Оружие ближнего боя: +1 к дальности оружия
Жезл: (X-X)% повышение скорости снарядов
Лук: +X к уровню размещённых камней лука
Доспех: (X-X) к броне
Шлем: (X-X) к броне
Прочая броня: (X-X) к броне
Щит: (X-X) к броне
Колчан: (X-X)% повышение скорости снарядов
Амулет: (X-X)% повышение брони
Кольцо: (X-X) к броне
Пояс: (X-X) к броне
Разбор механики Сущностей для тех кто в танке
Лига сущностей отгремела уже давным давно, но до сих пор не все понимают что происходит. И я тоже не особо был в теме, пока один человек не скинул мне картинку которая всё объясняет.
Для тех кому нужны пояснения (или не прогрузилась картинка) привожу их, начиная с основ.
Очки навыков в Path of Exile поступают из двух источников:
Классы Персонажей
Классы в Path of Exile определяют два ключевых элемента:
- Ваша стартовая позиция в пассивном дереве.
- Доступные вам уровни восхождения – Path of Exile как престиж-классы.
В отличие от большинства ARPG, классы не диктуют, какие навыки вы можете использовать. Path of Exile детализирует свою систему навыков, так что любой класс может использовать любой навык – это мы рассмотрим в следующем разделе. А пока просто знайте, что классы не накладывают ограничений на сборку. Если вы хотите сыграть тамплиера, который вызывает зомби и использует лук, вы можете.
Каждый класс в Path of Exile по-прежнему выполняет архетипическую роль из-за своего местоположения в пассивном дереве и своих основных атрибутов. В Path of Exile есть три основных атрибута, и все они должны быть вам знакомы, если вы опытный игрок в ARPG.
- Сила: увеличивает здоровье и увеличивает физический урон в ближнем бою.
- Ловкость: дает рейтинг точности и увеличивает рейтинг уклонения.
- Интеллект: обеспечивает ману и увеличивает максимальный энергетический щит – фактически, запас второй жизни, который ведет себя иначе.
Что касается самих классов, их всего семь:
- Дикарь: класс, ориентированный на силу. Лучше всего подходит для билдов ближнего боя.
- Тамплиер: гибрид силы и интеллекта. Лучше всего подходит для построек, ориентированных на меч заклинаний и ману.
- Ведьма: класс, ориентированный на интеллект. Лучше всего подходит для сборки заклинателей и миньонов.
- Бандит: гибридный класс Интеллекта / Ловкости. Лучше всего подходит для сборок с постепенным уроном и ловушками / минами.
- Охотница: класс, ориентированный на ловкость. Лучше всего подходит для сборок, ориентированных на снаряды.
- Дуэлянт: гибридный класс Ловкости / Силы. Лучше всего подходит для механических сборок ближнего боя.
- Жрец: Настоящий мастер на все руки. Лучше всего подходит для очень нишевых сборок, требующих большего количества пассивных очков. Не рекомендуется для новых игроков.
Все классы доступны с самого начала, за исключением Наследника, которого нужно спасти в конце Акта 3, прежде чем она станет игровым персонажем. Каждый класс начинается в своем собственном разделе дерева пассивных навыков (показано ниже). Как подразумевается, само пассивное дерево одинаково для всех классов, отсюда его устрашающий размер. Теоретически рейнджер может пройти в верхний правый угол дерева рядом с начальным регионом тамплиеров, хотя на практике это очень неэффективно и обычно не стоит того.
Стартовые Локации
- Дикарь: внизу слева
- Тамплиер: вверху слева
- Ведьма: Топ
- Разбойник: вверху справа
- Охотница: внизу справа
- Дуэлянт: Нижний
- Жрец: Центр
Восхождения
У каждого класса в Path of Exile есть престиж-класс, который можно разблокировать на протяжении всей кампании. Названные Восхождения, эти престиж-классы предлагают уникальное дерево пассивных умений, каждое из которых предоставляет возможности для построения. Каждый класс, кроме Наследия, имеет три Восхождения, из которых они могут выбирать – Наследник получает только один вариант Восхождения.
Чтобы разблокировать Восхождение, вы должны пройти серию рукавиц-ловушек под названием Испытания господства. Всего в кампании вы можете найти двенадцать, первые шесть необходимы для получения престиж-класса. Когда первые шесть испытаний будут завершены, взаимодействуйте со статуей в третьем акте, чтобы открыть испытание претендента, что позволит вам войти в Лабиринт Лорда. Успешное завершение пробега по Лабиринту без смерти открывает ваше Восхождение.
