Dishonored как убрать оружие из рук

Вопросы
Dishonored как убрать оружие из рук Технические вопросы В. Игра вылетает с ошибкой physxcore.dll. О. Попробуйте в Documents\My Games\Dishonored\DishonoredGame\Config,

В. Как сделать что бы на PC трупы не исчезали?

В. Игра вылетает с ошибкой physxcore.dll.

О. Попробуйте в Documents\My Games\Dishonored\DishonoredGame\Config, DishonoredEngine.ini, строчка bDisablePhysXHardwareSupport=True, True заменить на FALSE

.

В. В игре не работает мышка и замыкают кнопки W,A,S,D.

О. Проблема решается установкой игры в папку создаваемой по умолчанию инсталятором на диск «С».

В. Работаеет ли игра на Windows XP?


В. После игры пропадает языковая панель.

О. Если после выхода из игры у вас пропала языковая панель, то сделайте следующее:Откройте пуск->панель управления->часы, язык и регион->язык и региональные стандарты. В появившемся окне во вкладке «языки и клавиатуры» нажмите на «изменить клавиатуру», в выпадающем списке смените язык раскладки по умолчанию с русского на английский и сохраните настройки.


В. Как увеличить угол обзора (FOV) выше 85?

О. Э ту настройку можно забиндить в виде команды на любую клавишу, к примеру на F4, для чего в папке: «Documents\My Games\Dishonored\DishonoredGame\Config» открываем текстовым редактором файл: «DishonoredInput.ini» находим строку: m_PCBindings=(Name=»Zero»,Command=»GBA_Shortcut ниже нее добавляем: m_PCBindings=(Name=»F4″,Command=»FOV 90″) где (Name=любая незанятая клавиша, Command=любое значение FOV от 65 до 110)


В. Подскажите как убрать читы, в самом начале игры после миссии «Посланник Чужого» когда просыпается ГГ на столиках лежат кучя предметов, книги, амулет, статуэтик, деньги.

О. Эти предметы — бонус за предзаказ из разных магазинов. Найти их нигде нельзя, только взять вначале со столов, если хотите по честному проходить, то просто пропусти их.


В. Как сделать что бы на PC трупы не исчезали?

О. В документах config>DishonoredAIпоставить такие значения:m_CorpseAbsoluteMaximumCount=100m_CorpseIdealMaximumCount=50

На этих картах изображены планы помещений и улиц. На них нет отметок сокровищ и снаряжения, так что все это придется искать самому. Тем не менее, при первом прохождении они полезны тем, что хоть немного проясняют сложную архитектуру уровней.

Один из недостатков игры, который мы уже озвучили в обзоре, это низкая, смехотворная сложность прохождения. На нормальной и легкой сложности игра не делает вызова: противники слепы и глухи, а урон от их оружия очень мал.

13 советов новичку в Dishonored 2 — гайд по возвращению на трон

Поэтому если вы хотите получить больше острых ощущений, прочувствовать игру, то повысьте сложность до максимума — это действительно неплохой опыт.

К слову, повышение сложности просто-таки обязательно для тех, кто решил делать скрытное нелетальное прохождение, так как сложность в первую очередь влияет на слух и зрение противников.

Отправлено 16 декабря 2014 — 18:44

Dishonored — Искусство убивать

Изображение

С момента релиза Dishonored прошло около двух лет. Стелс-экшен от студии Arkane завоевал множество поклонников благодаря своему великолепному дизайну, нелинейности, и, самое главное — возможности изощренно ликвидировать неприятеля. Так, один из игроков под ником Rabbit’s Respawn несколько месяцев назад опубликовал довольно красивое видео, в котором он отлично демонстрирует возможность убивать противника так, как подобает ассасину — красиво, изощренно и со вкусом.

Танец — это стих, а каждое движение — слово.

0oRPx.jpg

#22 VikingMC

  • Усталый странник
  • 248 сообщений

Отправлено 16 декабря 2014 — 18:44

На вкус и цвет. Я наоборот ненавижу вид от третьего лица в большинстве случаев)

Вот уж воистину «на вкус и цвет. «! Всегда поражали те, кто часами задротствует видя только прицел оружия, и изредка руку с новым рожком,и при этом визжат от восторга! Не интереснее ли видеть всё в деталях,включая даже застёжки на доспехах? Да уж. Каждому-своё,а своё-не каждому.

