Гайд: Как играть на подводных лодках. World of warships подводные лодки как получить

Торпедные аппараты подводных лодок перезаряжаются не все вместе, как на надводных кораблях. Количество заряжающих определяет, сколько торпед может быть загружено одновременно, что может быть разным для носовых и кормовых установок.

World of Warships

В эти выходные все желающие могут присоединиться к тестированию подводных лодок на Общем тестовом сервере 0.9.4!

Однако перед этим, пожалуйста, обязательно прочитайте статью. В ней рассказывается об основах управления подводными лодками, о новых механиках, добавленных специально для этой категории, и, конечно, о том, как бороться с охотниками за подводными лодками, так что не удивляйтесь.

Примечание: Вся информация в этой статье является предварительной и может быть изменена в процессе тестирования.

После общего тестирования подводные лодки будут добавлены в клиент игры как отдельный вид боя (как в случае с Гонкой оружия, Дикой битвой и Космической битвой). Это позволит нам внести последние штрихи и сбалансировать новые категории и большее количество участников на основном сервере. Только после всех этих шагов будет определена дальнейшая судьба подводной лодки.

Список изменений по итогам третьей сессии Бета-теста

КРАТКО О ГЛАВНОМ

Подводные лодки имеют уникальный геймплей, который выделяет их среди других категорий.

Хрупкие и тихие охотники, способные передвигаться не только в горизонтальном положении, но и под толщей воды. Глубина подводной лодки влияет на обзорность, видимость и взаимодействие с другими классами и другими подводными лодками. Умело маневрируйте им, меняйте глубину, уворачивайтесь от врагов и удивляйте их неожиданными боковыми атаками.

Помните, что подводные лодки имеют небольшой запас очков боевой эффективности. Поэтому старайтесь держаться на своей стороне и атаковать врага издалека или под водой.

Их основное оружие — торпеда с акустическим наведением. Они могут вести огонь из любого положения и используют новый механизм — акустический импульс — для повышения потенциальной эффективности торпеды. Бросайте импульсы в нос и корму вражеских кораблей, чтобы зафиксировать цель и нанести больший урон.

Берегите свои батареи и разумно используйте импульсы. Торпеды могут подпрыгивать только на большой глубине и атаковать противника, активно активируя акустический импульс. Если груз полностью исчерпан, снизьте скорость на четверть или переместитесь на поверхность для извлечения груза.

Используйте звуковой импульс для улучшения видимости. Учитывайте это при проведении атаки.

Следите за вражескими эсминцами и крейсерами. Все эсминцы и крейсеры VI Dallas, VI Budeny, VI Leander и VI Perth вооружены донными бомбами, способными поражать подводные лодки на большой глубине. Не оставайтесь на одном месте и обязательно обращайтесь за помощью к своим союзникам в случае опасности.

ИГРА НА ПОДВОДНОЙ ЛОДКЕ

Основные пункты

  • Управление в горизонтальной плоскости происходит с помощью клавиш W A S D .
  • Подводной лодке доступно только два положения: надводное и подводное, начинающееся с глубины в 6 метров.
  • Зажмите клавишу F, чтобы подняться, или C, чтобы погрузиться на нужную глубину. Ctrl+F и Ctrl+C фиксируют горизонтальные рули.
    • Чем ближе к поверхности субмарина, тем выше уровень её заметности и лучше обзор.
    • Глубина влияет на взаимодействие с другими подводными лодками, а также на время всплытия торпеды.

    Надводное положение

    • Подводная лодка наиболее уязвима к вражеским снарядам и имеет повышенную заметность по сравнению с подводным положением.
    • Захват точек можно осуществлять только в этом положении.
    • При пуске акустического импульса заметность подводной лодки будет значительно увеличена.

    Это положение идеально подходит для ползания и маневрирования. Погрузитесь в процесс занятия позиций, идентификации целей и стрельбы акустическими импульсами без существенного улучшения видимости.

    Подводное положение

    • На глубине обнаружения — от 6 до 30 м — заметность подводной лодки уменьшена в два раза по сравнению с надводным положением, а радиус обзора — до дальности хода торпед. На большей глубине лодка незаметна, но её могут обнаружить другие субмарины и корабли с «Гидроакустическим поиском».
    • Подлодка обнаруживает корабли только в определённом радиусе и только в зоне прямой видимости. На глубине более 30 м подводная лодка не получает от союзников информацию о местоположении противников и не обнаруживает самолёты.
    • Скорость значительно снижена по сравнению с надводным положением.
    • При пуске акустического импульса заметность подводной лодки увеличивается, но меньше, чем в надводном положении.

