GEOMETRY DASH SUBZERO — игра для Android с датой выпуска 21.12.2017 от RobTop Games. Жанр игры…
Geometry Dash SubZero WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
GEOMETRY DASH SUBZERO — игра для Android с датой выпуска 21.12.2017 от RobTop Games. Жанр игры: Аркада. В статье мы собрали советы по прокачке от ТОП игроков, ответы разработчиков на вопросы игроков, руководства для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, сайт Мудрого Гика постоянно обновляется, заходите к нам чаще.
лучше всего скачать Geometry Dash SubZero на компьютер по этой ссылке и играть в разрешении Full HD с максимальной графикой, без тормозов и сохранения прогресса. Просто скачайте эмулятор, войдите в свою учетную запись Google Play, установите игру в появившемся окне и вы станете самым мудрым из всех.
Только с нашим читом вы получите абсолютно все скины и улучшения для своего игрока БЕСПЛАТНО. Скачайте сейчас и станьте одним из первых, кто получит макияж бессмертия! И вы также можете сохранить прогресс шага в любое время. Не теряйте ни секунды, устанавливайте!
Что дает взлом Geometry dash?
Думаю, вы уже заметили, что в игре Geometry Dash многие скины, полезные предметы и ресурсы приходится покупать за реальные деньги. Лично я не любитель пожертвований. И смешно платить деньги за игровые ресурсы, когда все можно получить бесплатно.
Сразу после установки на Iphone и Android у вас будет все открыто на любом уровне. У нас есть полная версия взлома, которую могут скачать все фанаты этой удивительной игры. Киберпиратство гарантирует:
- бесконечные деньги;
- все открыто;
- все уровни;
- редкие шкуры;
- без обрезки;
- бессмертие;
- перекачка.
Выберите нужную версию и загрузите на свой гаджет. Сразу скажу, что последняя версия взлома еще быстрее разблокирует игровые активы. Так что лучше скачать последнюю версию и играть со всеми скинами во время игры. Мод speedhack, который также можно загрузить с нашего сайта, поможет вам увеличить скорость. Для полного набора установите еще один чит-блокнот, который позволит текстурам проходить. Представьте себе возможность бегать сквозь стены и предметы!
Уже неделю играю в взломанную версию и много скинов и разрешений. Шесть комплектов комнат с пазлами уже пройдены. Остались еще трое. Веселая игра, в которой вы должны задействовать свой мозг, чтобы решить все головоломки.
Коды хранилища Geometry Dash — все коды, необходимые для разблокировки наград в Хранилище, Хранилище секретов и даже в Камере времени!
How to Unlock Vaults?
Первое хранилище: меню> нажмите кнопку шестеренки> если замок серый, соберите 10 пользовательских монет (онлайн-уровни), когда замок станет желтым, вы можете войти в хранилище
Vault of Secrets: экран онлайн-выбора> если замок серый, соберите 50 алмазов (выполнение миссий, ежедневный уровень, сундуки Saily, избранные уровни…)
Time Chamber: завершите испытание в Crypt of Secrets и откройте дверь> нажмите на оранжевый замок, чтобы получить подсказку. > перейдите к списку основных уровней> следующая страница> нажмите на информацию> нажмите на землю, появится дверь, и вы поговорите с хранителем> купите главную эмблему в секретном магазине (стоит 1000 шаров)> вернитесь к следующая страница> нажмите на дверь> войдите в камеру времени и найдите оранжевый ключ в сундуке
Geometry Dash Vault Codes – The Vault
Это все коды для Убежища:
- Ленни — О нет… — чтобы разблокировать значок Ленни
- Blockbite — Decrypter — для разблокировки НЛО.
- Жуткий — вор! Вор! — чтобы разблокировать значок застенчивого мальчика
- Бесконечность — Третий глаз открыт… — чтобы разблокировать НЛО
- Мул — Детектор… — чтобы открыть корабль.
- Впереди — Незримое — чтобы открыть космический корабль, похожий на Волны.
- Гэндальфпоттер — Очень умный… — открыть Треугольник.
- Спарки — вор! — награда — это секретная валюта.
- Роботоп — Неизвестный — для разблокировки робота.
- (Ваше имя пользователя) — Ничего не скрыто — разблокировать иконку с глазом
- (*) 8-16-30-32-46-84 — Он всех нас осудил! — чтобы разблокировать Волну Иллюминатов.
(*) введите 8> щелкните по голове хранителей хранилища> введите 16> щелкните по голове хранителей хранилища…… введите 84> щелкните по голове хранителей хранилища
Geometry Dash Vault Codes – Vault of Secrets
Это все коды для Vault of Secrets:
- Octocube — Sneaky Sneak — чтобы разблокировать значок осьминога
- Сила мозга — высшая энергия — чтобы разблокировать значок в виде формы, напоминающей мозг
- Семь — Не дайте себя обмануть — чтобы разблокировать значок Финна (Время приключений
- thechickenisonfire — Burnt Chicken — чтобы открыть болотно-бирюзовый цвет.
