Благодаря своему графическому превосходству над большинством конкурирующих продуктов, The Order, вероятно, станет примером для подражания на долгие годы. Игра света, туман в воздухе, детали окружающей среды — все это составляет очень последовательный и очень правдоподобный образ. Иногда возникает вопрос, не снят ли этот фильм в реальном времени.
Геймплей
На этом снимке экрана показано, как Галахад нападает на оборотня. Чтобы сделать игру более кинематографичной, разработчики использовали соотношение сторон 2,40:1.
The Order: 1886 — это приключенческая игра с видом от третьего лица. Игрок управляет лордом Галахадом из Круглого стола, батальоном, который защищает исторические изменения Лондона. Геймплей вращается в основном вокруг огня из укрытия. Игра построена линейно, игрок следует сюжетной линии, чтобы провести Галахада через окружающую среду. Галахад и другие его рыцари сражаются с самыми разными врагами, включая людей и похожих на оборотней существ, известных как полукровки. Галахад вооружен различными инструментами и оружием для использования в бою, включая приклады, гранаты, луки и пистолеты.
Помимо огнестрельного боя, Галахад также использует атаки ближнего боя и бесшумные убийства, чтобы победить своих врагов. Еще одним важным аспектом игры является использование быстрых событий. Игроков часто просят выполнить инструкции, используя кнопки для продолжения. Различные виды коллекционных предметов, дающих знания, разбросаны по всему миру, и игроки могут собирать их.
Я хочу, чтобы люди, которым нравятся такие короткие игры, играли в них. Но как игрок я хочу работать в индустрии, где у меня есть выбор: я играл два часа в игры, я играл два часа в игры, я играл два часа в игры, я играл два часа в игры, я играл два часа в игры, я играл два часа в игры. Игра, в которую я играл в течение 16 часов. Такова реальность. Продолжительность игры для меня во многом зависит от качества. Это как фильм. Тот факт, что фильм длится три часа, не делает его лучше».
11 июня 2013 года The Order: 1886 была анонсирована как новая интеллектуальная собственность для PlayStation 4 на SonyComputer EntertainmentE32013. В сообщении на PlayStation Blog генеральный директор и креативный директор Ready atDawn РуВирасурия сообщил, что игра будет разработана с использованием запатентованного RAD Engine 4.0 и что игра находится в разработке с 2010 года. 29 августа 2013 года Вирасурия рассказал, что на его решение продолжить работу над The Order: 1886 повлияла игра Uncharted 2: AmongThieves. 6 февраля 2014 года было объявлено, что игра будет однопользовательской и будет работать со скоростью 30 кадров в секунду.
17 января 2015 года компания Ready at Dawn подтвердила, что игра была объявлена золотой. Это означает, что игра готова к производству и выпуску. Заказ: 1886″ был выпущен 20 февраля 2015 года.
До официального релиза игры видео, содержащее полный тур по игре, длилось около пяти часов. На момент выпуска игра была предназначена только для одного игрока и продавалась по фиксированной цене, что вызвало опасения по поводу ее стоимости. Вирасурия защитил игру, заявив, что это вопрос качества, а не количества. Технический директор АндреаПессино также прокомментировал фактическую продолжительность игры, заявив, что если игроки будут играть в нормальном темпе и на нормальной сложности, то игра продлится 8-10 часов.
Order: 1886, первый крупный эксклюзив года для PlayStation, пал жертвой финансовой нестабильности и нападок со стороны беспокойной прессы и игроков еще до своего выхода. Только самые ленивые из ленивых не обсуждают пятичасовую историю, одинаковых QTE-боссов и возмутительное почитание собственных данных. Действительно ли это так?
Кто есть кто
В серии 1886 игроки берут на себя роль Галахада Грейсонира, одного из рыцарей вышеупомянутого ордена Круглого стола. Грейсон поклялся всем сердцем и всеми силами верить в королеву, чтобы бороться с полулюдьми, то есть оборотнями, процветающими в викторианском Лондоне. Благодаря своей вечной вере рыцари имеют доступ к «черной воде». Это мистический артефакт, который может продлить жизнь вдали от смерти и спасти тех, кому не дано бессмертие. Сам Галахадир — очень колоритная фигура, его жестокость и местами грубость вызывают неподдельный интерес к его прошлому и настоящему. И очень жаль, что мы так мало узнали о нем.
