Mirima Fion

Но, как я уже упоминал, исключением является Дворянка, которая начинается в середине дерева и может довольно быстро добраться до навыков любого из классов.

Path of Exile: какой класс лучший? Как выбрать класс новичку?

1636751236

У каждого из шести классов в Path of Exile есть важные характеристики. Например, Дикарь начинает с более высокой Силой, чем другие классы, то есть он наносит больше физического урона врагам и его сложнее убить. Ловкость — это скорость, точность и уклонение. Интеллект – увеличение критического урона от атак и больший энергетический щит, который защищает заклинателей.

Помимо ваших основных характеристик, ваш класс определяет стартовую позицию в пассивном дереве навыков. Вы не можете изменить место, с которого начинаете прокачку пассивных навыков каждого из классов. А оно поистине внушительное:

  • Дуэлянт (Ловкость и Сила)
    Дуэлянт специализируется на мечах или топорах. Он использует смесь приоритета Ловкости и Силы, чтобы уклоняться от урона и наносить сильные удары. Его первые навыки позволяют ему выбрать между скоростью атаки или сильным уроном.
  • Дикарь (Сила)
    Дикаря трудно убить, и он наносит сильный урон оружием, похожим на булаву. У него есть доступ к мощным навыкам ближнего боя двуручным оружием и защитным навыкам в древе пассивных умений.
  • Охотница (Ловкость)
    Охотница наносит урон с помощью быстрых атак из лука с безопасного расстояния. Она может прокачивать скорость атаки и уклонение в начале игры.
  • Бандит (Ловкость и Интеллект)
    Бандит использует кинжалы или когти, чтобы сражаться оружием или магическими способностями. Он может прокачивать в магию Хаоса и скорость атаки в начале игры.
  • Жрец (Интеллект и Сила)
    Жрец использует большие посохи, чтобы уничтожать своих врагов. Кроме того, он владеет сильными атакующими заклинаниями. Он может прокачивать как магию, так и навыки физической защиты в начале игры.
  • Ведьма (Интеллект)
    Ведьма сражается с палочками или скипетрами. Она наносит большой урон заклинаниями и критическими атаками. Ведьма может уже на раннем этапе игры прокачивать прислужников и проклятья.
  • Дворянка (Ловкость, Интеллект и Сила)
    Характеристики Дворянки абсолютно нейтральные — она начинает игру в середине дерева пассивных навыков. По сути, это единственный нейтральный класс, который вы можете начать развивать как вам угодно с чистого листа.

Дерево навыков

Пассивное дерево навыков — это бонусы для вашего персонажа. Каждый раз, когда вы повышаете уровень, у вас есть возможность выбрать новый навык, продвигаясь по дереву последовательно.

Вы полностью вольны в продвижении по этому дереву и можете даже захватывать навыки другого класса. Жрец может добраться до навыков Дикаря, но потратит на это гораздо больше очков, чем это сделал бы сам Дикарь.

Но, как я уже упоминал, исключением является Дворянка, которая начинается в середине дерева и может довольно быстро добраться до навыков любого из классов.

Любой класс может использовать любую способность, существующую в игре. Но некоторые из продвинутых классов делают определенные типы способностей более мощными. Это возможно после Восхождения.

Классы Восхождения

После 3-го акта игроки могут разблокировать доступ к Лабиринту Правителя — случайному подземелью, которое открывает возможность повысить свой класс и перейти к специальности. У всех классов есть три класса Восхождения на выбор, за исключением Дворянки, у которой есть только один:

1636751236-2
Каждый класс Восхождения дополнительно имеет свое собственное дерево навыков, в которое вы сможете вложить всего несколько очков. Эти деревья имеют глобальные бонусы, такие как увеличение всех повреждений от магии стихий, увеличение урона всех призванных существ и т.п.

Поэтому важно планировать вашу игру ещё до получения класса Восхождения. Например, если вы хотите играть, делая упор на призванных существ, то вам нужно будет выбрать класс Некроманта, чтобы в его дереве улучшить их урон.

Какой класс проще для новичка?

Основные характеристики класса Path of Exile в большей степени определяют его стиль игры, а не то, какие способности они могут использовать. Охотница и Ведьма — безопасные классы, а их начальные характеристики позволят вам наносить большой урон издалека. Но в то же время, вы очень быстро умрете, если противник доберется до вас. Это отличные классы для новичков, но только если вы уверены в своей способности кайтить врагов.

Классы, которые полагаются на силу, — Дикарь, Жрец и Дуэлянт — сражаются с врагами в ближнем бою уже в самом начале игры. Казалось бы, что они намного больше подвержены риску, но с другой стороны эти классы более живучи, чем все остальные.

Для новичков я бы рекомендовал: Дикаря для стиля игры с ближним боем или Жреца для комбинации ближнего боя и магии. Оба класса достаточно просты и живучи.

Статья по теме:  Системные требования Dishonored

Но помните, что прежде всего геймлей выбранного класса должен быть вам близок и вызывать желание развивать свой навык игры. И тогда, даже если вначале не всё получается, то обязательно получится позже.

Что касается самих классов, их всего семь:

Классы Персонажей:

1636746133-2

Классы в Path of Exile определяют два ключевых элемента:

  1. Ваша стартовая позиция в пассивном дереве.
  2. Доступные вам уровни восхождения – Path of Exile как престиж-классы.

В отличие от большинства ARPG, классы не диктуют, какие навыки вы можете использовать. Path of Exile детализирует свою систему навыков, так что любой класс может использовать любой навык – это мы рассмотрим в следующем разделе. А пока просто знайте, что классы не накладывают ограничений на сборку. Если вы хотите сыграть тамплиера, который вызывает зомби и использует лук, вы можете.

Каждый класс в Path of Exile по-прежнему выполняет архетипическую роль из-за своего местоположения в пассивном дереве и своих основных атрибутов. В Path of Exile есть три основных атрибута, и все они должны быть вам знакомы, если вы опытный игрок в ARPG.

  1. Сила: увеличивает здоровье и увеличивает физический урон в ближнем бою.
  2. Ловкость: дает рейтинг точности и увеличивает рейтинг уклонения.
  3. Интеллект: обеспечивает ману и увеличивает максимальный энергетический щит – фактически, запас второй жизни, который ведет себя иначе.

Что касается самих классов, их всего семь:

  1. Дикарь: класс, ориентированный на силу. Лучше всего подходит для билдов ближнего боя.
  2. Тамплиер: гибрид силы и интеллекта. Лучше всего подходит для построек, ориентированных на меч заклинаний и ману.
  3. Ведьма: класс, ориентированный на интеллект. Лучше всего подходит для сборки заклинателей и миньонов.
  4. Бандит: гибридный класс Интеллекта / Ловкости. Лучше всего подходит для сборок с постепенным уроном и ловушками / минами.
  5. Охотница: класс, ориентированный на ловкость. Лучше всего подходит для сборок, ориентированных на снаряды.
  6. Дуэлянт: гибридный класс Ловкости / Силы. Лучше всего подходит для механических сборок ближнего боя.
  7. Жрец: Настоящий мастер на все руки. Лучше всего подходит для очень нишевых сборок, требующих большего количества пассивных очков. Не рекомендуется для новых игроков.

Все классы доступны с самого начала, за исключением Наследника, которого нужно спасти в конце Акта 3, прежде чем она станет игровым персонажем. Каждый класс начинается в своем собственном разделе дерева пассивных навыков (показано ниже). Как подразумевается, само пассивное дерево одинаково для всех классов, отсюда его устрашающий размер. Теоретически рейнджер может пройти в верхний правый угол дерева рядом с начальным регионом тамплиеров, хотя на практике это очень неэффективно и обычно не стоит того.

Стартовые Локации:

  • Дикарь: внизу слева
  • Тамплиер: вверху слева
  • Ведьма: Топ
  • Разбойник: вверху справа
  • Охотница: внизу справа
  • Дуэлянт: Нижний
  • Жрец: Центр

Восхождения:

1636746133-2

У каждого класса в Path of Exile есть престиж-класс, который можно разблокировать на протяжении всей кампании. Названные Восхождения, эти престиж-классы предлагают уникальное дерево пассивных умений, каждое из которых предоставляет возможности для построения. Каждый класс, кроме Наследия, имеет три Восхождения, из которых они могут выбирать – Наследник получает только один вариант Восхождения.

