Опять же, это может быть что угодно. дополнительные казармы, башню посреди леса или новый магазин. В настоящее время здесь могут быть магазины, продающие беговел и криперы. Варианты бесконечны, но определенно есть время для снятия защиты.
10 самых ожидаемых изменений Dota 2 в патче 7.31
В Dota 2 выйдет новый патч, который в той или иной степени изменит игру. Небольшие исправления могут исправить некоторых героев, некоторые предметы или определенные заклинания, так что это не очень мощно. Большой патч, с другой стороны, радикально меняет DOTA 2. Оно добавляет на карту новые предметы, рептилий и объекты, изменяет ландшафт, экономику и систему получения опыта, удаляет надоевшие предметы и исправляет героев. Последний патч для DOTA 2 (7.30S) был выпущен пять месяцев назад, 11 сентября. Поскольку дата следующего обновления уже известна, версия 7.30C стала самым продолжительным обновлением в истории игры после обновления Reborn. В течение этого времени всем было скучно.
Как недавно заявила Valve, патч 7.31 для DOTA 2 будет доступен «сразу после окончания Dota Pro Circuit 2021/2022 Season 1» — 23 февраля, через неделю. В связи с этим мы решили пофантазировать и составить список вещей, которые разработчикам необходимо убрать/изменить/добавить. В этот топ-лист вошли очень очевидные вещи, которые меняются на 100%, и очень смелые предложения по новым предметам, юнитам и механизмам. Читайте, чего ждать от патча 7.31 и насколько изменится игра после релиза — CyberSport.Metaratings.ru.
Изменение баланса на миде
Долгое время профессиональные игроки жаловались, что противостояние в центральном коридоре было очень формальным и выбивалось из общего ряда. Два игрока тратят 10 минут на то, чтобы добить крипа, между волнами крипов, зачистить небольшой кемп рядом с мидрейнджем или контролировать руну. Это положило конец войне в категории среднего ценового диапазона. Они не могут убить друг друга, так как у них есть водные блоки и боты, которых они всегда могут использовать для лечения. И даже если вы победите своего противника и оставите его с 50 коноплей, вы всегда можете попросить команду поддержки подойти к нему и ботлить его. И даже если ваш противник будет уничтожен в своей середине, он всегда может уйти в лес, откуда вряд ли когда-нибудь вернется на ферму.
Сейчас я нахожу очень утомительным тренировать центральную линию, она очень случайна. В большинстве случаев вы даже не заслуживаете ни одного средства для победы. Ты выступаешь за Грузию, и все, ты играешь за фермерство. Это не мой стиль, я не люблю так играть. Мне нравится уничтожать своих врагов. Я надеюсь, что это патч, в котором это произойдет.
Богдан Айсберг Василенко.
В общем, выиграть центральную линию в текущем патче практически невозможно. По этой причине, как правило, два гнома стоят в какой-то момент в начале игры. Они не пытаются убить друг друга и не пытаются ганкать друг друга на протяжении всей карты. Наблюдать за этим противостоянием — колоссальная скука. Однако когда-то бои на среднем уровне были одним из самых интересных аспектов DOTA 2. Поэтому новый патч Valve наверняка сделает что-то, чтобы сделать игру для среднего уровня более интересной.
Удаление абузных механик ботла
В DOTA 2 есть несколько механизмов, связанных с ботами, которые являются неправомерными. Несмотря на всеобщее знакомство с ними, они часто становятся причиной аварийных сбоев. Рекомендуется удалить их из игры. С тех пор он был кардинально обновлен, и киберпространству необходимо изобретать новые, вместо того чтобы действовать на основе стандартов.
Первый механизм злоупотребления заключается в передаче пустого робота герою, который только что прилетел с базы. За это время прибывший герой может один раз испортить центр, а затем передать готового робота. Из-за этих злоупотреблений стало гораздо сложнее побеждать в мидрейндже в Dota 2. Их не должно быть в игре.
