Проживите каждый опыт со свободой выбора в каждом аспекте вашей жизни, будь то физические упражнения, танцы, секс, чтение вдохновляющих книг, участие в обучающих программах или общение с близкими людьми!
Свобода воздуха
Свобода воздуха — это набор коммерческих воздушных прав, которые дают авиакомпаниям одной страны право летать в воздушное пространство другой страны и выходить из него. Они были сформулированы в результате спора о степени свободы воздушного пространства в Конвенции о международной гражданской авиации 1944 года, известной как Чикагская конвенция. США требовали стандартного набора индивидуальных межгосударственных воздушных прав, в то время как большинство других стран были обеспокоены тем, что в отсутствие строгих правил размер американских авиакомпаний будет доминировать в авиаперевозках. Свобода неба является основополагающим элементом международной сети коммерческих авиалиний. Использование терминов «свобода» и «право» дает право на осуществление международных воздушных перевозок только в контексте многосторонних и двусторонних договоров (соглашений о воздушном сообщении), которые их разрешают.
Первые две свободы относятся к полетам коммерческих самолетов в иностранном воздушном пространстве и аэропортах, а две другие — к международным перевозкам людей, почты и товаров. Первая-пятая свободы формально перечислены в международных договорах, в частности в Чикагской конвенции. Добавлено еще несколько свобод, большинство из которых формально не признаны широко применимыми международными договорами, но признаны многими странами. Свободы, которых немного, являются относительно универсальными, в то время как свободы, которых много, менее распространены и вызывают споры. Либеральные соглашения по открытому небу часто являются наименее ограничительной формой соглашений о воздушном сообщении и могут содержать многие, если не все, свободы. Они встречаются относительно редко, но в качестве примера можно привести Европейский Союз (Европейское общее авиационное пространство) и недавно созданный Общий авиационный рынок между Австралией и Новой Зеландией.
Свобода воздуха распространяется на коммерческую авиацию. 1 2: Термины 145-146 «свобода» и «права» являются сокращением для обозначения видов международных услуг, разрешенных в двух или более странах. 2: 145-146 Даже если страна разрешает эти услуги, авиакомпании могут столкнуться с ограничениями доступа по традиционным или другим причинам. 2: 145-146 3:19
Диаграмма девяти свобод. Синие круги обозначают внутренние рынки авиакомпаний; красные или желтые круги — зарубежные рынки.
Свобода | Описание | Пример |
---|---|---|
1-й | Право пролететь над чужой страной без приземления. 4 | Рейс из Канады в Мексику, выполняемый мексиканской авиакомпанией, над Соединенными Штатами. |
2-й | Право на дозаправку или техническое обслуживание в другой стране без посадки и высадки пассажиров или груза. 4 | Рейс из Великобритании в США, выполняемый британской авиакомпанией, с дозаправкой в ирландском аэропорту. |
3-й | Право вылететь из своей страны в другую страну. 4 | Рейс из Новой Зеландии в Японию, выполняемый новозеландской авиакомпанией. |
4-й | Право вылететь из другой страны в свою. 4 | Рейс из Чили в Бразилию, выполняемый бразильской авиакомпанией. |
5-й | Право летать между двумя зарубежными странами рейсом, начинающимся или заканчивающимся в вашей стране. 4 | Рейс из Праги, Чехия, в Ванкувер, Канада, с остановкой в Кангерлуссуаке, Гренландия, выполняемый чешской авиакомпанией. Пассажиры и грузы могут путешествовать между Ванкувером и Кангерлуссуаком без намерения ехать в Прагу. |
Шестой | Право вылететь из другой страны в другую с остановкой в своей стране по нетехническим причинам. 4 | Рейс из Новой Зеландии в Колумбию, выполняемый авиакомпанией, базирующейся в Чили, с остановкой в Сантьяго, Чили. Это также может быть рейс колумбийской авиакомпании, выполняющий рейсы под 5-й свободой, что позволяет использовать код-шеринг чилийской авиакомпании, которая использует 6-ю свободу. |