Чтобы разблокировать Восхождение, вы должны пройти серию рукавиц-ловушек под названием Испытания господства. Всего в кампании вы можете найти двенадцать, первые шесть необходимы для получения престиж-класса. Когда первые шесть испытаний будут завершены, взаимодействуйте со статуей в третьем акте, чтобы открыть испытание претендента, что позволит вам войти в Лабиринт Лорда. Успешное завершение пробега по Лабиринту без смерти открывает ваше Восхождение.

Список Восхождений и соответствующих им узлов можно найти на этой веб-странице Path of Exile.

Что, вероятно, будет более полезным для вас, так это места для каждого испытания. Они перечислены ниже в порядке появления:

  1. Акт 1: Нижняя тюрьма
  2. Акт 2: Склеп, уровень 1
  3. Акт 2: Обитель грехов, уровень 2
  4. Акт 3: Крематорий
  5. Акт 3: Катакомбы
  6. Акт 3: Императорские сады
  7. Акт 6: Тюрьма
  8. Акт 7: Склеп
  9. Акт 7: Обитель грехов, уровень 2
  10. Акт 8: Баня
  11. Акт 9: Туннель
  12. Акт 10: Склеп

Достигнув Карты, системы эндшпиля Path of Exile, вы сможете случайно найти шесть дополнительных Испытаний. Завершение этих испытаний позволит вам совершить пробег по Вечному лабиринту, который необходимо завершить, чтобы заработать два последних очка Восхождения для вашего класса.

Умение Нескончаемые боеприпасы было упрощено и теперь дает два дополнительных снаряда вместо одного и некоторых других дополнительных бонусов. Это умение доступно после трех других веток Снайпера, что делает его хорошим вариантом для множества разнообразных билдов. Довлеющая сила – новое умение, усиливающее Призрачных лучников, добавляя несколько дополнительных и отделяя их от вас! Умение Порывы ветра теперь всегда дает Попутный ветер для постоянного повышения вашей скорости, и усиливает эффект за использование Силы Шторма. Защита ветра усиливает Порывы ветра, делая эффект силы шторма значительно эффективнее, ценой потери все зарядов при получении урона. Если вы сможете держаться подальше от драки, это потенциально сделает вашего персонажа еще большее сильным. Умение разрыв прежде помогало билдам, опирающимся на кровотечение и критические удары. Теперь оно упрощено и усилено. Накладывающие кровотечение критические удары теперь также накладывают Разрывание – эффект, заставляющий противников истекающих кровью терять больше здоровья, кровотечение при этом истекает быстрее. Фокус – новое умение, усиливающее эффект меток, которые разработчики улучшили в дополнении Кража Heist. Фокус усиливает эффект ваших меток на 75% и заставляет окружающих врагов наносить меньший урон по персонажу.

Обновленные классы Восхождения в PoE Ритуал Ritual

1636751237

Основные изменения в классах восхождений коснулись трёх классов в ПоЕ: Снайпер, Инквизитор и Маг Стихий.

Статья по теме:  Прохождение Dishonored 2

Маг Стихий в Ритуал

Маг Стихий всегда был хорошим типом для многих стихийных билдов в Path of Exile, но ему не хватало возможностей для действительно специализированных блидов. Теперь вы можете выбрать, какие стихийные состояния использовать для лучшей настройки персонажа и обеспечивания более постоянного преимущества над сильными врагами. Также Маг Стихий теперь может защитить себя от большого количества стихийного урона. Бастион Стихий обеспечивает значительный поглощающий щит от урона стихиями, который можно улучшить, выбрав больше умений в вашем древе пассивных умений и древе Восхождения. Умения Слуга Стихий и Повелитель Стихий сосредоточены на билдах через големов. При взятом Слуге Стихий ваши големы будут автоматически призываться через четыре секунды после их смерти. Чтобы сделать ваших големов невосприимчивыми к урону, вам теперь нужно будет выбрать как Слугу стихий, так и Повелителя стихий. Раньше умение Несущая разорение заставляло вас улучшать как охлаждение, так и наложение шока, даже если вы использовали что-то одно. Теперь разработчики переместили эти бонусы в отдельные ветки с собственными значимыми умениями – Несущая Пламя, Несущая Бурю, Несущая Зиму, позволяя вам выбрать, какое стихийное состояние улучшать. Вы можете использовать и усилить поджог, охлаждение или шок на любом билде. Зачинщик раздора больше не сосредотачивается на Вестниках и позволяет игроку эффективности снимать сопротивления стихиям с ваших врагов. Маятник разрушения был переработан и теперь называется Сердце разрушения, предоставляя больше урона от стихий или области действия, когда вы больше всего в этом нуждаетесь.

