В статье рассказывается о Копье Драконьего Шипа, Клыке Разложения и необычном Драконьем Клыке. Расскажите о местах, где их спрятал застройщик, какими свойствами они обладают.
Скорее всего, пользователь столкнется с побочной миссией во время путешествия по Драконьему хребту. Это называется диффузным клыком.
Пользователю предлагается найти 1 зуб дракона странной формы. Найти материал можно будет в красной пещере, расположенной в ущелье со спящим драконом.
Как только зуб найден, необходимо вернуться на поле искателей, чтобы найти там Ирис, Орбан. Последний предоставит доступ к активности.
Игроку будет предложено сделать следующее:
- Найдите на карте три клыка животного необычной формы.
- Соберите 50 серебряных звезд.
- Получите чертеж прототипа древнего нордического оружия.
Тогда вы сможете приобрести интересующее пользователя копье дракона.
Если рассматривать места, где спрятаны необычные клыки дракона, можно обратить внимание на следующие локации:
- Первая область — это миниатюрный остров к югу от Спрингвейла. Объект можно найти во льду. Следовательно, для добычи вам потребуется обзавестись алым кварцем, находящимся поблизости.
- Второй участок — расселина у реки. Есть кости дракона, в том числе клык.
- Третья область — юго-восточная сторона Драконьего хребта. Там можно будет вступить в бой с ледяным монстром, после чего можно будет приобрести интересующий пользователя клык.
С поиском проблем быть не может.
⭐Одним из новых видов оружия, представленных в обновлении 1.2, является вращающееся копье дракона. Говорят, что это копье было создано из клыка
Как активировать миссию Dragonspin Lance
Чтобы получить Копье Драконьего Шипа, нам нужно отправиться в пещеру, которая находится в месте, отмеченном на карте, к северу от Драконьего Крыла.
Когда мы войдем в эту пещеру, мы увидим то, что похоже на сердце дракона.
Рядом с сердцем мы найдем на земле странный клык, и когда мы его возьмем, активируем миссию, это приведет нас к получению этого копья. Затем нас попросят отправиться в лагерь, чтобы узнать о происхождении этого загадочного клыка. Когда мы прибудем в лагерь, нам нужно поговорить с Ирис, и это посоветует нам поговорить с ним Орбан, кузнец Эспинадрагона.
Орбан скажет нам, что то, что мы нашли, похоже на клык дракона и что он может выковать мощное оружие из этого материала, но одного этого недостаточно, поэтому он попросит нас найти три клыка дракона, 50 жетонов Серебряной звезды и один Прототип северного копья.
King’s Bounty II: как сразиться с красным драконом, костяным драконом и химерой Начав кампанию King’s Bounty II с армией слабых мобов и войск, вы в конечном итоге получите больше
Руководство King&’s Bounty II — Как нанять Красного Дракона, Костяного Дракона и Химеру
Я разделил это руководство King’s Bounty II на несколько разделов. Вы можете обратиться к следующим страницам для получения подробной информации, с которой вам потребуется помощь:
- Красный дракон
- Костяной дракон
- Химера
Как нанять Красного Дракона в King&’s Bounty II
Давайте поговорим о том, как получить Отряд Красного Дракона в King’s Bounty II .
Для этого вам нужно будет выполнить дополнительную миссию под названием «Подземелье Лиссы», которую можно найти на доске объявлений в центре Башни волшебников. Поговорите с парой NPC, и они скажут вам, что подземелье находится на юго-востоке. Он находится за Флостером, Домом ведьмы и Обманчивой чащей, поэтому вы не сможете добраться до него, пока не продвинетесь дальше в кампании.
Оказавшись внутри, возьмите линзы внутри каждой световой колонны и поместите их на устройство в центре комнаты. Затем щелкайте по контейнерам, пока они не совпадут по цвету со столбами на их стороне (то есть синим, зеленым и красным).
Появится Кольцо Лиссы, и если вы взаимодействуете с ним, начнется битва против нескольких Древних Волков, Гномов-огнеметов и Красного Дракона. Избегайте размещения ваших юнитов в гексагоне, примыкающем к диапазону движения Красного Дракона. В противном случае он запросто может сжечь несколько единиц за первую очередь.
