Здесь необходимо взломать телефоны у нескольких людей. После этого Маркус получит доступ к закрытой территории. Здесь нужно хакнуть ноутбук и удалить все данные Микелссена.
Прохождение Watch Dogs 2 для начинающих на русском
Крис Авеллон: Что произошло с Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2?
Глава PlayStation Джим Райан: Нам нужны самые лучшие игры, а не просто «нормальные» или «достаточно хорошие»
Жуткая кукла идет убивать кухонным ножом в тизере сериала «Чаки»
The Legend of Zelda: Skyward Sword
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
«Сторожевые псы 2» представляет собой уникальный мультиплатформенный проект. Компания Ubisoft смогла создать настоящий приключенческий боевик с полностью открытым миром. Watch dogs 2 является сиквелом первой части, вышедшей в 2014 году.
DedSec в замешательстве – Гораций исчез и больше не выходит на связь. Необходимо отыскать его. В указанном месте вы найдете смартфон пропавшего друга.
Х ромонудл
Новое задание основной цепочки вы получите от Рэймонда Кинни, который решил присоединиться к вам. Вместе с его навыками у вас получится подобраться ещё ближе к «Блюм», о чем Рэй и Ситара уже позаботились.
После беседы с Рэймондом отправляйтесь в указанный магазин и встретьтесь с Горацием. Поговорив с ним, покиньте здание и вместе с Горацием доберитесь до машины Nudle. Уже на ней вам нужно будет добраться до нового места.
Миновав пару остановок, вы достигните территории Nudle. Заполучив ключ-карту, заходите в здание. После окончания кат-сцены вам придется отыскать доступ к Nudle Maps. На нижнем этаже вы найдете запертую дверь – хакните камеру и снимите защиту.
В самом помещении расправьтесь с противником, после чего хакните серверную. Теперь вы открыли дверь на втором этаже – ступайте туда и нейтрализуйте очередного врага, чтобы заполучить ключ.
Самое время покинуть здание и добраться до нового строения, подписанного как Nudle Maps. Для доступа к главному ходу вам придется хакнуть панель на углу, которая охраняется парой караульных.
Чтобы не подвергать себя риску, воспользуйтесь jumper’ом и проберитесь к щитку через вентиляцию. Далее, когда вход будет открыт, заходите через правую дверь и хакните камеру.
Наверху вы наткнетесь на искомое помещение. Чтобы проникнуть туда, придется хакнуть дверь через очередной сервер. С помощью jamper’а минуйте вентиляцию и проберитесь в комнату рядом. Действуйте аккуратно, так как там находится враждебный и способный поднять панику робот.
Уже в роли героя заходите в открывшееся помещение и пройдите далее к лифту. Посмотрите наверх и хакните кнопку, которая активирует лифт. Затем заберитесь на крышу лифта и езжайте на нижний уровень.
Здесь необходим ключ Горация, связь с которым оборвалась. Когда ваше соединение восстановят, вы узнаете, что на него насел коп. Чтобы он ушел, вы должны хакнуть несколько устройств в помещении.
Гораций передаст вам сообщение, написав его на стене. Чтобы прочесть его, хакните серверную в правой части комнаты и прыгайте к начальной камере. В итоге вы получите пароль, а самого Горация повяжут.
Теперь вы можете попасть в запертое помещение, вбив код в сервер. С помощью «Нэтхак» отыщите все желтые соединения и проверьте их, чтобы Маркус отметил нужный. В итоге, когда искомая сеть будет найдена, герой активирует бэкдор.
После этого вы увидите побег Горация. Далее необходимо отыскать путь в комнату с трубами. Воспользуйтесь панелью управления и прыгайте вниз, уцепившись за трубу. Затем воспользуйтесь лестницей и заберитесь на верхний уровень. В конечном счете вы наконец достигните точки встречи, которая активирует ролик.
Крысиная академия
Активируется вместе с предыдущим ключевым квестом. Вам поступила информация, что какие-то люди с крысиными масками осадили музей. Необходимо узнать об их намерениях, хакнув парочку гаджетов.