    Заряд батарей

    Зарядка аккумулятора — это подводный механизм, используемый для подачи акустического импульса при движении со скоростью, превышающей одну четверть.

    • Чтобы восстановить заряд батареи, перейдите в надводное положение или снизьте скорость до 1/4.
    • Если заряд батареи равен 0%, вы не сможете использовать акустические импульсы, но сможете двигаться на любой скорости.

    Как использовать акустические импульсы?

    • Механика пуска импульсов работает по аналогии с выстрелом: нужно брать упреждение и нажимать на левую кнопку мыши.
    • Оцените ситуацию и расстояние до цели и решите, что использовать первым: акустические импульсы или торпеды.
      • При атаке цели на большой дистанции лучше сначала пустить торпеды, а после — акустические импульсы, чтобы их эффект не закончился, пока торпеды идут к цели.

      Помните, что подведение торпеды к цели с помощью акустического импульса не означает, что она гарантированно поразит цель.

      • У торпеды весьма слабые манёвренные характеристики, не позволяющие, например, угнаться за активно маневрирующим противников.
      • На поворотах торпеда теряет скорость.
      • Дальность хода торпед обозначает путь, который может пройти торпеда, а не расстояние. Например, если торпеда сманеврирует, то максимальное расстояние, на которое она уйдёт от субмарины, будет меньше, чем максимальная дальность хода
      • При приближении к цели торпеда прекращает доводиться примерно за километр и далее идёт по прямой. Если противник в этот момент сбросит скорость или сменит направление, то торпеда может пройти мимо.

      Долгожданное событие в World of Warships — подводным лодкам быть! В ближайшее время начнется тестирование, к которому будут допущены все желающие. Мы подготовили для вас пошаговый алгоритм для получения доступа на Бета-тест, чтобы в числе первых ознакомиться с новым классом.

      Гайд: Как играть на подводных лодках

      Асимметричная война

      Наконец, в игру была добавлена возможность играть под водой. Управление оказалось не таким простым. Рассмотрим это руководство о том, как играть под водой в World of Warships, с некоторыми советами для новичков.

      Тактика игры на подводных лодках

      Здесь мы хотели бы предложить несколько конкретных советов, основанных на особенностях этой категории судов.

      • Субмарины имеют небольшой запас прочности и достаточно хрупкие — скрытность ваше спасение и преимущество;
      • Избегайте кораблей оснащенных глубинными бомбами;
      • Держите дистанцию с вражескими кораблями и атакуйте с флангов;
      • Выбирайте малоподвижные цели;
      • На глубине свыше 6 метров вы наиболее незаметны;
      • Захват контрольных точек возможен только в надводном положении;
      • В сложной ситуации уходите на максимальную глубину, используя способность «Предельная глубина». В таком случае вы становитесь незаметны для шумопеленгатора и получите меньше урона от глубинных бомб противника;

      Управление подводной лодкой

      • Клавиши W A S D — управление в горизонтальной плоскости.
      • F — всплытие.
      • C — погружение.
      • Ctrl+F и Ctrl+C — фиксация горизонтальных рулей на всплытие или погружение.
      • 1 — акустические импульсы.
      • 2 —торпеды.
      • Повторное нажатие 1 — переключение между двумя вариантами импульса: широким и медленным или узким и быстрым.

      Управление подводными лодками

      Оружие подводных лодок

      Подводные лодки оснащены торпедами с акустическим наведением. Для обеспечения достижения противника сразу после торпеды, вы можете бросать акустические импульсы в носовой и хвостовой диапазон вражеского корабля. Не забудьте применить предупреждение.

      Использовать торпеды под водой

      Если нажать на один из индикаторов, торпеда изменит свое направление. Если оба индикатора поражены, торпеда корректирует глубину погружения, чтобы нанести максимальный ущерб противнику.

      • Использование акустических импульсов увеличивает вашу заметность на некоторое время.
      • Для пуска акустических импульсов и движения на скорости свыше 1\4 используются аккумуляторы. Аккумуляторы заряжаются в надводном положении.

      Как обнаруживается подводная лодка

      Эсминцы могут использовать дно, чтобы практически определить положение подводной лодки на расстоянии 4-5 километров.

      Линкоры также имеют функцию «гидролокационного поиска». Он может обнаруживать подводные лодки на любой глубине.