Второй механизм злоупотребления — это доставка Ботла к Кору, который получает руну двойного состояния и хранит ее до тех пор, пока не придет время ее активировать. Это также кажется очень странным, поскольку от такой возможности никуда не деться.
Что делать; есть два варианта. Либо уберите бутылку совсем, либо сделайте это так, чтобы ее нельзя было передать другому герою. Другими словами, вы можете действительно носить ботву, но она не будет работать.
Этой способности очень трудно достичь. Во время фазы лэннинга легче подобраться к врагам, но Валоре нужен способ попасть в центр врагов, например Blink Dagger.
23е — Список изменений от 14 декабря 2019
В Dota вышло еще одно небольшое обновление. Из основного: теперь вместо каждых пяти минут убираются все святилища, кроме 10, два человека стоят в Рошане, все таланты заменяются опытом, и есть игры. Перевод обновления 7.23e уже есть в dota2plusz.
23c — минорное обновление в Дота 2 от 7.12.2019
В последнем обновлении 7.23c Dota 2 урезала почти все таланты опыта, доступные героям 10 и 15 уровня. Следует также отметить, что в новом патче нейтральные предметы-рептилии больше не падают, если враг Ниже радиуса 600, и, конечно, в патче 7.23C баланс многих объектов был исправлен. Большинство из них нейтральны.
Обзор новых героев — 7.23 в Дота 2 Видео
Подробный обзор умений и навыков Snapfire и Void Spirit — новый патч 7.23 Герои в игре. Для Dota 2 подготовлено видеоруководство по персонажам, представленным в обновлении игры Alien Land.
С каждым крупным патчем разработчики вносят частичные изменения в ром, включая время и место появления. Новый патч для Dota 2 полностью удаляет водные руины, которые появляются в начале игры. В этом нет никакого смысла, кроме как сделать средний конфликт более равным. И, как мы узнали, это происходит в ущерб игре.
Нерфы в стиле манты и Драконье копье
Luna, Medusa — один из самых успешных героев Dota 2 в текущем патче. Эта статистика также учитывает громкие игры DPC, поскольку эксперты, выбирающие Dota 2 Draft 2, благодарны этим героям. Появление портативного оружия дальнего действия, ранее использовавшегося на затонувших кораблях, таких как «Свен» и «Спектр», не случайно. Во-первых, дистанционные антенны идеально подходят для защиты от осады на большой глубине.
Поскольку необходимость закрывать карту стала обычным явлением в DOTA 2, преимущество в обороне стоит на одном уровне с проигранной игрой. С другой стороны, антенны, в свою очередь, также хорошо справляются со своей задачей. Вместо ослабления тайлов дальности, изменения для решения этой проблемы должны были быть в виде уменьшения силы предметов или увеличения стоимости предметов.
Драконьи копья — вторая главная цель для потенциальных нервов. За 1 900 золотых это стабильный переходный предмет, обеспечивающий 2,5 дополнительной защиты, 16 урона и скорости атаки и 250 здоровья. Что касается нервных предметов, то диск Aeon Disc также каким-то образом ослаблен, возможно, за счет увеличения времени его действия.
Баффы к магическому урону
В настоящее время в Dota 2 существует мало возможностей для увеличения магического урона. Существуют предметы, которые могут усиливать заклинания и наносить до 30% дополнительного урона. Однако стратегии, направленные на увеличение потенциала магического урона, можно легко решить, купив Black King Bar.
Накопление некоторых лекарств может даже не приглашать героев магическими извержениями, как это произошло в финальном отборочном турнире ЕС. По совпадению, это также одна из причин, по которой древние иллюзии стали важным вспомогательным пластырем.
Arcana от Spectre
Долгожданная косметика наконец-то может появиться в DOTA 2 с выходом обновления 7.30. Выпуск арканы Спектера давно назревал: голосование по аркане для боевого прохода 2020 года прошло более чем за девять месяцев.