Я решил использовать своих рыцарей, чтобы использовать насмешку, чтобы отвлечь Красного Дракона, дав моим Королевским Магам и Послушникам достаточно времени, чтобы взорвать его. О, и берегитесь Древних волков, так как они могут вызвать Страх на нескольких юнитов.
После победы в битве вы получите Кольцо Лиссы (+200 к лидерству и + 30% урона, наносимого юнитами Красного Дракона). Так что, если вы вернетесь в Дом Ведьмы, у NPC-рекрутера будет пара красных драконов, которых вы можете получить за 32000 золота за каждого.
Хорошо, давайте перейдем к следующей части нашего руководства King’s Bounty II, чтобы поговорить о костяном драконе.
Как нанять костяного дракона в King&’s Bounty II
Давайте обсудим, как получить отряд Костяного Дракона в King’s Bounty II .
Это часть побочного квеста Fatal Journey. Вам нужно отправиться в город Флостер гораздо дальше в кампании, чтобы найти казначеев. Завершение этого шага убирает баррикады и позволяет вам исследовать остальную часть города.
Есть NPC по имени Филмор, который скажет вам найти каменные скрижали (он даст вам первую). Остальные каменные скрижали фактически находятся на западе. Они отмечены на карте, так что не волнуйтесь. Однако имейте в виду, что на дорогах есть несколько встреч с вражескими армиями.
В конце концов вы доберетесь до юго-западного побережья, где вас ждет человек по имени Франкос. Он откроет портал, который позволит вам сразиться с двумя костяными драконами, которых поддерживают разные древние упыри и рыцари смерти. Используйте свои насмешки и мощные заклинания, чтобы сохранить преимущество. Я также предлагаю наложить «Цепи магии» на Рыцаря смерти, чтобы он не насмехался над остальной частью вашей армии (вам действительно нужно уничтожить Костяных драконов).
Победа здесь дает вам Талисман Тьмы и Смерти (+ 20% наносимого урона и сопротивления этому магическому элементу). Точно так же Франко позволит вам нанимать Костяных драконов по 30 000 на команду (у него их двое).
Хорошо, давайте перейдем к следующей части нашего руководства King’s Bounty II, чтобы поговорить о Химере.
Как нанять Химеру в King&’s Bounty II
Давайте обсудим, как получить отряд Химеры в King’s Bounty II .
Впервые вы встретите Химеру в King’s Bounty II во время побочного задания Заброшенные катакомбы. Вы можете либо сразиться с ним в лоб (Сила), либо последовать совету Логры приготовить еду, чтобы отвлечь его (Уточнение).
Но чтобы на самом деле сразиться с Химерами, вам нужно выполнить побочную миссию «Красавица и чудовища». Как и в Fatal Voyage, вам придется убрать баррикады во Флостере. Это позволяет вам поговорить с Эразмом, который отправит вас к Белинде в Дом Ведьмы.
Примечание: на самом деле здесь есть несколько головоломок, поэтому я предлагаю вам ознакомиться с нашим руководством по решению головоломок King’s Bounty II .
Затем вы доберетесь до центра волшебника с воротами, которые вы можете разрушить (Forza), и загадкой с горгульями, которую вам нужно решить (Grace). Как бы то ни было, вы будете сражаться с армией химер, элементалей огня и элементалей земли. Однако решение головоломки дает вам союзников-горгульи.
После победы в битве вам дается Амулет Эразма (+ 6% сопротивления и + 25% урона против магических существ). Если вы заглянете внутрь здания, NPC-горгулья позволит вам нанять Химеры по цене 12 000 золота за единицу. На продажу выставлено не более шести штук.
Древний каменный дракон и король драконов — бывший друг Моракса и самое могущественное существо Ли Юэ — это место сбора Катоте Аричины. Комментариев — 7, сохранений — 7. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!
Созвездия, Глаза Бога и мотивы Богов. Часть 1/3
Привет! Я Цубаса, теоретик-любитель из Геншина, @yuckshas в Твиттере. Эта теория расскажет, что мы знаем о созвездиях, Глазах Бога, истинных мотивах богов и о том, как созвездия и Глаза Бога потенциально служат инструментами верховного божества для манипулирования людьми Тейвата.
Эта теория будет включать информацию из события «Потерянные звезды» и манги, так что будьте осторожны — спойлеры!
Оригинальный твит, исходный документ. Перевод твит.
В некоторых местах я начал с английской версии игры / манги, где это показалось более логичным.
В тизере есть упоминание некоего «божественного». В русских субтитрах это переводится как «божественный порядок». Здесь я переводю как «верховное божество». Может русская версия и верна, а может и нет. Пока не известно. Но на всякий случай запомните это.
Какие созвездия? За исключением уровней силы персонажей, которые Михойо использует, чтобы заставить нас тратить деньги, пытаясь заставить наших девочек кататься
и ребята. Благодаря Моне и событию «Потерянные звезды» мы знаем, что они тоже играют определенную роль в истории.
В дубляже Моны, когда она описывает других персонажей, она смотрит на их созвездие и предсказывает их характер. Из этого видно, что созвездия отражают характер человека.
Но это также нечто большее. Мона описывает их так:
Созвездия — это судьбы, а точнее судьбы носителей Ока Бога, что подтверждается тем, что в китайской версии игры они называются 命 之 座 (mìng zhī zuò). Одно и то же слово 座 может означать много разных вещей, что затрудняет прямой перевод. Обычно по-китайски «созвездие» — это 星座 (xīng zuò), поэтому 命 之 座 можно перевести как «созвездие судьбы» или «созвездие жизни». Учитывая цитату Моны, первый вариант более вероятен.
Идея о том, что созвездия — это судьба только носителей Ока Бога, многое объясняет о созвездиях тех, у кого нет Ока Бога.
Рассмотрим не-носителей, начиная с двух наших богов. В отличие от остальных созвездий, названных в честь концептов / животных / объектов, созвездия Венти и Чжун Ли названы в честь самих себя: Бог песнопений и Властелин камня.
Более того, созвездия носителей из-за отсутствия лучшего описания выглядят как настоящие созвездия. Вполне возможно иметь в созвездии кита (Бамбино), сову (Дилюк) или четырехлистный клевер (Кле
и заслуживает доверия. Но созвездия двух божеств снова представляют самих себя.
Вот созвездие Двадцать и Чжун Ли. Как ни крути, их созвездия выглядят неестественно, особенно по сравнению с другими персонажами. Какое созвездие носит ваше лицо и титул?
Хотя на первый взгляд кажется, что люди Тейвата просто назвали созвездия в честь Архонтов, которым они поклоняются, не только у богов есть странные созвездия. Люмин (f! Yy) и Итера (m! Yy) имеют уникальные созвездия, похожие на созвездия Архонтов: они названы в честь себя «Звездный Путешественник» и представляют себя.
Что я имею в виду: для Странника практически невозможно иметь собственное созвездие, поскольку звездные узоры сильно различаются в зависимости от того, где вы на них смотрите. И они не просто пришли с другой планеты, а из другого мира: там, откуда они пришли, самих звезд может и не существовать. Так что, если у них нет созвездия, значит, у них его может и не быть, а «созвездие», показанное в их профиле, — подделка.
Мона говорит, что не видит судьбы Странника, потому что
у Путешественника нет созвездия в Тейвате:
Можно было предположить, что Venti не дает ей увидеть свою судьбу. Но учитывая все остальные сходства между созвездиями Путешественников
и созвездия Двадцать и Чжун Ли, та же ситуация, скорее всего, применима к обоим: ни у одного из богов на самом деле нет созвездия. По крайней мере, созвездие, как его определяет весь Тейват.
Что это значит? Теперь, когда мы убедились, что созвездия одни
среди тех, кто носит Око Бога, фраза Моны «отражает судьбу тех, кто имеет Око Бога» внезапно приобрела гораздо более зловещий оттенок.
Созвездия больше не отражают только потенциальные судьбы, как, например, люди обращаются к гороскопам или картам Таро в реальном мире. Созвездия работают только для определенных людей — и это тоже невероятно конкретный критерий. Также как боги дают людям глаза Бога. Что, если бы они специально дали людей и созвездия?
