Вам пока не нужно ничего делать в кемпинге, вы можете всю зиму сидеть у костра и ходить на охоту то туда, то сюда. Вам нужно будет добыть такие предметы, как фрагменты щупалец, клыки МакБивера и его тама-ошентер.
Персонажи
В игре 24 играбельных персонажа, 14 из которых были добавлены через DLC и DST. Персонажей можно разблокировать, набрав необходимый для этого опыт. За каждый день выживания накапливается 20 очков опыта. Максвелл, Уэс, Веббер, Уилбур, Вудлегс и Уилба разблокируются в специальных миссиях. В игре Do n’t Starve Together одновременно разблокируются все стандартные персонажи, а также Винона и Уолтер. У Полыни, Вортокса, Вурфа и Ванды разблокировано 2 700 нитей.
Почти все имена играбельных персонажей начинаются на букву «W». Только имя Максвелла, соперника по игре, начинается на другую букву. Точнее говоря, «W» перевернута. В программном коде его имя написано как ‘Waxwell’ («Ваксвелл»). Настоящее имя Максвелла начинается на букву «У»: Уильям Картер.
Все персонажи из Reign of Giants также доступны в играх Shipwrecked, Hamlet и Do n’tStarveTogether. Уолли и Полынь также доступны в многопользовательской игре.
Содержание
Чтобы отсортировать таблицу по нескольким столбцам, удерживайте селектор и нажмите на нужный заголовок.
Персонажи | DLC | Множитель урона | |||
---|---|---|---|---|---|
Уилсон | 150 | 150 | 200 | 1 | |
Уиллоу | 150 | 150 | 120 | 1 | |
Вольфганг | 200 (150 — 300 ) | 300 | 200 | 0.5-2 | |
Вольфганг | 200 | 200 | 200 | 0.75 / 1 / 2 ( ) | |
Венди | 150 | 150 | 200 | 0.75 (1.15 ) | |
WX-78 | 100 — 400 ( ) | 100 — 200 ( ) | 100 — 300 ( ) | 1 | |
WX-78 | 125 — 575 | 125 — 425 | 150 — 450 | 1 | |
Уикерботтом | 150 | 150 | 250 | 1 | |
Вуди | 150 | 150 | 200 | 1 | |
Вэс | 113 | 113 | 150 | 0.75 | |
Вэс | 75 | 75 | 75 | 0.75 | |
Максвелл | 75 | 150 | 200 | 1 | |
Вагстафф | 150 | 225 | 150 | 1 | |
Вигфрид | 200 | 120 | 120 | 1.25 | |
Веббер | 175 | 175 | 100 | 1 | |
Валани | 120 | 200 | 200 | 1 | |
Варли | 150 | 250 | 200 | 1 | |
Уилбур | 125 | 175 | 150 | 1 | |
Вудлегс | 150 | 150 | 120 | 1 | |
Уилба | 150 | 200 | 100 | 1 | |
Вормвуд | 150 | 150 | 200 | 1 | |
Уилер | 100 | 150 | 200 | 1 | |
Винона | 150 | 150 | 200 | 1 | |
Вортокс | 200 | 175 | 150 | 1 | |
Вурт | 150 (250 ) | 200 (250 ) | 150 (200 ) | 1 | |
Уолтер | 130 | 110 | 200 | 1 | |
Ванда | 60 ( ) | 175 | 200 | 0,5-1 |
Разблокирование персонажей
По мере накопления опыта ваш персонаж разблокируется. Вы получаете опыт, когда ваш персонаж умирает или вы используете Врата Максвелла. После вашей смерти откроется окно, показывающее количество дней жизни. Дни выживания дают 20 опыта. Лимит опыта в одной игре составляет 1600.
В игре Do n’t Starve Together все персонажи, кроме Вортокса, Полыни, Вюрта и Ванды, изначально доступны.
Консоль — элемент интерфейса с помощью которого можно вводить консольные команды (читы). Для открытия консоли нужно нажать (тильду) «~»,»Ё». С помощью стрелочек «вверх» и «вниз» можно выбирать ранее введенные команды текущей игры.