модифицированный 6-й | Право летать между двумя местами в другой стране с остановкой в своей стране по нетехническим причинам. 4 | Рейс между двумя аэропортами США, выполняемый авиакомпанией из Канады, с остановкой в Канаде. |
7-е | Право летать между двумя зарубежными странами, если рейсы не касаются собственной страны. 4 | Рейс между Испанией и Швецией, выполняемый ирландской авиакомпанией. |
8-е | Право летать внутри другой страны, вылетев из своей страны или продолжая ее путь. 4 | Рейс, выполняемый южноафриканской авиакомпанией между Сан-Франциско и Кейптаун, с точной остановкой в Нью-Йорке. Пассажиры и груз могут сесть на рейс или выйти из него в Нью-Йорке без намерения сесть на рейс в Кейптаун. |
9-е | Право летать внутри другой страны, не выезжая в свою страну. 4 | Рейс, выполнявшийся между Парижем и Лионом немецкой авиакомпанией. |
Первая свобода
США имеют право вводить сборы за полеты на своей территории (маршруты, желтый цвет) и в морских районах, на которые ИКАО возложила обязанности по управлению воздушным движением (море, синий цвет). Сборы применяются только к рейсам — внутренние и международные рейсы в США и из США облагаются сборами за посадку. (Примечание: некоторые островные территории США облагаются морскими сборами, но маршрутные сборы применяются к Багамским и Бермудским островам и только к услугам УВД на Высокогорье).
Первая свобода — это право летать над чужим воздушным пространством без посадки. 6:31 Он предоставляет привилегию пролетать над территорией страны-участницы договора без посадки. Государства-члены Международного соглашения о воздушном трансате предоставляют эту свободу (и вторую свободу) другим государствам-членам7 при условии, что трансат воздушных судов использует установленные воздушные пути. 8 По состоянию на лето 2007 года участниками Конвенции являлись 129 стран, включая такие крупные страны, как США, Индия и Австралия. Однако Бразилия, Россия, Индонезия и Китай так и не присоединились к Конвенции, а Канада вышла из нее в 1988 году.9 Эти крупные, стратегически не входящие в IASTA страны осуществляют более строгий контроль над иностранными авиакомпаниями в своем воздушном пространстве в каждом конкретном случае. 3:23 Во время холодной войны Советский Союз и Китай не допускали авиакомпании в свое воздушное пространство. Были рейсы из Европы в Японию с дозаправкой на Аляске. После окончания холодной войны право на первую свободу стало практически всеобщим. 2:151 Большинство стран требуют предварительного уведомления о пролете и сборах, что может быть важно. 10
IASTA позволяет каждому государству-члену взимать с иностранных авиакомпаний «разумные» сборы за использование своих аэропортов (очевидно, применимые только ко второй степени свободы) и «объектов».8 — Согласно IATA, эти сборы не должны быть выше тех, которые взимают отечественные авиакомпании, предлагающие аналогичные международные услуги. взимается национальными авиакомпаниями, предлагающими аналогичные международные услуги. 8На самом деле, эти сборы обычно взимаются только за право летать над национальной территорией, когда аэропорт не используется. 11 (пролет все еще может осуществляться с использованием национального центра управления воздушным движением). Например, Федеральное управление гражданской авиации США, подписавшее IASTA, взимает так называемый тариф в размере 61,75 доллара США за 100 морских миль (190 км, 120 миль) на больших кругах от точки входа самолета в контролируемое воздушное пространство США. воздушного пространства до точки выхода из этого воздушного пространства. 12 Кроме того, более низкий морской тариф в размере 26,51 доллара за 100 морских миль (190 км, 120 миль) взимается при полетах в международных водах, где США контролируют воздушное движение, включая части Атлантического океана и Северного Ледовитого океана. море и большую часть северной части Тихого океана. Двенадцать стран, не подписавших IASTA, также взимают плату за пролет. Среди них Россия известна своими высокими сборами в Арктике, особенно в Транссибирском регионе между Северной Америкой и Азией. 11 В 2008 году Россия временно отказала компании Lufthansa Cargo в разрешении на грузовые полеты через свое воздушное пространство. Предположительно, это произошло из-за «задержек в оплате прав на пролет». Тринадцать европейских авиакомпаний платят России 300 миллионов евро в год за лицензии на полеты. 13
