Выбираемся из канализации и телепортируемся наверх к городу. По балконам домов справа переходим ближе к рельсам.
Прохождение Dishonored 2
Смотрим вступительный ролик. Со дня убийства императрицы Джессамины Колдуин прошло 15 лет. Гости со всех уголков Империи прибыли в башню Дануолла в этот день.
Позже нам предоставится выбор героя для дальнейшего прохождения. Этим персонажем вы начнете и закончите игру. |
Прохождения написано с ориентацией в стелс-режим.
На Бульваре Равина можно отыскать три амулета, столько же рун, портрет Дауда и два чертежа. Следующая локация — большой дворец. Первая вещь расположена в тронном зале — амулет. В комнате офицера есть еще один. На третьем этаже необходимо найти кабинет Абеле. В нем есть две картины, амулет и чертеж. А также пароль от сейфа офицеров, внутри — руна. Ключ от сокровищницы герцога находится на четвертом этаже. Последний амулет и чертеж расположены в самой сокровищнице. В заброшенном хранилище есть руна.
Игра Dishonored 2 — общая информация
Чтобы запустить программу на компьютере, понадобится 64-битная ОС Windows седьмой версии или выше. Файлы занимают 60 Гб на жестком диске. Для минимальных настроек графики понадобится процессор Intel Core i5-2400 или AMD FX-9320, 8 Гб ОЗУ, видеокарта NVIDIA GTX 660 2GB либо AMD Radeon HD 7970 3GB.
Чтобы прохождение игры Дисхоноред 2 доставило максимум удовольствия, разработчики рекомендуют иметь следующие комплектующие:
- процессор — Intel Core i7-4770 или AMD FX-8350;
- 16 гигабайт оперативной памяти;
- видеокарта NVIDIA GTX 1060 или AMD Radeon RX 480 с 6 или 8 Гб памяти соответственно.
Настройки гибкие, есть возможность не только включать/отключать вертикальную синхронизацию, понижать детальность текстур и разрешение, но и изменять параметры теней небольших объектов: крыс и ос.
Игровой процесс
Вторая часть займет около 13-20 часов. Вначале игрок проходит небольшое обучение, где рассказано об основных кнопках управления. После этого предстоит выбрать ГГ. Поскольку есть вариант прохождения Dishonored 2 за Эмили или Корво, многие игроки интересуются, какого главного героя выбрать. Рекомендуется пройти игру за двоих ГГ. У каждого варианта разные реплики, стиль также изменится, потому что у отца и дочери разные навыки. Эмили подойдет для скрытности. Играя за Корво, пользователь сможет справляться с кровавыми драками. По желанию игрок может использовать их наоборот.
Чтобы запустить программу на компьютере, понадобится 64-битная ОС Windows седьмой версии или выше. Файлы занимают 60 Гб на жестком диске. Для минимальных настроек графики понадобится процессор Intel Core i5-2400 или AMD FX-9320, 8 Гб ОЗУ, видеокарта NVIDIA GTX 660 2GB либо AMD Radeon HD 7970 3GB.
Dishonored 2: прохождение на 100 процентов, незамеченным
Ниже описан игровой процесс с низким уровнем хаоса и сбором всех рун, артефактов и картин Соколова. Гайд не рассказывает обо всех дополнительных предметах, поэтому рекомендуется тщательно обыскивать каждое помещение.
Важно! Уровень хаоса — показатель тревожности главного героя. Чем больше ГГ убивает врагов, тем выше будет уровень. Всего их три: низкий, средний, высокий. Понизить его можно, выполняя дополнительные задания и совершая хорошие поступки.
Долгий день в Дануолл
Это первый уровень после пролога. В игре Дизонорд 2 прохождение этого уровня начинается с выбора персонажа. Если нажать на Эмили, то ее отец превратится в каменную статую, а с девушки пропадет метка Чужого и наоборот. ГГ просыпается в комнате. Сначала стоит обыскать помещение. Выбраться можно через окно справа. У раненой женщины нужно взять первое оружие. В следующей комнате после ванной ходит охранник. Его нужно задушить и взять ключ. Внизу в коридоре есть еще один персонаж, от которого нужно избавиться. Следующая дверь ведет в тронный зал.
