Авторизуйтесь, чтобы ответить на тему n. 1…
Fallout new vegas fomm как настроить
Нажмите кнопку Toggle Invalidation для рендеринга текстур.
3) как заставить работать реплейсер
Откройте файл конфигурации FALLOUT.INI с помощью блокнота, расположенный в папке Мои документы, My GamesFallout3, затем найдите в документе функцию bInvaliOlderFiles и присвойте ей значение, равное 1. (спасибо GreyRaptor)
Да, я тоже тебя люблю (пока его здесь нет). © Монголы
Я сложный человек, но если ты рядом со мной, то ты не обычные люди.
#2 Salak
Отправлено 12 октября 2009 г., 11:02
Люди! Вопрос в том. Все знают, как распаковывать архивы BSA с помощью FOMM, но как создавать и вставлять xs файлы в ESP, скажите, пожалуйста, кто в курсе. Спасибо заранее!
«Нам нужна революция — глубокая, беспощадная, которая не только изменяет экономическую систему, основанную на хищничестве и обмане, не только разрушает политические институты .. но также пробуждает всю ментальную и моральную жизнь общества, вселяет жизнь — чтобы вдохнуть посреди мелких и жалких страстей, высоких идеалов, честных порывов и великого самоотречения»
ПАПА. Кропоткин. Революционные заметки
#3 Siegrun
Отправлено: 12 октября 2009 г., 11:48
Нравиться? Если вы создали БС, она должна называться ES и все.
Да, я тоже тебя люблю (пока его здесь нет). © Монголы
Я сложный человек, но если ты рядом со мной, то ты не обычные люди.
#4 Salak
Отправлено: 12 октября 2009 г., 11:50
Нравиться? Если вы создали БС, она должна называться ES и все.
Я имею в виду как привязать его к ESP, чтобы они работали вместе, я имею в виду, с помощью BSA, чтобы уменьшить вес плагина…
PS Большое спасибо, понимаю, что все работает нормально….
«Нам нужна революция — глубокая, беспощадная, которая не только изменяет экономическую систему, основанную на хищничестве и обмане, не только разрушает политические институты .. но также пробуждает всю ментальную и моральную жизнь общества, вселяет жизнь — чтобы вдохнуть посреди мелких и жалких страстей, высоких идеалов, честных порывов и великого самоотречения»
ПАПА. Кропоткин. Революционные заметки
#5 Siegrun
Отправлено 12 октября, 2009-13: 13
я сказал: просто назовите архив так же, как esp)))))
Да, я тоже тебя люблю (пока его здесь нет). © Монголы
Я сложный человек, но если ты рядом со мной, то ты не обычные люди.
#6 Salak
Отправлено 14 октября 2009 г., 08:13
Другой вопрос. Я правильно понимаю, что музыку не надо втискивать в архив BSA, если взять Add-On OF в качестве сэмпла, музыка туда отдельным файлом идёт?
«Нам нужна революция — глубокая, беспощадная, которая не только изменяет экономическую систему, основанную на хищничестве и обмане, не только разрушает политические институты .. но также пробуждает всю ментальную и моральную жизнь общества, вселяет жизнь — чтобы вдохнуть посреди мелких и жалких страстей, высоких идеалов, честных порывов и великого самоотречения»
ПАПА. Кропоткин. Революционные заметки
#7 gkalian
Отправлено 14 октября 2009 г. — 14:44
Ну . если знаете, Куб в основном состоит из музыки, папки Музыка, я все запаковал в BSA и тьфу-тьфу, с модом ошибки нет.
#8 Salak
Отправлено 14 октября 2009 г
Ну . если знаете, Куб в основном состоит из музыки, папки Музыка, я все запаковал в BSA и тьфу-тьфу, с модом ошибки нет.
Ты их для себя собрал? Установил Куб и во время установки он создал свои папки, я просто запаковал музыку в BSA, она пропадает в игре. Посмотрев на надстройки OF, я заметил, что файлы BSA содержат только скриптовую музыку, а тот, который воспроизводится в игре, помещается в отдельную папку.
«Нам нужна революция — глубокая, беспощадная, которая не только изменяет экономическую систему, основанную на хищничестве и обмане, не только разрушает политические институты .. но также пробуждает всю ментальную и моральную жизнь общества, вселяет жизнь — чтобы вдохнуть посреди мелких и жалких страстей, высоких идеалов, честных порывов и великого самоотречения»
ПАПА. Кропоткин. Революционные заметки
#9 gkalian
Отправлено 14 октября 2009 г
Да, для себя. Я просто сначала разархивировал Куб в другую папку, потом сделал и все установил. HM.
Есть возможность зарегистрировать архив bsa в ini-файле.
#10 Salak
Отправлено 14 октября 2009 г. — 18:26
Есть возможность зарегистрировать архив bsa в ini-файле.
«Нам нужна революция — глубокая, беспощадная, которая не только изменяет экономическую систему, основанную на хищничестве и обмане, не только разрушает политические институты .. но также пробуждает всю ментальную и моральную жизнь общества, вселяет жизнь — чтобы вдохнуть посреди мелких и жалких страстей, высоких идеалов, честных порывов и великого самоотречения»
ПАПА. Кропоткин. Революционные заметки
#11 gkalian
Отправлено 14 октября 2009 г. — 18:31
В конце файла в разделе в строке SList = через запятую.
