Выбирая грузовик, вы должны решить для себя, какие цели вы преследуете. Если вы любите комфорт и инновационные технологии, то трактор Volvo — лучший выбор.
Что лучше скания или даф – Ман или даф что лучше – Тюнинг ВАЗ → Стою перед выбором седельного тягача Daf, Volvo или Man естественно бу. Что взять? Что надежнее и лучше для дальняка?
Какой тягач лучше ман или скания
Стою перед выбором седельного тягача Daf, Volvo или Man естественно б/у. Что взять? Что надежнее и лучше для дальняка? | Автор топика: Nikita
Конечно, я опережаю выбор между седельными тягачами DAF, Volvo или Mann.
Что я должен выбрать? Что является самым надежным и лучше всего подходит для дальних расстояний?
Алексей (Gavrilla) Поэтому, если вы не являетесь поклонником конкретной марки, я бы тоже рекомендовал сначала выбрать автомобиль. Поэзия У нас есть Magnum, и мы довольны им. Когда мы хотели получить его и получить в одно и то же время, он посмотрел на все наши объемы.
Андрей (Тамма) согласен с этим термином.
Никита (Sefina) Я слышал, что Volvo FH 12 часто портит работу кондиционера. Это что-то вроде этого;
Алексей (Gavrilla) предпочел бы получить DAF, но недостаток в том, что запчасти дорогие, но оно того стоит. Вольво дешевле в ремонте, но они также бывают нескольких оттенков. Лучше всего получить то, что было в салоне в Спрингс, они даже не решаются получить ману, и это обычное обслуживание клиентов.
Но в нашем мире ничто не вечно, поэтому интернет-магазин NIT Auto предлагает широкий ассортимент оригинальных запчастей этой марки грузовиков. Здесь вы можете купить запчасти для грузовиков DAF: http: //optipart.ru/catalog/d/daf/.
Качество грузовиков Scania также важно для портфельных компаний, хотя эта марка несколько ниже, чем первая. Марка выпускается шведским производителем грузовиков, автобусов, промышленных и военно-морских двигателей. Он производит автобусы с 1920 года. Сайт NITAutoWeb предлагает выгодные условия приобретения запасных частей. Купить запчасти для грузовиков Scania можно на этом сайте: http: //optipart.ru/catalog/s/scania/.
Преимущества автомобилей этой марки:.
- Мягкий и плавный ход.
- Уютный салон.
- Качественные материалы отделки.
- Высокий уровень безопасности.
- Экономничность.
- Ремонтопригодность.
Сотрудники интернет-магазина http://optipart.ruは быстро подберут необходимые запчасти для вашей марки грузовика. Компания располагает большим складом подлинных запчастей и недорогих аналогов. Наличие товаров сокращает время доставки. С помощью подходящих для клиента средств доставка возможна даже в отдаленные регионы России. Клиенты могут самостоятельно собирать заказы.
Читайте также
Ребята какой тягач лучше Вольва Скания или Даф?
Это не DAF). Предыдущие авторы этого устройства, если все прототипы вплоть до аккумулятора. В отличие от другого европейца, это любой человек, однако, топливо — Bosch, Spiritual — Bevco … DAF — это обслуживающий гемморой.
Из этих трех машин мне больше нравится DAF. Хотя скамейка в верхней версии просто супер.
Volvo лучше и экономичнее, но очень дорогой в обслуживании. DAF, имеет более комфортабельную кабину, можно сказать лучшую кабину. Я не могу ничего сказать о Scania, она немного дороже, но у нее лучше кабина и комфортнее. Выбор DAF.
Выбирая грузовик, вы должны решить для себя, какие цели вы преследуете. Если вы любите комфорт и инновационные технологии, то трактор Volvo — лучший выбор.