Вступление.
Статус игры DST имеет несколько вариантов.
-Вы — хозяин. В этом случае вы являетесь администратором и можете максимально использовать возможности своей консоли. -Вы гость. — Вы — гость. У вас нет прав доступа, и вы не можете использовать консоль. Количество команд, которые работают на стороне клиента, ограничено. Однако почти вся основная информация хранится на сервере, поэтому обман не работает. -Вы являетесь администратором другого сервера. Таким образом, это либо выделенный сервер (с собственным токеном), либо чужой сервер/хост, к которому вам предоставлены административные права. В этом случае вы также можете в полной мере использовать консоль. Однако консоль может работать в двух режимах: «локальном» и «удаленном». В первом случае команды выполняются локально, как если бы вы были посетителем. В последнем случае команда отправляется на сервер и выполняется там. Для переключения между функциями используйте клавишу Ctrl. Функция «Remote» обозначена фиолетовым текстом в левой части консоли. При выполнении «удаленной» команды такая информация, как синтаксические ошибки и неудачное выполнение, выводится в журнал сервера, а не в журнал консоли клиента.
Консольные команды.
Существуют различные типы кодов. В выражении используется только одна команда, которая занимает слишком много места. В другом выражении для каждого действия необходимо использовать разные команды.
DebugSpawn («preset») — вместо слова preset необходимо ввести код набора (см. колонку «Preset» в таблице предустановок) ▪ c_xxx () — обобщенная команда ▪ GetXXX () — специальная команда — для обычного воспроизведения — с For
Простые коды.
Вызовите любой объект в игре (получите код из колонки Dial Code ниже): c_spawn («Call Code», количество)
Для вызова любого товара на складе (возьмите код из колонки dial code ниже): c_give («dial code», amount)
Режим Бога (нельзя убивать, нельзя убивать, нельзя убивать): c_give («код набора», сумма). Исчезает после перезапуска игры, сна, входа в пещеру, червоточины, телепортации): c_godmode ()
Увеличивает скорость передвижения (по умолчанию от 6,15 до 40 — через стены и воду): c_speed («скорость»)
Переход к объекту: c_gonext («заготовка») Если заготовка не указана, ничего не получается.
Расстояние от объекта (print(math.sqrt(GetPlayer():GetDistanceSqToInst(TheInput:GetWorldEntityUnderMouse()))))))
Количество объектов/животных: c_countprefabs («заготовка»)
Состояние индикаторов также может быть улучшено.
Meridia: c_sethunger (число до 1) GetPlayer (); Components.hunger: SetMax (число) GetPlayer (); Components.hunger: pause (TRUE или FALSE)
Здоровье: c_sethealth (1 из числа) GetPlayer(); Components.health: SetMaxHealth (число)
Sanity: c_setsanity (1 от числа) GetPlayer (). components.sanity: SetMax (число)
Очень похожий мод на предыдущий, главное отличие в том, что вы можете выбрать себе компаньона из местного животного мира. Чтобы подружиться с животным, нужно бросить рядом с ним еду 4x.
Продвинутые герои
Уиллоу
Голод 150 информированность 120 здоровье 150
Горячая девушка-поджигательница. Она восстанавливает свой разум, когда что-то рядом с ней сгорает, но если ее разум упадет до низкого уровня, она будет сжигать вещи сама, что очень плохо, когда она на базе — она всегда должна быть осторожна. Есть зажигалка (похожая на фонарик) и плюшевый мишка, который, будучи брошенным на землю, защищает ее от теневых монстров (низкого интеллекта).
Благодаря своей огневой мощи он не горит в огне некоторое время, а также восстанавливает свою логику.
Венди
Голод 150, сознание 200, здоровье 150.
Загадочная и задумчивая блондинка, которая спокойно относится к смерти и умиранию (возможно, в этом виновата ее сестра).
