Как зарисовать карту в the long dark. Как зарисовать карту в the long dark

Эта команда включает и выключает эффект ‘VignetteAndChromaticAberration’. Он создает затемнения и размытые области по краям и углам изображения. Этот эффект изначально включен, поэтому при первом вводе команды он будет выключен, а при втором — снова включен.

Прохождение The Long Dark

Многие считают, что игра представляет собой очередную «песочницу» с элементами выживания, но это не совсем так, поскольку в ней есть своя сюжетная линия с интересным повествованием и множество различных миссий. Однако, поскольку некоторые миссии могут показаться игрокам сложными, мы решили создать подробное прохождение TheLongDark.

Первая глава

Первый день проходит недалеко от треснувших деревьев и упавших самолетов, пролетающих над Канадой. Первое, что мы должны сделать, это удалить металлическую ольху из наших рук. Мы поднимаемся в пещеру и не забываем взять с собой немного дров и ткани. По пути мы также встретим аптечку первой помощи. Затем откройте меню быстрого действия и зажгите огонь. Затем мы перевязываем рану, чтобы остановить кровотечение. Потом мы ложимся спать.

На второй день мы понимаем, что без воды наш герой долго не протянет, поэтому мы покидаем пещеру, находим немного топлива для разведения костра и осматриваем ящики вокруг обломков самолета. Под некоторыми ящиками находятся бонусы. После того как вы разожгли костер, растопите снег и наберите воды. Не пейте его сразу — сначала прокипятите жидкость. Затем найдите антисептик и нанесите его на рану. Наконец, мы возвращаемся в постель.

На следующий день мы должны собрать много веток, чтобы костер горел всю ночь. Мы выходим из пещеры и начинаем искать дрова. Мы разбиваем ящик и зажигаем огонь. Во втором ящике с левой стороны пещеры мы находим четыре книги. Затем мы идем к костру, чтобы немного согреться. Поскольку мы уже приготовили бульон, растапливаем воду и доводим ее до кипения. Однако в игре не всегда можно зажечь огонь.

С рассветом нового дня мы выходим из пещеры и забираемся на поваленное дерево. Успокойтесь — найдите чемодан Астрид и посмотрите видео. Вы можете ясно видеть, как Маккензи попала в эту ситуацию. Справа — туша оленя. Измотав его, попытайтесь забраться на подоконник, но герой не может этого сделать и при падении вывихивает лодыжку. Розы выбирают для приготовления легкого болеутоляющего средства. Ремесленник должен подготовить розы, чтобы приготовить из них чай. Мясо также должно быть приготовлено. Он не уснет, пока ваш персонаж не утолит свой голод.

На пятый день снова залезьте на дерево и поднимитесь на подоконник, с которого упали ранее. Далее наблюдайте за упавшим самолетом снизу.

Вторая глава

Мы прибываем к самолету и смотрим короткое видео. Мы следуем процедуре Астрид, но сначала внимательно осматриваемся вокруг и собираем все, что может пригодиться в будущем. Далее мы идем по «крошкам», оставленным девушками. Мы находим одежду Астрид и продолжаем идти, пока не находим второй кусок ткани.

Пересеките кроличью поляну и поднимитесь наверх. У мертвого оленя поверните направо, чтобы попасть в пещеру. Будет темно, но вы сможете видеть предметы. Мы продолжаем осмотр трупа на земле. Мы исследуем все туннели и собираем все, что не прикручено к полу. Далее мы направляемся к выходу из подземелья.

Эпизод 2 – Световая фуга

Первая глава

Мы оказываемся у таинственного озера у дома в Цвирове. Мы смотрим короткое видео и начинаем искать припасы и снаряжение для похода на гидроэлектростанцию в Картере. Лучше всего руководить походной базой. Выйдите и спуститесь с холма, на котором расположены здания. Пройдите рядом с сараем (слева) и дойдите до железной дороги. Помните, что тела и деревья должны оставаться на правой стороне, чтобы не сбиться с правильного пути. Поднимитесь на холм и выйдите прямо на рельсы (маршрут показан на карте ниже).

