Assassin; s Creed Валгалла: Фаравид | Стоит ли вам встать на сторону Фаравида или Хальвдана в Еврвискайре; VG247

Blood and Ties — одна из последних миссий арки Assassin’s Creed Valhalla Eurviscire, в которой вы узнаете важную информацию. Когда дело доходит до света, вы должны решить, на чьей стороне встать: Фаравидили Халвданс, не сразу понятно, какую выбрать, и ставки очень высоки. В отличие от некоторых вариантов AC Valhalla, на…

Assassin’s Creed Валгалла: Фаравид | Стоит ли вам встать на сторону Фаравида или Хальвдана в Еврвискайре? — VG247

1636749159

В среднем

Blood and Ties — одна из последних миссий в арке Assassin’s Creed Valhalla Eurviscire.

В этом исследовании вы узнаете важную информацию. Что касается света, вам придется решить, на чьей стороне стоять: Фаравидили Халвданс.

Не сразу очевидно, какой выбрать, и ставки явно высоки. В отличие от некоторых вариантов AC Valhalla, у этого есть правильный ответ. Прочтите ниже, чтобы узнать больше и узнать, какой выбор вам следует сделать.

Прежде чем читать дальше, обратите внимание на сюжетные спойлеры квеста Blood and Ties, арки Eurvicair и судьбы Фаравида и Хальвдана.

Контекст выбора и что поставлено на карту

Подойдя к этому моменту, Эйвор стал свидетелем растущего недоверия среди лидера викингов. Хальвдан и его заместитель Фаравид.

С одной стороны, выясняется, что Фаравид идет за спину Хальвдана и игнорирует его приказы, если он не согласен с ними. С другой стороны, поведение Хальвдана становится все более беспорядочным, и Фаравид, кажется, гораздо более рассудителен по отношению к этим двум мужчинам.

Что еще больше усложняет ситуацию, Фаравид и Эйвор сформировали личную дружбу; но конечная цель Эйвора — убедить Хальвдана принять союз с кланом Воронов.

1636749160

Напряжение достигает апогея на Юрвике, на церемонии коронации Халвдана королем Нортумбрии. Хальвдан начинает задыхаться, выпив из чаши, подаренной ему Фаравидом. Его помощник целитель определяет, что чаша сделана из свинца. Быстро становится очевидным, что безумие Хальвдана было результатом отравления свинцом.

Хальвдан и Фаравид начинают спорить. Прежде чем начнется бой, Эйвор должен вмешаться и выбрать один из двух вариантов диалога.

1636749161

Вариант 1: «Ты ненормальный, Хальвдан».

Эйвор может встать на сторону Фаравида, утверждая, что, хотя ядовитые чашки были его подарком, он не знал, что они опасны. Кроме того, по словам Эйвора, Хальвдан не может принимать решения из-за последствий отравления свинцом.

1636749161-1

Как и следовало ожидать, Хальвдану это не нравится — возможно, ему не помогла стойкость Эйвора, кто знает. Он изгоняет Фаравида с Юрвика, и Эйвор сопровождает его до ворот. По пути Эйвор спрашивает Фаравида, намеренно ли он отравил Хальвдана, на что Фаравид уклончиво отвечает.

Выбор этого пути вынуждает Хальвдана отказаться от дальнейших переговоров о союзе с кланом Ворон.

Вариант 2: «Встань или сразись со мной, Фаравид».

На данный момент Эйвор знает, что Фаравид не совсем на этом уровне. И хотя иногда у него есть причины выступить против Хальвдана, нет оправдания тому, что он предал друга, отравив его.

1636749162

Столкнувшись с ультиматумом Эйвора, Фаравид решает сразиться с ними. В конце концов, вмешивается Хальвдан и просит Фаравида сразиться с ним. Фаравид отказывается, сохраняя свою невиновность, и его казнит Хальвдан.

Хальвдан, кажется, сожалеет о своих поспешных действиях, но тем не менее искренне благодарит Эйвора за их поддержку.