Список Восхождений и соответствующих им узлов можно найти на этой веб-странице Path of Exile.
Что, вероятно, будет более полезным для вас, так это места для каждого испытания. Они перечислены ниже в порядке появления:
- Акт 1: Нижняя тюрьма
- Акт 2: Склеп, уровень 1
- Акт 2: Обитель грехов, уровень 2
- Акт 3: Крематорий
- Акт 3: Катакомбы
- Акт 3: Императорские сады
- Акт 6: Тюрьма
- Акт 7: Склеп
- Акт 7: Обитель грехов, уровень 2
- Акт 8: Баня
- Акт 9: Туннель
- Акт 10: Склеп
Достигнув Карты, системы эндшпиля Path of Exile, вы сможете случайно найти шесть дополнительных Испытаний. Завершение этих испытаний позволит вам совершить пробег по Вечному лабиринту, который необходимо завершить, чтобы заработать два последних очка Восхождения для вашего класса.
Сила, амбиции и власть — Владыка олицетворяет все бесчеловечные стороны этих слов.
Лор Path of Exile. Жители Сарна
Приветствую тех кто помнит свой первый дропнутый экзальт . ну или не помнит.
Этот пост посвящен Жителям Сарна, в третьем акте, тут было сложно найти то, что нужно разъяснять, т.к. почти всё можно понять из диалогов.
Как и сейчас был торговцем в Теополисе. Он говорит что был как опекун для Клариссы перед их изгнанием, давая ей работу в обмен на еду.
Высокопарные слова “Эти желания редко танцуют, не мешая друг другу.“ — Марамоа имеет в виду, что высказывания Харгана могут противоречить друг другу т.к. зависят от ситуации.
Харган заочно знал Дуэлянта
Торговцам важно уметь быстро оценить человека и повысить цену на товар до уровня покупателя. но в тот раз Харган ошибся, поставив против дуэлянта который хорошо одевается как и сражается.
Также не ожидал увидеть Жреца
Никто не знает за что был изгнан Харган, о нём так же складываются противоречивые высказывания, многие говорят что он всегда ищет свою выгоду но в то же время есть мнение что он покинул Ориат по собственному желанию, чтобы продолжать присматривать за Клариссой. А как обстоят дела на самом деле мы пока не узнаем.
Ее отец проиграл семейное состояние в азартные игры, что заставило их переехать в Теополис.
Была знакома с Винией (Vinia — Piety).
Чтобы свести концы с концами Кларисса стала работать на Харгана и поэтому изза его подпольных деловых контакты, вероятно, заставили Клариссу продавать незаконные вещи. Она торговала драгоценными камнями, колбами и другими мистическими устройствами. Что-то из этого и особенно драгоценные камни — были незаконны на Ориате.
Виния занималась тауматургией и покупала у Клариссы вещи, которые было трудно достать. По мере того, как мастерство Винии в тауматургии росло, возрастала и ее потребность в реагентах и компонентах.
Кларисса не обсуждает, почему ее изгнали, но, вероятно, это как-то связано с ее знакомством с Винией и продажей нелегальных вещей для тауматургии. Кларисса знала о том, что ее «покупатель» использует тауматургию. Как только Виния стала Верой, Кларисса, скорее всего, была изгнана, т.к. многие источники указывают на то, что Владыка (Dominus) изгонял любого, кто представлял хоть малейшую угрозу его планам.
После изгнания Кларисса поселилась в руинах Сарна.
Толман — это возлюбленный Клариссы предположительно тоже был изгнан из Ориата.
Его и Клариссу поймала Черная Стража. Вера забрала Толмана для своих очередных экспериментов. История Толмана, хоть и достаточно скудная еще не завершена, ее вы узнаете в будущих постах.
Женщина Каруи, родом из Намакануи. Была изгнана из Ориата верховным жрецом Владыкой (Dominus) за некоторый список преступлений.
После изгнания она поселилась в руинах Сарна.
В каждом городе есть свои воины и мудрецы и можно сказать что Марамоа подходит на обе роли.
Поговорив с ней разными персонажами вы узнаете что она ценит в людях силу, мастерство и честь.
Охотнице она говорит:
Дикаря (который является Каруи как она сама) она видит как своего родного человека и готова с ним поговорить.
Эзомит, поэт, родом из Скофиских островов.