Статья по теме:  Civilization 6 — Как правильно расширять плитки и как получать бонусы от смежности. Очки эпохи в civilization 6 как заработать

Когда вы дойдете до дороги, поверните налево. Пройдя несколько десятков метров, вы найдете соответствующее здание справа от вас. Войдите и найдите ключ от архива (на первом этаже), который открывает дом № 3, расположенный у озера. Тщательно обыщите комнаты здания и заберите все полезные вещи. Выйдите из администрации и решите, куда ехать на гидроэлектростанцию. Ваш первый маршрут будет включать пересечение озера. Как правило, многие волки живут в водных водоемах. Второй маршрут связан с железной дорогой, а третий — с холмами. Вы можете выбрать один из них, чтобы добраться до места назначения. Дойдите до моста у гидроэлектростанции и найдите трейлер. В нем вы найдете ключ, который открывает ворота, ведущие в помещение, где временно припарковано оборудование.

Откройте ворота, ведущие к шлагбауму, и войдите в здание. Осмотрите зону приема и дождитесь прохождения следующего цилиндра. На полке справа от приемной находится футляр от сигнального пистолета (который можно использовать для устранения хищников). С другой стороны корпуса находится лестница. Мы идем в туалет и ищем тела. Мы находим ключ, который открывает дверь в кабинет суперинтенданта.

Мы поднимаемся наверх и находим кабинет первой помощи. К сожалению, его нельзя разблокировать с помощью гвоздезабивного пистолета. Пройдите вперед и откройте кабинет администратора. Рассмотрите помещение. В сейфе вы найдете шприц и ключ от шкафа, который вы ранее находили в одном из ящиков в кабинете. Откройте шкаф и возьмите аптечку. Затем отправляйтесь в Зверолов. Вы можете выбрать любой обратный маршрут, но железнодорожная дорога является самой опасной.

Загадочное озеро

Не забудьте выполнить второстепенное задание — выйдите из воды и идите на северо-запад от моста. Держитесь левее и дойдите до пещеры Алана.

Подумайте, где можно спрятаться, а затем выйдите из пещеры. Мы находим вышку охотника, на которой лежит труп. Осмотрите его и найдите ключ от дома № 2 (возле озера). Вернитесь ко входу в подземелье. Идите налево и дойдите до южного берега реки. Исследуйте дома возле озера. В них есть принадлежности и лакомства, которые помогут нам в будущем.

Идите вдоль западной стороны озера в сторону администрации кемпинга. Мы проезжаем «дорогу рядом с озером» прямо к администрации. Далее мы выходим на железнодорожную линию и поворачиваем налево. Пройдите немного вперед, а затем поверните направо к разрушенному зданию.

В этом районе много ловушек. Идите прямо от дома — справа будет большой камень. Обойдите скалу и поверните направо вверх по склону. Мы продолжаем и находимся в последнем лагере Макса. Мы входим в дом Зверолова. Мы видим шпулю и разговариваем со звероловом. Он предоставляет нам поврежденное ружье, которое необходимо отремонтировать на станции. Мы выходим из здания и идем вдоль железнодорожной линии к одинокому болоту.

Многие считают, что игра представляет собой очередную «песочницу» с элементами выживания, но это не совсем так, поскольку в ней есть своя сюжетная линия с интересным повествованием и множество различных миссий. Однако, поскольку некоторые миссии могут показаться игрокам сложными, мы решили создать подробное прохождение TheLongDark.

Как зарисовать карту в the long dark

В игре карту можно открыть через круговое меню. Если вы находитесь в новой местности, сначала нарисуйте карту углем. Обратите внимание, что нельзя рисовать ночью, в очень плохую погоду, туман или сильную метель. В Интернете можно найти множество готовых карт. Обратите внимание, однако, что на этих картах обычно отмечены все места. Это может быть выгодно для некоторых игроков, но если вы хотите исследовать самостоятельно, то лучше избегать их и не портить себе открытие.

Уголь.

Древесный уголь — это древесина, превращенная в уголь с помощью термической обработки.

Добавлено в версию игры 423.

Где найти

Вы можете получить несколько кусочков древесного угля из прогоревшего костра, камина, Дровяной печи или Дровяной плиты. За каждый час горения один кусок угля остается в огне для использования. Вы также можете найти 1 шт. в следующей локации.

Как сделать карту в The Long Dark?

Ориентация важна во всех играх, но в долгосрочной перспективе темнота может стоить жизни вашему персонажу. Поэтому важно отметить, где вы находитесь и что полезного есть в этой местности. Для создания карты вам понадобится древесный уголь. Вы можете найти его в Пыльных холмах, четырех домиках и гараже. Чтобы нарисовать карту, перейдите в круговое меню и выберите соответствующий пункт. Сам этюд требует 15-20 минут игры. Обратите внимание, что вы не можете планировать, будет ли это ночью, в метель, сильный снегопад или туман.