Выбор этого пути вынуждает Хальвдана отдать Эйвору кольцо в руку и заключить союз с кланом Ворона.

Какой вариант правильный?

Если вы надеетесь выйти из этого квеста с чистой совестью, у меня для вас плохие новости. Действительно неясно, намеренно ли Фаравид отравил Хальвдана, чтобы подорвать его авторитет и попытаться совершить переворот; или он невольно представил отравленные чашки и проигнорировал приказы своего босса только из искренней озабоченности своим поведением. Существует достаточно доказательств, подтверждающих любую интерпретацию.

1636749162-1

Кроме того, какую бы сторону вы ни выбрали, ни Хальвдан, ни Фаравид, похоже, не поддержат вас в финале:

  • Фаравид (если он еще жив) покинул бы страну в изгнании.
  • Реальный аналог Хальвдана был мертв в 878 году, когда происходит финал, и разработчики AC Valhalla, очевидно, предпочли не игнорировать его из соображений повествования. Его отсутствие никогда не комментируется; его просто не существует.

(Спасибо пользователям Reddit u / galacticality eu / Logical_Neck2396 за их исторические знания и объяснение отсутствия Хальвдана!)

Поэтому утверждается, что исход этого выбора не так важен в долгосрочной перспективе. Несмотря на внешний вид, этот выбор никак не влияет на возможность получения лучшего финала игры. Если вы решите встать на сторону Фаравида, последствия неправильного решения будут весьма незначительными.

1636749163

Однако ваша ближайшая цель в этом квесте — заключить союз с Хальвданом. Имея это в виду, довольно ясно, что игра рассматривает вариант 2 — «Встань или сразись со мной, Фаравид» — как правильный путь.

Ubisoft подтвердила, что королем, определенным трейлером Valhalla, является не кто иной, как Альфред из Уэссекса. Чем славится?

Братские междоусобицы

Альфред был младшим сыном другого короля, Тельвульфа, правившего в середине 9 века. Уже при нем викинги регулярно высаживались на берегах королевства и опустошали английские земли. Одним из лидеров северных народов того времени был сам Рагнар Лотброк, легендарный воин и король. Несмотря на многочисленные опустошенные деревни, Этелвулф сумел сдержать армии викингов во время своего правления, за что его любил и уважал английский народ. Однако правителя часто критиковали, в основном за излишнюю религиозность и длительное паломничество в Рим, во время которого его собственное правление осталось без власти.

Статья по теме:  Прохождение Assassin’s Creed: Revelations

1636749163-2

Будучи младшим из пяти детей, Альфред был последним в очереди на престол, и поэтому вероятность его восхождения на престол была крайне низкой. Старший сын Телвульфа, Телбальд, правил Уэссексом во время отсутствия своего отца, так же, как он отправился в паломничество. Однако, узнав, что в Риме папа Лев IV все же короновал своего брата Альфреда, Этельбальд восстал против воли отца. В результате этого конфликта королевство было разделено на две части, большую часть которых получил сам Телбальд.

Что такое Вальгалла? Финал серии или разминка перед следующим рестартом? | Overclockers.ru — крупнейший в России информационный сайт, посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и информационным технологиям.

Assassin’s Creed: Valhalla — рецензия

Конец! Новая сага подходит к концу! Пришло время франшизе провести еще одну среднюю линию и начать заслуженную, а для некоторых долгожданную перезагрузку. А есть новое поколение, новые вершины, новые эпохи и, возможно, даже убийцы!

реклама

Что такого необычного в эпохе завоеваний викингов, какие открытия ждут опытных путешественников в области ДНК и прибудет ли Валгалла в Валгаллу — вы узнаете из нашего обзора нового Assassin’s Creed.

1636749165

Рождение, расцвет и.

Сериал часто ругают за то, что он не меняется, но последние три части оказались разными и по духу, и по сути. «Истоки» посвящены трагедии Байек ди Сива, потерявшей сына. Бескрайние пустыни с редкими оазисами отражают внутреннее состояние героя, в жизни которого было мало ярких моментов. Он нелюдим, привык путешествовать по мертвым землям наедине со своей болью.

«Одиссея» ярче и насыщеннее. Кассандра / Алексиос — наемный солдат, ходит по морям с верной командой, всегда в центре внимания. Цель почти противоположная: воссоединиться с семьей, направить родственника на правильный путь. Сама Греция представляет собой огромный многоугольник с бесконечным циклом событий: захватываются регионы, свергнуты правители, выполняются или сжигаются контракты.

1636749165-1

Создатели «Валгаллы» раскачивают маятник совсем в другом направлении. Теперь мы гости в чужой стране, волки в стаде овец, и, чтобы закрепиться в новых местах, мы должны покорить тех, кто не согласен с уговорами или топорами. Акцент сместился на собственные завоевания, религиозные конфликты, осады крепостей, заботу о подопечных. Цвета поблекли, ажиотаж поутих, а обязанности — наоборот.

В конце концов, Ведьмак остался один. Неожиданно появился новый источник вдохновения: Red Dead Redemption 2. Эйвор, как и Артур Морган, не самый важный в сообществе, часто спорит со своим ярлом. Вместо бандитского лагеря — поселок, который важно развивать; вместо случайных событий — маленькие сцены с запросами. Обозначения легендарных зверей на карте также выполнены в том же стиле.

1636749165-2

реклама

Что касается сути, то с ней постоянно происходили метаморфозы. «Истоки» с беспрецедентным для этой серии размером мира держали игрока подальше от поводка: они бросали его между сюжетной линией и побочными миссиями и разрывали вопросительные знаки, как мяч для пинг-понга. Набор мероприятий был скудным: меджая могли развлекать только бои с филахитами, поиск сокровищ из папирусов и наклонности в пирамидах.

Следующая часть выглядела как полноценная песочница. «Поводок» в виде уровня врагов и экипировки по-прежнему на месте, но возможностей гораздо больше: морские сражения и драки между Афинами и Спартой, а также на арене и противостояние с наемниками. Устали от второстепенных дел? Без проблем. Вот сгенерированные для вас контракты — набивайте опыт на здоровье. Odyssey — это смелая попытка угодить всем.

1636749165-3

В новинке полностью отбрасываются наработки предыдущих частей, меняется тот же подход к изучению карты. Вас больше не останавливает необходимость прокачивать — ничто не мешает вам по прибытии в Англию отправиться в регионы с высоким уровнем влияния / силы и прихватить оттуда кучу приличных ресурсов и оборудования — враги там сильные, но, в отличие от египетских и греческих саг отнюдь не бессмертны.

Отменена и безрассудная чистка достопримечательностей. Теперь она… задумчивая. По всему миру по-прежнему разбросаны сокровища, от снаряжения и книг навыков до коллекционных безделушек, но приблизиться к ним стало еще труднее. Каждый тайник — это маленькая загадка. Где-то достаточно найти и пробить осыпающуюся стену, где-то прострелить засов в окно. В других местах решение находится на поверхности, но некоторые из них серьезно сбивают с толку.

1636749166

Сюжетную линию можно воспроизвести снова, не отвлекаясь ни на что другое. Только в эпилоге у меня была задержка на сто единиц мощности от рекомендованной, что не помешало мне закончить рассказ на третьем уровне сложности из четырех доступных. Нет необходимости охотиться за крепкой униформой — вся игра была пройдена в стартовой экипировке клана Ворон, улучшенной примерно на семь из десяти очков.

Еще есть ложка дегтя в бочке с медовухой. История слишком длинная, а количество фильмов «Валгалла» превышает даже проекты Rockstar. Если предыдущие арки, такие как «Забытые легенды Греции», были необязательными, то теперь они составляют основу повествования, и вы не дойдете до эпилога, пока не решите все дела в каждом регионе саксонских земель. Одержимость захватом карты не позволяла Ubisoft уйти до сегодняшнего дня.

