Время от времени на каждой карте встречаются ожившие статуи с закованными в цепи монстрами. Они могут оживить до четырех на одной карте, но в целом их может быть больше. Это позволяет выбрать, кто скорее всего упадет в здании.
Poe в какой лиге начинать. Новая лига Path of Exile — Спуск. Новые умения лиги(и реворки старых)
Сегодня вечером состоялось долгожданное объявление о новом чемпионате По. В этом коротком сообщении они рассказывают нам о том, что он принесет (много всего, очень интересно).
Для самых ленивых из нас, кто не смог посмотреть видео трейлер:.
Суть новой лиги заключается в том, что вы можете попасть в бесконечную шахту. Подобные функции уже существуют в других RPG, но GGG, безусловно, поработала на славу и добавила огромное количество уникальных особенностей в свое духовное дитя.
Условия самой шахты:.
- В ней царит тьма, что быстро Вас убьет . Собирайте на поверхности обычных локаций специальное топливо для вагонетки, которая будет спасать Вас от этой тьмы . Отошли далеко от вагонетки — Вас начинает быстро съедать тьма, несколько секунд и Вы мертвы. Топливо заканчивается и когда оно закончится вы прекращаете текущий пробег, чтобы затем вернуться с новым топливом и продолжить поход с последнего чек-поинта.
- Также будут Факелы , для того чтобы получать кратковременное освещение к некоторым местам с лутом, однако о Факелах придётся позаботиться отдельно. Их количество и длительность также можно(и нужно) увеличивать другим типом ресурса, что будет собираться в шахте.
- Шахта сделана в виде бесконечной паутины разных «комнат» , мини локаций, с переходами между ними.
Само бесконечное содержание:.
- Монстры становятся сильнее. Повышаются их уровни и характеристики.
- Комнаты отличаются наполнением , различными типами врагов, лута и так далее.
- Есть перекрытые стенами места, что нужно пробивать Динамитом (который тоже усиливается благодаря ресурсу их шахты).
- Контент, прогрессируя , со временем перегонит по сложности топ тир карты .
- Продвижение по контенту будет фиксироваться в специальном ладдере, так что это новая гонка для самых сильных и мощных!
Важно!
Контент бесконечен как по бокам, так и внизу. Уровни сложности повышаются только при их понижении. Таким образом, если вы найдете врага комфортного уровня, вы сможете сражаться с разными типами врагов определенного уровня сложности!
Новые умения лиги(и реворки старых)
Игра добавляет/модифицирует 10 навыков. Некоторые из них направлены на создание субординаторов, которые управляют схватками между бойцами и девушками и становятся все более токсичными для постепенного нанесения ущерба.
Изменения в чемпионате затрагивают ранги Следопыта (Охотника) и Защитника (Жрицы).
Будет возвращён переработанный Реликварий
Новые сундуки с реликвиями содержат 151 предмет из старого Чемпионата, включая «Охотников за головами». Каждая реликвия имеет равные шансы упасть. Однако, чтобы сбалансировать ситуацию и предотвратить хедхантеры с 100500 тысячами игроков, создатели игры уменьшили частоту выдачи ключей по сравнению с унаследованными реликвиями.
Как сообщает Ziggyd Gaming, один из зарубежных стримеров, находящийся в тесном контакте с GGG, имел возможность сразу же задать вопрос создателям игры Осень 1 Ключ.
Лига сбора урожая выращивает семена в Священной роще под присмотром нового NPC — Ошаби. По мере роста семена превращаются в монстров, и когда вы побеждаете их, вы получаете их жизненные силы. Вы можете использовать свою жизненную силу для создания предметов.
Базовая информация о лиге «Ритуал»
В новом чемпионате игроки смогут обнаружить на площадке несколько мистических алтарей. Как только все враги будут уничтожены, необходимо активировать энергию алтарей. Вокруг персонажа появляется ритуальный цикл. Там, помимо новых врагов, появляются все ранее побежденные монстры. Герои могут свободно приближаться к границам плотины, но не могут пройти их, не убив всех монстров. На всей карте есть только четыре таких убежища.
Каждый последующий ритуал в этом месте вызывает всех монстров из предыдущей битвы у святилища, поэтому сложность дальнейших сражений сильно возрастает. После победы над последним врагом область вокруг героя освещается, а алтарь можно использовать для доступа к окну оплаты. Обратите внимание, что некоторые объекты в первом святилище будут скрыты, поэтому вам нужно будет очистить все алтари на карте, чтобы получить доступ к оставшимся объектам.