#23 gkalian

Отправлено 16 декабря 2014 — 18:59

Не интереснее ли видеть всё в деталях,включая даже застёжки на доспехах? Да уж. Каждому-своё,а своё-не каждому.

#24 V.O.V.a.n.DizV8

Отправлено 16 декабря 2014 — 19:41

Вот уж воистину «на вкус и цвет. «! Всегда поражали те, кто часами задротствует видя только прицел оружия, и изредка руку с новым рожком,и при этом визжат от восторга! Не интереснее ли видеть всё в деталях,включая даже застёжки на доспехах? Да уж. Каждому-своё,а своё-не каждому.

Не судите всех по одному шаблону. Вид от первого лица это не только «прицел оружия, и изредка руку с новым рожком», это всё-таки гораздо больший эффект погружения. Возможно эффект сугубо индивидуальный, поэтому не берусь ничего утверждать, я лишь выражаю своё личное мнение, и имхо вид от третьего лица убивает эффект погружения из-за того, что точка обзора возвышается над локацией слишком неестественно. И, в таком случае, утверждение «видеть всё в деталях» выглядит необоснованно, поскольку именно вид от третьего лица, как раз таки позволяет снизить уровень детализации окружающего мира. (Представьте себе AC с видом от первого лица: насколько увеличится уровень погружения и насколько снизится количество деталей на экране)

Я не утверждаю, что вид от третьего лица вообще не нужен, просто гораздо чаще, лично мне, импонирует всё-таки вид от первого лица.

Выпрями спину. Это вредно для глаз.
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.

#25 ZEYGEN

Отправлено 16 декабря 2014 — 20:25

Да я тоже больше люблю вид от первого лица, но всё же соглашусь с тем, что для какова-нить махача с кучей всевозможных приёмчиков, кувырков и прочего обезьянства, третье лицо может быть намного удобнее первого. а вообще лучше когда у нас есть и то и другое на выбор. и да мне ещё нравится тактический вид сверху

406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

alt=»ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png» />
alt=»f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png» />
____________________________________________

Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась.

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

— Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

— Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

Если есть желание чем-то помочь, милости просим

#26 VikingMC

  • Усталый странник
  • 248 сообщений

Отправлено 16 декабря 2014 — 21:03

Соглашусь с ZEYGEN. Хорошо когда есть выбор, хотя использую первое лицо только при стрельбе (лучше можно прицелиться), но и только. А про погружение могу сказать с точки зрения старого байкера,а именно: я не езжу в шлеме никогда,поскольку он ограничивает моё восприятие дороги и происходящего вокруг. Так и взгляд на игру от первого лица-как взгляд из шлема,взгляд зашоренной молодой лошади (шоры одевают,чтобы она не пугалась происходящего по сторонам). Это всё само собой моё, сугубо личное мнение, которым я просто делюсь, но ни в коем случае не навязываю.

#27 Лиза Сноу

Отправлено 17 декабря 2014 — 05:15

На вкус и цвет. Я наоборот ненавижу вид от третьего лица в большинстве случаев)
————————————
Dishonored вообще единственная игра за последние несколько лет, которая меня действительно затянула. Можно проходить долго и тщательно, а можно пролететь за пару часов, можно резать всех или пройти так, что никто даже не узнает, что ты там был. А графика? Никаких вычурных технологий, мыльные текстуры, но какая картинка. Вот это действительно респект разработчикам; прикрутить много полигонов и огромные текстуры много ума не надо, а вот сделать картинку гармоничной — это надо уметь.
————————————
По сабжу: только убийство стрелой понравилось, всё остальное ни о чём. Гораздо интереснее, когда на лету выкручиваешься из сложных ситуаций.

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

Dishonored — Искусство убивать

Изображение

С момента релиза Dishonored прошло около двух лет. Стелс-экшен от студии Arkane завоевал множество поклонников благодаря своему великолепному дизайну, нелинейности, и, самое главное — возможности изощренно ликвидировать неприятеля. Так, один из игроков под ником Rabbit’s Respawn несколько месяцев назад опубликовал довольно красивое видео, в котором он отлично демонстрирует возможность убивать противника так, как подобает ассасину — красиво, изощренно и со вкусом.

Танец — это стих, а каждое движение — слово.