Венди не боится смерти и реже падает в обморок в сумерках или ночью.
Она — самая важная из трех девушек в жизни, и самая главная ее особенность — ее волшебный цветок. Когда растение зацветет, его следует положить на землю и совершить ритуальное убийство, например, убить птиц или лягушек. Когда вы это сделаете, рядом с ней появится мертвая сестра Эбигейл, хранительница призрака. Призраки могущественны и могут восстанавливать жизнь, завоевывать территории и с легкостью избавляться от паутины и яиц, но их сила зависит от времени суток — ночь в четыре раза опаснее дня.
Нужно время, чтобы научиться справляться с призраками — поначалу их легко не заметить, забегая не в те места — на болота, или разводя группы Бифало, а также рядом с боссами. Однако, поскольку Венди, вероятно, единственный слабый персонаж в игре, Венди может поднимать и убивать больших существ только в присутствии призраков.
Голод 100-200 Осведомленность 100-300 Здоровье 100-400
Робот. Начальные параметры персонажа самые маленькие среди других героев, но рассчитаны на дальнейшую прокачку. По мере того как робот съедает все больше и больше приспособлений, он приобретает все больше и больше параметров и становится все более опасным уничтожителем вредителей. Чтобы полностью модернизировать своего робота, вам нужно собрать 15 предметов снаряжения. Они собираются не единожды. На серверах высокой плотности все оборудование обычно собирается другими роботами или используется в холодильниках и снегоуборочных машинах.
Робот будет есть любую пищу, включая испорченные и переросшие продукты. Ему нравится молния — когда он ее ловит, то сразу же улучшает свое здоровье, становится быстрее и светится, но только на день. Но он очень любит дождь. Потому что там, где есть молния, он теряет здоровье из-за влажности и начинает искриться.
Голод 150 осведомленность 200 здоровье 15.
Типичные лесорубы из штата («Хороший лес, а?», «Посмотрите на эту штуку, а?»). был укушен человеком с козлиной бородкой. Существует уникальный х, который быстрее спиливает деревья. Существует дополнительный параметр ‘tree hunger er’, который должен сохраняться в загрузочном укусе. В противном случае они могут превратиться в гигантских бобров.
Бобр посыпает деревья, здания и камни, больно кусает своих врагов, имеет толстую, теплую кожу, виден ночью, но вскоре теряет чувствительность. Чтобы вернуть себе человеческую форму, он должен компенсировать свой древесный голод, как показано в таблице ниже.
Хардкорные персонажи
Голод 113 — Осведомленность 150 — Здоровье 113.
Самый слабый персонаж в игре. Он был введен специально для самых опытных игроков. У него нет никаких навыков, кроме как делать нелепые мячи. Я еще не играл с ним в одиночку, время еще не пришло.
Веббер
Вешалка 175 осведомленность 100 здоровье 175
Легенда гласит, что персонаж Монстр — это ребенок, выросший среди пауков, которые в какой-то момент съели его. Монстр не очень любит голод, поэтому всегда будьте готовы к тому, что на вас нападут свиньи и бифурро. Однако паук — ваш брат. Дайте пауку мясо, и все близлежащие пауки станут вашими друзьями (вам не придется кормить каждого из них). Бесстрашное мясо также можно употреблять в пищу.
Помимо дружбы с пауками, Веббер может создавать паучий кокос и отращивать паучьи бороды.
Викерботтом
Вешалка 150 осведомленность 250 здоровье 150
Старая бабушка-библиотекарь. Это типичный сапер. Вы можете создавать предметы без применения научной техники, создавать уникальные книги, которые могут сражаться за вас или помогать фермерам.
Многие книги бесполезны — например, о молниях и птичьих криках.
Максвелл (Maxwell)
Ангар 150 осознание 200 здоровье 75.
Бывший хозяин этого мира. Как только ему сделали скидку, он стал обычным персонажем, которого можно играть. Персонаж очень худой, но изначально обладает лучшим оружием и броней. Вы можете создать свою собственную копию клона. Клоны отправляются вырубать леса, добывать камень или сражаться за вас, но на каждого из них вы должны потратить осознание.
