Они были раньше всех! 10 самых первых скинов в истории CS: GO. Ровно 8 лет назад CS: GO выпустила обновление Arms Deal, в котором были добавлены скины для оружия, которые перевернули эту игру с ног на голову.
Они были раньше всех! 10 самых первых скинов в истории CS:GO
Ровно 8 лет назад CS: GO выпустила обновление Arms Deal, в котором были добавлены скины для оружия, которые перевернули эту игру с ног на голову. С обновлением Arms Deal в игре появились скины и система их случайного выпадения в матчах, а также были добавлены M4A1-S и USP-S. Но сегодня хочу напомнить: какими были скины раньше, чем они отличаются от современных и какой вклад они внесли в игру.
Сделка по оружию также принесла пользу сообществу, так как часть ключевых продаж мероприятия eSports 2013 2013 пошла в конкурентные призовые фонды чемпионата по CS: GO. Можно сказать, что во многом это спасло игру: привлекло и тех, кого сами съемки не интересовали. И даже некоторые могут зарабатывать на CS, продавая или обменивая скины.
с 13 по 14 августа 2013 года вышли сборники: «Головокружение», «Офис», «Ядерка», «Милиция», «Инферно», «Киберспорт 2013», «Пыль», «Ацтек», «Нападение» и » Сделка с оружием».
20 декабря завершился последний турнир этого года по CS: GO IEM Global Challenge 2020. Кто займет первое место по версии HLTV, org
Кто станет топ-1 игроком CS:GO в 2020?
последний турнир года по CS: GO IEM Global Challenge 2020 завершился 20 декабря. После этого у игроков будет большой перерыв, который продлится до BLAST Premier Global Finals 2020, запланированного на 18 января. У сообщества будет целый месяц, чтобы подвести итоги предстоящего года и, конечно же, выяснить, кто станет первым игроком в мире в 2020 году, согласно HLTV.org.
На данный момент ситуация непредсказуема: обе команды вылетели из последнего турнира IEM Global Challenge 2020. Французы заняли 5-6 места, а Матье Зиву Эрбо набрал 1,4 за 8 карт. В свою очередь, «Рожденные побеждать» смогли продвинуться дальше, но в ключевой игре уступили Astralis, заняв 3-4 места. S1mple получил общий рейтинг 1,25 для 7 карт.
Как и в прошлый раз, спорная ситуация с выбором лучшего игрока 2020 года. Сообщество более склонно к победе, чем ZywOo, из-за его сильного индивидуального уровня в последнем турнире. Напомню, что именно в конце 2019 года победа Team Vitality над Mousesports в рамках EPICENTER и общий рейтинг ZywOo 1,53 на 10 картах сыграли решающую роль в определении имени первого игрока в мире.
С другой стороны, если присмотреться к ситуации, ситуация игроков в этом году выглядит иначе. В 2019 году у Александра Костылева 2,0 балла, как и в текущем, 1,29. Показатель ZywOo за последние два года составляет 1,28, но в прошлом году такие факторы, как общее количество сыгранных в его пользу игр (Костылев сыграл 129 карт с результатом 1,28 в 2019 году, когда Матьё Эрбо принял участие в 188 картах), выигрыш по EPICENTER 2019 и разница в цене.
Факторы победы ZywOo в 2019 году
- Победа на EPICENTER 2019
- Большое количество разыгранных карт
- Лучший король / король
2020 год начался для NAVI с подписания Ильи Перфекто Залуцкого, а затем и полного доминирования команды. Команда заняла 2-е место в ICE Challenge 2020, 1-е место в BLAST Premier Spring Series 2020 и стала чемпионом IEM Katowice 2020. Затем у команды был небольшой спад, но уже 31 мая они закрыли mousesports 3: 0 на Gamers Without Borders. 2020. Давай поиграем! Остров Клатч тоже пошел в копилку команды. А через некоторое время эти два обидных поражения в финалах ESL Pro League Season 12 Europe и IEM Beijing-Haidian 2020 Europe, когда команда начала матч с выигранными первыми двумя картами, но сумела финишировать.
