Подойдите к будке Демона, которая стоит возле ворот. С помощью ведьмачьего чутья осмотрите следующие предметы:
Прохождение квеста «Я там был, мёд-пиво пил»
Быть мёртвым до одури скучно. Ни повеселиться даже на самых задорных гуляньях, ни вкусить заморских деликатесов и напитков, ни помахать любимой саблей, рубя головы неугодным кметам. Такая незадачливая участь постигла и Витольда Фон Эверека, почти покинувшего этот бренный мир несколько лет назад. К счастью для Витольда, его старший брат Ольгерд никогда не забывал о нём, и когда на порог горящего поместья Гарин ступила нога седоволосого ведьмака школы Волка Геральта из Ривии, обязавшегося выполнить три желания дворянина-разбойника, одно из них требовало заставить Витольда повеселиться на славу. Как же Геральту это сделать? Узнаете из этого руководства по прохождению квеста «Я там был, мёд-пиво пил!«
Вскоре после того, как я прибыл в Предместья, я встретил Шани, свою давнюю знакомую, в довольно драматических обстоятельствах. Шани очень предана медицине, своей страсти, и у неё много работы в Предместьях, так что у нас не было времени поговорить. Однако у меня сложилось впечатление, что этой уравновешенной и умной девушке сильно нравлюсь.
Личностные данные [ ]
Шани обладает тонкой чувствительной натурой и жесткими нравственными установками, что выражается в её верности клятве доктора и непримиримой борьбе за жизнь любого из её пациентов. Тем не менее, как и большинство медиков, она довольно раскована, непринужденно общается и легко сходится с людьми, а в моменте, когда Лютик застает её в постели с Геральтом она не проявляет смущения и смотрит на поэта с «весельем в глазах и наглой ухмылкой». Одновременно с этим Шани не раз проявляет удивительное здравомыслие и рассудительность, она склонна принимать взвешенные и продуманные решения, которые редко выходят ей боком.
Победите врагов и двигайтесь наверх, в спальню. Подберите полотенце на полу и поставьте его на тумбу около таза, в котором Ольгерд моет руки.
Прохождение The Witcher 3 – Hearts of Stone
По мотивам миссии следуйте в корчму «Семь Котов» и посмотрите на доску объявлений. Соберите все объявления, среди которых будет сюжетное. На лошади двигайтесь к указанной на карте точке, после чего пообщайтесь в доме с людьми. Поговорите обо всём с Ольгердом фон Эвереком.
Покиньте здание и узнаете от девушки задание, связанное с её другом Клюйвертом. Это дополнительная миссия, поэтому описывать её пока что не будем. На лошади двигайтесь к хутору и найдите колодец. Через колодец по лестнице спускайтесь на самое дно. Активируйте ведьмачье чутьё, чтобы видеть кровавые следы. Убивая противников, доберитесь до трупа и осмотрите его. Совсем скоро вы встретите Шани.
Продолжайте использовать чутьё ведьмака и найдите полуразрушенную стену справа. В качестве магического камня выберите Аард, подойдите к этой стене и нажмите на Q, чтобы снести её телекинетическим ударом.
При помощи чутья двигайтесь дальше. Правда вам нужно будет осмотреть труп командира отряда, чтобы найти ключ. Ключ используйте для того, чтобы получить доступ на нижние ярусы. Разберитесь с противниками и отыщите тело Франса. Откройте дверь впереди и встретите первого босса.
Принц Жаба
Итак, этот враг находится в постоянном движении. Точнее перемещается Жаба, что вполне естественно, прыжками. Она может и ходить, но очень медленно и лишь в том случае, если вы стоит напротив её морды. Если вы попытаетесь забежать сзади, то Жаба подпрыгнет и за раз сможет повернуться мордой к вам. Поэтому этот номер не прокатит.
