Как работает баг с миром −1 в Super Mario Bros. Марио 8 4 как пройти

Преимущества мода Bob’s World. На наш взгляд, самым важным преимуществом является удаление надоедливой рекламы. Здесь представлены всевозможные приспособления:.

Марио уровень 8 4 куда надо идти. Прохождение Super Mario Brothers

Чтобы поиграть в Super Mario, нужно купить 8-битную консоль в магазине материалов или загрузить симулятор из Интернета на обычный компьютер или ноутбук. После запуска симулятора вам нужно будет установить соответствие между используемыми клавишами управления. Вы можете использовать клавиатуру или купить usb-джойстики. Это очень похоже на то, что существовало в 1990-х годах.

Легенда игры заключается в следующем. В Бруклине жили два брата. Однажды преступники заманивают принцессу, заточают ее в замок и ставят на защиту огнедышащих злых существ. Марио должен отправиться в нарисованный мир и преодолеть препятствия, чтобы спасти принцессу.

В каждом мире игры последний является логовом дракона. Чтобы не потерять свою жизнь, вы должны постоянно двигаться. В классической версии игры вы не можете вернуться назад, вы можете только двигаться вперед.

На каждом уровне есть враги. К ним относятся черепахи (обычные и летающие), глазные грибы, ежи со стальными панцирями и летающие рыбы. Некоторых из них можно убить, прыгнув сверху, и почти все они дышат огнем.

Цель игры Марио — пройти весь уровень. Помимо врагов, он также встречает кирпичи. На них можно прыгать, и они также могут сломаться. На каждом уровне есть квадраты, в которых мигают вопросительные знаки. Их могут возглавлять валюта или грибы. Грибы с красными точками заставляют Марио расти, а грибы с зелеными точками дают ему дополнительную жизнь. Вы также можете ударить по цветам. Когда вы попадаете на мигающую звезду, вы должны взять ее, чтобы на некоторое время стать неуязвимым (при этом экран Марио будет мигать).

Классическая игра Mario имеет несколько странных секретов. Вы можете быстро перейти на уровень 2, 3 или 4. -За каждые 100 собранных монет Марио получает дополнительную жизнь — следите за тем, как сломанные, зеленые растения поднимаются ввысь, насколько это возможно. В конце уровня 4-2 есть секретный телепорт, который перенесет вас прямо на уровень 6, 7 или 8, если вы наберете 5000 очков на флаге в конце — облаке, где можно собрать много гремучих монет. Из уровней виден небольшой костер. -Почти на каждом уровне есть потайная комната, полная золотых монет, по которым Марио должен пробраться.

На этой странице предлагается очень быстрое решение виртуальной аркады Super Mario Bros. всего за пять минут. На самом деле, дьявол потратил 5:35. Невозможно; вовсе нет! Приведенное ниже видео подтверждает это. Каждый поклонник Super Mario должен посмотреть это прохождение.

Наиболее интересные читы и секреты в Супер Марио

  • в мире 1-2 в конце уровня можно пролезть над потолком, и найти три горшка, каждый из которых является телепортом во 2-й, 3-й и 4-ый миры соответственно;
  • каждые сто собранных копеек дают одну жизнь Марио;
  • в мире 4-1 в конце перед флажком стоит кирпич, из которого можно набить много монет;
  • в конце уровней с флажками (это первые уровни каждого нового мира) перед прыжком можно разгоняться и за счет этого прыгать на флажок выше, тем самым срубая больше очков;
  • в мире 4-2 после падающих ступенек из первого уровня можно выбить растение, которое поднимет вас в секретную комнату. Чтобы добраться до растения, попрыгайте под верхними тремя кубиками. Здесь окажется невидимый кирпич, по которому вы сможете взобраться.
  • по окончании тайной комнаты в мире 4-2 вы найдете еще три телепорта, в уровни 6-8;
  • в мире 8-1 можно пробегать мелкие дырки в земле, зажав b, и нажимая «вперед», аналогично обычному ускорению. Потренируйтесь, полезное умение.
  • если при прыжке на флажок по окончании уровня вы наберете большое количество очков, то в вашу честь будет дан небольшой салют;
  • в некоторые трубы можно залезать. В них расположены тайные комнаты с бонусами.
Статья по теме:  Dying Light 2. Когда выйдет даинг лайт 2

Конечно, это не все секреты и махинации Super Mario, но этого места вполне достаточно, чтобы попытаться побить рекорд по самому быстрому прохождению в этой удивительной игре.