#12 Teinaava
Отправлено 19 сентября 2010 г., 07:29
Подскажите пожалуйста, как правильно оформить ФОМОД? Нажимаю: Создать FOMOD, Добавить папку и что делать дальше, что ставить в открытые окна? В Oblivion это было сделано для меня автоматически, и теперь FOMM выдает ошибку при неправильном заполнении. А может кто знает где найти информацию по созданию FOMOD? PS: Я нажал кнопку «Создать из папки», и программа установилась в папку с игрой. Правильно ли я делаю? В папке модов появился архив. На мой взгляд, он вроде бы это понял. Прошу прощения.
#13 DeeMON
Размещено 10 октября 2010 г., 17:41
Уважаемые менеджеры сайта и кто знает . объясните пожалуйста как установить Type 3 через FOMM… Скачал моды с Tesall, в каждом из них нужно выбрать вариант и установить в игре . как это сделать ? . то, что я только что сделал, ничего не превосходит .
#14 Siegrun
Отправлено 10 октября 2010 г. — 20:30
Прекратить писать одно и то же везде в постмоде ОПИСАНА УСТАНОВКА, а также в ридми что не читается? там же написано все распаковать вручную, выбрать из нужных папок и поместить в DATA как положено. FOMM для нужд валидации
Да, я тоже тебя люблю (пока его здесь нет). © Монголы
Я сложный человек, но если ты рядом со мной, то ты не обычные люди.
#15 kenj
Отправлено 15 марта 2011 г., 12:35
Как мне добавлять меши и текстуры, если у меня нет таких папок? И есть браузер BSA, который открывается через FOMM. Кроме того, в самом браузере я не вижу функций добавления с близкого расстояния.
#16 Teinaava
Размещено 16 марта 2011 г., 06:23
Как мне добавлять меши и текстуры, если у меня нет таких папок?
Куда добавить? При подключении фомода они будут созданы сами по себе и все будет нормально. BSA не нужно распаковывать.
#17 GASPER
Размещено 23 июня 2011 г., 02:00
Ребят, я поставил Type3, но не знаю, как сделать аннулирование, если я впервые работаю с FOMM, и нигде не вижу такой кнопки Toggle Invalidation))
#18 igorat
Отправлено 02 августа 2012-19: 52
Аналогичный вопрос. Кнопки — Переключить недействительность n. (((
#19 Siegrun
Отправлено 2 августа 2012 года в 21:07
Да, я тоже тебя люблю (пока его здесь нет). © Монголы
Я сложный человек, но если ты рядом со мной, то ты не обычные люди.
#20 igorat
Отправлено 3 августа 2012 г., 04:07
Спасибо) Воспользовался, но все равно не работает (
Скопировал нужные текстуры и папки с текстурами в папку Data.
Скопировал в корень игры Invalidation Invalid !, запустил.
FOMM установлен. Пришлось установить предыдущую версию — 0.12.3 где есть кнопка — Toggle Validation. Щелкнул по ней.
В файле fallout.ini изменено с 0 на 1 в строке bInvaliOlderFiles.
Не работает. Модель плеера изменилась лишь на короткое время, но через 5 минут стала такой же.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 участников, 0 гостей, 0 анонимных
Множество могил и опасных масс монстров!
Могила Оуэна и Беру
К востоку от города Ниптон находится могила Оуэна и Беру. Что это за персонажи и откуда они получили свои имена? Все дело в перке «Дикая пустошь»: без него герои не появляются. «Дикая пустошь» отвечает за дальнейшие упоминания в случае могилы Оуэна и Беру в «Звездных войнах».
Оуэн и Беру — дядя и тетя Люка Скайуокера, убитые нападавшими. В Нью-Вегасе их постигла та же участь, только штурмовиков заменили легионеры Цезаря. В справочнике нет уникальных предметов или других игровых ценностей — у трупов есть имена, но нет инвентаря, как у других тел в игре.
В этой статье мы расскажем вам обо всех графических модах Fallout New Vegas. Перед работой с модами игрокам рекомендуется скачать и установить FOMM — FallOut Mod Manager. С этим
Ошибки и проблемы совместимости
Моды для улучшения графики обычно имеют большой размер и поэтому плохо совместимы. На это указывают большинство создателей модов, добавляя к описанию список, с какими модами надстройка не будет работать вместе. А совместимость часто занимает даже больше места, чем само описание мода и инструкция по установке.
Среди требований часто встречается отсутствие использования других подобных модов, например время и время вместе не дадут сверхвремени. Также можно обнаружить обязательное наличие любого или всех DLC. Также бывают случаи, когда для установки мода необходимо сначала ввести пару дополнительных.
Примечание: важно обратить внимание на версию игры, для которой был написан мод, а также на предполагаемые модели видеокарт, если они упоминаются. Эти причины могут привести к проблемам с производительностью FallOut.
Установить графические моды в такие игры, как Fallout, непросто. Причины просты: в большинстве случаев эти файлы имеют большой размер, несовместимы с другими модами, и для установки требуется проверка характеристик установленной игры, вашего ПК и мода. И только после долгих исследований и анализа можно приступать к установке мода. Но этот процесс не невозможен, и при необходимости эта статья поможет вам разобраться в алгоритмах.