Попав в «Междумирье», можно набрести на хранителей огня. Среди прочих, выделяется служанка по имени Малибет. Подойдем поговорить.
Секреты, пасхалки и вещи о которых мало кто знает в Dark Souls 2 | Максфан | Яндекс Дзен
Факел (англ. Torch) — расходуемый предмет в игре Dark Souls II.
Факел из палки и смолы.
Факел можно зажечь от светильника, и он некоторое время будет освещать местность. Чем больше факелов, тем дольше вам будет светло.
Факелы зажигаются и от костров, хотя обычно пламя горящих костей не способно что-либо поджечь.
Для получения трофея вам необходимо собрать следующие заклинания:
Чудеса
Чудеса (англ. Miracles) — разновидность магии в игре Dark Souls II. Чудеса имеют в наличии усиливающие, атакующие и заклинания поддержки.
Инструменты клирика
- Основными катализаторами чудес являются священные колокольчики, но помимо них существует несколько уникальных катализаторов: Щит святилища, Плоский колокольчик и Палица презрения.
- Бонусный урон чудес скалируется от веры.
- Помимо, прокачанного катализатора и скейла от характеристик, дополнительный урон молниями можно получить от: кольца власти над молнией, синего кинжала и Перстня Солнца.
Известные клирики
Заклинания Чудес
Изображение | Название | Использ. | Ячейки | Вера | Местонахождение |
---|---|---|---|---|---|
Лечение | 3-6 | 1 | 12 | Лисия из Линдельта; Мелентия |
|
Среднее лечение | 2-4 | 1 | 18 | Лисия из Линдельта | |
Слова мощного лечения | 1-3 | 1 | 14 | Лисия из Линдельта | |
Мощное лечение | 3-6 | 1 | 28 | Могила Святых; Кромвель Избавитель |
|
Успокаивающий Свет | 2-4 | 2 | 52 | Выпадает из Лисии, если воспользоваться Разбитым оком рядом с ней и убить её | |
Восстановление | 2-5 | 1 | 16 | Лисия из Линдельта | |
Сияние жизни | 2-5 | 2 | 25 | Лисия из Линдельта | |
Изобильный Свет | 2-5 | 3 | 38 | Выдаётся при получении 3 ранга ковенанта |
Синие Стражи;
Канцлер Велладжер (NG++)
Лисия из Линдельта
Синие Стражи;
Канцлер Велладжер (NG++)
Достижения/Трофеи
В переиздании Scholar of the First Sin для получения достижения Магистр чудес, требуется найти все заклинания, включая заклинания из DLC.
В оригинальной игре для получения достижения Магистр чудес, требуется найти все заклинания без учета DLC.
Теперь можно пробежаться по торговцам, меняющим души боссов на оружие, магию и броню. К первому путь простой, это затерянная крепость, то место где перед костром стояла статую, веточкой её и нужно разбудить.
Прохождение Dark souls 2 (Дарк Соулс 2)
На этой странице вы найдёте полное прохождение игры Dark souls 2. Тут я опишу всё, что делал для продвижения по сюжету, не о бойду стороной секреты, тактики на боссов, поиск оружия и тому подобное.
Прохождение Dark souls 2
Уважаемые хардкорщики и прочие любители темного соуса, прошу Вас писать в этой теме строго по прохождению игры. Не нужно обсуждать саму игру, флудить, ругаться или понтоваться. Задавайте вопросы по теме, делитесь своим опытом прохождения, убийства боссов, обнаружения тайников и оружия с бронёй и т.п. Задавать банальные вопросы по управлению и геймплею типа «Как поднимать уровень? Почему фляжка маленькая? И как пробить щит?» можно будет в другой теме. Вскоре прикреплю ссылочку ниже.
Для хардкорщиков желающих помочь
Игра трудная, это ни для кого не новость, поэтому помощь мне, и остальным игрокам никогда не помешает. Если вы прожженный поедатель «темного соуса» и вам поддаётся игра быстрее чем мне, или вообще уже пройдена, то не поленитесь, черкните пару комментов. Жду от Вас замечания по прохождению, поиску оружия и тайников, также мне было бы интересно почитать тактики на боссов, от других классов (сам я рыцарь).
З.ы. делайте описание как можно подробнее, все комменты не несущие смысловой нагрузки будут удаляться. Спасибо за понимание и удачи в бою.
Прогресс по убитым боссам.:
Прохождение
Ремарка: Игру я прохожу за рыцаря, всех боссов и врагов убиваю при помощи щита и меча, кооп и магию не использую. Поэтому моё прохождение Dark souls 2 будет больше полезно милишникам.
Появившись, идите по дороге вперёд и у ведьмы в доме выберите себе персонажа. Получив оружие, вернитесь к водопаду и, пройдя справа через кусты, убейте чудовище, за него дадут каменное кольцо снижающее равновесие. Его можно выманивать и заставлять наносить три удара, после которых он падает, вот тогда и бейте его. Под водопадом есть секрет.
Теперь идите в первую зону, тут можно сказать обучение, на плитках пишут всячески разъяснения по управлению, если вы впервые гоняете в соус, то лучше почитать и освоить боёвку на местных зомби. Единственное, что представляет интерес на этой локе, так это гнездо с птенцами. Найти его можно свернув в первый туман. выкидывая на пол, около гнезда, гладкие камешки, можно получить в замен всяческих полезный лут. Запомните это место, вернуться сюда придётся ещё не раз.
В месте, где будет стоять вдалеке ещё один толстяк, нужно аккуратно выманить сначала первого, что зашкерился за углом на спуске. Заводите их к дереву и валите уже по изученной схеме, главное не сунуться раньше времени, враг может упасть на вас. В гроб можно не ложиться, он просто меняет пол персонажу.
Идите наверх и выходите в Маджулу. Запомните – это Ваш главный лагерь. Сюда вы будете возвращаться вновь и вновь, за прокачкой, улучшениями, ковенантами и т.п. Первым делом идите к костру, а потом говорите с девушкой около обрыва. Говорите долго пока она не сможет повышать вам уровень. После сходите в город и у колодца, стукните по камню, там будет нужная вещь для прокачки фляжки Эстуса. Вернитесь к девушке и отдайте его ей. Теперь каждый раз относите найденные осколки ей и за каждую получите ещё один глоток.