У вас должна быть руна с магической ловушкой. Точное название, кажется Йирден. Так вот используйте её, чтобы прямо перед Жабой создавать ловушку. Отбегайте, не изменяя направления, чтобы Жаба ступила лапами в ловушку и застряла в ней. Теперь у вас есть буквально 3-4 секунды, чтобы атаковать противника. Далее повторите процедуру. Если помните, то руна восстанавливается медленно. Если вы прыгаете или перекатываетесь или бежите, то энергия руны не восстанавливается, и даже расходуется.
В конце концов, вы должны победить противников. Смотрите продолжительную кат-сцену с массой диалогов.
Вырвавшись на свободу, разберитесь с офирскими солдатами или просто убегите от них.
Скачите на лошади к распутью, где вас ждёт Господин Зеркало. Перемотайте время до полуночи, используя медитацию. Поговорите с ним и скажите, что поможете. Вернитесь в убежище Ольгерда.
Здесь состоится разговор и вы узнаете о двух первых желаниях Ольгерда фон Эверека.
Прохождение Witcher 3 Hearts of Stone. И я там был, мёд-пиво пил
Отправляйтесь в город и найдите Шани в своём доме, на втором этаже. После диалога с ней на лошади направляйтесь в семейный склеп фон Эвереков. Согласитесь пойти с Шани на свадьбу. Она даст вам кадильницу. Пройдите на территорию, откройте склеп и спускайтесь вниз. Победите нескольких призраков. Осмотрите надписи на всех гробах, используя ведьмачье чутьё. Вы должны найти Витольда фон Эверека. Окурите три места. Щёлкните колёсиком мыши, чтобы достать кадильницу. Пройдите по трём точкам, сразитесь с семьёй фон Эвереков. Поговорите с Витольдом. В конце концов, тот вселится в вас, и вы отправитесь на свадьбу.
Пройдите вместе с Шани к молодожёнам и познакомьтесь с ними. На свадьбе сначала поговорите с родителями девушки в центре двора. Используя ведьмачье чутьё около будки рядом с входом, выследите пса, а вместе с ним и факира. Скажите факиру, чтобы спускался. Вернитесь к родителям невесты и доложите о случившемся.
Идите к столу, где лежат фрукты, и жонглируйте ними. После этого идите к столу с игроками и попытайтесь выиграть в Гвинт. Можно и проиграть. Далее будут танцы. Появится фон Эверек. Пообщайтесь с ним обо всём. Выйдите на улицу и подойдите к загону, где находятся свиньи. Загоните двух свиней с жёлтыми метками в хлев на заднем плане. Предварительно нужно будет поговорить с мужчиной.
Далее идите к реке и согласитесь сыграть в игру. Ныряйте под воду и на глубине найдите туфли. Одна из них принадлежит Шани, поэтому заберите все три. Вернитесь к девушке и нажмите на E, чтобы отдать туфлю.
Внутри амбара пообщайтесь с другими персонажами. Витольд вскоре окажется в своём склепе.
Если хотите соблазнить Шани, то сорвите рябину с дерева в одной из трёх жёлтых областей на карте, и принесите ей букет. После этого пообщайтесь, флиртуя с Шани и строя из себя благородного, но заинтересованного в девушке мужчину. Даже не будем указывать на варианты диалога.
Найдите Ольгерда в таверне и доложите о том, что Витольд как следует повеселился.
Прохождение Hearts of Stone. Сезам, откройся!
Направляйтесь в сторону дома, рядом с которым будут два стражника. Вскоре подойдёт ваш приятель и вы окажетесь внутри. После разговора с ним поговорите с другими персонажами, знакомыми Вивальди, либо сразу начните аукцион. Во время аукциона вы можете делать ставки на другие лоты, но они на самом деле вам не нужны. После всего этого пообщайтесь с Хорстом и скажите ему, что вам нужен Дом Максимилиана.
Идите к дому травника, убейте охранников и войдите внутрь. После разговора с гномом спуститесь в погреб и поговорите с незнакомцем. Узнайте о его плане.
Дела семейные: медвежатник
Направляйтесь по маркёру и пообщайтесь с Квинто, которого заперли в клетке. Убейте врагов или заплатите выкуп за Квинто.
