Свой сервер Battlefield 4

Вопросы
Страница 1 из 3 - Свой сервер Battlefield 4 - отправлено в Серверы: Ситуация следующая. У нас на http://www.gameservers.com остались денежки (спасибо Баксегу), около 120 мертвых американских президентов. С релизом БФ4 можем взять сервак, как минимум на месяц. Пока, ориентировочно, за слот на ранговый сервак будут просить от 1 до 1,5 баксов. Точных цен еще нет, но к примеру, БФ3 стоит 1,29 бакс за месяц. На ID3Net порядок цен объявлен 0.85 - 1 евро. Исходя из этого, можем взять ранговый на...

Сообщение отредактировал REDMAN: 30 Сентябрь 2013 — 19:24

Свой сервер Battlefield 4

Начинаем сбор средств. Кто хочет оказать посильную помощь нашему коммьюнити, в пределах 300-600 российских рублей, сделать это можно следующими способами:

1. PayPal, с помощью банковской карты. Пройти по ссылке, ввести сумму с которой готовы расстаться, и нажать кнопку Pay Via PayPal.

2. QIWI, номер кошелька 9164273894.

3. Яндекс.Деньги, номер кошелька 41001178689758 .

4. WebMoney. Рублевый кошелек R102952301215.

При переводах не забывайте указывать сумму с учетом комиссии платежных систем(Киви +20руб и 2%, Яндекс +15руб и 3%, Пэйпэл без комиссии, комиссия за перевод на карту зависит от платежной системы).

Просьба обязательно отписывать ниже, кто сколько когда отправил и каким способом, иначе будет трудно отслеживать поступления средств. Так же просьба довести инфу до тех, кто форум не читает, но в тс выразил желание помочь. Чем быстрее соберем, тем быстрее сервер заработает.

Сообщение отредактировал REDMAN: 12 Ноябрь 2013 — 01:28

#1 Sukhov

Ситуация следующая. У нас на http://www.gameservers.com остались денежки (спасибо Баксегу), около 120 мертвых американских президентов. С релизом БФ4 можем взять сервак, как минимум на месяц. Пока, ориентировочно, за слот на ранговый сервак будут просить от 1 до 1,5 баксов. Точных цен еще нет, но к примеру, БФ3 стоит 1,29 бакс за месяц. На ID3Net порядок цен объявлен 0.85 — 1 евро. Исходя из этого, можем взять ранговый на месяц на 32 слота. НО.

В батлу ведь наверняка будем рубиться, как минимум до Нового года, поэтому есть смысл брать месяца на три, ну типа мальца экономим . Для этого, правда, придется скидываться еще, порядка 100 баксов набрать за неделю-другую.

Предложение озвучил, опрос сделал. ду вашей реакции и предложений в этой теме.

Сообщение отредактировал REDMAN: 11 Ноябрь 2013 — 21:23

#2 flugger

Смысл в своём ранговом сервер есть только если будет команда (хоть бы и просто фановая), но есть у меня подозрения, что история с вечерними пострелушками не продержится и двух месяцев.

Так что пусть бабло лежит, раз жрать не просит.

#3 Sukhov

Моет тогда замутить темку на тотале, типа фановая команда для нагиба паблика?

#4 flugger

Надо свой паблик собрать в кучу (ред-дик-нюк-коляшман-неуд-и-прочие-лотосы-с-нигерами) и узнать чего-как. А то вдруг найдутся герои желающие пойти задрачивать к сосикам. Или в омерту. Или ещё куда. Или прям к кайзеру

Ну и потом на тотале темку изобразить. И осовича к нам вписать =) Хотя нынешний тотал это печаль-печальная.

#5 Sukhov

чего там за пичаль с тоталом? и где чейчас батл-пипл тусит?

#6 REDMAN

  • Пол: Мужчина
  • Город: Герой Москва
  • Игра/Ник: BF3, BF4 R3D-Daddy; BFBC2 REDMAN, BF2142 REDMANrus, BF2 MosHustler

Да там он и тусит, просто разбежались все по другим играм. Пока ничего постить я считаю не нужно, побегать пострелять на паблике нам народа должно хватить, по крайней мере на первое время. Если кто-то где-то хочет позадрачивать за нашими пределами никто никого не держит, да и неизвестно кто там жив кто нет (кайзеров всяких имею ввиду). Ну всё как обычно, поиграем посмотрим что к чему, желающие среди нас если останутся — будем продолжать. Про сервак, что щас сказать, игру еще никто не видел, как можно решить что-то, давайте недельку-две хотя бы в бету поиграем и решим надо нам оно или нет, захотим денег найдем, я еси че в теме, денег скину, ну и полюбому на один месяц толку нет покупать. При особом случае вытащить оттуда наш бабос никак нельзя? Малоли у других захотим купить или в другое русло их направить и тп.

