Как пройти сложные уровни в Portal 2: видео, советы, коды и хитрости для бессмертия
Portal 2: прохождение, читы и видео инструкция
Поклонники игры Portal 2 наверняка почувствуют досаду от того, что не знают, как пройти тот или иной раздел в этой увлекательной игре. Но такая хорошая игра должна приносить вам только радость и быть способом расслабиться и расслабиться. Вот почему есть пошаговые видеоинструкции, подобные этой: с подробным описанием того, что нужно сделать, чтобы пройти непонятный и сложный этап игры.
Без лишних слов мы предлагаем вам следовать нашим подробным пошаговым инструкциям для Portal 2 (включая наглядное видео).
It Takes Two — увлекательный кооперативный платформер, который обязательно встретит множество интересных механик и полноценное взаимодействие с вашим партнером.
Глава 1. Сарай: вступление
После вступительного видео подойдите к генератору и взаимодействуйте с рычагом. Два предохранителя сработают, а третий убежит от вас. Соберите ближайшие предохранители и вставьте их обратно в генератор, затем следуйте за третьим предохранителем.
Поднимитесь по ящикам и разбейте стеклянную банку. Для этого прыгните на него и нажмите соответствующую кнопку, чтобы выполнить удар в прыжке. В какой-то момент вам нужно взаимодействовать друг с другом. Достигнув двух красных кнопок, активируйте их одновременно, возьмите вращающийся диск и поднимитесь наверх. Чтобы дольше оставаться в воздухе во время прыжка, используйте двойной прыжок и спринт. Сдвиньте баллончик с краской вправо и перешагните через решетку.
Используйте удар в прыжке за рукоятку перед собой, затем взаимодействуйте с циркулярной пилой. Возьмите предохранитель и вернитесь к генератору. После кат-сцены с пылесосом вы сначала столкнетесь со шлангами, всасывающими воздух. Используйте их, чтобы продолжать движение. Если вы наткнетесь на трубу, конец которой опущен, один из игроков должен поднять ее и удерживать, пока партнер не перейдет на другую сторону.
Когда вы дойдете до следующего устройства с двумя трубками, помогите партнеру подняться сначала с одной стороны, чтобы активировать кнопку, а затем с другой. Когда обе кнопки активированы, вентилятор перед вами начнет всасывать воздух, и вы сможете подняться выше.
Переместите пружинную пластину справа от вентилятора, чтобы ваш партнер мог пройти и толкнуть трубку, которая вращает лопасти. Пока фанат не активен, присоединяйтесь к другу. В комнате вы увидите три обрыва провода и кнопку включения питания. Вот процедура:
- Первый игрок берет точку разрыва сразу после баттона.
- Второй игрок нажимает кнопку и идет на второе место обрыва.
- Когда ток проходит через первого игрока, он должен успеть добраться до третьего места обрыва и схватить его.
Достигнув позиции с большими поклонниками, любой игрок взаимодействует с колесом и перемещает лопасти вентилятора, чтобы второй игрок мог перейти на другую сторону. Оказавшись на другой стороне, второй игрок активирует кнопку, чтобы автоматически вращать вентиляторы.
В следующей комнате вы увидите проход за стеклом с тремя вентиляторами. Рядом есть рычаг. Зеленые вентиляторы выбрасывают воздух, а красные — втягивают. Один игрок должен использовать рычаг, чтобы изменить положение болельщиков, а другой игрок должен одновременно передать пас болельщикам.
Через некоторое время вы окажетесь перед рычагом рядом с двумя вентиляторами. Первый выпускает воздух, а второй всасывает его. Один игрок остается у рычага и управляет им так, чтобы другой игрок мог переместиться на противоположную сторону. Теперь второй игрок хватает трубу и перемещает платформу для своего партнера с помощью воздуха.
Здесь вы также увидите красную кнопку. Если вы нажмете на нее, справа от трубы на несколько секунд появится платформа. Сделайте следующее:
- Один из игроков встает на платформу, а второй нажимает кнопку.
- Первый игрок прыгает в трубу.
- Второй игрок быстро подходит к другому концу трубы и поднимает ее, чтобы партнер мог набрать высоту.
