В официальном магазине Ubisoft вы можете приобрести Far Cry 5 Standard Edition со скидкой 20% за 100 очков Uplay. На этот раз действие знаменитой серии Far Cry происходит в Америке. Добро пожаловать в Монтану — графство Хоуп — страну свободных и храбрых, покоренную фанатиками Врат Эдема. Сразитесь с Джозефом Сидом и его сторонниками. Зажги огонь сопротивления.
Gold Edition
Standard Edition
Gold Edition
Standard Edition
Сожалеем, но вы не сможете получить доступ к этому контенту из-за возрастного ограничения.
Far Cry 5 — огромная игра с точки зрения содержания. Помимо сюжетной кампании, игроки могут делать много других важных вещей…
Разговаривайте с людьми:
В Far Cry 5 больше нет башен, знакомых по серии, которые раньше служили основным способом открытия новых территорий и выполнения миссий. Теперь вам нужно получать всю информацию о мире и активности в ходе разговоров с обычными людьми (NPC). Если во время странствий вы встретите кого-то с восклицательным знаком над головой, значит, у него есть для вас важная информация.
Ценная информация может означать что угодно, от информации о спрятанном сокровище до некоторых ценных исследований, которые необходимо завершить, чтобы найти того или иного персонажа, важного в истории. Восклицательный знак над персонажем не исчезнет, пока вы не поговорите с ним, и тогда вы не сможете запутаться, сколько людей вам нужно взять на интервью. Даже если вам лень слышать каждого персонажа по отдельности, вы можете пропустить диалог. Важно просто активировать разговор с персонажем, после чего ваши цели обновятся или появится новое занятие.
Far cry 5 gpu test Новая часть Far Cry порадовала игроков новой порцией приключений в большом и красивом мире. Красивое изображение требует мощного оборудования, поэтому встает вопрос о выборе оптимального
Far cry 5 тест gpu
Новая часть Far Cry порадовала игроков новой порцией приключений в большом и красивом мире. Для красивой картинки требуется мощное оборудование, поэтому встает вопрос о выборе оптимальной видеокарты. А в этом обзоре мы узнаем, какие графические ускорители от AMD и NVIDIA предлагают хорошую производительность при максимальной графике. Сравниваем бюджетные модели и лучшие решения. Мы объединяем окончательные данные со сравнением видео в разрешении от Full HD до 4K.
Far Cry 5 основан на обновленном Dunia Engine 2 и работает на API DirectX 11. В игре есть обширные подробные пробелы. Система освещения была улучшена по сравнению с предыдущими частями, воссоздав эффект направленного объемного света. Особенно красиво смотрится на рассвете. Также была улучшена детализация растительности. Рельефная текстура делает землю, грязь и камни более объемными. Похоже, что тесселяция применяется кое-где.
Сравнительные тесты охватят решения из верхнего, среднего и бюджетного сегментов, включая модели нового поколения и старые видеокарты. Решения NVIDIA в большинстве своем, для удобства поставим их в начало списка.
Самым мощным решением NVIDIA станет эталонная GeForce GTX 1080 Ti.
ASUS CERBERUS-GTX1070TI-A8G представляет серию GeForce GTX 1070 Ti.
Серия GeForce GTX 1060 представлена ускорителем ASUS DUAL-GTX1060-6G. За счет высокого стабильного разгона частота ядра снижена на 20 МГц, чтобы приблизиться к результатам более простых решений этой серии.
С точки зрения AMD, лучшим вариантом является эталонный дизайн Radeon RX Vega 64. Тесты проводились со стандартным BIOS в нормальном сбалансированном режиме (настройки по умолчанию).
Radeon RX Vega 56 в исполнении ASUS также примет участие в тестах. Это модель ROG Strix Radeon RX Vega 56, которая имеет небольшой разгон. Поэтому видеокарту перевели в беззвучный режим переключением на второй BIOS, чтобы добиться производительности на уровне стандартных версий.
Модели архитектуры Polaris, представленные Radeon RX 580 и Radeon RX 480, представлены ASUS ROG-STRIX-RX580-O8G-GAMING с адекватной частотной коррекцией.