      Ощущаемое численное преимущество во всех категориях военных действий всегда уникально, говорит Филипп. Но если на эсминцах и военных кораблях это может сработать, то подводные лодки и авианосцы — это категории с сильными преимуществами и уязвимостями. По этой причине разработчики решили установить ограничение на их количество в команде.

      Задачи

      В начале боя наблюдается спад в маневрировании кораблей в сторону от союзников, так как подводные лодки могут приближаться и заставлять противника наносить удары по команде игрока во время натиска.

      Приоритетным становится уничтожение тихоходных кораблей, в том числе тех, которые прячутся за островами.

      Также не забывайте сражаться с враждебными подводными лодками.

      Страны с кораблями данного класса

      В игре есть модернизированные немецкие и американские подводные лодки — Branch, VI, VIII и X соответственно.

      Подводные лодки очень легко подготовить к бою.

      У них немного оборудования — «аварийная команда», «шумовой ретранслятор» (который может идентифицировать враждебные подводные лодки на большом расстоянии), и «национальное» оборудование, которое является специфическим для каждой страны: «национальное» оборудование.

      Вооружившись знаниями, пробуйте новые уроки, открывайте для себя эффективные техники подводного плавания и делитесь с нами своим опытом! С нетерпением ждем встречи с вами на общем экзамене!

      ИГРА ПРОТИВ ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ

      ro.jpg

      Обнаружение на малой дистанции, торпеды с большим радиусом действия, возможность спрятаться от всех под водой — все это может показаться, что у противника нет никакой надежды.

      Но это не так. Несмотря на свои преимущества, подводные лодки имеют и слабые стороны. Главное — понять эти слабости и умело их использовать.

      Что нужно знать для эффективного противостояния подводной лодке?

      • Внимательно следите за параметром глубины. Поразить подлодку можно на глубине до 6 метров.
      • Акустический импульс — это палка о двух концах для подводной лодки. С одной стороны, при успешном попадании торпеды становятся эффективнее. Но, с другой стороны, цена этого улучшения — увеличенная заметность.
      • Если вы настигли подлодку, атакуйте её осколочно-фугасными снарядами. Кстати, ПМК тоже весьма эффективен против субмарины и поможет быстрее разобраться с подлодкой, которой не повезло оказаться в радиусе его действия.
      • Если не получается догнать, то постоянно меняйте курс и старайтесь держаться носом или кормой к подводной лодке — это затруднит попадание акустического импульса во вторую точку на корпусе корабля.
      • В случае обнаружения подводной лодки с помощью снаряжения «Истребитель» или «Корректировщик огня», самолёты начинают следовать за ней, а после кружат над точкой последнего обнаружения, если субмарина ушла под воду.
      • Если торпеды практически настигли вас, то постарайтесь сделать так, чтобы они попали в нос или корму. Вследствие особенностей распределения очков боеспособности в корпусе, при таком попадании торпеда нанесёт значительно меньше урона, чем по цитадели.

      Разрушители и легкие крейсера будут оснащены глубинными бомбами. Эти бомбы могут поражать подводные позиции под водой и наносить значительный ущерб.

      • На кораблях с глубинными бомбами будет активен шумопеленгатор, отслеживающий передвижение подводной лодки в определённом радиусе от корабля.
      • Внимательно следите за боевым интерфейсом. О появлении субмарины в радиусе 4–5 км сообщит специальный индикатор.
      • Шумопеленгатор разделён на три зоны: дальнюю, среднюю и ближнюю. Каждая из зон будет пеленговать подлодку в определённый промежуток времени, а примерное местоположение подлодки будет отмечаться специальным маркером. Чем ближе субмарина к кораблю, тем чаще будет обновляться получаемая информация.
      • Приблизьтесь к местоположению подлодки и активируйте сброс глубинных бомб с помощью клавиши G.
      • У вас будет несколько зарядов, которые можно активировать последовательно, однако будьте внимательны — у глубинных бомб есть время перезарядки, и вы не сможете поразить подлодку на глубине после использования всех зарядов.

      Если подводная лодка не является вражеским кораблем рядом с эсминцем, просто следуйте за ней, полностью просчитывая опасность! В противном случае вы можете превратиться из охотника в добычу.

      Вооружившись знаниями, попробуйте новые занятия, откройте для себя эффективные способы использования подводных лодок и поделитесь с нами своим опытом! С нетерпением ждем встречи с вами на генеральном тестировании!

      Под водой происходит постоянная обработка. Мы улучшаем то, что нравится игрокам, и удаляем то, что не работает должным образом. Разработчики постоянно совершенствуют игровой процесс благодаря тестированию и обратной связи. Однако подводные лодки не добавляются внезапно. Игроки постепенно подготавливаются через различные события.