Вторая свобода
Вторая свобода позволяет осуществлять технические остановки без посадки или высадки пассажиров или грузов. 6:31 Это право находиться в одной стране только для снабжения или оказания других услуг по пути в другую страну. 2:146 Из-за широкого спектра современных самолетов право второй свободы сегодня относительно редко используется авиакомпаниями, но оно широко применяется авиакомпаниями и является более или менее универсальным в разных странах. 11
Самый известный пример второй свободы — аэропорт Шеннон в Ирландии. Аэропорт Шеннон был ближайшим европейским аэропортом к США и поэтому до 1960-х годов использовался в качестве промежуточной остановки на большинстве трансатлантических рейсов. Анкоридж также использовался для полетов между Западной Европой и Восточной Азией в обход советского воздушного пространства, что было запрещено до конца холодной войны. До 2000-х годов Анкоридж все еще использовался некоторыми китайскими авиакомпаниями для полетов в США и Торонто. Рейсы между Европой и Южной Африкой часто останавливались на Ilha do Sal (остров Сал) в Кабо-Верде, у побережья Сенегала. Ньюфаундленд-Гандер также был частой остановкой для авиакомпаний из Советского Союза и стран Востока, направляющихся в страны Карибского бассейна, Центральной Америки, Мексики и Южной Америки.
В отличие от транзитных прав, «транзитные права» разрешают международную торговлю между странами, а в некоторых случаях и внутри стран, которые являются сторонами соглашений о воздушном сообщении или других условий. 2:146 Было решено, что третья-пятая свободы будут обсуждаться между государствами, но международное авиационное соглашение, охватывающее первые пять свобод (или «соглашение о пяти свободах»), также было открыто для подписания. 14:108 Остальные четыре свободы стали возможны благодаря специальным соглашениям в области авиации, но не признаны «официально», поскольку не подпадают под действие Чикагской конвенции. 14:108
Собаки должны иметь свое место в доме, уметь при необходимости сохранять мир и никого не беспокоить. Он не должен находиться на главной дороге, где нет электричества, что само по себе является удобством. Струна должна быть отрегулирована под собаку и человека.
Обзор свобод воздуха
Свобода воздуха | Коммерческое право |
---|---|
Первая | Право транзитного беспосадочного пролета воздушных судов. |
Вторая | Право транзитного пролета воздушных судов с технической посадкой в некоммерческих целях. |
Третья | Право на перевозки из своей страны в другое государство, с высадкой пассажиров и выгрузкой багажа, почты и грузов. |
Четвёртая | Право на перевозки из другого государства в свою страну, с приемом на борт пассажиров, багажа, почты и грузов. |
Пятая | Право на перевозки из одного государства в третье государство, в ходе перелета, начинающегося или заканчивающегося в своей стране. |
Шестая | Право на перевозки из одного государства в другое, с коммерческой остановкой в своей стране. |
Седьмая | Право на перевозки между двумя государствами, без посадки в своей стране. |
Восьмая | Право на перевозки между двумя пунктами иностранного государства, с началом или окончанием перелета в своей стране. |
Девятая | Право на перевозки только в иностранном государстве. |
Первая свобода
Первая воздушная свобода — право на транзитный полет без посадки на иностранной территории, предоставляющей это право.
Первая свобода неба — право или привилегия (также известная как право первой свободы) летать из одного государства в другое в рамках обычного международного воздушного сообщения без посадки на этой территории Документ. 9626 ИКАО.