На противоположной стороне второй игрок нажимает кнопку. Устройство меняет направление подачи воздуха, так что первый игрок может залезть в трубу и выйти с противоположной стороны. Используйте пылесос, чтобы всасывать красные шары, в то время как второй игрок должен направить трубку на платформу и утяжелить ее. Используйте платформу, чтобы перейти на другую сторону и спрыгнуть вниз. Вас ждет босс уровня — «Вакуумная башня».
Вопрос о вакцинации от коронавируса перед многими петербуржцами оставался твердым: до конца года ограничения в городе будут только ужесточаться. Только жители Санкт-Петербурга, у которых есть QR-код, могут рассчитывать на то, что они ведут привычный образ жизни. Насколько высоки риски от p
Осложнения после ковида
Наиболее частые осложнения после перенесенного коронавируса связаны с повреждением сосудистой системы организма.
«Повышенное образование тромба может привести к инсульту, сердечному приступу, тромбоэмболии легочной артерии, проблемам с почками и печенью. После этого одышка может сохраняться в течение длительного времени при ранее спокойно переносимой физической нагрузке », — сказал врач.
Часто после болезни страдают кожа и волосы, а также эмоциональное здоровье человека. Covid часто приводит к депрессии, бессоннице или паническим атакам.
«Все это можно вылечить, но это долго, очень трудоемко и дорого», — заключила Наумова.
Путеводитель «Прохождение Куба» — отправлено Путеводителям: Что такое Куб Судьбы? Это набор изолированных друг от друга комнат, для прохода через которые используются игральные кости. Они определяют, какая комната будет следующей на нашем пути. Кубики будут распределены автоматически после выполнения квестов в комнатах. Какой номер будет удален при получении кости, для такого количества комнат мы будем перемещаться вперед после щелчка по ней правой кнопкой мыши. Цель — добраться до комнаты…
Гайд «Прохождение Куба»
#1 Amelia
Что такое Куб Судьбы? Это набор изолированных друг от друга комнат, для прохода через которые используются игральные кости. Именно они определяют, какая комната будет следующей на нашем пути. Кубики будут распределены автоматически после выполнения квестов в комнатах. Какой номер будет удален при получении кости, для такого количества комнат мы будем перемещаться вперед после щелчка по ней правой кнопкой мыши.
Цель состоит в том, чтобы попасть в комнату № 50, где вы можете получить:
500 единиц репутации
Части страницы карты судьбы (x10)
Шкатулка волшебного куба судьбы (x10) (содержит x1 Камень Бессмертных или x1 Ловкость Зак )
Жемчуг дракона lvl 1 (x1000)
Также, в зависимости от удачи, пройдя комнаты 1-50, вы можете получить:
Загадочные знаки
Карты героев Кубы (1 карта продается любому NPC за 1KK RMB)
Достигните комнаты 60, где вы можете получить:
Зубчатый куб (х1) (30 шестеренок и некоторое количество стеблей бога войны можно обменять на Комната Teleport Masters Cube 1 а также Координатор лотереи (Cubo room 60) на Ожерелья Куба )
И один из призов случайный:
Отличный приз (x2)
Водяной шар дракона (x1)
Симфония жемчуга (x1)
Жемчуг дракона в огне (x1)
Также, в зависимости от вашей удачи, за прохождение комнат 51-60 вы можете получить:
- Билеты в библиотеку (можно обменять на страницы на умения в Печи судьбы в комнате Cubo 1)
- Кубинские лотерейные монеты (можно обменять на различные расходники в Печи судьбы в комнате Cubo 1)
#2 Amelia
Чтобы войти в Куб Судьбы, должны быть выполнены следующие условия:
- Персонаж 40 уровня и выше (для получения вышеуказанных наград требуется 90 уровень или выше)
- Доступность Тестовая отметка (x1) в вашем инвентаре (можно получить у NPC Little Wolf или Steward Zu Long, по 1 штуке в день. Их можно найти во всех крупных городах)
Помимо этих обязательных предметов, рекомендую взять с собой несколько вспомогательных предметов:
- Деньги — то, что обязательно нужно взять с собой. Вы можете встретить и пропустить большинство платных номеров. И если у вас нет желаемых монет с собой, вы можете оставаться там, пока кто-то хороший не одолжит их вам. Стоит от 1кк юаней
- Карта силы куба — этот предмет поможет вам пройти через многие комнаты Куба. В комнатах 14, 34 и 47 вы можете отдать их ему Мастер телепортации чтобы избежать выполнения задач этих комнат. В комнатах 18 и 46 карты силы можно обменять на карты силача и гегемона. Это может быть создано Юнь торговцы(для Идеальные награды , 1 карта = 10 идеальных призов) или «Горни судьбы» в первой комнате Куба для Кубинские лотерейные монеты (2 карты = 1 монета)
- Золотой знак судьбы — поможет пройти 58-й лотерейный зал Кубы (сделанный Бессмертные камни в первой комнате Куба. «Горнило судьбы» , вкладка «Обмен». 1 мираж = 1 знак)
Кроме того, лишними они не будут:
- Различные амулеты и вареники, восстанавливающие здоровье и ману. Они будут полезны в комнатах выживания, комнатах ПК и против некоторых монстров
- Письмо директора Кубы позволит вам снова пройти испытания и получить награду. Такое письмо можно получить во фракции Армия Рассвета за 20 талантов (требуется 5000 престижа), обменять на Почтовый ящик для x8 Небесные печати. (можно получить за участие в акции «Атака небесных тигров») или приобрести у других игроков
- Возьми их по городу чтобы при необходимости можно было легко вернуться в комнату Куба 1
#3 Amelia
Вы можете войти в Куб из любого Волчьего Щенка или Стюарда Зу Лонга в любое время суток. Вы можете вводить столько раз, сколько хотите, но только один раз в день. Ну или больше, если у вас есть Письмо директора Кубы . (подробнее здесь)
Запастись всем необходимым, бежим в центр комнаты (здесь в духовке можно добавить недостающие предметы) от NPC Мастер телепортации комнаты 1 и выполняйте миссии по очереди Куб судьбы а также Начало приключения.
Кости брошены, можно отправиться в путешествие!
#4 Amelia
Комната 1. Начинать.
На игроков можно напасть в углу возле входа. Остальная часть комнаты — безопасная зона.
Здесь начинается ваше приключение. И из той же комнаты он подберется, если вы умрете или не справитесь с какими-либо испытаниями.
Также при необходимости вы всегда можете вернуться сюда, используя Портал в город .
Комната 2. Ищите мед.
Мастер телепортации — настоящий сладкоежка. Принесите ему 5 банок меда, которые лежат в сундуках.
Зал 3. Бойня.
По комнате бродят толпы бандитов. Мастер телепортации просит вас убить пятерых из них. Но учтите, не любые из них, а вполне конкретные. Тип монстров зависит от вашего уровня.
За 90+ надо убивать Бандитские лидеры судьбы (110 уровень).
Комната 4. Сражайтесь камнем.
В комнате каменные надгробия — Реликвии судьбы… Вам просто нужно уничтожить десять штук.
Зал 5. Светлячки.
Здесь требуется вся ваша наблюдательность. По комнате летают три светлячка разного цвета. Вы должны их посчитать и правильно ответить мастеру телепорта. Чтобы облегчить подсчет, вы можете перемещаться за угол комнаты, чтобы персонаж не загораживал обзор. Если вы дадите неверный ответ, то окажетесь в первой комнате.
Комната 6. Злой монстр.
Вы окажетесь в пустой комнате наедине с ужасным монстром. Когда вы его убьете, хозяин транспортера выйдет из своего укрытия и даст вам кубик.
Зал 7. Проверка слуха.
Вам предстоит отправиться к мастеру телепортации за грандиозными жуками. Многие из них не обратят на вас никакого внимания, но некоторые будут яростно шипеть, когда вы приближаетесь к ним. Лучше всего их игнорировать — они убивают с 1 удара.
Обойдите комнату по периметру слева — эти жуки безопасны.
Лайфхак: Кроме того, если вы нацелитесь на гусеницу, вы увидите скрещенные мечи или щит в правой части панели. Мечи указывают на то, что гусеница агрессивна, щит не агрессивен. Если таким образом вы посмотрите на несколько стоящих друг за другом гусениц, то сможете, не слушая, понять, перед какой из них вы можете пройти.
Зал 8. Тест на удачу.