Теперь, около костра найдите спуск к развалинам вниз и топайте до упора. Пересеките мост и выйдите в лес павших гигантов. Тут мочим нежить и не забываем пройтись до упора по и против течения реки. выбираемся по лестнице и убивайте врагов в зоне, лучника можно достать забравшись на лестницу справа от дерева, только он там будет не один.
«Прохождение Dark souls 2»
Вернитесь к туману и спускайтесь по стволу вниз, там будут охранники, аккуратно уделывайте их, а после убивайте мечника в коридоре. Наверху быстро пробегайте или же по очереди убивайте врагов. Забравшись на лестницу, сходите в дверь справа и активируйте костёр. У старухи обязательно купите ключ для кузнеца в Маджуле.
Можно вернуться на улицу и спрыгнуть с разлома на деревяшки напротив двери, там внизу можно поживиться нормальным огненным мечом и душами. Но врагов будет много, так что сами решайте идти туда или нет.
Теперь спускайтесь по лестнице вниз идите к туману. Бойтесь пехоты, что валяется по углам. Забирайтесь по корням и убивайте охрану. Дальше пока лучше не ходить, теперь зайдите на корни и с них спрыгните на крышу дома, убейте охрану и с разбегу перемахните к лучнику на помосте. Убив его, идите в пещеру, там не торопитесь и пропустите валун, потом заберитесь наверх и поговорите с человеком. Пока он не выдаст вам ключ и не скажет «Увидимся в маджуле».
Зачищайте местность и возвращайтесь в главный лагерь и идите к одному запертому большому дому, отперев его, обшарьте и соберите весь лут. В подвале будет осколок для прокачки фляги эстуса. Также не забывайте отпереть кузницу, а после обновления поговорить с кузнецом. Теперь тут можно улучшать и чинить оружие с доспехами.
Возвращаетесь к костру с торговцем и идите снова по дереву в крепость. Теперь только нужно пойти дальше. Убивайте охрану и забравшись наверх вы увидите как птица принесёт босса. Драться с ним безсмысленно, вы его обязательно сразите, только не сейчас и не тут. Просто спрыгните вниз, и он испарится, теперь можно спокойно убить бомба метателя.
Спустившись по лестнице, сначала сходите вперёд к рыцарю, что сидит у ворот. Нужно пройти их, и когда они закроются, обойти по кругу убивая врагов. Далее можно сходить в пролом с баллистами. Но тут нужно действовать очень аккуратно, за ними сидят мобы и если вы выйдите вперёд – расстреляют. Нужно рывком дернуться в пролом и уйти направо, там будет один моб, а после прибегут ещё три. Так что будьте готовы, внизу можно применить камень фароса и отпереть первый тайник (стукните по подсвеченной стенке). Вставьте камень, а потом стукните по подсвеченной стене. В тайнике будет очень полезное колечко, восстанавливающее выносливость быстрее и два куска титаника.
Теперь идите в проход, где стоит бронированный воин с булавой, выманите его к себе из-под огня бомбометателей. Ну, или сначала убейте бомбометателей, предварительно забравшись по лестнице в проходе справа. Убивается этот упырь в лоб, не нужно оббегать его со спины. Провоцируете его на удар, а потом сами бьёте. Проходим дальше и, убив двух охранников у тумана, добивайте оставшихся. Будьте внимательны с охранником на огромном мече, вам за спину запрыгнет ещё один воин, поэтому первого врага нужно просто заманить вниз.
Войдя в туман, убейте ящерицу справа в проходе пока она не убежала, потом там же спуститесь ниже и прихватите барахло у трупа. Теперь идите к двери и отоприте её, это проход к уже ранее зажжённому костру. Следующий этап – поход к первому боссу. Идите вниз по лестнице от костра и войдя в открытую ранее дверь спуститесь на лифте-платформе вниз, убейте охранника, а за туманом босс.
Босс Последний Гигант:
Теперь вернитесь наверх и пройдитесь по кругу и отоприте дверь пройдя обрыв по мостику. Там в конце будет лежать сундук с кольцом восстановления, которое регенит жизни.Также у выхода с подземелья, где уходит наверх дерево, есть ещё одно дверь, отпираемая этим ключом. Туда пока лучше не соваться. Немного рядом, где был вставлен огромный меч от статуи, есть ещё одна дверь отпираемая этим ключом, но там будет очень жесткий босс, которого, к сожалению, пока что не убить.
Теперь нам нужно проникнуть на следующую локацию (Огненная башня Хейда). Попасть туда можно свернув направо, от городка, если стоять к нему лицом, а к морю спиной. Спуститесь в подземелье и, достигнув ворот в воде, потяните кольцо слева на мостике. выйдя к месту, идите к рыцарю, что стоит напротив. Сначала сохранитесь у костра, спуск к которому есть справа от мечника, а потом уже бейтесь. Убивать этих гигантов не трудно, просто зайдите им за спину и дождитесь двух ударов. Далее месите, пока моб не зашевелится. Так в принципе со всеми, только вот с двуручными мечами будут напрягать, за спину им хрен зайдёшь.
Убив двух, вы встретите третьего, его обязательно нужно убить, так как за ним есть нужный рубильник. Валите и тяните рычаг, таким образом, вы прибавляете кольцо на арену вдали, да-да, там будет босс, и чем больше кругов мы поднимем, тем лучше. Также советую сходить налево до упора и в конце замочить ещё одного великана. После появится рубильник, опускающий мост, там будет сундук с очень полезным колечком (Кольцо ослепления). Оно помогает сдержать шкалу жизней, которая уменьшается с каждой смертью (бонус 75% хп вместо 50% как обычно).
Совет, всех великанов бить не нужно, если вы не лукарь или маг, как я, то просто пробегите, забив только конечного упыря, если не тормозить, то враги не догонят.