Дела семейные: взломщик
Идите к нужному месту, постучитесь в дом. Никто не откроет. Активируйте чутьё ведьмака и осмотрите деревянную вертикальную балку, на которой есть пятна крови. Осмотрите следы на земле. Двигайтесь по этим следам, пока не увидите разбойников на берегу. Победите их и чутьём осмотрите лодку. Прыгайте в воду и ныряйте. Двигайтесь к трупу, чтобы Геральт осмотрел его.
Выхода нет, поэтому придётся нанимать Эвелину Галло. Следуйте к контрольной точке и узнайте о просьбе девушки. Выстрелите из арбалета в яблоки. Используйте колёсико мыши, чтобы активировать прицел. Всё, как обычно. После этого, даже если вы промахнётесь, Эвелина даст своё согласие.
Сезам, откройся: ведьмачьи приправы
Соберите нужные ингредиенты. Вы можете купить их у травника в его доме, где находится погреб с незнакомцем. Сварите зелье. Направляйтесь в городе и подслушайте нескольких солдат, пока не узнаете о поваре. Днём придите на причал и увидите повара, ловящего рыбу. Поговорите с ним, попытайтесь убедить, а если нет, то заплатите, чтобы тот подсыпал зелье в еду солдат.
Сезам, откройся (продолжение)!
Снова идите в дома травника и поговорите с незнакомцем и собранной командой. Доберитесь до нужного места или отправляйтесь вместе с ними на дело. Спустившись вниз, сражайтесь с противниками. Доберитесь до сокровищницы и победите пауков. Далее убейте всех противников. И тут не важно, чью сторону вы выберите.
Заберите до Максимилиана и активируйте ведьмачье чутьё. Найдите плитку и нажмите на неё, чтобы открыть тайный проход. Покиньте аукционный дом. Вернитесь к Ольгерду и отдайте ему дом Максимилиана. Узнайте у него, каким будет его третье желание.
Прохождение Hearts of Stone. И жили долго и счастливо
Двигайтесь к маркёру и пройдите через стену. Осмотрите жёлтые области на карте, используя ведьмачье чутьё. Розы нигде нет, зато задание обновилось. Идите к входной двери и попытайтесь её открыть. Ничего не выйдет. Используйте чутьё ведьмака, чтобы двигаться по кровавому следу в сад. Откройте металлические ворота и следуйте до места, где вы увидите Ключника.
Босс Ключник
Пожалуй, это самый сложный противник. Итак, у него есть несколько особенностей. Шкала здоровья находится вверху экрана, как у всех. Но она разделена двумя линиями. Атакуйте Ключника, пока шкала здоровья не опустится до первой линии. После этого монстр призовёт души и начнёт их сам убивать. Тем самым он восполняет потраченные очки здоровья. Ваша задача: убить души быстрее, чем это сделает он.
Вновь атакуйте врага, а когда запас здоровья достигнет второй отметки, то Ключник вновь призовёт души. Делайте то же самое, что и раньше. Наконец, добейте монстра.
А теперь подробнее о том, как убивать Ключника. На первой стадии он будет размахивать лопатой. В определённый момент земля под его ногами посветлеет. Вы должны откатиться в сторону. Ключник ударит по земле, а его лопата застрянет. В этот момент подбегайте и нанесите 2-3 удара. Повторите процедуру.
После того, как Ключник призовёт души, он перестанет бить лопатой по земле. Но зато монстр будет чередовать атаки: сначала размахивает пару раз лопатой, а затем встаёт в позу и бежит на вас. Во втором случае, впрочем, как и в первом, вы должны уклониться. Лопата Ключника после забега застрянет в земле и это ваш шанс. Но теперь времени будет не так много. Вы успеете нанести максимум два удара.