Вторая свобода
Вторичная свобода неба — право на осуществление транзитного полета через территорию иностранного государства, где рейс может совершить посадку в целях обслуживания (дозаправка, техническое обслуживание) без права выгрузки или посадки пассажиров, багажа, почты или груза.
Вторичная «свобода неба» — право или привилегия в отношении регулярных международных воздушных перевозок, предоставленная государством другому государству, на посадку на его территории в некоммерческих целях (также известная как право «свободы неба») Doc: 9626ICAO.
На дальнемагистральных рейсах во время съезда в Чикаго недостаточное покрытие самолетов вынуждало делать много промежуточных остановок. Сегодня пассажирские самолеты преимущественно являются прямыми. Однако вторая свобода остается важной для авиатранспортной авиации.
Собаки не должны страдать от скуки или излишнего стресса. Задача владельца — обеспечить правильный баланс между предсказуемостью и разнообразием впечатлений для своего питомца. Сильная скука и беспокойство могут привести к поведенческим проблемам.
Что же такое свобода теперь для меня:
- Свобода выбирать, какие мысли, чувства, состояния проживать, как свой опыт.
- Свобода принимать свободу выбора других людей.
- Свобода быть самим собой. Проявлять свою индивидуальность и харизму, позволяя другим людям выражать свою уникальность и неповторимость.
- Свобода быть честным с собой и другими людьми.
- Свобода осознавать ответственность за свою жизнь и реализацию всех своих желаний.
- Свобода жить из сердца! Быть спонтанным и гибким и принимать жизнь такой, какая она есть!
- Свобода любить себя. Уважать и признавать себя разным.
- Свобода жить в настоящем. Отпустить своё прошлое, взяв пользу и ценность всех своих прошлых действий с благодарностью.
«Все это замечательно, — скажете вы, — но с чего начать, если вы по уши увязли в свободе, разуме и социальных ограничениях?
5 шагов к внутренней свободе из любой точки жизни
- 1. Любой, проживаемый нами опыт начинается с решения прожить этот опыт, с выбора, пусть даже неосознанного, но личного выбора. Поэтому первое — это принять решение жить свободной и счастливой жизнью ! Разрешить себе это на уровне чувств. С помощью медитации в ТОТ это можно сделать комфортно и легко.
- 2. Поразмышлять о том, насколько я честен(а) с собой в различных вопросах. Честность — мощный инструмент для всех ваших преобразований и улучшений.
- 3. Свобода = ответственность за свою жизнь. Ответственность — это крылья свободы и радости в нашей жизни. Начинайте брать всё бОльшую и бОльшую ответственность за свою жизнь с каждым днём и дайте себе время. Это процесс. Будьте терпеливы и сострадательны к себе.
Нормальный образ мышления иногда возвращается. Здесь важно принять свои чувства, не зацикливаясь на них, и перейти к выбору новых, вдохновляющих мыслей. Я знаю на собственном опыте, что когда вы чувствуете себя свободным, вы можете сдвинуть горы! Когда вы берете на себя ответственность за ситуацию, вы автоматически признаете свою силу изменить ее!
- 4. Поразмышлять о своём энергетическом единстве с миром и видеть взаимосвязь своего внутреннего состояния с тем, что вы имеете и получаете от жизни. Всё всегда идёт изнутри наружу.
Трудно признать, что если вас находит сосед, или если в замочной скважине ломается ключ, то это продолжение вашего внутреннего состояния и неудовлетворенности… Однако, как только вы осознаете, что вы являетесь творцом всей вашей вселенной, вы видите себя и начинаете сознательно выбирать свои мысли и чувства в качестве структурных элементов вашей жизни. Вы — архитектор всего, что вас окружает!
- 5. Только из любви к себе совершайте все новые действия и все выборы, которые позволят вам заякорить свои результаты и намерения в физическом мире.
Проживите каждый опыт со свободой выбора в каждом аспекте вашей жизни, будь то физические упражнения, танцы, секс, чтение вдохновляющих книг, участие в обучающих программах или общение с близкими людьми!