Инквизитор в Ritual

Инквизитор получал большую часть своей силы от умения Неминуемое правосудие, но остальная часть дерева была довольно простой и не имела ничего уникального. После внесения в этом дополнении изменений многие другие умения Инквизитора обеспечивают значительно большую силу атаки или защиты, а Орудия рвения открывают совершенно новый и очень уникальный стиль игры. Праведный путь больше не влияет на скорость атаки и сотворение чар. Теперь он позволяет вам удвоить потенциальное восстановление здоровья, применив его в равной степени к энергетическому щиту. Святилище больше не дает регенерацию маны, но теперь дарует большой бонус к урону от освященной земли, с 10% до 15%. Умение Благочестивая предусмотрительность было значительно упрощено – оно по-прежнему сосредоточено на шансе критического удара, но теперь он увеличивается на процент, эквивалентный значению вашей силы или интеллекта, в зависимости от того, какое из них ниже. Оно также дает +50 к этим характеристикам, что является огромным преимуществом во многих отношениях. Вам определенно понадобится множество обеих характеристик. Умение Орудия добродетели было упрощено и усилено. Его бонусы больше не активируются только тогда когда вы совершаете атаку или кастуете чары, но теперь одно дает на 10% больше урона от атак за каждые недавное сотворенные не мгновенные чары (вплоть до 30%). Также, оно теперь дарует навык Боевой маг, дарующий дополнительный урон чарам, равный урону оружия в вашей правой руке. Это предоставляет множество новых гибридных возможностей для билдов заклинателя и рукопашного боя. Вы можете использовать Орудия добродетели вместе с новым пассивным умением Восхождения Орудия рвения, предоставляющим новый эффект Фанатичность, дарующий на 75% больше скорости сотворения чар, уменьшение затрат маны и увеличение области действия. Фанатичность достигается за счет регулярного использования атак, что дает огромные бонусы за объединение атаки и чародейства.

1636751239

Снайпер

Исторически сложилось так, что Снайпер была лучшим выбором для развития мощных эффектов снарядов. Но со временем на предметах появилось большинство этих эффектов и Снайпер потеряла свою уникальность. Grinding Gear Games вернули уникальность этому классу восхождения с помощью множества новых механик PoE, которые позволяют по-новому создавать билды Охотниц и играть ими. Дальний выстрел теперь наносит на 60% больше урона противникам, находящимся далеко от вас (было 30%), но также теперь наносит на 20% меньше урона противникам, которые находятся поблизости. У него больше нет бонуса к скорости снарядов, но теперь он убирает разброс с ваших очередей. Этот дополнительный урон поощряет Снайперов, которые умеют держаться на расстоянии от своих целей. Раньше Рикошет заставлял ваши снаряды наносить дополнительный удар по цепи и давал на 10% больше урона за каждый оставшийся удар по цепи. Новый Рикошет также позволяет вашим снарядам наносить дополнительный удар по цепи и дает шанс того, что снаряды нанесут удар по цепи после столкновения со стенами или ландшафтом.

Умение Нескончаемые боеприпасы было упрощено и теперь дает два дополнительных снаряда вместо одного и некоторых других дополнительных бонусов. Это умение доступно после трех других веток Снайпера, что делает его хорошим вариантом для множества разнообразных билдов. Довлеющая сила – новое умение, усиливающее Призрачных лучников, добавляя несколько дополнительных и отделяя их от вас! Умение Порывы ветра теперь всегда дает Попутный ветер для постоянного повышения вашей скорости, и усиливает эффект за использование Силы Шторма. Защита ветра усиливает Порывы ветра, делая эффект силы шторма значительно эффективнее, ценой потери все зарядов при получении урона. Если вы сможете держаться подальше от драки, это потенциально сделает вашего персонажа еще большее сильным. Умение разрыв прежде помогало билдам, опирающимся на кровотечение и критические удары. Теперь оно упрощено и усилено. Накладывающие кровотечение критические удары теперь также накладывают Разрывание – эффект, заставляющий противников истекающих кровью терять больше здоровья, кровотечение при этом истекает быстрее. Фокус – новое умение, усиливающее эффект меток, которые разработчики улучшили в дополнении Кража Heist. Фокус усиливает эффект ваших меток на 75% и заставляет окружающих врагов наносить меньший урон по персонажу.