Перво-наперво посетите отмеченное место и поговорите с женщиной. Затем вы получите следующую задачу – хакнуть три гаджета. Посетите запретную зону справа от дома МОМА, где находится одна из «крыс». Там воспользуйтесь крупной машиной, чтобы от неё запрыгнуть на прицеп и получить доступ к телефону цели. Либо воспользуйтесь квадрокоптером. Хакните его и ступайте далее. Оставшиеся две «крысы» находятся снизу и вне запретных территорий.
После этого отправляйтесь в убежище этой банды, которое отмечено на карте. Проникните в зону, найдите автобус и поставьте его у дома напротив. Так вы сможете попасть на крышу, где находится щиток ctOS. Хакните его и, воспользовавшись камерой, загрузите необходимые файлы, а затем поместите вирус.
Новая точка снова окажется запретной. Придется либо идти напрямик, либо по-тихому, хотя в итоге вас заметят в любом случае. Вам придется сломать несколько ящиков «крыс», после чего задание завершится.
Отправляйтесь на точку, где вас ожидает Ситара. Там вы обнаружите грузоподъемник, которым придется управлять. Для этого изучите соответствующее умение в ветках талантов. Заберитесь на технику, хакните её и езжайте к дому. Поравняйтесь с козырьком и перепрыгните на кровлю здания. Здесь вы сможете поговорить с напарницей.
К ибердрайвер
Возвращайтесь на базу и побеседуйте с Ренчем. Из ролика вы узнаете, что ребята собираются создать собственный взгляд на фильм «Кибердрайвер».
Езжайте в студию HMP, что отмечена на карте. На месте вы найдете закрытую киностудию, попасть на территорию которой можно только тайно. Минуйте забор и проберитесь к дому под номером «3».
Внутри вы найдете две точки: первая указывает на огороженную комнату с искомым сценарием, вторая же – на помещение с «винчестером», на котором хранится приватная переписка. Для начала воспользуйтесь jumper’ом, которому доступен проход через вентиляцию. Вы также можете украсть ключ-карту и лично воспользоваться дверью.
Для добычи жесткого диска вам нужно снова воспользоваться jumper’ом или же добраться до комнаты самостоятельно. В пути вас ожидает множество охранников, которых придется по-тихому вырубать. Не забывайте пользоваться щитками, которые могут привлекать и оглушать караульных.
Забрав данные, уходите. Теперь отправляйтесь к новой точке, которая приведет вас к зданию с внутренним двором. Здесь вы должны забраться на крышу строения, воспользовавшись поддонами и прицепом.
Пробравшись внутрь здания, побеседуйте с репортером, который сообщит вам о местонахождении тачки из «Кибердрайвера».
Затем вам нужно найти прицеп, где стоит искомый транспорт. Если у вас есть навык взлома техники, вам придется хакнуть подъемник, чтобы пробраться на закрытую территорию. В ином случае нужно будет пробиваться силой, тайно оглушая врагов.
Заполучив машину, вам остается преодолеть самый трудный участок миссии – уйти от полицейской погони. Оторвитесь от преследователей и доберитесь до гаража.
Заключительный этап задания предполагает поиск ценной информации на Эмбаркадеро. Доберитесь до указанной точки на карте и найдите путь на стоянку.
Ниже вы столкнетесь с врагами, которых необязательно вырубать в открытую – можно просто хакнуть щиток, используя камеру. После этого заберите дипломат, где хранится информация.
Затем вам остается только встретиться с Ренчем, чтобы устроить шоу. Управляя авто с расстояния, вы должны будете проезжать через указанные участки и в итоге взорвать транспорт.
Гонки электрокартов
Доберитесь до точки на карте и пообщайтесь с Тейлором, который предложит вам устроить заезд на электрокартах. Выигрывать необязательно. Когда гонка закончится, Маркус (главный герой) решит отыскать для машинки батарею покруче.
Отправляйтесь к новому маркеру, который указывает на огороженную территорию. Тихой сапой проберитесь внутрь и не дайте себя обнаружить. Батарею вы отыщете в одном из ящиков – хватайте её и возвращайтесь к Тейлору. Теперь вам предстоит новая гонка, которая потребует от вас куда как больших усилий. В независимости от финала заезда, вы решите отыскать процессор для своей машинки.