Статья по теме:  Очки пути хона как распределить. Очки пути хона как распределить

Содержание

Описание

Древесный уголь — это черный материал, который можно использовать для рисования и раскрашивания в игре. Этот материал, полученный из печи/огня, не может быть повторно помещен в печь.

В режиме «Выживание» он используется для производства пороха (1.64) или для дизайна карты (423).

Как в The Long Dark получить карту местности?

Чтобы получить карту местности, можно воспользоваться соответствующим пунктом в круговом меню. Затем персонаж остановится примерно на 15-20 минут игрового времени и начнет зарисовывать местность. Для этого вам понадобится древесный уголь. Такой уголь используется только для зарисовки карты в игре. Карты нельзя набрасывать ночью, в метель, туман или сильный снегопад. После составления плана полезный источник получит подробную карту с указанием основных районов. Даже тех, кого вы, возможно, сами не видели. Карты не обновляются автоматически. Если вы хотите добавить новые, вам придется их переделать.

Использование

2017-10-09 21-41-11.jpg.

Чтобы использовать древесный уголь, необходимо выбрать его в круговом меню в разделе «Навигация». На каждый набросок расходуется уголь, карта местности вокруг персонажа становится «черным туманом», на ней изображаются дома, реки, горы и растения.

Дизайн карты не будет работать в условиях плохой видимости.

Стоит иметь в виду, что создание эскизов происходит не сразу и может занять до 15 минут в игре. Например, погода может резко ухудшиться.

Нанесите на карту все полезные предметы на этой небольшой территории!Вы сами их не видитеВы также можете добавить на карту убийц убитых вами животных, например, олений хлеб, еловые ветки, кружевные грибы и рюкзаки. Наброски углем добавляют на карту убитых вами животных. Это может быть полезно для охоты. Например, если по какой-то причине вы не можете ранить снаряд на месте, вы боитесь, что забудете, где его оставили. Древесный уголь облегчает поиск тела раненого животного. Если вы не можете сделать это сами, вы можете спроектировать зону, где можно «обнаружить» оболочку. Полностью исцарапанные трупы не будут появляться на карте.

Карта не будет автоматически обновляться, и все старые объекты останутся отмеченными, а новости не появятся до тех пор, пока вы не переделаете территорию.

Раньше температура отображалась на главном экране, теперь есть значок приблизительной температуры, но на экране ожидания ожидается холод в час, калории и сожженные калории. Существует также сон.

The Long Dark Faithful Cartographer

Long Dark V423 имеет дополнительную функцию создания карт под названием «Верный картограф». Благодаря этому вам больше не придется запоминать места и пытаться исследовать их вслепую. Чтобы использовать карту, просто добавьте угли из костра. Карта разрабатывается в определенном радиусе по отношению к местности и вне ее. Угли укладываются в инвентарь, поэтому их не нужно постоянно освещать.

Разработчики улучшили графику и изменили некоторые оптимизации. Теперь есть действия с винтовками (анимированные), а анимации теперь сообщаются с источниками света.

Механика

С волками в режиме «Выживание» теперь легче сражаться. Раньше сражение с ними на сложности «Вторжение» почти всегда приводило к смерти персонажа. В Long Dark V426 бинты снова важны, так как их можно сгонять вручную.

Появляется механизм медленного объекта или возвращается точность. В волка можно бросать факелы, чтобы отпугнуть его. Камни можно использовать для охоты на возмутителей спокойствия.

#60#

Медленный механизм регулирует водителя, находящегося впереди. Он не может отпугивать волков, поэтому окружающие волки очень опасны. В качестве альтернативы линзу можно бросить в ближайшего волка и, если он убежит, бежать на свет. Надеемся, что волк не бросится на него. Для достижения максимальных результатов необходимо наносить точные удары. Потому что иначе волк, объятия могут остаться на месте. У вас есть возможность взять факел и бросить его снова.

Long Dark V426 позволял перетащить животное и освежить его в более комфортном (теплом) месте. Кроликов можно тащить целиком, но тела других животных нужно разрезать на четыре части.

Статья по теме:  Полное руководство по игре Factorio

Когда волки нападают, вы можете попытаться отогнать или убить хищника, выбрав правильный вариант. Например, вы можете использовать Crowbar, чтобы отпугнуть их, или ранить их ножом.

