ᐉ Все концовки в Far Cry 5 Все концовки в Far Cry 5 и как их получить В шутере от первого лица с открытым миром Far Cry 5 их было три полностью
Все концовки в Far Cry 5
В шутере от первого лица Far Cry 5 с открытым миром было три совершенно разных концовки. Это означает, что в зависимости от решений, принятых в какой-то момент сюжета, игра может закончиться совершенно по-разному. В нашем руководстве мы расскажем вам обо всех концовках в игре и расскажем, как их получить. Внимание! Ниже приведены спойлеры, поэтому, если вы еще не закончили игру и хотите узнать для себя, что происходит в Far Cry 5 до броска кредитов, мы рекомендуем вам пока не читать описание концовок.
Джозефу Сиду уже посвящены две игры Far Cry. Он появляется как маньяк без страха и совести, или как заботливый лидер, или как харизматичный пророк. Пора понять, что это на самом деле.
Кто вы, мистер Сид?
Для Ubisoft Джозеф Сид, очевидно, является ключевым персонажем в истории: именно вокруг него вращаются сюжеты обеих игр. Многим казалось, что безликое молчание героя в Far Cry 5 и New Dawn было всего лишь уловкой в духе Half-Life 2, но мне кажется, что это всего лишь часть генерального плана: заместитель шерифа и капитаны стражи — это только активные наблюдатели, проводники игроков в мире Far Cry, но не главные герои. И они привели нас сюда, чтобы посмотреть именно на Джозефа Сида!
Ассистент мог отказаться от своей судьбоносной роли, завершив Far Cry 5 раньше, чем ожидалось: этого было достаточно, чтобы не арестовать Джозефа в прологе. Только вступив с ним в драку, оказав сопротивление, главный герой вызвал ужасные события в округе Хоуп и, по сути, стал героем. Без Джузеппе — точнее, без споров с Джузеппе — это пустое место. Интересно, что в этой битве каждая сторона искренне считает себя героем и спасителем. Флирт с этой темой достигает апофеоза, когда в игре задается вопрос: кого считать всадниками апокалипсиса — помощником с тройкой своих коллег или Сидом, Верой, Иосифом и Джейкобом? Обе интерпретации имеют право на жизнь! Дальнейшие события показывают, что депутат действительно является последним знаком грядущего. Не столько вестник бури, сколько лист, уносимый ее первыми порывами.
С самого начала мы видим Сида как чрезвычайно харизматичного лидера, который использует свои сильные стороны для увеличения силы и страха. Его проповеди о надвигающемся апокалипсисе действительно влияют на людей. Хотя, если прислушаться к ним повнимательнее, это стандартная эсхатологическая чушь с кучей внутренних противоречий. Зачем спасать людей силой, если смысл апокалипсиса — очистить мир? Сид позволяет себе очень свободные и подозрительно полезные интерпретации божественной воли лично для себя. Рассказ о том, как оказалась новорожденная дочка, того стоит! Кроме того, на ранних стадиях Джозеф не демонстрирует экстраординарных способностей, и поэтому главный вопрос, который беспокоит игрока: он просто психопат или опытный обманщик и манипулятор? Здесь Ubisoft ловит игроков в ловушку: третий вариант нам ни на секунду не приходит в голову — а вдруг он прав? Что, если знание истины сводит его с ума? Мы просто не готовы рассматривать такую версию, потому что этого не происходит.
По мере развития сюжета мы начинаем понимать, что Сид, кажется, верит в то, что говорит. Правда, есть некоторые расхождения между тем, что он делает, и тем, как он это воспринимает. Так часто после пьяной драки люди, уже трезвые, рассказывают все с такой точки зрения, как будто они не ударили своего лучшего друга табуреткой по голове. Нет, они не крутят все намеренно — им просто стыдно принять правду, поэтому мозг создает более приемлемую версию. Иосиф обвиняет всех в грехах, присыпает духовными диагнозами, но, откровенно говоря, он не осознает, что его поведение со всеми этими пытками, подавлением воли людей и поощрением к массовым убийствам как-то далеко от тех представлений о добродетели, которые он передает. Проще говоря, Сид пытается построить рай, Новый Эдем, очищенный от греха, но до сих пор он просто превратил отдельный район в ветвь ада на Земле. И он не может понять эту пропасть между намерениями и конечным результатом. Все это отлично работает для его версии его безумия.