Это подтверждают комментарии Моны во время ивента «Потерянные звезды»:
Помните, я сказал, что метеориты принадлежат чьему-то созвездию?
Там есть! Я что-то вижу… Очень расплывчато, но я могу читать… Его зовут Леонард!
Это означает, что созвездия принадлежат людям. Вы не «рождены» под определенным созвездием — оно закреплено за вами от рождения. Действительно, еще до рождения. Звезды обычно длятся вечно, и люди в Тейвате заметят, если на небе будут появляться новые звезды. Подобно тому, как созвездие Леонарда принадлежит только ему, у каждого носителя Ока Бога есть свое собственное уникальное созвездие, возможно, за тысячи лет до его рождения.
Что еще хуже, созвездия — это судьбы. Если созвездия предопределены божественной силой, то по ассоциации такая же ваша судьба: всем ли носителям Ока Бога назначен определенный жизненный путь? Прикованный к судьбе, которую Боги решили не только за вас, но и, наверное, много веков назад; как сценарий, спланированный от начала до конца.
Возьмем, к примеру, случай Чайлда. Его созвездие — «Звездный Кит». Подходящее созвездие, как видно из описания выходящего из него объекта:
и непримиримое высокомерие».
Первое предложение снова говорит нам, что человек не может выбирать, кем он станет, и что это предопределено.
Второе предложение примечательно, потому что мы знаем из рассказа Чайлда, что он был «труслив и нерешителен» до того, как вся его личность резко изменилась в результате падения в Бездну — и все же он родился с таким жестоким созвездием. Как это возможно, если какая-то высшая сила не знала и не выбирала, каким человеком он станет?
Наконец, из события «Потерянные звезды» мы узнали еще две вещи о созвездиях.
Скарамучча заявляет: «Звезды, небо .. все это колоссальная ложь». Это потому, что созвездия на самом деле не звезды, как мы обычно их себе представляем. Скорее, они инструменты Селестии и судьбы. В конце концов, если бы созвездия были безобидными, нормальными или приемлемыми, не было бы необходимости создавать «колоссальную ложь», чтобы обмануть весь Тейват относительно того, что такое звезды на самом деле. Имейте это в виду, так как позже я более подробно расскажу о том, что представляют собой эти созвездия.
И созвездия могут упасть. Мона говорит об этом следующее:
Это происходит из-за лжи звезд, но вся концепция «созвездий» изменилась
в метеоритах »также поддерживает другие теории, упомянутые выше; Метеориты состоят из человеческих желаний, и, что наиболее важно, когда люди подвергаются воздействию метеоритов, они переживают мечты и цели Леонарда о восхождении на пик Пилос. Путешественник, приближаясь к ядру метеорита, увидел все, чего Леонард пытался достичь в своей жизни. Разве он не описывает «созвездие жизни» и «созвездие судьбы»? Если части вашей судьбы упадут на землю, не будут ли они составлены из ваших желаний, мечтаний и неудач?
Понятие судьбы связано не только с этим событием. Упоминается в Шамане. «. Специально:
Кажется очевидным, что судьба не только связана со звездами, но и управляется небесами, что в точности соответствует вышеприведенным теориям.
Тем не менее, хотя мысль о том, чтобы быть скованными судьбой, кажется мрачной, в игре есть много моментов, которые предполагают, что будущее человечества не так выковано в камне.
Однако прежде чем мы поговорим о великой борьбе между божественным
и люди, поскольку мы продолжаем увеличивать важность носителей Ока Бога, давайте сначала поговорим об Оке Бога.
ГЛАЗА БОГА
В конце основной миссии Ли Юэ Чжун Ли описывает Глаза Бога следующими словами:
Давайте посмотрим на первый компонент Ока Бога: он используется для направления энергии элементов. Это, конечно, так, но возникает вопрос: а нужны ли они для этого людям?