Scania
Одним из конкурентов-мужчин является шведский трактор Scania. Этот грузовик оснащен более жесткой подвеской для плохих дорог. Средняя мощность этого трактора составляет 415 л.с., а коробка передач представлена в вариантах auto optic и ZF. Топливный бак составляет 500 литров, а средний расход топлива — 35 литров на 100 километров. Салон оснащен аудиосистемой и кондиционером, а водитель может дотянуться до каждой кнопки, не вставая с сиденья. Стоимость тягачей Scania варьируется в зависимости от комплектации, средняя цена составляет 60 000 евро. Недостатком является топливная система, которая не у всех грузовиков Scania приспособлена к некачественному бензину и дизельному топливу в России, а обслуживание этих грузовиков довольно дорогое.
Volvo FH 16
Грузовики Volvo считаются самыми дорогими конкурентами. Этот грузовик считается, помимо всего прочего, самым безопасным, более гибким и комфортабельным. Мощность двигателя составляет 500 л.с., коробка передач имеет 12 передач с автоматическим переключением Volvo I-shift, объем топливного бака составляет 600 литров, а средний расход топлива — 30 литров на 100 км. Внутри грузовика водителю очень удобно, отделка салона, круиз — контроль, холодильник и даже безопасность. Обратите внимание, что Volvo значительно опережает своих конкурентов по параметрам шума и теплоизоляции. Однако грузовики очень дороги — их средняя стоимость составляет 80 000 евро. Стоит отметить, что на российском рынке водителям очень сложно найти запасные части для этих грузовиков.
Renault Magnum
Последний грузовик, попавший в наш обзор, далек от своих особенностей, это французская марка ‘Renault’, которая, в отличие от других марок, на 25 литров на 100 километров легче и потребляет меньше топлива. Он предназначен в первую очередь для региональных маршрутов. Двигатель мощностью 350-400 л.с., с трансмиссией Optidriver+ или TBV (Telecommande de Vitesses), водитель использует специальный переключатель выбора, а не рычаг переключения передач. Renault имеет 450-литровый топливный бак и теплообменник для поддержания топлива в теплом состоянии. Кабина Renault полностью отделена от моторного отсека, что позволяет водителю чувствовать себя комфортно и непринужденно. Кроме того, водитель всегда знает об ухудшении состояния тормозных колодок, уровне топлива, уровне масла, уровне охлаждающей жидкости и расходе топлива благодаря показаниям приборной панели. Передвигаться по салону очень легко, так как пол абсолютно ровный. Стоимость грузовика составляет примерно 37 000 евро. Недостатками являются частые проблемы с термостатом, высокая стоимость обслуживания и тот факт, что водители не привыкли заходить в грузовик, поскольку он полностью отделен от моторного отсека.
Выбирая грузовик, вы должны решить для себя, какие цели вы преследуете. Если вы любите комфорт и инновационные технологии, лучший вариант — грузовик Volvo. Немецкие грузовики определенно являются вашими фаворитами, хотя с точки зрения экономии топлива они менее экономичны, чем Renault, а грузовик Scania больше других подходит для российских дорог. Прежде всего, радует их цена, дешевое обслуживание, достойный комфорт и большое количество доступных запчастей. Кроме того, если эти грузовики вам не подходят, вы можете обратить свое внимание на тягачи других марок, таких как DAF, Mercedes и Iveco.
Коробка передач — 12-ступенчатая Robot AS-Tronic (коробка передач ZF). Кабина этой модификации называется спальной, то есть, теоретически, в ней можно спать. Однако, чтобы разложить кровать, необходимо сложить оба сиденья.
Грузовик марки SCANIA
SCANIA считается одним из главных конкурентов Maine, так же как и VOLVO. Этот грузовик имеет более жесткую подвеску, поэтому водители часто сталкиваются с неровными дорогами. Мощность двигателя для грузовиков такого типа достигает 420-430 л.с., а средний расход топлива составляет около 35 литров на 100 км. Топливный бак может вмещать до 500 литров топлива одновременно. Интерьер оснащен такими элементами комфорта, как система вентиляции и аудиосистема, что позволяет водителю быстро и легко работать в пути.
Средняя цена такого грузовика составляет до 60 000 евро, но вам необходимо приобрести качественное топливо, так как стандартный бензин и дизельное топливо, используемые в легковых автомобилях, могут быстро повредить грузовик. Грузовики этой марки очень чувствительны к нему, поэтому их здоровьем лучше не рисковать.