- Вызов — чтобы разблокировать уровень Хранителей Убежища, Вызов
- Gimmiethecolor — Paintbucket — чтобы разблокировать темно-красный цвет.
- (Ваш звездный рейтинг) — я могу посчитать! — разблокировать иконку
- это загадка (решение ниже *) — Uber Hacker — разблокировать значок
- Glubfub (**) — Холодный как лед — награда — секретная монета.
- введите Cod3breaker и запишите 6 чисел
- если числа 1 7 12 16 19 22, сделайте следующее:
- 7-1 = 6, 12-7 = 5, 16-12 = 4, 19-16 = 3 и 22-19 = 3
- Решение 65433
- Поговорите со Хранителем Убежища (2.1), пока он не заговорит жутко
- Поговорите с Хранителем Убежища (2.0), пока он не расскажет о Glubfub
- Когда текст снова станет белым, вы можете перейти в предыдущее хранилище (2.1) и ввести Glubfub
Вы разблокируете только некоторые тексты ключника, но они также являются кодами:
Done Geometry Dash на Unity — пост с goste.face. Комментариев — 2, сохранений — 7. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!
Моя пошаговая стратегия на Unreal Engine ч.1
Я работал над своей стратегией почти год, но никогда не осмеливался показать ее людям. Это мой первый проект и меня постоянно мучают сомнения, что он кому-то понравится. Но с этого все и началось.
Я очень люблю стратегии и играл в огромное их количество, но все время меня разделяли две крайности: стратегии в реальном времени и пошаговые стратегии.
Стратегия в реальном времени чрезвычайно привлекательна внешне и очень динамична. Многие из них связаны с механикой анти-единства, интересной экономической системой. Но что меня всегда убивало в них, так это постоянная потребность кликать. И чем выше уровень игры, тем быстрее и больше вам нужно управлять юнитами, в идеале — каждым юнитом под вашим руководством. На высоком уровне обычно почти все стратегии уже известны, и людям просто нужно применить шаблон и уравнять оппонента.
С другой стороны, пошаговые стратегии. Вдумчиво стройте свою империю и медленно сражайтесь с противником. Отличные игры, гораздо больше подходящие для моих кривых рук. Но их долговечность — это действительно мешает. Я хочу вернуться с работы домой, поиграть в 1-2 игры и расслабиться. В то же время большие игры, такие как Civilization и Stellaris, растягивают сессию на 8-10 часов на несколько дней. Многие из этих занятий не проводятся, и часто с этим пониманием не хочется начинать новые.
Поэтому я постарался собрать все самое лучшее, что мне нравится в играх, в одной стратегии. Сделайте это с интересной экономикой и боевой системой, но при этом ограничьте время сеанса 1-2 часами. И с этими мыслями я начал свой проект. Мои кумиры:
Age of Empies 2: Невероятно интересная экономическая система и анти-единственная механика.
HoMM: Лучшая тактическая система на мой вкус.
Цивилизация 6: построение на карте мира, влияющее на бой и технологии.
Нотгард: отличная система секторов с ограниченным количеством построек.
Первое, с чего я начал, — это генерация карты. Я перестал генерировать шум из-за истинной случайности и начал создавать свою собственную систему генерации псевдослучайных карт. Он шел в агонии, но в итоге оказалась система, которая почти случайным образом заполняет несколько ячеек двумерной матрицы индексами, а затем «растекается» до тех пор, пока они не встретятся. Ячейки индекса — это сектор.
Здесь правда уже очередной экран, а реально каждый сектор заполнен одним-двумя ресурсами, которые «растекаются» по определенному количеству ячеек.
Особенно сложным оказался алгоритм поиска пути и вырезания ненужных секторов. Потому что в моей игре было невозможно ходить по лесу и воде — мне пришлось использовать немного измененный алгоритм Дейкстры. Например: если в секторе всего 1 сосед и он разделен лесом и водой, необходимо проложить путь друг к другу.
Чтобы оптимизировать алгоритм генерации, пришлось помучиться, но в итоге на моем ведре тоже была сгенерирована очень большая карта за 10-15 секунд.
Я решил организовать саму боевую систему между двумя секторами. Каждый игрок или команда размещает свои отряды внутри данных ячеек. Чтобы это работало правильно в мультиплеере, нам пришлось разделить сектор на количество игроков в нем.
Вроде все нормально работает. Все, что оставалось сделать, это разместить растения на карте, заменить текстуры и хорошо рассмотреть) Хотя была еще одна деталь, я хотел, чтобы карта выглядела неровной, поэтому я просто очистил внешние сектора, чтобы края были неровными.
Но потом я изменил большинство текстур, чтобы было красивее)
Вроде пост уже получился довольно длинным, и, наверное, будет лучше, если я расскажу о других аспектах разработки в следующей части)