По сюжету у Галахандира три рыцаря, но он сражается с оборотнями в Ордене уже четыре года. Эти персонажи, как и наши альтер-эго, являются очень интересными личностями, но представляют собой совершенно неиспользованный стыд. Один из них — маркиз Лафайет. Это настоящий французский политик, настоящий француз, участник трех революций и, как и следовало ожидать, коллекционер женских умов.
Следующий член ордена — несравненная леди Игрейна, самый молодой рыцарь ордена. И будет интересно узнать, за что был присвоен этот титул. Ретроспектива, действительно интересная — единственная женщина в ордене круглого стола, рыцарь, да еще и юная леди. Кроме того, иногда совсем не ясно, что она имеет в виду, что у нее на уме. Игрейна не наивная девушка, чтобы видеть ситуацию.
Наш четвертый партнер и единственный человек, который полностью и безоговорочно доверяет Гараадиру, — Себастьян Малори, или просто Сурпер Виваль. Это самый опытный и один из самых влиятельных членов ордена, чье мнение принимается во внимание.
Это Сэкбой из серии LBP.
Диалог между Лордом и Антибиотиком очень типичен для подобных игр — все внутри сюжета, легкий рог с прямого курса, без лишних разговоров. И это, в сочетании с полным отсутствием дополнительных источников информации при завершении порядка 1886 года, создает двойственное впечатление: интерес игрока к персонажам, их действиям, порядку, игровой вселенной намеренно навязывается, чтобы дать ему представление о последующих играх серии последующего порядка, либо Сценаристы просто посчитали излишним заполнять информационные пробелы, образовавшиеся в головах игроков. Игры содержат очень мало контента, необходимого для этих целей. Контента стало больше, но серия 1886 пытается открыть все существующие двери, подталкивая игрока повернуться всеми возможными углами, возможно, не осознавая этого. Игрок берется за каждый предмет, крутит и, как правило, переворачивает все по нескольку раз, надеясь найти хоть какой-то элемент или хотя бы один сомнительный. К сожалению, самым интересным предметом является кукла Сэкбой из серии LittleBigPlanet. Мне бы хотелось верить, что это намерение. А в серии есть ответ на вопрос, возникший в 1888 году, мозаика объединена в целостный образ.
Это Лондон, детка…
Работа художника заслуживает особого упоминания. Викторианский Лондон прекрасен, вы хотите побывать там, хотите увидеть его, прикоснуться к нему, исследовать его и, конечно же, увидеть его. К счастью, игроки могут ходить по всей территории.
А как насчет самолета, поднимающегося над городом, в котором происходит промышленная революция? Ничто не говорит о том, что внимание к деталям является дотошным. Предметы интерьера, настольные мелочи, изображения, прохожие, кареты, здания, даже мусор — все это было тщательно обработано талантливыми мастерами. Трудно поверить, что это нарисованные текстуры, а не реальные фотографии, которые актеры тщательно оцифровали. Но еще труднее поверить, что это здание было построено только для того, чтобы мигнуть на несколько мгновений и снова исчезнуть за пультом.
Все продумано до мельчайших деталей.
Нет и признаков открытого мира, даже если локация представляет собой коридор, но это не очевидно и не вредит игровому процессу. В серии 1886 года трудно заметить намеренно расставленные коробки и другие предметы. Это переходит в другую точку, стрельба, стрельба, стрельба, стрельба, стрельба, стрельба, стрельба, стрельба, стрельба, стрельба, стрельба, стрельба, стрельба, стрельба, стрельба, стрельба, стрельба, стрельба, стрельба, стрельба, на мой взгляд, сильно напоминает сражения в серии Uncharted.
Но в Uncharted ближе к концу игры это очень утомляет, и хочется разобраться с этим, перейти к новой сюжетной линии и узнать, что будет дальше. В свою очередь, в серии 1886 вас ждут выстрелы, они не скучны, в основном благодаря хорошо подобранному оружию, стрельба из мощного карабина — еще одно удовольствие от прохождения, в основном благодаря послушной камере, всей игры. На это едва ли можно пожаловаться. Звук и, конечно, визуальные элементы в значительной степени способствуют получению удовольствия. Да, вы хотите насладиться «Приказом 1886» как хорошим фильмом. Вам хочется, чтобы она никогда не заканчивалась, ее персонаж никогда не исчезал за названием конца.