Упрощенная травля с помощью Crowbar облегчает выживание в режиме нарушителя, но остается сомнительным, будут ли они пытаться жалить волков. Они обладают очень высокой выносливостью в бою, поэтому попытка охоты таким методом значительно увеличивает шансы погибнуть преждевременно.

Возможно, будет немного больше добычи в виде FIRE и обработки.

#61#

С башни «Отрадная долина» открывается потрясающий вид на всю карту. Кроме того, альпинистские веревки помогают быстро и безопасно сойти с тропы. Однако при ближайшем рассмотрении это место быстро станет неудобным.

MapMaking-NoTrees

Эта команда скрывает все эти деревья, кустарники и тени. Кустарники и сухие деревья остаются нетронутыми. Кроме того, обратите внимание, что деревья только скрыты от лица, но остаются в своем первоначальном положении на карте, и герои падают на них сверху.

На слайде показаны две проекции до и после введения команды.

#62#

#63#

MapMaking-FullTrees

При введении команды увеличивается максимальное расчетное расстояние дерева в его текущем положении. В то же время нагрузка на компьютер увеличивается — учитывайте это. Радикальность изменений зависит от качества графики. Если настройка максимальная — нужно искать открытые пространства с деревьями на заднем плане, чтобы увидеть разницу.

Есть два вида: обычный (пониженное качество графики) и вид после этой команды.

#64#

#65#

MapMaking-NoTerrainError

Эта команда повышает точность визуализации ландшафта в текущей позиции.

Эта команда активирует или деактивирует эффект ‘AmplifyBloom’, который отвечает за улучшение визуализации солнечного света, размытости и всего, что связано с источниками света. Поскольку этот эффект активируется в первый раз, при первом вводе этой команды он деактивируется, а при втором вводе — активируется вновь.

На примере уличного светофора видно, что различия в изображениях перевешивают эффект Блума, чтобы его отключить.

#66#

#67#

На уединенном острове посреди реки стоит жалкая хижина. Похоже, это единственный уцелевший экземпляр после страшной катастрофы, уничтожившей все остальное в этом районе. Однако его интерьер хуже, чем у большинства заброшенных хижин в игре. Под руинами спрятана ценная добыча, поэтому никто не хочет оставаться здесь надолго.

Заброшенный горный городок

#68#

Как уже упоминалось ранее, исчезновение всех живых людей в игре очевидно, но от этого не становится легче. Серия магнитных гроз оставила местных жителей без электричества и автомобилей, но условия не дают ответа на вопрос, почему дома в горных городах покидаются так быстро.

По заснеженным улицам бродят волки, окна заколочены и запечатаны, но что? На столе нетронутая еда (и очень трудная игра, чтобы прокормить себя). Семейные фотографии лежат на полу в треснувших рамках. Исследуя эту заброшенную деревню, трудно избавиться от ощущения, что за вами наблюдают.

Семейная ферма старого Спенса – Одинокая топь

#69#

Одинокие болота сами по себе довольно жуткие, особенно в тумане. Где бы вы ни нажимали, там может притаиться тонкий лед, а тени, которые они проскальзывают, пугают не только ночью, но и днем. Если вы сможете добраться через весь остров до края карты, то найдете старые заброшенные фермы. Заборы также сломали вездесущие и постоянно голодные дикие животные, включая волков, которые теперь живут на земле.

Большинство игроков приезжают сюда ради гор и прячутся в сараях, всегда ожидая опасности от туманной воды. Остальные здания давно заброшены, но по их внешнему виду легко понять, что когда-то это были уютные семейные особняки, остатки которых теперь гниют на болотистых берегах.

Заброшенный наблюдательный пункт – Загадочное озеро

#70#

Давние игроки Long Dark наверняка помнят лучшие времена этого наблюдательного пункта. Он может даже послужить убежищем в особенно трудную ночь. А теперь ваш дом вдали от дома полностью разрушен.

Постепенное разложение памятника придает игре ощущение ужаса и безысходности. Вдруг в следующий раз, когда дела пойдут совсем плохо, вы вернетесь в безопасное место своего дома и поймете, что он исчез? Для опытных игроков, считающих, что они готовы к любым испытаниям, это открытие станет немедленным разочарованием. Вы не в полной безопасности.

Оцените статью
emugame.ru