Он может очень хорошо драться благодаря своему холодному объятию. Эта способность в сочетании с усиленным исцелением, обеспечиваемым Священной ракетой, позволяет командам с вивернами постоянно сражаться без необходимости отступать снова и снова. Это самый проблематичный навык, который на данный момент нуждается в большем балансе. Зимняя виверна может быть косвенно сбалансирована вместо того, чтобы касаться комплекта. Смена священных замков может помочь. Сделать это более дорогим и сложным может помочь.
Патч 7.31 определенно должен исправить Королеву Боли, Ткачиху, Бейна, Разрушителя Духа и кучу других героев, которые присутствуют буквально в каждом матч-апе. Было бы здорово снова увидеть Лича, Колдуна, Рейнджера Ветра или Мапо. Они так долго были вне мета, что вы начинаете забывать, как работает их кожа.
Новые герои
Раз в год Valve добавляет в Dota 2 нового героя, и 2020 год не стал исключением. Свежие персонажи появятся в конце ноября, следующий год начнется в раннем зародыше, и в то же время будет много архетипов!
Изменился подход к обновлению контента. Обширный ремонт больше не будет сосредоточен на Международном, а будет распределен в течение года.
Другие изменения включают: новый контент будет распространяться во всех странах мира, и будет распространяться во всех странах мира.
- Улучшенную систему борьбы со смурф-аккаунтами, благодаря которой последние чаще будут сталкиваться друг с другом и будут в отдельной очереди при подборе.
- Добавление в будущем новой системы борьбы с токсичными пользователями, наподобие «Патруля» из CS:GO.
- Улучшение движка. Игра станет более оптимизирована для многоядерных процессоров. Обновление выйдет на следующей неделе.
Разработчики также намекнули на появление карнавальных мероприятий уже в ближайшие семь дней. Он может появиться одновременно с патчем улучшения двигателя.
Как и было обещано Valve, патч 7.19 не имеет особого значения. В обновлении от 30 июля игра внесла небольшие изменения в характеристики героев. Очевидно, что Summit 9 внес свой вклад в это обновление, немного усилив Ogre Mage и значительно ухудшив Pudge — увеличив кулдаун на крюк.
Патч перевернет доту?
В обновлении 7.07 уже выросла Dota 2. Сообщество игроков требовало что-то сделать с системой матчмейкинга. В результате, помимо новой системы ранжирования, все приняли большой список изменений механики и баланса.
Мнения о плюсах и минусах патча разделились. Аналитики и игроки смутно представляли себе изменения в механике. Разработчики, похоже, развертываются с давно сохраненным блеском. Иначе невозможно объяснить глобальные изменения.
Тренер Team Secret Ли «Sunbhie» Джайонг Джей рассказал об изменениях в своем блоге. Футбол. Неужели ФИФА ни с того ни с сего заявит, что теперь нужно играть двумя мячами?».
Реакция профессиональных игроков на патч 7.07 также понятна — с момента последней корректировки баланса прошло не так много времени. Теперь она снова изменилась, причем еще более радикально.
Темная ива — новый дальнобойный штурмовик. ‘Dark Willow выглядит как лесной эльф и хорошо подходит для ранних атак, которые сейчас так популярны на профессиональной сцене’.
«NS»: «Есть подозрение, что крупные патчи не выходят в Dota 2 по причине того, что им придется переписывать пол-игры»
В новом выпуске подкаста StormyUlit стример и аналитик Dota 2 Ярослав «NS» Кузнецов высказывает свое мнение о новой функции Dota 2 battle report, рассказывает о технических проблемах, возникших в игре после недавнего обновления, а также комментирует Янне «Gorgc» Стефановски говорит, что большие обновления приводят к ущербу от Dota 2, сообщает Prosports.kz.
