Реалистичное распределение оценок в CS: GO — обновляется ежемесячно. Узнайте процент игроков по рангу и истинную ценность вашего мастерства.
CS:GO Распределение по рангам и процент игроков — Январь 2019 года
Реалистичное распределение оценок в CS: GO — обновляется ежемесячно. Узнайте процент игроков по рангу и истинную ценность вашего мастерства.
К сожалению, идеального распределения по рангам найти невозможно. Valve не делится информацией из наших профилей. Раньше ситуация могла быть иной, но им пришлось установить некоторые ограничения из-за новых условий конфиденциальности, нагрузки на сервер или правил азартных игр.
Каждый веб-сайт имеет доступ только к данным пользователей, использующих их сервисы, таким как демонстрационный анализ, история матчей, избранные карты и оружие, общая производительность и другая подробная статистика. Используя эти сервисы, мы позволяем им получать информацию из наших профилей, которая также может использоваться для распределения всей базы игроков по рангам.
Я исследовал все доступные сайты и пришел к выводу, что самым надежным источником будет CS: GO-Stats из-за огромного количества пользователей. Мы будем использовать их данные для расчета этого распределения.
Звания в игре имеют первостепенное значение, они отражают ваш профессионализм, уровень ваших навыков, ваш игровой опыт в целом.
Каким образом происходит повышение звания?
Чтобы перейти на новый ранг, вам нужно заработать 100 очков опыта, которые рассчитываются по этой элементарной формуле многофакторного эксперимента. Суть этой формулы состоит в том, что за первую победу в новом рейтинге начисляется 50 очков, за вторую — 25, за третью — 12,5 и так далее. Таким образом, вы легко можете рассчитать, сколько побед приведет вас к новому рангу. Действительно, все эти вычисления можно опустить, осознав лишь одно: количество ваших выигрышей всегда должно превышать количество проигрышей, чтобы переходить из одного рейтинга в другой.
Новые звания в CS:GO и система званий
Низкий уровень (Silver 1-4, Silver Elite и Silver Elite Master). Обычно этот уровень стартовый, и игровой навык здесь довольно низкий. В основном здесь играют новички или бустеры (игроки высокого уровня, повышающие свой ранг за деньги).
Рейтинг в CS: GO | Имя на английском | Имя на русском |
Серебро я | Серебро 1 | |
Серебро II | Серебро 2 | |
Серебро III | Серебро 3 | |
Серебро IV | Серебро 4 | |
Элитное серебро | Элитное серебро | |
Элитный мастер серебра | Элитный мастер серебра |
Средний (Gold Nova 1-3, Gold Nova Master и Master Guardian 1-2). На этом уровне играют более опытные игроки, покинувшие «Серебро». Это основной лимит игры, большинство игроков находятся на этом уровне.
Золотая Нова i | Золотая звезда 1 | |
Oro nova ii | Золотая звезда 2 | |
Нова III Золото | Золотая звезда 3 | |
Оро нова iv | Золотая звезда 4 | |
Мастер-хранитель меня | Мастер-хранитель 1 | |
Мастер-хранитель ii | Мастер Хранитель 2 |
Высокий уровень (Элитный Мастер-Хранитель, Выдающийся Страж Дастер, Легендарный Орел и Легендарный Орел-Мастер). Здесь представлены игроки, которые уже очень хорошо разбираются в тонкостях игры. На высоком уровне играет столько же игроков, сколько на начальном.
Элитный мастер-хранитель | Элитный мастер-хранитель | |
Выдающийся мастер-хранитель | Заслуженный мастер-хранитель | |
Легендарный орел | Легендарный беркут | |
Легендарный Мастер Орла | Легендарный Мастер Золотого Орла |
Очень высокий уровень (Высший Мастер Первого Класса и Глобальная Элита). В эту нишу уже входят мастера игры CS: GO. Профессиональные игроки, настоящие знатоки всех аспектов игры. Здесь играет элита киберспорта. Практически все игроки CS: GO стремятся именно к этому уровню. Этот уровень включает только около 3% от общего количества игроков.