Судя по тому, что мы знаем о Моне и Альбедо, это маловероятно. Голос Моны за око Бога:
Как указывалось выше, астрологические способности Моны используют Гидромантию и, несомненно, связаны с использованием воды. И все же Око Бога не помогает ей контролировать эту стихийную силу.
Из этого мы можем видеть, что Альбедо не только проводил свои алхимические эксперименты до получения Ока Бога, но и что он почти не участвует в изучении алхимии. Это область, полностью независимая от даров богов. Мы также знаем это от Тимея, у которого нет Ока Бога, но который, тем не менее, изучает алхимию.
Тем не менее, с помощью алхимии вы можете манипулировать элементами. Мы знаем, что Альбедо может наполнять предметы электричеством, и когда мы сами занимаемся алхимией, мы можем создавать зелья, которые увеличивают наш стихийный урон или выносливость. Это канон, а не просто игровая механика, потому что в погоне за Тимеем мы создаем Flame Oil.
Более того, алхимия Альбедо, хотя и не обязательно является элементарной силой, способна создать новую жизнь из земли и пепла. Мы видим это из
Очевидно, что для людей в этом мире Око Бога — не единственный источник силы. Но очевидно, что люди в обществе придают ему большое, а может быть, даже чрезмерное значение.
В своей «Истории» Мона говорит, что «люди этого мира считают Око Бога знаком божественного благоволения и источником всей силы». В манге Крепус также затрагивает необходимость, по его мнению, Глаза Бога для бойца. Он говорит Дилюку:
Крепус говорит, что «у богов были другие планы на меня», а затем «ты преуспел там, где я потерпел неудачу» — это показывает, по его словам, что Око Бога должно стать великим рыцарем, и что Крепус так и не получил этого.. Дилюк, вундеркинд, получивший Око Бога в 10 лет, является прекрасным контрастом, который, следовательно, «добился успеха». Вдобавок Крепус подготовил для Дилюка Око порчи, но в конце концов решил, что он ему «не понадобится» — показывая, что способность использовать любую силу была его главной заботой, поэтому, если Дилюк никогда не получит Око Бога, Крепус был готов пойти и дать ему фальшивый.
Независимо от того, прав ли Колли, очевидно, как Крепус, он считает, что носители Ока Бога отличают себя от обычных людей как «избранных», которым дана великая судьба, о которой обычные люди могут только мечтать.
(Кажется, это слишком созвездие? Великая судьба создана исключительно для вас?)
Мы также видим в «Дневнике побоев» и «Истории Лизы», как жители Тейвата думают, что даже научные исследования требуют Ока Бога. Странно, не правда ли? В конце концов, Мона и Альбедо тоже ученые и обладают собственными способностями, но им не нужно Око Бога.
Что означает это разделение между людьми и носителями Ока Бога?
Во-первых, похоже, что в прошлом люди не полагались на Глаза Бога в поисках силы. Вернее, те, кто связан с Каэнрией, не зависели от них.
Альбедо и связь между его алхимией и Каэнриа очевидны. История 5 говорит об этом прямо. Но что насчет Моны?
Мы знаем из его дубляжа, что Гидромантия была изобретением его хозяина. Она говорит: «Это единственный результат, достойный поисков старухи». Почти все о хозяине Моны до сих пор окутано тайной, но из истории Моны 1 и ее поисков сюжета мы знаем, что ее хозяин — соперник-друг Алисы. А сама Алиса не только друг Мастера Альбедо, Рейндоттира (История 4 Альбедо), но также является частью организации «Ведьмин Шаббат”.
Это организация, которая, согласно слухам Лизы о Моне, проводит исследования Ирминсула. Ирминсул — это дерево, лежащее в основе Тейвата, из которого происходят окаменевшие деревья и цветы земных артерий. Не только окаменевшие деревья в Убежище Бездны, но и Волшебники Бездны несут ветви Земных Артерий с дерева.
Каэнрия также имеет много связей с Бездной. В описании оружия Небесной Гордости они упоминаются как «Царство Бездны». Динеслайф, человек из Каэнрии, известен как Хранитель Главной Ветви.
Если Ирминсул тесно связан с Каэнриями, а Алиса является частью организации, проводящей исследования в этом направлении, это только укрепляет связи Алисы с Каэнриями и ее другом-соперником, учителем Моны. Кроме того, по словам Лизы, сама Мона является частью Ковена Ведьм: вполне вероятно, что ее учитель и Гидромантия также связаны с этим древним королевством.
Для тех, кто все еще настроен скептически, есть язык, который обычно ассоциируется с Бездной, как в Twisted Abyss и Abyssal Vault. Он также используется в тизере-превью всей сюжетной линии, озвученной Динеслефе. Интересно, что не только алхимические таблички используют этот язык, но и астрология Моны, дополнительно связывая обе эти силы с Каэнри’а.
Сказав это, возникает вопрос: почему на самом деле существуют Глаза Бога? Если без них возможны элементарные манипуляции, то почему этот факт практически никому не известен в современной Тейвате? Глаза Бога — поистине щедрые дары стихийных сил от богов, когда общество относится к ним так благосклонно
к потребности в успехе? Хотя, во-первых, это не обязательно должно быть так, потому что даже если такая сила полезна для успеха, вы можете обойтись без нее
А как насчет того королевства, которое может использовать силы без Ока Бога? .. Не может ли это быть совпадением, что Селестия отправила Каэнрию на костер за грехи «посягательства на божественное»? Мы видим это из пророчества Dineslife:
Первоначальное бедствие было отменено, но остров в небе зажег землю. Мел гонится за золотом, прямо сейчас, неуместно, затмение поглощает малиновая луна. Будущее должно искупить ошибки прошлого, поскольку семейные узы ослабевают и разрываются — одной крови, молодых и старых. Это действительно круговорот мира. Дайн, что тебе за прядь светлых волос?
Кого вы должны убить? Или предмет вашего раскаяния?
Как будто это «грех» использовать силы, неподконтрольные богам. Глаза Бога — это тот же инструмент контроля, который ограничивает возможности смертных, чтобы они никогда не достигли небес.
Конечно, возникает вопрос: неужели носители Глаза Бога не могут подняться на Селестию? Если Селестия не любит тех, кто достигает небес, зачем позволять смертным подниматься? Это подводит нас к следующему пункту: мотивы Селестии в целом и каким целям служат Глаза Бога и созвездия.
(Перед этим, однако, вы можете пропустить несколько примечаний на полях:
во-первых, маги Бездны и хилихурлы также способны манипулировать элементами без Ока Бога и имеют какую-то связь с Каэнри’а. Во-вторых, трансформация Чайлда, скорее всего, связана с силой Бездны / Каэнрии. Опять же, другая сила, связанная с Каэнри’а, которая не основана на Оке Бога. Я не буду вдаваться ни в одно, ни в другое в этом посте, потому что эта теория уже довольно длинная, но если кому-то интересно, я могу сделать еще один пост о них. Особенно на Child, потому что я уже писал его xphphphphhp.)
ПРАВДА О ГЛАВНОМ БОЖЕСТВЕННОМ
Итак, что такое вознесение и что мы о нем знаем? Вернемся к приведенной выше цитате из Ветров, где он заявляет, что «действительно, любой владелец Ока Бога может стать богом и вознестись на Селестию. Мы называем этих людей Богами Истоков».
интересно отметить, что, когда Венти признается путешественнику о Богах Истоков, он говорит, что «это не то, что я могу обсуждать с обычными людьми». Но все в Мондштадте знают, что Веннесса вознеслась и стала одним из Четырех Ветров, так как же тема вознесения может быть табу?
Есть что-то невероятно подозрительное в Селестии и Вознесении. Когда Этер спросила в манге: «Правда ли, что каждый, кто войдет в Селестию, станет Богом?» Двадцать отказались отвечать и не ответили на вопрос.
В английской версии Venti поет: «Боги дали ей место в Санта-Селестии». Место может означать что угодно, и Веннесса не обязательно должна становиться Богиней. Учитывая уклонение от вопроса, кажется, что вознесение не делает человека равным вышестоящим богам.
Снова, ссылаясь на эту цитату: «Действительно, любой владелец Ока Бога может стать Богом и вознестись на Селестию. Мы называем этих людей Богами Происхождения ».« Становление Богом »и« восхождение к Селестии »могут означать одно и то же, но что, если это две разные возможности? Носители Ока Бога могут стать Богами, не поднимаясь на Селестию. Око Бога быть Богом Происхождения, но Селестия дает Око Бога Богам Происхождения, чтобы связать их, контролировать их, запереть во лжи?
В конце концов, если бы Селестия действительно приглашала людей вознестись на небеса, могла бы Дайнслайф так сказать?
Говоря о подозрениях в отношении Глаза Бога, было бы упущением не обсуждать Сердце Бога.
можно с уверенностью предположить, что Селестия раздавала Сердца Бога победителям Войны Архонтов — Ветры говорят, что «у каждого архонта есть внутренний магический огонь, который резонирует непосредственно с самой Селестией».
Если у Селестии есть грандиозный план дарования Глаза Бога, то их акт создания мира с семью богами, руководящими людьми, также должен иметь высшую цель. Им не нужно было провоцировать войну между богами. Им не нужно было, чтобы правили только семь из них, а остальные были бы исключены. Так для чего все эти действия?
Чтобы размышлять об этом, оставшаяся часть этого параграфа будет посвящена темам в рамках Genshin. Кроме того, все, что я знаю, я знаю из Википедии, так что относитесь к этому скептически.
Названия многих вещей в Genshin, особенно в английской версии, отсылают к гностицизму. Наиболее очевиден «Гностический хор» (хор жемчужин в русской версии), в конце Венти даже говорит, что «это история твоего путешествия». Кажется, что путь Путешественника тесно связан с темами гностицизма. «Архонты», «Гнозис» (Сердце Бога), «Аллоген» (Бог истоков) — все это заимствованные понятия.
Предположим, Селестия — это «меньшее злое божество», которое скрывает правду мира, точно так же, как материальный мир можно рассматривать как несовершенное представление истины. «Иллюзия и просветление» идеально подходят для Видения (Ока Бога) и способности по-настоящему видеть, чтобы разрезать паутину лжи и обмана.
Но Зрение — не врожденная сила, а инструмент, данный Селестией. Вы помните, как Скарамучча сказал, что небо и звезды — фальшивка? Очень легко всех обмануть, если дать людям «очки», через которые они видят мир. Так же, как материальный мир очевиден, доступен немедленно и, возможно, по самой своей природе обманчив, видение, которое дает Селестия, мир, которым управляет Семья, которую они создали, предназначено для того, чтобы заставить людей думать, как если бы это был порядок естественно, как если бы мир был таким, чтобы поддерживать эту ложь.
Если вы дадите людям глаза, разве они не увидят мир, который вы им показываете? Поскольку в Genshin определенно присутствует тема иллюзий (в конце концов, небо и звезды больше не те, какими кажутся на первый взгляд), потому что зрение не может быть инструментом иллюзии, а не озарение и интуиция, как подсказывает его название? Созвездия — еще одна форма контроля.
А как насчет Архонтов? Цитаты в переводе с англовикипедии:
Архонты — это демонические сущности, подверженные воплощению зла в соответствующей системе убеждений. Архонты — правители, каждый из них связан с одной из семи планет; они не дают душам покинуть материальный мир.
За пределами царства злых Архонтов есть сверхнебесные области, которые душа должна достичь через гнозис, чтобы избежать правления Архонтов.
В большинстве систем Семь являются полувраждебными силами и считаются последними и низшими эманациями божественности; под ними — и часто считается, что они исходят от них — находится мир поистине дьявольских сил.
Семь Архонтов, по одному на каждую планету; Похоже, что у Геншина есть Архонт для каждого из семи регионов. Что Архонты «злые» или всего на одну ступень выше «злых сил» — в китайской версии Архонтов называют «богом демонов» (魔神, mó shén).
Первая цитата говорит о «покорности воплощению зла» и о том, что Архонты «не дают душам покинуть материальное царство». Это говорит о том, что в Геншине роль Архонтов сводится к сохранению и поддержанию лжи Селестии.