Все видеоадаптеры доведены до стандартных частот, чтобы соответствовать эталонным вариантам. Radeon R9 270X заменяет предыдущий видеоадаптер Radeon HD 7870.
Участники тестируются на номинале и разгоняются. В простых режимах старые модели используются только на стандартных частотах.
Тестовый стенд
Конфигурация испытательного стенда следующая:
- процессор: Intel Core i7-6950X (3,0 @ 4,1 ГГц);
- кулер: Noctua NH-D15 (два вентилятора NF-A15 PWM, 140 мм, 1300 об / мин);
- материнская плата: MSI X99S MPower (Intel X99);
- память: G.Skill F4-3200C14Q-32GTZ (4 × 8 ГБ, DDR4-3200, CL14-14-14-35);
- системный диск: Kingston SSDNow KC400 (512 ГБ, SATA 6 ГБ / с);
- дополнительный накопитель: WD Red WD30EFRX (3 ТБ, SATA 6Гбит / с, 5400 об / мин);
- блок питания: Seasonic SS-750KM (750 Вт);
- монитор: ASUS PB278Q (2560×1440, 27″);
- операционная система: Windows 10 Pro x64;
- драйвер Radeon: AMD Adrenalin Edition 18.4.1;
- драйвер GeForce: NVIDIA GeForce 397.64.
Для тестирования использовался встроенный бенчмарк, который запускался семь раз.
Максимальное качество графики для всех разрешений.
Результаты
При разрешении 1920х1080 все бюджетные видеоадаптеры показывают плохие результаты. Хотя GeForce GTX 1050 Ti выдает около 40 fps, а после разгона 40-46 fps. Непритязательного среднестатистического геймера такая производительность вполне устраивает. Стоит отметить неплохое преимущество перед GeForce GTX 960. В то же время среди вариантов 2GB неплохо смотрится более старая Radeon R9 270X.
Если вы хотите играть с более высокой частотой кадров, вам нужно решение среднего уровня. И здесь достаточно GeForce GTX 1060 или Radeon RX 480, которые показывают такой же уровень fps. Radeon RX 580 немного быстрее конкурента NVIDIA по номиналу, но в разгоне у них паритет с GeForce GTX 1060. GeForce GTX 780 Ti на фоне новых моделей выглядит слабовато: отрыв от GeForce GTX 1060 составляет более 30%. И это явно не из-за небольшого объема видеопамяти, поскольку в бенчмарке было задействовано 3 ГБ. В старшем сегменте мы видим минимальный разрыв между представителями серии Vega, что вполне предсказуемо — эти видеоадаптеры часто раскрывают свой потенциал в более высоких разрешениях. Но Radeon RX Vega 56 также быстрее GeForce GTX 1070 Ti.
Посмотрим, сколько летят старые видеокарты с более высоким разрешением.
При разрешении 1440p представители AMD начинают демонстрировать явное преимущество перед своими прямыми конкурентами. Radeon RX 480 быстрее GeForce GTX 1060, не говоря уже о Radeon RX 580. Результаты этого трио неплохие, но без разгона в таком высоком разрешении не обойтись. Radeon RX Vega 56 сохраняет преимущество над GeForce GTX 1070 Ti. Оба конкурента показывают более 70 кадров в секунду даже без разгона. Radeon RX Vega 64 превосходит Radeon RX Vega 56 на 13%. Флагманский GeForce GTX 1080 Ti превосходит Radeon RX Vega 64 до 18%. Нагрузка на видеопамять во время тестов не превышала 3,8 ГБ
Сравним предыдущие решения в 4K.
Radeon RX Vega 56 опережает GeForce GTX 1070 Ti. Но оба видеоадаптера довольно слабые для разрешения 3840×2160. Radeon RX Vega 64 показывает достаточную производительность, хотя возможны просадки ниже 40 fps, что будет заметно. GeForce GTX 1080 Ti показывает преимущество на 18-20% над лидирующей AMD, а при разгоне приближается к 60 fps. Согласно мониторингу MSI Afterburner, тест использует около 4,8 ГБ видеопамяти, но на самом деле игра может использовать большие объемы. На видео в конце статьи видно, что в открытом мире загрузка памяти в 4К приближается к 7-8ГБ.