Сыграйте с детьми в простую головоломку и пластиковую логическую игру на мобильном под названием «12 замков 2». В этой статье мы подготовили советы, которые помогут вам пройти каждый уровень. Читайте.

Как работают зоны перехода

Чтобы понять, как достигаются миры, сначала нужно понять, как работают зоны вихреобразования. В игре есть три зоны: одна в конце мира 1-2 (переход в мир 2, 3 или 4), вторая в конце мира 4-2 (переход в мир 5), а третья доступна в винограднике мира 4-2 (и выбор мира 6, 7 или 8). Давайте посмотрим, как игра определяет, в какой мир должна вести зона перехода.

Рисунок 1.

Номера зон сохраняются из смещения 87F2 $ в текущей программе и имеют следующий вид: 040302 02 00 24 05 24 00 08 07 06 00 (разделяя зоны 00 вместе). Первые четыре байта указывают на мировые зоны 1-2, следующие четыре байта — на мировые подземные зоны 4-2 и последние четыре байта — на мировые подземные зоны 4-2. Вы можете доказать это, взломав игру. Используйте шестнадцатеричный процессор для изменения значений от 04 до 08 и посмотрите, что получится.

Обрабатывая память, вы можете войти в другие жучки, например, в мир 0.

Следующие данные (показанные красным цветом на рис. 1) относятся к подземному миру мира 4-2 и состоят из 24 05 24. 24 USD (36) через мировую мировую 5 и через правую трубку через среднюю трубку мировую. Однако левая и правая трубки не существуют и поэтому могут идти только в мир 5. Число $24 в игре Super Mario Bros. Представляет собой пустое пространство. Они необходимы, потому что смещение $ 87F2 определяет не только то, как двигаются трубы, но и то, что на них написано. Объекты в переходной зоне всегда должны проектировать три плитки, соответствующие трубам зоны, но поскольку во второй зоне есть только одна труба, игра проектирует пустые поля слева и справа. Для того чтобы спроектировать цены, которые не нужны, можно представить хак для изменения этих значений влево или вправо. Поэтому использование пустого пространства оправдано.

В любом случае эти переходы работают технически, но не могут быть использованы без труб. Hack Я поместил еще одну трубку и показал, что происходит, когда вы входите в трубку, перенесенную в мир. На уровень -1.

Технические $24 средства 36 и поэтому передаются в мир 36. Однако в игре это число характеризуется пробелом, поэтому оно, по-видимому, переносится в _миры_. Фактически, это 36-й мир. Но подождите, цена 24 только во второй зоне. Как же попасть в этот мир с уровня 1-2?

Как работает баг мира −1

Фактически, все переходные зоны представляют собой один и тот же объект. Игра определяет, какие зоны загружены по цене 06d6 USD. По умолчанию это значение равно 00. Это означает, что она не соответствует зоне. Однако это нормально. Потому что большую часть времени мы не приближаемся к переходной зоне. Однако в конце 1-2 уровня создается замок прокрутки.

Он создается, когда мы находимся в горизонтальном положении.

Этот объект при создании выполняет код, который по очереди повышает цену до 06D6, и передает его в зону перехода. Обычно он достигает зоны перехода, расположенной в верхней части экрана. Это создает еще одну блокировку прокрутки и создает правильное значение для зоны перехода.

  • Сначала игра загружает значение 04 по адресу $06D6. Это означает, что будет использоваться первая зона перехода.
  • Потом она проверяет, на каком уровне находится игрок. Если игрок в мире 1, она использует 04 и сохраняет это значение в $06D6, а затем пропускает весь последующий код.
  • Если игрок в другом мире, она загружает значение 05. Затем игра проверяет, на каком типе уровня находится игрок. Если игрок на подземном, подводном или замковом уровне, то она сохраняет в $06D6 значение 05.
Статья по теме:  Flotsam скачать торрент. Игра где нужно строить город на воде

Это дает значение 04 в зоне 1-2 уровня, 4-2 в подземной зоне и 06 в подземном поясе. Если цена $ 06D6 равна 04, 05 или 06, в игре появляется надпись Welcome to Warp Zone Mark. Это относится ко всем случаям, когда вы создаете зону перехода во время обычной игры. Когда вы передаете объект зоны перехода, игра создает приветственный текст зоны перехода.