За туманом будет босс, не жесткий, но домажит нехило. Туда нужно идит когда подточите свою пуху и прокачетесь, наградой будет проход в ключевую локацию и неплохой щит со шлемом. Но сюда пока не ходите, босс явно не по уровню, хотя при желании можно попробовать, на самом деле ничего трудного в нём нет. (Тактику распишу позже, как сам проходил). Теперь тем же путем вернитесь обратно и пойдите уже направо, там, за туманом, будет босс. Охрану можно не бить, а просто пробежать.
Босс Драконий всадник:
После убийства босса, идите наверх и поговорив с колдуньей, продолжайте свой путь. В катакомбах будет нелегко, там на каждом углу есть огромные войны, что были раньше. Миновав подземку спуститесь на лифте ещё глубже. По воде пройдите до входа в развалины (можно сначала сходить за бронёй наверх). Через сталактиты к костру, поговорите с незнакомцем(ой) и топайте вперёд на локацию (безлюдная пристань).
Аккуратно идите вперёд и бейте зомби. Тут они будут пожестче, чем раньше, также опасайтесь рукастых тварей, что прячутся в темноте. Пиратский город распологается в несколько уровней, на каждом будут свои ныштяки, но и врагов хватает. Зачистив подступ, поднимайтесь по лестнице и, свернув налево, поднимитесь и зайдите врагу в тыл. На втором уровне, нужно вставить камень фороса в форму, напротив здания справа от подъёма. Таким образом, мы напугаем всех длинноруких тварей, что водятся в округе, они не выйдут на свет. Этого можно и не делать, но тогда придётся драться.
Для тех, кто не хочет спускать 4000 душ на камень фароса, который покупается у торговки, у костра перед первым боссом. Этот моб делает два удара, или одну мощную атаку. Его нужно спровоцировать на удар, а уж потом бить самому, но не нужно увлекаться, после попадания тварь отскочит и второй удар, если это не длинная двуручка или древковое, точно не попадёт. Тогда тварь Вас достанет точно, два её удара длинными руками, даже по щиту, это практически 100% кровотечение. Бой с такими упырями в группе в двойне опасен. Лучше применить камень фароса, пожалейте свои нервы и души
Забирайтесь на самый верх, пока не свернёте направо во тьму. Тут прячутся твари, за углом всего три штуки, убивать их можно по очереди, если правильно сагрить. В проломе в стене, будут ещё четыре твари, две на первом этаж, две на втором, не торопитесь и выманивайте их на улицу. Наверху в здании будет первый торговец (Гавлан) покупающий вещи, запомните, он уйдёт, после первого разговора, так что продавайте ему сразу всё что можно. В сундуке есть ловушка, так что будьте готовы отпрыгнуть.
выйдя из дом пройдите ещё чуть дальше и позвоните в колокол. Потом можно спрыгнуть на платформу рядом и взяв брахло с трупа, снова спрыгнуть около конструкций вниз, там аккуратно мочите охрану и спускайтесь к горящему факелу, там идите к дому и убив внутри охрану отоприте решетку потянув кольцо на стенке справа. Теперь открыт короткий проход к костру, можно сгонять прокачаться.
После этого возвращайтесь сюда же протоптанной тропой и на втором подъёме сверните направо к месту, где можно было вставить камень фарроса. В доме будет проход через решетку, который вы уже открыли. Теперь спуститесь и пройдите по пристани до корабля. Бойтесь тварей во тьме (если не применяли камень фарроса). Проникнув на корабль убейте набежавшую охрану и спускайтесь в трюм, через туман будет босс.
Убив гада поднимайтесь по лестнице шуршите сундук и подходите к карте-компасу. Можно отправляться в забытую крепость. Прибыв, пройдите по мостику да лифта и спуститесь вниз. Заберитесь наверх и в одной из комнат найдите костёр. Поднимайтесь по порожкам и идите по стенке, мимо сидящего рыцаря. Если прыгнуть в разбитый пролом, то можно найти тайник.
выбравшись, вы повстречаете двух собак и мумию с косой. Мумия убивается легко, просто зайдите ей за спину и бейте, главное раскидать собак. Сломайте подставки, на одной из низ будет секрет. Если пройтись вдоль стены слева от платформы, на с которой спрыгнул враг, то можно найти сундук с осколком фляги Эстуса и куском титанита. По пути далее будут ещё собаки.
На порожках мумия толкнёт в Вас бочку. Далее ещё парочка собак и мумия, в башне в конце есть путник с которым нужно поговорить, болтайте пока он не даст вам статуэтку и не зациклит фразу. На входе в башню будет летница ведущая к большому куску титанита, не пропустите. Теперь вернитесь немного назад и по развалинам переберитесь на соседнюю часть замка. Следующий эпизод будет трудным, если не правильно выйти, то можно сагрить очень много врагов.
Откройте дверь и засеките группу врагов внизу. Их нужно приманить и убить, после нужно приманить ещё одну группу слева в проходе. Зачистив этот уровень, отоприте решётку около бочек и убейте последнюю группу врагов. В дальнейшем их можно обходить по подвалу. Впереди будет туман и босс.
Теперь поднимитесь наверх и зажигайте костёр. После можно сгонять до других боссов, что были ранее слишком сильными. Один находится через мост Башне Хейда.
Босс Старый Драконоборец:
Второй находится неподалёку от места, где был вставлен в стенку огромный меч. Попасть туда можно из костра в Леса павших героев, главная башня. Спуститесь по лестнице и выйдите через открытую дверь слева, через охрану из копейщиков к запертой двери, а этом помещении забирайтесь наверх убивая охрану и через туман будет босс.
Убив этого босса, спуститесь в разлом и поднимите оружие и броню Дранглика. (Неплохой комплект кстати) Также вам откроется ещё один путь в Забытую крепость, она находится рядом с разломом, это гнездо, взаимодействие с ним призовёт птицу, которая и отнесёт Вас к костру в забытую крепость, удалённая башня.
Закончив с другими боссами можно продолжить путешествие, отправляйтесь к тому костру, который остался после Стражей руин.