Вы должны заплатить сто тысяч монет мастеру транспортировщика, и тогда он позволит вам открывать ящики, размещенные в комнате. В них вы найдете купоны. Когда вы соберете десять купонов, они будут обменены на коробку с золотом. Может выпасть x20 Карты героев Кубы (при продаже NPC вы можете получить 1кк юаней за каждого) или x500 Загадочные знаки .
Зал 9. Сто секунд.
Поговорите с мастером транспортера, и он отправит вас в зал, где живут злые монстры. Вы останетесь там ровно сто секунд. В центре — непобедимый моб, за хвост тоже цепляются 4 маленьких монстра. Бегаем от них по периметру или забегаем в угол и хилим, какие мы есть. Если выживете, возьмите кубик и двигайтесь дальше.
Зал 10. Сюрприз.
Незаметно мастер телепортации кладет вам в рюкзак бомбу. Чтобы связаться с хозяином комнаты 17-20, вам потребуется 10 минут, и он поможет вам удалить его.
Зал 11. Тюрьма.
На игроков можно нападать в комнате.
Название комнаты говорит само за себя. Если вам удастся добраться туда, вам придется выполнить миссию и подождать 3 минуты, пока вы не сможете пройти дальше.
Зал 12. Количество.
Мастер телепортации попросит вас бросить жребий. Если повезет, можно продвинуться на четыре комнаты вперед. Если нет, вам придется вернуться в комнату в «Темнице’.
Комната 13. Испытание дружбы.
Вам нужно будет собрать группу из пяти игроков и подойти к мастеру. Если вы не хотите ни на кого полагаться, вы можете просто использовать три купона.
Зал 14. Боксерский ринг.
На игроков можно нападать в комнате.
Правила просты. В комнату входят два человека, уходит только один. То есть вам предстоит сразиться с другими игроками за право продолжить тестирование. Или купите у NPC, стоящего в углу ближайшей к вам комнаты, за x4 Карты силы куба… Если в течение 20 минут вы не оплатили и «удалили» себе проход ценой чьей-то смерти, вы проиграли, и последующие будут отменены. Вам придется вернуться в первую комнату самостоятельно (например, Портал в город ).
Если вы купили у NPC, то после прохождения этой комнаты у NPC вы увидите следующую миссию Mortal Kombat — Миссия по отказу … Вам просто нужно нажать на нее.
Если вы не ищете легких путей и хотите бороться, вам подойдет следующий способ:
В центре комнаты — неразрушимый стрелковый шар, в углу — лечебный монстр, а в углах — 2 монстра, которые запускают «трещину» в подходящих к ним. Максимальное пребывание в номере — 20 минут.
Мы ждем, что кто-то еще войдет в эту комнату, убьет целительную толпу и истощит незадачливого игрока. Или это ты. Если мяч кончился, перестаньте стрелять, в дальнем углу появляется NPC, из которого можно достать кость. Если вы закончите, NPC также появится, но мяч продолжает стрелять.
Зал 15. Охота.
Вы можете убить безобидных животных (время на убийство — 1 минута) и получить дополнительную награду в виде загадочных знаков (х150 Загадочные знаки на животное) или просто пойти дальше.
Миссию по убийству животных можно выполнять только один раз в день. За 5 убитых животных можно получить x750 Загадочные знаки.
Зал 16. Демон-хранитель.
Выход из комнаты охраняет большой и злой демон. Чтобы пройти, нужно заплатить 3 купона или убить этого демона.
Комната 17. Герои и злодеи.
Комната похожа на октаву. Платим 100000 монет, копаем 10 сундуков и имеем шанс выиграть x20 Карты героев Кубы (при продаже NPC вы можете получить 1кк юаней за каждого) или x500 Загадочные знаки .
Зал 18. Десятая карта.
Чтобы пройти этот тест, вам нужно собрать x10 Карты силачей Кубы … Вы получите девять карточек, как только окажетесь внутри. А десятую может создать тут же мастер телепортации за Карта власти Кубы .
Комната 19. Подарок судьбы.
Босс принимает вас за вора и платит вам пять кубиков.
Комната 20. Герои и злодеи.
Мастер телепортации попросит вас бросить жребий. Если повезет, вы продвинете 5 комнат. Если нет, вам придется вернуться в комнату 18.
Комната 21. Пара минут.
она чем-то похожа на «Бойню», но здесь вам нужно будет убить только двух монстров, которых назовет хозяин транспортера. Правда, сделать это нужно за 2 минуты.