Помимо того, что вы увидите бои с позициями, отрывки из истории, экспертизы предметов, в этой серии можно будет отличиться игрой с гаджетами, созданными самим зеленым Николой Теслой, который является не последним персонажем в этой истории. История, оборванная на середине, история, которая оставляет множество вопросов без ответа, и только очевидные намеки на продолжение дают надежду, что все еще впереди.
Заключение к обзору the order 1886
Но давайте вернемся к впервые заданному вопросу — «Чего вы ожидаете от приказа 1886 года?». Если вы ждете, что игра станет огромной, с большим количеством контента, сложным левелингом, переигрыванием и продолжительностью не менее 100 часов, вы будете разочарованы. Если вы встретите «Орден 1886» с желанием насладиться хорошим экшн-сюжетом, вы сможете провести один или два отличных вечера. Все находится у вас под рукой.
Вердикт: The Order of 1886 — игра на один-два вечера, и спорить о ней можно за все: за общий сюжет, за простой геймплей, не рассказывающий всех деталей истории, и за абсолютное ничтожество из того, чем мы современны Мы привыкли видеть в играх. Или вы можете просто удобно расположиться, взять свой геймпад и наслаждаться этим очень хорошим эксклюзивом.
Если вы любите Лондон, викторианский стиль, стимпанк или красивые фильмы, вам почти наверняка понравится Order: 1886. Для тех, кто ждет «новую Gear of War», они могут подождать или попробовать, или поиграть в нее дома у друзей — готовность на рассвете — это всего лишь тестирование «большой» формы, но сделать это эффективно.
Графика
Высокая графика и реалистичное освещение позволяют игроку полностью погрузиться в атмосферу улиц и домов старого Лондона. Чтобы добиться такого результата, художники потратили годы, сканируя необходимые текстуры в максимально возможном разрешении и выводя их на экран как можно более реалистично. На данный момент Order: 1886, вероятно, единственная игра с таким уровнем графики. Об этом свидетельствует история, произошедшая во время презентации PlayStation 4. Зрителям показали трейлер, в котором несколько рыцарей отправились в туманный Лондон на тележке и разгромили гнездо монстров с помощью футуристического оружия. После того, как публика сообщила, что все видео является геймплеем игры, зал разразился аплодисментами. Публика еще никогда не видела столько графики в одной игре.
Персонажи
Персонажи Order: 1886 также полностью проработаны и имеют свои уникальные характеры, главных героев, жизни и отношение к батальону. Все диалоги настолько хорошо продуманы и хорошо задуманы, что вы чувствуете, что находитесь в захватывающем фильме. Здесь есть гнев, сочувствие, ненависть, любовь, предательство и, конечно, наказание. Наряду с главными героями, здесь много различных личностей из реальной жизни. Например, маркиз Лафайет — содержательная форма американской и французской революций или молодой Никола Тесла, ненавидящий Томаса Эдисона и поддерживающий батальон в его разработках в области оружия и вспомогательного оборудования.
Геймплей
Order: 1886 — это третий шутер. Игра напоминает Mass Effect — бег и стрельба с охватом противника и стрельбой. Также в Order: 1886 есть много заскриптованных сцен, где нужно нажимать на нужные кнопки в определенное время. Кстати, эта система вызвала много негативных комментариев со стороны игроков. Однако есть люди, которых такие сцены не беспокоят. Напротив, даже cutscenes позволяют принять участие в процессе. Order: 1886 изобилует множеством мини-игр: взлом замков, подача сигналов азбукой Морзе, отключение моторизованного стола и т.д., которые рассчитываются в зависимости от реакции и изобретательности игрока.
Galahad Arsenal ir состоит из разнообразного оружия, от пистолетов до электромагнитных базук. Вы обязательно столкнетесь с широким спектром смертоносного оружия.
Order: 1886 — это очень динамичная, захватывающая и красивая игра, которая не даст вам заскучать. Вы передаете его на одном дыхании, и это заставляет вас постоянно страдать. Игра в эту игру с друзьями похожа на захватывающий и потрясающий боевик, и даже немного простоватый сюжет не испортит общего впечатления.