Григор попытался проникнуть в Храм Солярис, чтобы найти останки Царица каменитов. Он сделал это потому-что считал ее «загадкой падения Эзомитов, и Вечных», а также «живым воплощением катаклизма». Изначально он хотел, чтобы Изгнанник уничтожил останки, чтобы Вера не заполучила их для своих исследований, но как только он узнал, что Царица каменитов еще жива, он, казалось, был весьма обеспокоен ее безопасностью изза Черного Легиона. Т.к. он рассматривал ее как важнейшую часть своей собственной истории, будучи Эзомитом, а также став каменитом (Вера вживила камень добродетели в его жизненно важные органы). По сути, это был поиск ответов.
Историю Царицы каменитов вы узнаете в будущих постах.
Точно не известно как Григор оказался в развалинах Сарна, его или отпустили, либо он сбежал.
Эта фраза говорит о многом, что он сторонится людей, видимо из-за того, что еще не прошёл весь тяжелый процесс принятия себя в новом облике и собственно то что он прекрасно понимает как он выглядит
А из-за причины по которой он стал так выглядеть появилось особое отношение к тауматургии, в частности к Ведьме его приветствие выглядит немного иначе:
На этом пост подходит к концу.
Прощу прощения за ошибки — текст готовился как сценарий.
Весь текст проговорён в ролике на канале.
Thank you for the response and for your suggestions. I can assure you that supporter packs do not grant immunity from the Terms of Use, so we would take action regardless.
POE В Path of Exile начали банить мошенников
Пользователи, просматривающие эту тему (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)
Пользователи, ответившие в этой теме (Всего пользователей: 1) Показывать всех
Раньше политика GGG в отношении внутри-игровых обманов была примерно такая — "Рэкласт не прощает ошибок" , то есть нужно было самим быть внимательнее. Администрация никак не участвовала в обманах при трейде, но сегодня на реддите появился прецедент бана за скам
Оказалось, что они все таки банят мошенников, просто не хотят придавать это публичной огласке:
Мы не разрешаем сообщать о мошенничестве, конкретно называя или идентифицируя игроков на наших форумах или в игре, поскольку мы хотим избежать ситуаций, когда игроки охотятся на ведьм или обвиняются в мошенничестве без какой-либо правды в этих обвинениях. Мы модерируем и запрещаем учетные записи для целевого мошенничества, для подачи жалобы следует написать в саппорт
Последний раз меня обманывали при трейде в игре в Archeage в 2016 году, я продавал кларнет и покупатель как-то очень быстро изменил количество золота. А в разделе игровой философии есть заметка на эту тему.
А вы когда-нибудь становили жертвой мошенников в играх, или может сами охотились на доверчивых игроков? Пишите в комментариях!
Vetrinus
Очень трудно быть обманутым в Path of Exile, если быть внимательным.
Торговля позволяет проверить все детали сделки перед принятием.
Проблема возникает там, где обмен построен на доверии — например, в испытаниях лиги, при продажи убежищ и прочих вещей, для которых нет возможности совершить одновременный обмен. Только по очереди.
Проблема не стоит, если договориться так, что первыми получаете товар Вы, а оплату производите по факту получения.
Если вы платите первыми, удостоверьтесь, что игрок, с которым вы хотите совершить сделку:
— имеет много выполненных испытаний лиги (он опытный);
— имеет дорогие микротранзакции (он потеряет вложенные реальные деньги в случае бана);
— в его убежище не находятся другие обманутые игроки, кричащие о том, что владелец убежища мошенник;
— потребуйте скриншот или стрим, подтверждающий наличие товара у игрока.
Один раз, в результате эксперимента, я попробовал заплатить первым. В итоге меня обманули и не предоставили обещанное. По результату обращения в службу поддержки мне ответили следующее:
Thank you for the response and for your suggestions. I can assure you that supporter packs do not grant immunity from the Terms of Use, so we would take action regardless.
With regards to your question, any evidence you are able to provide will help us greatly. While we are not able to comment on any action taken, we can assure you that we do investigate these kinds of cases.
I will be sure to pass your suggestion on to the team for you.
Thank you again and if you have any other questions or issues please feel free to let us know.
Краткое содержание: если Вас обманули или пытаются обмануть — снимите на видео, или сделайте скриншоты, или любым другим образом получите доказательства обмана. Предоставьте как можно больше доказательств GGG, это им действительно очень сильно поможет.
Источники
- https://poegrob.ru/?p=502
- https://wowmoon.ru/igry/poe/gajdy-path-of-exile/path-of-exile-gajd-dlja-nachinajushhih/
- https://pikabu.ru/story/lor_path_of_exile_vtoroy_akt_7522394
- https://siddgames.ru/threads/v-path-of-exile-nachali-banit-moshennikov.1529/