Что общего между этими грузовиками
Между грузовиками SCANIA и VOLVO есть некоторые сходства.
- Они оба выносливые и готовы служить водителю на самых длинных и сложных дорогах.
- Они оба отличаются безопасностью, так что водитель может не переживать за собственное здоровье и жизнь, если будет вести грузовик аккуратно.
- Эти грузовики обладают должным уровнем комфорта, поскольку в них имеется не только мягкий салон с удобной обивкой, но и различные блага цивилизации, например, система кондиционирования, а также холодильник.
Учитывая, что SCANIA более гибкая, этот грузовик больше подходит для водителей, чьи дороги часто делают резкие повороты. Кроме того, учитывая тот факт, что этот автомобиль не менее универсален, чем VOLVO, SCANIA, возможно, более полезна в таких ситуациях. Однако, если дорога водителя ухабистая и асфальтированная, VOLVO будет лучшим выбором, так как он определенно более совершенен, чем SCANIA в плане прочности.
Важно обратить внимание на расстояние, пройденное грузовиком в каждой поездке, так как VOLVO дает лучшие результаты, чем SCANIA, с точки зрения долговечности.
В результате можно сказать, что VOLVO показывает лучшие результаты, чем SCANIA, но выбор грузовика остается за водителем, так как во многом зависит от дороги и расстояния поездки.
Многие водители считают VOLVO одним из самых дорогих конкурентов, поскольку он предлагает особые функции, с которыми вряд ли могут конкурировать другие марки. Грузовики VOLVO имеют следующие характеристики.
Какой грузовик лучше: daf, man
Paul New)))) качество всех грузовиков «большой семерки» (DAF, Mercedes, Scania, MAN, Volvo, Iveco и Renault) практически одинаково. Mercedes и Volvo дороги из-за «модных» производителей и, соответственно, стоимости обслуживания, Renault немного хуже по качеству, чем другие (владельцы Volvo задерживают развитие), у DAF пластиковая кабина, проблемы с безопасностью. Грузовик IvecoStralisHi-Way был признан «Грузовиком года 2013».
В этом сравнении трудно определить победителя. Создается впечатление, что предпочтение отдается купюрам одного номинала. И вместо восхищения приходится делать выбор в пользу получения прибыли. И в этом отношении все кандидаты кажутся одинаково достойными. Но только на первый взгляд.
Если в прошлом вы не имели дела ни с одной из этих марок машин, выбор будет особенно сложным. С одним или двумя чипами это не так просто. Конечно, пробелы в функциональном опыте можно заполнить оборудованием из технической литературы, но справочники не помогут в объективной оценке. Идея прислушиваться к советам карьеристов хороша, но это не панацея. Погружение в глубины интернета не избавит от всех вопросов, но легко попасться в ловушку скрытой рекламы. Например, под маской честного перевозчика может скрываться продавец определенной компании, который объясняет преимущества своего бренда и прилагает усилия, чтобы «уничтожить» конкурентов.
Так что же мне делать? Если бы я был автоперевозчиком, я бы взял за основу два параметра: простота использования и обслуживания, уровень комфорта и безопасности, российская сеть разработки, и финансовые аспекты — стоимость оригинального рынка, запчасти, ежегодное обслуживание, цены на вторичном рынке.
Теперь давайте посмотрим на так называемую «большую семерку» производителей грузовиков из ЕС и попытаемся решить, какой флагман модельного ряда подходит для использования в России.
DAF XF105, Iveco Stralis II, Man TGX, Mercedes-Benz Actros III, Renault Magnum VI, Scania R-Series и Volvo FH13.
Стоит отметить, что этот грузовик производит очень высокий крутящий момент на низких скоростях. Это означает, что двигатель четко реагирует на нажатие педали акселератора на всех скоростях.
Что лучше: шасси Вольво или ДАФ
Споры о том, какая из этих марок лучше, ведутся дольше и, похоже, никогда не закончатся. И «швед», и «голландец» имеют свои преимущества и недостатки, на которые обращают внимание эксперты. Их объемы практически идентичны, с модификацией «совместный». Машины обеих торговых марок очень надежны и фактически полностью проверены. В этой статье мало говорится о преимуществах и недостатках при сравнении этих двух брендов.