0oRPx.jpg

#22 VikingMC

  • Усталый странник
  • 248 сообщений

Отправлено 16 декабря 2014 — 18:44

На вкус и цвет. Я наоборот ненавижу вид от третьего лица в большинстве случаев)

Вот уж воистину «на вкус и цвет. «! Всегда поражали те, кто часами задротствует видя только прицел оружия, и изредка руку с новым рожком,и при этом визжат от восторга! Не интереснее ли видеть всё в деталях,включая даже застёжки на доспехах? Да уж. Каждому-своё,а своё-не каждому.

#23 gkalian

Отправлено 16 декабря 2014 — 18:59

Не интереснее ли видеть всё в деталях,включая даже застёжки на доспехах? Да уж. Каждому-своё,а своё-не каждому.

#24 V.O.V.a.n.DizV8

Отправлено 16 декабря 2014 — 19:41

Вот уж воистину «на вкус и цвет. «! Всегда поражали те, кто часами задротствует видя только прицел оружия, и изредка руку с новым рожком,и при этом визжат от восторга! Не интереснее ли видеть всё в деталях,включая даже застёжки на доспехах? Да уж. Каждому-своё,а своё-не каждому.

Не судите всех по одному шаблону. Вид от первого лица это не только «прицел оружия, и изредка руку с новым рожком», это всё-таки гораздо больший эффект погружения. Возможно эффект сугубо индивидуальный, поэтому не берусь ничего утверждать, я лишь выражаю своё личное мнение, и имхо вид от третьего лица убивает эффект погружения из-за того, что точка обзора возвышается над локацией слишком неестественно. И, в таком случае, утверждение «видеть всё в деталях» выглядит необоснованно, поскольку именно вид от третьего лица, как раз таки позволяет снизить уровень детализации окружающего мира. (Представьте себе AC с видом от первого лица: насколько увеличится уровень погружения и насколько снизится количество деталей на экране)

Я не утверждаю, что вид от третьего лица вообще не нужен, просто гораздо чаще, лично мне, импонирует всё-таки вид от первого лица.

Выпрями спину. Это вредно для глаз.
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.

#25 ZEYGEN

Отправлено 16 декабря 2014 — 20:25

Да я тоже больше люблю вид от первого лица, но всё же соглашусь с тем, что для какова-нить махача с кучей всевозможных приёмчиков, кувырков и прочего обезьянства, третье лицо может быть намного удобнее первого. а вообще лучше когда у нас есть и то и другое на выбор. и да мне ещё нравится тактический вид сверху

406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

alt=»ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png» />
alt=»f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png» />
____________________________________________

Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась.

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

— Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

— Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

Если есть желание чем-то помочь, милости просим

#26 VikingMC

  • Усталый странник
  • 248 сообщений

Отправлено 16 декабря 2014 — 21:03

Соглашусь с ZEYGEN. Хорошо когда есть выбор, хотя использую первое лицо только при стрельбе (лучше можно прицелиться), но и только. А про погружение могу сказать с точки зрения старого байкера,а именно: я не езжу в шлеме никогда,поскольку он ограничивает моё восприятие дороги и происходящего вокруг. Так и взгляд на игру от первого лица-как взгляд из шлема,взгляд зашоренной молодой лошади (шоры одевают,чтобы она не пугалась происходящего по сторонам). Это всё само собой моё, сугубо личное мнение, которым я просто делюсь, но ни в коем случае не навязываю.

#27 Лиза Сноу

Отправлено 17 декабря 2014 — 05:15

На вкус и цвет. Я наоборот ненавижу вид от третьего лица в большинстве случаев)
————————————
Dishonored вообще единственная игра за последние несколько лет, которая меня действительно затянула. Можно проходить долго и тщательно, а можно пролететь за пару часов, можно резать всех или пройти так, что никто даже не узнает, что ты там был. А графика? Никаких вычурных технологий, мыльные текстуры, но какая картинка. Вот это действительно респект разработчикам; прикрутить много полигонов и огромные текстуры много ума не надо, а вот сделать картинку гармоничной — это надо уметь.
————————————
По сабжу: только убийство стрелой понравилось, всё остальное ни о чём. Гораздо интереснее, когда на лету выкручиваешься из сложных ситуаций.

Обратите внимание! В игре герой периодически встречается с Чужим. Во время одной из встреч Чужой дает герою дар телепортации и живое сердце, указывающее правильный путь к амулетам.

Руководство по прохождению основного сюжета игры

Прохождение игры Dishonored подразумевает выполнение всех сюжетных миссий. Успех операций зависит от чёткого следования инструкциям. Действие начинается с прибытия главного героя после скитаний по островам, где он искал панацею от чумы.

