Марс — идеальный внедорожник, и он начинает приносить пользу от начала и до конца гонки. Он может самостоятельно защищать ланнинг-фазу и быть анти-самоубийцей команды.
Объясняем главный принцип Доты: пики силы, темп и критическая масса
Одно из самых больших различий между сильными и слабыми игроками — это знание того, где он и его союзники сильнее или слабее противника. В низких рейтингах Дотеры ничего не слышат о Темпо — они лишь немного важнее своих героев. В среднем рейтинге они знают только значимые массы героев. Эту важную концепцию необходимо понять, чтобы играть более осознанно и, следовательно, лучше.
В каждом новом объекте каждый герой становится сильнее своего предыдущего. Зевс получает небольшое увеличение силы, когда покупает второй Null Talisman в очереди. А Blink x намного сильнее, чем x без Blink, и готов уничтожить всю карту ради этого артефакта. Именно такой тип рынка вызывает серьезное увеличение мощности и называется критической массой.
В игре есть несколько критических масс. Например, в Lycan первая критическая масса — это покупка третьей Necra; вторая и третья — рынки BCB и Cirace; третья — рынок им. Критическая масса морфа предполагает покупку Эфира или Манты, Демона или Бабочки. Антимаги — BF, Manta, Abyssal и четвертый.
Высокопоставленные игроки и эксперты хорошо понимают необходимость достижения критической массы. Таким образом, часто возникают ситуации, когда группы ждут основного артефакта — критической массы от союзного героя — прежде чем присоединиться и атаковать своего противника. На первой карте VP против LTW команда действовала довольно пассивно, избегая массовой драки более трех минут с 17 по 21 минуту. Однако на 21 минуте Манта влетел в джаггернаута (хотя он появился уже во время боя), и LTW был готов ударить его. Между тем, у Бладсикера был БКБ, а у VP было 5 боев против 5.
Критическая масса ограничена и не равна мощности. Антимаг Боевой Ярости значительно сильнее своего прежнего «я», но он по-прежнему не может сражаться и не может быть слабее других персонажей. Его четвертый призер, Ликан, выиграл дальше в четверг, но он немного сильнее, так как его противники уже нарастили критическую массу и могут с ним бороться, а в его БКБ осталось не так много секунд. Наконец, у Dorta ограниченное количество мест, и в этом ограниченном количестве есть критическая масса.
Пики силы
Power spike, или всплеск мощности (более точная английская формулировка), — это несколько более широкое понятие. Оно включает в себя как критическую массу, так и, хотя и не самое серьезное, заметное увеличение силы героя, то есть приобретение небольших предметов или получение уровней.
Например, многие герои достигают своего пика на уровне 6. То есть, как абсолютная власть. Хотя это трудно назвать критической массой, можно добиться убийства с помощью Ult. Например, Квапа с Sonic Wave убивает многих противников в мидрейндже или на стороне Гитиса, а Марс с появлением на Арене оказывает сильное давление на Келли, даже не попадая в ультимейт.
Другие очки силы находятся на 12 уровне Shadowfind, где вы покупаете подвиг на линии, чтобы не отставать от противников. Некоторые герои достигают пика своей силы, зарабатывая барабаны, которые можно использовать для успешного завершения командных сражений. Для некоторых героев и некоторых патчей драма — это полная критическая масса. Уникальным повторяющимся силовым приемом является «Ночь сталкера». Лучшие сталкеры понимают, насколько они сильны, с пяти минут и сразу переходят к давлению.
Даже второй уровень — это максимальная мощность. У большинства героев есть и палка, и пассивка на MK, и оглушение, и крит на CC, и нюк, и оглушение на CM, и swashbuckle, и lucky shot на Pango, и barb, spit и чакра на Bristleback и Cottle. Существует также и задыхается. Поэтому сильные игроки, как правило, быстрее убивают первую стаю рептилий, быстрее достигают второго уровня и сокрушают своих противников. Эта стратегия особенно популярна среди среднего класса.
Чем длиннее игра, тем чаще пик мощности совпадает с критической массой. И, конечно, количество точек питания ограничено.