      Время доступа на тестовые сервера

      Основное время работы сервера — с 15.00 до 23.00 (часовой пояс Москвы). Синхронизация необходима для одновременного объединения игроков и уменьшения количества ботов в бою. Тестовый сервер может быть подключен только в указанные часы, но не в течение всего остального дня.

      Сражения ведутся только в чрезвычайных обстоятельствах. В игре участвуют только автомобили 6-го уровня, которые добавляются на ваш аккаунт, как только вы заходите на тестовый сервер. Изначально игроки имеют доступ к двум тестовым подводным лодкам.

      При подключении каждый игрок получает контейнер со случайной подводной лодкой. Это нужно для того, чтобы добавить различные сражения. Вторая подводная лодка может быть приобретена после выполнения боевой задачи. Вы должны получить 8 000 чистого опыта — результаты подводятся по трем категориям машин: авианосцы, крейсеры и линкоры.

      Первый этап теста проводится на двух картах.

      В настоящее время подводные лодки лишены модернизации, оборудования и навыков. В настоящее время испытывается только механическая часть подводной лодки, другие элементы будут испытаны позже.

      Награды для участников бета-теста

      Деятельность во время тестирования вознаграждается по-разному.

      Блокирование интернет-ресурсов на территории Украины

      Обновление WOT 1.10.1.1.1 может быть предварительно загружено

      Код приглашения WOT на премиум, 500 золота и премиум танк Т-127 на 7 сентября 2018 года

      Торпеды и акустические импульсы могут быть активированы с любой глубины. Под водой импульсы могут подаваться в любом направлении. Только в этом случае торпеда может поражать цели в различных положениях, даже цели над или под подводной лодкой.

      Какова основная цель и игровая концепция подводных лодок?

      Роль подводной лодки в игре соответствует реальной. В основном он позиционируется, проектируется, ждет лучшего момента для атаки и затем втягивается на глубину. С правильной позиции подводная лодка может уничтожить ряды противника, нанести удар в неожиданном направлении, нейтрализовать опасных врагов или увлечь за собой эсминцы, предоставив союзникам большую свободу действий.

      Действительно, подводные лодки не славились своей реальной скоростью и часто значительно уступали другим категориям кораблей. Однако мир военных кораблей по-прежнему остается игрой, с некоторыми условностями борьбы с гигантскими стальными монстрами и манящими. В результате наш игровой подводный мир получил то, что имеют другие классы — параметры, которые делают игру более яркой и захватывающей, а также помогают новым классам адаптироваться к текущему балансу.

      Что такое гидроакустические волны и зачем они нужны?

      Светло-голубая волна — это не только механизм повышения вовлеченности и мастерства игрока, но и попытка, хотя и несколько утрированная, передать атмосферу того, что на самом деле произошло с кораблем. Фактическая атака на цель требовала значительного времени, сложных расчетов и тщательного наблюдения за целью. В то же время существовали управляемые торпеды водного базирования. Нашей целью было создать увлекательную игру, которая включала бы в себя все обязанности экипажа подводной лодки. Для этого мы выполнили условия договора, объединив две организации в одну. Таким образом, мы попытались превратить сложные и мучительные задачи экипажа подводной лодки в быстрый и захватывающий игровой процесс.

      Тестовый сервер предусматривает участие до двух или трех подводных лодок в каждой группе. На центральном сервере это число может быть сокращено до одного или двух. Это сохраняет общую динамику боя и преимущества надводных кораблей и вводит подводные лодки как категорию, отличающую основную игру.

      Почему снаряжение «Гидроакустический поиск» не обнаруживает субмарину в подводном положении?

      В настоящее время это игровой контракт на то, чтобы сделать подводное положение как можно более безопасным для субмарины, избежав наибольших повреждений и позволив противнику скрыться. Тем не менее, в процессе тестирования еще несколько итераций, и эта игровая механика, как и другие подводные механики, могут измениться.

      Это их историческая роль. Именно эсминцы находили и преследовали подводные лодки. Крейсеры и линкоры, а иногда и бомбовозы, мало участвовали в подводной охоте. В настоящее время рассматривается возможность добавления глубинных бомб на некоторые легкие крейсера, но говорить о таких изменениях сейчас преждевременно.

      Статья по теме:  ТОП-14: Лучшие эмуляторы PS1, PS2 и PSP на Андроид
Оцените статью
emugame.ru