Тип монстров зависит от вашего уровня. Для 90+ нужно убить Опытные хранители судьбы (уровень 110)
Комната 22. Охота.
На игроков можно нападать в комнате.
Здесь все в точности как в комнате 15. Или убейте безобидных животных (время на убийство — 1 минута) и получите дополнительную награду (x150 Загадочные знаки на животное) или просто двигайтесь дальше.
Миссию по убийству животных можно выполнять только один раз в день. За 5 убитых животных можно получить x750 Загадочные знаки .
Комната 23. Тяжелая работа.
На игроков можно нападать в комнате.
Имя говорит само за себя. Вы должны убить заключенного, чтобы предотвратить его побег. Имейте в виду, что все заключенные очень похожи, но один слабее другого, и с ним будет намного легче справиться.
Комната 24. Эстафета.
Мастер телепортации попросит вас взять 5, 20 или 100 карт-кубов-преступников из ящиков, расставленных по комнате. И перед тем как уйти, скажите, сколько карточек он должен будет принести следующему, который пройдет это испытание.
Тот, кто решит сделать плохие поступки другим и выложит 100 карт, получит неприятный сюрприз.
Комната 25. Ловушки.
На игроков можно нападать в комнате.
Вы поговорите с мастером телепортации и продолжите путь. Но для этого вам придется пересечь комнату и постараться не попасть в ловушку. И ловушек много.
Вы можете пробежать эту комнату по диагонали, но будьте осторожны, ловушки могут быть нарисованы не сразу.
Комната 26. Реликвии.
На игроков можно нападать в комнате.
Посередине комнаты стоят антикварные сундуки. Вам нужно будет получить от них 5 реликвий. Но не все так просто: возле этих ящиков бродит огромный жук, кидаясь на любого, кто подойдет слишком близко. Ударьте его дальним выстрелом и бегите обратно в угол, пока из этого угла к вам не подползет таракан — вы успеете собрать как минимум 1-2 сундука.
Уловки жизни: если у вас есть мультиклассовый боевой питомец, вы можете позвать его на помощь и заставить насекомое атаковать, пока вы спокойно копаете ящики прямо сейчас.
Комната 27. Шипеть.
Как и в «Тесте на слух» (комната 7), вы должны прокрасться к мастеру телепорта мимо скарабеев, минуя шипящих. Здесь нет гарантированного прохода.
Читы на всю жизнь: нацеливаемся на гусеницу и видим скрещенные мечи или щит с правой стороны панели. Мечи указывают на то, что гусеница агрессивна, щит не агрессивен. Если вы просматриваете несколько треков из комбинаций, указанных таким образом, вы можете, не слушая, выяснить, какую из них вы можете преодолеть.
Зал 28. Светлячки.
Вы видите красных, белых и синих светлячков? Подсчитайте их и затем ответьте на вопрос капитана транспортёра. Их количество фиксировано, поэтому есть универсальное прохождение:
Для синих шаров:
1. Если вам предлагается выбор из 13, 14 или 15, ответ — 14.
2. Если вам предлагается выбор между 14, 13 или 12, ответ — 12.
3. Если вам предлагается выбор между 11, 10 или 12, ответ — 12.
4. Если вам предлагается выбор 09, 14 или 12, ответ — 12.
5. Если вам предлагается выбор между 08, 12 или 11, ответ — 11.
6. Если вам предложат вариант 09, 10 или 11, ответ — 11.
Для белых шаров:
1. Если вам предлагается выбор между 10, 09 или 11, ответ — 11.
2. Если вам предлагается выбор между 10, 08 или 11, ответ — 10.
3. Если вам предлагается выбор между 10, 08 или 09, ответ — 10.
4. Если вам предлагается выбор между 11, 10 или 09, ответ — 11.
Для красных шаров:
1. Если вам предлагается выбор между 14, 13 или 12, ответ — 12
2. Если есть другой вариант, красные шары должны быть подсчитаны сами по себе.
Лайфхак: квест обновляется примерно раз в полчаса, поэтому, если вам не повезет и вы встретите вариант с шарами, которые нужно посчитать, вы можете просто подделать эти полчаса, и тогда вы сможете поймать поиск опять таки. Может, в следующий раз тебе повезет больше 🙂
Комната 29. Настоящая бойня.