Видеосравнение
Мы интегрируем графики результатов с видеороликами, на которых можно сравнить производительность видеокарт в динамике, прямо во время бенчмарка. Мониторинг скорости и загрузка видеопамяти возможны с помощью MSI Afterburner. Видео снято с помощью NVIDIA ShadowPlay и AMD ReLive.
Сравнение GeForce GTX 1050, GeForce GTX 1050 Ti, GeForce GTX 1060 в разрешении 1920×1080:
Сравнение GeForce GTX 1060, Radeon RX 480, Radeon RX 580 в разрешении 1920×1080:
Сравнение GeForce GTX 1060, Radeon RX 580, GeForce GTX 1070 Ti, Radeon RX Vega 56 с разрешением 1920 × 1080:
Сравнение GeForce GTX 1060, Radeon RX 580, GeForce GTX 1070 Ti, Radeon RX Vega 56 в разрешении 2560 × 1440:
Сравнение GeForce GTX 1060, Radeon RX 480, Radeon RX 580 в разрешении 2560×1440:
Сравнение GeForce GTX 1070 Ti, Radeon RX Vega 56, Radeon RX Vega 64 в разрешении 2560×1440:
Сравнение производительности Radeon RX Vega 64 и GeForce GTX 1080 Ti при разрешении 3840×2160:
Также небольшая демонстрация игрового процесса на видеокарте Radeon RX Vega 64 в формате 4K:
Выводы
Far Cry 5 радует красивой картинкой с красивыми пейзажами при умеренных системных требованиях. При разрешении 1920×1080 Radeon RX 580/480 и GeForce GTX 1060 обеспечат комфортную частоту кадров. При хорошем разгоне или небольшой корректировке настроек вы можете нормально играть на GeForce GTX 1050 Ti. При высоком разрешении 2560×1440 Radeon RX Vega 56 и GeForce GTX 1070 Ti показывают отличные результаты, хотя нетребовательный пользователь все равно будет удовлетворен Radeon RX 580 или GeForce GTX 1060. Есть общее преимущество решений AMD. Видеокарты Radeon работают лучше, чем их ближайшие конкуренты в линейке GeForce. Это верно для пары Radeon RX 580 и GeForce GTX 1060, а также Radeon RX Vega 56 с GeForce GTX 1070 Ti. Даже в бюджетном сегменте более старая Radeon R9 270X опережает GeForce GTX 960.
Если говорить о максимальной производительности, то GeForce GTX 1080 Ti вне конкуренции, у AMD пока нет аналогов. GeForce GTX 1080 Ti также позволяет играть в игры в разрешении 4K. Radeon RX Vega 64 также управляет этим режимом, но требовательному геймеру придется снизить некоторые параметры, чтобы получить более высокий fps.
Добро пожаловать в округ Хоуп, живописный район, где живут люди, которые действительно ценят свободу, и секта религиозных фанатиков, пытающихся установить контроль над местными жителями.
На этот раз действие знаменитой серии Far Cry происходит в Америке. Добро пожаловать в Монтану — графство Хоуп — страну свободных и храбрых, покоренную фанатиками Врат Эдема. Сразитесь с Джозефом Сидом и его сторонниками. Зажги огонь сопротивления.
РАЗЛИЧНЫЕ РЕЖИМЫ КАЧЕСТВА
Разница между различными настройками довольно очевидна.
ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ
Все видеокарты были протестированы с высочайшим качеством графики с помощью программы Action !. Цель теста — определить, как видеокарты разных производителей работают в одинаковых условиях. Ниже видео тестового раздела:
Наши видеокарты были протестированы в разрешениях 1920×1080, 2560×1600 и 3840×2160 с настройками высокого и максимального качества графики.
Высокого качества
При разрешении 1920×1080 видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti показали средний FPS в 25 кадров. Минимальный FPS не менее 25 кадров могут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 1050 Ti. Комфортный средний FPS в 60 кадров может обеспечить решения уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX 970.
При разрешении 2560×1440 видеокарты уровня Radeon R7 370 или GeForce GTX 1050 Ti показали средний FPS в 25 кадров. Минимальный FPS не менее 25 кадров могут обеспечить видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 960. Комфортный средний FPS в 60 кадров могут обеспечить решения уровня Radeon R9 Nano или GeForce GTX 980 Ti.
При разрешении 3840×2160 видеокарты уровня Radeon R9 290X или GeForce GTX 980 показали средний FPS 25 кадров. Минимальный FPS не менее 25 кадров могут обеспечить видеокарты уровня Radeon R9 Nano или GeForce GTX 980 Ti.
Лучшее качество
При разрешении 1920×1080 видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 1050 Ti показали средний FPS в 25 кадров. Минимальный FPS не менее 25 кадров могут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 1050 Ti. Комфортный средний FPS в 60 кадров может обеспечить решения уровня Radeon R9 290X или GeForce GTX 980.
При разрешении 2560×1440 видеокарты уровня Radeon R9 380 или GeForce GTX 1050 Ti показали средний FPS в 25 кадров. Минимальный FPS не менее 25 кадров могут обеспечить видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 780. Комфортный средний FPS в 60 кадров могут обеспечить решения уровня Radeon R9 Fury X или GeForce GTX 980. Ti.
При разрешении 3840×2160 видеокарты уровня Radeon RX 580 или GeForce GTX 980 Ti показали средний FPS в 25 кадров. Минимальный FPS не менее 25 кадров может обеспечить видеокарта уровня Radeon R9 Fury X или GeForce GTX 980 Ti.
РАСХОД ВИДЕОПАМЯТИ
Видеопамять, потребляемая игрой, была протестирована MSI Afterburner. Показатель взят из результатов на видеокартах AMD и NVIDIA с разрешениями 1920×1080 и 2560×1440 с различными настройками сглаживания. По умолчанию на диаграмме показаны последние решения.
Высокого качества
При разрешении 1920×1080 потребление видеопамяти для видеокарт с 3 гигабайтами внутренней памяти составляет 3000 мегабайт, при 4 гигабайтах 3000 мегабайт, 6 гигабайтах 3000 мегабайт, 8 гигабайтах 3000 мегабайт и 11 гигабайтах 3200 мегабайт.
При разрешении 2560×1440 потребление видеопамяти для видеокарт с 3 гигабайтами встроенной памяти составляет 3000 мегабайт, 4 гигабайта 3300 мегабайт, 6 гигабайт 3300 мегабайт, 8 гигабайт 3300 мегабайт и 11 гигабайт 3500 мегабайт.
При разрешении 3840×2160 потребление видеопамяти для видеокарт с 3 гигабайтами внутренней памяти составляет 3000 мегабайт, с 4 гигабайтами по 4000 мегабайт, с 6 гигабайтами по 4400 мегабайт, с 8 гигабайтами по 4100 мегабайт и с 11 гигабайтами по 4500 мегабайт.
Лучшее качество
При разрешении 1920 × 1080 потребление видеопамяти для видеокарт с 3 гигабайтами встроенной памяти составляет 3000 мегабайт, 4 гигабайта 3200 мегабайт, 6 гигабайт 3200 мегабайт, 8 гигабайт 3200 мегабайт и 11 гигабайт 3300 мегабайт.
При разрешении 2560×1440 потребление видеопамяти для видеокарт с 3 гигабайтами встроенной памяти составляет 3000 мегабайт, с 4 гигабайтами 3400 мегабайт, с 6 гигабайтами 3400 мегабайт, с 8 гигабайтами 3400 мегабайт и с 11 гигабайтами 3700 мегабайт.
При разрешении 3840×2160 потребление видеопамяти для видеокарт с 3 гигабайтами внутренней памяти составляет 3000 мегабайт, с 4 гигабайтами по 4000 мегабайт, с 6 гигабайтами по 4500 мегабайт, с 8 гигабайтами по 4300 мегабайт и с 11 гигабайтами на 4700 мегабайт.
Высокого качества
При использовании видеокарт NVIDIA процессоры FX-4100 или Core i 3 2100 показали приемлемый показатель не менее 25 кадров, а средний FPS в 60 кадров может обеспечить решения уровня FX-6300 или Core i 3 2100.
При использовании видеокарт AMD процессоры FX-4100 или Core i 3 2100 показали приемлемый показатель не менее 25 кадров, а средний FPS в 60 кадров может обеспечить решения уровня FX-8350 или Core i 3 4330.
Лучшее качество
При использовании видеокарт NVIDIA процессоры FX-4100 или Core i 3 2100 показали приемлемый показатель не менее 25 кадров, а средний FPS в 60 кадров может обеспечить решения уровня FX-8350 или Core i 3 4330.
При использовании видеокарт AMD процессоры FX-4100 или Core i 3 2100 показали приемлемый показатель не менее 25 кадров, а средний FPS в 60 кадров может обеспечить решения уровня Ryzen 3 1200 или Core i 3 4330.
Игра использует до 8 вычислительных потоков. Однако максимально задействовано 4 потока, а 4 «настоящих» ядра задействованы более эффективно..
Тестирование проводилось на базовой конфигурации Core i 7 5960X @ 4,6 ГГц с предустановленной памятью DDR4 2400 МГц объемом 32 ГБ. Вся использованная оперативная память была взята за индикатор. Общесистемное тестирование ОЗУ проводилось на различных видеокартах без запуска сторонних приложений (браузеров и т.д.). В графике вы можете добавлять и удалять любые разрешения и камеры по желанию.
Высокого качества
При разрешении 1920×1080 потребление оперативной памяти системы видеокартой с 3 гигабайтами встроенной памяти составляет 6500 мегабайт, 4 гигабайта 6700 мегабайт, 6 гигабайт 7000 мегабайт, 8 гигабайт 7000 мегабайт и 11 гигабайт 8200 мегабайт.
При разрешении 2560×1440 потребление системной оперативной памяти видеокартой с 3 гигабайтами встроенной памяти составляет 6900 мегабайт, с 4 гигабайтами 6800 мегабайт, с 6 гигабайтами 7200 мегабайт, с 8 гигабайтами 7200 мегабайт и с 11 гигабайтами 8300 мегабайт.
При разрешении 3840×2160 потребление оперативной памяти системы видеокартой с 3 гигабайтами встроенной памяти составляет 8000 мегабайт, 4 гигабайта — 7500 мегабайт, 6 гигабайт — 7300 мегабайт, 8 гигабайт — 7500 мегабайт, и 11 гигабайт — 7500 мегабайт. 8500 мегабайт.
Лучшее качество
При разрешении 1920 × 1080 потребление системной оперативной памяти видеокартой с 3 гигабайтами встроенной памяти составляет 7400 мегабайт, с 4 гигабайтами 6800 мегабайт, с 6 гигабайтами 7200 мегабайт, с 8 гигабайтами 7500 мегабайт и с 11 гигабайтами 8300 мегабайт.
При разрешении 2560×1440 системное потребление ОЗУ видеокартой с 3 гигабайтами встроенной памяти составляет 7800 мегабайт, с 4 гигабайтами 6900 мегабайт, с 6 гигабайтами 7400 мегабайт, с 8 гигабайтами 7600 мегабайт и с 11 гигабайтами 8400 мегабайт.
При разрешении 3840×2160 системное потребление оперативной памяти видеокартой с 3 гигабайтами встроенной памяти составляет 8600 мегабайт, 4 гигабайта 7700 мегабайт, 6 гигабайт 7500 мегабайт, 8 гигабайт 7400 мегабайт и 11 гигабайт 8500 мегабайт.
реклама
реклама
В игре по-прежнему используется Dunia Engine, который является модифицированной версией Cry Engine. Раньше у Dunia Engine были проблемы с отображением текстур, и, к сожалению, мы наблюдали подобное явление и здесь при запуске игры на графических процессорах AMD и NVIDIA. Да, это немного раздражает и мешает получить удовольствие от игрового процесса, но в целом визуально все выглядит довольно впечатляюще, и, учитывая открытый мир, мы можем сказать, что игра также очень хорошо оптимизирована.
реклама
реклама
Если говорить об оптимизации, то, в отличие от многих других игр, в Far Cry 5 не использовалась технология GameWorks. Вместо этого здесь спонсирует AMD, и, хотя ее общая позиция довольно нейтральна, это может означать, что тем, кто использует продукты NVIDIA, не следует ожидать каких-либо особых предпочтений.
реклама
Для игры в Far Cry 5 Ubisoft рекомендует использовать Core i7-4770 или Ryzen 5 1600 в паре с GeForce GTX 970 или Radeon R9 290X, это довольно производительные сборки, но заведомо никто не запрещает запускать игру на Core i5-2400 или AMD FX-6300 вместе с GTX 670 или R9 270 хотя бы потому, что он соответствует официальным минимальным системным требованиям. Far Cry 5 использует только DirectX 11, что неудивительно, учитывая движок, на котором построена игра.
AMD предоставила нам для тестирования последнюю версию Radeon Software Adrenalin Edition версии 18.3.4, которая уже доступна широкой публике, и этот драйвер уже заточен для Far Cry 5. NVIDIA, в свою очередь, еще не выпустила версия, оптимизированная для драйверов, так что имейте это в виду. Как только он появится, при необходимости обновим результаты.
Тестировать Far Cry 5 довольно просто, поскольку игра содержит встроенный тест, который точно отражает производительность, которую вы получаете во время игры. Сам тест длится 60 секунд и показывает минимальную, среднюю и максимальную частоту кадров. Однако мы вручную записали демонстрационные кадры в секунду, чтобы сообщить вам о падении FPS на 1% вместо минимальной частоты кадров, хотя по умолчанию данные времени кадра конвертируются в FPS.
Игра предлагает четыре предустановки качества графики: низкое, среднее, высокое и максимальное качество. Мы использовали максимальные предустановленные настройки для тестов 1080p, 1440p и 4K, а также провели дальнейшие тесты на некоторых старых видеокартах с использованием предустановки Medium. Всего мы протестировали 50 различных видеокарт, так что впереди еще много результатов, так что поехали.
1080p результаты
Как видите, в разрешении 1080p модели среднего уровня показывают довольно приличные результаты. R9 390 и GTX 970 вместе показали чуть более 60 кадров в секунду, и, несмотря на участие AMD в игре, GTX 970 и GTX 980 здесь превосходят линейку Radeon. Fury X тоже выглядит довольно прилично, хотя GTX 980 Ti работает лучше.
Однако, как и ожидалось, R9 380 значительно превзошел GTX 960. R7 370 и GTX 950 должны быть настроены на более низкое качество изображения для более плавного игрового процесса, но производительность, которую они показывают при максимальных настройках, на удивление хороша.
Если вы посмотрите на графические процессоры последнего поколения, вы сразу увидите результат оптимизаций для RX и RX Vega, о которых говорила AMD. Нечасто можно увидеть, как RX 560 отстает от GTX 1050 и соответствует 1050 Ti, и это именно так. RX 570 наступает на пятку GTX 1060 с 3 ГБ памяти, в то время как версии RX 580 с 4 ГБ и 8 ГБ превосходят GTX 1060 с 6 ГБ.
Когда дело доходит до графического процессора Vega, все становится еще интереснее. Vega 56 не только вытесняет GTX 1070 с отрывом на 22%, но и опережает 1070 Ti и GTX 1080. Это действительно потрясающе, и хотя мы думаем, что производительность графики NVIDIA, несомненно, улучшится с выпуском оптимизированного драйвера, она по-прежнему, трудно представить, что даже после этого GTX 1070 сможет хотя бы сравниться с Vega 56.
Очевидно, Vega 56 является флагманом линейки Vega, более дорогая Vega 64 с воздушным охлаждением всего на 4% быстрее, а сверхдорогая версия с жидкостным охлаждением всего на 5% быстрее%.
Производительность 1440p и 4K
Геймерам понадобится как минимум R9 390 или GTX 970, чтобы подключиться к 1440p, и хотя GTX 980 и R9 390X не намного быстрее, они в разы были заметно плавнее. Fury X снова занимает выгодное положение, прямо перед GTX 980 Ti, и мы не учитываем здесь, что графические процессоры на Maxwell могут получить дополнительные 20% производительности при разгоне.
Следующими в списке идут GTX 1050 Ti, RX 560 и более слабые участники теста, которые не могут обеспечить приемлемую игровую производительность при максимальных настройках графики. Переход на RX 570 дает солидный импульс, но этот графический процессор снова отстает от GTX 1060 с 3 ГБ памяти. Последний, несмотря на наличие видеобуфера на 3 ГБ, отлично справляется с разрешением 1440p.