Статья по теме:  Ассасин Крид 3 — прохождение полностью на 100 процентов

1636749166-1

Север, который помнит

Эйвор — крутой человек (или фермер) из суровых границ Норвегии. Череда не очень приятных событий и разногласий с родственниками вынудила его покинуть родную землю и вместе с другими ренегатами устремиться на запад, на побережье Англии. Эйвор верен своему сводному брату Сигурду и готов следовать за ним до конца света, но нити судьбы предсказывают, что однажды воин предаст своего ярла…

В то время Британские острова успели проглотить боль язычников в лице датского короля Рагнара Лотброка и его сыновей, поэтому отношение коренного населения к чужакам частичное: в городах стража часто нападает без предупреждения, Саксы-воры дерзки на улицах, и не все братья по вере настроены доброжелательно. В таких условиях никто не может выжить без верных союзников.

1636749166-2

реклама

Текстура «Валгаллы» похожа на дерево Иггдрасиль: из ствола исходят десятки ветвей, и чем выше вы поднимаетесь, тем менее заметным становится «ядро». Проще говоря, цель игры — завоевать Англию, а для этого необходимо завоевать: иногда только доверие местного старейшины, иногда самого региона, чтобы свергнуть врага и поставить на его место верного человека. К тому же результат часто заранее не предопределен.

Каждое направление («шир») — это отдельная, умеренно разнообразная цепочка задач. В Гринбридже Эйвор найдет предателя, а в Глостере он примет участие в традиционных гуляниях. Эссекс обещает приключение по похищению жены короля, в то время как Широп обещает немного удивительный финал. Не обошлось и без Ордена Древних: его членов, как и монетных дворов, придется вывозить из крупных британских городов.

1636749166-3

По сути, сюжетная линия — это просто экран для повседневного игрового процесса. Все, что вы делаете, это убиваете, грабите, сопровождаетесь, иногда исследуете место происшествия и решаете головоломки. Хваленые осады замков проходят по той же схеме: крушите ворота тараном, разбивайте реквизиты, стреляйте цепями и побеждайте сильного врага. Дело в том, что эпизод с огненным драккаром выделялся среди остальных.

реклама

Опять же была возможность спрятаться в толпе и слиться с окружающей средой, но на протяжении всего прохождения это ни разу не пригодилось — враги не лазают по стенам и лишены ловкости, поэтому от них всегда легче избавиться » хвост », выбегая из замкнутого пространства или забравшись выше. Даже слежка, прослушивание телефонных разговоров и бесшумные убийства не в почете: для викинга это логично, но тогда стоило ли возвращать спрятанный клинок?

1636749166-4

История настоящего Лейлы наконец-то подошла к концу. Даже три. Кульминация не отвечает на накопившиеся вопросы, а запускает новые. Подобные ощущения из эпилога баллады о Сигурде и Эйворе. Игра за семьдесят часов усиливается, как будто готовится к чему-то, что должно ударить по месту, но после всех перипетий единственное, что я хотел спросить у пустоты: «Это все?».

Локализация на русский язык получилась приличной, лишь изредка возникает путаница с обращениями к главному герою и некоторым персонажам. Переводчики явно старались избегать современной лексики, поэтому герой дает «хвалу», а не «комплимент», и часто спрашивает «что ты делаешь?» Вместо того, чтобы «какой у вас план?». Голоса подобраны удачно, а вот массовки, к сожалению, не продублированы вообще.

1636749167

реклама

Ещё одно поселение нуждается…

Поселенцы начинают новую жизнь не на пустом месте, а в заброшенном лагере сыновей Рагнара — длинный дом и несколько лачуг отданы по умолчанию, остальную часть Эйвора придется перестраивать. Припасы и материалы иногда попадают в сюжетную линию, но в основном мы получаем их в рейдах. Для этого мы садимся в драккар, трубим в рог и горячими криками обрушиваем свой гнев на христианские монастыри.

можно молча очистить храмы Бога, но от этого мало толку: некоторые двери и сундуки невозможно открыть без посторонней помощи, а сокрушать саксов с отрядом гораздо интереснее. Постройки расширяют функционал поселения: кузница позволит улучшить качество оружия и брони, верфь — настроить внешний вид корабля, торговый пост — продать и купить товары, домик рыбака — порыбачить.

1636749167-1

реклама

По мере роста уровня сообщества прибывают новые жители. Иногда к вам приходят с осторожными просьбами: разрешить спор или помочь в чем-то. Некоторые из новых предметов усиливают эффект банкета — если вы потратите немного серебра на банкет, вы временно получите повышение здоровья и другие улучшения. При этом заселение села — занятие добровольное: никто не накажет, если им пренебрегают.

Валгалла многое упростила или устранила. В игре больше не появляются тысячи мечей и подобных доспехов — все снаряжение «сделано вручную»: либо найдено в тайниках, либо куплено за опалы в Реде. Опыт дает очки навыков, и чем больше очков вложено в развитие, тем больше ваша «сила» и их можно бесплатно перераспределить в любой момент. Активные умения не имеют отношения к прокачке, а разбросаны по миру в виде книг — хотя бы вначале сходите и соберите набор по своему вкусу.

1636749167-2

Вместо вопросительных знаков мир усеян разноцветными блестящими точками, для удобства я назову их желчными, синими и белками. Первая категория — «состояние»: различные тайники с ценными вещами (книги навыков, материалы для поделок, снаряжение); второй — «секреты»: кратковременные мероприятия и рабочие места (кладка кучи камней, поиск клада, постпсихохоровство); третий — «артефакты»: бижутерия, спрятанная в нишах.

Статья по теме:  Навозный Леголас и боевые монашки: 10 крутых сайд-квестов в Assassin’s Creed: Valhalla

реклама

Находки и действия обычно сосредоточены в городах и деревнях, римских руинах и лагерях, из-за чего мир кажется более мертвым, чем обычно: во время скачек только нападение воров и хищников может разбудить вас. Вся Англия усеяна речными артериями, поэтому на драккаре передвигаться быстрее, но на море сражений (что шокирует) нет никаких, кроме засады местных «партизан».

1636749167-3

Боевая система изменилась незначительно. Теперь вы можете выбирать оружие для каждой руки отдельно (два щита? Да, пожалуйста!); активные навыки значительно ослаблены и становятся менее мистическими; луки, уничтоженные в «Одиссее», снова стали конкурентоспособными. С другой стороны, арбалетчики, дикие гренадеры и здоровяки, которые предпочитают схватить героя и отправить его в полет, вышли на тропу войны.

Разовое секретное убийство амнистировано, но с ограничениями. Обычные враги уничтожаются по старинке, одним щелчком мыши, а вот с «элитой» важно вовремя нажимать кнопку в своеобразном QTE: если промахнетесь, пройдет только часть урона. При желании такой фокус можно отключить в настройках (а также задать сложность не только поиска, но и пряток); однако разработчики считают, что это исказит игровой процесс.

реклама

1636749168

Внешне «Валгалла», если она выделяется на фоне своих предшественников, не в лучшую сторону. Во всем виновато освещение — игра настолько мрачная, что хоть глаза выколачиваешься, а иногда даже с фонариком сложно ориентироваться в подвалах и пещерах. Битва с боссом связана с умелым сочетанием света и тьмы, и там идея отлично работает, но в остальное время доставляет постоянные неудобства.

Больше неприятностей, пожалуй, от насекомых. Несколько раз происходили сбои, и однажды следующая глава просто не запускалась (помог откат к первому автосохранению). Но настоящая катастрофа — с ИИ союзников: эти дураки иногда не отвечают на призыв открыть сундук или дверь, они застревают в заговоре, они не могут найти путь к цели. А сколько раз драккар садился на мель на «автопилоте» — не могу сосчитать.

