Регулировка этой функции позволит снизить качество графики и повысить FPS. Если игра не работает должным образом, необходимо вернуться в меню настроек чипа видеокарты и включить опцию «Настроить в соответствии с 3D-приложением».
Масштабирование NVIDIA DLSS – как включить функцию и зачем она нужна
Что такое NVIDIA DLSS? Как это работает? Дает ли он дополнительные преимущества, помимо улучшения игровых характеристик? Можно ли включить NVIDIA DLSS? Какие игры поддерживают DLSS? В конце концов, разве это революция?
Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в этом обзоре основных элементов NVIDIA DLSS.
Что такое NVIDIA DLSS
DLSS — это сокращение от Deep Learning Supersampling. Это метод эскалации, использующий нейронные сети. Она является более совершенной, чем традиционные формы модернизации.
Основываясь на алгоритмах искусственного интеллекта (AI), NVIDIA DLSS повышает производительность игры, но не влияет на качество изображения.
Технология разработана для работы с лучевым детектором, по крайней мере, на начальном этапе. Графика, основанная на фактическом обнаружении лучей, очень требовательна к материалу, поэтому компании Green пришлось разработать решение для обеспечения такой возможности. Обе технологии были представлены в игре вместе с премьерой видеокарт Turing от Nvidia (серия RTX 2000).
Однако эта возможность оказалась полезной и в других случаях. Ведь чем выше анализ, тем больше нагрузка на компьютер и тем хуже производительность. Одним словом, NVIDIA DLSS может стать лекарством от этих и других проблем. Кроме того, он не должен вызывать тревожных побочных эффектов.
Интеграция DLSS с популярными движками (Unreal Engine и Unity)
Чтобы использовать NVIDIA DLSS в игре, технология должна поддерживаться машиной. Разработчики Unreal Engine 4.26, 4.27 и Unreal Engine 5 могут использовать специальный и практически бесплатный ADD -ON, начиная с февраля 2021 года. Это облегчит и ускорит разработчикам интеграцию DLS в их эпические игровые игры.
Технология NVIDIA неотъемлемо поддерживается движком Unity Engine (начиная с версии 2021.2 Beta и далее) до 2021 года.
DLSS и тензорные ядра
NVIDIA DLSS работает на базе тензорных аппаратных ядер видеокарт GeForce RTX. Эти ядра предназначены для вычислений, связанных с искусственным интеллектом.
Карты RTX 2000 имеют второе генеративное тензорное ядро, а карты RTX 3000 — третье генеративное тензорное ядро, обеспечивающее в два раза большую вычислительную мощность. Первыми чипами с тензорными ядрами были ускорители Nvidia (Tesla) V100 на базе архитектуры Bolt.
Как работает NVIDIA DLSS
Модернизация не является идеальной и вызывает множество деформаций прогнозируемого изображения, при этом конечный результат значительно отличается от присущего ему анализа. Доступны технологии NVIDIA и DLSS. Как это работает?
NVIDIA DLSS использует изображения низкого разрешения, а затем проводит эскалацию с помощью эндогенного анализа, аналогично традиционным методам эскалации. Однако он делает не только это. Самое большое отличие заключается в том, что метод DLSS использует нейронные сети и получает некоторые преимущества глубокого обучения.
Интеллектуальное масштабирование DLSS – что это значит
NVIDIA использует специальную платформу под названием NGX (Neural Graphics Framework). Здесь рассматривается процесс глубокого обучения нейронных сетей (DNNs) на основе анализа тысяч «полных» изображений очень высокого разрешения (16K).
Кроме того, Nvidia демонстрирует сеть нейронов с необработанным изображением, в котором нет несоответствий. Затем его сравнивают с процессом обучения. Результаты этого сравнения возвращаются в сеть SI, которая делает выводы и учится достигать целевых точек (паттернов), и в итоге получается лучшее впечатление (более близкое к качеству изображения и более детальное).