Мод предназначен для игроков, которые хотят расширить свое игровое пространство без базовых изменений. Новые механики и структуры делают игру немного проще, но фермерство и ремесло становятся более разнообразными.
Don’t Starve читы и коды
В этой статье вы узнаете, как использовать консоль в игре без голода. Не рекомендуется его использовать, так как вы потеряете интерес к этой игре. Вы можете найти интересующие вас читы с помощью поиска в браузере (CTRL+F). В игре нет тренеров.
Консоль
Консоль — элемент интерфейса с помощью которого можно вводить консольные команды (читы). Для открытия консоли нужно нажать (тильду) «~»,»Ё». С помощью стрелочек «вверх» и «вниз» можно выбирать ранее введенные команды текущей игры.
Все команды импорта работают в текущей игре. При следующей загрузке игры вам придется снова ввести команду.
Консоль можно также заблокировать. Чтобы разблокировать его, найдите строку ‘misc enableconsole = false’ в файле ‘setting.ini’ и измените значение false на true.
Консольные команды
Существуют различные типы кодов. В выражении используется только одна команда, которая занимает слишком много места. В другом выражении для каждого действия необходимо использовать разные команды.
- DebugSpawn(«заготовка») — вместо слово заготовка, нужно вписать код призыва (см. таблицу заготовок колонка «Заготовка»)
- c_xxx() — обобщенные команды
- GetXXX() — конкретные команды
- Для обычной игры
- Для Together
Простые коды
Аналогом команды ‘debugspawn’ является команда c_spawn.
- Призыв любого объекта в игру (код брать из колонки «Код призыва» см. ниже):
- c_spawn(«код призыва»,количество)
- c_give(«код призыва»,количество)
- c_godmode()
- c_speed(Скорость)
- c_gonext(«заготовка»)
- Если не указать заготовку, вы попадете в пустоту
- print(math.sqrt(GetPlayer():GetDistanceSqToInst(TheInput:GetWorldEntityUnderMouse())))
- c_countprefabs(«заготовка»)
Состояние индикаторов также может быть улучшено.
- Сытность:
- c_sethunger(число до 1)
- GetPlayer().components.hunger:SetMax(число)
- GetPlayer().components.hunger:Pause(TRUE или FALSE)
- c_sethealth(число до 1)
- GetPlayer().components.health:SetMaxHealth(число)
- c_setsanity(число до 1)
- GetPlayer().components.sanity:SetMax(число)
Сложные коды
Здесь команда вносит более точные изменения.
- Открыть все рецепты и бесплатный крафт:
- GetPlayer().components.builder:GiveAllRecipes()
- GetPlayer().HUD:Hide()
- GetPlayer().HUD:Show()
Взаимодействие с мировой командой:.
- Удаление объекта:
- Удаляет объект, который выделен мышкой. Есил выделить себя — игра закроется
- TheInput:GetWorldEntityUnderMouse():Remove()
- c_select() c_sel():Remove()
- GetWorld().minimap.MiniMap:ShowArea(0,0,0,10000)
- GetClock():MakeNextDay()
- for x = 1, 10 do GetClock():MakeNextDay() end
- Число 10 — количество пропускаемых дней. Можно изменить
- GetClock():SetSegs(Время дня, вечера, ночи)
- GetClock():NextPhase()
Взаимодействуйте с временами года.
- Лето:
- GetSeasonManager():StartSummer()
- GetSeasonManager():StartWinter()
- GetSeasonManager():StartSpring()
- GetSeasonManager():StartAutumn()
- GetSeasonManager():StartMild()
- GetSeasonManager():StartWet()
- GetSeasonManager():StartGreen()
- GetSeasonManager():StartDry()
Взаимодействие с погодными условиями:.