Доберитесь до магазина «Товары Nudle». Здесь используйте jumper и проберитесь внутрь, миновав балкон и трубу. На самом верху вы найдете процессор, который необходимо забрать. Снова посетите Тейлора, чтобы устроить последнюю гонку. Выигрывать, опять же, необязательно, но чем лучше вы выступите, тем больше подписчиков у вас станет.
Фальшивые пророки
На DedSec обрушилась хакерская атака, за которую отвечает «Новый Рассвет». Отправляйтесь к убежище и побеседуйте с Ситарой, которая уже расписала план действий. Вам нужно будет добраться до церкви «Новый Рассвет» и достать инфу о некоем Д.С.
На месте найдите вентиляцию и проберитесь внутрь, используя jumper. Оказавшись внутри помещения, отыщите аппарат, позволяющий достать ключ доступа. После этого, уже в роли самого Маркуса, заходите в церковь.
Тайно проберитесь наверх, не прибегая к использованию щитков, так как из-за них могут поднять тревогу.
Добравшись до верхних этажей, начните загрузку информации. Если вы не сумели пробраться тайно, придется отбиваться. После этого покиньте здание, чтобы приступить ко второй части задания.
Теперь вам необходимо заполучить одежку «Нового Рассвета», которую вам может выдать товарищ. После этого вы окажетесь на встрече с Д.С., который расскажет вам о некой «Красной комнате», где держат противников их движения.
Далее езжайте к трансвеститу Миранде, который даст вам больше информации об этом помещении. Затем ступайте к новой точке – дому, который находится неподалеку от вас.
Там вы должны будете загрузить инфо и вызволить Сиско. На месте двигайтесь по левой стороне, пока не достигните указанного дома. На верхнем этаже находятся нужные данные.
Заполучив ключ-карту у одного из караульных, ступайте к другому дому, где держат Д.С. Спасите его и убегайте с запретной территории.
Теперь вам нужно побеседовать с Д.С. в новом месте. Посмотрев ролик, ступайте к церкви «Новый Рассвет». Чтобы пробраться в неё, вам придется найти ключ-карту, что лежит в комнате слева. Затем перебейте всех противников и заходите внутрь. Найдите серверную и хакните её.
В этом режиме вам придется соединить узлы с четырьмя точками. Ранее вы уже занимались подобным, так что концепция вам ясна. Проведите энергию таким образом, чтобы она запитала все стрелки замка. Наконец, вскройте замок и заходите в открывшееся помещение. Начнется ролик, после чего задание завершится.
Время творчества
Отправляйтесь на точку, где вас ожидает Ситара. Там вы обнаружите грузоподъемник, которым придется управлять. Для этого изучите соответствующее умение в ветках талантов. Заберитесь на технику, хакните её и езжайте к дому. Поравняйтесь с козырьком и перепрыгните на кровлю здания. Здесь вы сможете поговорить с напарницей.
Ситара попросит вас нарисовать картинки в нескольких точках. Первое необходимо поставить здесь же, на плакате с машиной. После этого вам придется забраться на ещё три кровли и сделать новые рисунки.
Новое место вы обнаружите выше и правее от магазина «Нудл», где вы ранее бывали по одному из заданий. Зайдите в закрытый зданиями двор, где расположен подъемник, используя который вы сможете уже знакомым способом попасть на кровлю.
Там вы найдете платформу, которую можно хакнуть и опустить. Заберитесь на неё, чтобы перебежать на другую сторону и прыгнуть к стене, где и находится точка для рисунка.
Другая находится недалеко – отправляйтесь к ней на подъемнике или бегите так и воспользуйтесь козырьком. Во втором случае вам придется достать автобус или грузовик, который нужно будет поставить у козырька. В итоге вы сможете забраться сначала на машину, а затем и козырек. Но на этом путь не заканчивается.
Теперь вам нужно преодолеть запертую дверь выше, которая открывается через терминал. Чтобы хакнуть его, используйте Jumper и проберитесь внутрь сквозь дырку на кровле. Взломайте панель управления, чтобы открыть дверь и добраться до точки для картинки.
Добраться до следующей точки несложно. У нужного дома вы найдете дом пониже, на кровле которого имеется забор. Как и ранее, отыщите грузовик или автобус, а затем поставьте его у этого дома и залезьте наверх.