Новая валюта «дань». За что её можно получить и на что она тратится
Когда вы убиваете всех врагов в активном цикле ритуала, вы получаете особый ресурс — Дань. Чем больше монстров вы победите, тем больше дани получит ваш герой. Чем больше монстров вы убиваете, тем больше специальных возможностей вы получаете. Улучшенные враги и боссы дают персонажам больше ресурсов.
Игрокам не придется бегать по всей локации, чтобы собрать всех врагов у алтаря, так как в Эхо Атласа учитываются только монстры, созданные в начале карты. После того, как герой погибает, сражаясь с монстрами у алтаря, игрок всегда может вернуться и приобрести желаемый предмет, не теряя при этом уважения, которое он ранее заработал. Однако приобретенные ресурсы не переносятся между локациями и аннулируются при переходе на другую карту.
Учитывая это, рекомендуется сразу же тратить заработанные дани. Это не относится к предметам, предлагаемым для покупки, поэтому игроки всегда могут перенести не купленные предметы в другое место. Чтобы получить желаемый предмет, дань собирается с нуля. Редкие награды предлагаются при выполнении игроком последующих действий на той же карте. В некоторых случаях стоимость подарка может быть очень высокой. Если предмет нельзя приобрести за полную стоимость, его можно переместить в следующую область.
Объекты можно перемещать неограниченное количество раз, но количество ресурсов, необходимых для успешного обмена, варьируется. При предварительной оплате общая стоимость объекта снижается до следующего места. В противном случае, если вы откажетесь платить определенную сумму, цена артефакта увеличится, и предмет исчезнет из окна рынка, как только общая цена вернется к исходному состоянию. Среди огромного количества различных предметов можно найти множество специальных предметов, созданных на основе лиги, наделенных различными уникальными свойствами, которые отличаются от типичных наград.
Ритуальные сосуды
Во время зачистки святилища игроки могут выиграть специальные церемониальные лодки, которые могут переправить всех поверженных врагов в другое место. После выбора карты в пешеходное транспортное средство можно поместить до четырех контейнеров с убитыми монстрами. Это позволяет добавлять монстров, хранящихся внутри, на карту, создаваемую новыми алтарями. Использование ритуальных сосудов повышает сложность сражений и улучшает награды, получаемые при активации ритуала. Игроки могут получить больше дани, чтобы купить необычные предметы.
Пользователям рекомендуется использовать лодки осторожно, так как они должны лично контролировать степень риска последующих стычек с противником. Ритуальные лодки могут быть лицензированы или проданы за души монстров. Если вы создаете каждое место автоматически, помните, что последнее святилище находится рядом с боссом. Поэтому, если вы используете бутылку, чтобы спасти побежденного врага у алтаря, помните, что контейнер в меню будет перенесен на следующую карту.
Мой вам совет: как только вы соберете максимальное количество (или конкретное необходимое количество серы), немедленно исследуйте шахту, если, конечно, вы не уверены, что сможете убить моба на этой глубине.
Анонсирована новая лига для Path of Exile. Heist выйдет 18 сентября — в том числе и на MacOS
Компания Grinding Gear Games анонсировала очередной чемпионат по игре «Путь в убежище» под названием Heist. Игроки используют группу арендованных NPC-воров, чтобы проникнуть в несколько «заведений» и украсть ценные вещи. За эту добычу игрок получает специальную валюту. Он может потратить их на прокачку команды, а также на получение планов и схем, которые помогут ему в «великом ограблении». Наградой за отличные ограбления станут уникальные предметы, камни навыков и новые вариации новой магии.
Чемпионат выйдет на экраны 18 сентября. Помимо запуска новых лиг, игра также будет доступна на MacOS.
Более подробную информацию можно найти в официальном трейлере разработчика, на его сайте. Кроме того, ниже вы можете ознакомиться с кратким резюме от автора статьи.
Нажмите здесь, чтобы посетить страницу чемпионата на официальном сайте разработчика. Помимо краткого описания базовой механики, вы найдете примеры введения в игру новых объектов.
Детали
Что такое чемпионаты?
Механизм чемпионата — это главный рычаг роста пути убежища. Каждые три месяца в игру вводится новый чемпионат, добавляющий очень новый контент и несколько игровых механик. Там, где есть механизмы, подобные игровым, разработчики добавляют их в основу игры. Это обеспечивает непрерывное развитие игры, которая каждый год приобретает множество новых механик, предметов, навыков и других вещей.
Что означают новые лиги?
Отступники получат доступ к новому узловому пункту — Гавани вне закона. Здесь герой может нанять помощников, которые помогут ему в ограблении. Они выполняют три основные функции: замочная скважина, снос и транспортировка.