Личный и командный темп
Ритм героя — это скорость и сила его критической массы по сравнению с другими персонажами в игре. Здесь важно сравнение с другими. Потому что вы играете не против себя, а против других людей и других героев. Среднее время приобретения основных предметов известно почти для каждого персонажа, поэтому вы можете сравнить их, чтобы определить, кто из них быстрее, а кто медленнее.
Например, Antimage обычно делает BF и Mantoux к 22 числу месяца. Фантом — это просто BF или, в лучших играх, Desolator. На данном этапе VC использует Radiance, Armlet и Rebirth, а TB — CYA / Manta, Scadi и Metamorphosis. Все четыре героя вышли на свою вторую критическую массу, но у первых двух героев масса значительно слабее, чем у двух других.
Однако ни один из этих персонажей не может угнаться за темпом Ликанов. Первая критическая масса волков, даже в середине, наступает уже с 14 минуты; третий Некрономикон может убить обоих этих рог и их компаньонов. На самом деле, у Ликана есть несколько вторых некрономиконов, чтобы легко следить за более медленным темпом Келли. Поэтому возникает вопрос, кого следует считать первой критической массой героев, а кто просто вершиной власти.
Ритм команды — это сумма всей критической массы и пика силы драфта. Ритм группы можно сравнить по самим дорожкам. Например, даже если максимальная сила пяти выбранных героев быстрее или сильнее, чем у их противников, есть очень большой шанс, что подкладка будет проиграна. Во многих случаях, однако, ритм сравнивается с критической массой плитки и центральной зоной.
Crazy Beast Coast Draft выбирает неизвестные команды. Причины следующие.
- У МК простая линия – он с ВД заметно сильнее Марса и Шейкера. Плюс МК собирает Молнии, чтобы опередить по темпу ПЛ’а, который купит Диффуза к 15-й;
- Марс же в среднем покупает Блинк к 14-й минуте, когда Бистмастер уже на 10-й купил третьи Некра и оказывает огромное давление на линию;
- Шейкеру нужен Блинк, который тоже приедет к 15-й, в то время как Клокверку не нужно ничего, чтобы убивать по всей карте;
- Гримстрок тоже больше зависит от денег, чем ВД;
- Абаддон даже с мида обычно долго собирает Радианс, но линия против Бэтрайдера слишком простая, поэтому Радик приехал уже на 14-й. Бэт, конечно, темповее Абаддона и имеет Блинк уже на 13-й. Но ему еще несколько минут не с кем играть, а окно до следующей критмассы оппонента (Аганим МК, Манта Абы, Блинк Биста) маленькое и не очень явное из-за сильного эффекта Радианса.
😵Абаддон-керри, Питлорд в мид – так драфтят двинутые Beastcoast
Знание своего ритма дает вам представление об уровне вашей силы по отношению к сопернику. Когда вы сильны, вы сокрушаете своих противников; когда вы слабы, вы культивируете и разделяете. Многие партии проигрываются из-за неправильной оценки (или недооценки) силы и ритма, особенно в средних и низких позициях.
Каждый игрок должен знать основы каждой позиции и менять свою роль в неожиданных ситуациях. Это распространенный метод, особенно на более высоких уровнях. Счетчиков может не быть вообще, или они могут играть в классический рейтинг. Например, Нотайл раньше был курьером, а сейчас учится на пятом курсе.
Как правильно пикать героев в Dota 2?
В разных рейтингах, на одной и той же шкале, вершина часто отличается, что нормально. Наиболее опытные игроки лучше контролируют макросы, поэтому коэффициент побед персонажей со сложным контролем имеет тенденцию расти к более высоким MMR и снижаться к более низким MMR. Играть за Приглашенного гораздо сложнее, чем за Короля Рейфов, даже при одинаковом счете. Это связано с тем, что у последнего есть один активный навык, а Invokers должны играть на барабанах на клавиатуре.
В Dota 2 сложнее играть героями
Подобно тому, как палки часто различаются между игроком и командной игрой, в возрасте двух лет вы можете получить балки, которые смогут поднять вас более эффективно против соперников. Например, Ax и Omninaite или UA, Shaman и Ursa, Dazzle и Huskar.
Общие правила пиков Дота 2
Независимо от ранга, командной игры или игры игроков, существуют общие правила игры в пик DOTA, которые необходимо соблюдать.