Сообщение отредактировал REDMAN: 30 Сентябрь 2013 — 19:24

#7 NeuD.ef

  • Пол: Мужчина
  • Город: Moscow
  • Интересы: design photo
  • Игра/Ник: BF3 NeuDef / WoT NeuD / PS2 NeuD

когда начнутся танцы — тогда и решим ибо халява она и есть халява.

Изображение
Изображение
2005: COD2 [SmileShot]
2007: COD4 [ComSQ + SOBR]
2009: M&B WARBAND [Runaway Scorpions]
2011: BFBC2 [30+], WoT [SOBR], BF3 [SOBR]
2012: WoT [SOBR], WotR [Runaway Scorpions]
2013: Planetside2 [SOBR]

Помимо этого, игра теперь гораздо плавнее обрабатывает бег и столкновения с предметами.

Бета высокого тикрейта в BF4: всё, что вам необходимо знать

Обычные серверы Battlefield 4 работают с частотой 30 Гц (30 обновлений за секунду или задержка в 33 мс). Новые серверы будут быстрее. Вплоть до 144 Гц! (144 обновления за секунду или задержка в 6,9 мс!). Как вы можете догадаться, это заметно влияет на ощущения от игры и точность, которой в ней становится возможным достигнуть.

В общем и целом, высокий тикрейт значительно исправляет (а иногда и полностью устраняет) следующие проблемы сетевого кода игры:

  • Смерть за препятствием
  • Отсутствие регистрации попаданий по врагам (проблема также известна как «дастинг»)
  • Накопленный урон (смерть за один кадр)

Помимо этого, игра теперь гораздо плавнее обрабатывает бег и столкновения с предметами.

В общем говоря, вы сможете играть на серверах, где регистрация попаданий, задержка передачи данных между игроками и многие другие вещи настолько улучшены, что кое-кто даже говорит: «Да это же совсем другая игра…»

Какие минусы?

Все эти улучшения просто так не достаются: высокий тикрейт требует от сервера и клиента выполнять больше работы и использовать бо́льшую полосу пропускания интернет-канала.

Благодаря основам, заложенным в зимнем и весеннем обновлениях, а также обширному сотрудничеству с командой Hardline, мы смогли сделать все эти «накладные расходы» терпимыми!

Помните, что это только бета: мы постоянно вносим улучшения в уже проделанную работу. В будущем осеннем обновлении мы внесем определенные правки и устраним несколько уже известных проблем.

Как узнать, что вы на сервере с высоким тикрейтом

Вскоре в Battlelog будут включены фильтры и свойства серверов с высоким тикрейтом. До тех пор лучший способ узнать тикрейт сервера — это посмотреть на:

  • Значок и цифра на загрузочном экране (в левом нижнем углу)
  • Экран дислокации (левый верхний угол)
  • График сетевой производительности (включается в расширенных настройках игрового процесса)

Известные проблемы

Вот какие проблемы могут пока что встречаться вам на серверах с высоким тикрейтом:

  • Чувствительность управления мышью в полете не соответствует таковой на серверах с 30 Гц — временно поднимите чувствительность в настройках (будет исправлено в осеннем обновлении)
  • Ускорение бега не соответствует таковому на серверах 30 Гц (будет исправлено в осеннем обновлении)
  • Высокий тикрейт использует значительно большую ширину канала, чем 30 Гц. (в осеннем обновлении ситуация будет ощутимо улучшена)
  • Разброс и отдача не соответствуют таковым на сервере 30 Гц в публичной версии (это уже исправлено в CTE) (будет исправлено в осеннем обновлении)
  • Симуляция воды (волны) начинает затормаживаться с течением времени (в особенности на «Параселах»), что приводит к замедлению сервера
  • ОВУ-робота в текущем состоянии очень сложно уничтожить (идёт поиск решения)
  • Боец семенит ногами при парашютировании (идёт поиск решения)
  • Иногда тела бойцов улетают значительно дальше, чем следовало бы
  • Иногда значки техники на экране возрождения начинают бешено крутиться

Рекомендации dice по настройке сервера

Мы позволяем провайдерам игровых серверов самостоятельно контролировать параметры оборудования, но дали им некоторые рекомендации:

  • Для серверов на 64 человека мы рекомендуем запускать одну виртуальную машину на сервер и ограничить максимальный тикрейт значением 60 Гц
  • Для серверов на 48/32 человека мы рекомендуем сократить количество виртуальных машин вдвое (в обычном случае это означает 2 машины вместо 4)
  • Для серверов на 48/32 человека мы рекомендуем ограничить максимальный тикрейт значением 120 Гц
  • Для серверов менее чем на 20 человек мы рекомендуем ограничить максимальный тикрейт значением 144 Гц

Силу — игрокам

Ключевой нюанс беты заключается в том, что вы, игроки, можете определить — нормально ли работает сервер, справляется ли ваш компьютер и интернет-соединение с возросшей нагрузкой и требованиями к каналу.