Важно! Игра неоднократно получала звание «Игра года», поэтому для полноценного прохождения Dishonored рекомендуется версия GotY.

Приезд домой

Герою нужно доплыть до башни и отчитаться перед императрицей.

На заметку! По пути к башне желательно пообщаться с дочерью императрицы Эмили и сыграть с ней в прятки.

Когда Корво пообщается с императрицей, на нее нападут враги, её лишат жизни и похитят её дочь. В итоге Корво берут под арест как убийцу.

Корво подставили, убив на его глазах императрицу

Несправедливо осуждённый

В этой миссии игры Dishonored прохождение начинается с того, что Корво нужно прочитать письмо, покинуть камеру, взять оружие и расправиться с охранниками. У одного из них надо взять ключ. Дальше необходимо:

  1. Пройти в допросную комнату и взять рапорт, монеты и бомбу (лежит в сейфе).
  2. Отправиться назад, пересечь двор и ликвидировать стражников.
  3. Активизировать рычаг для открытия выхода.
  4. Установить бомбу и быстро убежать.
  5. Прыгнуть в воду и доплыть до катакомб.
  6. Там добраться до вентиля, убрать оттуда труп и провернуть вентиль.
  7. Следовать по правому флангу через площадку с обилием крыс, снова прокрутить вентиль и идти дальше.
  8. Залезть по цепи наверх и взять арбалет и более мощный клинок.
  9. Открыть решётку, пройти по противоположной стороне и запрыгнуть наверх.
  10. Спуститься по камням, нейтрализовать противников.

В Дизонорд одной из специфик прохождения является использование помощи тайных союзников: лодочника Самюэля, адмирала Хевлока, лорда Пендлтона и мастера Пьеро. Последний дает много полезных вещей и модернизирует оружие.

Обратите внимание! В игре герой периодически встречается с Чужим. Во время одной из встреч Чужой дает герою дар телепортации и живое сердце, указывающее правильный путь к амулетам.

Верховный смотритель Кемпбелл

Это обязательный уровень при прохождении Дишоноред. Нужно добраться до первой световой стены в винном районе. Лучший способ – идти напролом, убирать стражников, выдернуть бочку с ворванью и перейти на площадь Холджера.

Площадь Холджера

Здесь алгоритм действий таков:

  1. Подняться по ящикам с правой стороны.
  2. Пройти через ворота.
  3. Нейтрализовать охрану.
  4. Войти в помещение, находящееся слева от ворот.
  5. Попасть в канцелярию и главный корпус.
  6. Подняться в кабинет Кемпбелла.
  7. Добавить яд в его полный бокал.

Обратите внимание! Когда пробьют колокола, объект поднимется выпить отравленный напиток. Нужно дождаться, пока он скончается, а потом взять из его кабинета дневник с компроматами и уйти на задний двор по крышам или по цепи.

Дом удовольствий

Без его посещения нет успешного прохождения игры Dishonored. Ведь там в плену удерживают Эмили. Необходимо добраться до гостиницы «Капитанский мостик», аккуратно обойти охрану и через крыши попасть в заведение «Золотая кошка».

Далее нужно следовать такому плану:

  1. Попасть в кальянное и кремовое помещения.
  2. Устранить всех куртизанок.
  3. Пройти в кабинет к их начальнице (мадам Пруденции) и ликвидировать ее.
  4. Изучить гостевую книгу, чтобы определить место нахождения пленницы.
  5. Освободить Эмили.
  6. Отправиться к Самюэлю.

Королевский лекарь

Его имя – Антон Соколов, у него нужно выяснить, кто является любовницей лорда-предателя. Прохождение этого уровня игры Dishonored начинается с прибытия героя к мосту Колдуина и оперативного выключения прожекторов.

Дальнейшие действия героя:

  1. Подняться осторожно наверх и тихо пройти через дверь слева.
  2. Повернуть рычаг и идти по проходу до района Дробридж.
  3. Забраться на крышу и преодолеть ещё одну локацию.
  4. Убрать охрану и войти в жилище Соколова.
  5. Выяснить у него информацию, оглушить и телепортом доставить к Самуэлю.

Разборка с лекарем Соколовым

Прием леди Бойл

Любовница лорда-предателя – одна из трёх сестёр Бойл. В честь них устраивается приём. И для прохождения очередного уровня в Дисхоноред 1 герой прибывает на данное мероприятие.

