстрый метаболизм — уменьшает токсичность от эликсира.

Охотничий инстинкт — усиливает критические удары при полном запасе очков адреналина.

Вступив в бой с заговорщиками, Геральту сначала нужно убить обычных врагов. Для победы над Винсоном стоит оглушить его Аардом, а затем нанести добивающий удар. Для выполнения задания «Потерянные агнцы» необходимо встретившимся пропавшим солдатам предложить помощь.

Старое и новое знакомство со вторым Ведьмаком

По концепции приключенческая игра мало чем отличается от первой части, имеется в виду жанровое направление. Во время создания разработчики кропотливо поработали над игровым процессом, сделав его более отзывчивым в управлении, или, проще сказать, упростили в угоду зрелищности боевых столкновений.

Магические способности остались практически нетронутыми, за исключением визуальных эффектов, а вот алхимия и варение эликсиров, по мнению игравших людей, неоднозначны. С одной стороны они (зелья) необходимы, очень даже помогают, но всё-таки присутствует некоторый дисбаланс. В общем, странности и вопросы есть, но это нисколько не мешает играть.

Полуоткрытый мир на ключевых локациях стал более живым, особенно заметно, когда посещаем населённые пункты. И по какой-то причине с переходом на новую главу истории местность становится более ограниченной по перемещению, что немножко вызывает чувство разочарования. Помимо графических улучшений сюжетная история в Ведьмаке 2 стала по-голливудски захватывающей, благодаря продуманному повествованию. Понравится многим новые запоминающиеся персонажи и неожиданные сюжетные повороты, о которых не будет сегодня упоминания.