Повторяйте действия. Не стоит опасаться того, что Ключник будет постоянно призывать души. Этого не будет. Призывает души он по одному разу при достижении отметок на шкале здоровья. Возможно, когда здоровья останется вообще немного, то он призовёт души в третий раз. Но совет будет такой: когда здоровье Ключника будет практически на нуле, используйте замораживающие бомбы, чтобы остановить его. Атакуйте врага, но помните, что каждое попадание по вам не только отнимает здоровье Геральта, но ещё и восстанавливает запас ХП самого Ключника.
После победы не забудьте подобрать ключ и лопату Ключника.
Войдите внутрь дома, пройдите в комнату и заберите со стола дневник с набросками Ирис фон Эверек. Поднимайтесь выше, через спальню пройдите на балкон, а оттуда – в другую комнату. Появится Призрак Ирис фон Эверек.
Босс Ирис фон Эверек (Призрак)
Бой гораздо проще предыдущего. Так, Ирис атакует быстро и мощно, но вы должны действовать первыми. Сразу же идите в атаку. Для отражения ударов используйте магический щит с камня Ирден. Прижмите Ирис к стене и атакуйте, используйте зелья здоровья. Когда из портрета, висящего на стене, появится зелёный дым, то подбегите к портрету и атакуйте его. Вы должны уничтожить портрет, иначе Ирис засосёт вовнутрь. Это приведёт к тому, что вернётся Призрак с полной шкалой здоровья.
Пройдите через дверь и осмотрите тело на кровати. После разговора отыщите место для захоронения. Идите к мольберту у большого дерева, куда ведут ступеньки. После похорон призовите дух. Далее посмотрите на картину на мольберте, активировав ведьмачье чутьё. Щёлкните по картине, вас засосёт в воспоминания Ирис.
Следуйте по маркёру и увидите Ирис и Ольгерда. Рюмка лежит на фонтане. Вставьте её в руку Ирис. Победите пауков и зайдите в дом. Вы увидите гостей за столом. Слева есть большая картина. Взгляните на неё, чтобы увидеть, как горели свечи. Зажгите две из трёх подставок свечей (дальнюю от гостей зажигать не надо). Также подожгите камни за спиной отца Ирис.
Победите врагов и двигайтесь наверх, в спальню. Подберите полотенце на полу и поставьте его на тумбу около таза, в котором Ольгерд моет руки.
Следуйте в мастерскую Ирис, где она рисует портрет Ольгерда. Заберите тарелку с фруктами и бокал, после чего поставьте их на поднос около Ольгерда (слева направо): ваза с виноградом, бокал, яблоко.
Идите в мастерскую Ольгерда, где он нарисовал пентаграмму. Найдите мел на тумбе справа, а свечи – на другой стороне. Мел используйте для того, чтобы дорисовать пентаграмму, после чего свечи поставьте в круг вокруг пентаграммы.
Во время пожара найдите картину, из которой дует ветер. Снимите её и выберитесь наружу. Справа от ступеней, ведущей к главному входу, есть спуск в подвал. Следуйте туда, пока не замёрзли. Вы увидите Ольгерда, Ирис и её отца. Подберите брачный контракт и вставьте его в руку отца Ирис. Найдите кружку и дайте её Ольгерду.
Наконец, следуйте наверх и увидите зал со всеми персонажами, включая Ключника. Найдите две миски. Слева сядет пёс, а справа – кошка. Кошке дайте малую миску, а собаке – большую миску. Отыщите поднос с фруктами и отдайте его Ключнику. Следуйте в гостиную и изучите письмо на столе. Победите призраков Ольгерда фон Эверека, что сделать будет достаточно просто.
Далее заберите розу у Ирис, либо оставьте её у девушки в руках.
Прохождение Hearts of Stone. Кто сеет ветер…
Пообщайтесь обо всём с Шани. Идите к университету. Девушку пропустят, а Геральта нет. Вернитесь на мост и прыгните в воду слева. Двигайтесь по периметру забора крепости к указанному месту. Победите врагов и подойдите к стене, чтобы Ирис сбросила вам верёвку.