На практике это означает, что благодаря DLSS игра работает с более высокой частотой кадров в секунду и, по крайней мере, в теории, сохраняет уровень графики, обеспечиваемый присущим ей анализом. DLSS реконструирует изображение на основе информации, собранной из предыдущих кадров, а также векторов движения, определяющих направление, в котором движутся объекты, отображаемые от кадра к кадру.
В DLSS используется так называемый последовательный автокодировщик. Это особый тип нейронной сети, края и формы которой, представляющие собой пиксели пикселей, требуют коррекции, а формы — нет. В ходе этого процесса декодер сглаживает и заостряет детали, которые выделяются как важные. Это делается путем сравнения кадров с низким и высоким разрешением (текущий и последний кадр соответственно).
‘Отсек с DLSS — это интеллектуальная реконструкция изображений, результат анализа, сравнение кадров и надежная реконструкция деталей или их улучшение с помощью алгоритмов искусственного интеллекта.
Он может более точно описывать и добавлять недостающие детали с изображений низкого качества. Более того, когда DLSS активна, изображения с низким разрешением используются, чтобы попытаться имитировать изображения с более высоким разрешением.
Обеспечивая более высокое качество изображения и снижая производительность всего на один кадр в секунду, HBAO+ представляется бесконечным вариантом адаптации блокировки окружающей среды к умирающему свету.
Уже зарегистрировались? Зарегистрируйтесь здесь.
Продвигаемые темы
Автор: outcaster создан в среду в 6:48 вечера
Последние сообщения
Спасибо Telltale за то, что она не сняла игру с прилавков. Это дало мне возможность просмотреть некоторые из их шедевров.
Игра стала доступна в раннем доступе три года назад, в июне 2019 года. Говорят, что с тех пор симулятор подводной лодки уже претерпел множество изменений. Новое обновление также приносит множество улучшений, оптимизирует производительность и открывает новые захватывающие возможности. Пользователь. Издатель DaedalicEntertainment и независимые студии FakeFish и UndertowGames выпустили самое полное обновление игры Barotrauma, приуроченное к юбилею проекта и достижению 2 миллионов пользователей на Steam. Игра стала доступна в раннем доступе три года назад, в июне 2019 года. Как сообщается, с тех пор симулятор подводной лодки уже претерпел множество изменений. Новое обновление также приносит множество улучшений, оптимизирует производительность и открывает новые захватывающие возможности. Пользователь. Игрокам будут доступны такие новые возможности, как критерии настройки сложности, возможность перемещать предметы между подводными лодками при покупке новых лодок и три новые станции маяков. Кроме того, творческих членов сообщества Barotrauma ждут новые улучшения мода, завершающие серию изменений, начатых ранее. Согласно пресс-релизу, три года раннего доступа характеризовались непрерывным развитием и эволюцией травмы давления, реакцией игроков, страстью разработчиков и совместным решением проблем. Посмотрите, чего удалось достичь: 17 новых и обновленных подложек, 69 новых и обновленных миссий, 43 новых сценарных события, 33 новых и обновленных существа, 60 обновлений, патчей и исправлений для Steam, 8 852 закрытых тикета. В знак особого уважения издатель Daedalic объявил, что работа над Barotrauma почти завершена. Осталось лишь несколько улучшений и изменений. Среди них: полная ребалансировка: балансировка, регулировка и оптимизация всех систем. Улучшение образования: система образования станет более доступной и понятной, в контексте философии «легко понять, трудно быть экспертом». Фракции кампании: полная переработка игровых фракций. Выделите различия между юпитерскими сепаратистами, коалициями, снарядами, клоунами и их целями. Больше подписчиков: увеличить количество и разнообразие подписчиков. Финал игры: долгожданный финал с новыми локациями и новой сюжетной линией.
Разгон подразумевает повышение производительности системы за счет увеличения нагрузки на саму видеокарту. Это деликатный процесс, требующий специализированного подхода. Если пользователь не разбирается в теме, лучше оставить все как есть.