В игре Ведьмак 2

Советы по игре

  • Игровая сложность, тут всего предусмотрено пять. Стандартные: легкий – просто нажимай одну кнопку и всё получится, средний – ничем не отличается от первого, трудный – уже интересен и подготавливает игроков к испытаниям. Для истинных ценителей хардкора разработчики добавили «тёмный» уровень сложности, на нём противники убивают Геральта буквально с парочки ударов, в первое время бегать от врагов по кругу. Однако выбрав этот пункт, появляется возможность получить уникальные предметы. И напоследок, оправдывающий своё название, «безумный» уровень. Условие таково, если ведьмак погибнет, то игра начинается заново, функция сохранения отключена.
  • Ветка развития персонажа разделена на базовые навыки, которые можно прокачать в прологе. Мастер рукопашного боя, улучшающий фехтование и рефлексы. Алхимия, значительно увеличивающая время действия эликсиров, а также уменьшает их интоксикацию. Знаки, с их помощью Геральт дополнительно наносит урон противнику, здорово выглядит, а главное эффективно.
  • Во время медитации главный герой занимается распределением полученных очков навыков и изготовлением эликсиров. Рецепты можно купить у торговцев, получить подарок или случайно найти при обыске.
  • Магические способности разделяются на пять знаков главного героя. Аард – ударная волна, оглушающая врагов, отлично подходит для преодоления препятствий, может выбивать затхлые стены и повреждённые двери. Аксий – знак нужен для временного контроля разума противника, в бою не столь необходим, а вот для переубеждения в беседе пригождается. Игни – струя огня, поджигающая всё живое, что попадётся на пути. Ирден – действует, как ловушка, враг, попавший неё, лишен возможности двигаться, против больших чудовищ самое то. Квен – один из самых полезных знаков, особенно на высоких уровнях сложности, похож на магическое защитное поле. Противник, ударивший по нему, не наносит Геральту урон, с развитием знака могут происходить ответные меры по врагу в виде пламени.
  • Боевая механика не изменилась, герой вооружён двумя мечами. Один против людей, второй, он же серебряный для монстров. Избежать ударов можно применив кувырок, очень часто будет применяться в бою. Контратака – после парирования происходит мгновенный удар. Молниеносное убийство — с накоплением шкалы выносливости Геральт сможет ликвидировать на месте сразу трёх противников. Очень важно, чтобы приём происходил на открытой местности, в закрытом помещении максимум срубить получается двух, а то и до обидного одного. Блокировка служит для отражения ударов и стрел лучников.
  • Самодельные бомбы, очень и очень полезный предмет в арсенале. Набор с поражающими элементами разнообразен, а значит, есть повод поэкспериментировать. Настоятельная рекомендация: если увидите в продаже рецепт бомбы «танцующая звезда» обязательно приобретайте, не пожалеете.
  • В квесте по уничтожению гнёзд гарпий во второй главе присутствует баг. По заданию требуется семь бомб, чтобы уничтожить семь гнёзд. Случается так, что одна штучка не взрывается, тем самым не засчитывается квест. На всякий случай подготовьте на одну, две бомбы больше, чем заявлено в задании.
  • После выбора «тёмного» уровня открывается доступ на уникальные доспехи: Вероломца, Святотатца, Братобойца. Рецепт и необходимые ингредиенты покупаются у торговцев, собрать недостающие материалы можно во время изучения мира игры.
  • Экономика. В игре трудно зарабатывать деньги. В основном прибыль от продажи ненужных предметов из инвентаря, например слабого по характеристикам оружия. Выполнение поручений, взятых с доски объявления, также способствует заработку. Если будет недостаточно средств, то придётся позаниматься весьма однообразной, муторной, но действенной добыче ресурсов. Да, займёт время, это факт. Есть два более подходящих способа. Первый – азартные игры. Второй – турниры по рукопашному бою.
  • Можно в определённые моменты отказаться от моральных принципов и просто обкрадывать людей, попавших в беду. Обязательно берите вознаграждение с подлых, нехороших людей, так им и надо.
  • Предварительное сохранение перед важным или не важным действием – полезная функция, подходит для переигрывания сложных этапов и неудачных попыток.
  • В Ведьмаке 2 присутствуют задания, которые можно пропустить по незнанию. Например, в прологе в лагере короля Фольтеста Геральту повстречаются знакомые персонажи из книг – рубайлы. Из-за своей гордости и превосходства, мужики поспорили с рыцарем, что их молодого вояку без доспехов в одной рубашке защитит магический амулет, который рубайлы нашли в храме, когда ходили в патруль. Выслушав их рассказ, настоятельно отговорите паренька от сомнительной идеи и заберите амулет. Дальнейшее развитие стороннего задания будет недалеко от Флотзама у дома местной травницы.
  • В первой главе нам требуется отыскать место обитания Кейрана, кстати, это место можно найти, не выполняя основное задание. Однако есть загвоздка. Так вот речь идёт о разбитом большом корабле, и среди его обломков есть письмо, оправить которое можно через почтовый ящик чиновника Флотзама. Применяйте на Людвиге знак аксий, он с радостью предложит почитать королевскую переписку. Важно! Выполните действие до битвы с боссом. Во второй главе Геральт увидит второй такой же корабль только с капитанским отчётом о блистательной находке. В третьей главе завершающая часть задания с приятным сюрпризом.
  • Если вы выбрали путь Иорвета, то в начале третьей главы есть способ получить ледяной Аард. После того, как Геральт с эльфом прошли через пещеры, будет бросающаяся в глаза развилка. Иорвет идёт по сюжету прямо, а вот место силы находится справа. Пройдите до тупика, где на возвышенности будет записка. Так вы получите усиление.
  • Если выбрали путь Роше. Последнее задание с секретом расположено около лагеря Хенсельта. От разрушенной башни перебираемся на противоположный берег реки. Будет торчать деревянный столбик, поворачиваем налево и заходим в ущелье, потом сразу направо до хаты у обрыва. За домиком разрушающиеся бочки, под которыми скрыт лаз, внутри загадка со свечами. Разгадка находится на надгробие четвёртой могилы, где есть инструкция.
  • Важно запоминать информацию от второстепенных персонажей. Конечно, на всю игру этот совет не распространяется, но во второй главе, где Аэдирн разрывают ожившие призраки, потребуется снять заклятие. Геральту предстоит найти утерянные символы давно прошедшей битвы. Символ смерти зарыт в катакомбах и его охраняет призрак. Более мирный путь – это обмануть призрака, выслушав все рассказы очевидцев битвы. Или самый прагматичный способ – зарубить призрака, но тогда он не выдаст легендарный меч.

Единственный недостаток заключается в том, что такое состояние приводит к изменениям во внешнем виде ведьмака – любителям Role Play вряд ли понравится, когда лицо их персонажа выглядит, как гузно утопца (особенно раздражает в диалогах).

Подробное прохождение основного сюжета по главам, варианты решения заданий

Прохождение игры «Ведьмак 2» начинается в Темерии 1271 года. С момента окончания первой части прошел целый год. Спустя несколько дней после боя на реке Понтар главного героя допрашивают о происходящем. Вопросы задает Вернон Роше с девушкой по имени Бьянка.

Статья по теме:  Доспехи и снаряжение школы Кота: Ведьмак 3. Ведьмак 3 школа кота снаряжение где найти

Пролог

В игре «Ведьмак 2» пролог, прохождение которого не зависит от выбора ответа на поставленный вопрос Роше, содержится 5 эпизодов.

По воле короля

Герой просыпается в палатке с чародейкой Трисс. К ним заходит солдат и сообщает, что король вызывает ведьмака к себе. После этого нужно обсудить несколько тем с девушкой и выйти.