В летнем обновлении мы добавили несколько новых индикаторов состояния сети, производительности сервера и общего назначения. Они будут появляться на экране в качестве предупреждения о неудовлетворительном состоянии одного из аспектов производительности игры.

bf4-sp-image-4

Индикаторы в подробностях

Каждый раз, когда наблюдаемое значение параметров преодолевает значения «предупреждение» или «авария», на экране на 1 секунду появится соответствующий индикатор.

Помните, что для показа индикаторов не используются средние значения величин (как, например, для FPS). Просадка кадров может вызвать появление индикатора, даже если ваш оверлей во Fraps (или его аналоге) показывает, что все в порядке.

Объяснение всех значений:
Производительность сервера
Предупреждение: сервер находится под нагрузкой — будут иногда заметны подтормаживание и проблемы с физикой, однако играть по-прежнему можно.
Авария: сервер перегружен. Вероятно, на нем установлен чрезмерно высокий тикрейт для текущего числа игроков. Сервер рекомендуется покинуть.

Потеря пакетов
Предупреждение: на вашем интернет-соединении наблюдается потеря пакетов, что, вероятно, негативно повлияет на игру. Если это наблюдается продолжительное время, то вы либо играете на сервере, который находится далеко; сервер перегружен из-за потери пакетов; или же ваше интернет-соединение не справляется с нагрузкой, возросшей из-за высокого тикрейта
Авария: на вашем интернет-соединении наблюдается масштабная потеря пакетов, от чего заметно страдает игровой процесс. Если это наблюдается продолжительное время, покиньте сервер!

Запаздывание
Предупреждение: ваше запаздывание (пинг) в данный момент высокий. Если это продолжится, следует сменить сервер.
Авария: ваше запаздывание (пинг) слишком высокое. Покиньте сервер и найдите другой!

Изменение запаздывания
Предупреждение: ваше запаздывание изменяется в широких пределах. Возможно, это единичная ошибка, но если она наблюдается в течение длительного времени, игровой процесс от этого пострадает.
Авария: ваше запаздывание изменяется в экстремально больших пределах. На игру это действует крайне негативно: покиньте сервер и найдите другой!

Низкая частота кадров
Предупреждение: Ваша частота кадров опустилась ниже текущего тикрейта. Следует всегда сохранять частоту кадров, которая ВЫШЕ текущего тикрейта. Если частота кадров ниже — это может приводить к небольшим ошибкам.
Авария: Ваша частота кадров опустилась ниже минимального значения — похоже, ваш ПК не справляется с возросшей из-за высокого тикрейта нагрузкой. Покиньте сервер и найдите другой, с меньшим тикрейтом — или же снизьте настройки графики, чтобы устранить проблему.

Отзывы

Пожалуйста, оставляйте отзывы в сабреддите, посвященном Battlefield 4 CTE (именно здесь ведется работа над улучшением беты): reddit.com/r/Battlefield_4_CTE. Пометьте свое сообщение значком “High Tickrate”, если возможно.

Мы счастливы наконец выпустить эту новую функцию — надеемся, вы тоже!

Увидимся на поле боя!
Дэвид Сёленд (@tiggr_) и команда Battlefield 4.

Защита от DDoS с помощью новейших технологий благодаря нашему партнеру Corero.

Хостинг сервер Battlefield 4 (BF4)

Battlefield 4 – это одна из многообещающих экшн-игр для компьютера. Чтобы получить удовольствие от игры, лучше обзавестить своим собственным специальным сервером Battlefield 4.

Абсолютная мощность со своим собственным сервером BF4

Чтобы играть в эту сложную игру одновременно с 64 играми лучше иметь свой собственный сервер с выбранными серверными центральными процессорами Intel с хотя бы восемью ядрами и 16 гигабайтами памяти или даже больше. Это даст возможность легко управлять полнофункциональным сервером Battlefield 4 без “зависаний”. Быстрое прямое подключение к интернету с 1 000 мегабит в секунду обеспечит игру без “зависаний” со сверхмалой задержкой. В частности, для сложных игр в лигах, таких как ESL, очень важно иметь в распоряжении стабильный сервер BF4 для вызова своего собственного.

Настройте свой сервер Battlefield 4 до последних деталей

Чтобы удовлетворить запросы игроков, вы можете настроить свой сервер на свое усмотрение. Например, если вам нужно придерживаться строгих правил ESL, вы можете дополнить свой сервер BF4 соответствующими файлами конфигурации. Вам не надо ни о чем беспокоиться, вы можете сразу начать игру или создать свою собственную конфигурацию. У вас есть выбор, вы можете защитить свой сервер паролем или сделать его общедоступным. Таким образом у вас всегда есть выбор между справедливой конкуренцией со своим содружеством или общедоступной игрой.