Высший Мастер Первого Класса | Великий Магистр высшего ранга | |
Мировая элита | мировая элита |
CS: GO — командная игра, поэтому, как принято в каждой команде, здесь главные роли. У всех разные обязанности, и по мере продвижения группы все становится еще сложнее, поскольку взаимодействие может измениться. Нужно понимать, что один игрок может играть несколько ролей на карте, а второй только одну
Как выбрать роль в КС ГО для себя
Нужно понимать, что при выборе роли нужно исходить из своих предпочтений. Если на обычном катке у вас в голове много идей, вы постоянно пытаетесь следить за товарищами по команде, пробовать звонить, может, это для вас.
С другими ролями тот же принцип, например, играй авика, продолжай, не останавливайся. В конце концов, только упорные тренировки помогут вам получить хорошую игру, а бросать все подряд и не чувствовать ничего хорошего вам не принесет.
Используйте игру других про-игроков в своих интересах, смотрите их демоверсии (повторы игр) от первого лица, постарайтесь понять и понять, почему они так играют. Для конкретной роли это залог успеха, ведь до вас все уже продумано и протестировано.
Итог
Если проанализировать все роли, то можно понять, что большинство из них ситуативны, расплывчаты. Все зависит от вас, сможете ли вы так хорошо выступить во всех ролях или, может быть, отточите свои навыки на одной из них. В конце концов, решать вам, нам просто нужно предоставить необходимую информацию.
Продолжаем наше увлекательное путешествие в мир соревновательного CS: GO. Сегодня мы рассмотрим пять ассоциаций профессиональных игроков, которыми вы обязательно должны воспользоваться. С одной стороны, они покажутся вам очень простыми, но в то же время и эффективными.
Увеличения радара
По этой ссылке использует лучший игрок по версии портала HLTV 2018 Александр s1mple Костылев. Это ограничение для увеличения / уменьшения радара:
- bind «KP_plus» «incrementvar cl_radar_scale 0.25 1.0 0.05» — увеличивает размер радара
- привязать «KP_minus» «incrementvar cl_radar_scale 0.25 1.0 -0.05» — уменьшить размер радара
s1mple прокомментировал эту ссылку так:
На клавишу «C» у меня стоит увеличение радара. При необходимости я могу делать его больше или меньше.
Удобство этого подключения в том, что вам не нужно открывать стол для увеличения радара. Вы можете просто поднять радар, когда это необходимо, и опустить, когда это не так.
Эту же ссылку использует капитан Complexity, обвиняемый DaneF:
О пяти обязательных атаках в CS: GO, без которых невозможно победить, вы можете узнать здесь.
—>
Counter-Strike: Global Offensive — многопользовательский шутер от первого лица, выпущенный Valve в 2012 и 2020 годах
А почему люди любят Counter-Strike: Global Offensive?
Counter-Strike: Global Offensive — многопользовательский шутер от первого лица, выпущенный Valve в 2012 году. А в 2020 году игра, казалось, обрела вторую жизнь. Но что сделало его снова популярным?
Несмотря на то, что игра довольно популярна, между разработчиками и сообществом очень мало контактов. Крупные обновления выходят довольно редко, последний кейс был выпущен в августе, а новые карты в MM (подбор игроков, подбор игроков, система сопоставления игроков на основе их титулов) появились в июле. Небольшое, но все же заслуженное обновление с «примечаниями к выпуску» датируется серединой октября:
Краткая история игры
Но для тех, кто не знаком с серией Counter-Strike, небольшая историческая справка:
Counter Strike — это игра, выпущенная как мод для оригинального Half-Life в 1999 году. Затем Valve выкупила интеллектуальную собственность игры и наняла разработчиков модов Мина «Гусман» Ли и Джесс «Клифф» Клиффа для работы.