Постепенно убеждаемся: Сид убежден в неизбежности конца света и поэтому считает, что любые средства оправдывают цель — выживание группы достойных людей. Его уверенность в своем выборе Богом позволяет ему полностью игнорировать любую тему своей совести. Но как только мы наконец приходим к выводу, что он сумасшедший, в игру вступают наркотики и психологические приемы — и наш персонаж быстро начинает терять связь с реальностью. Чем глубже мы погружаемся в эти парапсихологические джунгли, тем чаще сталкиваемся с необъяснимым: телепатией, галлюцинациями, этакой настоящей дьявольщиной. И теперь мы не уверены, что у Сида больше нет особых способностей. Реальность ускользает так быстро, что события можно трактовать совершенно по-разному. Тот факт, что мы не знаем, насколько далеко готова зайти Ubisoft в создании собственного мира, подливает масла в огонь — это может быть как ужасно рациональным, так и полностью мистическим. Это все, что происходит — последствия Блажи? Иосиф заразил нас своим безумием? Или, как вариант, депутат погиб в результате крушения вертолета и теперь один в аду, где его мучает дьявол в роли Джозефа Сида?
Апофеоз неразберихи подходит к концу. Сид предлагает нам уйти, мы отказываемся, мы побеждаем его .. и наступает апокалипсис. Основная атомная бомба взрывается в головах игроков прямо сейчас — это совпадение или он был действительно прав? Может он сам все организовал? Он настоящий пророк? Или он просто что-то знал и использовал свои знания для увеличения своей силы? Ближе к концу истории Сид разрывается с очень любопытной речью, которая рассказывает о нем гораздо больше, чем вся предыдущая игра. «Так что я был прав!» — это самое главное для Иосифа на краю света. Его безумие, кажется, достигает апогея, но в то же время, как гора, упавшая с его плеч — все зверства не прошли даром, вот он! С радостью прощает даже помощнику за то, что он перебивает его товарищей. Действительно ли зло победило?
Из этой статьи вы узнаете, как получить секретную, плохую или хорошую концовку в игре Far Cry 5 (Far Edge 5) на ПК
Как получить правильную концовку Far Cry 5
Следующий финал будет правильно называться «истинным», хотя хотелось бы отметить, что он хороший (к сожалению, так не назовешь). После того, как два брата и сестра Сида будут уничтожены, вам придется вернуться в церковь, которая была в начале игры.
Вы находитесь в заложниках, и пастор Джозеф предлагает вам выбор. Либо оставьте это место в покое, либо сражайтесь в неравных условиях с сектантами. В случае выбора второй ситуации бочки с дурманящим веществом «Блаж» будут переворачиваться вверх дном. Вам предстоит сразиться с 12 союзниками Отца в состоянии наркотического эффекта. После окончания битвы Иосиф будет скован наручниками, он сообщит вам о скором начале Апокалипсиса. На этот раз он действительно будет прав. Вам нужно будет добраться до бункера, и тогда начнется финальная сцена.
Многопользовательская игра Far Cry 4 сильно отличается от предыдущей части. Открытый мир в игре Far Edge 4 сильно интегрирован с новыми продуктами, и у пользователей есть возможность опробовать новые трюки. В общем, без читов, кодов и секретов пройти игру на ПК будет сложно…
Читы и коды для Far Cry 4
Игра Far Edge 4 для ПК непростая. А потому многих интересуют эффективные уловки на бессмертие, невидимость или возможность получения бесконечных боеприпасов. Есть несколько полезных кодов, которые могут вам помочь. Но для начала нужно разобраться, как их ввести. Затем вам нужно щелкнуть правой кнопкой мыши ярлык игры. В открывшейся вкладке нужно выбрать параметр «Свойства», затем найти поле «Объект» и ввести коды.
Важно: коды можно вводить по одному или все вместе (через запятую). Вот чит-коды: