Проверка игр на совместимость с компьютером

Когда вам нужно узнать, будет ли определенная игра запускаться на вашем компьютере без ее установки, есть несколько способов быстро и легко проверить совместимость игр с вашим компьютером.

Проверка игр на совместимость с компьютером

1636748116-2

Игры, особенно современные, требуют хорошего или, по крайней мере, хорошего оборудования или компонентов, которыми компьютер должен быть оснащен, чтобы функционировать, не пренебрегая гарантией комфортной игры. Да ведь есть такие «старые», как Crysis — эталон точности. Даже спустя годы после их выпуска они способны разжечь огонь в прямом смысле этого слова, объединив маломощные процессоры и видеокарты, на что начинающие пользователи имели неосторожность бросить таких монстров игровой индустрии. Чтобы избежать столь плачевного результата, торможения и дискомфорта во время игры, стоит перед запуском проверить совместимость игры с компьютером.

Что такое FPS в играх и от чего он зависит? Любой фанат компьютерных игр наверняка сталкивался с тем, что игры иногда начинают тормозить. Все дело в просадке FPS. FPS это

Что такое ФПС в играх и отчего оно зависит?

1636748116-1

Любой фанат компьютерных игр наверняка сталкивался с тем, что игры иногда начинают тормозить. Все дело в просадке FPS.

FPS — это сокращение от «кадров в секунду», что означает «кадров в секунду».

Значение FPS показывает, сколько кадров отображается на экране ПК за одну секунду. От количества кадров зависит, насколько комфортным и качественным будет игровой процесс.

Чем больше кадров, тем лучше, так как изображение будет более плавным и приятным для глаз.

От чего зависит FPS в играх?

Количество кадров в секунду зависит от:

  1. Видеокарты. Именно видеокарта отвечает за изображение на экране и чем она мощнее, тем больше кадров в секунду может обработать. Можно сказать, что FPS, отображаемый на вашем мониторе, является показателем производительности вашей видеокарты.
  2. Мощность процессора. Слишком слабый процессор часто вызывает падение FPS в играх. Наличие в процессоре графических ускорителей также влияет на частоту кадров в секунду.
  3. Оперативная память. Здесь важна скорость оперативной памяти, чем она выше, тем лучше.
  4. Монитор. Хотя видеокарта выдает количество кадров в секунду, монитор здесь не менее важен. Если у вас слабый монитор, который поддерживает только частоту обновления 60 Гц, какой бы мощной ни была ваша видеокарта, вы не заметите разницы между 60 и 120 FPS. Следовательно, монитор может ограничивать частоту кадров, создаваемую видеокартой.
  5. Детальные настройки. Чем слабее ваш персональный компьютер, тем хуже вам придется выставить качество в настройках игры для увеличения FPS.

Помимо всех вышеперечисленных факторов, на количество FPS в играх также влияют скорость сети и антивирусное ПО.

Оптимальное значение FPS

Минимальный FPS, необходимый для относительно комфортной игры, составляет 30-50. Однако в особо динамичных играх это будет крайне мало.

При низкой частоте кадров изображение в игре становится неустойчивым и менее плавным, что очень негативно сказывается на игровом процессе. Для комфортной игры требуется частота кадров 60 и выше.

Как узнать свой FPS?

В некоторых играх эта функция уже есть, вам просто нужно включить ее в настройках.

Если вы не нашли такой возможности, вам следует установить специальную программу, которая будет отображать количество кадров в секунду во время игры.

Статья по теме:  Subnautica как установить моды

Как увеличить FPS?

Бывает, что даже на относительно хорошем ПК наблюдаются падения FPS, вот что можно сделать, чтобы увеличить количество кадров в секунду:

  1. Уменьшите качество в настройках игры. Для начала можно попробовать поиграть с деталями и тенями, отключить сглаживание. Если это не помогает, уменьшите настройки до среднего или низкого. Визуальная составляющая игр очень важна для многих, но гораздо важнее комфортный игровой процесс без проседаний, если нет возможности совместить эти два параметра, то лучше выбрать только последнее.
  2. Отключите антивирус. Антивирусные программы защищают ваш компьютер, но также бывает, что они могут конфликтовать с некоторыми полностью безопасными программами. Если вы уверены, что игра не причинит вреда вашему компьютеру, вы можете на время отключить антивирус.
  3. Закройте все приложения и программы, работающие в фоновом режиме. Очень большая часть системных ресурсов занята программами, работающими в фоновом режиме, часто многие из них не нужны и существенно влияют на игровой процесс. Этот шаг может значительно увеличить количество кадров в секунду в играх.
  4. Увеличьте скорость вашего компьютера. Часто просадки FPS в играх происходят из-за того, что ваш компьютер недостаточно быстро работает. Чтобы улучшить его производительность, вы можете минимизировать визуальные эффекты операционной системы.
  5. Обновите драйверы для вашей видеокарты. Драйверы могут иметь огромное влияние на производительность видеокарты.
  6. Проверьте свой компьютер на вирусы. Вредоносное ПО часто является причиной снижения производительности компьютера. Чтобы оптимизировать ваш компьютер, вам необходимо его очистить.
  7. Правильно настройте параметры видеокарты.
  8. Попробуйте разогнать свой компьютер. Такой способ увеличения FPS следует использовать только в крайних случаях, так как разгон системы — вещь крайне непредсказуемая. Разгон может принести желаемый результат, но также может привести к полному выходу из строя вашего персонального компьютера.

Кроме того, перед тем, как приступить к разгону, необходимо все внимательно изучить, так как правильно разогнать компьютер одного накопителя очень сложно, не все могут понять.

Чтобы увеличить количество кадров в секунду в играх, вы можете прибегнуть к использованию различных утилит, позволяющих оптимизировать производительность вашего компьютера. Они помогут вам проверить запущенные процессы, дефрагментировать диски и вовремя очистить их.

Как узнать, запустится ли игра на компьютере. Сравнение характеристик и требований, рекомендации по установке. Что делать, если игра не запущена. Способы обойти требования для запуска программы.

Как подобрать игры для моего компьютера?

Как игры проверяются на совместимость с вашим компьютером. Чтобы получить информацию от сервиса о совместимости вашего ПК с выбранной видеоигрой, вам необходимо выполнить простую последовательность действий:

  • Узнайте конфигурацию вашего ПК и ноутбука. Вы должны иметь представление об установленном процессоре, видеокарте, объеме оперативной памяти и свободном месте на диске. Ниже вы можете узнать, где все это можно быстро просмотреть.
  • Перейдите на страницу «Конфигурация ПК» и заполните все строки предложенной формы, руководствуясь текстовыми обозначениями, написанными рядом с ней, затем нажмите большую фиолетовую кнопку, сохранив тем самым введенные данные. Проверьте, будет ли игра запускаться на ПК, без нее она просто не запускается.
  • Откройте раздел «Игровая база», в котором представлена ​​вся линейка игр, доступных на данный момент для тестирования (список постоянно совершенствуется и дополняется актуальными новостями), выберите подходящий проект и запустите тестирование.

Все! Когда вы закончите проверку совместимости игры с ПК, вы увидите подробный отчет с оценками для всех режимов настройки: минимальный, средний и ультра. Из них станет ясно, сможете ли вы получить комфортную частоту кадров и насладиться полностью продвинутыми графическими технологиями или ограничиться низкими настройками с помощью тормозов и блокировок.

Статья по теме:  Как включить читы на сервере unturned

Выбор игры исходя из системных требований. Как просмотреть конфигурацию ПК

Многие пользователи персональных компьютеров и ноутбуков просто не могут оценить свои шансы на то, что игра на своем компьютере будет соответствовать системным требованиям, потому что они не знают, как посмотреть конфигурацию приобретенного оборудования. К тому же действительно много людей, которым наплевать, покупают системный блок по совету продавца в каком-нибудь супермаркете со всеми вытекающими отсюда последствиями. Но беспокоиться не о чем — собрать нужную информацию очень просто.

  • Операционная система, процессор, объем оперативной памяти. Все это легко узнать, просто щелкнув правой кнопкой мыши ссылку «Мой компьютер» и выбрав «Свойства». В открывшемся окне будет содержаться вся необходимая информация о модели процессора, его частотах и ​​количестве ядер, объеме ОЗУ и операционной системе (важна не только ее версия, но и разрядность — много новинок игры категорически отказываюсь запускаться на x86).
  • Видеокарта. Проверка системных требований для игр обычно заканчивается на этом компоненте. Именно к нему самые современные проекты предъявляют самые высокие требования. Вы не сможете собрать игровой ПК в 2020 году без мощной карты с как минимум 4 гигабайтами встроенной памяти. Самый простой способ узнать модель вашей видеокарты — использовать утилиту диагностики DirectX. Нажмите комбинацию клавиш Win + R, наберите команду «dxdiag» и в открывшемся окне в разделе «Дисплей» прочтите всю необходимую информацию. Более подробную информацию можно найти в статье «Как узнать, какая у меня видеокарта?«
  • HDD. Самый простой способ — просто запустить «Мой компьютер» и посмотреть, сколько свободного места у вас есть на одном из виртуальных дисков, а также подумать о том, сколько места вы еще можете освободить. Современные игры очень прожорливы, та же Final Fantasy XV или последняя Call of Duty весит меньше ста гигабайт.

Теперь, когда у вас есть все необходимые данные, вы можете онлайн проверить совместимость игры со своим компьютером. Подробный отчет с предложениями по каждому из компонентов системы позволит вам определить, на что вы можете рассчитывать при запуске конкретной игры, а также выявить слабые места в вашей настройке и наметить план дальнейших обновлений.

Используйте его для здоровья и не забудьте поделиться этим крутым жизненным трюком со своими друзьями-геймерами!

1636748117 1636748118 1636748118-1 1636748118-2 1636748119 1636748119-1 1636748119-2 1636748120 1636748120-1 1636748121

В статье мы рассматриваем причины различий в одно- и двухканальной производительности, а также измеряем производительность.

Тесты в играх

Теория по играм

Что ж, главный вопрос в том, о чем все эти игры. К задаче, где есть разница или где ее нет.

понятно, что здесь важна практика, но давайте все равно займемся теорией.

В целом процесс разработки игры для процессора можно разделить на два этапа:

1636748121-2

Первый — это просчет игрового движка, то есть каждый кадр имеет какую-то игровую физику и время от времени необходимо прорабатывать какие-то алгоритмы для сценария мира.

Для моделирования расчетов у нас будет тест процессора 3D Mark.

В тесте анимация происходит не для рендеринга элементов, а для расчета положения частиц.

1636748122

В этом тесте разницы между системами нет. Это, конечно, не означает, что так обстоит дело со всеми играми. Но в целом — для игровой физики не нужно много данных, наверное, кеш-памяти процессора здесь хватило на половину ширины шины.

Но это только первая часть работы процессора.

Вторая часть — это работа процессора на этапе рендеринга, то есть обработка чертежа требует совместной работы с видеокартой.

Статья по теме:  FAQ по ошибкам The Binding of Isaac: Rebirth: не запускается, черный экран, тормоза, вылеты, error, DLL

1636748122-1

В этом нам поможет тест 3D Mark API.

Протестируйте в DX11, многопоточность DX11, DX 12 и Vulcan.

1636748122-2

Начнем с однопоточного DX11.

Здесь вы можете увидеть небольшое преимущество двух каналов. В целом тест имеет большую погрешность — процентов 10 И в целом можно сказать, что результаты попадают в эту ошибку.

Затем у нас есть многопоточность DX11.

Это определенно не ошибка. Двухканальное усиление составляет более 35%.

Что ж, в этом есть смысл. Одно ядро ​​было вдвое шире, но 8 ядер мало.

Однако эти вызовы старых API имеют свои собственные задержки, которые фактически будут устранены в новых API. А из-за врожденных задержек задержки памяти становятся менее критичными.

В новых API ситуация уже кардинально иная.

На 12 DX усиление от второго канала составляет 80%

На вулкане прибавка около 75%.

В целом разница почти вдвое.

На практике стоит понимать, что алгоритмы с вычислениями могут быть менее оптимизированы, но в играх не так много вызовов отрисовки, как в бенчмарке.

Но главное отличие, конечно же, еще и в том, что данные в видеопамяти проходят через северный мост процессора. То есть в моменты загрузки текстур ширина канала начинает еще больше ограничивать производительность процессора.

1636748123

Этот процесс трудно уловить в тестах. Но думаю все знакомы с какими-то подлагами игры про закачки и с одним каналом эти заторы будут сильнее.

И, конечно же, результат также будет зависеть от видеокарты. У меня в тесте 8-гигабайтный RTX 2070, и он как бы реже загружает данные. Если бы в тесте было 2 гигабайта, он бы постоянно отправлял трафик данных в память через северный мост процессора и снижал производительность процессора при нехватке памяти.

Практические тесты в играх

У меня не было много игр в тесте, но я выбрал их на разных движках и API. Есть в 11DX, есть в 12 и есть вулкан. Всего игр 4. Все игры имеют максимальные настройки, но с пониженным разрешением рендеринга.

С картой на 8 гигов, когда данные для видеокарты не кешируются в ОЗУ, отличие от одного или двух каналов будет только при ограничении производительности процессора. Но на самом деле те тесты, которые AMD покажет с большим кешем, а Intel покажет увеличение за такт в играх, также будут показаны с ограничением процессора.

При тестировании важно учитывать, как показатели меняются в динамике в зависимости от текущей сцены, поэтому стоит посмотреть этот раздел статьи в видеоверсии:

1636748124 1636748124-1 1636748125 1636748125-1

Выводы

И, конечно же, чем больше ядер и чем они быстрее, тем выше требования к ширине шины для оперативной памяти. Но многое также зависит от задачи, в которой проводится сравнение. В рамках одной игры разница также во многом зависит от того, что происходит прямо сейчас, поэтому назвать конкретную фигуру влияния не получится. Также нужно понимать, что в этом тесте двухканальность не была чем-то заоблачным, так как там была свободная память, и хороший разгон памяти все равно даст прирост до 15-20% в некоторых задачах. На самом деле и большой кеш, и переход на DDR5 смогут набрать именно эти проценты, а также лишить смысла дальнейшее повышение производительности ядер и увеличение количества ядер. Ну даже — если зашли в статью разбираться — на двухканальном стоит сэкономить — само собой разумеется, что нет. Прирост на десятки процентов и разница в цене на всю сборку компьютера — две планки вместо одного процента.

Оцените статью
emugame.ru