Когда герой отправится в Рийкласт, он найдет тайник, где ему предстоит ограбить и найти монеты Лиги. С помощью контракта он может начать нарушать «объекты», где хранятся ценные вещи.
На территории герой и его команда должны добраться до места, где хранится артефакт, и постараться не слишком шуметь. Впервые в игре появился некий стелс-механизм. Ненужные конфликты с охранниками повышают уровень стресса. Если шкала соблюдена, раздается сигнал тревоги, и установка изолируется. Поэтому эффективнее ждать, пока патрули пройдут через коридор.
Игрок в трейлере прячется от патруля мобов, чтобы не спровоцировать повышение уровня тревоги |
Забрав артефакт, герой должен покинуть место ограбления. Если они погибают, не достигнув точки выхода, артефакт теряется.
Вы можете собрать еще больше монет в лигах, используя обычный артефакт ограбления. Их можно использовать для модернизации грабителя и покупки оборудования.
Главная цель лиги — совершить «большое ограбление». За валюту чемпионата игрока он может купить планы локаций, где будут проходить или предоставляться пути отступления. Похоже, что игроки действительно могут сформировать свою собственную финальную локацию. Мы уже видели нечто подобное в чемпионате по интервенциям, но здесь у игрока больше свободы. Крупный лут может быть источником уникальных предметов, драгоценных камней. И да, монеты.
Что нового в предметах, навыках?
Во время большого лута можно получить самоцветы с альтернативными качественными эффектами, копии уникальных предметов, экспериментальные базовые типы, уникальные заклинания.
ストーンの品質の代替効果は、ώ話の品質を発現しますώνονταισεαυτό、r単なるτ米θεκαmenσεπαιχνίδιθαμέχριςτρειςδιαφορετικrimm επίサポートの例から判断すると、θαは大きく異 なります。 έτσι、サポートストーン「ArchMage」θαオプションで、稲妻による既存のボーナスダメージを超えて風邪によって追加のダメージを追加します。同時に、分離は、0. 5速度の攻撃ではなく、品質の各割合に対して敵の各克服に対して+1healthを受け取ります。
ユニークなオブジェクトのコピーは、オリジナルの変更です。例として、Abyssヘルメット(Abyssus)のコピーが与えられます。これは、追加の平坦な物理的損傷と脆弱性の代わりに、平坦な元素損傷と適切な脆弱性を与えます。
Как сообщает Ziggyd Gaming, один из зарубежных стримеров, находящийся в тесном контакте с GGG, имел возможность сразу же задать вопрос создателям игры Осень 1 Ключ.
League
οιλίγκεςστο亡命の経路αντιπροσωπεύουντουςκσμουςτουπαιχνιΔιο対οπους計ならきρχουνοなならχαρακτήρεSpent。 acharactermaybeorbeorbecausehe’s alimonyLigaaan七性swastikaイル
aナーtltafourprimarychampionshipsoverlap:
- Standard is the default league and has no modifiers.
- Hardcore has the hardcore modifier, meaning characters who die are moved to Standard. Hardcore is equivalent to permadeath in other RPGs, though characters and items are not automatically deleted.
εκτόςαπότο標準καιτοハードコア、υπλεικαιμιαπαλλαγή唯一の自己γιατοκαθένα。 В этих лигах игроки не могут торговать или участвовать в партиях с другими игроками и должны полагаться исключительно на предметы, которые они находят самостоятельно.
- SSF Standard is the default league with the SSF flag
- SSF Hardcore has the hardcore and SSF flags
収集図 персонажи, используемые в определенных расах(в основном в問詞Игроки не могут получить доступ к этим персонажам или их запасам; недействительные персонажи могут быть удалены или сохранены в качестве трофея.
Temporary leagues
Личный藻чемпионат имеет установленную продолжительность в 12 месяцев。Они обычно определяются специфическими модификаторами, характеризующими七番none of the various sports。 r単なるταναπρωτ反するθληματελειώνει、οιχαρακτήρεςδενχλονταιαλλλ藻するまぐ
Challenge leagues
in the七。futureなならta、two leagues are created in the七future。 αυτîταπρωταθλήματαπρορίζονταιγιατηνεισαγωγήουπεριεχομένου、せかんぼενώするπななおそ。1Чемпионаты по вызову распространяются по 13-недельному циклу。 Кроме того, в каждой паре чемпионатов есть набор дополнительных вызовов, которые предлагаются вещательной компанией.