«Contra» прошла долгий путь, пока не приобрела свой нынешний вид:
- Ноябрь 2000 г. — выпущен Counter Strike 1.0
- Октябрь 2003 г. — выпущен Counter Strike 1.6
- Март 2004 — Появляется Counter-Strike: Condition Zero (сюжетная игра CS)
- Октябрь 2004 г. — выпущен Counter Strike: Source
- Август 2012 — появляется Counter Strike: Global Offensive
Что же не так с игрой?
И на чем основана популярность этих многопользовательских игр? Об интересной игровой механике, благодаря регулярным обновлениям, постоянному улучшению баланса или благодаря скинам и / или стримингу. И если с просмотрами на твиче, из-за турниров, шоу-матчей все хорошо, даже со скинами не все плохо, то с обновлениями пула карт или баланса все намного хуже. Все прошедшее, 2019 год, было продиктовано SG553, или «сигом». В конце 2018 года, как и AUG, его модернизировали, после чего «калаши» и «эмочки» отошли на второй план. А всего через полтора года, в апреле 2020 года, они получили серьезный дебафф.
За эти 8 лет игра значительно изменилась, просто сравните 2012 и 2020 годы. Игра изменилась, но такие обновления выходят слишком редко. На про-сцене, а CS — киберспортивная дисциплина, изменения происходят еще реже: если для MM ротация карт происходила летом, то замена карт в официальной, турнирной, маппуле (набор карт на которые разыгрываются) было весной 2019 года: -Кэш, + Головокружение.
Читеры — отдельная болезнь спора. Да, VAC ежедневно банит огромное количество людей, введен пользовательский патруль для проверки подозреваемых. Но этого мало, и читерам ничто не мешает создать новые аккаунты и продолжать играть нечестно.
Что ж, про пресловутые операции, которые представляют собой своего рода DLC, добавляющие новый контент в игру, сказать нечего. Операция «Расколотая сеть» была выпущена 19 ноября 2019 года. И это более чем через два года после начала операции «Гидра». А с точки зрения наполнения операция была не самой удачной, но это была операция, которая приносила контент в игру на 4 месяца.
И вот, год спустя, снова ходят слухи с инсайдерами о новой операции, внедрении нового движка Source2, замене карт. Но до сих пор это все слухи.
И эта ситуация порождает огромное количество теорий заговора. А вот пример реакции на твит из официального аккаунта CS:
На это отреагировали и разработчики:
Что делает CS популярной
Скины и кейсы
После выхода экстремальной, на данный момент, части серии на нее не сразу перешли, но со временем большинство игроков все же перешли на CS: GO, этому также способствовали скины, которые были представлены в 2013 году в одном из обновлений. И с тех пор это стало неотъемлемой частью игры: покупка и открытие кейсов в самой игре, те же кейсы на сторонних сайтах, торговля и продажа скинов на той же торговой площадке Steam. Скины стали своеобразной валютой.
AWP «Dragon Lore», самый известный скин в игре
Что же еще могло способствовать популярности CS: GO? Однако, помимо скинов, они также внесли свой вклад в рост популярности. Дело даже не столько в самих скинах, сколько в возможности для одних пользователей продать их и заработать на них, в то время как другие будут выделяться на фоне других.
Сложность игры
Вся сложность игры заключается в ее отсутствии. В игре не обязательно заучивать навыки героев, как в «Радуге» или «Валоранте». Новички сразу могут разобраться в игре, понять, что происходит. Да, для дальнейшего развития нужно тренироваться, изучать карты, запоминать разброс гранат и много всего прочего. Но если пользователь просто залогинен, чтобы поиграть с друзьями, расслабиться после работы (хотя не факт, что так получится), то адаптироваться к «фишке» будет намного проще.
Ну кто мешает пользователям получить доступ не к ознакомительной игре, а к развлекательному режиму или кастомной карте. Обращаемся к ним.