ГГ подслушает разговор, и затем ему нужно следовать за капитаном, а после избавиться от него. У Мортимера необходимо взять перстень. Дальше нужно двигаться до сокровищницы. Скрытая дверь открывается подобранным кольцом. Его нужно подвести к ромбу, расположенному на стене. Внутри находится маска, пистолет. В сейфе есть золото. Важно забрать тело капитана с собой и закрыть дверь, чтобы не быть замеченным. Когда помещение будет обыскано, необходимо выйти с другой стороны.
Дануолл
В небольшой комнате нужно взять фигурку лодки. За это ГГ получает достижение «Сувениры». Также в правой части помещения есть картина. Дальше нужно выйти через балкон и спуститься по крышам. Стражников следует обойти, как и тех, что находятся около ворот. В казарму идти не стоит. Слева есть здание с надписью «For Rent». В комнате есть охранник, которого необходимо удушить. Возле камина расположена вторая часть картины. Под ней есть код «4-5-1». Это пароль от сейфа, в котором находятся серебряные слитки.
На заметку! После блокпоста надо свернуть налево и встретиться с капитаном Меган. На уровне можно подобрать 1490 золота и две картины.
На краю света
В Дисхоноред 2 прохождение этой миссии начинается с встречи с Чужим. Перед героем есть выбор: взять метку или отказаться. В первом случае он получит магические способности. Второй вариант прохождения более сложный, поскольку магии нет. На уровне есть руны и амулеты. Получив механическое сердце, нужно обойти Далилу, спрыгнуть вниз и взять две руны. Когда Корво или Эмили проснется, рядом будет два амулета.
Важно! Амулеты появляются только за предзаказ игры.
На берегу есть рабочие, но они ничем не угрожают герою. На левой стороне берега есть мертвая акула, у которой необходимо забрать руну. Рядом с вывеской Далилы есть балкон, на котором лежит картина.
Все дома нужно осмотреть. В одном из них есть сейф, внутри которого лежат чертежи. У торговца на черном рынке можно купить следующую руну и три чертежа. Если вернуться на главную улицу, то в следующий квартал можно пойти по левой или правой стороне. В первом случае придется разрушать ульи. Возле них есть труп с амулетом.
Возле стены Света на правой площадке есть открытое здание. Там есть два смотрителя (в комнате и на лестничной площадке) и девушка. Первого смотрителя нужно удушить. На верхних этажах есть амулет, две руны и картина (возле алтаря). Остальные предметы на уровне:
- Руна и амулет в крепости смотрителей. Для их получения нужно усыпить охранника на балконе при помощи дротика, телепортироваться.
- На первом этаже форпоста есть чертеж.
- На третьем этаже сейф с последней руной, код — 423.
- Недалеко находится картина смотрителя.
- Четвертый амулет на 4-м этаже, там бродят два смотрителя, их необходимо устранить.
После шестого этажа нужно забраться на крышу форпоста, перепрыгнуть на соседний дом. Там лежит труп. Чтобы взять амулет, придется отбиться от ос. Справа от станции есть магазин сейфов. Активный ящик только один, пароль — 396. Внутри лежит амулет. Через подсобку необходимо подняться на второй этаж и отыскать портрет.
Обратите внимание! Чтобы минимизировать риск быть замеченным, стоит передвигаться по высоким крышам. Искусственный интеллект противников не обращает внимания на высокие объекты.
Добрый доктор
Сам по себе уровень не сложный, если обходить и тихо устранять стражников. Первый амулет находится справа. Нужно пройти немного и спрыгнуть на трубу. Второй расположен на входе в здание, в чемодане, нужно его взять и сразу отойти, потому что на возвышенности стоит охранник. На втором этаже справа стоит картина. В левом крыле, где кухня, есть руна, которая висит на колонне. До второго этажа дойти легко.
На заметку! Возле псарни есть охранник, которого не надо трогать, потому что он упадет и разобьет стекло.
Когда первый этаж будет обыскан, нужно вернуться в вестибюль и телепортироваться на правое крыло второго этажа. Возле обезглавленного трупа есть сейф. Код находится в противоположной стороне на столе. Внутри лежат слитки и чертежи. Далее следует идти на лестницу. По дороге встретятся гвардеец и стражник в комнате, где висят охотничьи трофеи. Второго необходимо усыпить и открыть заколоченную дверь.
На лестнице около третьего этажа стоят охранники. От лифта нужно повернуть направо, зайти на террасу и опять свернуть, усыпить и спрятать охранника. Нужно пройти в центральное помещение с террасы и взять чертеж на столе около будки. На крыше здания находятся две руны возле алтаря Чужого.
Важно! По лестнице можно подняться выше, но там установлена ловушка.
Далее нужно вызвать лифт на 4 этаж и через люк забраться на него. Там лежит руна. Через круглое окно необходимо телепортироваться на соседнюю крышу. На самой высокой башне в гнезде лежит амулет. Еще одна руна лежит в подвале отдела находок. Чтобы попасть туда, нужно усыпить всех охранников и обвалить лифт. Для этого надо вызвать его на 4 этаж, вылезть через люк, нажать на красную кнопку, подняться на чердак и обрезать трос. В подвале лежит руна и картина.
После спасения Гамильтона нужно взять ключ, вернуться на лестничную площадку, подняться выше четвертого этажа и открыть дверь в башне. Там лежат оружие, слитки и чертеж. Остальные предметы:
- руна в улье на третьем этаже — дверь справа (нужен ключ Гипатии);
- в центральной комнате (возле кругового коридора) лежит амулет;
- слева от Гипатии, в лаборатории, лежат амулет, чертеж и картина.
Механический особняк
С вершины сторожевой будки нужно перепрыгнуть на крышу первого этажа. Затем дойти до балкона на третьем этаже. В комнате с трупом есть амулет и картина. С балкона нужно телепортироваться на фонарь. С него на другой балкон с вывеской «Keep Out». Внутри две руны. В переулке нужно зайти в здание с надписью «For Rent», через боковую крышу. Внутри есть осы, амулет и картина. Внизу находится сейф, код к нему показывает проектор. Там только две цифры. Третью можно легко подобрать. За вокзалом есть разбитая карета, внутри нее руна и чертеж. Осторожно, там бродят охранники.
Далее в этой миссии игры Дишоноред 2 прохождение задания продолжается в подпольной лавке, где необходимо поговорить с продавщицей. После этого придут бандиты, от них нужно спрятаться под полкой. Когда они уйдут, следует купить чертежи и руну, а также ключ и монтажный инструмент. Далее нужно двигаться на вокзал. В здании лежат чертеж и амулет.
Нужно найти код, чтобы открыть ворота на железной дороге. Для этого следует войти в дом охраны, телепортироваться сквозь окно и избавиться от врагов. В доме есть амулет, чертеж и код от ворот. Далее по пути будет перекресток с инфицированным домом. На верхнем этаже лежат амулет и картина, а в соседнем здании — руна. В самом механическом особняке есть два чертежа, две картины, руна и три амулета.
Совет! Чтобы устранить Джиндоша, но не убивать его, понадобится воспользоваться электрошоковой машиной с креслом.
Королевская кунсткамера
В садах Кирии есть код от сейфа и первая руна. Пройдя через стену света или двор справа, можно найти открытый дом, в котором лежит амулет. С крыши бара необходимо телепортироваться в открытое окно и взять две руны. Внутри много ловушек. С крыши бара нужно снова телепортироваться на балкон зараженного дома. Внутри есть картина и амулет. Код от сейфа продается на черном рынке. С вышки необходимо телепортироваться по столбам и дойти до голубого дома. Внутри есть амулет и чертеж.
В подвале кунсткамеры лежат катина, руна, амулет, чертеж и ключ от архива. Рядом есть собака и несколько ведьм. На втором этаже расположена руна, на третьем — амулет. На последнем, четвертом, можно найти четыре амулета, руну и чертеж (последний находится на пути обратно, его можно купить у торговца на черном рынке за украденный артефакт). Также на четвертом этаже кунсткамеры можно послушать голоса сестер ордена Оракулов.
Пыльный район
- в Подъеме Батисты есть одна руна;
- на улице Валиа находится амулет;
- в салоне «Ведьмина рука» есть руна, четыре амулета и два чертежа;
- на третьем этаже салона есть алтарь с руной и картиной, а в соседней комнате еще одна картина;
- в форпосте смотрителей есть три амулета и руна.
Самое главное на уровне – можно прослушать песню в салоне до конца и получить достижение.
Трещина в мироздании
В особняке Арамиса Стилтона есть одна руна. В прошлом, 1849 году, в том же доме была картина палача. Далее нужно пройти в обеденный зал. Там расположен амулет. В сейфе (в прошлом он закрыт) есть картина, черный амулет и чертеж. В центре здания герою предстоит отыскать амулет и две руны. На заднем дворе — одна руна. На обратном пути находятся остальные предметы: руна и три амулета.
Совет! Рекомендуется чаще выглядывать из-за угла. Так можно увидеть врагов без риска быть замеченным.
Большой дворец
На Бульваре Равина можно отыскать три амулета, столько же рун, портрет Дауда и два чертежа. Следующая локация — большой дворец. Первая вещь расположена в тронном зале — амулет. В комнате офицера есть еще один. На третьем этаже необходимо найти кабинет Абеле. В нем есть две картины, амулет и чертеж. А также пароль от сейфа офицеров, внутри — руна. Ключ от сокровищницы герцога находится на четвертом этаже. Последний амулет и чертеж расположены в самой сокровищнице. В заброшенном хранилище есть руна.
Смерть императрице
В этой миссии сначала нужно поговорить с Соколовым на корабле. Рядом на столе лежит чертеж. С пояса Меган Фостер необходимо украсть ключ, открыть каюту и найти два амулета. На улицах Дануолла в доме у берега есть черный рынок. Там можно купить руну и ключ от арсенала. Ограбив черный рынок, герой получает две руны и дополнительный чертеж для «антивзрывчатой инверсии». Возле перекрестка есть замок, в правой части улицы — открытый дом. Внутри сейф и ловушка. На столе — чертеж. Код от сейфа — 451. На балконе самого дворца есть комната башни, где лежит черный оберег.
На заметку! Во внутреннем дворе башни (Оранжерея и Насосная станция) — два амулета, картина и руна. В коридорах лежат остальные предметы: четыре амулета и руна.
Когда вы вышли из канализации, поднимайтесь на балкон и забирайтесь на второй. Оттуда посмотрите через дорогу на передней части. Вы увидите окно со светом на внутренней стороне. Идите туда и вы найдете Святилище Чужого, которое предложит вам 2 руны.
Миссия 9: Смерть императрице
Купите одну руну на черном рынке.
2.
Посмотрите на здание, которое расположено перед башней Дануолла. Используйте крошечное окно, чтобы забраться в каморку и найти там руну.
3.
Идите в комнату безопасности в башне Дануолла, а затем двигайте по направлению к задней стороне. Идите на правую сторону и посмотрите на вершину трубы.
4.
Последнюю руну получить немного сложнее. Вы должны сначала убить ведьму в поврежденном здании на улице Дануолла. Позже вы должны пересечь улицу, а затем разобраться с большим количеством врагов в квартире впереди. Позже внутри квартиры найдите барометр и включите его. Это приведет вас к Святилищу Чужого за потайной дверью.
Источники
- https://www.playground.ru/wiki/dishonored_2/walkthrough/
- https://gamemag.ru/articles/145940/prohojdenie-dishonored-2-polnostyu-na-100-procentov
- https://gamemag.ru/articles/145940/prohojdenie-dishonored-2-polnostyu-na-100-procentov
- https://warplanes-mods.ru/stati/dishonored-2-bez-umenij.html