Можете спуститься вниз по лестнице и открыв дверь ключом фарроса (не забываем стукнуть по стенке). Проходим в появившуюся арку и убивая явно слишком сильных картликов, пробираемся наверх. В мир вторгнется звонарь, он будет на самом верху охранять колокол. Убивайте его и всех прислужников, а после звоните в колокол. Теперь ниже отопрётся решетка, перекрывавшая туман. Ну а там босс — гаргульи, причем в очень большом количестве. Дамага не хватило, а так убил почти три гаргулии. Как осилю, сразу опишу тактику и что там за них дают.
Вернёмся к сюжетной линии. От того костра идите на порожки и по коридору на стену. Там бейте мумий и можете спрыгнуть вниз с пролома, где будет свет. Тут есть чем поживиться, только сначала придётся убить стаю собак, а потом сразить мечников и арбалетчиков. У колодца толкните камень и убейте прибывших зомби в награду получите костюм странника. Убив арбалетчиков, вы попадёте в комнату с сундуками, в которой, кстати, есть ещё один механизм для ключа фарроса. Если сюда вставить ключ, то вы найдёте в потайной комнате сосуд души.
Пробежав тут, вы дадите кругаля и снова выйдите на ту же тропку. Теперь вместо того, чтобы прыгать, поднимитесь по винтовой башне. Тут Вас ожидает недолгий но опасный путь через коридоры битком набитые зомби. Сами по себе они слабые и помирают от одной тычки, но вот если ударят мало не покажется. Зачистив местность отпирайте решётку и топайте по мосту. Советую сначала убить охранника, что прячется за углом справа. Мост преодолевайте бегом и под щитом, там наверху три арбалетчика.
На холме грешников найдите костёр, что будет если вы поднимитесь по лестнице. Теперь нужно спускаться вниз, убивайте охрану и спускайтесь ниже на лифте. Далее будет стычка с боссом, но сначала нужно зачистить катакомбы от нечисти. В облике человека призовите фантома, на помощь и в путь. Тут вы найдёте прах для прокачки фляги и ключ фарроса. Отпирайте заглушку и возвращайтесь к костру и снова вызовите фантома, только на этот раз просто бегите не сражаясь ни с кем. Фантом не должен получить больше одного удара. А за туманом босс.
Босс Забытая Грешница:
Убив босса пройдите в комнату дальше и обыщите сундук, там будет предмет убирающий статую на дороге в замок от Маджулы. Костром перенеситесь в главный лагерь и поговорите с дамочкой у обрыва.
«Прохождение дарк соулс 2»
Внимание, не спешите вставлять камни фарроса в найденные ячейки под землёй, они по сути ничего не дают, вы только профукает их. Можно только опустить мост, чтобы добраться до вкусняшки.
Теперь можно идти в колодец, что находится в деревне Маджулы. Хоронящееся позади тамошнего босса колечко очень пригодится нам дальше. Для того, чтобы не умереть от прыжка купите соответствующее кольцо у кошки. Спускаясь по балкам не прыгайте на тонкие, они обваливаются. Добравшись до костра, разжигайте и вперёд зачищать подземку. Тут не будет особых трудностей, крысы сами по себе слабые, правда появится один фантом, которого нужно будет слить быстро. Добравшись до второго костра (вход в гробницу) перед туманом, приготовьтесь будет бой с боссом.
Босс Боец крысиной армии:
Победив крысу, вы разблокируете путь в помойку, а у груды костей можно вступить в крысиный ковенант. Теперь топайте ниже и не зевайте, когда будете спускаться по ступенькам. Чтобы не промахнуться — кубыряйтесь. В низу, после мостика, будет сундук с нужным кольцом. (Кольцо-коготь праха)
Далее можно спуститься ниже и продолжить поход или же косточкой вернуться назад и пойти по сюжету. Мы естественно продолжаем поход, только сначала убедитесь что имеете достаточно факелов, дальше будет очень тёмный и опасный путь. Спрыгнув вниз отбивайте от взрывающихся зомби, только вот я советую их всё же убивать, за них дадут очень полезную хрень, что пригодится дальше. Выйдя к помойке врубайте факел и начинайте пересекать местность с мостиками. Чтобы не подохнуть от яда, разбивайте стоящие статуэтки. При этом нужно очень внимательно двигаться, чтобы не угодить в яму или не упасть в засаду. Увы, я не запомнил путь и времени записать движения не было, поэтому советую зажигать лампы, чтобы знать откуда вы пришли и потихоньку продвигаться внимательно вглядываясь куда идёте. Ориентир — туман вдали.
В этой зоне можно найти Ароматную ветвь былого, не помню точно где, по моему слева в стене будет проход.
В конце, где туман и костёр, советую найти пещеру с огромным жуком, там можно пофармить мох, спасающий от отравления, в дальнейшем он будет очень актуален. Чтобы двигаться дальше нужно найти проход по лестнице вниз. Будьте внимательны, некоторые лестницы ведут в никуда. Сигналом, что вы идёте правильно, послужит ещё один туман. Там зажигайте костёр и начинайте потихоньку ломать статуэтки, что плюются ядом.
В Локации Черная Расселина есть второй костер, прямо перед Боссом. Если бежать от первого кастрика — пробегаете первые лужи, потом две гусени, сразу за ними выход на полянку с кучей луж, вот как шли прямо так и идите пока не упретесь в стенку, уперлись — идите по правую руку до обрыва, дошли сворачивайте на лево, там мелкая тропка вдоль обрыва, там будет кастрик.
Путь к доспехам и прочим ништякам. От костра вернуться назад (лучше с факелом) и посредине между лужами если упасть в обрыв вы упадете на постамент, там будет дверь, пока закрытая. Если стоять к двери лицом то по правую руку будет небольшой парапет с дохлым зомби, прыгайте на него. С него прыгайте на второй парапет, он получается как бы точно под первым. Тут тушите факел иначе бяда. И идите вдоль левой стенки до первой ниши, без факела вас гиганты не заметят, а если и заметят то не успеют убить. Из ниши убиваете обоих (запаситесь терпением или метательным оружием, выбежал — ударил). У убитого выпадет ключ. Можете пробежаться потом ещё по местности там будет ниша с подъемником и вернуться на первый парапет, та дверь откроется и няшки мелкие будут.
Наше цель рядом!) Делаем телепорт на предыдущую локу — Помойка — Верхний Желоб и идем сразу влево, там была закрытая дверь через мостик, запасаемся травкой от отравления и лечилаками, когда откроем дверь там будет много-много статуй отравляющих, Проще зайти с фул хп и расчистить. Забирайте награду в виде нового комплекта брони.
Бойтесь уродцев из луж, их первая атака очень болезненна, а вот дальше они не такие опасные. Жуков из стены проще всего убивать, если дубасить по основанию, а не по голове. Когда зачистите местность до тумана, превращайтесь в человека и призывайте фантома на поле с лужами. Впереди босс.
Всё, подземелье зачищено можно возвращаться домой в Маджулу. Идите через разрушенную арку наверх, в проход в скалах к статуе у рубильника. Применив на ней предмет, поговорите с девушкой и можете выдать ей снарягу. Теперь приготовьтесь к боя, когда потяните рычаг набегут упыри в большом количестве. И одна ящерица, которая так страшно проклинала нас в первой части.
Идите вперёд и в левой дверце будет костёр, а в правой осколок фляги Эстуса. Чтобы забраться повыше, прыгайте с лестницы. После топайте вперёд и тогда вы окажитесь в Темнолесье. Идите прямо по тропинке и когда наткнётесь на развалины обыщите местность позади порожков, там есть ключ фарроса.
Дойдя до костра, поднимайтесь выше и сверните сначала налево, там будут обычные уродцы и мод на подобие босса с корабля, только более слабый. Если обойти колонну моста, то вы найдёт кольцо сохраняющее души один раз. У развалин, преграждающих путь поверните назад и справа увидите тропинку в горы. Там находится храм Зимы, тут пока делать нечего, но запомнить место стоит.
Если от развилки пойти в туман, направо. То идите по левой стороне и найдите торговца, у которого можно купить всякое барахло. Если пойти по правой, то можно обыскав сундуки найти всякие полезности, но их охраняют невидимые призраки, которых пока что я не знаю как победить. Если отправиться на пролом через туман, прямо и никуда не сворачивая то можно выйти к разрушенному мосту.
Тут начинается самое «веселье». Идите прямо по мосту и прошуршите сундуки, изредка спускаясь по тропинкам. выйдя с моста к большим воинам стопорами, перебейте их, а после изучайте территорию. Чтобы сбить силу проклятия, разбивайте урны. Сначала можно сбегать в домик слева от ящерицы. Там поломав урны, спуститься в подземку и поколотить бочки, за ними лежит ключ фарроса. Если пройти дальше, то можно встретить человека-скорпиона, а также поднять бердыш (проклятый) и убить львиного стража. Но, в принципе, там больше ничего нет.
Вернувшись к ящеру идите к руинам справа, там будет сундук. Теперь нужно замочить ящерицу. Убить её будет просто, но нельзя ошибаться иначе кранты. Закрывшись щитом, спровоцируйте её на атаку, а потом нанесите один удар сами. Именно на атаку, а не на выпускание газа. Сзади лучше не подходите, её хвост может убить очень быстро. За ней, в развалинах, будет один воин, который неумело спрятался. На лесенке вы найдёте ещё один камень фарроса.
Топаем дальше, но тут нужно быть начеку. Не торопитесь брать лут с трупа около досок, они обвалятся, а внизу Вас будут поджидать ящерицы. А вот дальше нужно быть очень аккуратным, не вздумайте наступать в желтые лужи, они мгновенно поломают вам всю амуницию и даже кольца, потом замучаетесь чиниться. В принципе, туда бы надо сходить, так как там лежат полезные вещи, а выход из пещеры приведёт Вас обратно к костру у моста. После придётся вернуться к обрушившимся доскам и чуть дальше, за двумя башнями, найти подъём в гору. За туманом будет босс.
По коридору вверх и вы окажитесь в локации — двери Фарроса. Охрана внутри внушительная, сами мобы очень жесткие, железных не пробьёшь, а гномы убивают с трёх ударов. Первый сундук в воде хищный, так что его нужно убивать пока не раскрылся. Чуть дальше, под каменным сводом будет долгожданный костёр.
Если отправиться дальше по воде, то вы окажитесь в комнате с кучей механизмов. Двери за вами закроются и придётся биться с фантомом, он не трудный, главное его догнать. Если закопаться ещё дальше, то можно наткнуться на ещё один костёр и босса за туманом. Но дорога да него не простая, гномов будет много. Также советую не использовать механизмы фарроса, они могут активировать ловушки. Ничего хорошего от них я так и не получил. У тумана можно передохнуть и приготовиться к бою.
Босс Крысиный командир:
Теперь можно продолжить путь по сюжету. Идите от костра к некогда стоящему сундуку и найдите подъём наверх, убивая гномов прорвитесь к Бухте Брайтстоун. В одной из палаток будет костёр, не пропустите его. В колодце есть секретный ход, попасть туда можно забравшись на выступ рядом и с разбегу сиганув на его крышу. Уходя дальше не попадите под валун, который скатится к лежащему на выступе телу, там же будет и второй.
После одолейте две группы фермеров и проникайте в шахту. Открыв сундук чуть ниже, приготовьтесь к боя, со всех щелей полезут пауки. Убив их идите к туману. За которым мини босс.
Босс Некромант и зомби:
На выходе из катакомб, можете сходить налево и в проёме найдёте лестницу. Наверху будет персонаж который может вам отпустить грехи, если вы конечно грешили. Также у него можно купить хорошие колечки с защитами на самые гадкие эффекты. Идите направо и за углом будет костёр. После можно немного разведать территорию на наличие ныштячков. Первым делом разблокируйте ещё один костёр, который находится если спускаться от первого по лестнице, а потом по верёвкам. После можно портануться на предыдущий и прибить ящерицу, что тусуется на балкончике, если смотреть от выхода у торговца.