RX 580 снова опережает GTX 1060, увеличивая разрыв до 12%, а Vega 56, в свою очередь, устранила своих собратьев в лице GTX 1070, 1070 Ti и даже GTX 1080, хотя Vega 56 в этом разрешении более похожа до GTX 1080, что превосходит его. С увеличением разрешения high-end Vega 64 начинает еще больше отдаляться от своей младшей сестры, при 1440p разница составляет приличные 13%.
Вы наверняка заметили, что Vega 64 Liquid удалось не отставать от Titan X Pascal. Хотя при сравнении средней частоты кадров он немного уступал GTX 1080 Ti, в нашем измерении падения производительности на 1% они остались на одном уровне. Отличный результат для AMD.
В 4K ситуация для всех участников теста начинает складываться по-разному. Хотя Fury X и GTX 980 Ti могут поддерживать только 31 кадр в секунду, небольшое уменьшение графических настроек обеспечит приемлемую производительность.
Трио GTX 1080 Ti, Titan X и Vega 64 демонстрируют идеально воспроизводимую частоту кадров. Хотя GTX 1080 Ti по-прежнему является лучшей покупкой, результаты для более дорогого графического процессора AMD более положительны, чем противоположные.
Что касается Vega 56, то его конкурентом является GTX 1080. Где-то на горизонте, с задержкой в 21%, мы видим GTX 1070. RX 580 на 4К быстрее GTX 1060 с точки зрения более слабых графических процессоров, нет здесь сюрпризы.
Дополнительный тест
Прежде чем делать какие-либо выводы, вам следует взглянуть на то, как некоторые устаревшие графические процессоры работают со средним качеством графики 1080p. И тут мы видим, что уже немолодая GTX 580 с 1,5 ГБ памяти совершенно не в состоянии потянуть Far Cry 5, к сожалению, его производительность далека от необходимого минимума. Те, кто играет на GTX 1030, например GTX 650 Ti, могут испытать некоторую агонию из-за недостаточной частоты кадров, обеспечиваемой данными графического процессора. Производительность GTX 950 находится на грани играбельности.
Говоря под красным флагом, HD 7790 и RX 550 показали довольно плохие результаты, а R7 260X на данный момент является минимальным.
Более-менее приемлемую производительность среди старых видеокарт демонстрируют GTX 680, GTX 770 и HD 7950. Не сильно отстают от RX 570 R9 290, 280X, HD 7970, а также GTX 780 Ti.
Мы предположили, что при использовании средних настроек производительность должна увеличиться, но RX 570 показал только 14% ускорение, а GTX 1050 Ti уже на 25% быстрее. В целом, при средних настройках графики и разрешении 1080p в Far Cry 5 уже становится комфортно играть на довольно большом количестве графических адаптеров.
Использование видеопамяти
Ниже приведен график использования видеопамяти для трех разрешений при максимальных настройках качества изображения. Как видите, игра потребляет около 3 ГБ памяти при разрешении 1080p, 3,5 ГБ при разрешении 1440 пикселей, если доступно, и 4 ГБ при разрешении 4K. Вы можете ожидать, что версия GTX 1060 с 3 ГБ памяти не сможет обрабатывать 1440p и 4K, но на самом деле она не сильно отличается от модели с 6 ГБ.
Подводя итоги
Что ж, на этом наше тестирование закончилось, и мы можем с уверенностью сказать, что Far Cry 5 выглядит действительно великолепно и с ней приятно играть. Хотя мы использовали предустановки графики для тестирования, опытные геймеры могут легко настроить графику под себя, используя значительное количество доступных опций.
Недавно мы использовали видеокарты в Warhammer: Vermintide 2 и были впечатлены тем, что эта игра одинаково хорошо работает как на графических процессорах AMD, так и на NVIDIA. Far Cry 5 такая же, игра хорошо оптимизирована под графические процессоры обеих компаний. Что, в общем-то, неудивительно, учитывая отсутствие применения технологии GameWorks.
Обновление: мы провели дальнейшие тесты Far Cry 5 с новыми оптимизированными драйверами NVIDIA на GTX 1060, 1070 и 1080 Ti и не обнаружили улучшений производительности.