Когда лига испытаний закончится, все персонажи и их инвентарь будут отправлены в соответствующую родительскую лигу (либо Стандартную лигу, либо Хардкорную лигу); прогресс карт будет передан, вместе сスターShapeed иセクタント。
List of challenge leagues
£prot反するchallenge sportcontinuedto対toprot反センチネル。
Expansion | release date | end date | release version |
---|---|---|---|
Sentinel league | 2022-05-13 8:00:00 PM | 3.18.0 | |
Archnemesis league | 2022-02-04 8:00:00 PM | 2022-05-10 10:00:00 PM | 3.17.0 |
Scourge league | 2021-10-22 7:00:00 PM | 2022-02-01 9:00:00 PM | 3.16.0 |
Expedition league | 2021-07-23 8:00:00 PM | 2021-10-18 9:00:00 PM | 3.15.0 |
Ultimatum league | 2021-04-16 8:00:00 PM | 2021-07-19 10:00:00 PM | 3.14.0 |
Ritual league | 2021-01-15 8:00:00 PM | 2021-04-12 9:00:00 PM | 3.13.0 |
Heist league | 2020-09-18 8:00:00 PM | 2021-01-11 9:00:00 PM | 3.12.0 |
Harvest league | 2020-06-19 8:00:00 PM | 2020-09-14 10:00:00 PM | 3.11.0 |
Delirium league | 2020-03-13 | 2020-06-15 | 3.10.0 |
Metamorph league | 2019-12-13 8:00:00 PM | 2020-03-09 9:00:00 PM | 3.9.0 |
Blight league | 2019-09-06 | 2019-12-09 9:00:00 PM | 3.8.0 |
Legion league | 2019-06-07 | 2019-09-03 | 3.7.0 |
Synthesis league | 2019-03-08 | 2019-06-03 10:00:00 PM | 3.6.0 |
Betrayal league | 2018-12-07 | 2019-03-04 9:00:00 PM | 3.5.0 |
Delve league | 2018-08-31 | 2018-12-03 9:00:00 PM | 3.4.0 |
Incursion league | 2018-06-01 | 2018-08-27 10:00:00 PM | 3.3.0 |
Bestiary league | 2018-03-02 8:00:00 PM | 2018-05-28 10:00:00 PM | 3.2.0 |
Abyss league | 2017-12-08 8:00:00 PM | 2018-02-26 9:00:00 PM | 3.1.0 |
Harbinger league | 2017-08-04 8:00:00 PM | 2017-12-04 9:00:00 PM | 3.0.0 |
Legacy league | 2017-03-03 | 2017-07-31 10:00:00 PM | 2.6.0 |
Breach league | 2016-12-02 8:00:00 PM | 2017-02-27 9:00:00 PM | 2.5.0 |
Essence league | 2016-09-02 | 2016-11-28 | 2.4.0 |
Prophecy league | 2016-06-03 | 2016-08-29 | 2.3.0 |
Perandus league | 2016-03-04 | 2016-05-30 | 2.2.0 |
Talisman league | 2015-12-11 | 2016-03-04 | 2.1.0 |
Tempest league | 2015-07-10 | 2015-10-02 | 2.0.0 |
Warbands league | 2015-07-10 | 2015-10-02 | 2.0.0 |
Bloodlines league | 2014-12-13 | 2015-03-24 | 1.3.0 |
Torment league | 2014-12-13 | 2015-03-24 | 1.3.0 |
Beyond league | 2014-08-20 | 2014-11-20 | 1.2.0 |
Rampage league | 2014-08-20 | 2014-11-20 | 1.2.0 |
Ambush league | 2014-03-05 | 2014-07-05 | 1.1.0 |
Invasion league | 2014-03-05 | 2014-07-05 | 1.1.0 |
Domination league | 2013-10-23 | 2014-02-23 | 1.0.0 |
Nemesis league | 2013-10-23 | 2014-02-23 | 1.0.0 |
Anarchy league | 2013-06-07 | 2013-10-07 | 0.11.0 |
Onslaught league | 2013-06-07 | 2013-10-07 | 0.11.0 |
Private league
Личные лиги — это покупаемые, настраиваемые лиги, позволяющие добавлять дополнительные модификаторы, которые делают Path of Exile более сложной.
Индивидуальные частные лиги можно приобрести как лиги с возможностью добавления дополнительных модификаторов, таких как увеличение статов монстров, отказ от пополнения бутылок в городах, отключение торговцев или складов. Дополнительную продолжительность лиги и позиции игроков можно приобрести за очки, при этом можно позволить другим игрокам внести свой вклад в покупку.