После завершения текста процедура определяет, какая зона перехода загружена, удаляя 04 из значения $04. Таким образом, если значение 04, вы получите 00, если 05, вы получите 01, а если 06, вы получите 02. Однако значение $ 06D6 по-прежнему равно 01, потому что он создал замок прокрутки и вошел в стену.

Это значение 01 соответствует зоне перехода на уровне 4-2, поэтому игра думает, что мы находимся на уровне 4-2, а не 1-2. Мы можем контролировать это, введя вторую трубку. Это ведет к миру 5. Входя в левую или правую трубу, мы попадаем в мир 36 или мир -1. Это объясняет, как мы достигаем мира -1.

Мир −1

Почему этот мир является бесконечно повторяющейся копией мира -1? Сначала давайте разберемся, почему мир -1 похож на мир 7-2. При входе в трубу игра запускает алгоритм, который определяет комнату, в которую нужно поместить Марио. Если цена $ 06D6 равна 00, в большинстве случаев игра пропустит этот код и отправит Марио в зону, установленную на $ 0650.

Это означает, что при перемещении по изогнутой трубе на уровни 1-2 цена $06D6 равна 00, что возможно только в случае взлома, и где смещение посылает 25, что соответствует концу уровня. Это происходит, когда Марио входит в изогнутую трубу. Однако, если цена 00, а не мир -1, блокировка прокрутки устанавливает значение 01, поэтому игра использует номер мира, чтобы найти смещение в соответствующей области таблицы поиска, чтобы узнать, данные какого уровня Вам нужно загрузить.

Установленный как номер уровня $24, код переходной зоны, определяющий место прыжка, использует цену $24 для сдвига мира и извлекает начало таблицы поиска. Это соответствует миру 7-2. Панель поиска занимает всего 34 байта. Обычно этого достаточно для игры, поэтому сдвиг на 51 байт находится вне области таблицы поиска в области базы данных противника. Эти данные берутся из таблицы, которая не должна иметь доступа к панели поиска. Как и весь остальной шумный мир. Таким образом, в игру загружается то, что считается 36-1, но содержит данные для уровня 7-2.

Теперь давайте узнаем, почему уровни зациклены. Все это происходит потому, что игра изменяет объекты данных противника. Давайте посмотрим, как это работает. Длина области изменения области составляет три байта. Первый байт — это позиция объекта в игре, а второй — сдвиг адреса области. Это указывает, куда игра отправляет игрока, когда он спускается по трубе или взбирается по лозе. Третий байт разделен на две части. Важной частью являются первые три цифры: глобальный номер.

Текущий глобальный номер не соответствует количеству объектов. Сдвиг области не обновляется, поэтому загрузите клон уровня 7-2, предназначенный для изменения области, но после того, как сдвиг области будет установлен на $25, перейдите в мир 7. На уровне -2 сдвиг области установлен на $25, потому что количество миров соответствует текущим людям в объекте.

Однако, поскольку World-1, считанный из 7-2, не находится в World 7, игра не загружает сдвиг области $25 в переменную смещения. Это позволит вам покинуть уровень. Вместо этого он содержит значение 01, которое устанавливается на уровень 1-2. Поскольку смещение никогда не меняется, уровень загружается первым, а не достигает поверхности. Поэтому мир-1 повторяется бесконечно.

Итак, мы разгадали загадку ошибки World-1 в Super Mario Bros! Теперь вы знаете, что такое Мир-1, как он появляется и, самое главное, как туда попасть. Я надеюсь, что вам понравится, и я надеюсь, что вам тоже понравится.