Внизу погуляйте по комнатам в поисках барахла, но учтите, мобы стреляются самонаводящимися снарядом, нужно скрываться от выстрела за преградой иначе догонит. Когда выйдите в другой дворик, где не будет песочной воронки, аккуратно перебивайте охрану и не кидайтесь на последнюю ящерицу, что спряталась за брёвнами. За углом прохода, впереди притаился фантом, он нападёт, если вы пойдёте убивать ту ползучую тварь. Наваляв всем , идите по мостику и в левой кабинке будет подъём, бойтесь пауков. Спускаясь на паутине доходите до тумана, впереди босс.
Босс Фрея — Любимая Герцога:
После идите в открывшийся проход и убейте герцога. За него дадут ключ и ветку для оживления статуй. Пройдя дальше убейте безголового типа. Про него рассказывал ещё торговец на холме в туманном лесу, если помните. Костёр перенесёт вас снова в маджулу. Поговорите с женщиной.
Местонахождение торговцев обменивающих души боссов на оружие:
Теперь можно пробежаться по торговцам, меняющим души боссов на оружие, магию и броню. К первому путь простой, это затерянная крепость, то место где перед костром стояла статую, веточкой её и нужно разбудить.
Второй находится в локации под названием Темнолесье, в темных руинах. Идите прямо, где была огромная ящерица, теперь спрыгните в дырку с разбитыми досками и пройдитесь по тоннелю, перед деревом к костру будет окаменевший охранник, оживляйте его и убивайте, с этим ключом нужно снова подняться наверх, к месту где была огромная ящерица. Теперь уходите от пролома с досками вправо и после двух разрушенных башен, найдите дырку в густой траве. Поговорите со старцем и откройте сундук.
Теперь идите через лужи к двери, что была заперта в месте, где вы раньше провалились. Поговорив с птичкой-человеком и идите в локацию, где был зыбучий песок с водоворотом. Если точнее то в «Бухту Бриджстоун», в «Порог Часовни», комнатка со свечкой в самом низу.
Теперь моно сходить навалять гаргульям, с такой бронёй и оружием они уже не представляют серьёзной опасности. Убив их вы получите доступ костру и получите ключ от подземелий, а также магическое оружие.
Босс Гаргулии с Башни:
Теперь можно отправляться в другие локации. Сходите в Башни Хейда и найдите девушку что молится у костра. Поговорив с ней до конечного повторяющегося монолога, идите назад в Манджулу и от неё пройдите по дороге на всё ту же Башню Хейда. В арке вам попадётся эта же девушка, платите ей 2000 душ и топайте дальше.
Дорога будет относительно безопасна, активируйте костёр и после топайте к особняку. Пройдя по выступам зачищайте особняк и спустившись под мост активируйте ещё один костёр. Спускайтесь к мосту и там убивайте охрану, смотрите внимательно кто идёт, некоторые мобы очень больно бью и кидаются из далека. Не забывайте убивать бабочек на деревьях, которые разбрызгивают яд.
Вам нужно попасть к горам, подняться нужно не к большим черным колоннам, а немного ниже к ещё одному небольшому мостику. Там будет проход через горы. Вот тут нужно быть внимательным, если поторопиться то сагрите очень много врагов, бой с которыми будет очень тяжело выиграть. Поэтому переходите на шаг и выманивайте всех по одному. Впереди мост, глядите под ноги, будут дыры. Теперь нужно замочить духа и приготовиться к бою с боссом.
Босс Колесница Палача:
Наверху будет костерок и теперь можно вернуться к предыдущему костру и отправиться на самый верх, к двум колоннам на обрыве. Рядом найдите вход в каменную комнату и потяните рычаг в ней, тогда мост опустится. На той стороне идите через пещеру или через мост, тогда выйдите на левую сторону скал пройдите к водопаду, по пути прихватив ключ. Перед туманом сверните право и зачистите пещеру, открыв короткий путь рычагом. Теперь возвращайтесь к туману и впереди снова босс.
Босс повелитель скелетов:
Топайте спокойно дальше, до костра, который находится за лужей яда. После идите прямо и поговорив с девушкой, пройдитесь по облаку яда. Потом валите охрану в шахту и рубильником наверху отоприте проход. Внутри будет костерок. Дальше идите налево в проём, потом направо. На арене придётся сразиться толстяками и зомби, после обшарьте пещеры и на выходе в одной будет Ароматная ветвь былого. Также там где-то мне встречалась алмазная ящерица.
Топайте направо от костра и теперь обойдите облако яда и проникните в здание, слева от порожек есть проход к ковенанту. Проникнув в здание, идите по порожкам наверх к туману, впереди босс.
После идите вернитесь назад и около кувшинов в проходе найдите лестницу вниз, по ней спуститесь на платформу убейте толстяков и выйдите к месту, где есть спуск в яд. По нему идите прямо и возьмите осколок фляги эстуса, там же можно свернуть за угол и активировать механизм фарроса, за это вы получите кольцо с защитой от кровотечения.
От костра идите через механизмы и бойтесь врагов с ядом, отравят только так. На другой тороне после лестницы будет ещё один костёр. Это очень опасное место, когда поднимитесь выше, пойдут маги огня, урон от которых просто невероятный. Возле костра сожгите колесо мельницы (у основания, когда в руке будет факел), это очень важно, иначе яд на арене со следующим боссом не даст вам легко победить. Идите строго наверх и пробивайтесь к входу, который охраняют два копейщика, рядом будет проход в тайную комнату, туда лучше входить аккуратно, повсюду будут ядовитые твари и кувшины с ядом, к тому же сундук окажется монстром. Ключ фарроса лучше не использовать, это просто ловушка. Убив охрану перед туманом готовьтесь к бою с боссом. У подножья можно призвать себе на помощь шута.
Топайте к лифту и моста перед Железной цитаделью сверните налево, там есть костёр. Топайте по мосту и валите рыцарей, что ошиваются около входа. Внутри ещё парочка, не торопимся и агрим всех по очереди. Хватайте ключ под трупом, где огненная башка. Если пойти направо то встретите торговца, у которого имеется на продажу Ароматная ветвь былого рядом есть подъём к камню фарроса.
Теперь идите по лестнице где была башка с огнём. Впереди будет комната с тремя бойцами, выманивайте всех по очереди. Далее нужно опустить мост, чтобы пройти к боссу, но для начала сбегайте в дальнюю часть и возьмите там колечко повышающее максимальное здоровье. Внизу тяните рычаг и идите к боссу, у входа будет охранник с луком, а в личине человека можно вызвать фантома в помощь на подходе к туману.
Босс Демон из плавильни:
Далее садимся к костру. Впереди будут ещё воины, бойтесь отталкивающего удара. Рычагом можно утопить часть врагов на платформе. Зачищайте окрестности и минуя ловушки выходите к туману. Пройдя комнату с горящими головами вы окажитесь на озере лавы, а вот за туманом опять босс.
Босс Старый Железный Король.:
Всё, четыре великих души собраны, теперь можно идите ранее закрытый проход. Отправляйтесь в темнолесье — разрушенная развилка и идите налево, сверните направо за скалой перед засыпанным проходом. По пути ждите легкое сопротивление, у моста убейте ящерку и поговорите с девушкой в арке.
Дальше придётся повозиться, сражение с мамонтами и лучниками не из простых. Убив их идите к воротам и ждите пока не прибегут мечники, их нужно убить рядом с двумя каменными статуями, тогда они оживут и повернут механизм. Войдя в замок зачищайте первый этаж, когда завалите всех зайдите в комнатку с лестницей спускайтесь ниже. Теперь идите прямо через синие двери и активируйте костёр. После топайте в комнату рядом.
Тут будут окаменевшие воины, которые будут оживать когда вы приблизитесь. После смерти обоих распечатается дверь, за которой будут или мобы аля босс (страж руин). В первой двери справа проход, в последней слева дырка к костру и старцу на кресле. Убейте последних врагов рядом со статуями у стены, чтобы они захватили их души.
После уходите в проход справа, пройдя по комнатам вы выйдите к помещению с масками, тут есть два варианта, просто пробежать и пережить отравление хилкой или же направлять щит на маски и двигаться собирая болты им. Далее поболтайте с королевой и топайте к туману, впереди босс.
Босс Два Драконьих Всадника:
Активируйте костёр и топайте вниз, там заберитесь по лестнице наверх и снова убейте около статую кого-нибудь и тогда лифт активируется, теперь пройдите дальше и забравшись наверх наваляйте лучникам с двух сторон, а после убивайте охрану снизу у прохода. Далее идите прямо и поубивайте охрану в проходе, лучников можно достать если забраться на лестницу справа от их позиции. Выйдя к костру идите снова вниз и забравшись на лифт езжайте на самый верх. Там отыщите ключ и вернитесь вниз, дверь что была раньше заперта, будет открыта. Пройдя по мосту с оживающими статуями вы придёте к боссу, вызывайте на помощь союзника слева от входа.
Босс Зеркальный Рыцарь:
Выиграв у него, сходите в Маджулу и поговорите с торговцем, что сливает броню, там появится сет зеркального рыцаря.
Идите по тоннелю и активируйте костёр. Теперь спускайтесь по винтовой лестнице к воде, по пути можно свернуть в дверь рядом. Там можно найти сундук, а также сбросить шмот с ветки на обрыве. Внимание, брод не везде, смотрите под ноги! Спустившись вниз идите аккуратно по мели, переходя с островка на островок прямо в избушку. Там поговорите с певицей и выходите на улицу, справа будет сундук. Слева от выхода из воды будет ещё сундук. Впереди пещера с лутом и туман.
Следующая локация вас изрядно напряжет. Тут полно тварей, что прячутся в воде, а также стрелков с мерзкой самонаводящейся магией. В руинах есть костерок. Идти лучше по цветам, ну или использовать факел, чтобы подсвечивать воду и ненароком не сигануть в бездну.
Когда увидите одноглазое чудовище, то зачищайте местность рядом, а потому же убивайте тварь. За ней будет проход к осколку фляги эстуса, но есть и охрана. Также лучше поглядывать под ноги, обрывов около колон хватает. В избушке впереди можно призвать на помощь фантома, чтобы поколотить врагов далее. Я бы даже сказал нужно, врагов впереди полно и одному будет ооочень трудно. Пробившись к пещере, войдите и активируйте костёр, дальше будет ещё схватка с монстрами ломающими шмот. Вылить их лучше быстро и подолгу не стоя в желтом тумане. Далее снова проклятущие маги. В центре арены будут стрелки и подводные твари, к тому же когда вы приблизитесь к последнему, появится фантом, убить которого лучше отведя назад колоннам.
Поколотив всех и собрав лут, идите через развалины, прямо к избушке, впереди очередной туман и босс.
Убив демона, вы получите ключ, которым можно отпереть дверь в замке, что был ранее. Дверь эта находится на самом верху, если подниматься на лифте, там ещё был привязан чудик вниз головой. За это вам дадут колечко дарующее человеческий облик на постоянку.
Ну а непосредственно после победы идите в проход у скал, топайте прямо, а потом на лифте вниз. У порожков в склеп нежити, слева под ними, активируйте костёр. Далее будет гробница с мертвечиной. Тут придётся повозиться, чуть глубже окажутся три мага, которые больно бью. Ныкаясь за столбами, поколотите их, а после тушите факел и поднимайтесь к человеку на выступе справа. Это ещё один торговец.
После топайте к туману. За ним будет кладбище с воскресающими зомби и статуями мечников. Если подойти к статуе мечника, то оттуда выползет жесткий враг. Все статуи можно сломать. Слева от входа будет костёр, а справа подъём к магу, что держит под прицелом следующую комнату.
Пройдя вперёд, в ваш мир вторгнется дух. Далее коридор с выскакивающими из стен призраками и в конце парочка бронированных мобов. Спрыгнув в дырку, быстренько найдите проход с линией на полу, если не поторопиться, то после звонка в колокол набегут духи и точно вынесут вас. У выхода сверните налево и активируйте мост. Далее будет длинный холл, с кучей охраны. Чтобы её не стало ещё больше, загляните по мост и убейте звонаря.