После этого вам придется нанести ещё 5 картинок. Новое находится у ломбарда в квартале Пало-Альто. Обогните дом вокруг и отыщите леса. С их помощью вы сможете подняться наверх, но для начала вам понадобится грузовик, чтобы забраться на первый уровень самих строительных лесов. После этого используйте лестницей желтого цвета, а затем доберитесь до стены дома, за которой лежит путь к нужной точке для картинки.
Чтобы преодолеть её, используйте Jumper, который сможет пролезть по трубе. В конце пути вы найдете терминал, взлом которого даст возможность управлять платформой наверху этого здания.
Опустите платформу, а затем, уже Маркусом, заберитесь на неё. После этого поднимите платформу обратно и прыгайте на нужную кровлю. С неё вы должны прыгнуть на другое здание, а затем и козырек, на котором находится баннер с синей машиной. 1 из 5 картинок готова.
Второе находится в квартале Ломбард-Стрит. На обратной стороне дома найдите кран, который нужно хакнуть, чтобы опустить кабину. Залезайте в неё, после чего поднимите кабину обратно наверх, в сторону маркера для рисунка. После этого спрыгните на кровлю и бегите к точке, пока не наткнетесь на новое препятствие.
Тут нужно воспользоваться «Хакнэт», который позволит вам взломать платформу. Заберитесь на неё Маркусом, предварительно опустив, а затем поднимите себя к козырьку с нужным баннером.
Третью точку вы найдете наверху высотки, что находится в квартале Haum. Сзади здания лежат ступени, по которым можно добраться до веранды. Там вы обнаружите преграду, за которой находится серверная. Её придется хакнуть, но для этого вы должны воспользоваться джамером, чтобы пробраться внутрь.
Слева от забора находится вентиляция – проберитесь по ней и хакните терминал. Таким образом вы получите доступ к управлению платформой, которую нужно будет опустить, а затем поднять обратно вместе с Маркусом.
Четвертую картинку нужно нарисовать на севере от здания суда Окленда, которое находится на восточном острове. Доберитесь до двора ближайшего строения и отыщите подъемник. Используйте его, чтобы попасть на ближнюю кровлю без забора, а затем идите в сторону метки на карте. Продолжайте лезть наверх, после чего, встав на деревянные доски, достигните другой кровли.
Вам придется взять разбег и зажать клавишу прыжка заранее, чтобы усилить рывок. Далее вы найдете платформу, что наверху. Опустив её, вы сможете сделать рисунок.
Наконец, пятая точка лежит в местечке, что рядом со стадионом Blum-Arena. Доберитесь до дороги на склоне, подле которой находится стена с лестницей желтого цвета. Воспользуйтесь ей, чтобы добраться до закрытой двери. Её нужно будет хакнуть, используя jumper, который сможет пробраться внутрь через дыру за углом.
Внутри воспользуйтесь вентиляцией, чтобы добраться до серверной и взломать её. Теперь проходите в дверь, заберитесь на кровлю и перепрыгните на следующую. Вам снова придется совершить длинный прыжок.
Но и на этом задание не оканчивается. Вам остается нанести ещё 4 картинки. Отправляйтесь в квартал Пасифик Ренессанс Плаза, который находится выше от предыдущей точки. Хакните кран, что наверху здания, и знакомым способом поднимитесь на кровлю, чтобы нарисовать картинку.
Следующий рисунок нужно сделать неподалеку от кафетерия, что на востоке порта Окленд. Ступайте к мосту, под которым стоит подъемник. С ним вы сможете забраться наверх кафетерия и воспользоваться пожарной лестницей. Наверху вам придется хакнуть серверную, которая находится в зоне вражеской группировки. Можно сыграть тихо, используя jumper, либо перебить всех. После этого разблокируйте проход и нанесите рисунок.
Точка для третьего рисунка лежит на юге площади Джирарделли. От входа в церковь ступайте направо и заходите во внутренний дворик. Минуйте его и поверните налево между домами. Тут, наверху, вы найдете подъемник, который позволит вам опустить платформу и забраться наверх.
