Каждое сухопутное подразделение на карте — это одна дивизия, состоящая из тысяч солдат, техники и вспомогательного персонала. Они могут быть объединены в армии под командованием генерала и будут участвовать в сражениях против вражеских дивизий.
Hoi 4 no step back
Хранение старых версий несовместимо с новыми версиями.
До выхода следующего дополнения для Hearts of Iron IV осталось меньше недели, и разработчики выпустили PatchNote.
Введите платный DLC:.
- Политические фокусы для СССР, Польши и стран Прибалтики.
- Конструктор танков и 60 модулей для него.
- Воздушную операцию «Удар по логистике», целью которой являются поезда и инфраструктура снабжения.
- Модели поездов для Англии, США, СССР, Германии, Италии, Японии и Франции.
- Железнодорожную артиллерию с особыми моделями для для США, СССР, Франции, Японии, Германии и Англии.
- Более 60 видов военного духа для офицерского состава, позволяющих создать направления с особыми задачами и новыми эффектами.
- Взаимодействие с регионом «Выжженная земля», позволяющее вывести из строя инфраструктуру снабжения перед лицом наступающего врага.
- Систему предпочитаемой тактики, позволяющую тактикам национального, фельдмаршальского и генеральского уровней влиять на способ, которым будут сражаться бойцы.
- Систему повышения фельдмаршалов до военных советников.
Ключевые особенности бесплатного обновления 1.10:.
- Инфраструктуру и прочие сооружения поддержки теперь можно будет строить на территории союзных государств.
- При выключении исторических фокусов страны с некой вероятностью будут выбирать какой-либо путь среди доступных, а не случайные фокусы.
- Изменения и новшества в историческом дереве фокусов и национальном контенте для Польши, СССР и ветке Троцкого.
- Визуальное отображение для случаев, когда отряды погибают в окружении.
- Переработанные системы припасов и логистики.
- Сооружение «Узел снабжения», распределяющее припасы по ближайшим армиям.
- Сооружение «Железная дорога», позволяющее соединять узлы снабжения и порты.
- Базовая модель поезда и связанные с поездами исследования.
- Новый экран офицерского состава с военными подробностями и советниками.
- Полностью переработанная механика получения опыта, с которой большая часть опыта в ранней игре идёт от советников.
- Доктрины перемещены на экран офицерского состава и теперь приобретаются за опыт, а не исследуются.
- В приказ об обороне территории добавят настройку для защиты железных дорог и узлов снабжения; приоритет отдаётся узлам.
- Изменения моддинга — новая система персонажей, объединяющая несколько разных систем. Советник, генерал, адмирал, лидер государства и прочие теперь может быть свойствами персонажа.
- Больше нельзя менять шаблоны дивизий в окружении.
- Условия погоды теперь могут влиять на защиту и прорыв отдельно для атакующих и отдельно для защитников.
- Инфраструктура снижает вероятность появления слякоти.
- Снег теперь увеличивает скорость окапывания и замедляет продвижение атакующих.
- Снежная буря теперь замедляет продвижение атакующих.
- Высокая надёжность позволяет вернуть потерянное снаряжение после битвы.
- Штраф за плохое управление снижен с 2 за процент до 1,5.
- Палубный истребитель 1940 года больше не становится чудесным образом дешевле ранних моделей, когда создаётся из алюминия.
- Изменён ряд черт глав государств и советников, чтобы они давали бонусы к строительству железных дорог, если это уместно.
- Бонусы советников и командиров для особых боевых частей теперь применяются в зависимости от состава дивизии, а не преобладающего батальона. То есть дивизия сможет получить бонус 30% к пехоте и 70% к артиллерии.
- Значительно снижен прирост опыта от ленд-лиза.
- Получаемый опыт в полевых условиях снижен на 25%, максимум в день снижен до 1,2, а получаемый экспедиционными войсками опыт снижен на 25%.
- Доктрины крупномасштабного планирования обзавелись новыми модификаторами к командному ресурсу.
- Предполагаемая эффективность плана для дивизий теперь масштабируется в зависимости от количества недостающих дивизий. В основном это влияет на желание ИИ использовать какие-то планы.
- Добавлены игровые правила, позволяющие запретить фабрикацию целей войны до 1938, 1939 или 1940 гг.
- Добавлена координация, увеличивающая урон от альфа-ударов в бою против нескольких дивизий.
- Решения о внедрении коммунистов у Китая теперь длятся меньше. Если Китай состоит в альянсе и не возглавляет его, восстание коммунистов не будет проваливаться.
Hoi 4 no step back
Hearts of Iron IV: No Step Back — последнее дополнение к фантастической стратегической игре о Второй мировой войне от Paradox Interactive. В некотором смысле, их можно рассматривать как два самых больших и важных дроп-контента для игры, наряду с расширением и бесплатным обновлением «Барбаросса».
Heart of Iron IV: не затягивая, имеет множество особенностей и функций и в основном фокусируется на странах Восточного фронта. В центре внимания — Советский Союз, но Польша, Литва, Латвия и Эстония также претерпели много изменений. Он выходит сегодня, поэтому у вас есть возможность опробовать его.
Сталин и враждующие фракции
Мое впечатление от Heart of Iron IV: нет никакого шага назад, основываясь на прохождении, которое выбрало Советский Союз в 1936 году в качестве начальной даты. Фактически, это единственная дата начала, когда вы можете в полной мере познакомиться с новыми чертами Советского Союза. Они в основном вращаются вокруг состава Иосифа Сталина, известного в игре как «Центр».
Исторически положение Сталина как лидера Советского Союза было несостоятельным, поскольку многие пытались соперничать с его суверенитетом. Затем его паранойя привела к массовым чисткам, в ходе которых обвинения в измене государству и партии были приведены в исполнение. Hearts of Iron IV: Step Back В игре No Step Back у игроков есть возможность проследить неисторический исход благодаря десяткам новых национальных хитростей. Среди них — союз с «левой оппозицией» под руководством Льва Троцкого или «правой оппозицией» под руководством Николая Бухарина. Оба лидера стремятся создать штабы и уничтожить военную поддержку, даже со стороны других фракций, чтобы повысить шансы на неизбежную гражданскую войну.
Эти два варианта являются частью марксистско-ленинской индустрии, а также историческим выбором Сталина. С другой стороны, взаимоисключающая секция под названием «побежденные, но не побежденные» придерживается совершенно иного подхода. Если он решит это сделать, то может принять решение о поддержке претензий других членов династии Романовых. Точно так же, восхваляя достоинства ортодоксального христианства и привлекая религиозных лидеров, можно постепенно ограничить всеобщую поддержку коммунизма. Поскольку армия сильно политизирована, вы не пытаетесь привлечь новых генералов в качестве последователей. Вместо этого вы контролируете почву, которая становится частью вашей базы, как только начинается Гражданская война. Вы также можете приобретать экспедиционные силы и подразделения у возможных врагов, таких как Японская империя или нацистская Германия.
Разумеется, Сталин и НКВД узнают о подготовленных заговорах. Пытаясь сохранить эти территории (т.е. так же, как «ханская добыча» государств и колоний в других больших стратегических играх), контролер Сталин пытается завершить свои собственные общенациональные трюки. Он пытается «объединить» лояльные ему государства и сделать генералов своими союзниками. По мере того, как политические заблуждения Сталина усиливаются, растет частота и серьезность крупномасштабных расчисток. Далее, страх, запущенный безумцем, приводит к постепенному ослаблению поддержки армии.
Хотите узнать больше о Hearts of Iron 4 DLC? Эта великолепная стратегическая игра о Второй мировой войне, выходящая уже почти шесть лет и имеющая вспомогательное DLC-расширение Battalion, является самой популярной стратегической игрой компании Paradox Interactive.
Оккупация
Оккупация — это захват другой страны силами одной страны.
Оккупация может быть как в военное, так и в мирное время, но в большинстве случаев речь идет о военной оккупации. Когда армия полностью оккупирует территорию в другой стране, не являющейся государством-оккупантом, на этой территории начинается сопротивление. В то же время, если территория считается государством, сопротивление там не будет функционировать.
Сопротивление
Карта сопротивления. В нем вы можете увидеть текущие силы и модификаторы сопротивления.
Сопротивление — это уровень населения и власти на территории, недовольной оккупацией и стремящейся освободить территорию от оккупации. Это принимает форму преднамеренных препятствий и саботажа на объектах инфраструктуры, заводах и предприятиях. Уровень сопротивления может быть повышен с помощью иностранных агентов, но может и сам варьироваться в зависимости от действующего профессионального законодательства.
Существуют две концепции сопротивления: сила сопротивления и цель сопротивления.
Сила сопротивления — это изменение сопротивления тока на определенном участке. Это влияет на внимание, уделяемое участку, частоту и тяжесть поведения при сопротивлении. Когда сила сопротивления достигает определенного уровня, начинают действовать различные слабые стороны.
Стратегическая передача: да Местное предложение: -50% Усталость: +30%.
При сопротивлении 80% происходит восстание в районе, и сопротивление провозглашает независимость оккупированной государственной территории.
Цель сопротивления — это потенциальная сила сопротивления. Это та цена, к которой стремятся силы сопротивления. Как и сила сопротивления, цель сопротивления может меняться внешне или непосредственно в соответствии с законами оккупации.
Цель сопротивления может быть рассчитана.
- Базовая цель сопротивления: +35%
- Правительство оккупированного региона капитулировало: +10%
- Правительство оккупированного региона в ссылке: от 2% до 20%, в зависимости от легитимности
- Претензия контролирующего государства: -5%
- В состоянии войны: +10%
В зависимости от количества и размера городов и, соответственно, победных очков региона, цель сопротивления будет меняться.
Цели сопротивления также увеличиваются за счет уровня сопротивления и целей против соседних регионов.
Подчинение
Представление свидетельствует о текущей поддержке и согласии населения принадлежащего региона. В отличие от сопротивления, подчинение имеет только один параметр — фактическая сила подчинения. Этот параметр представляет собой текущую поддержку оккупирующей страны и дает ряд бонусов. Уровень подчинения возникает сам по себе и не зависит от внешних воздействий. Однако оккупирующая страна может заранее увеличить влияние своих внутренних партнеров, при этом бизнес дает базовый уровень подчинения до 30%.
Необходимое количество охранников: -25%.
Дополнительное военное население: +5%.
Офицеры обеспечивают наличие растений в штате. Мужчина следует за ним.
Управление сопротивлением
Способы повышения сопротивления
Если вы хотите повысить сопротивляемость территории, находящейся во враждебном состоянии, вы должны провести бизнес-усиление сопротивляемости. Это увеличит цель сопротивления +10 в выбранной области.
Другим способом усиления сопротивления вражескому государству является снижение стабильности этого государства, что делается с помощью пропагандистских миссий.
Способы понижения сопротивления
Существует множество способов снижения сопротивления. Первое и самое простое — выбрать более строгие законы о профессии. Это значительно уменьшит цели и увеличит сопротивление, но значительно уменьшит подчинение. Лучшим вариантом является военное право, которое дает -50% к целям сопротивления, немного снижает прирост подчинения и не требует дополнительных охранников. В фашистских странах доступно более суровое «жестокое подавление», но оно требует на 100% больше охраны и значительно увеличивает потери охраны.
Другой вариант — изменить схему охраны. Стандартом по умолчанию для гвардейцев является стандартный стандарт пехоты, но рейтинг подавления очень низкий, из-за чего тратится много ресурсов и снаряжения. Лучшими моделями охраны являются конные подразделения или бронетехника, которые имеют самый высокий рейтинг подавления. Главной особенностью гвардии также является военная полиция, которая дает бонус к снижению сопротивления. После создания шаблона его можно присвоить окну «Занятая почва» в левой части угла. Стандарты и специализированные законы могут быть определены отдельно для каждой области.
Третий способ — отправка агентов. У каждого агента есть миссия под названием «Сопротивление», в которой агент внедряется в движения сопротивления и уничтожает их изнутри с дружественных территорий. Для повышения эффективности этой миссии «борьба с партизанами» может быть улучшена и доведена до 150% эффективности подавления.