Системные требования Dying Light 2
Как и Back 4 Blood и многие другие игры, вышедшие в прошлом году, DyingLight2 имеет список из пяти различных системных требований. Требуется как минимум одна GTX 1050Ti. Если вам нужна трассировка лучей и 4K, вам понадобится как минимум одна RTX 3080. Однако системные требования имеют некоторые интересные особенности.
Все три варианта обнаружения лучей по умолчанию требуют использования технологии Nvidia Deep Learning Super Sampling (DLSS). На это есть свои причины. Это объясняется в следующем разделе. В Dying Light 2 обнаружение лучей очень затруднено. Он прекрасен, но его нельзя запустить в родном разрешении. Необходимо что-то вроде DLSS.
Что касается других системных требований, то основные из них следующие. Шестиядерный процессор — идеальный вариант, но подойдет и достойный четырехъядерный процессор последнего поколения. Techland рекомендует 8-ядерный Ryzen 7 3700X в качестве лучшего рецепта, но 6-ядерный процессор, такой как Ryzen 5600X, будет работать так же хорошо.
Когда дело доходит до видеокарт, Techland в первую очередь ориентируется на DLSS. Исходя из моих тестов, рекомендации немного неполные. Вы можете достичь планки производительности, установленной системными требованиями, но Techland, похоже, рассматривает агрессивную функцию производительности DLSS вместо качества и сбалансированных возможностей.
Тесты производительности Dying Light 2
Конфигурация системы и требования достаточны — давайте поговорим о производительности! Редко можно найти следующую генерируемую игру на ПК, но Dying Light 2 отвечает всем требованиям. Игру можно было бы запустить на сегодняшнем материале, но она создана для будущего материала, особенно если потребуются все визуальные трюки.
RTX 3070 | RTX 2060 Super | PX 580 | |
---|---|---|---|
1080p Ultra | 103 fps | 61 fps | 39 fps |
1080p Recommended | 127 fps | 82 fps | 46 fps |
1440p Ultra | 75 fps | 43 fps | 26 fps |
1440p Recommended | 93 fps | 59 fps | 32 fps |
4K Ultra | 40 fps | 22 fps | нет данных |
4K Recommended | 53 fps | 32 fps | н/д |
Как я обычно делаю в руководствах по производительности ПК, я взял три видеокарты в трех общих анализах — RTX 3070 при 4K, RTX 2060 Super при 1440p и RX 580 при 1080p. Мы протестировали все карты на нашем тестовом стенде с AMD Ryzen 9 5950X и 32 ГБ памяти.
С RTX 3070 мы не смогли разогнать «родной» 4K до 60 кадров в секунду (FPS) даже при рекомендуемых настройках. Если говорить о 4K-специфике, то RTX 3080 справляется с этим гораздо лучше. К счастью, благодаря множеству вариантов эскалации, вы можете запустить 4K на RTX 3070 и получить еще больше производительности, используя предложенные мной настройки.
Снижение 1440p было далеко забыто, но это неудивительно, так как 1440p по-прежнему является лучшим присущим анализом. При рекомендуемых настройках RTX 2060 обеспечивает около 60 кадров в секунду в родном разрешении 1440p, а RTX 3070 — около 100 кадров в секунду. Однако 1440p — это базовый уровень Dying Light 2, а присущий ему 4K — это только самый мощный материал.
RX 580 показывает свой возраст в Dying Light 2. Даже при рекомендуемых настройках она не достигла 60 кадров в секунду в разрешении 1080p. Это плохое предзнаменование для игроков с ограниченным бюджетом, особенно если рассматривать RX 6500 XT. Существуют варианты эскалации, но, как будет объяснено позже, они серьезно жертвуют качеством изображения при более низком уровне анализа.
Производительность трассировки лучей в Dying Light 2
Обнаружение лучей всегда является сложной задачей, но особенно трудно при использовании умирающего света2. Без эскалации только видеокарта RTX 30 будет обнаруживать лучи; RTX серии 20. Обнаружение лучей можно включить, но придется идти на компромиссы.