До особняка лучше добираться по улице, держась подальше от амбалов. У дома нужно дождаться момента, когда у одной из девушек вылетит приглашение, поймать его и предъявить привратнику.

  1. Пообщаться с гостями и собрать подсказки.
  2. Украсть ключ у охранника около лестницы.
  3. Изучить дневник в первой спальне на втором этаже (из записей ясно, что имя любовницы Вейверли, и она одета в чёрное).
  4. Заманить цель из вестибюля в винный погреб, расправиться с ней.
  5. Быстро уйти через катакомбы под опускающимися воротами.

Важно! Для разных игроков имя и цвет одежды девушки могут варьироваться, но в пределах трёх решений.

Возвращение в башню

Чтобы вернуться в башню, герою придётся преодолеть вертящиеся механические конструкции и телепортироваться к двери посередине, нейтрализовать электрическую установку и доплыть до башенных дверей.

Чтобы попасть внутрь, лучше двигаться по левой стороне, через крышу, а затем запрыгнуть в окно коридора и подняться в кабинет лорда. Его можно устранить любым способом. Возвращаться лучше по тому же пути с применением телепорта.

На заметку! В этой миссии Корво дополнительно должен устранить палача. Для этого нужно войти в его комнату и одолеть палача во время драки.

Появление интриги

В пабе отмечают победу над врагами. Лоялисты отравляют Корво, и он оказывается в плену у Дауда – истинного ассасина, убившего императрицу.

Дауд с армией

Герою нужно выбраться из заточения – сломать деревянный люк кирпичами и телепортироваться наверх. После этого предстоит добраться до логова главаря ассасинов, попутно взяв оружие на жироварне.

Чтобы добраться до цели, нужно на причале Радшор убивать врагов по одному, затем выбраться наружу и залезть в окно следующего верхнего этажа. Там и произойдет битва с главным злодеем, в которой нужно использовать весь арсенал. Секрет победы кроется в эффективном сочетании магических сил и оружия.

Убив Дауда, Корво должен взять его кошелек и выйти через туннель, кишащий крысами. Это путь наружу. Дальнейшая дорога идёт по крышам и приводит героя в Старый порт. Оттуда – в катакомбы. Выйдя из них, Корво попадает в подвал известного паба.

Лоялисты

После доклада Сессилии герой должен взять два ключа. И когда снаружи охранник отойдёт за угол, ему нужно пробраться в паб, схватить со стола приказы адмирала и подняться в комнату.

После прочтения посланий от принцессы Корво надо выйти в башню через крышу и подать сигнал Самюэлю. Встреча с ним происходит на берегу. И они плывут на маяк Кингспарроу.

Свет в конце

У маяка прибывшую лодку встречает стража. Там Корво нужно нейтрализовать не только противников, но и оборонительную технику.

  1. Пройти по нижней зоне, открыть все люки в полу и забраться наверх.
  2. Нейтрализовать вторую оборонительную технологию.
  3. Через караульное помещение следовать наверх.
  4. Убрать Мартина и взять у него ключ.
  5. Пройти по нижнему мостику, минуя разрядный столб.
  6. Зайти в подъёмник и нажать на рычаг.

Адмирал хочет спрыгнуть вниз, схватив принцессу. Корво должен спасти девочку, применив «изгиб времени» и сразу выхватив её из рук адмирала.

Спасение принцессы Эмили

Только строгое выполнение плана гарантирует 100-процентную победу. В заключительной сцене любое промедление и ошибка могут стоить жизни девочки.

Альтернативные решения

Прохождение игры Dishonored возможно и без убийств. Эта методика более гуманная, но продолжительная. Варианты отражены в таблице:

Усыпить охранника дротиком. Аккуратно проплыть мимо охраны.

Оглушить его и тащить в допросную. Поставить на нём «клеймо еретика».

Выкрасть ключ у мадам Пруденции и взять записку, в которой указано нахождение Эмили.

Оглушить девушку и тащить её в лодку.

Возвращение в первую локацию

Обходить посты. Следовать на станцию вещания. Включить сирену.

В игре Дисхоноред прохождение значительно упрощается, если герой быстро обнаруживает и открывает железные ящики. Этому способствуют специальные подсказки. Это пароли, изображённые в потайных местах. Сведения по ним и их местонахождению, а также числу сейфов, отражены в таблице:

Оцените статью
Добавить комментарий