Для всех клиентов, которые хотят переключиться от сервера BF3 на сервер BF4

Если вы уже являетесь клиентом “g-portal.com” и хотите только переключиться с сервера BF3 на сервер BF4, мы можете удалить уже существующий сервер в игровом “облаке” и добавить новый сервер. Что может быть проще!

PRoCon Layer & Co.

Даже с сервером BF4 у вас будет PRoCon layer, который можно использовать для администрирования сервера BF4. Программа PRoCon layer уже есть в вашем сервере Battlefield 4. Если вы не хотите использовать PRoCon, вы можете также использовать альтернативные программы, например, RCONNet, вы можете сами выбрать административное программное обеспечение для сервера Battlefield 4.

В BF3 используется система Battlelog, там Вы сможете посмотреть свою статистику, найти и добавить друзей, выбрать сервера для сетевой игры. Итак вы первый раз запускаете игру и вас отправляют на какой то сайт:

Battlefield 3 Играть по сети и интернету Онлайн

НАСТРОЙКА ДЛЯ СЕТЕВОЙ ИГРЫ:

1.1) Скачать и установить игру Battlefield 3 (торрент версия игры + Все DLC. Одиночная и Сетевая игра + Launcher и ZLOEmu Client)

временно отключаем антивирус или же добавляем папку с игрой и папку c:\Program Files (x86)\ZLOrigin\ в исключение антивируса.

1.2) Зайти на этот сайт и зарегестироваться. (так же придёт сообщение об активации на емайл, проходим активацию.)

Запуск Battlefield 3 по сети в мультиплеер:

2.1) Запускаем клиент из папки с игрой ZClient.exe.

3 .1) Видео инструкция и все необходимые файлы находятся в этой теме: Battlefield 3 как создать свой сервер для игры Онлайн

Как Подключиться к игре:
4.1) В лаунчере вводим логин и пароль от сайта => Выбираем сервер => Run client.

Видео по настройке и запуску игры

Дополнительная информация и возможные проблемы:

— Если при входе на сервер у вас :

= Выбивает ошибку клиент : Launcher.DLL ( Old Launcher.Dll или Устаревший Launcher.dll )

— по всей видимости у вас нет установленных DLC, которые запущены на сервере. выбираем другой (рекомендую играть через ZloLauncher со снятой галочкой DLC’s).
— либо попробуйте использовать файл Launcher-Multiprocess-Fix.bat [66 b] (cкачиваний: 3665) (его необходимо скинуть в папку с игрой и запустить).

— зайти ещё раз или
— выбирайте другой серв.

— переустановите PunkBuster и попробуйте снова,
— иначе же играйте на серверах без банкбастера.

— Либо выключился мастер сервер (попробуйте снова через пару минут).
— Либо вы не смогли подключиться к мастер серверу.

— Убедитесь что у вас скачан последней версии клиентский архив (пункт 1.4) и установите его.

— у некоторых она возникает из-за блокировок антивирусом (отключаем антивирус и проверяем снова),
— у других же из-за ограничений учетной записи (запускаем от им. админа).

= Ошибка связанная с launcher.dll решается запуском клиента от имени администратора.

!Внимание! Открыт сервер BF3 От нашего сайта.Возможно через некоторое время можем поставить на хостинг В

Die High-End-Hardware des Root-Servers, den Sie bei uns mieten, ermöglicht Ihnen einen stets zuverlässigen und stabilen Betrieb Ihres Gaming-Servers und Ihres Voice-Servers. Unser redundantes Netzwerk bietet Ihnen zu jeder Zeit die bestmögliche Performance. Die Stromversorgung in unserem Rechenzentrum ist ebenfalls redundant ausgelegt, um Ihren Rootserver mit der nötigen Energie zu versorgen und wird ständig überwacht.

Stromversorgung und USV

Wir sind an das Mittelspannungsnetz der Stadtwerke Düsseldorf angeschlossen, unsere eigenen Trafoanlagen im Rechenzentrum stellen die Stromversorgung auch bei Ausfall eines Stromanschlusses die Stromversorgung über das Netz des Energieversorgers sicher. Bei einem Ausfall der Stromversorgung werden unsere Dieselgeneratoren sofort aktiviert und versorgen die vorhandene batteriegepufferte USV-Anlage wieder mit Strom, so dass die Stromversorgung des gemieteten Root-Servers jederzeit gewährleistet ist. Ihr Root-Server wird somit ausfallsicher mit Strom versorgt.

Оцените статью
Добавить комментарий