- Запуск дождя:
- GetSeasonManager():StartPrecip()
- GetSeasonManager():StopPrecip()
- GetSeasonManager():DoLightningStrike(Vector3(GetPlayer().Transform:GetWorldPosition()))
- GetVolcanoManager():StartEruption(smokeduration,ashduration,firerainduration,firerockspersecond)
- smokeduration — продолжительность задымления;
- ashduration — продолжительность летания пепла;
- firerainduration — продолжительность метеоритного дождя;
- firerockspersecond — количество метеоритов в секунду.
Это дополнение помогает игрокам, которые хотят выжить как можно дольше. Замораживайте продукты, добавляя возможность сохранения срока годности. Это помогает сохранить продукты заранее, чтобы потом тратить меньше сил на их поиск.
Весна
Весна. Падение падения.
Это самое влажное время года. Если вы не обеспечите защиту от Макинтоша и других дождей, температура вашего сознания и тела может стать проблемой. Весна относительно мягче, чем зима и лето, но бывают и сюрпризы — появление лулу, лягушачьи дожди, проливные дожди, повышенная активность пауков, спаривание биофагов и, возможно, молнии.
Начну по порядку
Влажность — если становится слишком влажно, логика быстро начинает падать до нуля, до такой степени, что температура тела начинает замерзать. При игре на WX-78, помимо всех этих бонусов, есть еще и постоянное повреждение водой. Мокрые предметы могут выскользнуть из рук. Кроме того, все жидкие объекты лишают вас логики. Жидкие продукты портятся на 30% быстрее, чем обычные.
Рут — это босс, который появляется возле гнезд по всей карте. Сам он не нападает, но если вы подойдете слишком близко к нему или его потомству, он зарычит на вас и прогонит.
Лягушачий дождь — помимо капель, с неба падает множество агрессивных лягушек, которые не могут спрятаться иначе как в пещерах. Вероятность того, что они появятся в стандартных настройках игры, составляет 16%. В моем случае, особенно в первый раз, это полный мазохизм, но я не рекомендую его отключать, так как слишком много эмоций, которые вы рискуете потерять.
Осадки — это просто. Если у вас есть специальная одежда, то дождь вам не страшен. Я лишь хочу сказать, что в пещерах постоянно идет дождь.
Активность животных — пауков стало больше, пчелы более агрессивны, кролики находятся в своих норах, высокие птицы более злые, появляются пищевые цветы, дифтерия — спутники. Это так.
Thunderbird — ничего сложного. Если у вас есть несколько молний, прикрепленных к основанию, то вам не о чем беспокоиться. В противном случае, вот вам новый — никто не любит молнии, кроме WX-78!
Теперь, когда мы закончили с весенними особенностями, мы предлагаем вам перейти к тому, что нам самим приходится делать в этот сезон дождей.
Сделать одежду на лето
Для комфортного выживания летом вам понадобится сделать некоторые вещи, а именно кубики льда и летние охлаждающие средства. Вы даже можете создавать ледяные амулеты + у одного из игроков есть глазная подошва, сделанная из глаза оленя-циклопа.
Запастись льдом
К лету почти весь лед растает, но будет храниться в морозильной камере очень долго. По сути, для создания снежной машины вам нужен лед, чтобы сделать кубики льда, которые также можно использовать в качестве хладагента.
Создать Снежкомётную машину
Для его приготовления требуется 15 унций, и я не рекомендую откладывать его на потом. Это единственный билет на следующую осень. Он должен быть размещен строго так, чтобы все горючие материалы попадали в зону его действия.
Пофармить Луся
Не только он, но и его потомство. Все, что вы получаете от этой деятельности — это крылья и плоть. Крылья показаны только для того, чтобы создать ощущение равновесия. Когда вы убиваете босса, лук злится на вас и начинает атаковать, превращая их в маленькие торнадо. Это может быть очень неожиданно для вас и требует некоторого мастерства, чтобы избежать и убить этих цыплят, поэтому будьте осторожны. Кроме того, когда вы сражаетесь с ними, идет дождь, и молния попадает в балки, не разрушая их.