В декабре этого года доминировала французская команда Team Vitality: они выиграли IEM Beijing-Haidian 2020 Europe и победили Astralis в финале BLAST Premier Fall 2020.
Как видите, успехи Natus Vincere длились весь год, когда французы сплотились к самому концу. Это уже говорит о многом, как и тот факт, что статистика Костылева в 2020 году намного лучше, чем в прошлом. Как упоминалось выше, разница в разыгранных картах минимальна, а показатели K / D находятся на стороне игрока из СНГ.
Почему у s1mple больше шансов на победу?
- Другие титулы команд NAVI
- Лучший король / король
- Небольшая разница в картах, сыгранных между игроками
Не забывайте, что это наш небольшой опрос, основанный на доступной статистике. У ребят из HLTV может быть совсем другое мнение и свои алгоритмы отбора, о которых мы никогда не узнаем. Например, также следует иметь в виду, что важно, против кого играли команды, и ряд других ключевых факторов.
Подводя итог, можно сказать, что ситуация неоднозначная, но у s1mple на этот раз гораздо больше шансов стать первым в гонке за титул чемпиона мира.
Когда объявят топ игроков HLTV?
Традиционно с 1 по 20 января. Обычно игрок отправляется за день до 18 числа. Через два дня
22:00 мск HLTV объявляет полный список.
Напоследок мы представили рейтинг лучших игроков 2020 года в CS: GO по версии портала HLTV.org.
Топ лучших игроков в CS:GO за 2020 год
Игрок | Команды | Карты | KD Diff | K / RE | Оценка2.0 |
---|---|---|---|---|---|
1.s1mple | Рожден чтобы побеждать | 176 | +1138 | 1,41 | 1,29 |
2.ZywOo | Жизнеспособность команды | 186 | +953 | 1,31 | 1,28 |
3 устройство | Astralis | 176 | +696 | 1,24 | 1.19 |
4. NiKo | FaZe / G2 | 171 | +436 | 1.14 | 1.18 |
5.ropz | mousesport | 146 | +503 | 1,21 | 1,16 |
6 электронный | Рожден чтобы побеждать | 176 | +331 | 1.11 | 1.14 |
7 syrsoN | БОЛЬШОЙ | 165 | +387 | 1.14 | 1,12 |
8.мантуу | OG | 161 | +450 | 1.17 | 1,10 |
9 вальде | OG | 161 | +245 | 1.09 | 1.09 |
10.ставн | Героический | 143 | +100 | 1.04 | 1.09 |
11.dupreeh | Astralis | 176 | +258 | 1.09 | 1.09 |
12.Магиск | Astralis | 176 | +193 | 1.06 | 1.09 |
13 КСАНТАРЕС | БОЛЬШОЙ | 165 | +227 | 1.08 | 1.09 |
14. Броллано | Fnatic | 149 | +170 | 1.06 | 1.08 |
15 охотник | G2 | 155 | +120 | 1.04 | 1.08 |
16 крупный | FaZe | 157 | +315 | 1,12 | 1.07 |
17.REZ | НИП | 149 | +9 | 1,00 | 1.07 |
18.nawwk | НИП | 145 | +272 | 1.11 | 1.07 |
19.КРИМЗ | НИП | 149 | +141 | 1.05 | 1.06 |
20.tabseN | БОЛЬШОЙ | 165 | -43 | 0,99 | 1.06 |
Смотрел циферки, ходил пешком в Зайву и попал в ТОП1 в этом году pic.twitter.com/XAtCdaNsLR
— Федор Захаров (@__KvaN) 19 декабря 2020 г
Этот низкий тон делает меня счастливым, потому что я начал в этом сомневаться….
игрок нет. 1 2020 года для меня.
— Джейкоб «Сутенер» Виннеч (@Pimp_CSGO) 19 декабря 2020 г
Легендарной серии онлайн-шутеров Counter Strike более 20 лет, и в честь этого мы решили пересмотреть историю франшизы и понять, что помогло ей подняться на вершину жанра командного шутера, чем отличаются разные его части. Это друг от друга и что ждет «Счетчик» в будущем.