Баны (Ban) в любительской Доте 2
Во-первых, необходимо запретить самых опасных персонажей. К ним часто относятся Антимаг, Безликая Пустота, Король Обезьян, Призрачный Лансер, Сларк, Дух Пустоты и Ткач. Если вы играете в команде и уже имеете общее представление о пироге, рекомендуется блокировать конфликтующие пироги. Например, в вашей команде основной упор делается на магический урон, и разумно запретить Silencer и Poona. Первый — отданный миру, нельзя ничего бросить, а последний убивает всех в гардоме.
Баны (Ban) в профессиональной Доте 2
В профессиональных играх также стараются запретить фирменные персонажи. Если против вас совершается чудо, вам не нужна чертова отвертка, большинство людей читают эту je позицию, включая автора этого текста, и если, конечно, вы не OG, вы, вероятно, потеряете команду приглашенных пиктов, вероятно, или секретность команды.
Как пикать (Pick) в пабликах Дота 2
Первые баны (first ban) Дота 2
Как правило, наибольший риск для пабов представляют агрессивные персонажи, которые могут сражаться и наносить много урона на ранних стадиях игры.
Рекомендуется запретить охотников за головами, антимагов, искателей крови, клинков, драугранжеров и сларков в одиночной игре.
Снайперы часто представляют угрозу против низкого рейтинга, но при высоком рейтинге вся команда понимает, что снайпера нельзя культивировать, и весь контроль направляется на него. Таким образом, при высоком рейтинге снайпер может иметь измерение 0-10-0 или получить королеву боли.
Первые пики (first pick) Дота 2
Лучшим вариантом будет выбор снаппера в первых двух вариантах. Команда скрывает стратегию, выбранную на раунд, и защищает кол. Для других хищников старайтесь выбирать врагов с оглушением, спасением, исцелением или АоЕ: Джакиро, Варлок, Доктор, Винтер Виверн, Айструптор, Темная ива, Скайрейт Маг, Чен, Кристал. Maden.Рекомендуется получить одного из этих персонажей для первых двух палочек. Основная задача Saptor — помочь гибкому Kerry быть выращенным на легких линиях, а Offliner — на жестких. После того, как команда получает пустышку, другая команда обычно получает пустышку. Рассмотрите команду соперников и то, какие персонажи лучше всего играют в сочетании с другой командой. Или же искорените персонажей, которые противоречат вашим связям.
Саперы Dota 2.
Вторые пики (second pick) Дота 2
Как правило, вторую палочку занимают оффлайн-пользователи и гибкие Keri. Очень неприятным является автономный персонал: Командир Легиона, Повелитель, Рыцарь Хаоса, Рыцарь Дракона и Bristleback. Все эти герои обладают большой живучестью и способностью фармить даже в ограниченных условиях, но самое главное, они могут помешать маневренному фармингу вражеских кери. Они часто и сильно мешают жить отдельным вражеским носителям и выигрывать составы3 odic
Как пикать лесника (jungler) Дота 2
Особого упоминания заслуживают такие персонажи, как Дровосек. К таким персонажам относятся Enigma, Lycan, Beastmaster, Nature’s Prophet и Doom. Алхимики. Все эти персонажи обладают способностью быстро искать предметы в начале игры и получать преимущество в ранней игре. Часто противники намеренно выбирают Cutter. Важно отметить, что задача Резака — быстро убить Лесника, прежде чем вернуться на линию.
Как пикать агильных кери (agility carry) Дота 2
Проворные персонажи в Dota 2
Проворные Кери — основные дилеры урона и атакующие персонажи с автоатаками. Классические гибкие Кери — это Клинч, рейнджер дроу, Снайпер, Спектра, Призрачный лансер, Искатель крови, Антимаг, Призрачный ассасин, Джаггернаут, Призрачный лансер и ShadowField. Эти парни очень сильны в конце игры, но очень слабы в начале, поэтому их нужно брать в конце отбора, когда вы знаете, какой супер у вашего противника, и можете понять их офф-лейн. В соответствии с этим вы можете выбрать переноски для ловкости. Является ли Agility Carry персонажем, который делает большую часть игры на ферме и развивает свои способности в конце игры?