Υ.Γ. Это заставляет меня понять, что, хотя в 90-е годы мы все массово жили в нищете, мои родители были правы, когда говорили мне, что я не должен принимать иностранных типов как гостей. Но это верно и сегодня — всегда стоит учить детей.

Братья Марио: более близкое знакомство

Так что старшего из моих братьев и сестер на самом деле зовут Марио. Самый младший — Луиджи, но неразлучную парочку повсюду называют братьями Марио. И оптимистичный Луиджи не обижается на эту ситуацию. Его ценят, уважают и признают везде, как и его брата. Марио — старший из братьев Сантехников. Это невысокий, голубоглазый человек из Оберна с разноцветными усами и в красной фуражке, в синей униформе и с заглавной буквой М в начале своего имени. Этот американец итальянского происхождения знает больше, чем сантехника и унитазы. Он энергичен, остроумен и смел, и может проявлять свои лучшие качества, общаясь с окружающими его людьми.

Статья по теме:  Мощный Жрец Path of Exile через Herald of Purity 3.11. Пое наставник камень где выбить

Он счастлив с принцессой Пич, которую иногда приходится спасать из лап злобного и коварного Баузера. Очевидно, что Марио — гурман, или, по крайней мере, предвзято относится к хорошей еде. И хотя он уже давно живет в Грибном королевстве, где происходят основные события многих игр и художественных фильмов, он предпочитает итальянскую кухню. Марио может многое сделать с вантузом и ключом в руке. В играх Mario вы сможете окунуться в приключения водопроводчика!

Игры Марио.

Никто никогда не видел, чтобы он унывал. Он любит свою работу водопроводчика, и туннель с его бесконечными трубами — это не только место его работы, но и путь в волшебный мир, где находится грибное царство. Луиджи — самый младший из братьев. Он немного выше своего брата. Луиджи — самый младший из них и немного выше своего брата. Он немного раздражен и немного разочарован в Марио.

Он всегда сопровождает героя в его путешествии. Без него ни одна из игр этих двух игроков не была бы полной. Он очень любит своего брата и ценит его мнение, но в то же время у него есть свой взгляд на вещи и многие факты. Все это не мешает ему находить компромиссы и общие решения, особенно когда речь идет о махинациях Короля Коопы и других черепахоподобных злодеев. Игры Super Mario в основном рассказывают именно о приключениях двух братьев.

Грибное королевство и его обитатели

Ведь сантехника может доставить вас куда угодно, даже в сказочный мир Грибов в волшебном измерении. Во время ремонтных работ братья Марио сначала находились в Грибном королевстве, но вскоре поняли, что здесь нужна их помощь. А неисправная дренажная система стала началом большого приключения. Поэтому мир грибов необычайно интересен. Если в нашей реальности есть разные королевства, то существуют и разные королевства, одно из которых — Грибное королевство, которым правит принцесса Пич Тоадстул.

Кстати, этот мир населяют мирные грибоподобные существа, называемые жабами. Персик — очень добрый и справедливый правитель, бескорыстный и щедрый. Помимо всех своих достоинств, он еще и очарователен. С зелеными глазами, золотистыми волосами и элегантной короной на голове, эта красавица предпочитает розовый цвет.

Спасти принцессу – дело чести

Народ очень любит своих принцесс. Это раздражает злого Боузера, который пытается всячески навредить прекрасному персику. Существует несколько причин для побуждения. Дело в том, что только Пич может остановить Короля Коопу и устранить его черные магические силы, хотя она и не знает как. Таким образом, кружка разгневана. Она систематически склоняет зеленую к на, то признаваясь ей в любви, то захватывая власть в грибном царстве. В общем, это зло, напоминающее смесь Черепахи и Дракона, находит множество возможностей.

Что ж, у братьев нет другого выбора, кроме как организовать еще одну вылазку и спасти красавицу Пич. В игре Марио вы можете спасти принцессу не менее 12 раз! Кстати, когда после очередного спасения доброжелательная принцесса начинает уточнять, что можно сделать для своего спасителя, то часто слышат перечень всевозможных деликатесов. Таким образом, они — скромные братья Марио, бессознательно узнающие фанатов компьютерной игры на своих компьютерах и благодарящие фанатов анимации.

Оцените статью
emugame.ru