На игроков можно нападать в комнате.
Мастер телепортации просит вас убить 5 пингвинов. Тип пингвинов зависит от вашего уровня. Для 90+ нужно убить Императорские пингвины судьбы (110 уровень).
Зал 30. Новая сотня секунд.
На игроков можно нападать в комнате.
Поговорите с мастером транспортера, и он отправит вас в зал, где живут злые монстры. Вы останетесь там ровно сто секунд. В центре — непобедимый моб, за хвост тоже цепляются 4 маленьких монстра. Бегаем от них по периметру или забегаем в угол и хилим, какие мы есть. Если выживете, возьмите кубик и двигайтесь дальше. В этой комнате монстры наносят больше урона, чем в девятой.
Зал 31. Охота.
Здесь все точно так же, как и в других комнатах этого типа. Или убейте безобидных животных (время на убийство — 1 минута) и получите дополнительную награду (х150 Загадочные знаки на животное) или просто двигайтесь дальше.
Миссию по убийству животных можно выполнять только один раз в день. За 5 убитых животных можно получить x750 Загадочные знаки .
Комната 32. Тюрьма.
На игроков можно нападать в комнате.
Вы попадете в тюрьму. Пять минут и вперед.
Комната 33. Два убийства.
На игроков можно нападать в комнате.
Вы должны убить 2 последователей судьбы, указанных в действии, за 2 минуты. Тип последователя зависит от вашего уровня. Для 90+ нужно убить Опытные хранители судьбы (110 уровень).
Комната 34. Арена.
На игроков можно нападать в комнате.
Правила просты. В комнату входят два человека, уходит только один. То есть вам предстоит сразиться с другими игроками за право продолжить тестирование. Или купите у NPC, стоящего в углу ближайшей к вам комнаты, за x4 Карты силы куба … Если в течение 20 минут вы не заплатили и не «удалили» себе проход ценой чьей-то смерти, вы проиграли и должны будете вернуться в 1 комнату в одиночку (например, Портал в город ).
Если вы купили у NPC, то после прохождения этой комнаты у NPC вы увидите следующую миссию Mortal Kombat — Миссия по отказу… Вам просто нужно нажать на нее.
Если вы не ищете легких путей и хотите бороться, вам подойдет следующий способ:
В центре комнаты — неразрушимый стрелковый шар, в углу — лечебный монстр, а в углах — 2 монстра, которые запускают «трещину» в подходящих к ним. Максимальное время пребывания в комнате — 20 минут.
Мы ждем, что кто-то еще войдет в эту комнату, убьет целительную толпу и истощит незадачливого игрока. Или это ты. Если мяч кончился, перестаньте стрелять, в дальнем углу появляется NPC, из которого можно достать кость. Если вы закончите, NPC также появится, но мяч продолжает стрелять.
Комната 35. Цель снова разделена.
На игроков можно нападать в комнате.
Мастер телепортации попросит вас бросить жребий. Если повезет, можно пройти шесть комнат. В противном случае вам придется вернуться в три комнаты, в «Тюрьму’.
Комната 36. Охота.
На игроков можно нападать в комнате.
Мастер телепорта очень любит мед. Принесите ему 10 банок из ящиков.
Зал 37. Мид.
На игроков можно нападать в комнате.
Мастер телепорта — настоящий негодяй! Он не позволит никому идти дальше, если не купит у него за 200к монет Куба пакет … Купоны или миражи выпадают из упаковки. Но можно сбросить 1кк, 5кк или кубическую карту силы.
Зал 38. Ловушка.
На игроков можно нападать в комнате.
Вы поговорите с мастером телепортации и двинетесь дальше. Но для этого вам придется пересечь комнату и постараться не попасть в ловушку. И ловушек много. Помимо мин, по комнате бегают тараканы, убивая всех, кто нападает. Бегать по диагонали здесь совершенно не стоит, лучше по стене.
Уловки жизни: если у вас есть мультиклассовый боевой питомец и много терпения :), вы можете позвать его на помощь и заставить муравьев атаковать, а вы сами можете спокойно бежать невредимым.
И часто вовремя спасают от сдавленного иммунитета.
Зал 39. Второе реле.