Galahad Arsenal ir состоит из разнообразного оружия, от пистолетов до электромагнитных базук. Вы обязательно столкнетесь с широким спектром смертоносного оружия.
The Order: 1886
Order: 1886 — третий стимпанк-шутер, созданный в Дорне и предназначенный для системы PlayStation 4. Он отправляет вас в альтернативный Лондон викторианской эпохи, где человечество использует передовые технологии для борьбы с продвинутым и древним врагом. Станьте членом самого избранного ордена в истории и станьте членом ордена, который пройдет через века и навсегда изменит историю последующей жизни.
История игры Order: 1886 разворачивалась на протяжении веков, в ее основе лежат секреты и технологические разработки. Между человечеством и смесью существуют кровавые столетия конфликта за выживание. Самые благородные воины встречаются и объединяются в рыцарский союз, чтобы сразиться с врагами человечества и освободить мир.
Трейлер и скриншоты
Видеообзор игры Order: 1886 от блогера YouTube. Добавляйте собственные клипы или видеоклипы.
Ниже вы найдете оценки от различных сетевых СМИ, в том числе и рецензии на Order: 1886. Мы не добавляем отзывы без оценки, так как не можем определить оценку на основании написанного текста и не можем оценивать от имени автора. Мы стараемся дать максимально объективную оценку на основании фактически выставленной оценки.
Я искренне одобряю готовность Доун. Они прошли путь от студии на обочине (до того, как американцы стали делать игры для PSP) до дальновидного лидера в индустрии. Order: 1886″ — пример того, как будет выглядеть интерактивное кино в ближайшие годы. А быть готовым к рассвету — это то, что многие из нас хотели бы сделать. Здесь история режиссера, кинематографиста и окружающей среды находится на таком уровне, что вы сразу замечаете это. Порядок, однако, является довольно слабой игрой. Его легко найти и удобно ненавидеть.
Order: 1886 хорошо вписывается в семейство сильных эксклюзивных игр PlayStation. Да, геймплей очень странный и не имеет последовательной структуры, но если вы хотите насладиться сильной графикой нового поколения и хорошей голливудской историей, Order: 1886 — определенно лучший выбор.
Order: 1886 оказалась намного лучше того, чем казалась после первой демоверсии, но и хуже, чем возможно. Купите вы его или нет, зависит исключительно от вашего отношения к сцене, поскольку больше в игре практически ничего нет. Я убежден, что вторая часть уже находится в производстве. Надеюсь, она действительно будет похожа на Gears of War 2 — действительно захватывающая, зрелищная и с интересным геймплеем в конце.
Батальон» пытается рассказать нам историю жестокой жизни города, а не главного героя. Избиение местных жителей на узких улочках, дурная проституция, ликвидация информации не всегда по-человечески, грязь и муть после дождя с грязными ботинками — каждая деталь говорит. Это нелегко». Действительно, персонажи двигаются как неуклюжие слоны, что делает поведенческие элементы сложной задачей. Управление от третьего лица выглядит неуклюжим при смене сцен, но персонаж подчеркивает свою сильную спину во время панорамных съемок.
Шухей Йошида, глава Sony Worldwide Studios, признался, что не понимает, почему PS4 продается так хорошо, и кто ее покупатели. Для значительной части владельцев PS4 — это первая консоль в их жизни. И для этих людей The Order: 1886 станет настоящим открытием. Однако если они будут играть в игру сколько-нибудь продолжительное время, их, по крайней мере, впечатлят художественное направление, дизайн костюмов, предметы и окружение. The Order» — это когда блестящее исполнение неигровых элементов меняет впечатление от отсутствия инновационного геймплея. Теперь это не «просто» раздражает.
The Order: 1886 выглядит как пилотный эпизод интересного сериала, который страдает от медленного темпа, странных решений и осторожного письма. Такие странные персонажи, как Никола Тесла и Галахад, не раскрываются в отведенное для экрана время. Жаль, что одна из самых элегантных и технически совершенных игр страдает из-за амбиций сценаристов и проблем геймдизайнеров. Однако, если вы не готовы проделывать дыры в сюжете и стандартной механике, вы можете использовать игру в качестве путеводителя по техническим особенностям системы. Система украшена красивыми заставками и, местами, кадрами.