Далее вам придется обратиться за помощью jumper, который сможет пробраться через вентиляцию и хакнуть вторую платформу, которая приведет вас к нужному месту.
Последняя точка лежит слева от квартала South-Park. Во дворе ближайшего здания вы отыщете подъемник, который нужно будет подвести к отмеченному зданию. Наконец, заберитесь наверх и создайте рисунок.
Последние 4 рисунка находятся на мосту Golden Gate. Воспользуйтесь подъемниками, которые будут вести вас все выше и выше. Все картинки делаются исключительно здесь. На этом задание заканчивается.
Любимая игра
Чтобы взять этот квест, вы должны хакнуть мобильник определенного гражданина. В «Нэтхак» он, как и другие важные цели, будет отмечен желтым силуэтом. Заполучив задание, езжайте в квартал Саус-парк.
Там заходите во двор, находящийся неподалеку от стадиона, а затем заберитесь наверх здания, используя поддон и прицеп (ранее вы уже проворачивали подобное). Ступайте далее по кровле, пока не достигните нужной точки. Активируйте терминал, чтобы продолжить задание.
После этого вы попадете в штаб Ubisoft, где необходимо хакнуть определенный ПК. Используйте «прыжки» по камерам, чтобы добраться до нужного компьютера. В итоге вам откроется ролик с новой игрой от компании, которая именуется Pioneer.
Мобильные мертвецы
Квест вроде предыдущей миссии, которую вы должны отыскать самостоятельно, используя «Нэтхак». Хакните мобильник «желтого» гражданина, чтобы начать задание.
Суть квеста заключается в вирусе «Зомби2», который передается от устройства к устройству с помощью приложения ctOS. Его разработал некий HaDock, выйти на которого можно лишь посредством отслеживания сигнала. Приготовьтесь сканировать устройства в поисках зараженных.
В квартале Саус-парк вы обнаружите три зараженные цели. Первая находится на западе района – внутренний двор с подъемником. Используйте последний, чтобы добраться до кровли, а затем и искомой цели. Хакните его аппарат, после чего отправляйтесь к другой цели.
Второй человек находится немного восточнее от первой цели. Вы должны отыскать здание и найти на его обратной стороне лестницу, ведущую внутрь дома. Рядом же находится небольшой сад, через который вы сможете попасть на балкон, а затем и нужную лестницу.
Разобравшись с очередным зараженным, ступайте к последнему. Вы найдете его на кровле, попасть на которую можно со двора с парой грузоподъемников. Вам придется залезть на «клешни» первого, чтобы затем, переключившись на управление вторым с помощью телефона, поднять свой погрузчик к стене напротив.
Наконец, все заразные пользователи найдены. Теперь отправляйтесь к самому HaDock’у, который скрывается в окружении враждебной группировки. Вам придется разобраться с ними, а затем хакнуть телефон одного бомжа.
Черный пиар
Короткий квест, который вы получите автоматически. Вам необходимо добраться до указанной кровли и хакнуть серверную, чтобы получить доступ к камерам. Через них вы доберетесь до комнаты пранкера, которого нужно проучить. Доведите до неисправности все его устройства, активируя их, чтобы в итоге в квартиру ворвались полицейские.
PROVIБЛЮЗ
Квест выдается прохожим, которого обмануло страховое агентство. Прослушав его историю, отправляйтесь к указанной точке.
На месте вам нужно будет добраться до серверной компании. Сначала хакните смартфон мужчины, после чего доберитесь до следующей метки, где нужно хакнуть гаджет женщины. Таким образом вы получите доступ на территорию агентства, дорога к которому проходит через стоянку. Там вы столкнетесь с врагами. После этого ступайте к серверной и хакните её. Затем последует беседа с Ситарой, которая предложит вам заразить вирусом сеть компании.
Используйте ноутбук подле спящего человека. С помощью камер доберитесь до стоянки, а затем до помещения, где находится нужный гаджет. Просто зайти внутрь не получится, поэтому самое время задействовать jumper. Последним заберитесь в дыру на заборе, а затем, через вентиляцию, доберитесь до нужной комнаты. Хакните устройство и загрузите вирус.