И игра вроде как поддерживает эту идею. Описание Spring в тизере гласит:
Хотя их точки зрения различались и они жили отдельно друг от друга, всем им было поручено одно: вести людей.
Из семи архонтов, присутствовавших на собраниях, остались только двое. Новые молодые Архонты начали забывать о своем долге.
«Долг руководить человечеством» — что еще это может быть, как не приказ высшей силы? Похоже, что все Архонты были избраны для выполнения своего «долга», и в свете того, как Селестия, кажется, обманывает людей Тейвата, выражение «прямое человечество» принимает более зловещий оборот, согласуясь с теорией, которую поддерживают Архонты это ложь среди своего народа.
История Моны Ока Бога имеет похожую идею:
Как ни крути, иметь власть — это хорошо, но на фоне «высшей мудрости» понятие «грубая сила» беспомощно блекнет.
Даже боги подчиняются правилам этого мира. Мона ищет истину в последней инстанции, скрытую глубоко в звездном небе.
Во-первых, он считает, что сами Архонты не могут достичь «окончательной истины», потому что они «связаны правилами этого мира». Идея некоего божественного закона уже обсуждалась выше, и это, по-видимому, предполагает, что Архонтам также следует ему следовать. Интересно, что Неизвестного Бога в начале игры называют «опорой небесных принципов», подразумевая, что есть что-то божественное, что связывает / сковывает мир.
Во-вторых, Мона подразумевает, что Глаза Бога бесполезны для поиска «окончательной истины», следуя теории о том, что Глаза Бога на самом деле не помогают владельцу видеть сквозь иллюзии и достичь просветления. (Буквально или метафорически).
Возможно, это связано с тем, почему Архонтам дан Гнозис (Сердце Бога). Англовпедия:
Обращает на себя внимание фраза «истинная природа человечества как Божественного». Это невероятно хорошо сочетается с китайской версией слова «Аллоген» (Бог Происхождения) — 原 神 (Юань шэнь) — «первобытный / первобытный бог». (Генсин).
Но если Гнозис предназначен для человечества, почему их охраняют Архонты? Похоже, что простые люди Тейваты даже не подозревают о существовании Гнозиса, поскольку он впервые упоминается после того, как у них украли Венти.
Когда Венти говорил о вознесении на Селестию, он сказал Страннику: «Это не то, что я могу обсуждать с обычными людьми». Интересно отметить, что это единственный раз, когда мы слышим фразу «Бог истоков».
Если Венти не может оспаривать истинную природу человечества как потенциальных «первобытных / первобытных богов», то это связано с тем, что Селестия желает сохранить нынешнее положение дел между Богами и людьми — смертные не должны сражаться за божественное.
Как упоминалось ранее, «Вам может не понадобиться Око Бога, чтобы быть Богом Происхождения, но Селестия дает Око Бога Богам Происхождения. Связать их, контролировать их, запереть во лжи?»
Это несколько второстепенный (и очень невысказанный) момент, но кажется, что Путешественник может изначально использовать все 7 элементов. После битвы с Чайлдом, когда он спросит вас, в чем причина вашей большей силы, вы получите два ответа: «Потому что я собираю силу семи элементов. «Е» Потому что я постепенно восстанавливаю былую силу. «Поскольку Странник должен знать настоящую причину своей силы, оба этих ответа должны означать одно и то же.
Кроме того, объекты в созвездии Странника называются не «Удачей персонажа», а «Воспоминанием о ветрах свободы» и «Воспоминанием о неподвижных камнях». Использование слова «память» говорит о том, что эти силы можно было использовать раньше, но теперь они возвращаются.
Итак, возвращаясь к Гнозису (Сердца Бога), что, если бы истинная «божественная» природа человечества была также способностью использовать все элементы? И это выражается в том, что для каждого элемента есть свой Гнозис. Также интересно, как Странник восстанавливает свои силы через Статуи Семи — как если бы он черпал силу стихий непосредственно от самих Архонтов (и их Гнозиса).
Тем не менее, если Архонты действительно помогают сдерживать ложь Селестии, это противоречит тому, что мы знаем о Венти и Чжун Ли: они не похожи на тех, кто согласился бы обмануть человечество ради злого божества.