О Боевом отчете:
Да, эта статистика не так уж глубока, на самом деле она довольно поверхностна. В моем случае я бы добавил без DotaPlus. На самом деле они получили все, что уже есть в Dotabuff, они просто собрали это в игре по-своему. Они добавляли то, что находили интересным. Я посмотрел статистику — ничего интересного.
Когда вышел патч, я начал читать «боевые донесения, написанные непосредственно по теме». Я думаю, что из этого выйдет что-то хорошее. Я захожу, переворачиваю страницу 5-6 и смотрю, что происходит. Частично это уже работает, все находится в Dotabaffe, так что мне приходится искать. Черт, мне было удобно играть с девицей. Но моя память еще не угасла. Я помню, что процент побед был неплохим.
Таким образом, это не самый худший сбой в DotaTV за последние несколько дней, который не сработал. По сравнению с тем, что первые два дня были сплошные морозы и шлак, упавший в море, морской колодец в море, это было поправимо. Однако Dota также постоянно рушится, и это не было исправлено.
Я думаю, что клапаны еще не сталкивались с этим. Возможно, они не понимают, в чем причина. Или же причина может оказаться очень глубокой и потребовать серьезного вмешательства в течение длительного времени.
Видели ли вы матчи NAVI и BetBoom? Люди случайно выбывают из игры 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Сейчас очень трудно играть в пабах, и люди постоянно выпадают из игры.. Люди могут выпасть в любой момент. Как правило, необходимо перезапустить Dota и перезагрузиться. И это, наверное, самая большая авария, с которой они еще не сталкивались. В большинстве случаев это связано с повторными записями. Это связано с тем, что все остальное должно остаться нетронутым Кодексом игр.
Возможно, все было бы хорошо, но Dota уже более 10 лет, поэтому ее пришлось перенести с одной машины на другую. Очевидно, что код и так невероятно дерьмовый, и, добавив такую функцию, посмотрим, какие проблемы она может вызвать. Очевидно, что проблемы с Dota TV были очень серьезными, и на их устранение ушло много времени. Проблема сбоя, похоже, та же самая.
Я сомневаюсь, что будет большой патч, потому что половина игры должна быть переписана. В общем, все уже написано через задницу, и теперь никто не понимает, как написать то, что написано. Вот почему у нас такая проблема. Надеюсь, они как-то исправят это, но очевидно, что игру становится все сложнее и сложнее обновлять.
О больших обновлениях:
Я не знаю, правда ли, что Dota теряет свою аудиторию из-за больших патчей. Я точно помню, что когда выходили большие патчи, всегда был очень большой приток людей в игру. Другая проблема заключалась в том, что позже был выход. Но в этом есть смысл, вряд ли все люди были оставлены.
Однако мы говорим о том, что изменение карты, если никто особо не говорит, сильно повлияет на то, как игра выглядит месяцами на высоком уровне. На низких уровнях изменение карты объективно ничего не меняет. .
Дифференциация профессиональной DOTA на высоких уровнях по карте и экономическим изменениям очень хороша. А когда вы добавляете 60 нейтральных предметов — так и происходит, возможно, люди просто уходят. Но никто этого не хочет. Просто немного смешиваются карты и экономика. Просто немного встряхнуть игру, заставить майоры и инты выглядеть немного по-другому.
Потому что всем скучно и все видят одно и то же. И мы наблюдаем то же самое в течение трех лет. С самого начала «Коронаи» мы смотрим на одно и то же.
На самом деле, сезон DPC уже идет, поэтому было бы немного странно добавлять миллион изменений в начале сезона, так как было бы нелепо ожидать глобальных изменений здесь.
После третьей серьезной операции можно ожидать появления более или менее крупной заплаты. Конечно, не факт, что это так. Но я бы ожидал среднего объема. Во-первых, в режим капитана будут добавлены первобытные динозавры-звери, которые будут TI. Во-вторых, есть нечто более мощное, чем повторное обследование. Но это произойдет после окончания Большой лиги.
Следите за нами в Instagram -@cybersports_kz