Теперь остается только проследовать за машиной зама компании. Вы должны двигаться на определенном расстоянии, не выдавая себя и не приближаясь слишком быстро, чтобы загрузить необходимую информацию. После этого проверните ту же операцию уже с самим директором. На этом квест заканчивается.
Информатор
«Грейстром» ополчилась на одного парня по имени Фассбендер, который слил важное инфо о них третьим лицам, а конкретно – вам. Нужно защитить его, так как он представляет ваши интересы.
Для начала вам нужно осмотреть дом и банк информатора. Добравшись до дома, забирайтесь наверх с помощью люльки, которая находится на заднем дворе. Сам механизм остановится у козырька, добраться до которого можно с помощью грузоподъемника неподалеку. Наконец, оказавшись наверху, хакните серверную, поговорите с Ситарой, а затем хакните ноутбук.
Теперь необходимо исследовать банк. На месте вы найдете балкон, от которого идут лестницы желтого цвета – ориентируйтесь по ним. Чтобы добраться до него, используйте подъемник с левой стороны здания. Хакните серверную, чтобы добраться до камеры, а затем и компьютера, на котором находятся ценная информация.
Остается только спасти Фассбендера. Добравшись до точки, хакните серверную. Окажется, что информатор хочет прыгнуть с кровли – необходимо хакнуть его бук и смартфон в одно время. В итоге вы заполучите номер репортера, а ваш товарищ сам откажется кончать с жизнью.
По Старинке
Сан-Франциско от и до контролируется ctOS, так что никто не может ускользнуть от внимания организации. Однако все же нашлось одно место, мертвая зона, которую не покрывает эта сеть. Вам нужно выяснить, кто «защитил» себя таким образом и зачем он это делает.
У плавучих хижин запустите «Нэтхак» и отыщите заглушку на одном из фонарей. Затем последует беседа с товарищами, после чего вам нужно будет проникнуть на запретную территорию. Хакните серверную, чтобы получить доступ к камере ноутбука. Далее, когда разговор завершится, хакните стационарный телефон и прослушайте последние сообщения.
Чтобы найти указанные Миккельсеном цели, вы должны хакнуть ещё два смартфона. Первый вы обнаружите на запретной территории, так что играть придется аккуратно.
На площадке Виста Поинт вы найдете второе устройство у отмеченного желтым силуэтом мужчины. Доберитесь до моря, откуда можно опасть на запретную зону. Здесь расправьтесь с противниками и ступайте к руинам дома, где лежит бук. Хакнув его, вы сотрете инфо Миккельсена и закончите задание.
Главная цель
Следующая миссия, которую вы получите после прохождения квеста «По старинке». АНБ начала крупную чистку в районах СФ с целью отыскать неуловимого хакера под именем HaDock, о котором вы уже слышали. В этом деле им помогают какие-то старатели, и вам стоит узнать, кто именно.
Первым делом посетите отмеченную точку, указывающую на огромную парковку. На тачке доберитесь до последнего этажа, а затем на своих двоих заберитесь на кровлю. Там вы обнаружите цель, телефон которой нужно хакнуть.
Следующая точка приведет вас во двор. Там найдите лестницу и поднимитесь выше, где находится ещё одна цель со смартфоном. Взломав его, отправляйтесь к запретной зоне.
На месте вы наткнетесь на подъемник, с помощью которого вам необходимо добраться до кровли. Проверните это дело так, чтобы никто из охранников вас не заметил.
Наверху прыгайте на другую кровлю, где находится серверная. Чтобы хакнуть панель, вам необходимо пройти стандартную мини-игру с поиском обходного пути, поворачиванием переходников и взломом замков. После этого воспользуйтесь камерами и доберитесь до источника информации.
Остается только посетить квартиру работника, который копает под «ХаДока». На точке вы должны хакнуть роботов, чтобы бесшумно пробраться к запретной зоне.
Если же вас обнаружат, вы все равно сможете хакнуть серверную и попасть в нужную комнату. Скопируйте информацию с его устройства, что лежит на столе, в которой содержится пароль. Наконец, установите программный код в его серверную. Если вы все сделали бесшумно, то увидите кат-сцену.
С вещами на выход
Pharmingtons устраивает сокращения, увольняя тех работников, которые были замечены в кооперации с DedSec. Вам необходимо защитить своих поклонников, пробравшись в серверную компании и узнав, почему они начали облаву.