RTX 3070 | PX 6700 XT | |
---|---|---|
Трассировка лучей | 40 fps | 21 fps |
Высококачественная трассировка лучей | 30 fps | 13 fps |
Сначала я попробовал обнаружить лучи в 4K, но перешел на 1440p после того, как увидел результаты одиночных цифр расстояния в нативном анализе. Приведенные выше результаты указывают на начальное разрешение 1440p для двух лучевых дефектов обнаружения умирающего света. В игре существует около пяти вариантов обнаружения лучей, каждый из которых значительно снижает производительность.
Активация обнаружения лучей в родном анализе Dying Light 2 нежелательна. Существуют различные варианты эскалации, которые должны быть обязательными. Даже RTX 3090 не может контролировать скорость кадров, которые могут быть воспроизведены с помощью обнаружения лучей, активированного в нативном анализе. Различные методы эскалации, включая обнаружение лучей, упоминаются в следующих разделах.
Что касается нативного анализа, мы можем видеть, насколько RX 6700 XT превосходит RTX 3070. Не секрет, что последние видеокарты AMD работают плохо. Игры идут нормально, даже когда трассировка лучей не включена. Поэтому большинству людей рекомендуется отключить его.
В приведенном выше сравнении видно, как много добавляет определение глубины в мир умирающего света. Трава отбрасывает сложные тени, а дальние туннели скрыты в полумраке. Хотя игра выглядит лучше, Dying Light 2 настолько детализирована, что трассировка лучей не нужна. В любом случае, игра выглядит великолепно, а цена производительности завышена.
Прежде чем предпринимать какие-либо действия, необходимо убедиться, что на жестком диске вашего компьютера с установленной операционной системой имеется не менее 10-15 Гб свободного места.
Отключение оверлеев
Эти программы стоят отдельно, поскольку их рабочая среда появляется поверх игры, а также занимает ценные системные ресурсы. Steam, Epic Store, Origin и другие известны как оверлеи. Такие программы могут быть скрыты, но их работа не прекращается. В результате они должны быть отключены. Каждое покрытие можно отключить в собственных настройках программы. Нет необходимости удалять их.
Каждый компьютер и ноутбук автоматически настраивается на сбалансированный режим питания. Эта функция устанавливает равный приоритет между количеством потребляемой энергии и производительностью. Если игрок играет на компьютере или его не интересует срок службы батареи ноутбука, функцию можно изменить на «Производительность». Для этого необходимо следующее.
- открыть настройки электропитания в панели управления;
- выбрать пункт «Выбор или настройка схемы управления питанием»;
- включить режим высокой производительности;
- применить настройки.
Включение режима производительности видеокарт Nvidia
Эта опция подходит только для тех, кто использует видеокарты с чипом NVIDIA. Пользователи могут:.
- открыть «Настройки Nvidia» в треере, панели задач;
- выбрать строку «Параметры 3D»;
- переключиться на вкладку «Регулировка настроек изображения с просмотром»;
- выбрать «Пользовательские настройки с упором на: »;
- перетащить ползунок влево, на позицию «Производительность».
Регулировка этой функции позволит снизить качество графики и повысить FPS. Если игра не работает должным образом, необходимо вернуться в меню настроек чипа видеокарты и включить опцию «Настроить в соответствии с 3D-приложением».
Отключение эффектов Windows
Этот пункт подходит, если игрок не находится в полноэкранном режиме, особенно если игра активирована в окне без рамок. Чтобы отключить необходимые эффекты Windows, выполните следующие действия.
- кликнуть правой кнопкой мыши в окне «Мой компьютер» и выбрать пункт «Свойства»;
- открыть «Дополнительные параметры системы»;
- переключиться на вкладку «Дополнительно»;
- открыть параметры быстродействия;
- открыть строку визуальных эффектов;
- выбрать пункт «Обеспечить наилучшее быстродействие».
Если вы не хотите отключать все эффекты в вашей системе, вы можете активировать опцию «Специальные эффекты», чтобы включать или отключать определенные элементы по своему усмотрению.