Counter-Strike: Condition Zero (2004)
Разработка сиквела началась в 2000 году, вскоре после выхода оригинала. Изначально релиз был запланирован на 2002 год, но из-за интенсивной работы Valve над движком Source и продолжением Team Fortress проект был разработан сначала Rogue Entertainment, затем Gearbox Software и, наконец, Ritual. Entertainment. Такой принцип «лоскутного шитья» мог повлиять только на качество игры: ее графика казалась устаревшей по меркам 2004 года.
Основным отличием сиквела стало появление одиночной кампании, в которой игрокам предстояло построить карьеру в команде спецназа. Немного изменился многопользовательский режим — добавлено несколько новых карт и типов оружия.
Критики и обычные игроки одинаково холодно отреагировали на выпуск сиквела — его средний рейтинг был всего 7 из 10. Плюс у большинства игроков просто не было времени пройти сюжетную кампанию, потому что в том же году вышла следующая часть CS сериал был выпущен.
За всю историю Counter-Strike: Global Offensive появилось девять операций. Здесь вы найдете описание каждого из них.
Operation Phoenix
В третьей операции Valve не вводила никаких новых карт. Вместо этого они добавили те, которые понравились игрокам Payback и Bravo больше всего. Операция «Феникс» стала доступна только через 15 дней после завершения DLC «Браво» 20 февраля 2014 года.
При покупке пропуска пользователи получали сундуки из коллекции Феникса. Его самый известный скин — AWP Азимова. Требования к золотой медали остаются прежними: 30 часов игрового процесса, 15 побед в соревновательном режиме.
Список активных карт в операции выглядел так: Agency, Center, Motel, Thunder, Cache, Mare, Ali и Favela.
С момента появления CS: GO в игре появилось много интересных игровых режимов, каждый из которых имеет свои преимущества и особенности.
Обычный режим
Обычный режим CS: GO отличается от соревновательного меньшим балансом, который здесь принесен в жертву динамичности и простоте игрового процесса. Во-первых, в обычном режиме CS: GO за каждую команду могут играть по 10 человек и не могут стрелять в одиночку. При этом игрокам не нужно тратить деньги на обезвреживание комплектов и броню — все выдается бесплатно в начале каждого раунда.
Помимо бесплатного бронирования, в начале раунда пользователи также получают 1000 долларов в первом раунде. При этом максимальная сумма, накопленная в обычном режиме CS: GO, составляет 10 000 долларов.
Гонка вооружений
В этом режиме CS: GO нет раундов, экономики или специальных миссий для команд. Все начинают с одним и тем же оружием, а после нескольких убийств получают новое. Каждые два фрагмента меняет оружие игрока, пока не дойдет до золотого ножа. В этом режиме CS: GO побеждает команду, член которой первым убьет врага ножом.
Персонажи появляются почти сразу с той же пушкой, с которой они погибли. Также, если их убивают ножом, они понижают свой уровень.
Уничтожение
Здесь игроки также получают новое оружие, убивая своих противников, но в этом режиме CS: GO уже есть раунды, и вы должны их побеждать. Всего будет 20 раундов, по результатам которых первая команда выиграет 11 раундов. Для этого режима CS: GO был разработан отдельный набор карточек, который, как и предыдущий, отлично подходит для тренировки ваших навыков игрокам предстоит играть с разным оружием.
Deathmatch
В этом режиме CS: GO нет голов, как и раундов. В начале игры начинается отсчет десяти минут, и вместо денег при убийстве врага пользователь получает очки. Каждый сам за себя. По истечении указанного времени в этом режиме CS: GO побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков.
Королевская битва
Как и в других подобных играх, в этом режиме CS: GO пользователи оказываются в замкнутом пространстве в форме острова, на котором разбросано различное оружие и снаряжение. Задача пользователей в этом режиме CS: GO — остаться последним выжившим среди всех пользователей. Сложность заключается в том, что площадь безопасной зоны постоянно уменьшается, поэтому пользователям приходится все больше и больше перемещаться к центру.