Квест берется привычным образом – у подсвеченного гражданина.
Добравшись до точки, заходите во двор и проверьте серверную. Для её взлома вам понадобится задействовать щиток неподалеку, а затем обойти защиту. Необходимо установить переходник так, чтобы он скрепил все три полосы.
На другой стороне дома вы найдете ещё один переходник. Его придется установить так, чтобы он скрепил две полоски. Остается только задействовать замок, а затем вернуться обратно во двор. Там найдите дом с пристройкой, по которой можно забраться на крышу, где находится последний замок. Активировав и его, вы сможете хакнуть серверную.
После вскрытия бука в комнате отправляйтесь в запретную зону. Там расправьтесь с противниками и добудьте ключ-карту. Затем, чтобы открыть ворота, доберитесь до будки охраны и вскройте щиток. Прыжками по камерам достигните гаджета в комнате, что лежит под столом. На этом задание завершится.
Отправляйтесь в квартал Норт-Бич и найдите там стрип-клуб. Именно там вы обнаружите личность, которая вручит вам этот квест. По ходу рассказа выяснится, что Банда и семья тетушки Шу начали проворачивать совместные дела. У вас есть информация об одном из тайников Шу – туда вы и отправитесь.
Сначала вам нужно посетить запретную зону и загрузить инфо с телефона одного из головорезов. Следующая точка представляет собой стройплощадку, где Ситара предложит вам осмотреться. Найдите трейлер, в котором находится телефон. Чтобы хакнуть его, вам придется добраться до трейлера, используя jumper.
Минуйте прицеп слева, преодолейте преграду в виде бочек, а затем прыгайте к входной дверце. Там вы наткнетесь на мертвые тела и телефон, который нужно хакнуть.
Далее вас ожидает пляж. На месте доберитесь до туннеля и зайдите в правую дверь. В пути разберитесь с врагами любым способом, а затем ступайте к северной и хакните её.
Остается только спасти Эйдена Пирса, протагониста оригинальной игры, которого здесь держат. Рядом будет проходить караульный, чей телефон нужно хакнуть. Сделав это, вы поможете Пирсу.
Призрачные сигналы
В течение предыдущего квеста «Тени» вы посетите стройплощадку, где обнаружите трейлер с трупами. Чтобы получить этот квест, вы должны там же использовать «Нэтхак» и проследить оранжевый сигнал. Он приведет вас к спутниковой антенне, взлом которой и даст вам это задание.
Вам предстоит похитить программный код «Манок», который когда-то использовался АНБ в рамках антихакерской серии. Объект уже вошел в историю, так что вам не помешает добыть его и поместить в свою коллекцию.
Первым делом доберитесь до точки, где необходимо хакнуть комп. После этого на вас нападут – придется уходить задами по обходному пути. Вы должны пройти очередную головоломку, используя синие лучи – источники сигнала, которые нужно задействовать.
Далее ступайте наверх, пока не выйдете на крышу дома. Воспользуйтесь квадрокоптером, чтобы добраться до сигнала и хакнуть его. Вам придется облететь какую-то часть моста, хакнув при этом шесть источников. Наконец, остается только посетить ближайшее кладбище и хакнуть северную. Прыжками по камерам вы доберетесь до хранилища данных, откуда нужно будет удалить всю информацию о вашей организации.
• По лестнице жёлтого цвета поднимайте на крышу одноэтажной постройки и взламывайте дальше привычный щиток. Таким образом, вы получите доступ в вентиляционную шахту, внутри которой будут расположены данные. В конце концов, эти важные данные без проблем можно будет подобрать при помощи квадрокоптера.
Ветка умений – «Стрельба»
5/24 – Навык «Твёрдая рука»
• Умение уменьшает колебания при прицеливании.
• В этом задании многого делать не придётся. Дом будут охранять собаки и вооружённые бандиты. Действовать скрытно или же в лоб – дело ваше. Пробраться к важным данным на этот раз просто, так что никаких трудностей возникнуть не должно.
6/24 – Навык «Меткий глаз»
• Умение повышает урон снайперских винтовок.
• Первым делом в этом задании рекомендую взломать погрузчик, после чего убрать ящик, который закрывает собой проход внутрь контейнера. Как только сделаете это, можете забрать важные данные либо лично за Маркура, либо управляя джампером. Территория, конечно же, как обычно будет под охраной, так что осторожнее.
7/24 – Навык «Мощный захват»
• Умение уменьшает отдачу при стрельбе из двуручного оружия.
• Задание довольно простое, поэтому как обычно проникаете на запретную территорию и воруете тихонько важные данные.
8/24 – Навык «Пробивание брони»
• Умение позволяет увеличить урон, который наносим дробовиками при стрельбе по автотранспорту и целям, защищённым бронёй.
• Это задание такое же простое, как и предыдущее – ситуация аналогична.
9/24 – Навык «Скоростное взведение курка»
• Умение повышает скорострельность пистолетов. Стрельба становится настолько быстрой, что сравнить её можно со скоростью возведения курка.
• Очередное довольно простое проникновение и кража.
10/24 – Навык «Надёжное оглушение»
• Навык уменьшает число зарядов у шокового пистолета, которое необходимо для оглушения противников в броне.
• А вот в этом задании предстоит решить довольно сложную задачу. Но для начала рекомендую подойти до запертой двери, за которой будут спрятаны данные – в этой точке вы с вероятностью 100% не потеряете связь с радиоуправляемыми моделями (стоит ещё добавить, что в этой миссии можно будет обойтись всего лишь одним квадрокоптером). Но ближе к делу. Итак, с противоположной стороны башни расположена вентиляционная шахта, внутри которой находится панель, которая отвечает за активацию головоломки. Ваша основная цель: правильно распределить потоки данных. Не помешает в этом задании уникальное умение «Взлом транспорта: направление». Почему? Дело в том, что под некоторыми машинами будут расположены очень важные для головоломки узлы. Как только разберётесь с левой и правой ветвями сети, сразу же поднимайтесь наверх – тут предстоит последовательно разблокировать ещё четыре узла. И чуть пониже ещё два узла. Когда вы разберётесь со всеми узлами в общем, можно открывать двери и забирать важные данные.
Покраски, элементы гардероба и транспорт не очень важны. Они лишь изменяют визуальную часть игры.
DeadSec – убежище хакера
В Сан Франциско существует несколько убежищ для хакеров из DeadSec. В первое из них вы попадете в начале игры, по ходу одной из основных операций «Прогулка в парке». Возвращаться туда по ходу игры или нет – решайте сами. Маркусу ничего не угрожает внутри убежища, но он не сможет попасть туда во время погони.
В убежищах вы можете встретить других хакеров и получить новые миссии, но кроме этого, там есть еще одна интересная вещь, а именно, 3D-принтер. Его можно использовать для создания гаджетов и снаряжения. Вам стоит накопить достаточно денег, чтобы купить квадрокоптер, настолько быстро, насколько возможно. Позже вы будете использовать его для того, чтобы получить лучшее оружие.
Использование кровати в убежище позволит сохранить игру и сменить время дня. Используйте это для того, чтобы собрать предметы, доступные в определенный временной промежуток.
Среди наименее важных возможностей убежища — возможность сменить одежду, изменить внешний вид оружия, найти редкие предметы или послушать уникальные треки.
На этом наш гайд подощел к концу, спасибо за внимание и отличной вам игры.
Источники
- https://gamemag.ru/articles/147632/watch-dogs-2-prokhozhdenie
- https://gamedata.club/walkthroughs/1381-prohozhdenie-watch-dogs-2-2-ot-missii-zazerkale-do-polnoy-moschnosti.html
- https://gamedata.club/walkthroughs/1380-prohozhdenie-watch-dogs-2-1-ot-obucheniya-do-missiy-haum-na-doroge-i-zloradstvo.html
- https://www.gameawards.ru/faq/141/gajd-vse-vazhnye-dannye-i-kak-ih-najti-v-watch-dogs-2/
- https://simhost.org/articles/5129-gayd-watch-dogs-2-vzlom-v-igre-issledovanie-zapreschennye-zony-sekrety-policiya-bandy-i-drugie-sovety-po-prohozhdeniyu.html