Попав наверх, победите противников и попытайтесь открыть дверь. Напротив есть лестница. Поднимитесь по ней, следуйте ещё выше по другой лестнице и перепрыгните на балкон. Дверь здесь разрушена. Используйте телекинетический удар, чтобы сломать её полностью. Спуститесь и поговорите с профессором обо всём.
Помогите Ольгерду в противостоянии против Господина Зеркало.
Как найти Господина Зеркало?
Уже из поставленного выше вопроса понятно, что искать вам придётся зеркало. Идите до дома с красными окнами. Не надо отвлекаться на что-либо! Попав в дом, пройдите вниз и попытайтесь подойти к зеркалу. Когда свалитесь, то двигайтесь к другому – и это разобьётся. Повернитесь к нему спиной и впереди увидите яму. Идите к ней, обогните её по правой стороне и справ увидите огромный фонтан. Используйте ведьмачье чутьё, чтобы увидеть, что в фонтане была вода. Посмотрите на стену в другом конце фонтана: надломлена. Разбейте её, используя телекинетический удар. Смотрите финальный видеоролик игры, по окончании которого вы получите награду.
Как только вы одержите победу, начнётся заставка, причём в которой к вам обратится Ирис. После долгого разговора, девушка вам отдаёт свою драгоценную розу, и вы тем самым освобождаете зверей, что находились в подчинении. Звери говорят о том, что нужно остерегаться Стеклянного Человека, а если всё же свяжитесь с ним, тогда ищите спасение в зеркале, которые нельзя разбить (постарайтесь запомнить это).
Кто сеет ветер
Когда вы выберетесь из картины Ирис, у вас появится подзадача . Отправляйтесь в Оксенфурт и отыщите нужное место. В кабаке вас встречает уже Гюнтер о`Дим и делает так, чтобы всё застыло. В ходе разговора вы узнаёте, что задание ПОЧТИ выполнено, поскольку в вашем договоре была маленькая оговорка: теперь Ольгерда необходимо привести к святилищу Лильвани.
В конце концов, вы ещё узнаете о том, что вас искала Шани. Вы получаете подзадачу . Кроме этого, у вас есть ещё дополнительная подзадача , так что отправляйтесь для начала к девушке. По прибытию к Шани она говорит о том, что она уезжает на фронт. Ещё она говорит кое-какие подробности по поводу Ольгерда.
Итак, от Шани вы узнаёте, что какой-то Профессор знает очень многое о том, чем занимался Ольгерд, так что нужно с ним как-то встретиться и поговорить. У вас появляется подзадача . Добравшись до нужного места, начинается заставка. Поскольку стражники пустили лишь одну Шани, вам предстоит отыскать другой вход. Открывайте карту и идите к новой ключевой точке. По пути вам могут попасться утопцы, но нечего сложного.
В ключевом месте Шани вам вскоре скидывает верёвку. Охотников на ведьм во дворе придётся убить. В бою вам помогут эликсиры, бомбы и знаки. После их убийства, пройдите к дверям, которые окажутся запертыми, поэтому вам нужно будет отыскать другой вход. Поднимайтесь по лестнице, которая расположена рядом. Наверху будет ещё одна лестница. Далее вам останется перепрыгнуть на балкончик по соседству и всё, вы считайте уже находитесь в доме Профессора.
Выбив двери при помощи знака Аард, идите внутрь и отыщите профессора Шезлока. На первом этаже вы находите профессора. Итак, от него вы узнаёте страшную правду Ольгерда и частично то, что из себя представляет Стеклянный Человек и каким образом его можно перехитрить, вот только это не так просто, потому что ему нужно бросить вызов и одолеть. В конце разговора профессор погибает в результате несчастного случая, но мы прекрасно понимаем, что это не так, поскольку дело в том, что на нём некое проклятие, а рунический круг защищал его от этой напасти. Переступив за черту, наступил конец, впрочем, Профессор и так давно уже хотел покончить с жизнью, всё-таки жизнь последний год была нелегка и ещё дочь погибла .