На игроков можно нападать в комнате.
Как и в предыдущей комнате этого типа, выкапываем 5, 20 или 100 ящиков (их количество выбирает предыдущий посетитель комнаты), затем выбираем, сколько ящиков выкопает следующая жертва.
Тот, кто решит сделать плохие поступки другим и выложит 100 карт, получит неприятный сюрприз.
Комната 40. Две карты.
Тест такой же, как для 17 и 8 комнат. Заплатите сто тысяч, достаньте 10 купонов и получите коробку. Может выпасть x4 Карты кубинского аристократа (при продаже NPC вы можете получить 1кк юаней за каждого) или x500 Загадочные знаки.
Зал 41. Дружба.
Помещение — безопасная зона.
Вам нужно будет собрать группу из трех игроков и подойти к мастеру. Если вы не хотите ни на кого полагаться, вы можете просто купить десять купонов.
Комната 42. Охота.
На игроков можно нападать в комнате.
Здесь все точно так же, как и в других подобных помещениях. Или убейте безобидных животных (время на убийство — 1 минута) и получите дополнительную награду (х150 Загадочные знаки на животное) или просто двигайтесь дальше.
Миссию по убийству животных можно выполнять только один раз в день. За 5 убитых животных можно получить x750 Загадочные знаки .
Комната 43. Суровый охранник.
На игроков можно нападать в комнате.
Выход из комнаты охраняет большой и злой демон. Чтобы пройти, нужно заплатить 10 купонов или убить этого демона. Страж в этой комнате сильнее, чем в комнате 16.
Комната 44. Рисунок.
На игроков можно нападать в комнате.
Незаметно мастер телепортации кладет вам в рюкзак бомбу. За 10 минут вам нужно добраться до хозяина комнаты 50, который поможет вам его убрать.
Важно: не забудьте сдать бомбу в комнате 50, прежде чем выбирать награду! В противном случае вы можете ошеломить себя прохождением лотереи или последующим заходом в Куб.
Зал 45. Злой монстр
На игроков можно нападать в комнате.
Вы окажетесь в комнате наедине с ужасным монстром. Когда вы его убьете, хозяин транспортера выйдет из своего укрытия и даст вам кубик.
Монстр в этой комнате сильнее и крупнее, чем в комнате 6.
Аудитория 46. Десять карт.
Аналогично восемнадцатому, но здесь вы должны дать х10 мастеру транспортера Карты Кубы Гегемона , не сильный мужчина.
Оставшуюся карту может создать мастер телепорта за x2 Карты силы куба .
Комната 47. Последние сто секунд.
На игроков можно нападать в комнате.
Третья комната выживания. Здесь они бьют сильнее, чем предыдущие. Продержитесь 100 секунд или купите 8 Cube Power Cards.
Аудитория 48. Медовое лекарство.
На игроков можно нападать в комнате.
Мастер-транспортер в этой комнате часто болеет, поэтому вместо тестирования вам нужно будет искать лекарство. Соберите 15 медовых таблеток из аптечки куба.
Комната 49. Трофеи.
Здесь у вас будет 2 минуты на охоту на безобидных животных. Если вы откажетесь или просто решите никого не трогать, капитан транспортера обидится и отправит вас в первую комнату. Если вы убьете животных, но не успеете сдать задание, вы окажетесь в первой комнате. Вы можете ограничиться убийством только 1 животного. Вы можете убить их всех. За каждого можно получить х50 Загадочные знаки .
Комната 50. Конец.
Помещение — безопасная зона.
Здесь заканчивается главное приключение. Вы можете получить желанную награду от вестника судьбы.
Важно: вы можете сдать задание в комнате 50 только через день после выполнения его в предыдущий раз. В такой ситуации необходимо дождаться конца дня и доставить активность NPC-y. (Исключение для отрывка Письмо директора Кубы ).
Обычная награда:
- 500 единиц репутации
- Части страницы карты судьбы (x10)
- Шкатулка волшебного куба судьбы (x10)
- Жемчуг дракона lvl 1 (x1000)
Загадочное снаряжение:
- Приглашение на кубинскую лотерею (x1)
- Куб завершения (х1) Внимание: срок статьи — 1 час! За это время вы должны добраться до комнаты 60 и получить награду!
- Камень для медитации (x1)