Знание своего ритма дает вам представление об уровне вашей силы по отношению к сопернику. Когда вы сильны, вы сокрушаете своих противников; когда вы слабы, вы культивируете и разделяете. Многие партии проигрываются из-за неправильной оценки (или недооценки) силы и ритма, особенно в средних и низких позициях.
Второй пункт – правильное распределение золото.
Представьте себе такую ситуацию. В вашем варианте у вас есть активатор в центре и антимаг в керри. Было бы неправильно выбирать твердую древесину. В конце концов, у нас есть избранные герои, которые часто возделывают лес. Логичнее привлекать хардкорных игроков, которым не нужно много данных, чтобы оказать влияние. Например, вы можете взять clocverk. Аналогичная ситуация и с гнилыми.
Если у вас есть хрустальная дева, лучше не выбирать сандкинг. Гораздо эффективнее выбрать саптор, который не требует особого выращивания. Хорошими примерами являются Veach Doctor, Knight Stalker и SpiritBreaker. Переходим к третьему пункту.
Третий пункт – Оставлять ласт пик корам.
Я думаю, это очевидно, но это также очень важный аспект выбора. Мы должны сначала выбрать руководителя, а затем — жесткого руководителя, чтобы наш скот не сделал нас адвокатами.
Команде всегда нужна цель. Это может быть ранний удар или большой бой, но главное, что команда должна иметь одну цель и стремиться к одному и тому же. Furion и Enigma не должны быть на одной фотографии. Энигма, с другой стороны, хочет сражения пять на пять, но без общей цели она теряет ту лопату, которая у нее есть. Это самый важный момент, и его необходимо учитывать.
Это была статья «Как правильно играть героями в Dota2». Надеюсь, вы научились нескольким приемам во время сбора коллекции. Но если вы хотите стать настоящим сборщиком, эта книга поможет вам.
Таким образом, вы сможете легко разгромить своих соперников в рейтинговой игре. Секрет успеха заключается в том, что вы должны знать, что является сильным сейчас. В это время вы должны закончить. В случае с Archon / Legend фермерство вообще не требуется. Даже если после этого дела пойдут на спад, обязательно сосредоточьтесь на отыгрыше линии. Вы быстро подниметесь в рейтинге.
Позиции в Dota 2. Как выбрать на какой позиции играть в Dota 2?
В DOTA 2 есть пять локаций, и новым игрокам очень сложно выбрать между ними. После нескольких часов игроки не смогут определить свои роли или выбрать подходящих героев.
Каждый игрок должен знать основы каждой позиции и менять свою роль в неожиданных ситуациях. Это распространенный метод, особенно на более высоких уровнях. Счетчиков может не быть вообще, или они могут играть в классический рейтинг. Например, Нотайл раньше был курьером, а сейчас учится на пятом курсе.
У каждого должна быть любимая роль, но он должен знать основы других позиций для непредвиденных ситуаций. Стоит ли говорить о том, что роли могут вызывать зависимость? Обычно выигрывают больше денег, говорит Коали? центр.
1 позиция – керри
Как уже говорилось, главная цель в первую очередь — получить много золота. Часто роги слабы на ранних стадиях игры, а их наибольшая сила приходится на среднюю или позднюю стадии игры.
Эта роль считается «наиболее квалифицированной». В этой встрече очень важно играть на индивидуальном уровне, так как лидеры находятся один на один. Вторая позиция также требует золота, но, в отличие от Коалиции, она обладает способностями, которые полезны на ранних стадиях игры.
- Puck
- Shadow Fiend
- Dragon Knight
- Invoker
- Templar Assassin
- Ember Spirit
4 позиция – с аппорт/ семи-саппорт/ четверка
Квартет является своего рода переходным звеном между снайпером и вне игры. Его основная задача — помогать Антенне в ведении сельского хозяйства и сборе артефактов для команды. Оказывает помощь команде во время и по окончании игры. Используйте его функции по максимуму. Выберите лучшего персонажа с помощью простых в использовании навыков. Это связано с тем, что их можно быстро выбросить, помогая команде, прежде чем они умрут. Для четырех ролей этого достаточно.
- Sand King;
- EarthShaker;
- Spirit Breaker;
- Night Stalker;
- Slardar;
- Nyx Assassin;
- Mirana;
- Ogre Magi.