Пользователи
В системе подбора игроков очень часто встречаются токсичные игроки, которые портят игровой процесс. Я тоже не буду спорить с этим. Но есть и другая группа игроков: картографы и моддеры. Моды могут легко продлить жизнь игре (Skyrim, Minecraft, Fallout и многие другие игры не дадут вам лгать). И тут на помощь приходит поддержка Мастерской. Там вы можете найти работы самых разных людей и на самые разные темы — крутые наброски скинов оружия, карты, мини-игры, карты прохождения и многое другое. Я сам играл на кастомных серверах с мини-играми, картами скачивал для тренировок, веселья с друзьями. Это отдельная ветка разработки в CS. Что ж, серфинг (серфинг) или бхоп (банихоп) — это целая наука, которая развивается параллельно с игрой.
F2P модель
Не секрет, что условно-бесплатные игры намного популярнее, и в 2018 году Valve перешла на эту модель распространения F2P. И это явно подтолкнуло игроков, которые ранее были остановлены ценовым порогом, войти в игру. Да, игру еще можно купить за 1020 рублей, за эти деньги к игре сразу прилагается Прайм Статут. Этот статус позволяет вам играть с пользователями, у которых уже есть этот статус, что снижает вероятность столкновения с читером. Правда, этот статус можно получить бесплатно, для этого нужно выполнить пару условий в самой игре. А модель F2P откатала по игре и онлайн судите сами:
В начале декабря 2018 игра вышла бесплатно
Онлайн-всплеск увеличился на 200 000 человек. Да, после скачка онлайн он упал, но онлайн низкий (3 столбца справа) и средний (2 справа) стабилизировались и остались стабильными.
Пандемия
Пандемия также повлияла на популярность игры. И именно эта простота вкупе с моделью бесплатного распространения сыграла на руку CS: GO:
Онлайн-всплеск превысил 1 миллион уникальных пользователей, что стало рекордом для игры.
Кроме того, огромное количество турниров, шоу-матчей или представителей СМИ, играющих в CS, вызвали интерес к игре.
Из матч-шоу хотелось бы выделить 3 самых крупных и с участием медийных личностей:
- Весной показательный матч провели футбольные команды России и Украины во главе с Федором Смоловым и Александром Зинченко соответственно. Затем победа досталась команде Смолова со счетом 2: 0 (но ради интереса разыграна третья карта, на которой сборной Украины удалось выиграть со счетом 16:14)
- 11 мая также был проведен показательный матч между командами NaVi 2010 национальной сборной стримеров — CIS Streamers. В этом матче шоу играли и CS: GO, и CS 1.6
- 1 августа 2010 года NaVi сыграли еще один шоу-матч, но против текущего состава Natus Vincere, и этот шоу-матч также проводился в двух версиях CS
И, конечно же, медиа-деятели тоже не расстались со стриминговым CS. В прошлом месяце Неймар играл на стриме CS. Первый CS вел Егор Крид. Он провел несколько стримов с киберспортсменами: на его стримах присутствовали как бывший капитан Natus Vincere Даниил «Zeus» Тесленко, так и нынешний игрок Александр «s1mple» Костылев. Что ж, помимо прямых трансляций от крупных стримеров, благотворительные матчи со стримерами и ютуберами увеличили аудиторию игры.
Вместо вывода
Counter-Strike: Global Offensive — игра с очень простой, но эффективной игровой механикой. У него довольно низкий порог входа: модель распределения F2P, бережливые системные требования и, как следствие, возможность играть даже на очень старых системах (моя конфигурация от AMD Phenom IIx3 720 и GTX650 на 1 ГБ позволяет в среднем достигать более 100 fps, и 60 в особо сложных ситуациях, при правильном выборе настроек). Если вы хотите отвлечься от реальности и участвовать в гонках в многопользовательском шутере, то почему бы не сразиться со своими друзьями в сети или пообщаться со случайными людьми на катках?
И все эти, казалось бы, незначительные моменты постепенно складываются в одно целое. И это в конечном итоге делает Counter-Strike такой популярной игрой. Кроме того, сегодня вечером (1–2 декабря) в Мастерской Steam было выпущено обновление карты для MM, поэтому мы с нетерпением ждем и надеемся на масштабное обновление, которое понравится новым игрокам.
Это мой взгляд на игру Counter-Strike Global Offensive, если у вас есть другие мысли по этой теме, то добро пожаловать в комментарии.