В любом случае, дополнительное задание выполнено, поэтому пора встретиться со всеми около святилища Лильвани. Посмотрев на карту, отправляйтесь в указанное место. Нужное место находится в пещере, так что пройдите внутрь. Кстати, в пещере вам предстоит ещё пробежать знатный кусок, поскольку святилище расположено у берега и только через пещеру туда можно добраться. Дойдя до нужного места, вы наконец-то встречаетесь с остальными.
Вскоре вы встречаетесь и с Ольгердом, и с о`Димом. В ходе разговора вам предстоит выбрать: заступиться за Ольгерда, либо нет. Лично я решил заступиться за него и Геральт остановил Стеклянного Человека. Поскольку Геральту в любом случае за помощь придётся отдать свою душу, лучше уже бороться с этой двуногой налоговой вместе. Ведьмак предложит о`Диму встречный договор. Так что если Геральт выигрывает, тогда Стеклянный Человек отстаёт. Договориться удаётся, только задание выдаст о`Дим, так что придётся повозиться.
Господин Зеркало прикажет, чтобы вы отгадали загадку, так что если вы этого не сделаете, ваши души уйдут к нему. У вас появляется подзадача . Вверху у вас будет время, которое дано на разгадку. Бегите вперёд и на развилке поворачивайте в правую сторону. Таким образом, вы выходите на мостик. Там бегите уже влево и на развилке вновь поверните в левую сторону. Впереди вы увидите мост – поднимитесь к нему и пройдите по нему на другую сторону. На другой стороне вы увидите свечение, но там будет уловка с Шани, так что сильно не заморачивайтесь по поводу неё. Лучше повернитесь в левую сторону, пройдите немного туда и перепрыгните через разрушенный мостик на противоположную сторону. С правой стороны будет очередное свечение, но близко не подходите к нему и при первой возможности сверните влево. Двигайтесь вперёд. Вскоре с правой стороны будут статуи – пройдите мимо них. Чуть дальше будет виднеться особняк – вам нужно добраться до него. Зайдите в этот дом, спускайтесь вниз и идите в самый конец. Вскоре вы падаете вниз и оказываетесь в каком-то непонятном месте с кучей зеркал.
Итак, спустившись по лестнице спереди, посмотрите вправо – там есть осушенный фонтан. Идите к этому фонтану и при помощи ведьмачьего чутья отыщите следы. Найдя их, Геральт говорит о том, что вам нужно при помощи знака Аард пустить воду через развалины. Сделав это, начинается заставка с участием Господина Зеркало. Тут вспоминают слова, которые произнесли зверушки в особняке Ирис: «Ищи спасение в зеркале, которое нельзя разбить». Вода и есть то самое зеркало, которое невозможно разбить.
Вскоре вы очнётесь. Поскольку я заступился за Ольгерда, то он стоял рядом. Начинается долгий разговор, в котором он благодарит Геральта за то, что тот помог ему и в качестве вознаграждения выдаёт ему свою фамильную саблю. Ольгерд фон Эверек не хотел того, чтобы так всё получилось, но побочным эффектом его желания оказалось каменное сердце. Теперь же он свободен и теперь он обычный человек, который будет всю жизнь страдать из-за того, что наделал и как погубил возлюбленную . О`Дим в свою очередь отцепился от вас, поэтому печать на виске пропала. На этом и заканчивается прохождение дополнения «Каменные Сердца» для оригинальной игры The Witcher: Wild Hunt. И кстати, не забывайте напоследок заглянуть к Шани, потому что вскоре она отправится на фронт, кто знает, что она для вас уготовила перед отъездом …
Источники
- https://games-reviews.net/publ/gaid/prokhozhdenie_kvesta_ja_tam_byl_mjod_pivo_pil/3-1-0-1215
- https://vedmak.fandom.com/wiki/%D0%A8%D0%B0%D0%BD%D0%B8
- https://showgamer.com/prohozhdenie-the-witcher-3-hearts-of-stone/
- https://www.gameawards.ru/article/450/prohozhdenie-igry-the-witcher-3-wild-hunt—hearts-of-stone-dlc/