1636749168-1

Заключение

Что бы ни говорили злые языки, Assassin’s Creed — самый стабильный проект Ubisoft. Серия меняется, разработчики кропотливо работают над ошибками, но не могу сказать, что все изменения в лучшую сторону. Валгалла нашла баланс в уровнях и сражениях, но потеряла в вариативности и разнообразии. Привычная рутина не искоренена, а скорее замаскирована заменой сюжетных заданий второстепенными.

Франшиза остается в тени своих прославленных предков. Альтаир показал миру смертоносные трюки, Эцио запомнился увлекательной и драматичной биографией, а Эдвард Кенуэй до сих пор остается непревзойденным пиратом. Герои «Происхождения», «Одиссеи» и «Валгаллы» на заднем плане — всего лишь мальчики, которые достигают своих целей, оставляя за собой горы трупов. Чтобы вернуть себе величие, авторы должны вспомнить, как все начиналось.

Assassin’s Creed Valhalla наконец-то поступила в продажу, и хотя игра оказалась фантастической, викинги, которые она содержит, изображены не совсем правдиво…

Рабство

1636749168-2

странно, что в Assassin’s Creed Origins и Odyssey огромный упор делается на рабство и работорговлю, а в Assassin’s Creed Valhalla эти явления бесследно исчезли. Ведь на самом деле торговлей викинги занимались, в том числе людьми.

Поэтому имейте в виду, что пока ваш герой в очередной раз пополняет запасы, где-то за кадром менее удачливые люди сидят в цепях и буквально голодают. Несомненно, работорговля практиковалась в других частях мира в то время, но это никоим образом не оправдывает викингов.

Прочитав письмо в своей комнате, вы можете начать эту цепочку квестов. Мы хотим начать с направления в Восточную Англию прямо к востоку от Рейвенсторпа, и вы окажетесь к востоку от смотровой площадки «Надежда Эдмунда.

Ассасин крид вальгалла кто предатель сомы

Прочитав письмо в своей комнате, вы можете начать эту цепочку квестов. Мы хотим начать с направления в Восточную Англию к востоку от Равенсторпа, и вы окажетесь к востоку от смотровой площадки 1636749169на надежде Эдмунда .

Когда вы пересечете реку, вы увидите водопад. За всем этим стоит Бьорн.

16367491701636749171

Поговорите с Бьорном, и вы увидите, что он практически разорен. Он расскажет вам о человеке, который убил свою жену и оставил ее ради воронов. Он попросит нас пойти со своим медведем и заслужить доверие Ньяла.

1636749171-2Задача: следовать за медведем Ньялом

Нам нужно следовать за Нджалом на север из пещеры. Приходим к цветочному полю вдоль реки.

1636749171-2Задача: Накормить быка Нджала.

Нам нужно достать бычков для Ньяла. Вы можете сделать это легко, если вы построили рыбацкое здание в Равенсторпе, но не использовали прицел Одина, чтобы обнаружить рыбу в реке и поразить ее своими стрелами.

Однако, как только вы накормите Ньяла, на вас нападут некоторые из солдат, о которых говорил Бьорн. В них нет ничего особенного, так что веселитесь с ними.

1636749171-2Задача: вернуться к Бьорну.

Вернитесь к Бьорну и расскажите ему, что случилось .. только чтобы обнаружить, что он сражается со многими врагами. Помогите ему отбиться от врагов (Нджал тоже поможет), затем начните уничтожать всех врагов здесь.

Как только вы закончите, поговорите с Бьорном, и начнется небольшая сцена, где он наконец попросит вас помочь избавиться от этого человека. Мы можем сделать это! Она также просит помочь найти паслен, растение для ее берсерка. На этом исследование закончилось, но мы сразу перейдем к следующему.

Оцените статью