Сердце Мелитэле

Выйдя из палатки, можно обозреть армейский лагерь солдат Темерии. Под навесом находятся рубайлы, прибывшие из города Кринфрид. С ними можно обсудить ссору, которая случилась из-за дракона, а также речь зайдет про девушку с черными волосами. Рубайлы – старые знакомые ведьмака – попросят подсказать, волшебный ли амулет, который они нашли:

  • «Пожалуй, амулет поможет» – при выборе этого ответа позже в городе герой найдет тело рубайла, который умер из-за того, что не надел броню. Амулет же Геральт сможет забрать.
  • «Амулет приносит несчастья» – после такого ответа рубайл тут же вручит его ведьмаку, однако в нем нет на данный момент магических свойств.
  • «В нем есть магия, но я не знаю, какая» – если будет выбран этот ответ, рубайл останется в живых и при следующей встрече отдаст амулет ведьмаку в качестве благодарности.

Обратите внимание! Если герой получит амулет, то в первой главе сможет продолжить задание.

Борьба на руках

Рядом с новобранцами, занимающимися тренировками, будет находиться Силач, у которого вместо шлема надет котелок. Прохождение мини-игры в «Ведьмак 2» осуществляется просто: необходимо нажимать кнопки влево-вправо, удерживая значок руки на движущейся шкале. Наградой за прохождение этого побочного квеста станет удвоение изначальной ставки.

Ачивка «Зоркий глаз»

В первую очередь нужно найти короля и посланника, стоящих у большого требушета. Ведьмака начнут обстреливать, в этот момент у него есть только один шанс на победу. Рекомендуется предварительно сохранить игру. Геральту необходимо подстрелить графа Эчеверриа. При просмотре в подзорную трубу, с помощью мышки требуется прицелиться чуть ниже человека на стене, находящегося справа от всех.

Статья по теме:  Как бросать бомбы в игре Ведьмак 2. Ведьмак 2 как бросать бомбы

На заметку! Король захочет, чтобы ведьмак его сопровождал во время штурма. После разговора придется сесть внутрь осадной башни, подъехать к крепости и высадиться на стену.

На передовой

Задача героя – штурмовать замок, уничтожая врагов, находящихся на крепостной стене. Впереди возникнут закрытые ворота, поэтому нужно спуститься в левый двор и спрыгнуть с настилов.

Баррикада

Здесь Геральту необходимо убить защитников баллисты, однако многие из них используют щиты, поэтому лучше применить Аард. Для настройки баллисты по всем осям требуется быстро нажимать на левую кнопку мыши (ЛКМ), повторяя процедуру трижды. Ворота разрушатся после выстрела из оружия, после чего ведьмаку нужно быстро забраться назад наверх.

На передовой

В этой части герой должен убить врагов на стене за круглой башней и в ней самой. Если ранее было получено достижение «Зоркий глаз», то граф Эчеверриа будет лежать мертвый. Солдаты выломают двери, за которыми находится здоровяк. Сражение с ним лучше организовать с помощью применения ловушки Ирден.

Возможные концовки

Финальный ролик состоит из 5 частей, которые собираются в зависимости от решений, принятых игроком по ходу игры. Посмотреть каждое видео можно онлайн на различных платформах.

Комендант Лоредо

Первая часть ролика зависит от того, сбежал Лоредо или нет. Первая ситуация возможна в том случае, если по пути Йорвета герой бросился в огонь спасать эльфиек. В противном случае комендант будет мертв.

Долина Понтара

Во второй части ролика показывается свободная Долина Понтара, если выполнен квест во второй главе «Осада Вергена» по пути Йорвета. По пути Роше Долина всегда является захваченной.

Темерия

Игроку предложено 4 варианта развития событий:

  1. Темерию разделили между Реданией и Каэдвеном. Это единственный вариант, если следовать по пути Йорвета.
  2. Темерию разграбили бароны, если в квесте «Штурм Вергена» Роше убил Хенсельта, а Анаис была отдана под его же опеку.
  3. Темерия свободна, если в квесте «Штурм Вергена» Роше убил Хенсельта, а Анаис была отдана под опеку Яну Наталису.
  4. Темерию захватила Редания, если в квесте «Штурм Вергена» Роше убил Хенсельта, а Анаис была отдана под опеку Радовиду Реданскому.

Маги будут перебиты, если Роше убьет Хенсельта, но не убьет короля, а также ему под опеку будет отдана Анаис. Если Анаис будет отдана под опеку Радовиду Реданскому, то маги будут в строю.

Интересная информация! Эпилог же един для всех, независимо от выбранных действий во время игры The Witcher 2, прохождение которой должно закончиться краткой передышкой. Последняя часть ролика показывает Лютика, Геральта и Золтана в борделе.

Достаточно популярна игра «Ведьмак 2», полное прохождение которой может подарить много эмоций, дополнить картину, показанную сериалом, комиксом и книгами. Сложность уровней зачастую колеблется в зависимости от индивидуальных особенностей игроков. История, покрытая тайной, постепенно начинает проясняться. Поэтому при игре в «Ведьмак 2» прохождение нужно в большей степени для открытия новых арок.

Оцените статью
emugame.ru