Победив его, пройдите вперёд и возьмите кольцо короля. Самого Вендрика пока не трогаем, его час ещё придёт. Теперь с этим кольцом можно вскрывать двери с печатью короля. Первая находится в Лесу павших Гигантов, Главная башня. Спуститесь по лестнице и по мосту к проходу на той стороне. Там можно собрать два куска мерцающего титанита. Вторая дверь находится на по центральному проходу на Разрушенной развилке. Вот там уже локация посерьёзней.
Войдя в дверь идите к избушке и активируйте костёр. Далее топайте в крепость и там поколотив фантома, входите в зал. Оживший скелет дракона не нужно бить, просто отбегите, чтобы не попасть под укус. Под лестницей будут два пути, один к рубильнику, второй к человеку.
Забравшись по порожкам, вы попадёте можете сходить и сразить воинов из зеркал, всего их будет трое. Потом заберитесь по порожкам за углом слева, так вы не потратите ветвь былого на то, чтобы разбудить монстра циклопа, перегородившего проход. Теперь идите в комнату рядом с ящерицей и потяните кольцо.
В коридоре можно зажечь свет ключом фарроса. В этом коридоре полно опасностей, за картинами прячутся солдаты, а существа в клетках могут быть выпущены. Для начала идите в левую дверь и выманив собак из жидкости, убейте их. Далее снимите все шмотки и кольца и пройдитесь соберите шмот и главное ключ. Этим ключом можно открыть дверь справа, тем самым сократив путь до босса и считай пройти без боя. Внутри и убейте солдат, а потом и тварюгу в клетке. За дверью будет циклоп, который могли бы выломать решетку, если пойти прямо в лоб, а не таким путём. Учтите, в этом помещении, где находится первый циклоп, у ворот будет ещё один, будьте готовы к атаке. Далее за туманом босс.
После идите к лифту, прихватив в углу чешую дракона. Внизу вы найдёте костёр и готовьтесь бить ещё одного такого дракона, только убить его будет проще, так как взлетать и залипать на стенках он не будет. Там полно мерцающего титанита, как просто валяющегося так и с ящериц. Советую не сразу бежать к замку вдалеке, а пошариться в округе. По пути встретятся ещё драконы, некоторых можно и не бить.
Когда пересечете последний мост, то сверните в арку и активируйте костёр. Далее поднимайтесь наверх, мочите голема, потом под аркой активируйте камень фарроса, за стенкой будет комплект брони «Правосудия». Забираясь мочите големов и лутайте сундуки на выступах, забраться туда можно если свернуть не по главной лестнице, а по второстепенной. По пути лучше много народу не агрить, мобы тут жесткие. Также можете найти драконье яйцо, путь туда лежит через ящики, на обрыва в месте где стояли два голема, один с мечом другой с дубиной.
Пройдя всех вы выйдите к древнему дракону, который и даст вам сюжетный ключ (ключ пепельного тумана).
Если есть желание, то можно попробовать свои силы в бою с этим драконом, для этого настучите ему и тогда он сагрится.
С этим ключиком нужно идит к засохшему великану. Он находится за дверью с печатью королей в лесу павших гигантов. Костёр туда мы уже активировали раньше.
Босс Повелитель Гигантов:
После победы можно идти в замок Дранглик и там отпирать последнюю дверь с печатью короля, прямо возле самого первого костра. Это финал, поэтому если ещё что-то не сделали, самое время это исправить.
Босс защитник трона и смотритель трона:
Босс финальный — Нашадра:
Всё… поздравляю, это было первое прохождение Dark souls 2. Вот и обещанная статистика по игре. Буду рад услышать о ваших результатах тоже.
Увеличивается максимальный запас здоровья
Увеличивается сопротивление окаменению
Опустошение
Обычным явлением в серии игр Dark Souls является знаменитый экран “ты умер”. Независимо от того, насколько вы опытный игрок – смерть в этих играх реальность. Отсюда важно знать последствия смерти в Dark Souls 2, поскольку каждая смерть вызывает у игрока штраф в виде жестокого дебаффа.
И этот дебафф является печально известным “Опустошением”. Несмотря на его присутствие в каждой игре серии, вторая часть игры претворила его как наиболее жестокий и карающий и его механику следует понять, прежде, чем приступать к игре. Когда игрок умирает в Dark Souls 2, он ощущает “Опустошённость”, которая переводит персонажа в гниющее трупоподобное состояние. И мало того, что он создает довольно уродливый внешний вид персонажа, так он ещё имеет довольно впечатляющие внутриигровые результаты для игрока. И особенно для того, кто не бережёт свою жизнь и часто переживает игровую смерть.
По мере того, как вы будете накапливать все больше и больше Опустошённости, запас вашего здоровья будет резко уменьшаться после каждой смерти, что может привести к возможному уменьшению количества жизненных очков более чем до половины доступного пула здоровья игрока. Механика “Опустошённости” превращает невыносимую сложность игр серии Dark Souls в еще более сложную реальность. Чем больше ты умрешь – тем чаще ты умираешь. Ну и как же противостоять этой проблеме?
Всё элементарно. В идеале – не умирать. Единственный верный способ обойти “Опустошённость” – это максимально осторожный стиль игры. Просто старайтесь не умирать слишком часто, и все будет хорошо. Тем не менее, советуем запасаться в процессе игры “Человеческими фигурками”, они восстановят “Человечность” игрока и полностью отменят последствия Опустошённости. Имея запас этих предметов вы cможете превратить жестокую реальность Dark Souls 2 в более подконтрольную вам.
Таким образом, если вы только открываете для себя игру Dark Souls 2, выбирайте класс Рыцаря, продумайте его характеристики в зависимости от желаемого стиля игры и, самое главное, живите долго и счастливо!
Источники
- https://vkspy.info/pc/sekrety-pashalki-i-veshhi-o-kotoryh-malo-kto-znaet-v-dark-souls-2-maksfan-yandeks-dzen-2
- https://fobosworld.ru/prokachka-chudesa-magiya-obshhaya-informatsiya-dark-souls-2-prohozhdenie-gajd-rukovodstvo-manual-faq/
- https://8-play.ru/2019/01/prohozhdenie-dark-souls-2-dark-souls-2/
- https://bwe.su/dark-souls-ii-sovety-i-rekomendacii-po-vyzhivaniju/