Статья по теме:  Warframe; гайд по выбору клана

Как вы заметили, Маг Стихий, Инквизитор и Снайпер претерпели в этом дополнении несколько серьезных изменений. Разработчики также улучшили другие 16 классов Восхождения. На интернет-площадке RPGCash вы можете заказать сферы возвышения, уникальную бижутерию, оружие и другие редкие предметы для легкой игры. Не забудьте ознакомиться с нашим списком гайдов и билдов Path of Exile.

Дуэлянт – это класс, который специализируется на нанесении урона и уклонении. Его основные характеристики – ловкость и сила. Дуэлянт может использовать как двуручное оружие, так и парное, и даже луки. Дуэлянту доступны 3 класса восхождения.

Ведьма

1636751239-2

Ведьма – это владычица стихий и чар. Ее основной параметр – интеллект. Ведьма окружает себя барьером от умений, который должен быть разрушен, прежде чем сама ведьма получит урон. Кроме того, ведьма наносит очень большой урон чарами и может призывать на помощь нежить. Имеет 3 класса восхождения.

  • Некромант. Основная специализация класса – призыв помощников. Скелеты, зомби, призраки и прочая нежить будет сражаться на стороне некроманта.
  • Маг стихий. Активно наносит тонны стихийного урона. Усиления в арсенале мага стихий непостоянные, но очень мощные. Может призывать элементальных големов.
  • Оккультист. Специализируется на проклятиях и нанесении урона хаосом.

Активные навыки по ходу прохождения игры могут меняться. Так, на ранних этапах может быть полезно одно заклинание, а после перехода в другую локацию оно потеряет актуальность и заменится более мощным умением.

Советы по прохождению Path of Exile до конца

Прохождение Path of Exile не таит в себе каких-либо трудностей, поэтому играть можно как в соло, так и в команде. Для начала следует запомнить, что прокачка по определенному билду должна начинаться на ранних этапах игры. Каждое очко умений играет важную роль, и тратить его на бесполезное пассивное умение будет нецелесообразно.

Активные навыки по ходу прохождения игры могут меняться. Так, на ранних этапах может быть полезно одно заклинание, а после перехода в другую локацию оно потеряет актуальность и заменится более мощным умением.

По ходу прохождения игры главному герою будет попадаться немало лута. Какой-то будет ценным, а другой — откровенным мусором. Основное правило, которого следует придерживаться, заключается в подборе предметов своего архетипа.

Важно! При прохождении следует подбирать флаконы, валюту и редкие предметы, которые можно неплохо продать с помощью торговли с другими игроками.

Последний, но не менее важный совет по прохождению заключается в том, что лвл своего персонажа нужно держать примерно на уровне локации. Это значит, что переходить на следующую локацию нужно только тогда, когда персонаж докачался до уровня новой локации. Такая стратегия исключит сложности при прохождении игры.

Самые сильные боссы в игре

В Path of Exile достаточно боссов, которые могут доставить игроку неприятности. Сложность их убийства зависит от стиля игры геймера, выбранного им класса и многих других аспектов.

1636751239-1

Наиболее сложными боссами могут стать:

  • Создатель, являющийся главным антагонистом DLC «Атлас миров»;
  • Изаро — босс лабиринта, который противостоит игрокам, вошедшим в комнату испытаний;
  • Предвестник хаоса — босс, охраняющий Смертельные покои.

Также стоит быть осторожным с боссами карт, а также Аргусом и Древним, поскольку они имеют высокие показатели сопротивления стихиям и внушительный урон.

Разнообразные PoE гайды для новичков помогут лучше развить своего персонажа, поэтому при желании погрузится в этот мир глубже, обязательно стоит почитать об особенностях развития того или иного класса. В данной статье были рассмотрены основные моменты, освоение которых может вызвать у новичков затруднение. Следует отметить, что сама по себе игра не сложная. В основном, она ориентирована на PvE прохождение, но при желании можно сразиться 1×1 с другими игроками. При этом, главное правило Path of Exile, о котором не нужно забывать как новичкам, так и старожилам — получение удовольствия от игрового процесса. А билды и фарм экипировки — дело второстепенной важности.

Оцените статью
emugame.ru
Добавить комментарий