Способы повышения подчинения
Если вы хотите заранее позаботиться о подчинении какой-либо территории, существует специальный бизнес под названием «Партнерское правительство». Этот бизнес требует двух агентов и оборудования, а также информации на уровне 50%. После запуска бизнеса подача увеличивается на 30 %, а если запустить бизнес несколько раз, то подача может быть увеличена до 100 %. Это позволяет создать кооперативное правительство сразу после родов.
Другой вариант — изменить закон о занятости. Увеличение подчинения работает аналогично уменьшению сопротивления. Чем легче и непринужденнее закон, тем больше и сильнее возрастает подчинение. Базовое увеличение подачи составляет 0,08% в день.
Способы понижения подчинения
Максимальная скорость — максимальная скорость судна. Более быстрые корабли могут избегать большего огня, отступать, быстрее двигаться и быстрее участвовать в бою.
Типы судов
Начиная с версии 1.7.0, приоритет огня кораблей изменился следующим образом Сначала в бой вступают авианосцы, через несколько часов — военные корабли и, наконец, оставшиеся корабли.
Корабли делятся на две категории: большие корабли и корабли сопровождения.
- Тяжелый крейсер
- Линейный крейсер
- Линкоры
- Супер тяжелый Броненосец
- Перевозчик
Однако требуется только один корпус крейсера. Так как же построить легкий/тяжелый круизный корабль, который вы хотите? Это легко. Если на крейсерском корпусе установлена средняя батарея (батарея тяжелого крейсера), то он считается большим (тяжелым крейсером), а если используется легкая батарея, то она считается побочной.
Ниже приведен пример легкого крейсера. А вот пример тяжелого крейсера Видите ли вы «жемчужину», освещенную на фотографии? По сути, это говорит о том, считается ли круизное судно большим или нет.
Шаблоны судов
Некоторые полезные модели кораблей.
Carrier — 1936 Carrier Standard.
Носитель — стандарт носителя 1940 года.
При сопротивлении 80% происходит восстание в районе, и сопротивление провозглашает независимость оккупированной государственной территории.
Доктрина массированного штурма
Доктрина крупномасштабных наступательных операций уникальна тем, что она не предназначена в качестве постоянной стратегии. Большинство из них призваны привлечь больше людей к вопросу и обеспечить защитные бонусы. Хотя это может быть полезно для стран с большим количеством персонала, таких как Советский Союз и Китай, это не является жизнеспособной проактивной стратегией.
Есть способы получить бонусы в виде более совершенной брони и мобилизованных секторов, но если вы можете их произвести, вам следует обратить внимание на другую доктрину, например, оперативную войну или огневое превосходство.
Эта доктрина должна использоваться только в некоторых особых случаях, например, когда вы являетесь крупной нацией, атакующей второстепенную, или когда вы отчаянно защищаетесь от крупного противника.
Доктрина крупномасштабного планирования
Одна из самых слабых доктрин в игре, большая доктрина редко используется из-за слабых бонусов и отсутствия специализации. Его бонусы в основном связаны с дизайном, но есть и небольшие бонусы для пехоты.
В некоторых странах она является доктриной по умолчанию из-за ее общих преимуществ, в том числе во Франции, Италии и Японии. В связи с тем, что большинство его бонусов указывается в проекте, создание детального боевого проекта является существенным для этой доктрины.
Последнее
Выбор правильной доктрины — важная часть менталитета Iron IV. Неправильная доктрина даст вам небольшой бонус и поставит вас в невыгодное положение по отношению к вашим врагам. В большинстве случаев вам следует выбрать хорошую огневую группу или маневренную войну, но есть польза и в доктринах массированного нападения и массированной доктрины.
Мы нанимаем авторов игровых гайдов!
Мы ищем опытных писателей для создания популярных драйверов для мобильных и компьютерных устройств. Если вы любите игрушки и хотите заплатить за отвертку, вы пришли по адресу. oterraria@yandex.ruにコメントを送信してください.