Голландский лидер мусороперерабатывающей промышленности выпускает более широкий спектр модификаций с колесными формулами 6×4, 6×2, 4×2, 1-, 3- и 4-осными, с одной или двумя осями, различными типами гиперконструкции, коробками передач и кабинами. Коробки Next широко используются в производстве мусоровозов.
- CF75.360 FAG с дизельным двигателем Paccar PR и автоматической коробкой передач Allison. Колесная формула — 6×2. Один из лучших вариантов для сбора больших объемов мусора — объем основного бункера составляет до 24 м3. Оси шасси оборудованы ступенчатыми редукторами. Машина имеет высокую производительность — рабочий цикл составляет 17-20 секунд.
- DAF LF 280 — дизельный трехосник с АКПП, с колесной формулой 4х2. Имеет тот же объем основного бункера. Несмотря на большие габариты, легкий в управлении, мобильный и маневренный. Отлично выдерживает высокие нагрузки при интенсивной эксплуатации.
Шведский концерн выпускает более широкий спектр модификаций грузовиков — всего более 30 моделей с колесными формулами 6×4, 6×2, 4×4 и 4×2. Как и в случае с DAF, наиболее производительными признаны резиновые гусеницы с задней загрузкой. Одна из самых популярных моделей:
- Volvo FL 4×2 — компактные и маневренные среднетоннажники с комбинированным подъемником. Полезный объем кузова — 12 м3. Оснащены аварийным тормозом и кнопками управления с 2 сторон, имеют 4 фонаря освещения сзади кузова. Благодаря компактности и малому радиусу разворота отлично подходят для работы в условиях плотной городской застройки. Один из лучших вариантов при необходимости частых остановок с включением и выключением рабочих режимов насоса.
- Volvo FM 6×4. Рассчитанный на высокие нагрузки и непростые дорожные условия мощное шасси. Обеспечивает высокий коэффициент выхода на линию, за рейс собирает до 130 контейнеров объемом 1,1м3. Оснащен дистанционно управляемой пневмоподвеской, механизмом подъема ведущего моста. Повышенная маневренность и безопасность хода обеспечивается за счет стабилизатора задней подвески.
- Высокая производительность, в которой машины бренда превосходят конкурентов аналогичного класса.
- Возможность эксплуатации в условиях низких температур.
- Универсальность — подходят под любые контейнеры, в том числе и для сбора КГМ.
- Высокая надежность и маневренность благодаря стабилизаторам ходовой части.
- Современное оснащение с использованием электронного управления узлами и механизмами.
- Доступность комплектующих, запчастей и расходных материалов.
- Возможность эксплуатации шасси на дорожных линиях с ограничением высоты.
Сравнение
По количеству модификаций и, соответственно, по ассортименту вариантов специальных мусорных контейнеров Volvo можно считать бесспорным лидером в отрасли профильных автомобилей.
Многие эксперты и специалисты также предпочитают его по параметрам гибкости, безопасности и звукоизоляции, но с полным правом можно сказать, что голландские модели последней серии по этим параметрам не так хороши.
- И те, и другие мусоровозы отлично чувствуют себя на российских дорогах, а также при значительных минусах зимой (до -40 градусов).
- И те, и другие оснащены новейшей электроникой с возможностью дистанционного управления пневмоподвеской, надежнейшей трансмиссией, механизмами ходовой, обеспечивающими максимально безопасную езду.
- И те, и другие в случае заправки топливом не идеального качества (а в наших реалиях случается и такое) продолжают безотказно работать благодаря надежнейшим двигателям с оптимально продуманной топливной системой.
Однако все не так просто. Цена играет важную роль, так как во многих компаниях существуют различия без принципов. И здесь побеждает рабочая лошадка DAF — их цены всегда ниже, чем цены на грузовики самых известных (и правильных) марок.
Тем не менее, выбор конкретной модели всегда индивидуален. Она определяется многими факторами — заказ, конкретное назначение, объем работы, комфорт водителя, стоимость расходных материалов и запасных частей и т.д.